Ученые о секте «Джамаат таблиг»

Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение al-Mubid »

Мухаммад Закария писал: "Пусть ни в коем случае никто из вас не останется в неведении относительно слов Аллаха: "Он Первый и Последний, аз-Захир и аль-Батын (в понимании Мухаммад Закарии - означает наружный и внутренний)" ("Аль-Хадид", 3)". Хорошо представьте себе это. Внешне мы видим просящего*, а внутренняя скрытая сторона в нем - это Всевышний Аллах. И когда это прочно утвердится в нашем уме, то начинайте размышлять иногда о том, что божественная сущность проявляется как во внешней так и внутренней сторонах малого мира. И Его атрибуты аз-Зохир и аль-Батын (наружный и внутренний), означают что Он являет себя как во внешней оболочке творений, так и во внутренней их стороне. См. "Сакъалятуль-къулюб"/стр. 89

* - Примечание: в данном случае ат-Толиб - перевести можно как просящий, ищущий требующий, студент в конце концов. Затруднился в переводе. Мне показалось что речь идет о просящем Аллаха, а может это и ищущий Аллаха. Аллаху Аълям что имел ввиду автор. Но в любом случае какой-бы вариант перевода мы не приняли, все равно ужас всех этих убеждений не пропадает. А'узу биЛлях!

Это ничем не отличается от слов его духовного наставника ИмдадуЛлаха аль-Макки, который сказал, что:"...внешней оболочкой человек является раб, а внутренней аль-Хаккъ (имя Аллаха - Истина)". См. "Шамаиму имдадийя"/стр. 53

Также Мухаммад Закария упоминая Мансура аль-Халляджа, говорит: "Это известный проповедник 'акъыды уахдатуль-вуджуда... Он был казнен (распят), лишь по причине того, что оставил должное почтительное отношение к Аллаху (в словах), но его слова "Я есть Истина (аль-Хаккъ)" являются правдой и это правильно. Ему просто не нужно было заявлять об этом во всеуслышание". См. "Уали аль-камиль" стр. 249


Мухаммад Закария разъясняя практику зикра писал: "..затем человек долже поразмыслить об аяте: "Аллах Свет небес и земли (ан-Нур, 35) и представить, что Аллах везде и свет Его во всем мире, а затем человек должен погрузится в Его свет (нур)". См. "Сакъалятуль-къулюб"/стр. 144
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение al-Mubid »

Убеждения о мольбе (истигъасе) не к Аллаху...

Мухамад Закария писал: "По истечению сорока дней нашей поездки мы отправились к благородной могиле (могила пророка), остановились у нее и сказали: "Мы приехали, чтобы совершить хадж за другого человека, и если мы не найдем на чем можно уехать, то это создаст трудности для нас. Толкьо мы сказали это, как бедуин, сопровождавший нас нашел верблюда". См. ""Тис маджалис"/стр. 44

Рассказывая историю Ка'ба ибн Малика, Мухаммад Закария продекламировал стих на бенгальском языке, в переводе означающие:
"Воистину наказание пророка, да благословит его Аллах и приветствует лучше чем твое ласковое и мягкое отношение, ибо он является спасителем даже тонущих кораблей и их избавителем". См. ""Махаббат стр. 41

Также он декламировал и стихи известного суфия Джалялю-д-дина ар-Руми, сказавшего: "Из-за расставания с тобой о посланник Аллаха, души всего мира достигли гортани. Помилуй о пророк Аллаха, помилуй!" См. ""Таблигъи нисаб/ стр. 806

Также в другой своей книге он упоминает историю, рассказанную Йусуфом ибн 'Али аз-Занани: "Одной хашимитке, находящейся в Медине, некоторые служащие мечети причиняли разные неприятности, тогда она воззвала к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и тут же услышала голос из раудъы (место между минбаром пророка и его могилой): "Разве я не пример для тебя? Проявляй терпение так же, как терпел я". И затем она рассказывала: "После этого мои проблемы прекратились, а все эти три служащих умерли". См. "Фадъоиль ас-садакъат"/ стр. 961

Также он переадет историю Сабита ибн Ахмада Абуль-Къасима аль-Багъдади, о том, что он видел: "Как один муаззин произнес во время азана на утренний намаз слова "ас-Соляту хъайру мина-н-наум" (молитва лучше сна), и один из служащих мечети дал ему пощечину. Муаззин же заплакал и сказал: "О посланник Аллаха, он поступил со мной таким образом, в то время как я нахожусь рядом с тобой". Тогда этого служащего тут же разбил паралич и люди унесли его домой. Не прошло и трех дней как он скончался". См. Фадъоиль ас-садакъат"/ стр. 945

Также он передает историю о том, как к сподвижникам якобы пришел один бедуин после того, как они завершили погребение пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который упал на его могилу и начал посыпать свою голову землей с нее, говоря: "О посланник Аллаха, ты говорил и мы слушали тебя, ты вещал от Аллаха и мы внимали тебе. И было ниспослано тебе Аллахом: "А если бы они, когда причинили несправедливость самим себе, пришли к тебе и попросили бы прощения у Аллаха и попросил бы прощения для них посланник, они бы нашли, что Аллах приемлет обращение, милостив". ("ан-Ниса", 64) Я причинил несправедливость себе (совершил грех), и пришел к тебе, чтобы ты попросил за меня прощения, и тогда из могилы раздался голос: "Прощено тебе". См. "Фадъоиль ас-садакъат/ стр. 942.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан об одном из отклонений в манхадже у секты "джамаат таблиг"


http://www.safeshare.tv/w/KFwEfQAaGL

Вопрос: Другой спрашивающий говорит: "Каково ваше мнение о людях, которые выходят с призывом к Аллаху, и устанавливают для этого срок в три дня или сорок дней? Делают они это с целью призыва к Аллаху и исправления людей.

