Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Ответить
Абу Раяна
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:00

Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение Абу Раяна »

Салам алейкум
Братья, срочно нужна инфа про этого человека.
Кто знает о нем что-либо, можно ли ему доверять или нет, слушать его или нет?
К сожалению сам ничего не смог найти про него, а он становится популярным среди некоторых мусульман моей местности.
я не смог найти каких либо его уроков или лекцией или каких-то статей.
Просто у меня есть опасения, что он какой-то джарховщик если судить по тем, от кого я про него услышал впервые как про самого знающего талиба, который уже больше двадцати лет учится у ученых.
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Re: Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение muhibbu-sunna »

Уа алейкум ассалям уа рахмату-Ллахи уа баракатуху

Брат, сторонись этого выскочку, клеветника со скверным языком. Твои опасения правильны, он самый натуральный джарховщик.
Этот человек пришел на замену Назратуле и его джама'ату, а в своих джархах быть может даже обогнал их.
Он не оставил никого из русскоязычных призывающих саляфитов, не заджарховав их, причем возводя на них очевидную ложь.
Этот человек называет заблудшими и хизбитами таких братьев, как Абу Яхья, Ринат, А'маш, Ильшат Абу Сальман с Рияда и др.
А главное он так с легкостью в своих кружках обсуждает некоторых туллябов, будто с ними общался и знает их лично, хотя среди тех, кого он списывает и обсуждает есть братья, которые по их же словам никогда не видели этого Фарука в лицо, не переписывались с ним, и даже не слышали про его существование.

Да что говорить про туллябов, для этого человека даже многие большие шейхи являются заблудшими и хизбитами. Для него заблудшие хизбиты, которых он вывел из саляфии: шейх аль-Баррак, шейх Абдуль-Карим аль-Худайр, шейх Саад аш-Шасри, шейх Уалид Сейф Наср, шейх Хайсам, шейх ар-Райс, которого он оклеветал и приписал ему ложных пять пунктов, к которым он не причастен. И даже про шейха Абдуллаха Убайляна этот умник умудрился сказать: "Убайлян – хизбит, сурурит и тесно связан с хизбитами".
При этом в своих разбрасываниях джархами даже в адрес шейхов он не делает какой-либо ссылки на кого-то из других шейхов. Одним словом еще один новомодный "имам" науки джарха.

Слышал как-то еще одну его запись, так меня вообще удивило как какие-то русскоязычные ребята сидят вокруг этого выскочки и спрашивают этого мискина про шейха Аль-Фаузана! Представьте насколько плачевно положение мусульман, что им интересно мнение какого-то джахиля и выскочки про шейха Фаузана (!!!)

А подобного рода рекламы типа: "у него куча иджаз", "он 20 лет учится в Медине", "он супер знаток" и тп., то все это уже было много раз. И пора бы мусульманам перестать вестись на такого рода рекламы.
Где же все это время был этот супер студент, обучавшийся 20 лет? Появился как без году неделя и первым что начал делать, так это списывать всех и вся. А когда в одной из записей его спросили: "Кого ты порекомендуешь слушать из русскоговорящих призывающих?", он ответил, что не знает такого, мол уже боится кого-то советовать, ибо в итоге они оказываются такими-то и сякими.
Короче, нет никого у кого можно было что-то спрашивать из русскоязычных туллябов, кроме него самого.

Если честно, я был удивлен появлением ветки про него на этом форуме, потому что по крайней мере насколько я знаю, о нем мало кто слышал из русскоговорящих мусульман. Но видать реклама работает и новички из русскоговорящих, поступившие в университет в Медину, обольстившиеся им уже стали его пиарить среди своих знакомых.
Клянусь, никогда не понимал этого. Поступают иностранцы на учебу в самые лучшие исламские университеты, попадают в города, где кругом большие саляфитские шейхи, а они сядут у вот таких вот Назратулахов, Дильмурадов, Фаруков, и сидят в рот им заглядывают словно это Ибн Баз, Ибн Усеймин или аль-Альбани перед ними.
Вот и радуйся после такого тому, что какие-то молодые братья поступили на учебу в Медину, в Рияд или еще куда.
Пусть Аллах защитит от заблуждения и укрепит на прямом пути.

