Требуется наставление, "Тяжелая жизнь"

Ответить
Salin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2023, 20:03

Требуется наставление, "Тяжелая жизнь"

Сообщение Salin »

Ассаламу алейкум, очень хотелось бы получить наставление или совет от обладающих знаниями. дело в том что мне 27 лет и у меня очень сильная худоба 50 кг и очень низкий рост 160см. я очень закомплексованный, неуверенный, трусливый и очень зажатый человек. дело в том, что с самого детства я был очень слабым и был объектом насмешек и издевок. плюс ко всему этому, моя мать которая с самого детства пилила меня и испортила мне психику. я видел как мать с отцом ругались и разводились, мне было 10-11 лет. нас с сестрой воспитывала мам и все детство она ругала и порицала меня. даже перед гостями говорила какой я плохой и.т.д
контролировала все мои шаги, часто била и ругала. когда выгнали со школы из за прогулов она даже на улице перед всеми била меня, не давала ни с кем дружить, боялась, что я пойду не по той дороге. я в детстве очень боялся маму. одним словом я был просто ребенком который вырос без отца, а такие дети как обычно бывают не полноценными. моя мать когда мне было 15 лет, однажды даже следила за мной иду ли я на работу или еще куда. я в 13 лет бросил учебу и пошел работать. и всю жизнь до сегодняшнего дня провел именно так. дом работа. не было друзей, с кем погулять, увидеться. до сегодняшнего дня я слышу издевки и насмешки. очень много раз видел как на меня пальцами тычут и хихикают. даже на работе где я провел всю свою жизнь, я от своих же коллег, которых считал друзьями всегда слышал только обидные слова. все вокруг видели, что я слабый и не могу дать отпор и просто пользовались этим. я много сделал для своих коллег, но в конце я увидел предательство. я не преувеличиваю, а на оборот не рассказывают все те обиты и трудности, через которые я проходил всю жизнь. И за роста и худобы и некрасивой внешности, девушки никогда не обращали на меня внимания и был как прокаженный. я всегда был готов помогать и быть рядом с людьми. и деньги в долг давал, и на помощь всегда приходил. Но обратного я не увидел. мне даже деньги которые я давал в долг не вернули. сейчас я живу на стадии суицида. мне очень тяжело и больно. уже на протяжении 10 лет я чувствую одно и тоже. Боль, обида, зависть и страх. я всю жизнь хожу как бомж, так как все деньги давал маме и мы купили дом и делали ремонты. сейчас я очень боюсь выходить в люди. живу с мамой за ее счет. боюсь выйти на работу из-за страха. очень хочется жизнь наладить, но и на работу не берут. только из-за того, что я маленький и худой, меня не воспринимают в серьез и думают, что я не справлюсь с той работой которой я занимался 10 лет. не доверяют. от этого мне еще хуже. я делал и намазы и просил у Аллаха помощи, но моя жизнь с каждым годом только хуже и хуже. из-за одиночества я часто смотрю порнографию и часто оставляю намаз. у меня начали появляться склонности к гомосексуализму. я обиженный жизнью человек. я потерял веру и надежду и чувствую что АЛЛАХ оставил меня, и что он никогда не ответит мне на мольбу. у меня сильная зависимость от порнографии и я не могу начать делать намаз, так-как уверен,что не смогу долго продержаться и опять начну смотреть порнографию и брошу намаз. я видел много людей с разными трудностям и недостатками, но все они были благодарны Аллаху и были терпеливы и даже счастливы. они не были закомплексованы и пугливы, а на оборот были храбры и даже женаты. возможно я тот самый человек, которому Аллах предписал несчастье. возможно я тот самый человек которого Аллах сделал топливом для ада.
Мне очень обидно и тяжело видеть как у всех есть жены, дети, друзья, близкие, хорошая внешность, храбрость, уверенность. А я столько просил Аллаха, о том, чтобы он очистил мое сердце от обиды, неуверенности и зависти, но я остался с пустыми руками. у меня такое ощущение,будто я единственный человек, которому Аллах не дал веру и надежду. я начал из за повышенной агрессии плохо думать об аллахе. мне кажется, что это из-за просмотров порнографии Аллах наказывает меня. но ведь и другие смотрят ее.
даже в этот благословенный месяц я вижу в инстаграме фотки девушек, о которых я думал, что они эскортницы и что они только позорят республику, а оказалось, что даже такие держат пост, но не я. у меня не осталось сил, веры, надежды. у меня нет мотивации и стремлении. все это угасло. я просто как овощ сижу дома и боюсь выйти на улицу, за меня никто не хочет выходить замуж, у меня нет друзей, в свои 27 лет меня содержит мама. я хочу умереть!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Требуется наставление, "Тяжелая жизнь"