Ответ: Призыв к Аллаху - это то, что требуется, однако если кто-то приходит и внедряет в этом деле какие-либо условия от себя - мы не принимаем этого. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, призывал к Аллаху, и призывающие после посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха... - не было у них такой терминологии (таких условий): сорок дней, четыре месяца и тому подобное. Эти условия - ложные, они внедрили их от себя. И призыв к Аллаху - это поклонение, не разрешается вводить в это что-либо, на что нет довода в сунне посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Да.
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Для напоминания братьям нашим и сестрам хотелось упомянуть о самой главной ошибке джамаата Таблиг, как одного из течения Суфиского призыва, а именно ошибка в таухиде !

Таблиг понимает шахаду "ля иляха илля Ллах" как "нет Господа кроме Аллаха", или "нет Дающего Припитание кроме Аллаха", или "нет Создателя кроме Аллаха" - это неправильно и противоречит Курану и Сунне !
Правильное же понимание свидетельства: "Нет никого достойного поклонения кроме Аллаха".
На это указывает аят:

ذَٰلِكَ بِأَنَّ اللَّهَ هُوَ الْحَقُّ وَأَنَّ مَا يَدْعُونَ مِنْ دُونِهِ هُوَ الْبَاطِلُ وَأَنَّ اللَّهَ هُوَ الْعَلِيُّ الْكَبِيرُ


Это потому, что Аллах есть Истина, а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь, а также потому, что Аллах - Возвышенный, Большой

(сура аль-Хадж, 62)
Это понимали и многобожники курайшиты, которые когда к ним обратился посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: "Скажите Ля иляха илля Ллах" ! Они ответили:

إِنَّهُمْ كَانُوا إِذَا قِيلَ لَهُمْ لَا إِلَٰهَ إِلَّا اللَّهُ يَسْتَكْبِرُونَ
وَيَقُولُونَ أَئِنَّا لَتَارِكُو آلِهَتِنَا لِشَاعِرٍ مَجْنُونٍ
بَلْ جَاءَ بِالْحَقِّ وَصَدَّقَ الْمُرْسَلِينَ
إِنَّكُمْ لَذَائِقُو الْعَذَابِ الْأَلِيمِ


Когда им говорили: «ля иляха илля Ллах», - они превозносились
и говорили: «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта?»
О нет! Он принес истину и подтвердил правдивость посланников.
Вы непременно вкусите мучительные страдания..

(сура ас-Саафат, 35-38)
Так же это известно из арабского, что есть исм и хабр у ЛЯ, и в данном случае хабр Ля скрыт, и он исходя из аята "хакк" - ля иляха ХАККун илля Ллах ("нет божества истинного кроме Аллаха"), а божество - это объект поклонения илях, маълюх, ма'буд.

Они не говорят то что разделяет их, не говорят то, что повлияет на их икрам между ними.
Это известно, и читая слова ученых, я все больше убеждался и убеждаюсь в том, что видел сам когда сталкивался с ними в мечетях своего города и республики.
Так же они не говорят о таухиде асма уа сыфат (о единобожии в именах и качествах), т.к. тут тоже много сомнений заблудших, в кот. без знания не влезешь.

Более того не зная это, они ошибаются вплоть до того, что пишут в своих книгах истории многобожия, веря в это и проповедуя.
Одна из таких историй есть в книге "Ценности Зикра", глава 2, часть 3, хадис № 17:

Шейх Абу Язид Куртуби (рахматуллахи ‘алейхи) говорил:
«Я слышал, что тот человек, который скажет семьдесят тысяч раз «ля иляха илляллах», тот получит спасение от джаханнама. Услышав это, я завершил это число один раз для своей жены, и несколько раз для себя, сделал припас для ахирата. С нами жил один парень, про которого было известно, что он обладает кашфом (способностью видеть невидимое). Ему открывался джаннат и джаханнам. Я сомневался в правдивости этого. Один раз этот парень обедал с нами. Неожиданно, он вскрикнул и стал задыхаться. Он сказал, что его мать горит в аду, и он видит её состояние». Куртуби рассказывает: «Я увидел его страх, и подумал отдать его матери один набор калима, завершённый семьдесят тысяч раз, из чего я смогу убедится в его правдивости. Так я одно количество в семьдесят тысяч из тех, которые набрал для себя, подарил его матери. Я отдавал это про себя, молча. И, кроме Аллаха, никому не было известно про моё чтение. Но этот парень сразу же сказал: «Дядя! Мою мать освободили от наказания в джаханнаме»». Куртуби (рахматуллахи ‘алейхи) говорит: «Для меня из этой истории было две пользы: первое, — это действенность семидесяти тысяч раз сказанной калима, о которой я услышал, второе, — я убедился в правдивости этого парня».

А'узу би Ллях !
Каждый у кого есть понимание единобожия сразу видит в этой истории противоречия Курану и Сунне, противоречия Исламу !
Начнем с того, что джамаат Таблиг очень часто, и это можно встретить в их книгах, используют истории без иснада, без цепочки передачи, а такие истории не принимаются в религии. Так же многие из тех хадисов, кот. они приводят в своих баянах и шурах недостоверные, а берут они их из книг их шейха, известного индийского суфия мауляны Кандехляви (о нем чуть позже).
И так в истории говорится:

Я слышал, что тот человек, который скажет семьдесят тысяч раз «ля иляха илляллах», тот получит спасение от джаханнама.

