Abu Daler писал(а):Назвал ли его кто либо ложным и где?
Это брат не совсем верный вопрос!
Правильнее говорить: "Называл ли кто-либо этот хадис достоверным?"
Это известный хадис, но очень слабый. Он имеет несколько версий, которые приводят ад-Даракъутни 2/278 и др. со слов Ибн Умара.
В этом хадисе куча проблем, среди которых два слабых передатчика и один неизвестный. Имам ан-Науауи сказал об этом хадисе:
"Его приводят ад-Даракъутни и аль-Байхакъи с двумя иснадами, которые являются слабыми".
См. "аль-Маджму'" 2/272.
Также этот хадис включил в сборник ложных хадисов хафиз ас-Суюты.
См. "аль-Ляалиуль-масну'а" 2/129.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:
“Все хадисы о посещении могилы пророка (мир ему и благословение Аллаха) являются слабыми, на которые не опираются в религии. По этой причине эти хадисы не приводил никто из авторов достоверных сборников Сахих или Сунан”.
См. “аль-Къа’ида аль-джалия” 57.
Будь хадисы о посещении могилы пророка (мир ему и благословение Аллаха) достоверными, то они указывали бы на желательность этого даже целенаправленно. Однако посещать могилу пророка (мир ему и благословение Аллаха) нет проблем, если при этом не нарушаются границы шариата в виде проявления многобожия и нововведения, как говорил шейх аль-Альбани. Хафиз Ибн Хаджар сказал:
"Имам Малик порицал, чтобы человек говорил: "Я посетил могилу пророка (мир ему и благословение Аллаха)".
См. "Фатхуль-Бари" 3/66.
А правильнее всего посещать его могилу тогда, когда человек оказался в Медине для посещения мечети пророка (мир ему и благословение Аллаха), что является узаконенным и желательным поступком.
Уа-Ллаху а'лям.