A'mash писал(а):да воздаст ему Аллах благом и увеличит его знание.
и тебе брат, и всем мусульманам.
A'mash писал(а):да воздаст ему Аллах благом и увеличит его знание.
, то все стало понятно. Значит, чтобы на носки можно было делать масих, их нужно одевать будучи при тахарате и не только, а при тахарате который мыл ноги."Оставь, я надел их на две чистые ноги"
Амин!и тебе брат, и всем мусульманам.
Уа ийяк брат!ДжазакаЛлаху хайран, брат A'mash, за подробное разяснение.
Инша-Аллах не нужно все это переделывать. Просто нужно с того времени как узнал как правильно так и поступать. Доказательства на это хорошо привел шейхуль-Ислам Ибн Таймия, который говорил: “Если человек не совершит омовение, не зная, что оно у него нарушено, например, поел верблюжьего мяса и не совершил омовение, а затем узнал о том, что это нарушает омовение, или же совершил молитву в загоне для верблюдов, не зная о запрете этого, то следует ли ему переделывать молитвы? Относительно этого есть два известных мнения, и оба они являлись мнением Ахмада. Также, к примеру, человек прикоснулся к своему половому органу и совершил молитву, а затем ему стало известно, что это нарушает омовение. Правильным во всех этих случаях является то, что необязательно восполнять намазы, совершенные в таких ситуациях! Ведь Всевышний Аллах простил ошибки и забывчивость, и Он говорит: «И Мы не наказываем, пока не посылаем посланников!» (аль-Исра 17: 15). И тот, до кого не дошло какое-либо конкретное веление пророка (мир ему и благословение Аллаха), на нем нет никакого обязательства. По этой причине пророк (мир ему и благословение Аллаха) не велел ‘Умару и ‘Аммару восполнить намаз, который один из них не совершил из-за отсутствия полного омовения, а другой совершил его в состоянии полного осквернения. И также он не велел восполнять намазы Абу Зарру, когда тот, будучи без полного омовения не совершал молитву несколько дней. Также он не велел повторить пост тому, кто ел пока не стало ему ясным отличие черной нити от белой. Как и не велел переделать намаз тем, кто по неведению молился по направлению в сторону аль-Акъсы, после того, когда было велено молиться, повернувшись в сторону Ка‘бы. К обсуждаемому нами вопросу также относится и пример женщины, у которой были болезненные кровотечения (истихада), а она полагала, что в таком состоянии молитва не совершается. В отношении такой женщины есть два мнения, одно из которых то, что она не восполняет пропущенные молитвы, и это мнение Малика. Доказательством этому является хадис, в котором сообщается, что женщина, у которой были болезненные кровотечения, не молилась и не постилась. А когда она рассказала это пророку (мир ему и благословение Аллаха), он велел ей в будущем не обращать на это внимание и не велел ей что-либо возмещать!” См. “Маджму’уль-фатауа” 21/101.Должен ли перечитать свои намазы, если человек не правильно понимал этот вопрос? Т.е. снимал и одевал носки не мыв ноги продолжая делать масих.