Разве у нас в Исламе принимается все что мы слышим ?! А более того, что касается веры в скрытое !
Никто не знает о том что будет, или о том что скрыто кроме Аллаха, и кроме того, что ОН открыл Своим пророкам.
Всевышний Аллах говорит:

وَعِنْدَهُ مَفَاتِحُ الْغَيْبِ لَا يَعْلَمُهَا إِلَّا هُوَ


У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он
(сура аль-Ан'ам, 59)
Так же аят:

قُلْ لَا أَمْلِكُ لِنَفْسِي نَفْعًا وَلَا ضَرًّا إِلَّا مَا شَاءَ اللَّهُ وَلَوْ كُنْتُ أَعْلَمُ الْغَيْبَ لَاسْتَكْثَرْتُ مِنَ الْخَيْرِ وَمَا مَسَّنِيَ السُّوءُ إِنْ أَنَا إِلَّا نَذِيرٌ وَبَشِيرٌ لِقَوْمٍ يُؤْمِنُونَ
[/arabic]
Скажи: «Я не владею для себя пользой и не могу причинить себе вред, кроме того, что пожелает Аллах. Если бы я знал скрытое, то смог бы преумножить для себя благо и не коснулось бы меня зло. Однако я всего лишь предостерегающий увещеватель для народа который уверовал

(Сура аль-А’раф, 188)
И аятов в Книге Аллах об этом много.
И такое поведение абу Язида Куртуби никак кроме незнания и непонимая основ Ислама не назовешь.
Кстати это не муфассир Куртуби, рахимаху Ллах, того звали абу Абдулла Мухаммад ибну Ахмад аль-Ансари аль-Куртубий, чтобы не приписали ему такие вещи.
Имам Куртуби в своем тафсире говорил:

قُلْ لَا يَعْلَمُ مَنْ فِي السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ الْغَيْبَ إِلَّا اللَّهُ
[/arabic]
Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха
- "т.е. ни один не знает скрытого, только Аллах".
Плюс ко всему метод достижения цели не установлен Сунной. Откуда он взял 70 000 раз этот зикр. Аллаху а'Лям.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

من أحدث في أمرنا هذا ما ليس منه فهو ردّ
[/arabic]
"Тот кто внесет в наше дело то, что не из него, оно будет отвергнуто".

(сахих Бухари и Муслим)
Так же у имама Муслима передается хадис:

من عمل عملا ليس عليه أمرنا فهو ردّ
[/arabic]
"Тот, кто сделает дело, на которое не было нашего приказа, оно будет отвергнуто".


Далее в истории сказано:
С нами жил один парень, про которого было известно, что он обладает кашфом (способностью видеть невидимое). Ему открывался джаннат и джаханнам.

Из выше сказанного видно, что это противоречит Исламу, такой человек либо призывает то, что он ведает скрытое, что является большим неверием, либо что он колдун, что так же выводит из Ислама, а знание их - это воровство шайтанов с неба, и из 100 сведений 1 только есть правда а остальное ложь, как известно нам из Сунны посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
которые набрал для себя, подарил его матери

Это так же удивительно, у нас поклонения не передаются в Исламе. Скорее всего это акыйда суфиев сыграла роль.
Для меня из этой истории было две пользы

Для нас пользы намного больше будет, инша Аллах.
Мы убедились в лжи и невежестве таких историй, и узнали и будет узнавать их ошибки, чтобы сторонится этой секты и призывать их к пути Сунны.
Кстати мне эту историю 5-6 лет назад показал один брат, кот. долгое время был с этим джамаатом и вышел оттуда по милости Аллаха, начав изучать таухид, да воздаст Аллах ему благом, и я решил ее привести сейчас.

Просим Аллаха чтобы Он и нас и их наставил на прямой путь !
adam123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 23:59

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение adam123 »

