Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Юсуф аль Асари
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Юсуф аль Асари »

Ответ на книгу аль-Макдиси «Религия Ибрахима»


С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Предлагаем вниманию наших дорогих читателей перевод книги «Ответ на книгу аль-Макдиси «Религия Ибрахима»», которую написал шейх доктор Мухаммад ибн Умар ибн Салим Базмуль.

Об авторе:
Мухаммад ибн Умар ибн Салим Базмуль родился в благословенной Мекке, гражданин Саудовской Аравии. Образование: докторская степень, получена в 1414 году по хиджре, в университете Умм аль-Кура. Специальность: Коран и Сунна (Коран и его науки, ха-дис и его науки). Член преподавательского состава университета Умм аль-Кура. Научная степень: Профессор. Помимо преподавательской работы на факультете исламского призыва и основ религии работал главой отдела по изучению способов чтения Корана на том же факультете, а также в ректорате университета главой отдела академических вопросов и директором центра восстановления наследия при институте научных исследований и восстановления наследия при том же университете.

Также участвовал в форуме «Влияние Корана на достижение умеренности и отказ от чрезмерности в религии», организованном Министерством исламских дел, а также в форуме «Понимание Сунны», организованном сайтом «Ас-Сунна» под руководством профессора Фалиха ас-Сагыра.
Автор более сорока трудов в области коранических наук и хадисоведения.

Связаться с автором можно по следующим координатам: Постоянный адрес: Мекка, аль-Азизийа, п/я 7269. Домашний телефон: 5274940.

Электронный адрес: mbazmool@hotmail.com. Электронный адрес на сайте Университета: mobazmool@uqu.edu.sa

О книге:
Страницы данного труда содержат ответ на книгу аль-Макдиси[1] «Религия Ибрахима». В данной работе автор стремился к краткости и ясности, анализируя универсальные вопросы, на которых основывается вышеупомянутая книга, поскольку по мере их опровержения выявляется неправильность выводов, к которым пришел аль-Макдиси.

Изестно, что автор книги «Религия Ибрахима» обвиняет в неверии Королевство Саудовская Аравия, о чем говорится в другом его труде «Ясные открытия» («Аль-кавашиф аль-джалиййа»). Для этого, по его словам, есть два основания:

Первое — запрещенная Шариатом лояльность (муваля / الموالاة ) к неверующим и отказ отречения (бара / البراءة ) от них.
Второе — правление на основании установленных человеком законов, а не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах.

Хотя тема книги «Религия Ибрахима» связана с первым вопросом — лояльность к неверующим и отказ отречения от них — свой труд шейх Базмуль посвятил и разбору второго вопроса, тем самым, отвечая на обе книги аль-Макдиси.

Данную работу шейх разделил на три части:
1-Тема и идея книги.
2-Подробное обсуждение темы лояльности к неверующим и отречения от них.
3-Обсуждение книги.


Скачать книгу в формате PDF

Источник: "Свет Ислама"
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Абу Мухаммад аль-Макдиси о шейхе Салихе аль-Фаузане

Сообщение Абу Саад »

Да унизит Аллах тех, кто ругает учёных, правителей мусульман, а также восхваляет террористов и хариджитов! Амин.
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху. Амин. Амин. Амин.
От этих хариджитов не спасся теперь и шейх Фаузан (да сохранит его Аллах). Вот что спрашивают эти заблудшие невежды на их сайте: "Каково ваше мнение о Фаузане, который делает условием джихада разрешение правителя и называет муджахидов хариджитами?"
Вот тут этот вопрос и ответ Макдиси про шейха Фаузана:
http://www.tawhed.ws/FAQ/display_question?qid=3128
Из-за того что их сайт заблокирован во многих странах, я прикрепил ниже скриншоты в качестве довода.
Кстати в этом ответе он также затрагивает свою работу давнюю "Кауашиф аль-джалия" в которой он делал такфир Саудии, и продолжает делать ей такфир, и лгут его сторонники несчастные говоря, что он отказался от этой книги, которую когда-то писал под псевдонимом.
После этого они еще смеют говорить, что любят ученых, а этот всем известный джахиль, когда ему даешь фатуы ученых про Макдиси, говорит, что у Макдиси нет признаков хавариджей. Видимо, ученым делать было нечего и они начали предостерегать от праведных людей. АузубиЛлях. Удивляет, как люди берут имамами невежд и оставляют больших ученых.
Вложения
Makdisi - Fauzan - 1.png
Makdisi - Fauzan - 2.png
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Re:

Сообщение Контрольный выстрел »

Абу Саад писал(а):От этих хариджитов не спасся теперь и шейх Фаузан (да сохранит его Аллах). Вот что спрашивают эти заблудшие невежды на их сайте: "Каково ваше мнение о Фаузане, который делает условием джихада разрешение правителя и называет муджахидов хариджитами?"
Вот тут этот вопрос и ответ Макдиси про шейха Фаузана:
Ля хауля ва ля кууата илля биллях!
А хотите братья большего?
там в конце своего ответа Макдиси советует задавшему вопрос прочитать работу некого Абу аль-Азиза аль-Джазаири, который говорит раскрыл некоторые искажения в акыде Фаузана, и статья эта называется "искажения доктора Салиха аль-Фаузана в вопросах имана".
Вот так вот братья всё просто у них:
Шейх Альбани - мурджиит и джахмит,
Шейхи ибн Баз и ибн Усеймин заблудшие учёные, защитники тагутов и т.п.,
Ученые Аль-Ляджны продажные и лицемерные монахи и равины, приближающиеся к тагутам, ширку и идолам, которые сбились с истинного пути, отошли от таухида,
Шейх Фаузан имеет искажения и заблуждения в акыде и вопросах имана...
кто остаётся в таком случае из учёных - хранителей знания и религии?! Кто-либо остался?? да никто, наверно лишь сам макдиси, Тартсуи, абу катада, вот этот некий абу аль-Азиз и т.п...

