Вопросы о различных нововведениях суфиев

Ответить
sunn[it]
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17

Вопросы о различных нововведениях суфиев

Сообщение sunn[it] »

Салам аллейкум.

читал ваш форум, но не смог найти точных ответов, у меня много сомнений, и когда вспоминаю об этом появляются наущения шайтана.

Живу в Дагестане где много суфиев,не обладаю многими знаниями, в общем убедился в правильности течения Ахлю Сунна уаль Джама'а, но даже суфий тут говорит что он Ахлю Сунна :| Ответьте ради Аллаха на мои вопросы, вначале коротко и ясно РАЗРЕШЕНО или ЗАПРЕЩЕНО, а потом хадис,если можно таких как Бухари, Газали.

Можно ли делать мавлиды,зикру,носить талисман или сабаб где содержатся аяты и суры без таблиц и рисунков,читать с чётками, читать аль-фатиха после дуа, читать после аль-Фатиха другие суры в намазе во 2-ом ракаате, Муххамад ибн Аль-Ваххаб правильны ли его учения и каковы его были учения,можно ли просить заступничество через Пророка (с.а.в), можно ли читать аяты из Кур'ана умершим.
Аватара пользователя
Абу 'АбдуЛлагь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:35
Откуда: Махачкала

Re: Разясните братья

Сообщение Абу 'АбдуЛлагь »

Ва алейкум ас Салям варахматуЛлах!
пусть Аллах поведет тебя по правильно пути!
я тоже живу в Дагестане и мне казалось, что доводы суфиев сильные, но по милости Аллаха их доводы не выдерживают простой критики. часто они опираются на слабые хадисы, или же вообще на выдуманные, когда нечем ответить, то тупо начинают обвинять в "ваххабизме" и этот термин каждый понимает по своему.
а на твои вопросы тут были даны ответы:
Можно ли делать мавлиды
Дискуссия шейха Албани с тем, кто утверждает о разрешенности празднования дня рождения пророка (мавлид)
Достоверен ли хадис о доводе на маулид?
ПРАЗДНОВАНИЕ МАВЛИДА - (шейх ас-Сухайми)
о маулиде
лучшие поколение не делали маулид и нам приказано за ними следовать.
зикру
зикр - это поминание Аллаха, кто же это запрещает?
носить талисман или сабаб где содержатся аяты и суры без таблиц и рисунков
О ношении Амулетов
читать с чётками
ПОЛОЖЕНИЕ ТАСБИХА НА ЧЕТКАХ
читать аль-фатиха после дуа
кто утверждает, что надо читать аль Фатиха после ду'а должен предоставить довод.
в шариате есть правило: "тот кто утверждает тот должен приводить довод" а довод - это Коран Сунна и иджмаа (единогласное мнение ученых)
читать после аль-Фатиха другие суры в намазе во 2-ом ракаате
это сунна брат читать другие суры в намазе:
Абу Хурайра говорил: "В каждой молитве следует читать Коран. И кто прочитал суру мать Писания (аль-Фатиха), то это ему достаточно, а кто добавил что-то, то это лучше". аль-Бухари 738, Муслим 396.
Имам ан-Науауи сказал в отношении этих слов Абу Хурайры: "В них указание на желательность чтения суры после Фатихи, и относительно этого все ученые единогласны, как чтение (дополнительных сур) в утренних молитвах, пятничных, и в первых двух рака'атах каждой молитвы. Это является Сунной по мнению всех ученых, но Къады 'Ийяд передал от некоторых маликитов, что чтение суры после аль-Фатиха является обязательным, однако это отклоненное мнение и отвергаемое". См. "Шарх Сахих Муслим" 4/105.
Что же касается того, что является минимальным для чтения из Корана после суры аль-Фатиха, то это может быть любой аят, но имам Ахмад считал желательным, что этот аят не был коротким. Къады Абу Я'ля говорил: "Достаточно прочитать любой аят, однако Ахмад считал, что желательно чтобы аят был длинным, как аят о долге (в суре аль-Бакъара) или аят аль-Курси". См. "Шарх аль-Мунтаха" 1/191.
И если человек желает читать отдельный аят Корана после суры аль-Фатиха, то следует читать такой аят, чтобы его смысл не оставался недоконченным, как например, аят: "Горе молящимся", без продолжения следующего аята, разъясняющего смысл: "которые небрежны к своим намазам" (аль-Ма'ун 107: 5-6). См. "Кашаф аль-къана'" 1/342. http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=6&t=6131
Муххамад ибн Аль-Ваххаб правильны ли его учения и каковы его были учения
он призывал к тому к чему призывал пророк алейхи саляту вассалям. отречению от ширка и поклонению одному Аллаху.
кто прочитает его книгу ему станет ясно к чему он призывал http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=3695
можно ли просить заступничество через Пророка (с.а.в)
Послание-ответ на тему таувасуля, истигъасы
можно ли читать аяты из Кур'ана умершим
О чтении Корана за умершего
Хадис: "Читайте суру Йя син умершим"
Чтение Къурана на могилах
Аватара пользователя
Abu Shu'aib
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:48