Сообщение A'mash »

Бисми-Ллях.
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха Его избранному Посланнику, членам его семьи и всем его сподвижникам.
А затем:
Уа алейкум салям.
Не знаю, из какой именно ты республики, но окружения у тебя, к сожалению, было плохим, судя по твоему печальному рассказу.

Во-первых, необходимо знать, что мусульманин всегда должен быть среди соблюдающих мусульман, ибо в этом есть защита от шайтана, от его наущений, от плохого влияния плохого окружения и т.п.
Ведь со слов ‘Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вам следует держаться общины мусульман и остерегаться разобщённости, ибо, поистине, шайтан с одним человеком, а от двоих он отдаляется». Ахмад (1/18), ат-Тирмизи (2165). Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’» (2546).
Также со слов Абу ад-Дарда (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Следуйте аль-джама’а, ибо, поистине, волк съедает именно отбившуюся от стада овцу». Ахмад (5/196), Абу Дауд (547), ан-Насаи (847). Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’» (5701).

Во-вторых, также мусульманин обязан выбирать себе только праведных, благонравных и хороших друзей!
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Человек исповедует ту же религию, что и его близкий друг. Так пусть же посмотрит каждый из вас, кто является вашим близким другом!» Абу Дауд (4833), ат-Тирмизи (2378). Достоверность хадиса подтвердили ан-Науауи, Ибн Муфлих, Ибн Хаджар, аль-Альбани.
Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр писал: “Смысл этого хадиса, а Аллаху об этом ведомо лучше, в том, что человек привыкает к тому, что он видит от своего друга. К религии тоже можно привыкнуть, и поэтому мусульманину велено дружить только с теми, от кого он видит хорошее, так как к хорошему тоже можно привыкнуть”. См. “Бахджат-уль-джалисин” (2/751).
Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) говорил: “Одиночество лучше, чем плохой спутник, однако праведный спутник лучше, чем одиночество”. Ибн Аби Шейба (37410), Ибн Аби ад-Дунья в “аль-‘Узля” (158). Иснад хороший. См. “Тахридж аль-‘Узля уаль-инфирад” (158).
Советую прочитать старую ветку со статьей «Важность выбора друзей в Исламе»:
viewtopic.php?t=72

В-третьих, не пренебрегай тем положением, которое тебе отвёл Аллах! И смотри всегда на тех, кто пребывает в наиболее худшем положении, чем ты.
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Смотрите на того, кто ниже вас, и не смотрите на того, кто выше, ибо это является наилучшим средством для того, чтобы вы не считали милость, оказанную вам Аллахом, незначительной». Муслим (2963).
В другой версии сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда кто-нибудь из вас посмотрит на того, кому даровано превосходство в богатстве и внешности, то пусть посмотрит и на того, кто ниже его самого». аль-Бухари (6490).
В наше же время, к сожалению, всё происходит как раз наоборот – в вопросах мирских благ смотрят только на тех, кто «выше», а в вопросах религии смотрят только на тех, кто «ниже», говоря при этом: «Многие не соблюдают даже того, что соблюдаю я».
Упомянув этот хадис, имам ат-Тирмизи сказал: “Передаётся от ‘Ауна ибн ‘Абдуллаха ибн ‘Утбы, что он сказал: «Когда я пребывал среди богатых, я не видел никого, кто был бы более обеспокоенным, чем я, ибо я видел верховых животных, которые были лучше моего животного и одеяния, которые были лучше моего одеяния. Когда же я стал пребывать среди бедных, то обрёл спокойствие»”. См. “Сунан ат-Тирмизи” 3/435 (1780).

