Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Ответить
Abbas abu abdiLLAH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:58

Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение Abbas abu abdiLLAH »

АС САЛЯМУ АЛАЙКУМ УА РАХМАТУЛЛАХИ УА БАРАКЯТУХУ ЙАА ИХВА !!!
ПРОШУ ПОМОЩИ У АЛЛАХА В НАХОЖДЕНИИ НУЖНОГО ОТВЕТА ДЛЯ МОЕГО ВОПРОСА, А ПОТОМ ВАС БРАТЬЯ !!!
И СКОРЕЕ ВСЕГО Я ДАЖЕ ПИШУ НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ, НО Я НЕ СМОГ НАЙТИ РАЗДЕЛА ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВОПРОСОВ.
ОДНА РУССКАЯ ДЕВУШКА ПРИНЯЛА ИСЛАМ, БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД. ЗНАНИЙ У НЕЕ НИКАКИХ НЕТ, ПОНИМАНИЯ ИСЛАМА ТОЖЕ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОНА ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛА ЧТО НЕТ БОЖЕСТВА ДОСТОЙНОГО ПОКЛОНЕНИЯ, КРОМЕ АЛАХА И ЧТО МУХАММАД ЕГО РАБ И ПОСЛАННИК !
Я НЕ БУДУ ОБЪЯСНЯТЬ ВСЕХ ПОДРОБНОСТЕЙ.....СУТЬ В ТОМ, ЧТО ОНА НАПИСАЛА МОЕЙ ЖЕНЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, НО МОЯ ЖЕНА И Я НЕ РЕШИЛИСЬ НА НИХ ОТВЕТИТЬ, ТАК КАК У НАС НЕТ ДОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЙ, ЧТОБЫ...ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ ПРАВИЛЬНО И НУЖНЫМЫ СЛОВАМИ НА ОСНОВАНИИ ДОВОДОВ !!!
ВЕДЬ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НЕЕ, ДЛЯ ЭТОЙ НАШЕЙ СЕСТРЫ И ВОЗМОЖНО ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО ОТВЕТА ОНА ИЛИ ОСТАНЕТЬСЯ В ИСЛАМЕ ПО МИЛОСТИ АЛЛАХА ИЛИ ВОЗМОЖНО ВЫЙДЕТ ИЗ ИСЛАМА.
ВОТ ЕЕ ТЕКСТ :
Спасибо за помощь.
Но, к сожалению, я нахожусь в очень большом смятении.
Я нахожусь сейчас в Дохе, и произошло неприятное событие, показавшее мне ненавистное отношение европейцев к мусульманам. Я проплакала всю ночь, так это было неприятно. И это в ДОХЕ, арабской стране, принадлежащей мусульманам. Я боюсь, что это будет повторятся вновь и вновь. Вам покажется неприемлимыми мои комментарии по поводу этого. Прошу не осуждать меня по этому поводу.
Я читаю про ислам также в интернете и меня привели в недоумение некоторые факты из жизни пророка Мохаммада:
1) женитьба на 9 летней Аише, когда ему было 53. С 6 летнего возраста он ждал её совершеннолетия. 6 лет , вам не кажется это странным? Я вспоминаю себя в 6 и 9 лет. Ни о каком половом созревании не могло быть и речи в эти годы....
2) Смертная казнь за отступничества от ислама. Как так , если ислам -это религия мира и добра?
3)Физическое насилие в отношении жены.
4) Почему Мохаммед женился на разведенной жене приемного сына? Такое неприемлимо в исламе.

Была бы признательна, если бы вы объяснили мне эти пункты.
БРАТЬЯ, ПРОСЬБА НАПИСАТЬ ОТВЕТ МНЕ НА ПОЧТУ mumin101@rambler.ru
ДЖАЗАКАЛЛАХУ ХАЙРАН !!!
abu_Umar
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:30

Re:

Сообщение abu_Umar »

уа алейкумусСалям уа рахматуЛЛАХИ уа баракаатух.

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=1 ... 68&p=45464
Почитайте всю ветку.

Ответ на третий вопрос на счет воспитания строптивой жены или битья и взгляд Ислама на это есть, вот в этой статье:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=7 ... 78&p=61321
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение Simple »

Уа 'алейкум салям уа рахмату Ллахи уа баракятух!

Брат,пытался отправить вам на почту,но там объем текста большой, не получается...

Выложу сюда ссылку,а вы инша Аллах потом через компьютер как-то перешлите текст,я просто через телефон сижу...