Хасбуна-Ллаху уа ни'маль-уакиль
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Re: Re:

Сообщение Абу Саад »

Контрольный выстрел писал(а):Шейхи ибн Баз и ибн Усеймин заблудшие учёные, защитники тагутов и т.п.,
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху. Вот кстати задают вопрос ему, делал ли он такфир Ибн базу и Ибн Усаймину:

بسم الله الرحمن الرحيم
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
إخواني الكرام
لقد أتاني أحد أقربائي وأعطاني كتاب إسمه الغلو لأحد العلماء
وأذكر أني قرأت فيه أن الشيخ أبو محمد المقدسي - حفظه الله - كفَّر إبن باز وإبن عثيمين - رحمهما الله - فهل هذا صحيح ؟؟؟
نرجوا الإجابه وجزآكم الله خير .
أخوكم ومحبكم في الله : أبو بكر المهاجر
[/arabic]

Отвечает Макдиси, что ибн Баз и Усеймин делают куфр (!), но мы им не выносим такфир, мол есть разница между действием и действующим лицом.
1.PNG
2.PNG
3.PNG
Алим
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:02

Re:

Сообщение Алим »

ас-салам алейкум
Контрольный выстрел писал(а):там в конце своего ответа Макдиси советует задавшему вопрос прочитать работу некого Абу аль-Азиза аль-Джазаири, который говорит раскрыл некоторые искажения в акыде Фаузана, и статья эта называется "искажения доктора Салиха аль-Фаузана в вопросах имана".
Вот это даа, обвиняющие в мурджизме всецело муслимов в наше время как раз опираются в этом часто на некоторые фетвы Шейха Фавзана , а у него самого оказывается по мнению их идеологов есть ошибки в акыде и имане??
Что же теперь им делать самим? Может и Шейха Фавзана вывести из ахль сунна? подумаешь одним больше одним меньше..

Джазакаллаху хайран братья что выставили скриншоты в подтверждение всех этих обвинений Макдиси в адрес наших учёных, ато в последнее время его яростные последователи стали распространять статьи всякие о том что всё это клевета и наоборот мол он уважал в этих учёных.
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Muhammad Shishani »

Ассаляму алейкум.

Метод лидеров такфиристов, если не такфирить и полностью "списать" больших ученых, то как минимум: они ошибаются, они заблуждаются в чем-то, они..они..
Как братья сказали шейху Альбани, об одном человеке который говорил что ученые люди, они тоже ошибаются и т.д.: "хум риджаль, уа нахну риджаль" / они (т.е. ученые) - мужчины (люди), и мы - люди. А они сказали ему, нет: "хум риджаль, уа анта дадджаль" / они - мужчины (люди), а ты - даджаль (лжец).

СубханаЛлах, как можно брать каких-то непонятных личностей, и следовать им в важнейших вопросах, и оставлять Уляма Раббаниюн, больших признанных ученых этой уммы? Это метод приверженцев страстей старых времен. Да убережет Аллаху Та'аля нас, мусульман от всякого зла.
хиджама.рф
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 05:34

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение хиджама.рф »

ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху !братья есть в арабском варианте книга опровержение на книгу религия Иброхима , выставите баракаАллаху фикум!
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Muhammad Shishani »

Уаалейкум ассалям.
На официальном сайте универа Умм аль-Къура, где шейх Мухаммад Базмуль преподает.
Ссылка: http://uqu.edu.sa/page/ar/68873
(прямая ссылка на пдф: http://uqu.edu.sa/files2/tiny_mce/plugi ... raheem.pdf)
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Muhammad Shishani »

Ассаляму алейкум.
Некоторые братья переводили слова одного Саудийского шейха - Насыр аль-'Акъль- об аль-Баркъави (аль-Макъдиси), да наставит его Аллах, где он говорит что он талиб аль-'ильм и т.д. Однако шейх разъяснил его манхадж и сказал что он на заблуждении и не советует читать его книги. Ниже фетва на арабском и перевод от одного брата:

الموقع : اللقاء المفتوح في المدينة النبوية
قال السائل : هل لطالب العلم قراءة كتب أبو محمد المقدسي وكتابه ( الكواشف الجلية ) ؟

فأجاب الشيخ ما نصه حرفيًا (( المقدسي هذا رأس فتنة ، وكتبه من التي غررت بكثير من الشباب ، ومنهجه يخالف منهج السلف في الحكم على القضايا المعاصرة عمومًا وعلى المملكة العربية السعودية على وجه الخصوص ، وهو إلى أهل الأهواء أقرب، نعم يظهر أنه متدين وغيور ، لكن منهجه منهج الخوارج بالجملة ، وفي كتابه من الخلل المنهجي الشيء العظيم ، لكنه طالب علم متمكن من الأدلة ، ومتمكن من معرفة الأحوال المعاصرة ، فهو نصب شباك خطير جدًا ، ولا أنصح طالب العلم أن يقرأه ولا يبحث عنه لإن فيه فتنة ، مع أن كلامه منقوض بأصول السلف ، وكثير من أدلته تقلب عليه ، لكن لا يدرك هذا إلا طالب علم متمكن ))

Ссылка
Вопрос: Стоит ли требующему знания читать книги Абу Мухаммада аль-Макъдиси и его книгу "аль-Кауашиф аль-джалийя"?

