Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Abu.Marat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 03:38

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Abu.Marat »

Ассаляму аляйкум братья! У меня вопрос к защитникам Саида. Почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, при битве у Рва , когда мусульмане оборонялись от превосходящего во много раз противника, когда религия была на грани уничтожения, т.к если бы мушрики победили то ислам был бы уничтожен( я думаю что ни кто не будет спорить что хуже этого положения мусульманская умма не находилась) так вот вопрос- почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует приказал женщинам и детям собраться в одной крепости и закрыться там, а не сказал им вместе с мусульманами сражаться?
И еще один вопрос- почему после того как на все ваши вопросы вам были даны исчерпывающие ответы , вы не хотите их принять и сказать ,хотя-бы самим себе что вы не правы? А все еще пытаетесь зацепиться за какое нибуть слово или фразу и переводите саму тему в другое направление.вы лучше проявите хотя бы половину своего усердия чтоб довести до Саида истину,или хотя бы то с чем вы не спорите по данной теме. Да простит Аллах нас всех и поведет по истинному пути !
Abu.Marat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 03:38

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Abu.Marat »

А причём тут это высказывание брат?Никто не отрицает,что откупиться можно в случае слабости.Но ведь к нынешнему положению это не имеет отношения?Разве с нас выкуп просят?Они ведь уже зашли и убивают, и устанавливают свою религию(демократию).
Ассаляму аляйкум брат! Они брат заметь что они не вчера зашли и УСТАНОВИЛИ (а не устанавливают) свои законы, а уже более 300 лет назад, а до демократии там и коммунизм успел побывать. А ты честно сам себе ответь на вопрос какое положение сейчас в Чечне и какое оно там было в первую войну и после перемирия и во вторую. Когда там был Шариат ? Разьве там не шла *Национально освободительная война*?(заметь это слова всех бывших лидеров Джихада) если и был то только на словах и ли только его хотели внедрить в некоторых районах Чечни но шариат ограничивался только наказанием.или это не так? Как чеченцы делили Чечню,как воровали людей из Дагестана, Ингушетии и др. республик , заметь из тех самых республик которые помогали Чечне в первую войну ВСЕМ. А если ты скажешь что братья это не делали , я согласен , но их было там очень мало и они не могли ничего там сделать кроме как на небольших территориях которые они контролировали,и не согласен с тем что там был шариат. там был беспредел который там творили националисты. Я не спорю что надо вернуть Кавказ и надо отделить его от России но я не согласен с методом этого возврата. И представь себе на минуту, Аллах дал победу и сейчас весь Кавказ стал вне России *эмиратом* и у власти встанут те кто сейчас воюет, ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ? Я думаю что лучшего положения чем после первой войны не будет, а разьве не так? Общество которое не знает основ религии и будет управляться теми кто считает себя *попавшими в Рай без расчета*
уважаемый Админ я извиняюсь за отклонение от темы но многих кто не знаком с настоящим положением на кавказе складывается впечатление что там Джихад как в рассказах Саида , и тех кто на форумах хочет представить его в подобном виде.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Sunnit »

Они брат заметь что они не вчера зашли и УСТАНОВИЛИ (а не устанавливают) свои законы, а уже более 300 лет назад, а до демократии там и коммунизм успел побывать.
И о чём это говорит?
Когда там был Шариат ?
Насколько возможно был.
Разьве там не шла *Национально освободительная война*?
Шла.Но они считали себя мусульманами.Все остальные националистические вещи были связаны именно с невежеством.
И представь себе на минуту, Аллах дал победу и сейчас весь Кавказ стал вне России *эмиратом* и у власти встанут те кто сейчас воюет, ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ?
А что плохого случится?Что,хуже чем сейчас будет?Хуже уже я не знаю куда.
Общество которое не знает основ религии и будет управляться теми кто считает себя *попавшими в Рай без расчета*
Так учите.Езжайте,учите.Разве не должны помочь?
вааляйкум ассалям брат сунит. а что на кавказе появился брат Саид который лучше чем Пророк, да благословит его Аллах и преветствует.? или может кто другой , который дальше видет?
это твое мнение?-
А что это значит?Неуместное сравнение.Так как ситуации совершенно разные.
Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение abu jafar »