Если вкратце подытожить сказанное, то этот человек – очень неприятная личность и вызывает лишь отвращение своей манерой разговора, своей наглостью, глупыми поголовными джахрами и клеветой. Послушайте пару его записей и сами поймете о чем речь.

В общем, остерегайся уважаемый брат вот таких вот невежественных выскочек и клеветников, а также предостерегай от него и своих знакомых, кто услышал про его существование.
Ну а кто еще не знает про него, то мне кажется и распространяться вообще не следует о нем, чтобы не делать ему рекламу.
Прошу Аллаха защитить мусульман от сомнений и зла новоявленных проповедников.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Да что говорить про туллябов, для этого человека даже многие большие шейхи являются заблудшими и хизбитами. Для него заблудшие хизбиты, которых он вывел из саляфии: шейх Саад аш-Шасри, шейх Уалид Сейф Наср, шейх Хайсам, шейх ар-Райс, которого он оклеветал и приписал ему ложных пять пунктов, к которым он не причастен. И даже про шейха Абдуллаха Убайляна этот умник умудрился сказать: "Убайлян – хизбит, сурурит и тесно связан с хизбитами".
Аллаху-ль-Муста'ан.
И где только братья откапывают таких "умников"?

Здесь весьма уместны прекрасные слова имама Ибн Хиббана, сказавшего:
“Из числа самых абсурдных вещей – это джарховать надёжных словами заджархованного”.
См. “ас-Сикъат” 5/230.
Абу Раяна
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:00

Re: Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение Абу Раяна »

Значит мои опасения подтвердились )
ДжазакаЛлаху хайран !
Kunamuslim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 22:32

Re: Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение Kunamuslim »

السلام عليكم و رحمة الله

У меня имеются несколько его записей. Беспредел полный .

Этот Фарук говорит такие вещи:
Шейх Саад Шасри не на салафитском манхадже, - я встал и покинул его урок.
Шейх Абдуль-Карим Аль Худайр (учёный ляджны) - хизбит.
Шейх Хейсам Сархан - хизбит.

У меня говорит 47 учёных от которых я взял пользу и они мои шейхи, из них 9 больших учёных.
И если ты берешь хоть 1 пользу от шейха, то уже можешь причислять что он твой шейх и ты у него учился.
Сейчас говорит никого не могу советовать слушать, раньше некоторых фулянов разрешал слушать, а сегодня нет .

Про мусульман говорит: Если ты иджазу не получил на преподавания от кибару уляма, то ты должен оставить призыв и идти на базар, Всевышний Аллах сам позаботится (Аллах велик).

Т.е. Все должны оставить родных, детей, жён, знакомых и оставить их на ширке, если они такие. (это мой вывод, он так сказал, т.е оставь знание это не твое иди на базар* это был его совет тому кто без иджазы преподает)

И его самое главная иджаза - это то что он с Назрутуллой общается и знаком! И что Назрутуллах это подтвердит.
Вот представьте друг друга нашли.

Субхаана ллах. У меня эти записи есть аудио.

Братья и сестра. Очнитесь от спячки ! Пробудитесь с ревностью , ухватился все за приобретения знания и будем обсуждать основы, доводы, и ТД, заучивать тексты.

