Про Тафсир Корана Ибн Аббаса

Abu abbas 1997
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 16:55

Re: Про Тафсир Корана Ибн Аббаса

Сообщение Abu abbas 1997 »

بسم الله الرحمن الرحيم
و الحمد لله رب العالمين
اللهم صل و سلم على نبينا محمد وآله و صحبه أجمعين
Дорогие братья и сёстры, в интернете была поднята тема относительно вопроса так называемой рецензии уважаемого брата щейха Абу Яхьи Крымского на книгу, материал которой был собран нашим братом Кенаном Абу АбдурРахманом, и это стало причиной разногласий, споров и смут.
Хотелось бы сказать, что в этом вопросе произошло недоразумение, и каждый поступал исходя из чистых побуждений, желая блага и принесения пользы мусульманам. Слова щейха Абу Яхьи были сказаны брату Кенану в личном письме, в котором он приветствовал и поддержал желание Кенана внести свою лепту в распространение призыва, указал на недостатки и недочеты, содержащиеся в книге, на то, что материал нуждается в компетентном редактировании, исправлениях и уточнениях. При этом Абу Яхья отказался выступить в качестве редактора за неимением времени для этой кропотливой и ответственной работы. По предопределению Всевышнего Аллаха получилось так, что слова, в которых было побуждение были расценены как рецензия, на ошибочность и обстоятельства чего указал наш щейх Абу Яхья.
Сказанное в то же время не означает отрицания здоровой критики и замечаний - мягко и компетентно указывать на ошибки, разъяснять их и давать искренние наставления важно и нужно, за что мы выражаем благодарность СФ.
Ещё раз повторюсь, в данной ситуации никто не преследовал каких-то злых умыслов, подставы, афёры, называйте это как хотите, но в любом случае это не так! И впредь, не хотелось бы, чтобы на этой почве продолжались какие-то обвинения и оскорбления. Мы все люди и иногда в наших отношениях происходят недопонимания - это вполне естественно.
По милости Всевышнего Аллаха, все обстоятельства были выяснены и проблема благополучно разрешена между всеми нашими уважаемыми братьями, и поэтому надеюсь на прекращение всех дальнейших разговоров, исходящих от этого вопроса.
Просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он объединил сторонников Сунны, укрепил наше братство, вселил в наши сердца любовь и уважение друг к другу, помог оставить то, чего желают наши души на пользу пречистого Исляма, и сделал нас из числа находящих друг другу оправдания. А также просим Его посредством Его прекрасных имён, чтобы Он уберёг нас от взаимных оскорблений и обид, как словами, так и делами! Ведь отличительная черта Ахлю-Сунна – это проявление мягкости и милосердия друг к другу!

Баракя Аллаху фикум.


Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: Про Тафсир Корана Ибн Аббаса

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас Саляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух.
Это, конечно, прекрасно, что Кенан и брат Абу Яхья Крымский решили между собой вопрос с рецензией к книге. АльхамдулиЛлях.

Но ведь слова шейха Али ат-Тувейджири никуда не делись, как и остальные претензии, которые были озвучены тут к Кенану.
Более того, теперь Кенан, во-первых, делает вид, что в его же группе у него берут интервью, касаемо этой темы.
Мы связались с братом Кинаном и попросили его прокомментировать сложившуюся ситуацию, на что он сказал…
Ну что это за фарс говорить о себе в третьем лице? Ему что, двенадцать лет?

Во-вторых, этот человек выставляет так, словно братья Салим Абу Умар и Абу Яхья Крымский защищали его, а параллельно порицали саляф-форум, что не соответствует истине. Нам хорошо известно, что у этих уважаемых братьев прекрасные отношения с администрацией сф.
Не иначе, как поведением желающих смуты среди саляфитов ради своей выгоды - это неназовешь.

В-третьих, этот человек в попытках обелить себя всяческими методами сам порочит этот благой форум, который занимался призывом к таухиду, сунне и манхаджу саляфов, когда этот Кенан еще в школе бегал.
А при всем этом, он искусно делает вид в ВК, что ему эта тема неинтересна и что он якобы вообще не в курсе о чем тут говорится.