По этой ссылке ответ на часть вопросов,которые задавала сестра:

ссылка: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=199
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

1) женитьба на 9 летней Аише, когда ему было 53. С 6 летнего возраста он ждал её совершеннолетия. 6 лет , вам не кажется это странным? Я вспоминаю себя в 6 и 9 лет. Ни о каком половом созревании не могло быть и речи в эти годы....

Не следует по себе ровнять всех девочек.
И следует знать и понимать, что в зависимости от времени и места развитие девочек сильно отличается. Если в 9-10 лет в жарких странах девчонки уже способны рожать, то в холодных странах они кажутся не созревшими в 15 и более. А у арабов ранние браки были нормой, особенно в те времена, а в наше время ранние браки есть в Йемене и других арабских странах.
Кто желает ознакомиться с медицинскими показаниями по поводу начала половой зрелости у девчонок, то может почитать хотя бы это:
http://www.doctorate.ru/pubescence-girls/
http://www.medpulse.ru/encyclopedia/452.html

И потом, следует понимать одну простую вещь, что если бы женитьба пророка (мир ему и благословение Аллаха) на ‘Аише была бы чем-то из разряда вон выходящим в традиции того времени или чем-то аморальным среди арабов, то этим попрекали бы его все язычники и многобожники, которые враждовали с ним в начале пророческого призыва. Ведь они то и дело, что ждали от него любого проступка, даже самого незначительного, чтобы попрекать тем самым. Но ничего кроме лжи и клеветы они не говорили о нем. И по этому мы не можем найти упоминание подобных обвинений кем-либо из язычников того времени, поскольку это лишь обвинение некоторых современников, трезвонящих о педофилии в Исламе, тогда сами они наверняка что ни на есть конченые извращенцы, сношающиеся не только с детьми, но и с равным по полу и даже с животными!
А вот ясные доводы тому, что девушки того времени взрослели быстро, и что в 9-10 лет именовались женщинами:
Сообщается, что ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) говорила: “Если девочка достигла девяти лет, то она уже женщина”. ат-Тирмизи 2/409.
Имам аш-Шафи’и, живший около 1300 лет назад говорил: “Я видел в Йемене девочек девяти лет, у которых уже были месячные”. См. “ас-Сияр” 10/91.
Также он говорил: “Я видел в Сан’е бабушку, которой было 21 год. Месячные пошли у нее в 9, а в 10 она родила, и ее дочь также, в 9 пошли у нее месячные, а в 10 родила”. аль-Байхакъи в “аль-Кубра” 1/319.
И вообще, мало наверное кто знает, что известный сподвижник - Амр ибн аль-Ас был старше своего сына Абдуллаха всего на десять лет)
Одним словом, если девчонка достигла половой зрелости, то ей дозволено выходить замуж.
А Всевышний Аллах сказал, обращаясь к опекунам сирот: «Испытывайте сирот, пока они не достигнут брачного возраста. Если обнаружите в них зрелый разум, то отдавайте им их имущество» (ан-Ниса 4: 6).
Муджахид в отношении слов: «пока они не достигнут брачного возраста» сказал: “Т.е. половой зрелости”. Также говорили Абу Малик, Са’ид ибн Джубайр и ас-Судди. См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” 4800.