Assalamu aleikum wa rahmatullahi wa barakatuh! Bratya,ya vpervie pishu na etom forume, i ne znayu pravilno li smogu virazit misli.esli chto 'afwan lillah!
i tak,ya hotel skazat o "jamaat tabligh"(j.t.). nadeyus chto propustit moe soobshenie na obozrenie,po spravedlivosti.
tut mnogie bratya priveli slova uchenih.ne imeyu smelosti oprovergat ih,ili skazat chto oni oshibayutsya,no hochu popravit ne kotorie momenti,ishodya iz togo chto ya ,kak dumayu,inshaallah,znayu otnositelno ih(j.t).. ya u nih uchilsya kogda to,nemalo hodil s nimi,mnogo slushal ih,odnim slovom ,neploho s nimi i ihnim manhajem znakom.ya ,po vole Allaha starayus sledovat salafam,odnako ya ту videl u nih to chto otdelyalo bi ih(j.t.) ot manhaja salafov.mozhet tam est sufizm mogu otricat,i knig maulana Zakariya ya tolkom ne chital,no mogu uverenno ,podtverzhdaya, skazat chto oni ne prizivayut k sufizmu.oni ne prizivayut k "bay'atu".net u nih etogo.oni prizivayut k dobru i otvrashayut ot poricaemogo.vot tut hochu utochnit.da,oni ne poricayut individualno,govorya chto esli pridet k imanu i podchinit sebya prikazam Allaha to on sam ostavit eto.odnako oni eto delayut obshestvenno,i dazhe v ochen zhestkoy forme.i vot togda tot chelovek,na primer u kotorogo doma oni uvideli sobaku i ne sdelali emu poricanie,nadeyas chto on primit ihnee priglashenie v mechet,tak on mozhet ved prisustvovat v tom majlise gde etogo budut poricat obshestvenno.
i net u nih partiynosti. oni ту stremyatsya k vlasti. oni priznayut sushestvuyushiy v nashe vremya jihad. ya bil u nih nedavno,v indii,kogda ehal po biznesu.tak vot,v poslednee vremya,osobenno,oni uporno govoryat chto bi ih ту nazivali jamaatom.oni govoryat mi ту jamaat,mi musul'mane iz obshini proroka Muhammada,aleihissalam,i eto,(da'ua) delo kazhdogo iz etoy obshini. chto eshe.
Allah vedaet luchshe!
Brat'ya,delayu eto radi Allaha,nadeyas chto i menya popravyat esli v chem oshibayus. ibo zhelayu chto bi lyubimie mnoyu brat'ya salafiti ту dopustili oshibki po otnosheniyu k rabam Allaha stremyashihsya k liku Ego. mozhet ya chto to upustil iz togo chto hotel bi napisat, i mozhet vspomnyu esli brat'ya obratyat vnimaniya.
barakallahu fikum! assalamu aleikum
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-ЛЛахи уабаракатух брат adam123
Ты должен брат усвоить, что о том или ином течении необходимо судить по его источнику и их основам, а не по отдельным группам, приписывающим себя к ним!
Может быть именно те люди из джама'ата таблиг, которых ты знал и не делали всего этого, а может быть даже и стремились к следованию пути саляфов, но то, что они себя причисляли к этой группе и течению, уже не правильно было брат.
Представь, сейчас появятся некоторые скажем сторонники шиизма, которые почти во всем будут следовать Сунне, а потом кто-то встретив их, кто не знает основ шиитов и их заблуждений, начнет заявлять, что на самом деле шииты не такие и не сякие? разве мы примем его слова и из-за той отдельной группы, причисляющей себя к шиитам станет утверждать о том, что в общем шииты все не являются заблудшими?
Именно по этому те, кто следуют истине и пути ахлю-Сунна уаль-джама'а не должны причислять себя к тому или иному течению, особенно когда основы этих течений являются заблудшими, а иначе они будут иметь такое же положение, как и сама эта группа! Я не говорю сейчас о каждом отдельном человеке, приписывающим себя к той или иной секте, поскольку условием является то, что до них дошел довод, как говорил шейх Ибн аль-Къайим, что не каждый приверженец нововведений является таковым, и что даже среди джахмитов и рафидитов могут быть слепые последователи, не имеющие знания и правильного понимания, которые до предоставления довода не впадают в куфр, в фискъ и даже их свидетельство на суде не отвергается. См. "Турукъ аль-хукмия" 1/254.

Надеюсь брат у меня получилось донести до тебя то, что я хотел выразить.

Прошу Всевышнего Аллаха вести нас прямым путем и уберечь от заблуждения!
Abu Sumaya
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Abu Sumaya »

БисмиЛлях
Ассалямуалейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух брат adam123! Любые заблудшие секты, сразу свои бид'аты и заблуждения не будут демонстрировать, однако они будут в начале это красиво подносить под лозунгом призыва к одобряемому и запрет порицаемого. Мы не хотим ничего, кроме того, чтобы люди стали мусульманами и следовали сунне и т.д. Однако не следует этим обольщаться, пока они не оставят свои новшества, и не будут на том, на чем был пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и на чем были его сподвижники. Как говорил Мухаммад ибн Хусейн, да смилуется над ним Аллах: "Не следует обольщаться тому, который видит усердие хариджита, тогда как он вышел против правителя мусульман, независимо от того, справедливый является правитель или не является таковым. Собрал толпу и поднял свой меч, и дозволил сражение с мусульманами. Также как не следует обольщаться его чтением Корана, длительным стоянием в молитве, постоянным соблюдением поста и его красивым выражением относительно знания, если он на пути – хариджитов". ( "Аш-Шарийа" стр.28)
Призывающий не должен в начале украсить себя хорошими нравами или качествами, как многие обольщаются жамаатом таблиг, суфистами и прочих, а он должен украсить себя знанием. Его призыв должен строиться на знании, прежде чем он украсит себя хорошими нравами и качествами. Ведь он может, наговорить на Аллаха и на Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, того, чего не знает, тем самым возводя ложь на Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. А ведь достаточно этого, чтобы впасть в явный грех и великую клевету, не говоря уже о новшестве, которые они делают во время призыва! Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Поистине, возведение лжи на меня, не является подобно возведению ложью на кого-то. Тот, кто возводит лож на меня преднамеренно, пусть приготовит для себя жилье из огня" (Аль-Бухари 1229 и Муслим 4)
"не является подобно возведению ложью на кого-то" потому что это ложь в отношении шариата, что якобы это было узаконено шариатом, и ложь относительно шариата, отражается след его на всю общину. А его грех, является величайшим, а наказание сильнейшим. (см. "Фадлуль-'Илм" лишейх Саид Раслан. Стр:438)
Также посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Не приписывайте ко мне ложь. Воистину, тот, кто приписывает ко мне ложь, пусть войдет в огонь (или он войдет в огонь)" (Аль-Бухари 106 и Муслим 1)

Аль-Хафиз, да смилуется над ним Аллах, сказал: "Слова его, да благословит его Аллах и приветствует: "Не приписывайте ко мне ложь" является обобщенным в отношении любого лжеца и всех видов лжи". (См. "Фатхуль-Бари" 1\241)

