Бисми-Ллях.
Из числа последних новостей по поводу этого ‘Абдуллаха Джарбу’а - то, что он стал произносить весьма странные и даже явно заблудшие вещи!
Такое ощущение, что Аллах лишил его рассудка за всё то, что он наговорил за столько лет на многих саляфитских шейхов, обвиняя их без разбору в ирджа и прочей ереси. В частности его многочисленная клевета на шейха аль-Альбани. Субхана-Ллах, сколько же клеветы он наговорил на шейха аль-Альбани. Один раз сказал:
- что шейх аль-Альбани не считал ВСЕ благие дела частью имана;
- также сказал, что шейх аль-Альбани считал каждого говорящего «ля иляха илля-Ллах» мусульманином, и что какие бы виды куфра и ширка он не совершал, он всё равно остаётся мусульманином;
- также говорил, что шейх аль-Альбани не просто мурджиит, а даже джахмит.
Аллах-уль-Муста’ан.
Теперь же сам ‘Абдуллах Джарбу’ после его препирательств с таким же как сам хаддадитом – аль-Хулейфи, стал опираться на хадисы о Заступничестве в Судный День, где сказано, что выйдут из Ада те, кто говорил «ля иляха илля-Ллах» и не совершил ничего благого, понимая это буквально, хотя несколько лет назад считал это аргументом мурджиитов. Более того, он стал использовать хадисы этой темы настолько буквально, что сказал такую ересь, как то, что из Ада будут выведены даже неверные! И эти его слова вызвали сильную шумиху в стане хаддадитов.
Вот одна из записей его, где в своём опровержении аль-Хулейфи, ‘Абдуллах Джарбу’ говорит:
«Хадисы, в которых сказано, что выйдут из Ада те, кто не совершил ничего благого упоминаются также в хадисе о Заступничестве. Эти слова несут в себе правильное значение в таком обобщённом смысле, что у них вообще не было никаких дел, как и смысл его может быть в том, что у этих людей были какие-то незначительные дела, по этому они даже не упоминались. Этот хадис подразумевает оба смысла.
Однако толковать этот хадис в любом случае так (что речь идёт о том, у кого было что-то незначительное из деяний), то это не является правильным. В действительности в таком понимании есть сомнения, поскольку версии хадиса о том, что Аллах зачерпнём дважды людей из Ада, указывают на то, что у них не было ничего, кроме «ля иляха илля-Ллах», и ничего более. Поскольку по причине заступничества выдут выходить из Ада те, у кого в сердце был иман размером с зёрнышка, с частицы самой, самой минимальной. Всё, они вышли из Ада. Затем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) скажет Аллаху: «Позволь мне заступиться за тех, кто говорил «ля иляха илля-Ллах». Это указывает на то, что в Аду не остался никто, кроме тех, кто произносил шахаду. Аллах ответит: «Нет. Клянусь Своей Властью, Могуществом и Величием, Я выведу из Ада того, кто говорил «ля иляха илля-Ллах».
Сказали аль-Багъдади и другие комментаторы хадисов, что они произносили «ля иляха илля-Ллах» искренне, убеждёнными от сердца.
Затем, учёные практически были единогласны в том, что эти люди, которых Аллах зачерпнёт дважды из Ада, что у них не было НИЧЕГО из внешних дел тела! НИЧЕГО! И не было у них ничего, кроме слов и убеждения, именно так говорят комментаторы хадисов. И я упоминал по этому поводу слова аль-‘Айни, аль-Кирмани, а также слова шейха ‘Абдуллаха аль-Гунеймана, который упоминал этот смысл и подкрепил это мнением аль-Кирмани и других. Все они поняли из этого хадиса, что именно у этих людей не было ничего (из дел).
Однако большая проблема в том, что многие не задаются вопросом: «Я не знаю, какой у него довод? Надо послушать, посмотреть». Нет. Они торопятся, не слушают слова учёных, которые говорили о том, что эти люди (которые выйдут из Ада без дел), являются кафирами. Как и слова учёных, которые указали на то, что у этих людей не было вообще НИЧЕГО из дел».
www.youtube.com/watch?v=pY5crXJyG3Y
Ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях!
Во-первых, слова ‘Абдуллаха Джарбу’а о том, что кафиры выйдут из Ада, мало того, что он не привёл слов никого из имамов Сунны на это, так они ещё и противоречат Корану, Сунне и иджма’у, что кафиры навечно будут в Аду.
Во-вторых, если он признаёт тот факт, что будут мусульмане, которые выйдут из Ада за искреннее произнесение шахады, при том, что у них вообще не было дел тела, причём он говорит, что комментаторы хадисов чуть ли ни были единогласны в этом, так за что он тогда столько лет обвинял шейха аль-Альбани в ирджа по данному вопросу?!
И самое удивительное в том, что хаддадиты, которые последние 10 лет бегали по всем арабским форумам со словами этого человека, сейчас открещиваются от него и сами опровергают его.
Свят Аллах!
Пусть Аллах убережёт нас от такого хамелеонства и итога!