Да и потом, нужно еще учитывать важный момент, что дозволенность женитьбы в раннем возрасте не указывает на то, что это нужно делать. Как и женитьба пожилого на молоденькой девчонке. Если Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) выдал свою дочь в раннем возрасте за пророка (мир ему и благословение Аллаха), который был старше на много, то ведь это был пророк Всевышнего (мир ему и благословение Аллаха), а кто бы из людей не пожелал быть женой пророка или выдать свою дочь за него?! Уверен, что многие из тех, кто пытается этим вопросом опорочить Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), выдали бы даже наверное в грудном возрасте замуж своих дочерей за каких-либо олигархов.
Опять же повторюсь, дозволенность этого не указывает на желательность!
Более того напротив, желательность в том, чтобы выдавать дочерей за равных им по возрасту, или чтобы между супругами не было очень большой разницы в годах.
Бурайда рассказывал: “Как-то посватались Абу Бакр и ‘Умар (да будет доволен ими Аллах) к Фатиме, дочери пророка (мир ему и благословение Аллаха), но он сказал им: «Она маленькая». И выдал ее замуж за ‘Али”. ан-Насаи 3221. Хадис достоверный. См. “Сахих Сунан ан-Насаи” 3221, “Захыра аль-‘укъба” 27/58.
Имам ан-Насаи назвал главу, в которой привел этот хадис так: «Выдача замуж женщины за равного ей по возрасту».
Имам ас-Синди в отношении этого хадиса сказал: “В нем указание на то, что одинаковый возраст или близкий следует учитывать, поскольку это ближе к любви и взаимопониманию. Да, может быть так, что одинаковый возраст можно будет опустить ради того, что будет лучше, чем это, как к примеру женитьба на ‘Аише пророком (мир ему и благословение Аллаха)”. См. “Хашия ‘аля ан-Насаи” 3/370.
Абу Муджаши’ аль-Азди рассказывал: “Однажды к ‘Умару ибн аль-Хаттабу (да будет доволен им Аллах) привели молодую девушку, которую выдали замуж за старого человека, которого она затем убила, и ‘Умар сказал: «О люди! Пусть женщины выходят замуж за равного им по возрасту, как и мужчины женятся на равных по возрасту!»” Са’ид ибн аль-Мансур в “ас-Сунан” 1/210.
Шейх аль-Альбани сказал: “Не следует выдавать молодую, даже если она достигла совершеннолетия, за того, кто старше ее на много. Напротив, следует учитывать одинаковый возраст!” После этого шейх привел в довод упомянутый хадис от Бурайды. См. “ат-Та’ликъат ар-радыя ‘аля ар-Рауда ан-надия” 2/151.
Шейх Мухаммад ибн ‘Али ибн Адам аль-Атьюби сказал: “Одинаковый возраст или близкий друг к другу следует учитывать в том случае, если у посватавшегося не будет явного преимущества. А если у него есть преимущество, то нет ничего плохого в разнице в возрасте, поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха) женился на ‘Аише. А если кто-то скажет, что Абу Бакр и ‘Умар также имели явное преимущество, тогда почему это не было принято в счет? То ответ таков: Никто не может отрицать достоинства и почет этих двух сподвижников, да будет доволен ими Аллах. Однако и у Али было достоинство, превосходящее их именно в отношении Фатимы, а это одинаковый их возраст, который является причиной взаимопонимания и любви в браке. По этой причине пророк (мир ему и благословение Аллаха) предпочел Али перед ними”. См. “Шарх Сунан ан-Насаи” 27/58.
2) Смертная казнь за отступничества от ислама. Как так , если ислам -это религия мира и добра?
Все верно, Ислам - это религия добра и мира, однако неприкосновенность этого мира необходимо оберегать.
И нет в Исламе того, что показывают его враги, как анархия и произвол, и применения каких-либо наказаний и т.п. всеми подряд.
В Исламе применить шариатское наказание имеет право только правитель мусульман и с его ведома, после подробного рассмотрения вопроса.
Если казнь за неправомочное убийство не вызывает удивления и возмущения у людей, то вероотступничество в отношении Господа миров также не должна вызывать удивления. И это при том, что такому человеку предварительно судья все поясняет, дает время на раздумья три дня и т.п. И опять же повторюсь, нет в Исламе анархии, а поступки некоторых мусульман - это не олицетворение самого Ислама!
Выше братья привели ссылку на ответы в адрес обвинения врагов Ислама, распространяющие сомнения о том, что Ислам якобы жесток и т.п:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=199
А также можно для пользы почитал еще вот эту ветку:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=88&t=13426
3) Физическое насилие в отношении жены.
Это также очередная клевета врагов Ислама!
В Исламе битье непокорной жены - это не цель, а средство воспитания в виде крайнего исключения.
Всевышний Аллах сказал: «А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них» (ан-Ниса 4: 34).