Разве посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отправлял на призыв невежественных мусульман или он отправлял знающих сподвижников?! Конечно же, он, да благословит его Аллах и приветствует, отправлял своих сподвижников, которые знали Книгу Аллаха и сунну Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Знали, как делать призыв в соответствии сунне и знали с чего надо начинать свой призыв. А не как в наше время, каждый кто хочет, занимается призывом. Оброти внимание дорогой брат мой, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправляя своего сподвижника в Йемен, начертил ему путь призыва: "Пусть первым, к чему ты призовёшь их, будет свидетельство того, что нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха. А в другой версии хадиса: Призови их к таухиду Аллаха. Если они покорятся тебе в этом, то дай им знать, что Аллах обязал их совершать ежесуточно пять намазов. Если они покорятся тебе в этом, то дай им знать, что Аллах обязал их богатых делать пожертвования в пользу бедных". Начал да благословит его Аллах и приветствует, сперва с таухида, а потом только уже с других столпов Ислама, но с условием, чтобы они признали и приняли таухид, а иначе нельзя призывать к другим столпам, пока они не примут таухид. И это метод призыва начертил знающий лучше всех людей шариат Аллаха, наиболее искренний в наставлении к рабам Аллаха, более красноречивый в речах и самый правдивый в сообщении – это посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует. И потом приходит кто-то, после него и чертит новый метод призыва. Да упасет нас Аллах от всего этого!
Брат мой, кто из этих таблиговцев призывал к таухиду?, кто из них разъяснял истиный смысл "Ля иляха илла Аллах" ? кто из них разъяснял условия"Ля иляха илла Аллах ? Кто из них разъяснял того, что требует от нас"Ля иляха илла Аллах" ? Ответ: Никто. Поскольку они сами нуждаются , чтобы им кто-то это разъяснил и обучал их. Они сами невежественные и еще призывают других, они еще сами себя не воспитали на таухиде и еще других хотят воспитать, не говоря уже об их семьях, которые, один Аллах знает, в каком они положении находятся.

Да, призыв - это поклонение, но он, как и все другие поклонения, должен сопровождаться искренностью и правильностью. Деяние принимается лишь тогда, когда оно является искренним и правильным. Искренним деянием является то, что совершено ради Аллаха, а правильным – то, что соответствует Сунне Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Да, наверное, они искренны в своем призыве, Аллаху лучше ведомо, но соответствует ли их призыв сунне? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники устанавливали срок хуруджа (выходя для призыва): три дня каждый месяц, сорок дней каждый год и четыре месяца в течение жизни?! Нет, конечно, они призывали, без всяких установленных сроков.
Брат, да убережет нас Аллах от их пути, их путь перемешены грехами, даже если они искренние. Как гласит правила: «Искреннее намерение не делает праведным порочное деяние»
Мы не упрекаем их за призыв, а порицаем за противоречие сунне. Сообщается от Са'ида ибну аль-Мусайиаба, что однажды он увидел одного человека, совершавшего дополнительный намаз после завершения утреннего намаза. После чего он ему запретил это. Тогда тот сказал: "О, Абу Мухаммад! Разве Аллах будет меня наказывать за намаз?!". На что он ответил: "Нет, однако, накажет за противоречие сунне" (Передал ал-Байхаки в " сунане кубро")
Так что брат, не следует им обольщаться и находиться с ними. Ведь Всевышний Аллах сказал: "Когда ты увидишь тех, которые разглагольствуют о Наших знамениях, отвернись от них, пока они не увлекутся другим разговором. Если же дьявол заставит тебя забыть об этом, то не сиди с несправедливыми людьми после того, как вспомнишь".(Аль-Анам,68). Брат, а что сказать о том человеке, который идет преднамеренно на их собрания и присутствует, слушает как они без знания призывают к Аллаху, как они занимаются новшеством и т.п.? Да упасет нас Аллах от всего этого!

Конечно, если там существуют люди, которые не знают ничего об исламе, и обольщены этими заблудшими проповедниками, и ты обладаешь знанием, при тебе доводы, то нет проблем призвать их к истине и разъяснить. А что касается того, чтобы с этими заблудшими проповедниками сидеть, общаться и тому подобное, привлекая этим самым других людей к этой заблудшей секте, и создавая для проповедников толпу, то это запрещено. Это великая ошибка, которая ведет к заблуждению. Является обязательным разумному мусульманину, сторонится этих всяких заблудших сект и их приверженцев, ибо от этого предостерегали нас праведные предшественники. Как ибн Аббас , Айюб ас-Сахтияни, ибн Сирин и д.р.
Однажды Мухаммаду ибн Сирину сообщили о том, что некий приверженец нововведений хочет придти к нему и поговорить с ним, на это Ибн Сирин сказал: “Скажите ему: “Нет!” Пусть не приходит ко мне! Поистине, сердца сынов Адама слабые, и я боюсь, что услышу от него какое-либо слово, и после этого мое сердце не вернется к тому, на чем было!” (Ибн Уаддах 60, Ибн Батта 399).
Фудайль ину ‘Ийяд сказал: «Не сиди с тем, кто вводит нововведения. Поистине, я боюсь, что на тебя сойдет проклятие». (аль-Барбахари “Шарх ас-Сунна”)
Имам Абу Хатим рассказывал: “Я слышал, как Ахмад ибн Синан говорил: “Я предпочту, чтобы моим соседом был любитель музыки, чем приверженец нововведений. Ведь любителю музыки можно это запретить или сломать музыкальный инструмент, тогда как приверженец нововведений портит соседей и окружающих его людей!” (Ибн Батта в “аль-Ибана” 2/469).
Аль-Фудайль ибн ‘Ийяд также говорил: “Остерегайся сидеть с теми, кто может испортить твое сердце!” (аль-Лялякаи 262)
Также сказал имам ибн Батта, да смилуется над ним Аллах: "Мы знаем людей, которые ругают и проклинают приверженцев нововведений. Потом сидят с ними и общаются, и в итоге становились как они" (см усул ас-сунна. Раби ибн хади аль-Мадхали. Стр 13).