Братья, ассалам алейкум уарахматуЛлах
А почему никто не обратил внимания на эти слова Саида:
«Когда на нем лежит фард айн, когда его территорию оккупировали враги, каждый день он получает на свою душу тяжкий грех, даже если он делает тауба, даже если он совершает намаз и выплачивает закят и держит пост. Каждый день на него ложится тяжкий грех от Аллаха до тех пор, пока он не выполнит то, что Аллах приказал ему в Коране и в Сунне. Тоже самое как и человек, который совершает зина и делает тауба, и каждый день возвращается к этому. Разве Аллах прощает его? Конечно же нет! Также и здесь. Человек может делать тауба сотню раз, но если он не выплачивает закят, то Аллах не прощает ему до тех пор, пока он не выполнит то, что ему предписано в первую очередь»
Это весьма опасные слова, особенно эти: «Разве Аллах прощает его? Конечно же нет!»
Вспомнил хадис об опасности высказываться от имени Аллаха: «Однажды один человек сказал: “Клянусь Аллахом, что Он не простит такого-то!” Тогда Всевышний Аллах сказал: “Кто это такой, который клянется Мною, что Я не прощу такого-то? Я уже простил его, и сделал тщетными все твои дела!”» Муслим 2621.
Ученые Постоянного комитета говорили: «Акъида ахлю-Сунна уаль-джамаа состоит в том, что тот, кто умер из мусульман, совершая упорно тяжкий грех, как например, прелюбодеяние, обвинение в прелюбодеянии или воровство, то его положение зависит от желания Аллаха. Если Он желает, то простит его, а если желает – накажет, за совершение тяжкого греха, совершая который он умер!» См. «Фатауа аль-ляджна» 1/728.
Разве бурятский не слышал слов Всевышнего Аллаха: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все что меньше этого, кому пожелает!» (ан-Ниса 4: 48).
И это даже относится к тому мусульманину, который умер не покаявшись за тяжкий грех, а что сказать о том, кто кается?! Кто искренне кается за грех, тот подобен тому, кто вообще не совершил греха, даже если через пять минут он вновь совершит этот грех! Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Покаявшийся в грехе подобен тому, кто не совершил греха». Ибн Маджах 4250. ат-Табарани 1028. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.
Или неужели бурятский не слышал этого известного хадиса: «Когда один из рабов Аллаха совершил грех, он сказал: "О Аллах, прости мне мой грех!", – Всевышний и Благословенный Аллах сказал: "Раб Мой согрешил, зная о том, что у него есть Господь, прощающий все грехи и наказывающий за грех". Потом (после покаяния), он снова совершил грех и сказал: "О господь мой, прости мне грех мой!", – и Всевышний и Благословенный Аллах сказал: "Раб Мой согрешил, зная о том, что у него есть Господь, прощающий грех и наказывающий за грех". Потом он снова совершил грех и сказал: "О Господь мой, прости мне грех мой!", – и тогда Всевышний и Благословенный Аллах сказал: "Раб Мой согрешил, зная о том, что у него есть Господь, прощающий грех и наказывающий за грех. Делай же что хочешь, поистине, Я простил тебя!"» аль-Бухари 7507, Муслим 2758.
Имам ан-Науауи сказал: “Смысл слов: «Делай же что хочешь, поистине, Я простил тебя!» означает: До тех пор, пока ты будешь поступать так, т.е. совершив грех – каяться, Я буду прощать тебя!” См. “Рияду-ссалихин” 278.
'Укъба ибн 'Амир рассказывал: “Однажды к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) пришел один человек и сказал: "О посланник Аллаха! Что будет, если кто-нибудь из нас совершит грех?" Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Он ему запишется». Тот сказал: "А если он попросит за него прощения?" Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ему это простится, и он за это будет вознагражден (за покаяние)». Тот спросил: "А если он снова совершит этот грех?" Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ему он будет записан». Тот сказал: "А если он снова попросит за него прощения и покается?" Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ему будет это прощено и запишется за это награда. И Аллах не устанет (прощать), пока вы сами не устанете (каяться)!»" аль-Хаким 1/59, ат-Табарани 8689. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби и хафиз аль-Хайсами. См. “Маджма’у-ззауаид” 10/200, “Тауджихат уа зикра” 2/249.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Нет такого правоверного раба Аллаха, чтобы у него не было греха, который он совершал бы время от времени, или одного греха, который бы он не переставал совершать до тех пор, пока не покинул бы этот мир. Поистине, верующий создан для испытаний, он кающийся, но забывающий и вспоминающий!» ат-Табарани в “аль-Аусат”. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5735.
А как пропустить и этот величайший хадис: «Тому, кто скажет: “Прошу прощения у Аллаха, помимо которого нет божества достойного поклонения, Живого, Вечносущего, и приношу Ему свое покаяние”- простятся его грехи, даже если он бежал с поля боя Абу Дауд 1517, ат-Тирмизи 3577. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.
/Астагъфиру-Ллаха-ллязи ля иляха илля хуаль-Хайюль-Къайюм уа атубу иляйхи/.
Я искренне делаю насыха бурятскому и всем братьям не говорить таких опасных слов, что Аллах не простит тот или иной грех, который не касается ширка и куфра, чтобы Аллах не сделал деяния их тщетными, более того, чтобы не попасть за такие слова в Ад!
Дамдам ибн Джаус аль-Ямами рассказывал: “Однажды Абу Хурайра сказал мне: «О аль-Ямами, не говори никому: “Клянусь Аллахом, Он не простит тебя” или “Аллах не введет тебя в Рай!”» Я сказал: “О Абу Хурайра, это же слова, которые кто-то из нас в гневе может сказать своему брату!” На это Абу Хурайра сказал: “Не говори этих слов! Поистине, я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Среди сынов Исраиля были два человека, один из которых грешил, а другой был усердным (муджтахид) в поклонении. И каждый раз, как муджтахид видел другого совершающим грехи, он говорил ему: “Горе тебе, прекрати!” Затем, когда он вновь увидел его грешащим, он сказал: “Горе тебе, прекрати!”, на что грешный ответил: “Оставь меня! Ты что послан, чтобы наблюдать за мной?!” Тогда муджтахид сказал: “Клянусь Аллахом, Он не простит тебя!” или “Аллах не введет тебя в Рай никогда!” Тогда Аллах послал к ним ангела, который забрал их души. Когда же они были воскрешены перед Аллахом, Он сказал тому, кто грешил: «Ступай и войди в Рай по милости Моей!» А тому, кто был муджтахидом, Аллах сказал: «Ты знал то, что Я сделаю?! Ты был хранителем того, чем Я владею?!» И Аллах скажет: «Ступай и войди за это в Огонь!» Клянусь Тем, в Чей руке моя душа, этот человек произнес всего одно слово, которое погубило его мирскую жизнь и жизнь будущую!» Ахмад 8275, Абу Дауд 4901. Шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Abu.Marat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 03:38

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Abu.Marat »