Ответ шейха Насыра аль-'Акль: "Этот аль-Макъдиси - главарь фитны. А его книги - одни из тех, что ввели в заблуждение многих молодых. Его манхадж противоречит манхаджу саляфов в современном суждении в общем, и в отношении Королевства Саудовской Аравии в частности. Он ближе к приверженцам своих страстей. Да, он выявляет что он религиозный и ревностный, однако его манхадж - манхадж хауариджей в общем. (...)
И я не советую студентам читать его книги или искать их, потому что в них фитна. Еще, его слова опровергаются основами праведных предшественников, а многие его доводы переворачиваются против него же самого, но это понимает только сильный требующий знание".
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Muhammad Shishani »

Известный шейх-ученый Са'ад ибн Насыр аш-Шисри (хафизахуЛлах) об Абу Мухаммаде аль-Макъдиси, вроде когда он увидел его книгу в одной из мечетей в Голландии (кажется в Роттердаме), где давал лекции на конференции, что было несколько лет назад. Так сказали братья которые распространили по почте эту запись, потом я залил это для них и скинул, вот тут: http://www.4shared.com/mp3/EFQsVoiM (начиная с 20мин. 30сек.)

Говорит шейх Са'ад аш-Шисри:

"Этот аль-Макъдиси, кто его похвалил? Кто сказал, что он годится для выдачи фетв? Кто дал ему такое положение? То что он сидел? Это не является подтверждением компетентности. Даже наркоманов сажают в тюрьмы, им что теперь, тоже фатвы выдавать? Или то, что он разговаривает о руководителях и главах стран (дало ему такое право)? Это не признак, по которому мы можем узнать, что человек годится для выдачи фетв, или что он из тех, от кого берется знание.
Еще, человеку следует остерегаться того, чтобы давать руководить собой тому, кто введет его в заблуждение. Посмотри что сказал Посланник (да благословит его Аллах и приветствует): «Поистине, Аллах не забирает знания, отнимая их у людей внезапно, но забирает их со смертью ученых. Когда не остается ученых, люди выбирают невежественных вождей. Их спрашивают, и они выносят фетвы, впадая в заблуждение и вводя в заблуждение других».. Таким образом. причина впадения созданий в заблуждения это что? Избрание лидерами невежд, которые выносят фетвы без знания, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Далее, пержде, чем принимать слова человека, обязательно нужно узнать, является ли он компетентным или нет"...
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Muhammad Shishani »

Ассаляму алейкум.
На сайте "вконтакте" обсуждали слова шейха Мукъбиля об Абу Мухаммаде аль-Макдиси, и затем конечно была дискуссия между 2 группами. Есть полезные ответы одного из братьев, абу Ислам, о данной теме, думаю будет полезно для братьев.

Двойные стандарты у Макдиси и его слова об Иордании (и положении там) и других стран
Цитата:
Сам Абу Мухаммадаль-Макдиси себя называет джихадистом, саляфитом-джихадистом. И мы с тобой уже обсуждали те суруритские основы у самого Макдиси, когда он кричит об отсутствии оправдания по незнанию в ширке, чтобы затакфирить своих политоппонентов, а когда речь зашла о мушриках-рафидитах, худших созданиях на этой планете, которые сражались в Ираке против Америки, сразу начал говорить о том что они невежественные, что у них есть оправдание, что, мол, зато они против Америки воюют и прочее. Это все есть в записи Шейха Мадьяна про Макдиси. Да и его двуличие в вопросах джихада известно, когда его спрашивают почему он не делает джихад в своей Иордании, ведь он говорил, что сражение против этих правителей-муртадов является фардуль-айн. Макдиси отвечает:
«...То давление, которое оказывают режимы на молодежь, не должно их отворачивать от программы, плана. У меня план, и мой план,- это не взорвать винную лавку или взорвать кинотеатр, мой план,- это не убийство офицера, который издевался надо мной. Мой план,- вернуть Умме ее славу, и построение Исламского государства в котором найдет приют каждый мусульманин. Это большой и великий план, он не нуждается в маленьких актах возмездия, он нуждается в воспитании нового поколения, нуждается в долгой подготовке, нуждается в участии Уммы с ее Ученными и ее сыновьями. И покуда я не имею возможности осуществить свой план, я не могу втягивать своих братьев на одном из этапов, опережая свои возможности, для совершения маленьких дел, чего в принципе и ждут враги нашей Уммы, чтоб бросить наших братьев в тюрьмы. Сколько наших братьев убиты и посажены в тюрьмах, а ведь они являлись запасом этого движения...»
Это вместе с тем, что иорданская армия в сотни раз слабее российской, в Иордании в сотни раз больше салафитов, в Иордании население в общем намного более религиозное. Несмотря на все это Макдиси считает, что кто призовет на джихад в его стране - будет содействовать врагам этой уммы, а когда речь заходит о Кавказе, сразу дает фетвы находясь за тысячи километров - вперед. Но Макдиси не задумывается, что ожидания кафиров на Кавказе оправдывает именно он: "...чего в принципе и ждут враги нашей Уммы". Некоторые братья после этого его вообще мунафиком законченным начали называть, хотя сам я больше склоняюсь что он просто джахиль и хизбист.
Конец цитаты

Качества такфиристов-"джихадистов" (которые постоянно говорят о джихаде, но только не о шариатском джихаде).
Из одной цитаты с описанием этой заблудшей группировки.
Цитата:
Таким образом, заблуждения джихадистов со слов Сейфуллаха можно резюмировать следующим образом:
- Они сделали войну самоцелью.
- Готовы пренебрегать религией для достижения практических целей.
- Не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата и принципов акиды. Они готовы, нарушая религию, объединяться с кем угодно, лишь бы от этого была практическая военная польза.
- Введение в заблуждение мусульман и их использование.
- Убийство не по праву и даже объявление мусульман неверными.
- Неискренность к мусульманам и их правителям.
Конец цитаты

А тут вкратце слова о такфиристо-ихванском манхадже Абу Мухаммада Макдиси:
Вкратце о заблудшем манхадже аль-Макдиси
1. Макдиси и Джихад.
2. Макдиси и лидеры заблуждения.
3. Макдиси и оправдание по незнанию.
4. Макдиси и взрывы.
1. Макдиси и Джихад.