Прошу Аллаха, чтобы Он сделал нас из числа тех, которые следуют пути посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников и убережет нас от новшеств!
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о секте «Джамаат таблиг»

Сообщение Aleesh »

Еще за много веков до появления секты "джамаат таблиг" (члены которой призывают всех выходить вместе с ними в путь "на пути Аллаха" на 3 и 40 дней, слушать их "баян" (проповеди), и о которых говорят, что у них хорошие нравы) ученые предостерегали от выхода в путь вместе с сектантами, даже если эти сектанты обладают прекрасным нравом, смиренны и аскетичны:

Имам Абу Мухаммад Аль-Хасан ибн Али ибн Халяф Аль-Барбахари (ученик учеников имама Ахмада, ум. 329 г.х.), да помилует его Аллах, сказал: "Если ты увидишь человека, ведущего скверную жизнь, грешника, нечестивца, ослушника, несправедливого, и он окажется приверженцем сунны, то сопровождай его и сиди с ним, поскольку его грех не навредит тебе. Однако если ты встретишь человека, усердного в поклонении, аскета, необычного в поклонении приверженца страстей, то не сиди с ним, не слушай его речь, не иди вместе с ним по пути,, и поистине я не считаю, что ты обезопашен от того, что тебе покажется привлекательным его путь, и ты погибнешь вместе с ним". См. "Шарх ас-Сунна", 150.

Говорит в комментарии к словам "не иди вместе с ним по пути" шейх Салих Аль-Фаузан: И эти слова относятся к "джамаату таблиг", в отношении которого обманываются сегодня многие люди, глядя на то, что видно из их (таблиговцев) поклонения и обращения грешников к покаянию, как говорят, и сильного влияния их на тех, кто их сопровождает. Однако, они уводят грешника от греха и ввергают его в нововведение, а нововведение - большее зло, чем обычные грехи. И грешный приверженец Сунны лучше, чем усердно поклоняющийся приверженец нововведений. Нужно быть внимательным к этому. Я говорю это не из отвращения к тому добру, что в них есть, если оно в них есть, а из отвращения к нововведению. И поистине нововведение лишает добра. О нововведении, которое есть у джамаата таблиг, говорили те, кто сопровождал их, а затем покаялся в том, что сопровождал их. И написано много книг с предостережением от них и разъяснением их нововведений.
А что касается того, что шейх Мухаммад ибн Ибрахим разрешил некоторым из них вести призыв в Королевстве в самом начале, то это было по причине того, что не прояснилось ему это их положение, и он опроверг их сильнейшим опровержением, когда прояснилось для него их положение. И это есть в его "Собрании фатв". Он (вначале) поставил им условие: призывать к таухиду - а они не выполняли это условие. И так же шейх Ибн Баз хвалил их вначале, потому что не прояснилось тогда ему их положение. А когда прояснилось для него их положение, он отказался от того, что говорил, и сказал: "Не должен выходить с ними никто, кроме того, кто желает призвать их к истине и таухиду, и порицать то, чего они придерживаются из отклонений". Так он сказал, да помилует его Аллах. Однако, приверженец нововведений не принимает обращенный к нему призыв, и так же приверженец особых методологий не отказывается от них, так как дал на это присягу своим шейхам.
Его (имама Аль-Барбахари) слова: "И, поистине, я не считаю, что ты обезопашен от того, что тебе покажется привлекательным его путь, и ты погибнешь вместе с ним" - это результат того, что ты шел вместе с ним, сидел вместе с ним и понравилось тебе его положение. Устремится к тебе его нововведение, а ты заглотишь его как лакомый кусочек и погибнешь вместе с ним, и будешь нововведенцем. Огромная опасность в нововведенцах, и как же много их в это время! Однако мы должны знать, что такое нововведение, потому что для некоторых людей каждая вещь является нововведением. Для определения нововведения есть свое правила. И если ты уточнил, что то, на чем такой-то человек - это нововведение, то не сиди с ним и не сопровождай его". См. "Шарх Шарх ас-Сунна Аль-Барбахари", с. 408.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о секте «Джамаат таблиг»

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуллах ибн Гудаян: Можно ли выходить в пусть с "джамматом таблиг"?

Вопрос: Спрашивающий говорит: "В наш поселок прибыли те, кого называют "джамаат таблиг". Можно нам пойти вместе с ними (на 3 дня, 40 дней и т.п.) или нет? Надеюсь вы проясните это.

Ответ: Не идите с ними!!! Идите только с Книгой Аллаха и Сунной Его посланника, мир ему и благословение Аллаха.
Абу Умар Щищани
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:49

Шейх Афифи l Джамаат Таблиг

Сообщение Абу Умар Щищани »

Сказал шейх Абдур-Раззак Афифи о джамаате Таблиг:
”Действительность такова, что они отклонившиеся приверженцы нововведений, приверженцы кадирийского тариката, а также других тарикатов. И их выход (для призыва) не на Пути Аллаха! Однако, на пути Ильяса. Они не призывают к Книге (Корану) и Сунне, однако, призывают к Ильясу – это их шейх в Бангладеше. Что касается выхода с целью призывать к Аллаху, то это выход на Пути Аллаха, а призыв Джамаата Таблиг не является таковым. Я знаю этот джамаат с древних времён. Они нововведенцы, где бы они ни были! Будь они в Египте, в Израиле, в Америке, в Саудовской Аравии. Все они привязаны к своему шейху Ильясу!”
[ فتاوى ورسائل سماحة الشيخ/ عبد الرزاق عفيفي (1/174) ]
Алмаз абу Мухаммад
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:35

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Алмаз абу Мухаммад »

