Сейчас очень часто встречаются аудиозаписи, на кот. якобы слышны голоса людей из под земли на расстоянии около 13 000 метров. Сделаны были эти записи в Сибири русскими, и упоминалось позже, что шейх аз-Зинданий направил туда своего человека, чтобы уточнить эту информацию. И после того как его человек дал подтверждение, шейх сказал, что это правда и что это голоса людей, кот. наказываются там.
Нет смысла выставлять тут эту запись.
Хотелось бы только предостеречь братьев и сестер, кот. увидят её, чтобы не поддавались на ложь и не брали себе убеждения на основание услышанного, т.к. это противоречит 'акыйде ахлис-Сунна уаль-джама'а.
Приведу слова, а точнее ответ шейха Салиха аль-Фаузана на вопрос об этой записи.
Вопрос:
Распространилась кассета (запись) среди людей, в ней то, что неверные русские опустили свои приборы под землю и услышали некие голоса людей, мужчин и женщин. И дошла эта запись до шейха аз-Зинданий и он сказал что это правда !
Что вы скажете об этом ? Можно ли распространять эту запись ? И можно ли порицать тех, кто распространяет её ?
Ответьте нам, да воздаст вам Аллах.
Ответ:
"Я считаю, что эту запись нельзя распространять и нужно уничтожить ее, исходя из следующего:
во-первых: мучения в могиле из скрытых деяний, и не знает о них никто кроме Аллаха, т.к. это из дел того мира. А кто же знает скрытое, кроме Аллаха Всевышнего.
И наказания в могиле или блаженство в ней, все это из скрытых от нас деяний и не знает их никто кроме Аллаха, и было открыто некоторое из этого знания посланнику Аллаха, как сказал Всевышний Аллах:
عالم الغيب فلا يظهر على غيبه أحداً
إلا من ارتضى من رسول
Знающий Скрытое. И не открывает Он его никому.
Кроме тех кем Он доволен из посланников (Своих)
Кроме тех кем Он доволен из посланников (Своих)
Во-вторых: это то, что заставляет людей бояться, пугает их, т.к. после услышанного они могут испугаться, а пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
لَوْلاَ أَنْ لاَ تَدَافَنُوا لَدَعَوْتُ اللَّهَ أَنْ يُسْمِعَكُمْ مِنْ عَذَابِ الْقَبْرِ
«Если бы вы не хоронили (не закапывали) своих покойных, то я попросил бы Аллаха дать вам услышать из мучения в могиле то, что слышу я».(сахих Муслим, 2868)
И посланник Аллаха, оставил эту просьбу к Аллаху, чтобы Он дал услышать людям, боясь за них (за людей). Боялся посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что испугаются люди, а приходит он и не боится этого, и распространяет эти записи.
О наказание в могиле пришли множество хадисов, множество далилей, и мы верим в эти доводы не опираясь на слова неверных русских или других. (Т.е. не нуждаемся в их доводах !) Мы верим в тот хабр правдивый от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и верим в наказание в могиле.
Однако есть и такие, кот. не поверят пока не услышат слова неверных, а это указывает, что нет у такого имана !
И мы верим в мучения могилы, верой твердой, с убеждением и спокойны в этом, и это ‘акыйда ахлис-Сунна уаль-джама’а. И все это можно найти в книгах по ‘акыйде.
И это понятно, и известно, что в могиле будут наказания и мучения, а так же блаженство, и нет нам нужды в таких записях.
В-третьих: он (аз-Зинданий) полагает, что русские спустились на седьмой пласт земли, т.к. их семь, как сказал Всевышний:
الله الذي خلق سبع سموات و من الأرض مثلهن
Аллах Тот, Который сотворил семь небес и столько же земель
И уровень земли столько же сколько уровней небес, а разве кто-то достиг предела первого неба ?! Разве кто-то сможет проникнуть до предела первого слоя земли ?!
И они говорят, получается, что докопали до предела седьмого неба ! Это невозможно, это ложь ! Чтобы они докопали до предела седьмого пласта земли, это невозможно и это лишь ложь !
В-четвертых: то, что эта запись не достоверна. А иначе как мы определим что это голоса, может они (неверные) ходили среди людей, кот. кричат и шумят, затем записывали их для того, чтобы внести смуту и ложь ?! Кто же поверит в это ?!
Может неверные ходили на рынках или там, где собираются люди, где крики и шум, записали это, а потом сказали, что это наказание в могиле ?! Кто же поверит им !?
И нам нужно предостерегать от этой записи, и от таких деяний в общем. И то, что это распространилось, то это ошибка ‘абдуль-Маджийда аз-Зинданий. И если это на самом деле от него, то это его ошибка, и пусть простит нам Аллах. А ему уаджиб оставить это дело !
(конец ответа)
(запись «اللقاء المفتوح بجامع الإمام محمد بن عبد الوهاب», сторона првая)
Так же подобный вопросы задавался шейхам Яхья Хаджурий и 'абдуРрахману аль-'Адани, и они, отвечая на него, указывали на ошибку, говоря, что подобное есть заблуждение и предостерегали от этого порочного убеждения.
Уа Ллаху а'Лям.