Самое интересное брат Абу Джа'фар что те кто защищают Саида и других братьев таких высказываний не замечают ,а если замечают делают вид что не замечают, им самое важное это доказать свое, а остальное не волнует. Братья не надо ни кому доказывать , сами себе это попробуйте доказать. Да приведет Аллах нас всех к правильному пониманию религии.
Уважаемый Админ у меня просьба закрыть эту ветку, мне кажется на все вопросы по Саиду были даны полные ответы и тот кто видет , увидет их. А тот уже тема сильно уходит в сторону. Джазакя Ллаху хайран.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

ассаляму алейкум
Так учите. Езжайте к муджахидам и учите. Разве не должны помочь?
Обучать, доносить и т.д. конечно должны, мы ведь все мусульмане и обязаны помогать друг другу. Но разве ты видишь у тех, к кому призываешь ехать стремление или желание принять что-то?! Пока лишь всем видно только оскорбления, угрозы, клевета и такфир в адрес тех, кто не поддерживает тех или иных действий, не говоря уже о том, чтобы высказать порицание относительно какой-либо вещи!
И разве не они сами должны стремиться к знаниям?! Разве саляфы так делали, которые сами не рассказывали даже одного хадиса, пока не проверяли человека?!
Имам аль-Азди рассказывал: “Заида ибн Къудама не рассказывал хадисы никому до тех пор, пока не проверял его. И если к нему приходил человек, которого он не знал, он спрашивал его: “Откуда ты?” Если тот был из жителей его города, он спрашивал: “Где ты совершаешь молитву?” И начинал расспрашивать его так, как это делает судья. И если человек был из числа приверженцев нововведений, он говорил: “Не приходи на наше собрание!”, а если до него доходило о человеке хорошее, то он рассказывал ему хадисы. Когда же его спросили: “О Абу Сальт, почему ты так поступаешь?!”, он ответил: “Я не желаю, чтобы у приверженцев нововведений были знания, посредством чего они станут имамами, к которым станут обращаться (несведущие люди), а они станут искажать эти знания как пожелают!” См. “аль-Мухаддис аль-фасыль” 1/574.
Имам Абу Дауд ат-Таялиси рассказывал: “Множество усилий приложил Уаки’, чтобы услышать хоть один хадис от Заиды, но так и покинул этот мир, не услышав от него ни одного хадиса!” Тогда Мухаммад ибн ‘Али ибн Харб спросил ат-Таялиси: “А как ты смог услышать от него хадисы?!” Он ответил: “Два человека засвидетельствовали ему обо мне, что я из приверженцев аль-джама’а и не являюсь приверженцем нововведений*, и только после этого он стал мне рассказывать их”. См. “аль-Джами’ ахлякъ ар-рауи” 1/331.
Что же касается поступка Заиды, то это не было лишь его мнением. В этом он следовал пути саляфов, которые до него поступали также. Имам аль-Бухари говорил: “Заида не рассказывал хадисы никому, кроме ахлю-Сунна, следуя в этом саляфам”. См. “Къурратуль-‘айнайн” 1/18.
Сообщается, что когда Мухаммад ибн Сулейман - правитель Басры, послал за Хаммадом Ибн Салямой, требуя его к себе по какому-то вопросу, с которым ему пришлось столкнуться. Хаммад передал ему: "Мы застали ученых, и они никогда ни к кому не ходили. А если ты столкнулся с каким-то вопросом, то приходи к нам и спроси нас о том, что у тебя случилось!" А имам аз-Зухри говорил: "Унизительно для знания, если ученый несет его в дом ученика!" См. "Тазкирату-ссами'" 17.
У меня всегда в голове крутится выражение ‘Усмана ибн Аби Шайбы, который говорил: "Пройдет немного времени, и мухаддисы будут стучаться в двери к людям и говорить: “Хотите послушать мухаддиса, который расскажет вам хадисы?” А они будут отвечать ему: “Нет”.
Опять же, что бы не поняли неправильно! Сказанное выше к тому, как саляфы дорожили знанием и как они ценили его, а не намек на то, что братья в лесу приверженцы нововведений или же призыв к проведению подобных допросов!
Нужно беречь знания и не раскидываться им, тем более тогда, когда его не хотят принимать.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Хамза писал:
Есть клевета, обман и обвинение ученых ахль ас-Сунна, и никак этого всего не завуалировать и не отвести от этого другими темами и вопросами.
Суннит писал:
Вот я этого не увидел например.Поэтому и спрашиваю здесь
Субхана-Ллах брат! Как ты не увидел всего этого?! Тогда как читал что тут писалось? И зачем тогда ты пишешь тут если ты до сих пор не увидел этого?!
У меня есть к тебя прямые вопросы, на которые я прошу тебя отвечать прямо без увиливания:
1. Исказили ли братья слова шейхуль-Ислама? Или же это бурятский их исказил?!
2. Говорили ли братья такие слова: "бегите отсюда без оглядки, бегите в Европу, бегите в Россию, бегите в Шри-Ланку в Китай, не важно куда, разбегайтесь. Разбегайтесь, как бегут тараканы"?!
Только не говори, что тут речь идет не о братьях с toislam.com, поскольку бурятский сказал, что об этом говорится в статье "Отведение сомнений".
3. К кому обращены эти слова: "Они говорят, кто не с нами тот против нас, все они мушрики, все они кафиры, все они бидатчики"?
4. Признаешь ли ты, что бурятский говорит от фанаря, например сказав, что Усама Кусы ученик шейха Мадхали, а между ними сейчас фитна? Учитывая то, что Кусы никогда не был учеником Мадхали, а был учеником Мукбиля.
5. Ты признаешь что слова бурятского о том, что те кто хвалил шейха Мадхали уже на том свете, не соответствуют истине?
6. Признаешь, что он неправильно понял слова имама Ахмада: "Между нами и бидатчиками день джаназа", на основании чего обвинил ученого в плохом конце?!
7. Признаешь ли ты то, что он возвел неоднократно ложь и клевету на шейха Мухаммада Амана аль-Джами?! Если нет, то подтверди его обвинения в адрес этого ученого!
8. Ты признаешь, что он заблуждается относительно того, что хауариджей в наши дни не осталось?!
9. Ты признаешь, что он неправильно понял сам и вводил вводил в заблуждение других относительно того, что 72 течения, которые появятся в исламской умме кафиры, которые вечно в Огне?! Если не признаешь, то приведи слова ученых в подтверждение его словам!
10. Ты признаешь, что он исказил слова Мунаджида, сказав: "Иджма ученых гласит о том, что все хадисы, которые приводятся в запрещении носить женщинам золото, являются шаз или ахад"?! Если нет, то вот эта фетва Мунаджида, на которое ссылался бурятский: http://islam-qa.com/ar/ref/11886, найди тут эти слова.
11. Ты признаешь, что его заявление ложное, что никто из предшествующих имамов не говорил о необходимости силы при оборонительном джихаде?! Ведь ты читал их высказывания что тут приводились! И не надо тут нам говорить что он ошибься или не знал, поскольку тот кто не знает, не заявляет: "Откройте любую книгу по джихаду..." и т.д.
12. Правильно ли сделал бурятский, призывая сестер на джихад?! Только не надо нам приводить слова некоторых имамов о том, что в случае нападении кафиров на мусульманскую страну джихад обязателен и для женщин! Ты не хуже нас должен понимать что его призыв сестер, находящихся вне военных территорий и слова имамов о нападении врагов, не одно и тоже!.
13. Ответь, является ли бурятский ученым или шейхом и имеет ли право по шариату решать проблемы исламской уммы? Если скажешь: "да", то приведи определения понятий "ученый" и "муджтахид"!
Ответь брат на эти вопросы, ведь ты до этого делал это весьма быстро, да и сам писал:
Если мне пишут почему я недолжен отвечать?
Так ответь на все это без увиливаний, да или нет, и закончим этот маскарад! И затем посмотрим насколько твои слова о том, что до сих пор ты не увидел никаких обвинений и заблуждений бурятского, соответствуют истине!
И кстати, ты так и не ответил на вопрос Абу Абдуррахмана: Где ты учился и вообще кто тебя обучил понимаю религии?
Мы ждем ответы на все это, так же как мы отвечали на все твои вопросы.
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Сообщение Hamza »

