Клевета и ложное обвинение в статье "Мурджииты и их основы"

Ответить
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Клевета и ложное обвинение в статье "Мурджииты и их основы"

Сообщение A'mash »

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Клевета и ложное обвинение в статье "Мурджииты и их основы"

Пишет автор статьи "Мурджииты и их основы" заблудший Артём по прозвищу "алюмин", искажая смысл моих слов, где я говорил:
«Тут следует упомянуть об одной важной вещи, а именно о том, что среди деяний тела есть такие, которые сами по себе указывают на большое неверие поступающего таким образом и которые не нуждаются в уточнении и разбирательстве. К их числу относятся:
1. Поношение Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха).
2. Совершение саджда перед идолом.
3. Издевательство над религией.
4. Бросание Корана в грязное место.
Это те виды куфра, которые проявляются в делах и которые выводят из Ислама без разногласия среди ученых, если человек делает это сознательно и не по принуждению.
Что же касается всех прочих деяний тела, совершение которых названо в Исламе куфром, то нет относительно этого единогласного мнения».
После этого автор статьи пишет:
«То есть неверием сами по себе не являются, но лишь указывают на «истинное» неверие — которое в сердце, а могут и не указывать».

Это полнейшая ложь, клевета и искажение того, что я говорил! Каким образом такой вывод делается из упомянутых слов?!
Во-первых, я не сказал в этих словах нигде, что эти упомянутые вещи сами по себе не куфр и никогда такого не говорил и не считал, а наоборот, говорил и говорю о том, что эти вещи не просто куфр, а БОЛЬШОЙ куфр! Как я могу не называть эти вещи куфром, если сам Шариат назвал их куфром?!

Во-вторых, мои слова, которые исказил этот писака, были взяты с пояснения вопроса о помощи кафирам против мусульман, что по заявлению некоторых является неверием в делах, которое выводит по единогласному мнению из Ислама. И поэтому я упомянул те виды неверия в делах, которые на самом деле без разногласий выводят из Ислама, несмотря на то, что являются неверием в делах, поскольку многие ученые под "неверием в делах" подразумевали МАЛЫЙ куфр. И следующие сразу же за этим абзацем мои слова прекрасно поясняли то, о чем шла речь:
«Что же касается всех прочих деяний тела (помимо 4 упомянутых), совершение которых названо в Исламе куфром, то нет относительно этого единогласного мнения (что это большой куфр). Например, некоторые современники всяческие пытаются внести в большой куфр, выражающийся в делах (куфр ‘амали) суд не на основании ниспосланного Аллахом. Однако нет на это никакого указания от ранних имамов. Более того, есть слова шейха Ибн аль-Къайима, которые всячески пытаются исказить, как это попытался сделал Абу Басыр в своей книге «ат-Тауагъит» переставив его слова местами. Вот слова Ибн аль-Къайима: “Куфр бывает двух видов: куфр в делах (куфр ‘амали) и куфр в убеждении (куфр и’тикъад), как непризнание и отрицание. Куфр непризнания и отрицания – это куфр по отношению к тому, с чем был послан посланник (мир ему и благословение Аллаха) от Аллаха, как имена и качества Всевышнего, Его дела и законоположения. Этот вид куфра противоречит иману со всех сторон. Что касается куфра, проявляющегося в делах, то он подразделяется на противоречащий иману и не противоречащий. Такие виды куфра в делах, как поклонение идолам, издевательство над Кораном, убийство или ругань пророка, полностью противоречат иману. Однако что касается суда не на основании ниспосланного Аллахом и не совершение молитвы, то это является неверием (куфр) в делах!” См. “ас-Саля” 45.
Чем мои слова отличаются от слов имама Ибн аль-Къайима?!