وَالْمُؤْمِنُونَ وَالْمُؤْمِنَاتُ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ ۚ يَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَيُقِيمُونَ الصَّلَاةَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَيُطِيعُونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ ۚ أُولَٰئِكَ سَيَرْحَمُهُمُ اللَّهُ ۗ إِنَّ اللَّهَ عَزِيزٌ حَكِيمٌ

"Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают намаз, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику. Аллах смилостивится над ними. Воистину, Аллах - Могущественный, Мудрый". Сура Ат-Тауба, аят 71

Аллах знает лучше.
Не знаю даже что хуже с суфистати в мечети танцевать или их манхадж взять и всех джархануть.
Они похожи *у каждого джархо-мюрида есть свой джархо-толиб*

Аллах знает лучше, если я не прав той статьей то прошу Аллаха, что бы этой статью удалили.
Просто хотел добавить этот огонь который они направили на ислам и сунну.
Алим
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:02

Re: Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение Алим »

وعليكم السلام ورحمة الله
Kunamuslim писал(а): 16 сен 2018, 21:40 Субхаана ллах. У меня эти записи есть аудио.
Дорогой брат, выстави пожалуйста все эти записи этого Фарука, особенно нужно где он про саляфитских шейхов говорит гадости.
Просто некоторые молодые братья с моего города подсели на него. Даже не понимаю, как они узнают про таких существ.
Очень нужны эти записи, где он плохо отзывается об ученых и шейхах.
ДжазакаЛлаху хайран.
Rafael abu Muhammad
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:54

Re: Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение Rafael abu Muhammad »

Они сами все в ютуб выложили уже. Так что несложно найти)
lovegod7292
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 12:08

Re: Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение lovegod7292 »

Салафий учился 24 лет в отличии от некоторых.
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

Re: Кто такой Фарук – узбек, пребывающий в Медине?

Сообщение muhibbu-sunna »

Ты и в этой теме успел отметиться?)
Al-Athar писал(а):Салафий учился 24 лет в отличии от некоторых.
Да неужели?) А может он все 45 лет учился?)
А тебе не кажется странным, что этот "Салафи, который учился 24 года в отличие от "некоторых" допускает ошибки, которые первоклассники в КСА не допустят?

Например, в одной из своих так сказать "фетв" он говорит о том, что нельзя Аллаха называть Бог на казахском языке "Худай", потому что имена Аллаха таукыфия, т.е. нельзя называть Аллаха какими-то именами, которыми Он себя не называл ни в Куране, ни в Сунне.
https://www.youtube.com/watch?v=EdWpb1de4S0
Этот ваш устаз – просто невежественный мискин, не понимающий элементарно того, что когда Аллаха разные народы на разных языках называют Бог, Худай, God, и т.п., то они не выдают это за имена Аллаха. Они подразумевают под этим именно Аллаха, и поэтому саляфы и великие имамы не видели проблем в этом!
Абу Бакр аль-Маруази рассказывал, что когда джахмиты послали к Ибн аль-Мубараку какого-то человека, и он спросил его: «О Абу ‘Абд ар-Рахман, как мы увидим Господа мироздания?» Назвав Аллаха на персидском языке «Худа», Ибн аль-Мубарак ответил: “Глазами”. аль-Лялякаи в “Шарх усуль аль-и’тикъад” (768).
Также передаётся, как сам Ибн аль-Мубарак, когда его спросили о том, как нисходит Аллах на нижнее небо, ответил на персидском языке: «Он спускается так, как пожелает», и назвал Аллаха Худай. аль-Байхакъи в “аль-Асма уа-ссыфат” (2/380).
Говорит шейхуль-Ислям ибн Теймия: “Так же Господь (ар-Рабб), описывается на арабском: “Аллах, ар-Рахман, ар-Рахим”, на персидском его называют: «Худай», на турецком: «Саркауи» и т.д. Он (Аллах) – един, а указывающие на Него названия многочисленные”. См. “аль-Фатауа аль-Кубра” (6/568).
Поэтому если люди описывают Аллаха на своём языке, говоря, к примеру, «Бог», и подразумевают под этим словом именно Аллаха, то в этом нет никаких проблем.
Однако, нельзя говорить, что «Бог», или «Худай», или «God» – это имена Аллаха, так как имена Аллаха таукыфия, т.е. они установлены только Кораном и Сунной.
Но вы конечно же и дальше следуйте за супер "устазом" Фаруком, за этим мискином и его личным иджтихадом, а не за саляфами и великими имамами, они наверное не обучались 24 года и не были супер саляфитами, как он.