Говорит Абу Мухаммад аль-Макдиси, на вопрос почему он сам не делает джихад в своей Иордании, ведь он говорил, что сражение против этих правителей-муртадов является фардуль-айн. Макдиси отвечает:
«...То давление, которое оказывают режимы на молодежь, не должно их отворачивать от программы, плана. У меня план, и мой план,- это не взорвать винную лавку или взорвать кинотеатр, мой план,- это не убийство офицера, который издевался надо мной. Мой план,- вернуть Умме ее славу, и построение Исламского государства в котором найдет приют каждый мусульманин. Это большой и великий план, он не нуждается в маленьких актах возмездия, он нуждается в воспитании нового поколения, нуждается в долгой подготовке, нуждается в участии Уммы с ее Ученными и ее сыновьями. И покуда я не имею возможности осуществить свой план, я не могу втягивать своих братьев на одном из этапов, опережая свои возможности, для совершения маленьких дел, чего в принципе и ждут враги нашей Уммы, чтоб бросить наших братьев в тюрьмы. Сколько наших братьев убиты и посажены в тюрьмах, а ведь они являлись запасом этого движения...»


Таким образом, он утверждает, что:

1- взрывать винные лавки, кинотеатры, убивать офицеров, которые пытают мусульман - это маленькие акты возмездия, в которых он не нуждается.
2- для того, чтобы начать джихад, нужна долгая предварительная подготовка, нужно предварительно воспитать новое поколение.
3- покуда он не имеет возможностей, он не может втягивать своих братьев, опережая свои возможности, для совершения маленьких дел.
4- враги этой уммы ждут, что кто-то втянет мусульман в войну, в то время как у них еще нет возможности ее вести, для того, чтобы бросить их в тюрьмы.

Это все он говорит о себе и своей стране, Иордании. Но когда речь касается Казахстана, в котором:
- салафитов намного меньше, чем в Иордании.
- поддерживающих Макдиси, т.е. тех, кто будет вести джихад по его указанию в Казахстане намного меньше, чем в Иордании.
- население Казахстана в общем намного менее религиозно, чем в Иордании, и стремится в общем к шариату намного меньшая часть населения, чем в Иордании.
- армия Казахстана намного сильнее армии Иордании.

Казалось бы, учитывая эти обстоятельства, враги уммы должны не просто ждать, а мечтать о том, чтобы кто-то надоумил казахов на акты возмездия, "чтобы бросить наших братьев в тюрьмы". Но это делают не враги уммы, а сам шариатский комитет сайта Макдиси выдает такую фетву, в которой в частности говорит:
"Необходимо, чтобы благодеяния вашего джихада принесли пользу для людей и для страны, и чтобы у него был положительный эффект. В любом случае, даже до того, как будут получены эти результаты, месть чинящими несправедливость остается узаконенной Шариатом для каждого угнетенного".

То есть в Иордании месть чинящим несправедливость без положительных эффектов, это "совершение маленьких дел, чего в принципе и ждут враги нашей Уммы, чтоб бросить наших братьев в тюрьмы". А в Казахстане все уже совершенно по-другому.
Так же примечательны эти слова из той фетвы: "То, что называют этапом терпения, то это отговорка, которая служит у пораженцев средством призыва к отказу от джихада и подготовки к нему".
То есть мусульмане в Иордании нуждаются в долгой подготовке, в воспитании нового поколения, для того, чтобы начать джихад. А для казахов это отговорка, которая служит у пораженцев средством призыва к отказу от джихада и подготовки к нему!

2. Абу Мухаммад аль-Макдиси и лидеры заблуждения.
- Сейид Кутб
- Мухаммад Кутб
- Абу ль-А'ля аль-Маудуди
- Хасан аль-Банна

