Ассаляму аляйкум уа рахматуЛлагьи уа баракятугь.
1) Существуют ли какие-либо определенные симптомы при сглазе, воздействии колдоства и поражения джинном?
2) Дозволено ли больному (неодержимому) обращаться с просьбой почитать суры, аяты и рукъя ему и над водой?
ДжазакумуЛлагьу хайран
Симптомы сглаза, воздействия колдоство и поражения джинном
- salyafit_07
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Симптомы сглаза, воздействия колдоство и поражения джинн
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух!
Также для пользы:
Колдовство
"Лечение заклинаниями" - Са'ид аль-Къахтани
Лечение Депрессии
уа иййяк!
уа-Ллаху а'лям.
Вот такой ответ был:1) Существуют ли какие-либо определенные симптомы при сглазе, воздействии колдоства и поражения джинном?
adiga писал(а):Некоторые отличительные признаки того, что человек околдован:
- Сильная тяжесть при входе в дом.
- Состояния человека, когда он находится дома и в не, абсолютно противоположны. Когда находится в не, он скучает по дому и родным, а когда же возвращается домой, то начинает испытывать к ним самую сильную неприязнь.
- Беспричинный, непроизвольный плачь или же смех.
- Сильные колики и боли в животе не связанные с болезнью какого-либо внутреннего органа, и случаи рвоты.
- Отвращение от поминания Аллаха и занятия поклонением.
- Был занят поклонением, стал грешить.
- Сильная неприязнь к супругу (супруге), без какой-либо причины.
- Видение одного из супругов в уродливом виде, не соответствующей реальности.
- Слепое покорение и внезапная чрезмерная любовь к кому-либо.
- Явная и более действенная реакция на аяты повествующие о колдовстве, нежели на прочие аяты Корана.
- Резкие изменения в поведении и характере. То, что раньше любил, вызывает у него отвращение и неприязнь. Раньше был веселым и радостным, стал печальным и озабоченным. Был смиренным, стал чрезмерно раздражительным и гневным.
- Обычно не был подвержен болезням, стал болеть.
- Частые и непрерывные выкидыши.
- Восприятие несуществующих реально предметов и ситуаций в качестве реальных, и прочие подобные следствия колдовства.
Вышеперечисленные признаки основаны на опыте и наблюдениях, и упоминаются учеными в различных трудах о колдовстве [1]. Но следует знать, что наличие некоторых признаков у кого-либо не обязательно означает, что этот человек околдован или поражен, потому что наличию некоторых упомянутых признаков могут способствовать различные телесные или психические заболевания.
______________________________
1 - См. «Далиль аль-Му‘алиджин», «аль-Манхадж ар-Рабаний фи ‘илядж ас-Сихр уа аль-‘Айн уа аль-Масс аш-Шайтаний».
Почитай, брат: Пить для лечения воду, смывавшую написанные аяты Корана?2) Дозволено ли больному (неодержимому) обращаться с просьбой почитать суры, аяты и рукъя ему и над водой?
Также для пользы:
Колдовство
"Лечение заклинаниями" - Са'ид аль-Къахтани
Лечение Депрессии
уа иййяк!
уа-Ллаху а'лям.
Re: Симптомы сглаза, воздействия колдоство и поражения джинн
Уа ’алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятуху!abuhanifa111 писал(а):Ассаляму аляйкум уа рахматуЛлагьи уа баракятугь.
2) Дозволено ли больному (неодержимому) обращаться с просьбой почитать суры, аяты и рукъя ему и над водой?
ДжазакумуЛлагьу хайран
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в длинном хадисе сказал: «И тут я увидел ещё одно множество людей, и мне было сказано: "Это есть твоя община. Семьдесят тысяч из них войдут в Рай без отчёта и наказания". Затем он поднялся и вошёл к себе в дом. Люди пустились в рассуждения по поводу этих обитателей Рая, и некоторые из них сказали: "Наверное, они были спутниками посланника Аллаха". Другие же сказали: "Скорее это те, кто родились в Исламе и не приобщали никого к Аллаху". Высказывались и другие мнения. Когда же к ним вышел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, они сообщили ему об этом, он сказал: "Это те, которые не просят, чтобы им прочли рукию (заклинания), не делают прижиганий и не просят об этом, не суеверны и которые уповают на своего Господа"». Аль-Бухари 10/130, 131, Муслим (220), ат-Тирмизи (2448).
Шейх Салих али Шейх говорит в своих уроках по книге Единобожия в главе о том, что те, кто воплотил в себе единобожие, войдут в Рай без расчета: «Человек, который просит кого-либо прочитать ему рукъию, он как будто бы связывает свое сердце с этим человеком. Потому что люди связывали свое сердце с заклинанием даже больше, чем с медициной. И это противоречит совершенному единобожию. Перечисленные три качества упомянуты в хадисе потому, что очень часто сердца людей привязываются и обращаются к тому, кто читает заклинание, возлагают надежды на прижигание или того, кто делает прижигание, или становятся суеверны. Все это способствует ослаблению упования на Аллаха».
В конце урока шейху задали вопрос: «Человек не просит сделать рукъию напрямую, а говорит кому-то: "Иди к тому, и проси, чтоб он мне прочитал рукъию". Что вы скажете об этом?»
[Шейх Салих али Шейх ответил]: Пророк (мир ему и благословение Аллаха) описал тех, кто войдут в рай без расчета тем, что они не просят прочитать рукъию. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понять причину. Эти семьдесят тысяч не просят прочитать заговор, так как они знают, что им достаточно Всевышнего Аллаха. Они не нуждались в созданиях.
Основная причина запрета - это связь сердца. Поэтому нет разницы попросит ли человек напрямую или же попросит другого, чтобы тот попросил. В любом случае человек будет связывать сердце с тем, кто читает заговор. [Конец слов шейха]
Но это не значит, что это запрещено, а значит то, что лучше так не делать, если желаете попасть в число тех, кто войдет в Рай без расчета.