Также спросила этого горе-муфтия одна мусульманка, что хочет тайно делать садакъа, но читала хадис, что женщина не должна делать садакъа из своего имущества без разрешения мужа.
https://www.youtube.com/watch?v=qdnEsITxcP0
Тут конечно же чудо муфтий сразу категорично заявляет, что такого хадиса нет вообще, и что это неправильно, и привёл хадис об опасности приписывания ложных хадисов пророку (да благословит его Аллах и приветствует).
А как вам такое, что человек, обучающийся 24 года(!) не сталкивался с таким известным хадисом, который приводится в известных сборниках хадисов, и имеет множество версий и путей?!
Важно понимать таким выскочкам, как Фарук, что они - мискины в религии Аллаха, и прежде, чем что-то уверено и возмущенно отрицать, надо сказать: "Я не знаю такого хадиса", потому что даже великие мухаддисы так говорили, которые охватили науку хадиса. А кто этот бедолага, чтобы отрицать наличие того или иного хадиса?! Кем себя возомнил: Ахмадом или аль-Бухари?!
Вот этот общеизвестный хадис:
Со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сообщается, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не позволительно женщине расходовать своё имущество, кроме как с разрешения мужа».
Этот хадис, существование которого отрицает Фарук, приводят Ахмад (2/179), Абу Дауд (3546, 3547), ан-Насаи (3783), и др.
Достоверность этого хадиса подтвердили:
- аль-Байхакъи в «ас-Сунан аль-кубра» (6/100);
- Ибн аль-Муляккъин в «Тухфатуль-мухтадж» (2/261);
- аль-Альбани в «ас-Сильсиля ас-сахиха» (825);
- ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут в «Тахридж Джами’ аль-усуль» (6/476);
- Шу’айб аль-Арнаут в «Тахридж Сунан Аби Дауд» (5/404);
- Мухаммад аль-Итьюби в «Шарх Сунан ан-Насаи» (30/260).
При этом у данного хадиса есть и другие риуаяты и шауахиды.
Как после такого можно заявлять, что подобного хадиса не существует?!
Чему он обучался аж целых 24 года?! Наверное, усердно обучался тому, как порочить саляфитов.
Признав о том, что такой хадис существует и то, что он достоверный, возникает вопрос его понимания.
Большинство учёных считали, что женщина имеет полное право распоряжаться своим личным имуществом, как пожелает. А этот хадис они отнесли к желательности, так как в таком случае это указывает на полноту отношений между супругами и т.п. Или отнесли к такой супруге, которая не умеет правильно расходовать деньги и может истратить их бессмысленно.
Другие же учёные считали, что женщина без разрешения мужа не должна расходовать даже своё личное имущество, хоть её муж и не имеет права на её имущество. И это мнение передаётся от Тауса, Муждахида, аль-Хасана и аль-Лейса, и его выбрал шейх аль-Альбани. См. “Шарх Сахих аль-Бухари” (7/107), “аль-Ишраф” (2/224), “ас-Сильсиля ас-сахиха” (2/406).
Но всё-таки, многие исследователи считали, что мнение большинства учёных является более правильным, что жена имеет полное право расходовать своё имущество без разрешения мужа. А данный хадис они отнесли к желательности, чтобы сделать довольным мужа.
И конечно же, это не относится к таким мужьям, которые мало того, сами не расходуют на своих жён, так ещё и отбирают их личное имущество!
В общем, суть этого замечания не в том, чтобы разбирать этот вопрос, а в том, чтобы продемонстрировать поспешность твоего устаза, который не ведает о существовании общеизвестных хадисов.
И вот ты написал, что в отличие от некоторых он обучается аж 24 года, но тем не менее, этот хадис и споры по поводу его смысла обсуждались на этом форуме целых 12 лен назад. Выходит братья наши даже тогда знали то, что твоему чудо-устазу неведомо сейчас )