В этом аяте указана последовательность того, как следует воспитывать строптивую жену. Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) в толковании этого аята сказал: “Речь идет о женщине, которая стала пренебрегать правами своего мужа и не повиноваться ему. Аллах повелел увещевать ее, напоминая об Аллахе и своем праве на нее. И если она не примет этого, то следует отстраняться от нее в постели и не разговаривать с ней, так как это для нее серьезный урок. И если не поможет и это, то тогда следует ее побить, но так, чтобы не было увечий, не ломать ей ничего и не оставлять следов. ат-Табари 6/986, аль-Байхакъи 7/303.
Если жена понимает все с первого раза и достаточно простого увещевания, то нельзя сразу же прибегать к оставлению совокупления с ней и тем более бить ее!
Более того, запрещено бить жену или кого-либо другого по лицу, поскольку пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из вас будет бить, то пусть остерегается бить по лицу!» Муслим 2612.
Во-вторых, битье – это крайний метод и исключение, которое не дозволено, кроме как по шариатскому праву! Имам Ибн Джарир ат-Табари говорил: “Правильным является то мнение, что никому из людей не дозволено бить кого-либо или причинять ему вред, кроме как по праву! Всевышний Аллах об этом сказал: «А те, которые незаслуженно причиняют вред верующим мужчинам и женщинам, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха» (аль-Ахзаб 33: 58). И при этом нет разницы кого бьют, будь это женщина, которую бьет муж; или раб и рабыня, которых бьет хозяин; или ребенок, которого бьет родитель”. См. “Тахзиб аль-асар” 1/418.
В-третьих, не бьющие своих жен лучше, чем те, кто их бьет. Ийяс ибн ‘Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не бейте рабынь Аллаха!», - а через некоторое время к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел ‘Умар и сказал: “Женщины слишком осмелели”, - и тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) снова разрешил их бить. После этого многие женщины стали окружать жен посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), жалуясь на своих мужей, и тогда он сказал: «К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!»Абу Дауд 2146. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5137.
Имам аш-Шафи’и сказал об этом хадисе: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дозволил битье, как и дозволил прощение, а потом сообщил, что оставление битья лучше”. См. “аль-Умм” 5/112.
А лучше в методах воспитания использовать устрашение и угрозу, вместо битья, следуя в этом совету пророка (мир ему и благословение Аллаха). Со слов Ибн ‘Аббаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Повесьте кнут там, где члены семьи смогут увидеть его, ведь это более действенно в приучении их к дисциплине». ат-Табарани 10/344-345. Хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим. См. “Маджма’у-ззауаид” 8/106, “ас-Сильсила ас-сахиха” № 1447.
Имам Ибн аль-‘Анбари сказал: “Никоим образом не предполагалось использование этого (кнута) для битья, потому что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не приказывал никому делать это. Но суть хадиса в том, чтобы постоянно приучать семью к дисциплине”. См. “Файдуль-Къадир” 4/325.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто ударил кого-либо кнутом по несправедливости, тому будет воздаянием то же самое в Судный день!» ат-Табарани в “аль-Аусат” 1445. Хадис хороший. См. “Сахих ат-таргъиб” 2291.
Имам Ибн аль-Джаузи сказал: “Пусть знает человек, что тот, кому не приносит пользы устрашения и угрозы, того не удержит и кнут. Может даже быть так, что мягкость принесет большую пользу, чем битье. Поистине, битье увеличивает упорное сердце упорством, а в хадисе сказано: «Некоторые из вас избивают своих жен подобно рабам, а в конце дня, наверное, ложатся с ними в постель». аль-Бухари 4942, Муслим 2855. По этой причине мягкость использовать первичнее, если это помогает”. См. “Ахкам ан-ниса” 82.
4) Почему Мохаммед женился на разведенной жене приемного сына? Такое неприемлимо в исламе.
Как можно задавать вопрос о религии, а затем самому утверждать, что приемлемо, а что нет?
И что постыдного в этом поступке, если понятия, как "приемный сын" не существует в Исламе?! Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) усыновил Зайда до пророческой миссии и того, как узнал, что Всевышний Аллах запрещает усыновление. Т.е. усыновление известное и в наше время было запрещено, тогда как дозволялось и было весьма похвальным опекать сироту и заботиться о нем, но не выдавая себя за его родителей!
Вот тут была ветка про усыновление/удочерение:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=1446
Итак, после отмены усыновления в Исламе, Зайд перестал был ему приемным сыном. Т.е. в его случае это все равно, что жениться было на женщине, с которой развелся его друг или сосед. И даже в женитьбе на разведенной жене родного брата нет запрета. Одно дело если в чьем-либо народе или традиции к этому не относятся положительно, то ведь никто не заставляет, как я уже писал: дозволенность чего-то не указывает на желательность совершения этого!
И странно то, как некоторых людей порой удивляют весьма простые вещи, тогда как их не удивляют ни капли кровосмесительные браки!