Одним из основополагающих принципов религии Ислам, посредством которого Аллах оберегает эту религию, сохраняет ее и защищает от искажений, является принцип отдаления, избегания нововведений и нововведенцев, запрет их слушать, а тем более распространять их идеи и слова под видом достоверного исламского источника.
Сообщается, что, когда Ибн ‘Умару (да будет доволен им Аллах) сообщили о людях, которые отрицают предопределение, он сказал: “Когда вы встретите этих людей, то передайте им, что я непричастен к ним, а они ко мне!” Муслим 8.
Однажды к Анасу (да будет доволен им Аллах) пришел один человек и сказал: “О Абу Хамза, я встретил людей, которые отрицают заступничество (пророка в Судный день) и мучение могилы”. На что Анас сказал: “Эти люди – лжецы! Не сиди с ними!” аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 2/116, Иснад достоверный.
Аль-‘Аууам ибн Хаушаб относительно своего сына ‘Исы говорил: “Клянусь Аллахом, увидеть ‘Ису сидящим с музыкантом и пьяницей предпочтительнее для меня, чем увидеть его находящимся среди приверженцев нововведений!” Ибн Уаддах в «аль-Бида’» 56.
Аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Признаком лицемерия является пребывание человека с приверженцем нововведений. Я застал лучшее поколение людей, и все они были из ахлю-Сунна, и они запрещали пребывание с приверженцами нововведений!” См. “Хилья аль-аулия” 8/104.
Суфьян ас-Саури говорил: “Тот, кто обратил свой слух к приверженцу нововведений, зная это, тот вышел из под защиты Аллаха и вверился самому себе!” аз-Захаби в “ас-Сияр” 7/261.
Однажды Мухаммаду ибн Сирину сообщили о том, что некий приверженец нововведений хочет придти к нему и поговорить с ним, на это Ибн Сирин сказал: “Скажите ему: “Нет!” Пусть не приходит ко мне! Поистине, сердца сынов Адама слабые, и я боюсь, что услышу от него какое-либо слово, и после этого мое сердце не вернется к тому, на чем было!” Ибн Уаддах 60.
Также сообщается, что когда Мухаммад ибн Сирин слышал слова приверженцев нововведений, он затыкал пальцами уши и говорил: “Мне не дозволено с ним говорить!” и уходил со своего маджлиса. См. “аль-Ибана” 2/473.
Однажды один человек из приверженцев нововведений сказал Айюбу ас-Сахтияни: “О Абу Бакр, я хочу тебя спросить одно слово!” Он стал махать пальцем и говорить: “Нет, и даже пол слова!” См. “аль-Ибана” 2/472.
Имам Малик говорил: “Не дозволено позволять что-либо из книг приверженцев своих страстей, нововведений и гадающих по звездам!” См. “Джами’ аль-баян аль-‘ильм” 416.
Имам аль-Маруази рассказывал: “Однажды я сказал Абу Абдуллаху (имаму Ахмаду): «Я встретил книгу, в которой порицаемые вещи. Как ты считаешь, сжечь мне ее?» На что он ответил: «Да!»” См. “аль-Адаб аш-шар’ия” 1/229.
Имам аль-Ауза’и говорил: “Поистине, все приверженцы нововведений – лжецы и грешники, и они не боятся Аллаха! Так остерегайтесь же их и отвергайте их, ибо поистине, ваши первые ученые и поздние так поступали и это велели!” См. “Тарих ад-Димашкъ” 6/362.
‘Абдуллах ибн ‘Умар ас-Сарахси (да смилуется над ним Аллах) рассказывал: “Однажды я поел с приверженцем нововведений, и когда это дошло до Ибн аль-Мубарака, он не разговаривал со мной из-за этого тридцать дней!” аль-Лялякаи 274.
Аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Дела того, кто будет любить приверженца нововведений, Аллах сделает тщетными и выведет свет Ислама из его сердца!” аль-Лялякаи 263.
‘Абдуллах ибн ‘Аун (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Тот, кто сидит с приверженцами нововведений для нас хуже, чем сами приверженцы нововведений!” См. “аль-Ибана” 2/273.
Имам аш-Шатыби сказал: “Поистине, спасшейся группе (фиркъату-ннаджа) велено проявлять вражду по отношению к приверженцам нововведений, отстраняться от них и наказывать тех, кто устремился к ним”. См. “аль-И’тисам”
- Сейид Кутб

Это человек, которому удивительным образом удалось собрать в своих книгах заблуждения самых разнообразных заблудших групп, более того, самые разнообразные виды неверия: ругань и обзывание некоторых пророков; утверждение, что Исламу было навязано рабовладельчество; единство бытия (т.е. что Аллах везде); сравнение Корана с музыкальными симфониями, и еще многое другое, перечислять все займет очень много времени. Значительная часть перечисленного находится в его толковании Корана, которое он назвал "Под сенью Корана". Также он является одним из основателей секты "Ихван аль-муслимин".
Сказать, что Абу Мухаммад Аль-Макдиси популяризирует Сейида Кутба, это не сказать ничего. Я за всю свою жизнь не видел, чтобы кто-то написал о Шейхуль-Исламе Ибн Теймие, или любом другом имаме ахлю-сунна, такие слова похвалы и возвеличивания, как написал Макдиси о Сейиде Кутбе. На сайте Макдиси есть целый раздел посвященный ему: http://www.tawhed.ws/a?a=r5kf57rg. Там предложены для скачивания многочисленные работы Кутба, в том числе и то толкование Корана «Под сенью Корана». Более того, в библиотеке сайта находится отдельная, выделенная папка для книг Сейида Кутба.

- Мухаммад Кутб

Это брат вышеупомянутого сейида Кутба. Мухаммад Кутб если и отставал от своего брата, то совсем немного. Он также объединил в себе множество заблуждений, в том числе: утверждение, что мусульманин и человек из людей писания имеют одни и те же основы вероубеждения, а различаются лишь шариатские ответвления; утверждение о том, что ислам заботится о свободе вероубеждения христиан и иудеев и многое другое. Также он когда-то являлся одним из главных идеологов секты "Ихван ль-муслимин". Его книгам и статьям также уделена отдельная папка в библиотеке сайта Макдиси.

- Абу ль-А'ля аль-Маудуди

Так же один из основателей "Ихван аль-муслимин". Заблуждений у него больше, чем можно счесть, в том числе: призыв к демократии и ее популяризация; обвинение пророка Юнуса (мир ему) в том, что он не смог нормально довести свою пророческую миссию; обвинение пророка Нуха (мир ему) в том, что им овладел национализм времен невежества; утверждение, что иман - это только слова и убеждения, в чем согласился с мурджиитами; утверждение, что обязательно выходить против нечестивого правителя, в чем согласился с хариджитами, и много, многое другое.
Книги этого человека также одни из самых распространенных на сайте Макдиси.

- Хасан аль-Банна

Суфист, социалист, основатель секты "Ихван аль-муслимин". Призывал путешествовать к могилам; посещал маулиды, на одно из которых (как передал его брат Абдуррахман) распевал нашид, в котором просил посланника Аллаха (да благоловит его Аллах и приветствует) простить ему то, что было; называл иудеев и христиан своими братьями и еще очень много видов неверия и многобожия. Называется на сайте "учитель Хасан аль-Банна", и даже имамом в некоторых местах, ни слова о его ширке и куфрах.

Таким образом, становится ясно, как относится Макдиси к величайшим источникам заблуждения прошлого столетия.

В этих эпизодах также можно отметить сразу несколько перечисленных Сейфуллахом признаков:
- Не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата и принципов акиды.
- Готовы пренебрегать религией для достижения практических целей.
- Введение в заблуждение мусульман.