Братья, обращаюсь к вам, но не к Сунниту. Зачем вы тратите на него время?! Я прошу прощения, но разве вы не видете что он не понимает или же не хочет понимать?! Ведь он не отдает отчет тому что говорит. То он вообще не видит ошибок бурятского, то признает кое что из них. Зачем столько с ним возиться? Ведь таким людям все равно что говорить, лишь бы что-то отвечать и писать.
Если он имел ввиду хауариджей именно таких как при Али(р.а.),которые не признавали халифов кроме Абу Бакра и Умара и т.д.,то заявление вполне обоснованное.
Удивительно! Если пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорит о хариджитах и говорит что они будут до судного дня и не каонкретизирует какие именно хариджиты это будут, то какая разница - это хариджиты как при Али или хариджиты иные?! Если я не прав, то поправьте меня.
Не согласен.Покажи ты хоть одну книгу по фикху,где говорится обратное.Причём я знаю,что когда учёные говорят о том,что оборонительный джихад не имеет условий(а такое говорят,и я вам приводил),говорят в общем и сравнивая больше с наступательным.И никаких тут противоречий нет.Хотя если есть большое желание придраться,можно и придраться.
Поразительно, сколько высказываний имамов, делавших условием силы даже оборонительный джихад цитировали ему братья, а он говорит покажите!
Привожу это не для суннита, а для остальных читателей. Вот что писал ему брат A'mash по этому поводу:

