Ролик: Бен Ладен про Усаймина и Ляджну - искажение перевода

Ответить
Ali
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:12
Откуда: Минск

Ролик: Бен Ладен про Усаймина и Ляджну - искажение перевода

Сообщение Ali »

Так уж пожелал Аллагь, что из испытаний для этой уммы это люди из числа мусульман, которые, следуя своим страстям, пытаются всеми способами унизить ученых, найти в них недостатки, дискредитировать их в глазах мусульман - чтобы мусульмане перестали слушать ученых и стали слушать этих людей. И, кроме подлых и лживых домыслов на ученых, у них был некий ролик, где Усама бен Ладен рассказывает о своем разговоре с шейхом Ибн Усаймином и с Ляджной. Я раньше много раз слышал про этот ролик, слышал, что там якобы шейх Усаймин говорит о том, что его заставили/принудили подписать фатву о вводе американских войск в Саудию. Раньше я не обращал даже внимания, и у меня было четкое убеждение что кто-то из тех, кто передает это от шейха Усаймина, врет (и подозревал в искажении Бен Ладена). И вот на днях опять всплыла эта тема и этот ролик. И я его посмотрел, и понял, что Бен Ладен говорит про шейха Усаймина совсем не то, что ему приписывают. И очень даже может быть так, что то что он сказал - правда.
Вот здесь этот ролик: http://www.youtube.com/user/BADRTVCOM#p ... lyCj1OPgEA

Там в месте где написано "правительство собрало нас и заставило нас выпустить фатву, чтобы молодежь не сражалась против американских солдат" на самом деле говорит Усама бин Ладэн от Ибн Усаймина: "правительство собрало нас и сказало - необходимо выпустить фатву. Чтобы молодежь не сражалась против американских солдат" - вроде разница не большая, а смысл меняется координально: в первом случае получается что Усаймина и других ученых принудили подписать то с чем они не были согласны, во втором - ученым объяснили необходимость такой фатвы и ученые решили ее выпустить и выпустили.

Затем про слова ученых из ляджны что они не могут дать фатву о том чтобы народ выгонял американцев из саудии без решения правителя, то это понятно. Ученые это не революционеры и не смутьяны (как бы не хотели этого от них единомышленники авторов перевода этого ролика) и знают в каких вопросах право решения принадлежит правителю мусульман и отдают ему это право. И знают когда лучше для Ислама и мусульман молчать и терпеть и знают когда лучше для Ислама и мусульман действовать и как действовать, в отличие от тех кто следует страстям и не думает о пользе и вреде о правах и обязанностях об условиях и границах и не моргнув глазом призывает к беспорядкам результат которых ничем не помогает Исламу и ничем не вредит куфру, а скорее даже наоборот - вредит Исламу и помогает куфру.

И в конце ролика надпись, по которой понятно чего добиваются больные такфирскими идеями авторы перевода и распространители - чтобы мусульмане отвернулись от ученых и перестали обращаться к ним по важным вопросам, касающимся умму.

Получилось так что последователи своих страстей оболгали правительство Саудии, оболгали шейха Ибн Усаймина и оболгали Усаму бен Ладена, которого считают своим шейхом.
Да избавит Аллагь мусульман от фитны ученоненавистников.
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Сообщение Hamza »

Вот тут также братья еще давно разъяснили и опровергли словами самого Ибн Усаймина, что он говорил только то, что считал правильным и что правительство не создавало ему никаких напряг и слежек:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=12&t=45
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Можно ли прибегать в сражении к помощи неверных?

Сообщение A'mash »