3. Макдиси и оправдание по незнанию

Макдиси неоднократно писал об отсутствии оправдания по незнанию в основах религии, и на его сайте этого полно. Он использовал это при такфире своих политических оппонентов. Но когда речь зашла о его союзниках, таких как Маудуди, Бана и прочие, у которых куфров было ничуть не меньше, чем у какого бы то ни было правителя сегодня, принцип неоправдания в этих вопросах благополучно проигнорировался. Также и когда речь зашла о мушриках-рафидитах, которые воевали против Америки в Ираке, он сказал, что у них есть оправдание, пока они не поднимут оружие против муджахидов. С этими его словами можно ознакомиться по ссылке выше.

В этом эпизоде также наглядно видно сразу несколько характерных признаков джихадистов:
- Не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата и принципов акиды. Они готовы нарушая религию, объединяться с кем угодно, лишь бы от этого была практическая военная польза.
- Они сделали войну самоцелью.

4. Макдиси и взрывы

12 мая 2003г. в Рияде прогремели взрывы. Исполнителями оказались девять человек, совершивших самоподрыв. Результатом взрыва стала смерть 21 мусульманина и 14 кафиров. Все ученые без исключения завили, что эти взрывы - великое нечестие и преступление. Даже Насыр аль-Фахд сказал (цитата): "В запретности этого не может сомневаться разумное существо, не говоря уже о мусульманине, не говоря уже о требующем знания!". Но разумность, как нам уже известно, дело весьма относительное.
Абу Мухаммад аль-Макдиси поддержал организаторов взрывов, более того, написал по этому поводу статью с руганью в адрес комитета больших ученых, которые выпустили фетву о запретности этих акций. В частности он сказал: "О заблудшие ученые! Аллах вопреки вам уже спустил с ваших лиц маски лжи и вывел наружу всю вашу грязь из ваших дел".

Тут мы видим:
- Убийство не по праву.
- Готовы пренебрегать религией для достижения практических целей.
- Не особо утруждают себя соблюдением норм Шариата.



Конец.

_______________________________

Аль-Фудайль ибн ‘Ийяд сказал: “Признаком лицемерия является пребывание человека с приверженцем нововведений. Я застал лучшее поколение людей, и все они были из ахлю-Сунна, и они запрещали пребывание с приверженцами нововведений!” См. “Хилья аль-аулия” 8/104.
Суфьян ас-Саури говорил: “Тот, кто обратил свой слух к приверженцу нововведений, зная это, тот вышел из под защиты Аллаха и вверился самому себе!” аз-Захаби в “ас-Сияр” 7/261.

Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738.
Имам Малик говорил: “Я не давал фатуа до тех пор, пока семьдесят людей из числа обладающих знанием не засвидетельствовали, что я этого достоин”. Абу Ну’айм 6/316.

Хвала Аллаху Господу миров.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Aleesh »

Шейх Саад ибн Насыр Аш-Шасри:
1. Положение Абу Мухаммада Аль-Макдиси и его книг
2. Кто является самым знающим в вопросах джихада
3. Важность изучения науки усуль аль-фикх
4. Как хариджиты приводят доводы на свои убеждения