Вот всего один пример слов шейхуль-Ислама Ибн Таймии. Приводя пример различных заблудших высказываний, а также необходимость их разъяснения и опровержения, он сказал: “И пример этому – положение, когда враг нападает на его страну. А он начал строить, сеять, делать то, что приносит ему пользу, и то, чем он может защищать себя в первую очередь от своего врага, прежде чем защищать от общего врага свою страну. И каждый раз, когда он что-то строит, враг разрушает это, и он не способен построить это второй раз. И поэтому, если он в состоянии (къадиран) с самого начала защищать себя от врага, то это будет лучше, даже если он будет испытывать при этом какие-то трудности, однако это будет легче других трудностей, которые постигнут его в будущем в связи с нахождением врага в его стране”. См. “Баяну тальбис аль-джахмия” 1/172.
В этом примере шейхуль-ислам привел оборонительный джихад, и связал его с къудра!
Вот еще слова ранних имамов о том, что условие "сила" есть и у оборонительного джихада:
Абу Исхакъ рассказывал, что спросил имама аль-Ауза'и, который в вопросах джихада считается самым знающим имамом, как сказано об этом в книге "аль-Инджад фи абуабиль-джихад". Так вот он спросил его о крепости мусульман, к которой подошли враги, и мусульмане опасаются, что не смогут с ними справится. Можно ли мусульманам заключить с ними перемирие с условием, что они отдадут им оружие и имущество? Имам аль-Ауза'и ответил: "Если они не смогут с ними справиться, то нет в этом проблем!" См. "ас-Сияр" 336, Абу Исхакъа.
Скажи брат, о каком джихаде тут идет речь?! Разве кто-то будет отрицать что окружение крепости мусульман - относится к оборонительному джихаду?!
Имам Ибн Джарир ат-Табари рассказывал: “Когда наступил 70 год хиджры, римляне восстали и двинулись войском на мусульман Шама. И тогда халиф Абдуль-Малик ибн Маруан заключил перемирие с правителем римлян, с условием, что он будет платить ему 1000 динаров каждую пятницу, опасаясь за мусульман”. См. “ат-Тарих” 6/150.
Слова: "римляне восстали и двинулись войском на мусульман Шама" относятся к наступательному или же оборонительному джихаду?!
Естественно к оборонительному, тогда зачем халиф Абдуль-Малик не воюет, а заключает перемирие с кафирами да к тому же еще и с выплатой им дани?! Он что не знал, что оборонительный джихад не имеет никаких условий?! И это произошло в 70 году по хиджре, что являлся периодом имамов-таби'инов. И трудно себе представить, что этот халиф пошел на такой поступок, не посоветовавшись ни с кем из ученых!
Ханафитский имам аш-Шайбани сказал: “Если мусульмане опасаются многобожников и просят прекращение вражды, а многобожники отказываются, кроме как при выплате им денег, то нет в этом проблем, ибо это является необходимостью”. См. “Шарх ас-Сияр аль-кабир” 1689.
Имам-муджахид Ибн ан-Наххас, автор самой побуждающей книги к джихаду "Машари'уль-ашуакъ" про оборонительный джихат говорил: "Если кафиры зайдут в наш город или же приблизятся к нашим границам, но не зайдут, и их количество будет подобно количеству жителей города или же меньше, то джихад становится тогда фардуль-айн!" См. "Машари'уль-ашуакъ" 101.
Зачем делать какие-либо оговорки количеством людей этому имаму, если оборонительный джихад не имеет никаких условий?!
А вот также слова Ибн ан-Наххаса, вообще ставящие точку в этом вопросе: “Если враги напали на город мусульман, а мусульмане не выйдут для сражения против них, то их отсиживание будет подобно бегству с поля боя и поворачиванию спины врагам. Но это в том случае, если мусульман будет больше, чем врагов! Однако если количество мусульман будет малым, то они не заслуживают греха в таком случае. Пусть они ожидают подкрепления от братьев своих мусульман”. См. "Машари'уль-ашуакъ" 354.
Самые что не на есть ясные и прямые слова о том, что понятие къудра является условием и оборонительного джихада!

И несмотря на эти слова имамов, он говорит: покажите!
Где он такое сказал? Покажи на какой минуте. Однако даже если и сказал,то ничего срашного.
Вот бы субханАллах эти люди находили бы такое же оправдание всем мусульманам!
Весь призыв бурятского обращен к сестрам и является призывом на джихад, вначале он делает насыха им тратить свое имущество на пути Аллаха, а затем призывает выйти замуж за муджахидов, говоря что в этом большая награда. И после этого нам тут пытаются внушить что это не призыв на джихад!
А что меня поражает в сунните, так это его "храбрость" и отсутствие страха перед Аллахом говорить о Его великой религии без знания. Это у них словно кроссворд решать, угадал - хорошо, ошибся, ничего страшного! Умар ибн аль-Хаттаб велел мусульманам не проживать в опасных местах с женами, а этот человек говорит, что в призыве к обратному нет ничего страшного!

Умар ибн аль-Хаттаб говорил: “Не проживайте в опасных местах!” Абдур-Раззакъ 5/162. Иснад хороший.
Имам Абу Убайд в пояснении этих слов Умара сказал: “Он имеет в виду проживание в пограничных местах с женами, поскольку это не место для нахождения там семей!” См. “Гъарибуль-хадис” 3/325.

Не знаю братья, делайте выводы сами.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Sunnit »

И несмотря на эти слова имамов, он говорит: покажите!
Покажи мне не отдельные высказывания имамов,а книги по фикху.Веь Бурятский говорил именно о книгах по фикху.Одно с другим не можешь отличить?
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Покажи мне не отдельные высказывания имамов,а книги по фикху. Ведь Бурятский говорил именно о книгах по фикху. Одно с другим не можешь отличить?
СубханаЛЛах, а ты что думаешь эти цитаты с книг о сказках для детей взяты?! Надо же думать прежде чем писать такую глупость!
Эти высказывания имамов с известных книг по фикху, более того, даже по фикху именно о джихаде, как например "аль-Инджад фи абуабиль-джихад" имама Ибн аль-Мунасыфа, который умер в 620 году по хиджре, или "Машари'уль-ашуакъ иля масари' аль-'ушакъ фи фадаиль аль-джихад" хафиза Ибн ан-Наххаса, который умер в 814 году по хиджре. И эти книги единогласно признаны, как одни из лучших книг по джихаду в Исламе.
Этого тебе хватит?!
Тот,кого имеет силу и власть. А из мусульман Кавказа никто кроме Докки силы не имеет.И к тому же ему присягнули многие мусульмане.И все муджахиды Кавказа.
Когда речь идет о къудра в джихаде ты говоришь: какая, сякая, минимальная и т.д. А что ты подразумеваешь под словами, что кроме Доки никто не имеет силу? Т.е. Дока для тебя по положению халифа что ли?
Вот тебе настоящее определение законного правителя мусульман:
Когда имама Ахмада спросили о значении хадиса: «Тот, кто умер, не имея имама (правителя), умер смертью джахилии», он сказал: “Известно ли вам, кто такой правитель?! Это тот, вокруг которого собрались все мусульмане и говорят, что он правитель. См. “аль-Ахкам” Абу Я’ля 1/23.
Шейхуль-ислам Ибн Таймии сказал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел подчиняться реально существующим, известным правителям, у которых есть власть, которой они управляют людьми. И нет подчинения несуществующему правителю, который в своей основе не имеет ни власти, ни силы!” См. "Минхаджу-Ссунна" 1/115.
Речь не идет об относительной власти и силе и управлении десятью или сотней мусульман, речь идет об управлении народом, страной и т.д.! И правитель, который скрывается никак не может быть тем правителем мусульман, которому обязаны повиноваться все мусульмане! Не искажай понятие "правитель мусульман!"
Админ брат, мне кажется этот форум стал запускаться, почему не следит за ним никто как раньше? Почему тут пишут что угодно и кто угодно?
Я не перестану напоминать о том, что он был создан для саляфитов и интересующихся саляфией!
УаЛлахи мне этот форум начинает напоминать все обычные форумы, где идет бессмысленный спор в одни ворота.
Прошу братья кто следит за сайтом, по отчищайте этот сайт!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кто смотрит на довод (далиль) подобен тому, кто рассматривает на небе луну. Он может увидеть ее, а может и нет!” См. “Накъдуль-мантыкъ” 34.