Из числа последних новостей по поводу этого ‘Абдуллаха Джарбу’а - то, что он стал произносить весьма странные и даже явно заблудшие вещи!
Такое ощущение, что Аллах лишил его рассудка за всё то, что он наговорил за столько лет на многих саляфитских шейхов, обвиняя их без разбору в ирджа и прочей ереси. В частности его многочисленная клевета на шейха аль-Альбани. Субхана-Ллах, сколько же клеветы он наговорил на шейха аль-Альбани. Один раз сказал:
- что шейх аль-Альбани не считал ВСЕ благие дела частью имана;
- также сказал, что шейх аль-Альбани считал каждого говорящего «ля иляха илля-Ллах» мусульманином, и что какие бы виды куфра и ширка он не совершал, он всё равно остаётся мусульманином;
- также говорил, что шейх аль-Альбани не просто мурджиит, а даже джахмит.
Аллах-уль-Муста’ан.
Теперь же сам ‘Абдуллах Джарбу’ после его препирательств с таким же как сам хаддадитом – аль-Хулейфи, стал опираться на хадисы о Заступничестве в Судный День, где сказано, что выйдут из Ада те, кто говорил «ля иляха илля-Ллах» и не совершил ничего благого, понимая это буквально, хотя несколько лет назад считал это аргументом мурджиитов. Более того, он стал использовать хадисы этой темы настолько буквально, что сказал такую ересь, как то, что из Ада будут выведены даже неверные! И эти его слова вызвали сильную шумиху в стане хаддадитов.
Вот одна из записей его, где в своём опровержении аль-Хулейфи, ‘Абдуллах Джарбу’ говорит:
«Хадисы, в которых сказано, что выйдут из Ада те, кто не совершил ничего благого упоминаются также в хадисе о Заступничестве. Эти слова несут в себе правильное значение в таком обобщённом смысле, что у них вообще не было никаких дел, как и смысл его может быть в том, что у этих людей были какие-то незначительные дела, по этому они даже не упоминались. Этот хадис подразумевает оба смысла.
Однако толковать этот хадис в любом случае так (что речь идёт о том, у кого было что-то незначительное из деяний), то это не является правильным. В действительности в таком понимании есть сомнения, поскольку версии хадиса о том, что Аллах зачерпнём дважды людей из Ада, указывают на то, что у них не было ничего, кроме «ля иляха илля-Ллах», и ничего более. Поскольку по причине заступничества выдут выходить из Ада те, у кого в сердце был иман размером с зёрнышка, с частицы самой, самой минимальной. Всё, они вышли из Ада. Затем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) скажет Аллаху: «Позволь мне заступиться за тех, кто говорил «ля иляха илля-Ллах». Это указывает на то, что в Аду не остался никто, кроме тех, кто произносил шахаду. Аллах ответит: «Нет. Клянусь Своей Властью, Могуществом и Величием, Я выведу из Ада того, кто говорил «ля иляха илля-Ллах».
Сказали аль-Багъдади и другие комментаторы хадисов, что они произносили «ля иляха илля-Ллах» искренне, убеждёнными от сердца.
Затем, учёные практически были единогласны в том, что эти люди, которых Аллах зачерпнёт дважды из Ада, что у них не было НИЧЕГО из внешних дел тела! НИЧЕГО! И не было у них ничего, кроме слов и убеждения, именно так говорят комментаторы хадисов. И я упоминал по этому поводу слова аль-‘Айни, аль-Кирмани, а также слова шейха ‘Абдуллаха аль-Гунеймана, который упоминал этот смысл и подкрепил это мнением аль-Кирмани и других. Все они поняли из этого хадиса, что именно у этих людей не было ничего (из дел).
Однако большая проблема в том, что многие не задаются вопросом: «Я не знаю, какой у него довод? Надо послушать, посмотреть». Нет. Они торопятся, не слушают слова учёных, которые говорили о том, что эти люди (которые выйдут из Ада без дел), являются кафирами. Как и слова учёных, которые указали на то, что у этих людей не было вообще НИЧЕГО из дел».
www.youtube.com/watch?v=pY5crXJyG3Y
Ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях!
Во-первых, слова ‘Абдуллаха Джарбу’а о том, что кафиры выйдут из Ада, мало того, что он не привёл слов никого из имамов Сунны на это, так они ещё и противоречат Корану, Сунне и иджма’у, что кафиры навечно будут в Аду.
Во-вторых, если он признаёт тот факт, что будут мусульмане, которые выйдут из Ада за искреннее произнесение шахады, при том, что у них вообще не было дел тела, причём он говорит, что комментаторы хадисов чуть ли ни были единогласны в этом, так за что он тогда столько лет обвинял шейха аль-Альбани в ирджа по данному вопросу?!
И самое удивительное в том, что хаддадиты, которые последние 10 лет бегали по всем арабским форумам со словами этого человека, сейчас открещиваются от него и сами опровергают его.
Свят Аллах!
Пусть Аллах убережёт нас от такого хамелеонства и итога!