Клянусь Всевышним Аллахом, есть такие мусульмане, которые пребывают в куда худшем положении, чем ты.
Я понимаю, что у тебя было тяжёлое детство, травмировавшее твою психику, но могу с умеренностью сказать, что многие мусульмане, чьих жён и детей насиловали и убивали в той же Сирии, предпочли бы твоё испытание, даже не задумываясь. Скажи, хотел бы ты поменяться с ними местами?! Вряд ли.
А может ты хотел бы поменяться местами с тем, кто является прикованным к кровати калекой, который не в состоянии даже повернуться на бок и сходить в туалет самостоятельно?!
Ну или может быть хотя бы со слепым и глухим?!
Вряд ли.
Я к тому, что есть множество мусульман, которые пребывают в куда худшем состоянии и положении, чем ты, но которые, тем не менее, по причине своего стойкого имана счастливы и благодарят Аллаха, и даже не помышляют о самоубийстве.
Знай, что Всевышний Аллах испытывал даже Своих любимых посланников и пророков. Вспомни историю пророка Айюба (мир ему), которого Аллах поразил тяжёлой болезнью на теле, по причине чего его не могла узнать даже жена, от него отвернулись все близкие и он лишился имущества, как об этом упоминал хафиз Ибн Касир. Причём эта болезнь и испытание длилось целых 18 лет!
Прочитай эту ветку для пользы: «Некоторые пользы, извлекаемые из истории испытания пророка Айюба (мир ему) и проявленного им терпения»:
viewtopic.php?t=16987