‘Али ибн Аби Талиб рассказывал: Кто бы ни передавал мне хадис от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), я заставлял его клясться Аллахом в том, что он слышал это от пророка (мир ему и благословение Аллаха). И если он приносил клятву, то я верил ему”. Абу Дауд 1521, ат-Тирмизи 406, Ибн Маджах 1395. Имам Абу Иса ат-Тирмизи, имам Ибн Хиббан, ад-Дыя аль-Макъдиси, имам Ибн ‘Ади, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
Мухаммад ибн Сирин, Даххак, Малик говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.
Къады ‘Абдуллах ибн Ляхи’а рассказывал, как он слышал слова одного покаявшегося старика, который был хариджитом: “Эти хадисы – религия, так смотрите же на того, от кого вы берете свою религию. Поистине, когда мы желали чего-либо, мы превращали это в хадис!” аль-Лялякаи 1/85.
Мухаммад ибн Сирин говорил: “Раньше об иснаде не спрашивали, пока не произошла смута (в исламской общине). Когда же это произошло, то стали говорить: «Назовите нам ваших передатчиков!» И они смотрели, если передатчики были из ахлю-Сунна, то принимали их хадисы, а если они были из числа приверженцев нововведений, то хадисы от них не брали!” Муслим 1/15.
Муджалид говорил: “Не принимается религия кроме как от знающих религию!” См. “аль-Мухаддис аль-фасыль” 445.
Аль-Къасим ибн Мухаммад сказал: “Противнее невежества – это слова, сказанные без знания и передача сообщений от ненадежных!” См. “ат-Тамхид” 1/46.
Имам Малик говорил: “Поистине, эти знания – твоя кровь и плоть, за которое ты будешь спрошен в Судный день! Так смотри же на того, у кого ты берешь эти знания!” См. “аль-Мухаддисуль-фасыль” 444.
Имам Малик также сказал: “Человек не должен считать себя достойным в чем-либо до тех пор, пока он не спросит у того, кто знающей, чем он! Я не давал фатуа пока не спросил Раби’у и Яхью ибн Са’ида, и они велели мне это. Но если бы они запретили мне это, то я бы не давал фатуа!” См. “Сыфатуль-муфти” 7.
Ибн 'Аун говорил: “Не берите знание кроме как от того, за кого свидетельствовали, что он является требующим знание!” См. “ат-Тамхид” 1/45.
Имам Абу Бакр ибн аль-‘Араби сказал: “Саляфы не переставали делать тазкия друг другу, и они наследовали это последующим поколениям. И наши ученые не брали знания, кроме как от того, за кого сделали тазкия и кто получил разрешение (иджаза) от ученых!” См. “Ахамияту-ттазкия” 5.
‘Абдур-Рахман ибн Махди говорил: “Никогда не станет человек имамом в хадисах, если будет следовать за слабыми и отклоненными (шазз) хадисами, говорить обо всем что слышит и передавать ото всех подряд!” См. “Джам’иуль-баяниль-‘ильм уа фадлих” 1055.
Он также говорил: “От троих знание не принимается! От того, кого обвинили во лжи. От приверженца нововведений, призывающего к нововведению. И от человека, который часто путает и ошибается!” См. “ат-Тамхид” 1/66.
Имам Малик говорил: “Не принимается знание от четверых, и принимается от каждого кроме них! Не принимаются знание от глупого; от приверженца своих страстей, призывающего к ним; от того, кто лжет, передавая слова людей, даже если он не возводит ложь на посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха); и от шейха, который имеет достоинства и усердие в поклонении, если он не знает то, о чем говорит!” аль-Халляль в “ас-Сунна” 1541.
Подобного можно цитировать брат без конца, но этого вполне достаточно, чтобы признать тебе неправильность твоих слов.
Когда тебе тут приводят ссылки на каждое слово, ты не спешишь ведь это принимать, ив случае чего говоришь: "Где", "покажи" и т.д. А в тот же момент говоришь что доверяешь мусульманам и каким-то сайтам, хотя даже не знаешь кто автор и т.д.
Пусть Аллах убережет брат и тебя и всех нас от следования страстям, ведь страсть и высокомерие над истинной - страшнейшие вещи, которые препятствуют познанию истины! Всевышний Аллах сказал: «Я отвращу от Моих знамений тех, которые возгордились на земле безо всякого права на это» (аль-А’раф 7: 146).
Суфьян ибн ‘Уяйна сказал: “Смысл этих слов в том, что Аллах заберет у подобных людей понимание Корана”. Ибн Абу Хатим 2/239.
Имам аз-Заркаши говорил: “Смысл Корана и его тайны не открываются тому, в чьем сердце ересь, страсть, любовь к мирскому, упорство в грехе или же слабость имана, который он не стремится укрепить; или если он опирается на слова толкователя, у которого нет знаний; или использующего то, чего он достиг лишь своим умом. Каждое из перечисленного служит преградой (для получения знаний), и одно из них оказывается прочнее других”. См. “Тафсир ас-Суюты” 1/81.
Шейх Абдур-Рахман аль-Му’аллими говорил: “Поистине, тот, кто не принимает истину и покорился страсти, заслуживает того, чтобы Аллах увеличил его заблуждение!” См. “ат-Танкиль” 2/201.
И нужно брат научиться слушать и читать, а не только говорить и писать самому. Это очень важно и приност много пользы для знания и религии в общем! Язид ибн Аби Хубайб говорил: “Из числа фитны ученого-факъиха – это то, что для него говорить любимее, чем слушать, даже если слушаемое для него достаточно! Ведь поистине, в слушании спасение и прибавка в знании!”
Это он говорил относительно ученого, а что сказать не об ученом?!
Язид также сказал: “И среди них есть такие, кто выдвигает себя для фатуа, и бывает так, что он сталкивается с делом, относительно которого у него нет знания, однако ему стыдно сказать: «У меня нет знания относительно этого!»”
От также говорил: “И среди них есть такие, кто передает все, что слышит, даже слова иудеев и христиан, чтобы подкрепить свои слова!” Ибн аль-Мубарак в «аз-Зухд» 48.