Ассаламу алейкум уа рахмату-ЛЛахи уа баракатуху. Скажите, а как общаться с джамаатом Таблиг? У нас в Кыргызстане почти во всех мечетях присутствуют движения этого джамаата и в мечете где я живу так же, и я стараюсь уходить от их встреч и т.д , на их вопрос почему я ухожу не участвую с ним, я объяснил что это нововведение , но возник спор. Они говорят, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ходил по улицам стучался в двери и призывал людей, так ли это? Так же они говорят что благодаря этому призыву многие люди пришли в Ислам, начинают читать намаз и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о секте «Джамаат таблиг»

Сообщение Aleesh »

Алмаз абу Мухаммад писал(а):Ассаламу алейкум уа рахмату-ЛЛахи уа баракатуху. Скажите, а как общаться с джамаатом Таблиг? У нас в Кыргызстане почти во всех мечетях присутствуют движения этого джамаата и в мечете где я живу так же, и я стараюсь уходить от их встреч и т.д , на их вопрос почему я ухожу не участвую с ним, я объяснил что это нововведение , но возник спор. Они говорят, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ходил по улицам стучался в двери и призывал людей, так ли это? Так же они говорят что благодаря этому призыву многие люди пришли в Ислам, начинают читать намаз и т.д. и т.п.
Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух, здесь: http://asar-forum.com/viewforum.php?f=81 в темах верхнего блока есть освещение данного вопроса с нескольких сторон.
Шейх Салих Аль-Фаузан: Шейх Ибн Баз и течения "ихвануль-муслимин" и "джамаат таблиг"

Вопрос: Появились некоторые проповедники, которые говорят, что шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, перед смертью хвалил и советовал держаться за "джамаат таблиг" и "ихвануль-муслимин". Верны ли эти слова?

Ответ: Эти слова не являются правильными. Мы сидели с шейхом более десяти лет и не слышали, чтобы он хвалил кого-либо, кроме ахлю сунна уаль-джамаа. И призывал он к ахлю сунна уаль-джамаа. И советовал он тем, кто на ошибочном пути и является приверженцем различных течений, чтобы они оставили свои ошибки, будь это таблиговцы, или приверженцы других течений. Это то, что я знаю от моего шейха - шейха Ибн База, да помилует его Аллах. Да.
http://www.youtube.com/watch?v=LnOU95SbzLk

Шейх Абдуллах ибн Гудаян про ихвануль-муслимин, джамаат таблиг и другие секты (хизбы, джамааты)


http://www.safeshare.tv/w/XIrUsFLjlL

Эта страна (Саудовская аравия) никогда не знала джамаатов. Однако к нам приехали люди из-за границы и распространили здесь то, что было в их странах. У нас сейчас есть например те, кого называют "ихван аль-муслимин", так же у нас есть например "джамаат таблиг" и еще много джамаатов! Каждый создает джамаат и желает, что бы люди следовали его джамаату. Они запрещают следовать другим джамаатам, всячески мешают этому, и утверждают, что именно они следуют истине, а другие пребывают в заблуждении. В таком случае, сколько же истин в мире? Конечно же, одна! Как я говорил вам, пророк, мир ему и благословение Аллаха, разъяснил, что его умма (община) разделится на группы, сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три группы и все они кроме одной окажутся в Огне. Сподвижники сказали: «О Посланник Аллаха! Кто же они, спасшиеся?» Он ответил: «Это те, которые будут придерживаться того, на чём сегодня я и мои сподвижники».
Каждый джамаат определяет для себя законы и выбирает руководителя. Эти джамааты приносят присягу и стремятся к власти. Они разделяют общину на группы, и сами делятся так же, и ты видишь, как эти группы враждуют друг с другом! Разве это религия?
Конечно же, это не имеет отношения к религии. Потому что едиными являются и религия, и истина и община мусульман. Аллах Великий и Возвышенный сказал: "Вы являетесь лучшей общиной", - не сказал: "Вы являетесь лучшими партиями", - а сказал: "Вы являетесь лучшей общиной, появившейся на благо человечества…» [сура Семейство Имрана, 110]. Поистине эти джамааты приехав в нашу страну, совершили много порицаемых поступков и испортили людей, а особенно молодёжь. Они не ведут дела с пожилым населением. В основном они привлекают учащихся средних и высших учебных заведений. Мы видим как джамаат ихван и таблиг ведут свою деятельность в этих заведениях и даже в заведениях отведённых для женщин. В таком случае, почему же люди не следуют по пути Пророка, мир ему и благословение Аллаха?

Каково мнение шейха Ибн Усеймина про ихвануль-муслимин и джамаат таблиг?


http://www.safeshare.tv/w/QQAOEMazhV

Шейх Убейд Аль-Джабри: Рассказал нам наш брат Абу Умар, шейх Абдульазиз Аль-Халифа, преподаватель при Министерстве образования, что шейх Мухаммад ибн Аль-Усеймин обвинил в нововведенчестве (сказал что они - бидъатчики) группировку "ихвануль-муслимин" и группировку "джамаат таблиг". Рассказывайте (об этом). Сколько вас? Говорите: "Рассказал нам Убейд Аль-Джабири, что рассказал ему Абу Умар, шейх Абдульазиз Аль-Халифа. И сказал (Убейд Аль-Джабри), что два других человека так же засвидетельствовали ему об этом". Рассказывайте об этом, да благословит вас Аллах. Не бойтесь, однако держитесь мудрости. Это мы подтверждаем для вас и для подобных вам из числа тех, кто желает ознакомиться с нашими наставлениями и желает ознакомиться с тем, что у нас.