Также хочу привести для пользы пример великого терпения великого имама из числа саляфов – Абу Кылябы аль-Джурми.
‘Абдуллах ибн Мухаммад рассказывал: “Однажды, в составе группы пограничников (мурабит), я вышел для охраны прибрежной полосы аль-‘Ариша. Когда я добрался до места назначения у моря, то им оказалась пустынная долина, посреди которой стояла одинокая палатка. В палатке находился мужчина, ноги и руки которого были парализованы, а сам он был практически глух и слеп. Единственный его орган, который мог принести ему пользу, был язык, поскольку я услышал, как он говорил: «О Аллах, внуши мне такое восхваление Тебя, благодаря которому я бы смог сполна отблагодарить Тебя за Твои благодеяния ко мне, которыми ты высоко превознес меня над многими из Своих творений!»
Услышав эти слова, я сказал сам себе: «Клянусь Аллахом, я, во что бы то ни стало, пойду к этому человеку и обязательно спрошу его: «Куда, такому как он, говорить подобное: быть может, он обладает каким-то незаурядным пониманием, знанием, или получает внушения от Аллаха?» Я подошел к нему, поприветствовал и спросил: «Я слышал, как ты говорил такие слова: «О Аллах, внуши мне такое восхваление Тебя, благодаря которому я бы смог сполна отблагодарить Тебя за Твои благодеяния ко мне, которыми ты высоко превознес меня над многими из Своих творений!» и хочу спросить: «За какое из благодеяний Аллаха к тебе ты восхваляешь Его, и чем Он возвысил тебя над остальными, что тебе следует благодарить Его?!» На что он ответил: «Разве ты сам не видишь того, что сделал мой Господь для меня?! Клянусь Аллахом, если бы Он низверг на меня огонь с небес, который сжег бы меня, обрушил бы на меня горы, и велел бы морям скрыть меня в своей пучине, а земле поглотить меня, то и это не побудило бы меня ни к чему, кроме как к еще большей благодарности за ту милость, которой Он почтил меня! За милость языка, который у меня остался! Однако, о раб Аллаха, раз уж ты пришел ко мне, то я хочу обратиться к тебе с просьбой. Ты видишь, в каком положении я нахожусь. Сам я не в состоянии причинить себе ни вреда, ни пользы, но со мной живет мой сын, который заботится обо мне: когда наступает время молитвы, он помогает мне совершить омовение, кормит меня, когда я проголодаюсь и поит, когда я хочу пить. Так вот, уже три дня как я не знаю, где он находится. Разыщи его для меня, да смилуется над тобой Аллах!»
Я сказал: «Клянусь Аллахом, никто из тех, кто помогает людям с их нуждами, не удостоится большей награды, чем тот, кто возьмет на себя решение проблем подобного тебе!» и отправился на поиски его сына. Не успел я отойти далеко, как оказавшись меж песчаных дюн, увидел перед собой тело мальчика, растерзанного диким зверем. Я сказал: «Воистину мы принадлежим к Аллаху и к Нему вернемся!» И стал думать, откуда же взять мягкие и деликатные слова, чтобы сообщить этому человеку о столь печальном известии. И пока я шел в направлении его палатки, на ум мне пришла история, произошедшая с пророком Айюбом, мир ему.
Я вошел к нему и поприветствовал его снова, а он, ответив на мое приветствие, сказал: «Ты тот самый человек, с которым я беседовал давеча?» Я сказал: «Да, это именно я». Он спросил: «Что тебе удалось сделать в ответ на мою просьбу?» - я же задал ему встречный вопрос: «Кто более почтен пред Аллахом, ты или пророк Айюб, мир ему?» - он ответил: «Конечно же пророк Айюб!» Я продолжил: «Знаешь ли ты, какие испытания Аллах наслал на его тело, а также каким испытаниям он подверг его со стороны имущества, семьи и детей?» - он ответил: «Да, конечно мне известно об этом». Я сказал: «И каким его нашел его Господь?» - он ответил: «Он нашел его Своим терпеливым, благодарным и возносящим Ему хвалу рабом!» Я сказал: «Однако Аллах не счел этого достаточным, пока Айюб не остался совсем один, без своих любимых и близких». Мой собеседник сказал: «Да, именно так». Я спросил: «И каким его нашел его Господь?» - он ответил: «Он нашел его Своим терпеливым, благодарным и возносящим Ему хвалу рабом!» Я сказал: «Однако Аллах не счел этого достаточным, пока не превратил его в мишень для проходящих мимо, если ты помнишь?» Он сказал: «Да, именно так». Я снова спросил: «И каким его нашел его Господь?» - он ответил: «Он нашел его Своим терпеливым, благодарным и возносящим Ему хвалу рабом!», а затем добавил: «Будь краток, переходи к сути, да смилуется над тобой Аллах!» Тогда я сказал ему: «Твой сын, на поиски которого ты меня отправил, мертв. Я нашел его тело среди песчаных дюн, растерзанным диким зверем. Да сделает Аллах великой твою награду и внушит тебе терпение!» Он сказал: «Хвала Аллаху, который не сотворил из моих потомков тех, кто ослушался бы Его велений и кого бы Он наказал Огнем!» Затем он горько вздохнул и умер. Я же сказал: «Воистину, мы принадлежим к Аллаху и к Нему вернемся! Велико постигшее меня, ибо, если я оставлю его здесь, то его съедят дикие звери, а если останусь с ним, то совершенно ничего не смогу сделать". Я накрыл его плащом, который был на нем, сел у его головы и заплакал.
Когда я находился в таком положении, ко мне неожиданно подбежали четыре человека и спросили: «О раб Аллаха, что с тобой, что случилось?» Тогда я рассказал им все, что произошло со мной и этим человеком. Они сказали: «Покажи нам его лицо, быть может, мы знаем его». Я открыл его лицо, и когда он увидели его, то рухнули на землю и стали целовать его в глаза и руки, приговаривая: «Да будут наши отцы выкупом за глаза этого человека, с давних пор, удерживающего свой взгляд от запретного. Да будут наши отцы выкупом за его тело, которое склонялось в земном поклоне тогда, когда все спали!» Я спросил их: «Кто этот человек?!» Они ответили: «Это Абу Кыляба аль-Джарми, ученик Ибн ‘Аббаса. Он очень сильно любил Аллаха и Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует». Мы омыли его, обернули в одежды, которые были у нас, совершили по нему погребальную молитву и похоронили. Затем люди разошлись, а я вернулся к своей службе.
Когда наступила ночь, и я задремал, во сне мне привиделось, что этот человек расхаживает по саду из числа садов Рая, в райских одеяниях, читая откровение Аллаха: «Мир вам за то, что вы проявили терпение! Как же прекрасна Последняя обитель!» (13: 24).
Я спросил его: «Ты ли это?» - он ответил: «Он самый».
Я спросил: «Как ты удостоился всего этого?» - он сказал: «Поистине, у Всемогущего и Великого Аллаха есть степени, которых тебе никогда не достичь, если ты не будешь проявлять терпение во время постигающих тебя испытаний и благодарить Его во время благоденствия, испытывая страх перед Ним как на людях, так и вдали от их глаз!»” Ибн Хиббан в “ас-Сикъат” (3561), Ибн Аби ад-Дунья в “ас-Сабр” (99), Ибн ‘Асакир в “Тариху Димашкъ” (51/114).
Поразмышляй над этой поучительной историей.