Хотел завершить свое сообщения некоторыми мудрыми и полезными высказываниями, которые так или иначе затрагивают все, что тут обсуждалось, дабы мы все извлекли из них пользу:

Имам аль-Фудайль говорил: “Что ты будешь делать, когда наступят такие времена, когда ты будешь видеть людей, неспособных отличить истину ото лжи, верующего от неверного, предателя от правдивого и невежду от ученого?!” См. “аль-Ибана” 1/24.
Имам аш-Шатыби сказал: “Тот, о ком ученые не сказали, что он ученый, не является таковым до тех пор, пока ученые не засвидетельствуют о нем, что он ученый!” См. “аль-И’тисам” 2/738.
Шейх аль-Альбани сказал: “Это наставление имама аш-Шатыби адресовано ученому, который способен донести до людей какое-либо знание: не делать этого, пока не засвидетельствуют о нем ученые, что он годится для этого. Смысл этого состоит в опасении того, что подобный человек может быть из числа приверженцев страстей. Что бы сказал имам аш-Шатыби, увидев некоторых людей, приписывающих себя к знанию в наши дни?!” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2/713.
Шейх Салих аль-Фаузан сказал: “Образованные люди и охваченные энтузиазмом проповедники не заменят исламской общине ее ученых. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщил, что «к концу времен увеличатся чтецы и уменьшатся знающие». ат-Табарани 3277, аль-Хаким 4/457. Иснад хадиса хороший. Эти образованные люди и проповедники – являются чтецами, но не учеными, и применение слова «ученые» в отношении них неуместно. Смысл познается сущностью предмета, а не по его названию. Много таких, кто, украшая слова, привлекает тем самым к себе толпы неграмотных людей, но на самом деле не являясь факъихом. И выявляет реальную сущность таких людей то, что когда они сталкиваются со сложными вопросами, постигшими общину мусульман (науазиль), которые нуждаются в знании шариатского постановления, знание этих проповедников и охваченных энтузиазмом людей не в силе справится, и настает время истинных ученых. Так давайте уделим внимание этому, и будем отдавать должное нашим ученым, будем знать их степень и достоинство!” См. “Мухадарат филь-‘акъида уа ад-да’уа” 2/186-187.
Имам аш-Шатыби сказал: “Недопустимо передавать о шариатском постановлении со слов кого-то из ученых, кроме как после удостоверения в этом!” См. “аль-Итисам” 2/257.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Как много вещей передают от имамов, которые не соответствуют действительности!” См. “аль-Фатауа аль-кубра” 6/95.
Ибн Мас’уд говорил: “Лучше быть последователем в благом, чем быть лидером в плохом”. Ибн Абу Шайба 37188, Ибн Уадах 1/78. Иснад достоверный.
Суфьян ас-Саури говорил: “Нет такого заблуждения, чтобы оно не было приукрашено!” См. “аль-Худжда фи баяниль-махаджа” 2/484.
Имам Ибн Къутайба говорил: “Поистине, ложь укрепляется, когда молчишь о ней!” См. “аль-Ихтиляф фи-лляфз” 60.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Известно, что когда говорится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сауаикъуль-мурсаля” 1/315.
Хафиз Ибн аль-Муляккъин говорил: “Остерегайся слепо передавать услышанное, поистине, это запрещено!” См. “аль-И’лям” 1/654.
Шейхуль-Ислам говорил: “Среди людей есть такие, кто не знает мнений ученых и основывается на каком-то мнении, помимо которого он не знает ничего”. См. “аль-Иман” 32.
Имам аш-Шатыби говорил: “Приверженцы нововведения названы приверженцами своих страстей по той причине, что они следуют за своими страстями и не опираются на шариатский довод! Более того, они отдают предпочтение своим страстям и опираются на свое понимание, а затем под это подгоняют шариатские доводы!” См. “аль-Итисам” 2/176.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Приверженцы нововведения из обладающих знанием приобретают только то знание, которое соответствует их нововведению! Они не следуют за истинным знанием и не живут по ним!” См. “Минхаджу-Ссунна” 5/170.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Обычаем приверженцев своих страстей является опровержение Сунны с помощью лжи”. См. “Шифауль-гъалиль” 26.
Юнус ибн ‘Убайд, который жил более 1200 лет назад, говорил: “Достойно удивления то, что кто-то призывает в наши дни к Сунне, но еще более удивительно, когда кто-то отвечает на этот призыв и принимает Сунну!” Абу Ну’айм в “аль-Хилия” 3/21.
Имам Абу ‘Убайд аль-Къасим ибн Салям, который также жил 1200 лет назад говорил: “Следующий Сунне подобен держащему в руке раскаленный уголь. И такой в наши дни для меня лучше, чем машущий саблей на пути Аллаха!” См. “Тарихуль-Багъдад” 12/410.
Аш-Ша’би говорил: “Бери то, что рассказали тебе от сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а на то, что тебе рассказали, основываясь на своем мнении, помочись!” ‘Абдур-Раззакъ 11/256.
Имам аль-Ауза’и говорил: “Было сказано: “Горе тем, кто обучается не для поклонения, и тем, кто делает запретное дозволенным с помощью сомнительного!” аль-Аджурри в “Ахлякъ аль-‘уляма” 65.
Шу’ба рассказывал: “Однажды пришел ко мне А’маш, когда я рассказывал хадисы людям и сказал: “Горе тебе! Ты вешаешь жемчуг на шеи свиней?!” Когда имама Ахмада спросили: “Что означали слова А’маша?”, он ответил: “Смысл его слов: «Не следует рассказывать о религии тем, кто не достоин этого!»” Ибн Абу Хайсама в “ат-Тарих” 3/231.
Суфьян ибн ‘Уяйна говорил: “Не каждый, кто знает о плохом и хорошем является обладающим разумом. Поистине, обладающий разумом – это тот, кто, увидев хорошее, следует этому, а увидев плохое, избегает его!” См. “аль-Хилия” 8/339.