Очень хотелось бы обратиться к принимающим Ислам людям:
Принимайте религию Всевышнего и Его последнее Писания - Коран полностью, а не выборочно! Ведь Господь миров сказал: "Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть?!" (аль-Бакъара 2: 85).
Порошу Аллаха Всевышнего о стойкости и прямого руководства для мусульман и для новообращенных из их числа в частности!
Abbas abu abdiLLAH
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:58

Re: Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение Abbas abu abdiLLAH »

ДЖАЗАКУМУЛЛАХУ ХАЙРАН ЙА ИХВА !!! УА БААРАКАЛЛАХУ ФИКУМ !
Аватара пользователя
Саид Абдулла
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:07
Откуда: г.Мариуполь., Украина

Re: Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение Саид Абдулла »

Ассаляму алейкуму уа рахмату Ллахи уа баракатухи !
Джазака Ллаху хайран брат A'mash, за как всегда понятное разъяснение вопросов ! Также хочу обратиться к новоообращенным братьям и сёстрам словами Аллаха Субхана уа Тааля из суры аль-Бакара аят 208 и толкование этого аята шейхом ас-Саади :
"О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам дьявола. Воистину, он для вас —явный враг".

Всевышний Аллах приказал правоверным принимать ислам целиком, выполнять все предписания религии и не отказываться даже от некоторых из них. Мусульманин не должен уподобляться тем, кто обожествляет свои желания, выполняя Божьи повеления, когда они совпадают с его желаниями, и отказываясь выполнять их, когда они не совпадают с его желаниями. Мусульманин обязан подчинять свои желания требованиям религии и совершать все праведные поступки, которые ему под силу. Если же он не способен выполнить часть предписаний, то он должен иметь твердое намерение выполнить их при первой представившейся возможности, и благодаря своему намерению он восполнит упущенное.
А поскольку человек не способен принять ислам целиком, пока не свернет с путей сатаны, далее Всевышний Аллах запретил правоверным следовать по стопам сатаны, совершая грехи и прегрешения, ведь сатана — явный враг человечества — велит людям творить только мерзости и предосудительные поступки и призывает их ко всему, что может причинить им вред.

Барака Ллаху фикум ! Да поможет нам Всевышний Аллах.!
А Абу Ибрахим
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:06

Re: Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение А Абу Ибрахим »

Большинство христиан о своей религии ничего не знают, зато знают как очернить ислам.
По христианству, Деве Марии было примерно 12 лет, когда она родила Иисуса. Это опять же показывает, что для тех времен это было нормой. Было нормой это и во времена наших бабушек и пра-бабушек. Потом 70 лет "красного безобразия", и наше поколение выросло на стертых и извращенных традициях и моралях. Эт озобоченные этой дуньей мискины укрепили мнение, что вначале надо выучиться, заработать на дом и машину, потом в 30-40 жениться.
Мусафир
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 12:03

Re: Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение Мусафир »

Салам алейкум уа рахма ту Ллахи уа баракяту.
109. После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь.
110. Совершайте намаз и выплачивайте закят. Все то доброе, что вы предварите для себя, вы найдете у Аллаха. Воистину, Аллах видит то, что вы совершаете.
111. Они сказали: «Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан». Таковы их мечты. Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».
(Корова:109-111)
«О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшими убыток. О нет! Аллах является вашим Покровителем. Он – Наилучший из помощников». [аль-‘Имран, 3:149-150].
идущий по земле
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:57

Re: Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение идущий по земле »

Ассаляму алекум уарахьмату ЛЛах
§ Какова цель: порицание брака с малолетними девочками или же искажение авторитета Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует?

Большинство европейцев (жителей Запада) удивляются бракосочетанию исламского Пророка с Аишей, которой было девять лет, в то время как ему уже было за пятьдесят. Они сравнивают этот брак насилием и смотрят на него неодобрительно. Некоторые даже представляют себе, что Пророк Ислама – сексуально озабоченный мужчина, который совершал насилие над малолетними девочками, и считают, что это и есть истинное лицо Ислама и мусульман.

Многие из этих людей игнорируют тот факт, что подобные браки были обычными в то время и считались нормальным явлением, и никем не критиковались. Видно, что эти критики ни столько хотели обратить внимание людей на явление брака малолетних девочек с мужчинами за пятьдесят лет, сколько хотели раскритиковать Пророка Ислама, опорочить его и настроить против него людей. Это раскрывает их притворство в гуманности и защите прав женщины.

Если бы они не одобряли подобные браки, то они осудили бы это как общее явление, которое существовало до появления Ислама и продолжалось после него, а не сосредоточились бы на одной личности, как будто он первый или единственный, кто вступил в подобный брак.

Пророк Мухаммад же родился в обществе, привыкшем к таким бракам, и женился, так же как и другие его соотечественники. Даже люди, не уверовавшие в его послание, которые воевали с ним и стремились убить его, не использовали этот факт, чтобы опорочить его и настроить против него других, потому что это было нормальным явлением для них в те времена, и потому что они сами вступали в брак с малолетними девочками.

§ Если этот брак считался необычным, то почему неверующие курайшиты не использовали его против Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует?

Они состязаются перьями и изощренно обсуждают брак Пророка с Аишей, при этом забывая про подобные браки в его время!! Почему они не осуждают немусульман и тех, кто воевал с Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, и стремился убить его, в том, что они тоже вступали в брак с девочками в раннем возрасте и даже опередили Пророка в этом.