Известный ученый, шейх Саад ибн Насыр Аш-Шасри, приехав с уроками в одну из мечетей в Голландии, увидел там книги Абу Мухаммада Аль-Макдиси, почитал их, и сказал по этому поводу во время урока:
Пришло ко мне сейчас... Видали вы этого писателя? Серия "О мои товарищи по тюрьме", "Поклонение - его смысл и описание". И пришел с чем? С сочинением "Собаки лают, а караван идет". Я читаю... (и вижу, что) - Это слова простолюдина. Макдиси этот - простолюдин (т.е. человек, не имеющий отношения к шариатскому знанию). Он не знает, что на что указывает (в шариатских текстах). И затем, приходит к нему аят, а он его применяет к тому, к чему он (этот аят) не относится. Абу Мухаммад Аль-Макдиси. Почему? Потому что он не изучал науку "усуль аль-фикх". А затем запутался в понимании. Ты, если придешь с доводом, имеющим общий смысл, и на основании этого будешь выносить решения, не обращая внимания на конкретизирующие доводы, то наделаешь мнооого путаницы!
Приведу вам пример из фихка на этот случай, чтобы стал понятным для нас этот вопрос. Сказал Великий и Могущественный Аллах: "Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций". (Сура "Корова", аят 228). Смысл аята понятен? Как тебя зовут? А? Салих! Допустим Салих посватался к женщине, договорился о размере махра (и заключил брачный договор, никах). Затем поговорил с ней по телефону, и сложилось у него впечатление, что женщина не хороша, есть к ней некоторые замечания. Затем дал ей развод. Какой срок (идда) она должна выжидать после этого? Три менструации, не так ли? Нет. Потому что вы не понимаете, потому что у вас нет всех доводов (по этому вопросу). Великий и Могущественный Аллах говорит: "О те, которые уверовали! Если вы вступаете в брак с верующими женщинами, а затем объявляете им развод до того, как вы коснулись их, то они не обязаны перед вами выжидать срок". (Сура "Сонмы", аят 49). Как же вы говорите, что та женщина, которой дал развод Салих, должна выжидать срок (идда)?! А это потому, что положение у вас было как у одноглазого человека: да! Вы взяли довод с общим смыслом, и применили его общий смысл (на конкретную ситуацию), и не поняли, что является конкретизирующим доводом для него. Подобным образом написаны эти сочинения (Аль-Макдиси). Они выпущены человеком, у которого нет способностей к пониманию. Он не различает между (такими аспектами в иджтихаде как) тахридж аль-манат, танкых аль-манат и тахкык аль-манат. И вводит общину мусульман в большую путаницу. И, если появляются такие книги, не должен человек устремляться к ним из-за того, что они соответствуют его эмоциям, или потому что в них говорится о личности, которую не любит этот человек, и по этой причине он принимает (сердцем) эти книги. Такое поведение не годится для мусульманина. И это указывает на важность этой науки (усуль аль-фикх), которую мы с вами собираемся изучать. И мы дадим вам лишь некоторые краткие сведения, касающиеся этой науки. В этой науке, науке усуль аль-фикх, нам предстоит так же изучить, как отличить ученого от того, кто не является ученым. Если человек участвует в джихаде - это значит, что он ученый? Если человека посадили в тюрьму - это значит, что он ученый? Может быть кто-то скажет... Они говорят, говорит автор этих книг: "Самыми знающими людьми о джихаде и правовых решениях, касающихся джихада, являются муджахиды".
Это неправильно! Самыми знающими людьми о правовых решениях, касающихся джихада, являются ученые, знатоки шариата! Не муджахиды. Если мы для примера предположим, что такой-то человек совершает все обязательные молитвы, и дополнительные до и после обязательных, и молится всю ночь от ее начала до конца - делает ли это его годным для того, чтобы быть муфтием (давать фатвы) по вопросам намаза?! Аллах сказал: "Так спросите же обладателей Напоминания (т.е. знания)" (Сура "Пчелы", аят 43), - а не сказал: "Так спросите же тех, кто занят совершением дел". Еще он (Макдиси) говорит что? Говорит: "Если нам нужно спросить (о религии), то мы будем спрашивать муджахидов". Разве это правильно? Как это так? Он пошел в противоречие ясным шариатским текстам. Сказал Великий и Могущественный Аллах: "Когда до них (мусульман) доходит весть о безопасности или опасности, они разглашают это. Если бы они обратились с этим к посланнику и обладающим влиянием среди них, то ЗНАЛИ БЫ ЭТО ТЕ, которые могут исследовать это". (Сура "Женщины", аят 83). Обладающие влиянием - это ученые шариата, которые могут исследовать вопрос, то есть могут вывести правовое положение (хукм) из имеющихся доводов. Ведь у них есть правила для понимания (доводов) и извлечения правовых положений (из доводов).
И затем: не каждый кто выступает, не каждый, чьи речи эмоциональны... - Не отвлекаемся! - У нас должны быть шариатские правила, исходя из которых мы будем принимать решения. Мы должны знать кто тот, в соответствии с чьими словами нам можно поступать, и кто тот, в соответствии с чьими словами нам ЗАПРЕЩЕНО поступать. В наше время есть такие люди, которые выдвигают сами себя для выдачи фатв. И принимаются за выдачу фатв. В то время как они непригодны для этого. И затем они ввергают общину мусульман во множество заблуждений. Это положение одинаково и для тех (из них), кто появляется на различных телевизионных каналах: дает фатвы и не знает... Бедняк. ... И слова его красивы и упорядочены, и он может долго говорить, однако.. И отвечает, и выступает. Способен убедить даже разумного человека. Слушает человек его и склоняется к его речам. Однако, его речи не основаны на Коране и Сунне. Не разрешается поступать в соответствии с его словами! Как мы узнаем, как нам отличить между тем, кто достоин, и тем кто недостоин (принятия его слов о религии)? - Это изучается в науке усуль аль-фикх. Поэтому ее изучение является важным, очень важным. Если человек выступает с критикой глав, правителей, обладателей власти - разве это делает его ученым? Является ли это качеством ученого? Какие они - качества ученого? За кем можно следовать не зная довода, а за кем не разрешается следовать? Это изучается здесь (в усуль аль-фикх). Поэтому, пусть остерегается человек того, чтобы стать последователем каждого крикуна. ... Не думает. Нельзя принимать (о религии) слова от кого-либо, кроме как от обладателей знания. Когда человек будет из числа обладателей знания? Какие их качества, и какими способами мы можем узнать о наличии этих качеств у них? Это изучается в науке усуль аль-фикх. Затем, если разногласят ученые, настоящие ученые! - Что мы должны делать? Как нам согласовать их слова? И что делать простолюду (не имеющему шариатских знаний)? Это мы изучаем в этой науке. Науке усуль аль-фикх. И затем: это важная наука. С помощью ее мы защитим сами себя от тех, которые сбивают с истинного пути и уводят от верного руководства, называя свою деятельность выдачей фатв и написанием книг, которые распространяются от тех, кто не является годным (для решения вопросов в Исламе).
Этот Макдиси - кто его похвалил? Кто сказал, что он годится для выдачи фетв? Кто дал ему такое положение? То что он сидел в тюрьме? Это не является подтверждением компетентности. Даже наркоманов сажают в тюрьмы, и что, разве дают они фатвы? Или то, что он разговаривает о руководителях и главах стран (дало ему такое право)? Это не признак, по которому мы можем узнать, что человек годится для выдачи фетв, или что он из числа тех, от кого берется знание.
Еще, человеку следует остерегаться того, чтобы вверять руководство собой тому, кто введет его в заблуждение. Посмотри, что сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: "Поистине, Аллах не забирает знания, отнимая их у людей внезапно, но забирает их со смертью ученых. Когда не остается ученых, люди выбирают невежественных вождей. Их спрашивают, и они выносят фатвы, впадая в заблуждение и вводя в заблуждение других". Таким образом, причина впадения созданий в заблуждения - это что? Это - избрание лидерами невежд, которые выносят фатвы без знания, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Далее, прежде, чем принимать слова кого-либо, обязательно нужно узнать: является он компетентным или нет? Как нам узнать, кто является компетентным, а кто не является? Каковы его качества и каковы способы их познания? Это, если будет угодно Аллаху, мы будем изучать в этой науке. Это важные вопросы. Большинство из заблуждений, которые есть у людей - их причина - избрание лидерами для себя невежд, которые заблуждают их относительно истины и сбивают с прямого пути. Посмотрите, еще с первых веков. В первые века появились хариджиты, му'тазилиты, джахмиты и мурджииты. Эти секты приводят доводы из Корана и Сунны, однако опираются при этом или на больное понимание, или приводят довод, не обращая внимания на тот довод, который ему противоречит. Когда приводят в довод слова Великого и Могущественного Аллаха: "Поистине решения принимает только Аллах" (сура "Юсуф", аят 40), - это аят из Корана. И кто тот первый, кто использовал этот аят как довод (против других)? Приводили его в довод хариджиты, против которых сражались сподвижники пророка, мир ему и благословение Аллаха, по приказу пророка, мир ему и благословение Аллаха.
Сказал им (сподвижникам) пророк, мир ему и благословение Аллаха: "Если я встречу их (хариджитов), то буду убивать их так, как были перебиты народы Ад и Ирам". Действительно, они (хариджиты) приводят в довод аят из Корана: "Поистине решения принимает только Аллах". А так же: "Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов". (Сура "Покаяние", аят 31). Кто приводит в довод этот аят? - Хариджиты! Тогда еще! Которых убивал Али ибн Аби Талиб. И когда убил их Али ибн Аби Талиб, он был рад тому, что они были убиты. Когда он победил их, то возгласил: "Аллаху акбар". И отправился на поиски Зу Судейя, о котором сообщил ему посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и нашел его (мертвым). Его обрубленная рука была похожа на грудь женщины. А в то время, когда сражался с ним Муавия и его сторонники, был он (Али) опечален этим сражением. Он не желал, чтобы случилось это сражение. И когда закончилась битва его (Али) победой, он был опечален. Он не хотел, чтобы так вышло.
Эта секта (хариджиты) приводит в довод аяты из Корана. Когда пришел к ним Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах... Когда пришел Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, к ним, они привели ему в довод аят: "Поистине решения принимает только Аллах". Он сказал: "Послушайте слова Великого и Величественного Аллаха". И привел аят: "О те, которые уверовали! Не убивайте охотничью добычу, находясь в ихраме. Если кто-нибудь из вас убьет ее преднамеренно, то воздаянием за это будет скотина, подобная той, что он убил", - и что далее? - "ВЫНОСЯТ РЕШЕНИЕ о ней (о жертвенной скотине) двое справедливых мужей из вас". (Сура "Трапеза", аят 95). И сказал Ибн Аббас: "Если о воздаянии за охотничью добычу выносят решение двое справедливых мужей, то как же тогда с решением, связанным с пролитием крови мусульман?!" И он разъяснил, что их способ использования доводов из Курана не основан на правильной методологии. И это было причиной возвращения многих из них к истине. К ним пришел УЧЕНЫЙ - Ибн Аббас. За которого сделал дуа (обратился к Аллаху с мольбой) пророк, мир ему и благословение Аллаха, чтобы Аллах научил его пониманию и объяснению Корана.
Таким образом, всякие такие книги (как у Макдиси), в которых говорится: "Нет нужды у муджахидов в ученых, знатоках исламского права", - что это такое?! Свят Аллах! Разве подобное разрешено? Это запрещено, это противоречит ясным шариатским текстам. Он (Макдиси) говорит: "Муджахиды являются самыми знающими (исламское право) из людей". - Что это такое?! Свят Аллах! Это пример заблудшего пути и нововведенческой методологии, противоречащей шариату. И это исходит от кого? От людей, которые приходят и приводят доводы, они читают Коран и Сунну, но нет у них (знаний) о верных правилах их понимания.
Talha Ibn Ubaydullah
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 00:57