Прошу Аллаха, чтобы эти мудрые наставления принесли пользу каждому, кто их прочитает!
Ali
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:12
Откуда: Минск

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Ali »

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Приверженцы нововведения из обладающих знанием приобретают только то знание, которое соответствует их нововведению! Они не следуют за истинным знанием и не живут по ним!” См. “Минхаджу-Ссунна” 5/170.
Я не называю никого тут приверженцем нововведений, но как в точку и как к месту это высказывание!
Abu Abdullah
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 08:59
Откуда: Россия-КБР-Эльбрус

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Abu Abdullah »

К Саиду никто тут предвзято не относится. Просто 1,5 года учебы, и то получается в марказе...как то...даже слов нету. Я у Рината когда спрашивал сколько он учился,на тот момент,а это 1-1,5 года назад было,он сказал что учился около 11 лет.Перечислял у каких шейхов и какие труды изучал.Я до сих пор не могу вспомнить.
И форма обращения Саида к братьям в некоторых обращениях оставляет желать лучшего.Насколько я наблюдаю за переписками,братья первые не начинали обвинять его.Он и его сторонники,косвенно иногда и прямо обвиняли братьев с сайте Ту Ислам в подтасовке доводов,иногда называли самопораженцы,мурджииты,мадхалиты,джамиты.Некоторые ещё дальше пошли,называя мунафиками,муртадами...Сам лично на одном сайте видел фото Рината и Саида,а по диагонали красным цветом написано "Munafiki".Саид в своей подборке фатуа вначале тоже как то намекнул на неграмотностьПро нашиды посмотри подборку его фатауа и комментарии к ним и все станет ясно.
Лично к нему как к личности никто не имеет плохого.А если даже имеет пусть держит в себе.Тут только за его слова и убеждения говорится.
Аллаhу a'лям!
БаракяЛлаhу фик брат)
Abu.Marat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 03:38

Сообщение Abu.Marat »

ассаляму аляйкум братья
Ведь вам брат не только бурятский, но и все мы!
Я,читая переписку, честно говоря сомневаюсь что они нас считают братьями, у меня складывается впечатление что они просто издеваются на нами. Не видно, чтобы им нужна была истина, скорее им надо поспорить чтоб хоть как то возвысить себя. Не отвечайте им вообще братья, это как со стенкой разговаривать. Я думаю у вас дел и без них хватает.
А я всегда говорил и буду говорить, что муджахидов "истинных" место не на форумах, а на джихаде в лесу!
ruslan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 20:27

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение ruslan »

Ас саламу алейкум. ДжакумуЛЛАХУ хайран братья за подробные и ясные ответы на мои вопросы, и за то что развеяли мои сомнения. Вот только остался один вопрос на который никто из братьев не ответил, это вопрос о партизанской войне, о чем я спрашивал в самом начале.
Для удобства я перепечатал слова Саида, которые он говорил по этому поводу:
“Они нам кричат целыми днями и ночами: «Партизанская война – это бид’а» И вы все это слышали из лекций отдельных личностей, о том, что партизанская война – это бид’а. И этот человек утверждает это и.. кричит, доказывает это с таким упорством, что иной раз хочется даже поверить, если бы не одно но. В хадисе от Муаза бин Джабаля передается о том, что от Са’д бин Муаза, что пророк, когда они вышли на битву при Бадре, сказал: «Поистине война – это макр уаль-худжа’, хитрость и обман». И основа джихада – это хитрость по отношению с кафирами, это хитрость и коварство в отношении этих врагов Аллаха. Поэтому Аллах сказал в Коране: «О пророк, сражайся с кафирами и мунафиками и будь жесток с ними». И эти люди забывают о том, что основа джихада – это коварство с врагами. И на сегодня когда ты их спросишь: «А как надо делать джихад?» Они скажут: «Выйдите на открытое поле как это раньше было, и сражайтесь армия против армии. Бегите на них с автоматами, наденьте штык ножи в открытую» И после этого, эти люди утверждают, что мы призываем умму к погибели, что мы ведем молодежь на гибель. А они своими речами, что мы сейчас должны выйти на чистое поле и сражаться с кафирами, это ерунда”
Закрыто