Если их целью является неодобрение отношений старого мужчины с маленькой девочкой, то почему они не обсуждают все подобные известные случаи во времена Пророка, мир ему и благословление Аллаха?

§ В Европе также разрешается вступать в брак с малолетними девочками.

Во всяком случае, подобные браки существовали и в Европе и самым лучшим доказательством этому являются бракосочетания королей и правителей в раннем возрасте в двенадцатом веке, с целью создания союзов, гарантирующих им мир. И так женой двух византийских императоров Алексуса Каманнуса второго и Андронекса Каманнуса первого была француженка по имени Анияс.

По расчетам Уильяма, Анияс было восемь лет, когда она прибыла в Константинополь, а Алексусу — тринадцать лет. Вдобавок ко всему упомянутому, когда Алексус Каманнус первый женился, его жене было всего двенадцать лет, и она стала императрицей, еще не достигнув пятнадцати лет. Византийская принцесса Теодора вышла замуж за иерусалимского принца Белдуина третьего в возрасте тринадцати лет, а Маргарет Мария Хунгарийя вышла замуж за Изака Англуса второго в девять лет.

Возраст Анияс не был необычным для подобных отношений того времени и всем было известно, что молодожены жили в супружеском доме в Константинополе. Не прошло и трех лет правления Алексуса, как двоюродный брат его отца Андронекс объявил себя императором наряду с Алексусом (родился он в 1118 году, то есть ему было в то время шестьдесят пять лет), а затем и вовсе устранил силой Алексуса от власти и женился на Анияс, не смотря на разницу в возрасте в пятьдесят лет.

Этот пример явно указывает на то, что заключение брака с малолетними девочками считалось нормальным явлением в высших правительских кругах Европы, а что говорить о простом народе. Нет никаких сомнений в том, что этот обычай был распространен и среди простого народа в Европе. И это спустя пять столетий после бракосочетания Пророка с Аишей.

§ В каком возрасте разрешается начинать половую жизнь во многих странах мира?

Вдали от европейских обычаев, в средние века, и возвращаясь в настоящее время, то есть спустя 14 веков после бракосочетания исламского Пророка с Аишей, мы находим, что возраст, соответствующий для начинания половой жизни во многих странах, до сих пор остается ранним. Всемирная благотворительная организация Аверт (AVERT) по борьбе с вирусом иммунодефицита (ВИЧ) приводит на своей веб-странице таблицу, в которой подробно разъясняется возраст, соответствующий для начала половой жизни во многих странах мира. И так, по данным Аверт (AVERT), японцам по закону разрешается начинать половую жизнь в тринадцать лет. Еще до 1890 года в Канаде разрешалось начинать половую жизнь в возрасте двенадцати лет, то же самое и в Мексике. В Панаме и Филиппинах детям, достигшим двенадцати лет, разрешается иметь половые сношения. В Испании, Кипре и Южной Корее подобным возрастом является тринадцать лет. В Боливии же возраст, соответствующий для начинания половой жизни, связан с совершеннолетием.

§ Можно ли осуждать брак, состоявшийся 1400 лет назад, по законам 21 века?

Выяснилось, что возраст американской девочки, в который ей разрешается по закону вступать в половые сношения, до конца девятнадцатого века было десять лет. В некоторых штатах Америки этот возраст достигал всего семи лет. Выяснилось также, что до сих пор во многих европейских и христианских странах соответствующий для вступления в половые сношения возраст начинается с двенадцати, тринадцати лет. После всех этих разъяснений не остается причин, чтобы критиковать брак Пророка с Аишей, который некоторые подстрекатели описали как насилие над малолетней девочкой.

Они используют незнание многими людьми истинного возраста девочки, в котором по закону многих европейских и неисламских стран ей разрешается иметь половые сношения, и натравляют людей против Ислама и преподносят им Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в виде злого тирана. И было бы лицемерием обвинять мусульман в действии, которое совершают и другие, только в их случае это не выходит из рамок установленных ими законов.

Короче, ранний брак считается традицией, которой следует европейцы и христиане по сей день в двадцать первом веке, так как же можно упрекать за подобный брак Пророка, который заключил его 1400 лет тому назад. Это раскрывает неискренность критиков и их скрытые замыслы, которые они скрывают под лозунгами защиты прав женщин и защиты прав человека. И чтобы люди сочувствовали Аише, которую по их словам насильно выдали замуж за мужчину, которому уже за пятьдесят лет. Несмотря на это, необходимо разъяснить некоторые пункты брака Пророка с Аишей, которой было всего лишь девять лет, дабы все могли понять обстоятельства и причины этого брака.