Знай, что Аллах не возлагает на человека такие испытания, которые он не в состоянии вынести. По этой причине испытания, которые были возложены на пророков и праведников были куда сильнее и тяжелее, чем испытания обычных людей.
Советую тебе прочитать внимательно прекрасную статью: «Беды и невзгоды в свете Ислама»:
viewtopic.php?t=6072
С позволения Аллаха эта статья становилась причиной обретения успокоения многих мусульман, которых их трудное положение или болезни приводили к отчаянию и длительным депрессиям.

В-четвёртых, привязанность к какому-то греху, пусть даже это самый тяжкий грех, недолжна стать причиной оставления обязательной молитвы!
Шайтан часто обманывает несведущих мусульман, впавших в тот или иной грех, мол, ты погряз в грехах, а значит ты нечестивец, который не должен совершать молитву, ибо молитва не может исходить от грешника.
Всё это ложь шайтана! Напротив, нет хуже греха, чем оставление молитвы!
Всевышний Аллах сказал: «После них пришли потомки, которые пренебрегли молитвой и стали потакать страстям. Все они понесут убыток, кроме тех, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно» (19: 59-60).
Всевышний Аллах также сказал: «Горе молящимся, которые небрежны к своим молитвам, которые лицемерят» (107: 4-6).
Со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Для того, кто будет бережлив к своей молитве, она станет светом, ясным доказательством и спасением в День воскрешения. А для того, кто не будет к ней бережлив, не будет ни света, ни ясного доказательства, ни спасения. И в День воскрешения он окажется вместе с Къаруном, фараоном, Хаманом и Убайем ибн Халяфом». Ахмад (2/169), ад-Дарими (2/390), Ибн Хиббан (245). Достоверность хадиса подтвердили аль-Мунзири, ад-Думьяты, Ибн ‘Абдуль-Хади, Ахмад Шакир и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.
Имам Ибн Хазм сказал: “Воистину, после многобожия нет греха хуже, чем оставление молитвы, пока не вышло её время и убийство верующего без права!” См. “аль-Мухалля” (11/376).
Имам Ибн аль-Къайим сказал: “Нет разногласия среди мусульман в том, что намеренное оставление обязательной молитвы является величайшим грехом, по тяжести своей превышающим грех убийства, захвата чужого имущества, прелюбодеяния, воровства и распития вина, и что это деяние вызывает гнев Аллаха и влечёт наказание и позор, как в этом мире, так и в мире ином!” См. “ас-Саля уа хукму тарикиха” (стр. 16).