В-третьих, если бы писака был осведомлен о словах ученых, то встретил бы то, что под выражением "куфр в делах" многие из них подразумевали в основе малый куфр.
Шейх Ибн аль-Къайим говорит: “Иман в делах противоречит куфру в делах, а иман в убеждении противоречит куфру в убеждении. И о том, о чем мы говорим, сообщил пророк (мир ему и благословение Аллаха) в достоверном хадисе: «Ругань мусульманина – это нечестие, а сражение с ним – куфр!» И он разделил между его руганью и сражением с ним, сделав одно из этих деяний нечестием, которое не выводит из Ислама, а другое неверием. Однако известно, что под куфром тут речь идет о куфре в делах, а не в убеждении, и этот куфр не выводит из Ислама. См. “ас-Саля” 26.
Эти же слова говорили и ученые Наджда из последователей шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба. См. “ад-Дурар ас-санния” 1/480.
Шейх Абдул-Лятыф Али Шейх, упомянув хадисы: «Не становитесь после меня неверными, которые будут рубить друг другу головы» и «Кто пришел к прорицателю и поверил ему или совокупился с женщиной через зад, тот проявил неверие в то, что ниспослал Аллах!», сказав в отношении них: “Эти деяния из числа куфра ‘амали (неверие в делах), и они не подобны поклону идолу, издевательству над Краном, убийству или ругани пророка, несмотря на то, что каждое из этих деяний именуется куфром!” См. “ар-Расаиль уаль-масаиль ан-Надждия” 3/15.
Шейх Сулейман ибн Сахман говорит: “Необходимо знать, что обращение за судом к тугъуту или суд не на основании ниспосланного Аллахом с убеждением того, что этот закон лучше и совершенней, чем закон Аллаха, является куфром в убеждении, которое выводит из Ислама, как об этом говорится в десяти вещах, нарушающих Ислам. Однако тот, кто так не считает, но обращается за судом к тагъуту, будучи убежденным в том, что его закон ложный, то это уже является куфром в делах. См. “Иршад ат-талиб” 9.
Ясно ведь что его слова о том, что второй случай является куфром в делах, указывает на то, что под куфром в делах он имеет ввиду малый куфр!
Шейх Ахмад аль-Хаками в книге «А'лям ас-Сунна аль-мансура» 181 писал: “Куфр бывает двух видов – большой, и это куфр в убеждении, а также малый куфр, и это куфр в делах”.
Шейх Салих аль-Фаузан говорил: “Второй вид куфра – это малый куфр, который не выводит из религии, и это куфр в делах. Это грехи, которые в Коране и Сунне называются куфром, однако которые не доходят до большого куфра”. См. “Китаб ат-таухид” 18.
Также и шейх Ибн Джибрин, отвечая на вопрос о видах куфра сказал: “Куфр в делах (амали) – это совершение грехов, которые именуются куфром”. См. “Фатауа Ибн Джибрин” 3192.
Шейх Ибрахим ар-Рухайли в своей книге «Дауабит ат-такфир» писал: “Известно из слов некоторых ученых, что когда применяется термин "куфр в делах", то речь идет о малом куфре”.
И эти слова ученых легко по милости Аллаха понять, и они сами поясняют, что слова: "Куфр в делах – это малый куфр" являются обобщенными, тогда как среди деяний тела есть виды куфра, выводящие из Ислама, и это ругань Аллаха и Его пророка (мир ему и благословение Аллаха), издевательство над Кораном или Исламом, поклонение идолам и т.п.

В-четвертых, клянусь Великим и Всемогущим Аллахом, что любой куфр названный Аллахом и Его пророком (мир ему и благословение Аллаха) куфром или ширком, я так же называю и называл куфром и ширком! Однако другое дело, большой ли это куфр и ширк или малый?

В-пятых, вновь поясняю, что слова "куфр в делах" в основе означает малый куфр, но это не означает, что любой вид куфра, совершаемый органами тела не может быть большим. Ведь из числа куфра в делах есть такие виды, которые выводят из Ислама несмотря на то, что у человека в сердце. И если мусульманин не будучи сумасшедшим и принуждённым совершает: саджда идолу, бросает Коран в грязное место, ругает Аллаха, Его религию и посланника, то он без сомнения является неверным-муртадом, независимо от того, считает он все это дозволенным или нет.

В-шестых, хотелось бы дать совет таким писателям, чтобы они изучали религию и не спешили со своими опровержениями, которые в действительности зачастую лишь клевета и искажение ясных слов тех, кто не согласен с ними и кому они всячески пытаются навязать свое мнение.
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Клевета и ложное обвинение в статье "Мурджииты и их основы"

Сообщение *** »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Те сторонники этого Абу Мусы/Абу Али аль-Мисри и тп., которые упорствуют в своей клевете в адрес братьев таких, как Аъмаш и Ринат, пусть боятся Всевышнего Аллаха. Из страха перед Ним пусть остерегаются клеветы, а поэтому если не поняли чьих-либо слов, то пусть спросят тех от кого они исходили что именно они имели ввиду.

Что касается клеветы в адрес брата Рината, то достаточно прослушать его лекции по акыде, в которых он неоднократно говорит, что иман - это убеждения, слова и дела, а соответственно нарушить иман, его полноту или же основу, могут как убеждения, так и слова, так и дела.

БаракяЛлаху фикум!
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Re:

Сообщение Контрольный выстрел »

opanki111 писал(а):пусть воздаст Аллах этому негодяю тем, что он заслуживает. Пусть лишит его Аллах всякой способности и силы вредить исламу и мусульманам.
АМИН!!!
Bona Abu Muslim
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:08

Re:

Сообщение Bona Abu Muslim »

Уа алейкум салам!)
Я в шоке с тех кто слушает таких как Артем
Ответить