§ Не стремление за страстями, а следование хорошему совету и желание укрепить связи с близким другом по жизни.

Что касается брака пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, с Аишей, то это не было его идеей. Эту идею дала ему женщина по имени Хавля бинт Хаким, чтобы укрепить связи с самым любимым ему человеком, Абу Бакром, отцом Аишы, вступив в брачные узы с его дочерью. Абу Бакр был одним из столпов, на которых поднялся Ислам, и был самым близким другом Мухаммада и первым халифом после его смерти.

Также надо обратить внимание на то, что идею о браке с Аишей Мухаммеду преподнесла женщина, и это является достаточным доказательством тому, что подобный брак соответствовал обычаям и традициям их общества, и что женщины не видели в этом никакого покушения на их права или лишения их воли, как об этом твердят некоторые.

Во всяком случае, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сам тоже не отказался бы жениться на Аише, дочери самого любимого ему человека. Его искренняя любовь к другу заставила его принять это предложение для того, чтобы еще больше укрепить свою связь с ним. Еще нельзя забывать тот факт, что Аиша, до того как вышла замуж за Пророка, была помолвлена с другим мужчиной по имени Джубайр ибн Мутъим ибн Адий.

Этот факт опять приводит нас к тому, что подобные браки считались обычными и никем не порицаемыми в те времена. Во всяком случае, Аиша удостоилась высокого положения у Пророка, которого не удостоилась ни одна из его жен.

Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, однажды спросили, кто его самый любимый человек, на что он ответил: «Аиша», а когда его спросили: «А из мужчин?» Он ответил: «Ее отец, Абу Бакр».

Брак Пророка с Аишей не был прихотью или удовлетворением страсти, как это преподносят людям некоторые. У брака были свои цели. Если бы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, потакал своим страстям, то он не женился бы после смерти Хадиджы на восьмидесятилетней вдове Савде бинт Замъа аль-Амирийя — он хотел утешить ее, развеять ее одиночество и показать другим мусульманам, на примере, как надо относится к вдовам.

В браке Пророка с Аишей в раннем возрасте была большая польза для Ислама и мусульман. По причине своего раннего возраста она легко все заучивала и взяла основы Ислама из главного его источника. Она унаследовала от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, большие знания в религии, которые сделали ее источником и доводом, к которому прибегали все и во всем, что связано с Кораном, фикхом (исламская юриспруденция), тафсиром (толкование Корана) и хадисами.

И даже большие ученые-факихи обращались к ней как к учителю, и что бы ни спросили ее, они находили у нее ответ. И только от нее одной передалась нам одна четвертая часть всего Шариата (исламское законоведение). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, готовил ее для того, чтобы она стала источником, к которому будут возвращаться мусульмане после него. Так как Аиша была молодой, умной и смышленой девушкой с хорошей памятью, Пророк был спокоен за наследство, которое оставляет ей.

И в том, что откровение ниспосылалось Пророку именно в доме у Аишы, а не у других его жен, есть указание на то, что она посвятила себя для изучения и понятия послания своего мужа, чтобы в дальнейшем сыграть свою роль в направлении мусульман на прямой путь после Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. К ее знаниям прибегали во время правления Абу Бакра, а также с ней советовались факихи во времена Умара, Усмана, Али и Муавия. Она оставалась источником, из которого мусульмане черпали знания религии, пока она не умерла.

§ Осведомление.

Здесь мы должны обратить внимание на то, что подстрекатели, использующие этот брак против Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, воспользовались незнанием людей о подробностях этого брака, а также сочувствие европейцев Аише, которую они сравнили с американской девушкой в двадцать первом веке, которую лишили детства в то время, как все обстояло совсем по-другому.

Неразумно сравнивать американскую или европейскую девочку в двадцать первом веке с восточной арабской девочкой, жившей 1400 лет тому назад. Это не логично, и в итоге приводит к неправильному решению. Если же критики хотят, чтобы Пророк, который жил 14 веков тому назад, женился по законам Америки или Европы в 21 веке, то это их проблема, и они не могут навязывать свои принципы поколениям, которые предшествовали им сотни лет назад. Также неразумно осуждать людей, живших сотни лет назад, по понятиям, которых они не придерживались, и по которым они не жили.

Также мы не должны забывать, что критики, когда осудили брак исламского Пророка с Аишей, не сопоставили его с действительностью во многих европейских и христианских странах спустя сто лет, и не сравнили это явление с иудаизмом, в котором девочке, достигшей трех лет и одного дня, разрешается выходить замуж. Это еще раз подчеркивает их притворство и очищает Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, от того, что приписывает ему их ядовитые перья.