Салам алейкум.
Братья, а что вы так сильно удивляетесь?
Еще до этой фатвы и обращения за помощью к США с последующим вводом войск в Саудию, шейх Ибн Баз и сам же Ибн Усаймин считали, что прибегать к помощи кафиров при необходимости дозволено!
Да, шейх аль-Альбани считал, что это нельзя по любому, опираясь на хадис, который приводит Муслим, в котором сообщается, что когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) выступил из Медины по направлению к Бадру, за ним последовал один из многобожников, который присоединился к нему неподалеку от аль-Харры, сказав: “Поистине, я хочу последовать за тобой и добиться успеха вместе с тобой”. Услышав его слова, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Веруешь ли ты в Аллаха и в Его посланника?» Тот ответил: “Нет”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тогда возвращайся, ибо я не прибегаю к помощи многобожника!»
И шейх аль-Альбани в то время выражал порицание им за это.
Однако хочется это кому-то или нет, в этом вопросе есть известное разногласие со времен саляфов. Большинство ученых, среди которых все четыре имама: Абу Ханифа, Малик, аш-Шафи’и и Ахмад (да смилуется над ними Аллах), считают дозволенным в случае необходимости обращаться за помощью к неверным даже во время джихада. См. “аль-Умм” 4/166, “ат-Тамхид” 12/36, “аль-Мугъни” 13/98, “аль-Инджад фи абуабиль-джихад” 1/157, “Найлюль-аутар” 7/263.
И это мнение весьма сильное и обоснованное. Обращаться за помощью к кафирам является запретным лишь в том случае, когда в этом нет нужды, а что касается необходимости, то в подобном случае это не порицается и не является запретным, ибо сам посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не раз пользовался их помощью. Имам ан-Науауи в комментарии к хадису: «Я не прибегаю за помощью к многобожнику», писал: “Однако в другом хадисе сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) прибегал к помощи Сафуана ибн Умайи, когда тот еще был неверным. Группа ученых, опираясь на хадис: «Я не прибегаю к помощи многобожника» считала обращение к ним в любом случае запретным. Но имам аш-Шафи’и и другие ученые говорили, что если неверный хорошего мнения о мусульманах и есть нужда в нем, то можно к нему обратиться, а если нет в этом нужды, то тогда это порицаемо”. См. “Шарх Сахих Муслим” 12/199.
Также сообщается, что один многобожник по имени Къазман вышел вместе с посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в день битвы при Ухуде и убил во время сражения трех многобожников из племени ‘Абду-ддар, а также их знаменосца. И пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах помогает этой религии (Исламу) даже с помощью нечестивого человека!» аш-Шафи’и в “аль-Умм” 4/89. Хадис достоверный. См. “Раудату-ннадия” 3/224.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Вы заключите перемирие с византийцами и вместе с ними совершите военный поход на своих врагов». Ахмад 16826, Абу Дауд 2767, Ибн Маджах 4089. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусыри, шейх аль-Альбани, шейх Мукъбиль и Шу’айб аль-Арнаут.
Сообщив об этом, пророк (мир ему и благословение Аллаха) не сказал, что данный поступок является порицаемым или же запретным, или же проявлением любви по отношению к кафирам. На этот хадис опирались имамы, дозволявшие при необходимости прибегать к помощи неверных. См. “Найлюль-аутар” 7/264, “Раудату-ннадия” 3/244.
Имам Ибн аль-Къайим сказал: “Во время джихада дозволенно прибегать за помощью к многобожнику, заслуживающему доверия, если в этом есть нужда”. См. “Задуль-ма’ад” 3/301.
Имам аш-Шаукани писал: “Объединив хадисы данной главы, становится ясно, что прибегать к помощи неверных можно, но только при необходимости”. См. “ад-Дураруль-мудыя” 627.
А вот и слова шейха Ибн Усаймина, говорившего еще до этих событий:
"Что же касается прибигание за помощью к кафирам, то это возвращается к вопросу пользы, и если в этом есть польза, то в этом нет проблем, но с условием: чтобы мы не опасались их зла и предательства. А если в обращении к ним за помощью не будет пользы, то это нельзя, поскольку нет в них блага!" См. "аль-Баб аль-мафтух" 3/20, встреча № 46, вопрос № 1140.
Неужто и тут его вынудили выбрать это мнение?!
Поэтому братья мои вам совет: забудьте эту тему: "Кто ввел, почему, для чего, а аль-Альбани сказал то-то и то", распространяющим все это вообще по барабану и до Ибн База, и до Усаймина и до аль-Альбани, просто им нужно же что-то говорить, чем-то занимать мусульман, чтобы отвлечь их от изучения своей религии, вот и все. И сколько таких, кто задается этим вопросом, тогда как сам элементарных основ религии не знает?!
А Ибн Баз и Ибн Усаймин и многие ученые тогда посчитали обращение за помощью к америке уместным и нужным, вот и сделали это, а правильно или мудро и т.п. - это не нам с вами решать. Нет сомнения в том, что эти люди истинные муджтахиды, имевшие право на иджтихад, ошиблись - одна награда, поступили правильно - две!
И их поступок никому не дает право делать это упреком в их адрес и подрывом их доблестного имени!
А совершают это только низкие и подлые люди.
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Re: Ролик: Бен Ладен про Усаймина и Ляджну - искажение перев

Сообщение *** »

МашаЛлах! Ахи, джазакяЛлаху хайран кясиран!
Сейчас термин "правительственные ученые" является единственным оправданием всяких бидаатчиков. И приводят хадис:

"Посланник Аллаха с а в сказал: “Поистине, Аллах не забирает знание, (просто) лишая его (Своих) рабов, но Он забирает знание, забирая (из мира) знающих, а когда Он не оставит (в живых) ни одного обладающего знанием, люди станут избирать (для себя) невежественных руководителей . И им будут задавать вопросы, а они станут выносить решения, не обладая знанием, в результате чего сами собьются с пути и введут в заблуждение других!”(Бухари).

Только если бы они понимали что говорят... АузубиЛлях!
О Аллах, приведи в порядок дела мусульман!
Ответить