Грош цена мусульманам, которые ради Аллаха не в состоянии вынести какие-тио трудности и испытания мирские, особенно, когда эти испытания побуждают его отречься от религии!
Хаббаб ибн аль-Аратт (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) лежал в тени Каабы, положив себе под голову свой плащ, мы стали жаловаться ему, говоря: «Не попросишь ли ты помощи для нас? Не обратишься ли к Аллаху с мольбой за нас?» В ответ на это он сказал: «Среди живших до вас бывало так, что человека хватали, вырывали для него в земле яму, помещали туда, а потом приносили пилу, клали ему на голову и распиливали его надвое. И бывало так, что человека раздирали железными гребнями, отделявшими мясо от костей, но и это не могло заставить его отречься от своей религии! Клянусь Аллахом, Аллах обязательно приведёт это дело к завершению, и будет так, что всадник, направляющийся из Сан’а в Хадрамаут, не станет бояться никого, кроме Аллаха или нападения волка на своих овец, но вы слишком торопитесь!» аль-Бухари (6943).

В-пятых, твои мысли о суициде весьма опасны и запрещены Шариатом!
Воистину, Шариат строжайшим образом запретил самоубийство!
Всевышний Аллах сказал: «Не убивайте самих себя, ведь Аллах милостив к вам. Мы сожжём в Огне того, кто совершит это по своей враждебности и несправедливости. Это для Аллаха легко» (4: 29-30).
Со слов Джундуба (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Один человек, у которого была рана, сам лишил себя жизни, и тогда Аллах сказал: “Раб Мой опередил Меня по собственной воле, а поэтому Я сделал Рай запретным для него!”» аль-Бухари (1364), Муслим (113).
Поэтому мусульманину даже думать о таком величайшем грехе запрещено!

В-шестых, просмотры порно, несомненно, является грехом, и этой мерзости стали привержены многие молодые люди нашего времени.
К сожалению, в наше время из-за доступности интернета эту мерзость видят даже дети, которым родители бесконтрольно доверяют смартфоны. А в старые времена увидеть обнажённую грудь было редкостью.
Мусульманин обязан бороться с этой зависимостью, вспоминая о запретах Аллаха, велевшего потуплять взоры и надеясь на великую награду за это!
Со слов Му’ауии ибн Хайды и Абу Рейханы (да будет доволен ими Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Глаза троих в Судный день не увидят Огня! Глаза того, кто плакал из страха перед Аллахом; глаза того, кто был стражником на пути Аллаха, и глаза, которые потуплялись при виде запрещённого Аллахом». Абу Я’ля (7/307), аль-Хаким (2/73), аль-Халь’и в “аль-Фауаид” (1/106). Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” (2673), “Сахих ат-Таргъиб” (1231, 1900, 3326).
Аль-‘Аля ибн Зияд говорил: “Не сопровождай взглядом красивую юбку женщины, ибо, поистине, взгляд порождает страсть в душе”. Ибн Аби Шейба (18102).
И если такое сказано саляфами о том, чтобы смотреть на юбку женщины или её облегаемые части тела через одежду, то чтобы они сказали о тех, кто просматривает порно?!