Шейх Салих Аль-Люхейдан: Ихвануль-муслимин, джамаат таблиг и остальные партии не являются приверженцами правильного пути (манхаджа)


http://www.safeshare.tv/w/acwtMpcTbD

Спрашивающий: Увеличилось в последнее время количество различных джамаатов, таких как ихвануль-муслимин и джамаат таблиг. Являются ли они приверженцами правильного пути (манхаджа)?
Шейх: Нет! Ихвануль-муслимин и джамаат таблиг не являются приверженцами правильного пути (манхаджа). У всех группировок (джамаатов) под отдельными названиями нет основы у праведных предшественников (саляфов) этой общины. Первой появившейся группировкой, которая взяла себе отдельное название, стала группировка шиитов, они называли себя шиитами. А что касается хариджитов, то они называли себя не иначе как верующими. Как сказал один из них: "Тысячу вы считали верующими, которых при Асике победили сорок. Солгали вы, все не так, как вы утверждали, не они, а вышедшие против них (хаваридж) являются верующими". Они не называли себя определенной группой, однако их назвали харуритами, потому что их укрепления были в Харуре.
Aleesh писал(а):
Королевство Саудовская Аравия
Доктор Абдуллах ибн Зейд ибн Хамад Аль-Мусаллям
член преподавательского состава Касимского университета.
Дата: 1431/6/5.


Вся хвала Аллаху - Господу Миров, благословение и мир тому, кто был послан милостью для миров, а так же его семье и сподвижникам - благословенным обладателям достоинств и тем, кто последовал за ними наилучшим образом вплоть до Дня Воздаяния.
А затем.
Мы были на собрании нашего шейха Мухаммада ибн Салиха Аль-Усаймина, да помилует его Всевышний Аллах. У него была группа требующих знание, так же на регулярной встрече с ним, да помилует его Аллах, присутствовали некоторые призывающие. Мы читали некоторые книги и получали пользу от наставлений и здравых мнений шейха, да помилует его Всевышний Аллах. Я спросил шейха, и это слышали все присутствующие:
"О наш шейх, да хранит вас Аллах. "Ихвануль-муслимин" ("Братья-мусульмане") и Джамаат Таблиг из ахлю сунна или из ахлюль-бидъа?"
Шейх, да помилует его Аллах и поселит в широтах Его рая, сразу же ответил одной фразой, не добавив и не убавив:
"Джамаат Таблиг и Ихвануль-муслимин из ахлюль-бидъа".
Тогда спросил его один из присутствующих:
"Шейх, если ты говоришь, что джамаат таблиг... - этот человек спросил только про джамаат таблиг, - если ты говоришь, что джамаат таблиг - это бидъатчики, то скоро скажет тот, кто сидит рядом со мной на собрании: "Ты - бидъатчик".
Шейх, да помилует его Аллах, сказал: "Ты из них?"
Тот ответил: "Нет, нет, я не из них".
Затем вопрос задал другой человек из присутствующих: "Шейх, а если кто-то поддался влиянию ихванов, считается ли, что он из них?"
Шейх, прежде чем ответить, спросил: "Например как?"
Он сказал: "Например перенял от них вопрос про "хакимию"*.
Шейх, да помилует его Аллах, ответил: "Да, он будет считаться из их числа".

Рассказал это и написал это Абдуллах ибн Зейд Аль-Мусаллям
1431/6/5 (Подпись).

Вся хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, а затем: я присутствовал на этой встрече и слышал эти слова.
Написал это:
Умар ибн Хамад ибн Умар Аль-Харкан.

_________________________________
* Из особенностей в убеждениях секты "ихвануль-муслимин" - это утверждение, что есть четвертый и, иногда говорят, самый важный вид таухида - таухид аль-хакимия (таухид в правлении). Теория об этом виде таухида и его особой важности разработана ихванами для облегчения дела такфира всех правителей, которые не из их организации (даже если правят по шариату, ищутся пути для утверждения что они не правят по шариату, и выносится такфир), что в свою очередь помогает настроить народ против них и облегчает призыв к неповиновению и восстанию.

Изображение
Бухарий писал(а):
Шейх Салих Фаузан хафизахуллах
Может ли объединится салафитская и таблиговская, ихвановская акъида в одном человеке?


Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о секте «Джамаат таблиг»

Сообщение Aleesh »

Abu AbdurRohman писал(а): Фетва шейха, учёного саляфи Абд аль-Азиза Ибн База, да смилостивиться над ним Аллах.

Вопрос. Пророк ,да благословит его Аллах и приветствует, упомянул о разделении своей уммы (общины) сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три ветви. Все кроме одной окажутся в огне…». Разве джамаат «таблиг» которые совершают бида’а и джамаат «ихван аль-муслимун» разделившиеся на многочисленные группы и выступающие против правителей не входят в число оказавшихся в огне?

Ответ. Да, они входят в число семидесяти двух сект. Каждый, кто противоречит вероубеждению ахль ас-сунна валь джамаа входит в число семидесяти двух сект. Под словом «умма» которое используется в хадисе, подразумевается покорная умма. Это те, которые повинуются приказам Аллаха и покорны Ему. А спасшаяся группа, это те, которые повинуются Аллаху и твёрдо следуют Его религии. А что касается семидесяти двух сект, то среди них есть и неверные, и непокорные и приверженцы нововведений.

Вопрос. То есть эти две секты входят в число семидесяти двух?
Ответ. Да, входят. (Эта часть лекции из аудио записи, которую шейх произнёс в Таифе за два года до своей смерти).
Смотреть ролик: http://www.safeshare.tv/v/KfCc7IY09BE
Шейх Абдульазиз Ар-Раджихи: Ихван и Таблиг - из 72 течений, которые в огне

abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Ученые о секте «Джамаат таблиг»

Сообщение abu abduRrazak »

абу Яхья Крымский




О джамаате таблиг


Изображение


Ответить