И кстати, этот супер-саляфит Фарук, обучающийся целых 24 года, цитирует в одном из своих ответов по шахматам слово в слово материалы с сайта аль-Мунаджида, которого сам называет самым заблудшим из заблудших:
https://islamqa.info/ar/answers/14095/% ... 9%86%D8%AC
Как же так?! Неужели ЦЕЛЫХ 24 года учебы не хватает, чтобы самому поискать в книгах слова имамов и доводы на этот счет, а не обращаться к материалам "заблудших"?

Также этот ваш саляфи с многолетним стажем учёбы на своих уроках допускает элементарные грамматические ошибки на арабском языке; неправильно называет некоторые названия трудов имамов; ошибочно указывает даже даты их рождения; не понимает слова Ибн Теймии про положение путника, но при этом искажает его мнение, которое известно каждому талибуль-ильму, не говоря уже об ученых.
То, что я тебе перечислил сейчас из его ошибок, заняло у меня лишь пол часа, а представь, если я прослушал бы все его уроки и так называемые фетвы, как думаешь, сколько бы я там ошибок и отклонений нашел?
И после этого в роликах при цитировании ответов этого мискина звучит аят: «Спросите обладателей знания, если вы не знаете».
Аллаху Акбар! В какое время печальное мы живём, когда из невежд делают обладателей знания, а потом эти самые невежды начинают порочить истинных обладателей знания.

И это при том, что данное существо недостойное имени Фарук, называющее всех халябитами, сам и есть тот, кто является так называемым "халябитом" в их лживом определении. Ведь эти существа называют халябитами каждого, кто не согласен с тем или иным джархом избранных ими нескольких шейхов. Когда им говоришь, что мнение одного или группы шейхов против другого, каждый из которых себя относит к Корану и Сунне – это иджтихад, это его мнение, которое не обязывает всю общину это принимать, - они начинают твердить на каждом углу: «Вот они, халябитские правила!»
Но сам Фарук именно этим правилам активно и упорно и последовал, потому что оказывается джарх его шейха – Мухаммада бин Хади - это всё лично его никак не касается. Когда шейхи Раби' аль-Мадхали и 'Убайд аль-Джабири заджарховали Мухаммада ибн Хади, почему-то Фарук не последовал за их словами и "обоснованным джархом", не забраковал своего шейха, хотя сам обязывал браковать каждого, кого списывали эти шейхи.
Вот оно чистой воды двуличие, двойные стандарты и даже скажу лицемерие!
Так поступают многие джархоманы и даже их шейхи, каждый из них, когда был сам заджархован, сразу стал говорить о том, что это все не довод, это мнение одного человека, который может утрировать, излишествовать, ошибаться и т.п. Чистые халябитские правила, не так ли?

Поэтому, мой друг, да пусть даже 100 лет такой мискин как Фарук обучается, к сожалению, кроме показухи, двойных стандартов, глупости и вреда, от него ничего я не видел.

Ну а бедных мукаллидов всегда жалко, особенно следующих за такими невеждами и джарховщиками. Они как обычно, не успели потерять одного идеолога в лице Назратуллы, как сразу же нашли ему замену в лице Фарука, позабыв про свои беды и опасность возвеличивания вот таких вот выскочек.
Жалко вас, что не размышляйте над хадисами, как например, вот этот великий и мудрый хадис:
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Верующего дважды из одной норы не кусают». аль-Бухари (6133), Муслим (2998).
Пора бы парни вам начинать уроки извлекать, а то вас наверное из одной норы не дважды, а раз десять укусили.
Ответить