В-седьмых, ты говоришь, что не являешься красивым. Так всегда есть люди, которые еще более непривлекательные. И больше половины всего мира тоже не подобны пророку Юсуфу по красоте (мир ему).
И ответь, разве 50 кг. при росте 1.60 – это какой-то серьёзный дефект?! Это хорошая пропорция.
Ты ищи себе в жёны праведную мусульманку, пусть не красавицу, а не рассматривай красавиц, к тому же если они не являются праведными.
Наладь то, что от тебя требует Всевышний и тогда Он наладит то, в чем ты нуждаешься из мирских благ. У нас есть очень благонравные братья-мусульмане, которые долго не могли жениться, как раз из-за непривлекательной своей внешности. И клянусь Аллахом, Он даровал им праведных жён, причем у одного из них одна из красивейших женщин. Воистину, милость Аллаха к Своим праведным и терпеливым рабам безгранична!
И знаешь ли ты, что даже славный сподвижник – Джулейбиб, был некрасивым?
Приведу тебе историю этого сподвижника для пользы:
Абу Барза аль-Аслями (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Джулейбиб был мужчиной, который часто заходил к женщинам, и, проходя мимо них, шутил с ними. И как-то я сказал своей жене: «Пусть Джулейбиб ни в коем случае не заходит к вам, а если он зайдет к вам, я обязательно сделаю то-то и то-то!» Когда у ансаров одна из женщин становилась вдовой, они не выдавали её замуж, пока не узнавали, желает ли Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) взять её в жёны или нет. И однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал одному мужчине из числа ансаров: «Жени меня на своей дочери». Тот сказал: «С радостью, честью и почтением, о Посланник Аллаха!» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Но я хочу её не для себя». Тот спросил: «А для кого, о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Для Джулейбиба». Тот мужчина сказал: «О Посланник Аллаха, я посоветуюсь с её матерью». Он вернулся к её матери и сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сватается к твоей дочери!» Женщина сказала: «С радостью и почтением!» Тогда он сказал: «Но он сватает её не за себя, а за Джулейбиба!» Мать девушки трижды спросила: «За кого?! За Джулейбиба?!» После чего добавила: «Ни за что! Клянусь Аллахом, мы не выдадим её за него!» [В некоторых версиях хадиса сказано, что Джулейбиб был некрасивым]. И когда этот человек хотел встать и отправиться к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и сообщить ему то, что ответила её мать, эта девушка сказала: «Кто вам предложил сватовство ко мне?» Мать сообщила ей об этом, и девушка сказала: «И вы выступаете против желания Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?! Отдайте меня! Поистине, он не даст мне пропасть!» И её отец отправился к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и, сообщив ему об этом, сказал: «Поступай с ней на своё усмотрение», и он выдал её замуж за Джулейбиба. После этого Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) выступил в военный поход. А когда Аллах даровал ему победу, он сказал своим сподвижникам: «Потеряли ли вы кого-нибудь?» Они ответили: «Мы потеряли такого-то и такого-то!» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) снова спросил: «Посмотрите, отсутствует ли ещё кто-нибудь». Они сказали: «Нет». Тогда он сказал: «Однако, я вижу, что не хватает Джулейбиба!» И сказал: «Поищите его среди убитых». И они стали искать его и нашли рядом с ним семь человек, которых он убил, после чего был убит сам. Сподвижники сказали: «О Посланник Аллаха, вот он рядом с семью убитыми, которых он убил, а потом убили его». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) подошёл к нему, встал над ним и сказал: «Он убил семерых, а потом убили его самого! Он от меня, а я от него!», повторив это дважды или трижды. Затем Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) взял его на руки, и ему стали копать могилу, а это время ложем ему служили руки Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). После этого он положил его в могилу, не омывая его тело”.
Исхакъ ибн ‘Абдуллах ибн Аби Тальха спросил передатчика этого хадиса Сабита: “Знаешь ли ты, с какой мольбой обратился Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) за неё (жену Джулейбиба)?” Он сказал: «О Аллах, излей на неё обильное благо, и не делай так, чтобы жизнь её прошла в неустанном труде!»
Сабит сказал: “И не было среди ансаров вдовы, которая расходовала больше, чем она”. Ахмад (4/422), Ибн Хиббан (9/342), аль-Байхакъи в “Шу’аб аль-Иман” (3/114). Достоверность хадиса подтвердили имамы Ибн Хиббан, аль-Байхакъи, Ибн ‘Абдуль-Барр, аль-Багъауи. См. “аль-Исти’аб” (1/273), “Шу’аб аль-Иман” (3/114), “Шарх ас-Сунна” (14/198). Основа этого хадиса также приводится у имама Муслима в «ас-Сахих» (2472).
В этом славном хадисе указание на достоинство сподвижника по имени Джулейбиб (да будет доволен им Аллах), которому посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) уделял особое внимание, и о котором сказал: «Он от меня, а я от него».
А что касается того, что Джулейбиб любил входить к женщинам и шутить с ними, как об этом было сказано в начале хадиса, то вероятно это было до ниспослания аята о хиджабе.
Также в этом хадисе указание на достоинство сподвижницы из числа ансаров, которая вышла замуж за Джулейбиба, ответив на желание пророка (мир ему и благословение Аллаха), который после этого обратился к Аллаху за нее с мольбой, что впоследствии она стала одной из самых богатых и расходующих женщин ансаров.
Кто желает обратить мольбу, с которой обратился за ту сподвижницу пророк (мир ему и благословение Аллаха) на себя, то следует произносить ее так:
/Аллахумма субба ‘алейна-ль-хайра саббан сабба, уа ля тадж’аль ‘айшана каддан кадда/
اللَّهُمَّ صُبَّ عَلَيْنَا الْخَيْرَ صَبًّا صَبًّا، وَلَا تَجْعَلْ عَيْشَنَا كَدًّا كَدًّا
«О Аллах, излей на нас обильное благо, и не делай так, чтобы жизнь наша прошла в неустанном труде».