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Talha Ibn Ubaydullah »

Ассаляму Алейкум ва рахматулла). Последователей макдиси не переубеждают слова ученых о макдиси. Они ругают больших ученых, называют их правительскими.
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Muhammad Shishani »

Уаалейкум ассалям уарахматуллах.

Ну тогда брат они сами будут отвечать в Судный День за свою клевету)

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=2912

Вопрос:
“Уважаемый шейх, мы живем в стране неверных, и у нас увеличилась порочность, и мы стали слышать, как люди явно порочат ученых этой страны (Саудовской Аравии), и мы слышим, как они говорят о больших ученых: «Это большие работники (кибар ‘умаля)», и обвиняют ученых в том, что они угодники. И из них есть такие, кто дошел до того, что обвиняет их в неверии, и говорит, что они покровительствуют тиранам. Как нам исправить подобные мысли, и как нам опровергать их?”

Ответ шейха Салиха аль-Фаузана:
“Подобные слова не причиняют вред ученым этой страны! Эти слова вредят тому, кто это говорит, и их грех и ноша обернется им же! Не следует завидовать вам тому, во что они попали из числа грехов и зла, и не печальтесь о них! О посланнике Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорили хуже, чем это. Говорили, что он колдун, говорили, что он маджнун, говорили, что он лжец. Поэтому такие слова – это не странная вещь, и это никогда не навредит ученым этой страны! Хвала Аллаху, эти слова вернутся к сказавшему подобное в качестве греха и вреда, а вы не печальтесь из-за их слов!”
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Абу Мухаммад аль-Макдиси. Что о нем говорят ученые?

Сообщение Aleesh »

Шейх Убейд Аль-Джабири: Положение Анвара Авляки, Абу Катады Филистыни и Абу Мухаммада Аль-Макдиси

"Если вкратце о том, что стало мне понятным из этих трех высказываний, которые вы мне передали, которые распространяются на личном форуме, личном сайте Анвара Авляки. - А прозвище «Авляки» указывает на то, что он в основе из Йемена. - Суть того, что содержат в себе эти высказывания, как мне видится – это его невежество в фикхе джихада. И то, что он не знает о джихаде, который является одной из ясных обязанностей… И я думаю, что этот человек испачкался идеями египетского Сейида Кутба. И подобны ему Абу Катада (Филистыни), Абу Мухаммад Аль-Макдиси и много других".
___________________

Ссылка для скачивания через сторонние сайты. Для тех у кого заблокирован ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=HzJBj5chk5Q
Ответить