Почему европейские обсуждают брак пророка с Аишей? Причина простая! Целью этой критики не является осуждение подобных браков или сексуальных отношений, а целью является изувечение вида Ислама и подстрекание людей против него, и вселение ненависти к Исламу и его последователям в сердцах людей! Однако истина должна выявиться когда-нибудь, и обманутые люди должны будут узнать настоящие цели этих критиков!
ummHusam
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:59

Re: Вопросы новообращенной, которой сеют сомнения об Исламе

Сообщение ummHusam »

Ассаламу алейкум. было очень интересно читать ответы, много новой информации. Хотела высказать свое мнение для той девушки которая задала вопрос. Сестра, вы понимаете, что у вас ложные ценности на вас влияют , что вы не можете понять простые вот эти вещи которые вы спрашиваете? вот наша так называемая европейская цивилизация на вас влияет, что вам трудно это понять там браки в таком возрасте и все остальное. Конечно, в эпоху распространения прелюбодеяния, всяких маньяков, уродов, педофилов, в эпоху "прогресса", в котором людям главное карьера и деньги а не семья и забота о детях, трудно понять как это айша вышла замуж за порока салаллаху алейхи уа саллам. Далеко за примером не надо ходить- недавно ролик попадался на ютьюбе в котором девочка в Мексике родила в 9 лет. и вот еще от Таджика одна в 11 лет родила. Скажите вам не кажется странным что рожать и прелюбодеять в таком возрасте можно( главное чтоб мужчина был младше 18 лет, а то его назовут педофилом и посадят в тюрьму по законам РФ), а замуж выходить по халяль с махром, с уали как положено - это нельзя ?Ну и что , что Пророку салаллаху алейги уа саллам было 53 года. А что мужчина не может быть красивым и достойным и хорошо выглядеть в 53 года??? А что лучше выйти замуж за 25 летнего инфантила - которые сейчас сплошь рядом у нас в России? Мужики по 30 лет, а на них не расположится нельзя, ни доверять им нельзя, они до 30-35 лет все сидят в компьютере все в стрелялки играют, в танчики всякие...Есть вобще люди и в 25 лет уже все разваливаются, а есть и в 60 - позавидуешь и здоровью и физической форме. Тем более сам Пророк !
Она говорит, что вспоминает себя она была в 6-9 лет ребенок. Конечно, и я себя вспомню тоже так.Лично я себя вспоминаю и в 18лет все ребенок была - ветер в голове. Потому что воспитание тоже играет большую роль. Нас так воспитывают - инфатильное воспитание. 20-25летние тети и дяди сидят на шее у родителей до последнего потому что все получают знания, очередной диплом или диссертацию. Как вот например меня воспитывали - самое главное окончить школу наотлично, ВУЗ и желательно еще стать кандидатом наук, а быть женой и мамой нести ответственность за семью нас никто не учит. В итоге выходим замуж и рожаем ближе к 30 здоровье все хуже,у некоторых уже с зачатием проблемы и вообще родить не могут. ребенка возьмем на руки не знаем ничего ни как к груди приложить, ни как пеленать - зато логарифмы, высшая математика, которая может за всю жизнь нигде не пригодится даже на работе
Вот есть такой человек в интернете Герман Стерлигов(не знаю можно ли его приводить здесь), он очень такой серьезный в своей православной религии. Он там рассказывает как он с семьей живет по- старинке, как раньше жили, уехал за город. Так вот я от него узнала как на Руси люди жили - точно так же ранние браки, патриархат в семье, - что главный это муж, физическое наказание жены, многодетность и прочее. В те времена такие вопросы не возникали ни у кого, потому что тогда все так жили, у людей воспитание было другое, девушки и в таком юном возрасте уже не только физически но и психологически были зрелые для брака. Воспитание было трудовое, т.к. люди в те времена в основном занимались физическим трудом, многодетные семьи. Быт был другой, образ жизни был другой, ценности семьи и брака были. Потом это физическое наказание - ну и что в этом такого? не убивают же. У нас же у мусульман не равенство полов, а как - муж несет ответственность, женщина подчиняется.
по поводу того, что с исламе предусмотрена смертная казнь за вероотступничество, могу сказать что лично для меня, как принявшей ислам, был один из критериев истинности ислама. потому что ты когда принимаешь чувствуешь этот вес, эту ответственность, что это не игра, что назад дороги нет.
и самое главное передайте ей, что все сомнения в религии от отсутствия знаний, пусть она слушает вот эти лекции с туислама. чем больше она будет узнавать об исламе, тем быстрее все сомнения ее исчезнут, тем больше она укрепится на истине.
Ответить