В-восьмых, хватит впадать в уныние и отчаяние, брат!
Сейчас как раз идёт великий месяц Рамадан, половина месяца которого уже пролетела незаметно. И у тебя есть величайший шанс обратиться к Аллаху, наверстать упущенное, покаяться, совершать пятикратную молитву, поститься и молиться в мечети с мусульманами тарауих!
Воспользуйся же этим!
Как говорил хафиз Ибн аль-Джаузи: “Клянусь Аллахом, если бы обитателям могил сказали: «Возжелайте то, чего хотите», то они возжелали бы один день месяца Рамадан!” См. “ат-Табсыра” (2/78).
Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Из-за того, что причин заслужить прощение от Аллаха в месяц Рамадан множество, человек, лишившийся прощения в этот месяц, является в наивысшей степени лишённым!” См. “Лятаиф аль-ма’ариф” (стр. 211).
И Ибн Раджаб также сказал: “Когда же станет праведным тот, кто не стал праведным в Рамадан?!” См. “Лятаиф аль-ма’ариф” (стр. 211).
К тому же не забывай, что нас ожидают последние великие десять ночей месяца Рамадан, среди которых величайшая Ночь Предопределение!
Хафиз Ибн Раджаб говорил: “О тот, кто потратил свою жизнь, не приобретя ничего благого! Используй Ночь предопределения, чтобы обрести упущенное, ведь эта Ночь приравнивается к целой жизни!” См. “Лятаиф аль-ма’ариф” (стр. 231).
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал: “В своём достоинстве эта Ночь приравнивается к тысяче месяцев, а деяние, которое совершено в эту ночь лучше, чем деяния, совершаемые на протяжении тысячи месяцев, в которых нет этой ночи. И это то, от чего приходит в изумление разум и чему он поражается. Ведь Всевышний Аллах даровал этой слабой общине силу, усилив их ночью, в которой благие дела сравниваются и даже превосходят тысячу месяцев. А ведь как раз жизнь человека, прожившего долгую жизнь, составляет восемьдесят с лишним лет!” См. “Тафсир ас-Са’ди” (стр. 931).

Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы этот небольшой ответ принёс тебе пользу.
А также прошу Аллаха посредством Его прекрасных имён, что Он облегчит твои трудности и испытания, даровал тебе крепкой веры и прямого руководства!
АЗИЯ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:05

Re: Требуется наставление, "Тяжелая жизнь"

Сообщение АЗИЯ »

Пусть Аллах наствит тебя на истинный путь!
Ответить