Re: Разясните братья

Сообщение Abu Shu'aib »

Уа аляйкум салям уа рахматуллах.
Да укрепит вас Аллах на пути повиновения Ему!
Брат, прочитайте книгу "Тауассуль (Пути приближения к Аллаху)"
Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани - Перевод: Кулиев Эльмир
http://toislam.ws/books-aqidah/119-tawassul
Юсуф аль Асари
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: Разясните братья

Сообщение Юсуф аль Асари »

ассаламу алейкум уа рах!матуЛлагьи уа баракатугьу
о четках хорошо сказал ибн Таймия рах!имуЛлагь.

Шейх уль Ислам Ибн Таймия писал : «Подсчет зикров с помощью пальцев является Сунной, как сказал Пророк - салля Ллаhу аляйhи ва саллям – женщинам:

«Делайте зикр и подсчитывайте его пальцами, поистине с них будет спрошено и они будут допрошены».

А что касается подсчитывания их с помощью косточек и камешек и тому подобными вещами, то оно является хорошим делом, и были из сахабов радиа Ллаhу анhума, те которые делали это. Пророк - салля Ллаhу аляйhи ва саллям – видел одну из матерей правоверных, когда она делала зикр с помощью камешков и одобрил (такърир) это дело. И было передано, что Абу Хурайра делал зикр с их помощью.

А на счет зикра с помощью бусинок нанизанных на нитку и подобных вещей есть люди которые нежелательно смотрят на это, и есть люди которые не считают это нежелательным. Когда намерение хорошее то это хорошее дело, не макрух (зикр с четками).

А на счет того чтобы пользоваться им без надобности или для показывания этого людям, как вещание на шею, или одевать как браслет на руку и тому подобное, то это или показуха для людей или причина для того что бы думали о нем, как о показушнике и уподобляться показушникам без надобности.

Первое (показуха) это харам, а второе (уподобляться) как минимум макрух (нежелательное). Поистине показуха для людей в особых поклонениях, как намаз, пост, зикр, чтение Курана является из самых больших грехов». Маджмуъ Фатава: 22/506

про табарук прочитай по этой ссылке , плюс в коментариях дискуссия.

http://imamdag.wordpress.com/2010/05/25 ... аведников/

Есть ли разница между «сабабом» и пентаграммой?

Так же по этой ссылке иджма шафиитов , что чтение корана до покойного не доходит.

http://imamdag.wordpress.com/2010/05/12 ... м-и-пента/

ду'а по сунне

http://imamdag.wordpress.com/2010/05/25 ... -по-сунне/

зикри по сунне

http://imamdag.wordpress.com/2010/06/20 ... -по-сунне/


Вот еще http://yusuffdag.wordpress.com можешь прочитать и закачать видео где "Саид Афанди и Ко" на зиярате у Махмуда Афанди просят то , что способен делать только Аллаh , тема называется "зиярат у Махмуда Афанди"

ин ша Аллаh поймешь заблуждение этого течения.

БаракаЛлагьу фикум
sunn[it]
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17

Re: Разясните братья

Сообщение sunn[it] »

ДжазакаЛлаху хайран брат.
Ответить