В итоге получается вот такая картина: все его оболгали, и саляф-форум; и братья, которые писали в этой теме; и брат Факъир из вк, и тд. А он прям такой весь адабистый невинный парень, которому все завидуют, непонятно правда для чего и зачем. Но в действительности все как раз наоборот, некоторые братья тут просто подняли вполне простые вопросы, как: Кто такой Кенан Абу Абдуррахман? Компетентен ли он, чтобы заниматься составлением тафсира Ибн Аббаса? Знает ли арабский язык, где учился? Правда ли что он приписывает себе чужие труды?
Т.е. по сути это вопросы, которые нуждались в простом ответе, а вместо ответа мы получили действительно обвинения, типа: они меня оклеветали, возвели на меня ложь, и тп. Неужели обвинение в таких великих грехах стало делом простым?

Он говорит:
Что касается того вопроса, который был задан шейху Али ат-Тувейджири, то сам вопрос изначально был задан неправильно, некоторые вещи спрашивающий утаил, а некоторые другие приписал Кинану ложно. Мы давно знаем про подобные трюки.
По факту без всяких уловок и ухищрений:
Что брат, задавший вопрос утаил, что задал неправильно и что именно ложно приписал Кенану?
Как раз-таки вопрос шейху Тувейджри был задан корректно, справедливо и в соответствии с действительностью. Более того, брат Факъир еще очень даже приумножил его положение в своем вопросе, сказав:
"Есть один человек из русскоговорящих мусульман, который находится на начальном пути в изучении арабского языка".

Еще раз вопрос и ответ шейха:

Вопрос шейху ат-Туейджири:
«Уважаемый шейх, да благословит вас Аллах. Есть один человек из русскоговорящих мусульман, который находится на начальном пути в изучении арабского языка. Он собрал слова ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, с различных переведенных источников (так как он сам не в состоянии их переводить). Некоторые использованные им источники надёжные, а некоторые – нет. И он составил книгу, назвав ее «Тафсир ибн Аббаса на джуз ‘амма».
Некоторые наши братья саляфиты высказали ему порицание, так как он взялся за великое дело, и не успел "поспеть" с научной стороны, и он неизвестен своим требованием знания у шейхов, и как было сказано он не владеет арабским языком на должном уровне. Эти братья указали, что надо быть осторожным и не торопиться.
Но есть и такие, кто стал заступаться за него, опираясь на то, что он распространяет религию, говоря, мол, оставьте этого парня, пусть дальше проявляет активность.
Какое ваше мнение на счет этого?»

Шейх ат-Туейджири ответил:
«Прекрасно поступили эти братья (которые его порицали).
Человек должен обучиться и у него должны быть знания, а иначе, он заблудится сам и введёт в заблуждение общину за собой. Просим Аллаха о благополучии и спасении!
Распространять религию должен тот, кто знает религию. Аллах Великий и Всемогущий упомянул (опасность) слов об Аллахе без знания, сказав: «…и говорить об Аллахе то, в отношении чего у вас нет знаний».
Также Аллах сказал своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует:
«Скажи: “Это мой путь. Я призываю к Аллаху на основе знании”».
Он сказал: На основе знаний, т.е. доводов и аргументов.
Пророк, а он посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда его спрашивали о том, чего он не знает, он ждал и ничего не говорил, пока не спустится к нему откровение.
Также и учёные, они часто говорят: «Не знаю». Сказал аш-Шафи’и: «Если учёный не будет говорить: «Я не знаю», то он подверг себя гибели».
Браться доносить знания и собирать его должен требующий знание, который учился у учёных; понял эти знания; постиг методы обладателей знания, как совмещать между текстами и познание того, что является достоверным, а что – слабым, и достоверна ли эта передача от ибн Аббаса или нет? И есть ли в тех или иных словах противоречие?
Ему не следует делать этого и нельзя браться за это, пока он не укрепится в знаниях
»
.

Вопрос к шейху вполне беспристрастный, а ответ шейха очевидный.

Вместо того, чтобы устраивать как тут писали ранее "показательное шоу", Кенану достаточно было просто взять и ответить по факту на некоторые вопросы, типа: "Да знаю я арабский, дайте мне мне текст и я вам покажу, как умею переводить". Или сказать: "Все эти материалы я себе не приписывал и не присваивал чужие труды, а взял там-то и там..." и показать источники.
Что же тут сложного? Это куда проще, чем устраивать собственное интервью и писать о себе в третьем лице, выставляя себя жертвой.

П.С.
В связи с тем, что этот Кенан взялся обучать арабскому языку, следующая ссылка тут как нельзя кстати:
https://vk.com/wall-59532112_1019


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение