Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

ruslan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 20:27

Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение ruslan »

Ассаламу алейкум братья

У меня вопросы важные, ждал пока сайт откроется вновь после Рамадана. вы слышали последние видео-записи Бурятского?
Он там говорит о многих серьезных вопросах и я хотел бы узнать так ли это.

Например он говорил в своем обращении к сетрам-мусульманкам, что джихад для них такой же фард как и для мужчин. Может прямыми словами он так не говорит, но по-другому его призыв нельзя понять.
Так ли это, в обязанности джихада женщины как и мужчины?! Что говорили по этому поводу ученые?

Потом как я понял он имеет ввиду Рината, говоря про партизанскую войну. И приводит в качестве довода на это хадисы, что война - это обман.
Хотел бы узнать, так ли это? Мне братья сказали, что Ринат Абу Мухаммад бывает на этом сайте. Было бы хорошо, если бы он пояснил что именно означает «партизанская война» и говорит ли он, что сражение необходимо с врагами только открыто лицом к лицу?

Также Саид Бурятский говорит, что даже если не было силы, саляфы всегда говорили в лицо истину кафирам.
Так ли это?! Т.е. даже если человек знает что будет убит или подвергнут пыткам он обязан делать как саляфы и говорить правду в лицо кафирам? И вообще делали ли так саляфы на самом деле? Но он привел историю одну про какого-то имама, которого иудей убил жестоко.

Правда что никто из предшествующих имамов не говорил о том, что оборонительный джихад имеет условие как сила и что это мнение только некоторых современников? Утверждает брат Бурятский это очень уверенно, говорит: откройте любую книгу по джихаду..

Говорил ли кто-либо из ученых, что джихад в наши дни фар дайн для всех мусульман?!

Кто такой Аман аль-Джами и правда ли что он основатель какой-то секты и что он был наказал Аллахом раком языка?

Предостерегали ли ученые от шейха Мадхали и говорил ли действительно шейх Ибн Джибрин о Мадхали что это не тот человек, от кого принимается джарх уа тагдиль?

Потом, что за вещь исказили или утаили братья составившие письмо «Отведение сомнений в вопросах джихада» из слов шейх аль-ислама о жителях Маридина?

И Саид привел один хадис о том, как некий человек решил принять Ислам но с условием что не будет делать джихад и давать саадака, а пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Как ты войдешь в рай без джихада и саадака?!»
Этот хадис достоверный?! Он упоминает имя имама одного, который назвал его достоверным.
И если этот хадис достоверный, то как его понимать?

Также хотелось бы узнать достоверность хадиса, который он привел, что намаз на джихаде приравнивается к 2 миллионам намазов. Достоверен ли этот хадис?

Большая просьба отвечать обосновано и со ссылками, поскольку вопросы затронуты очень серьезные.
Я сам раньше слушал лекции брата Саида, просто в связи с быстрыми переменами его взглядов, стал сомневаться и хочу перепроверить все это.

Джзакумуллаху хайран
Касир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 01:15

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Касир »

Ва алейкум салам.
По поводу слов ибн Джибрина, рахимуАллах, тут на сайте ребята обсуждали. Зайди в раздел ''манхадж'', кажется там.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Субхана-Ллах! А где он это все говорит?! Дай брат ссылку, хочу сам послушать.
Касир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 01:15

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Касир »

Салам алейкум.
Ахи, если ты зарегистрирован на сайте Вконтакте, то проблем найти не будет:)
Заходишь в раздел Видео, и в Поисковике набираешь ''Саид Бурятский'', там точно будет, ИншаАллах:)
А вообще, думаю, на том же кавказцентре.

Брат Али нашел статью хорошую, где, как я понял, некий студент сделал опровержение Саиду. Сейчас у меня нет возможности дать ссылку. Попрошу брата Али сделать это.
Ali
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:12
Откуда: Минск

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Ali »

Ассаляму алейкум)

вот статья о мусульманке и джигьаде с некоторым опровержением саиду б.: http://islamru.com/haber_detay.asp?haberID=241
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

И Саид привел один хадис о том, как некий человек решил принять Ислам но с условием что не будет делать джихад и давать саадака, а пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Как ты войдешь в рай без джихада и саадака?!»
Этот хадис достоверный?! Он упоминает имя имама одного, который назвал его достоверным.
И если этот хадис достоверный, то как его понимать?
Этот хадис является слабым, о чем сказал шейх аль-Альбани в "Тахкыкъ Калима аль-ихляс".
И такое его понимание противоречит другим достоверным хадисам. Например от Джабира сообщается, когда племя Сакъиф принимало Ислам, они приняли его с условием, что как раз не будут делать ни садакъа, ни джихад! И пророк (мир ему и благословение Аллаха) принял от них Ислам с такими условиями, и сказал: «И садакъа будут платить и джихад совершать, если примут Ислам». Ахмад 3/341, Аду Дауд 3025. Хадис достоверный. См. "ас-Сильсиля ас-сахиха" 1888.
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто верует в Аллаха и в Его посланника, совершает молитвы и соблюдает пост во время Рамадана, Аллах обязался, что введет его в Рай независимо от того, сражался он на пути Аллаха или оставался на той земле, где он родился». аль-Бухари 2790.
В этих хадисах ясное и недвусмысленное указание на то, что джихад не является условием действительности Ислама или же что без джихада человек ником образом в Рай не войдет.
Но даже если бы хадис от Башира и был достоверным, то его необходимо понимать правильно. Это из раздела "ат-таргъиб уа-тархиб" - побуждение и устрашение, текстов чему великое множество в шариате. Например хадис: «Тот, кто умер, являясь пьющим вино, встретит Аллаха как идолопоклонник!» ат-Табарани, Абу Ну’айм. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 6549.
Это из раздела ат-тархиб - устрашения в оставлении употребления одурманивающего, однако из него не следует, что мусульманин пьющий вино воскреснет кафиром! Поскольку в том, что употребление вина не делает мусульманина кафиром нет никаких разногласий, если только человек не сочтет это дозволенным, зная тексты Корана и Сунны о запрете этого. И это относится к любому греху.
Также хотелось бы узнать достоверность хадиса, который он привел, что намаз на джихаде приравнивается к 2 миллионам намазов. Достоверен ли этот хадис?
Этот хадис приводят Абу аш-Шейх и Ибн Хиббан, и этот хадис слабее предыдущего. Его упоминал хафиз аль-Мунзири в своей книге "ат-Таргъиб", и сказал что в этом хадисе есть проблемы, а шейх аль-Альбани в проверки хадисов этой же книге назвал его сильно слабым (да'иф джиддан). См. "Да'иф ат-таргъиб" 784.
Главное чтобы брат Саид не стал как те, кто приводит любые хадисы, даже ложные, лишь бы это соответствовало его мазхабу. Как шейх Ахмад ан-Наджми (рахимаху-Ллах) говорил про Абдуллаха Азама, что он приводил любые хадисы о джихаде, даже если они были не достоверные.

Если он говорит все, что тут написал Руслан, то этого парня явно "занесло".
Latifa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:21

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Latifa »

Да уж... Невольно Пушкина вспоминаешь: "Буря мглою небо кроет..."
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Сообщение Hamza »

Ас-Саляму алейкум... Вы еще не видели наверное его новое заявление, про "джихад и Рамадан" на кавказ-центре.
Его послушать, складывается впечатление что Аллах создал весь Ислам только для джихада, а не наоборот - вменил джихад для защиты и возвеличивания Ислама.
Вот сестра Лятыфа неплохо подметила:
Да уж... Невольно Пушкина вспоминаешь: "Буря мглою небо кроет..."
Как я понял, буря - это бурятский :D , мгла - это сомнения, которые он сеет, а небо - это наверное сунна))
Latifa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:21

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Latifa »

Ну да, так и есть. Истина (или сунна, что суть одно и то же) -как небо, чистая и ясная. А он затуманивает ее своими неадекватными выступлениями и заявлениями. По-моему, вполне подходящая метафора. Для большего эффекта слово "Буря" можно взять в кавычки, чтобы было понятно, о какой (каком) "буре" идет речь.
Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Сообщение abu jafar »

Потом, что за вещь исказили или утаили братья составившие письмо «Отведение сомнений в вопросах джихада» из слов шейх аль-ислама о жителях Маридина?
Никакую вещь, дорогой брат, никто не утаивал и не искажал. И Аллах этому Свидетель, и ин ша-Аллах в этом убедятся сами мусульмане.
Да, многие уже наверное слышали, что мол в статье «Отведение сомнений» нашли якобы “еще одно искажение” и т.д. Об этом радостно трендонят по всему рунету. Но удивительно то, как бурятский обвинив наших братьев в фальсификации и утаивании смысла, затем говорит, что все же надо думать хорошо о братьях, т.е. делать хусну зан.
Для подробного рассмотрения этого серьезного обвинение с его стороны, я напечатал все его слова, связанные с его обвинением по этому вопросу, дабы разобрать это досконально и чтобы читатель убедился кто на самом деле подтасовщик, и следует ли после таких вещей придавать значение обвинениям этого человека.
Бурятский говорит:
"Однажды читал известный труд «Отведение сомнений в вопросах джихада и такфира» на русском языке, может быть многие знают, этот так называемый труд. Когда дошел до одной темы, где есть ссылка на «Маджму’уль-фатауа» шейхуль-ислама Ибн Таймии, где задают вопрос Ахмаду Ибн Таймии в отношении жителей Маридина, который якобы оккупирован христианами: «Нужно ли им делать джихад или нужно им совершать хиджру?» Так вот на русском языке они перевели и сказали: «Шейхуль-Ислам сказал, что надо делать хиджру с этой территории раз ее оккупировали кафиры!» И они говорят: «На сегодняшний день на Кавказе раз вы не можете соблюдать свою религию, бегите отсюда без оглядки, бегите в Европу, бегите в Россию, бегите в Шри-Ланку в Китай, не важно куда, разбегайтесь. Разбегайтесь, как бегут тараканы»
Затем, когда я решил посмотреть, неужели шейхуль-ислам Ибн Таймия говорил это, открыл «Маджму’уль-фатауа» и когда дошел до этой фатвы, там нигде нету слова что Маридин оккупирован христианами. Затем, второе: Они перевели ровно один абзац из трех, а два они выкинули из-за ненадобности. Возникает вопрос, стараемся думать хорошо о людях, может быть они просто эти два абзаца просмотрели, поскольку в этих двух абзацах Ибн Таймия говорит: «Те, кто может сражаться должны оставаться и сражаться, те у кого вообще нет никакой возможности ни сражаться, ни находиться там, пусть делают хиджру оттуда»
И так же на сегодняшний день те кто ослаблен, те кто получили ранения, те кому здоровье не позволяет участвовать в джихаде, или находиться на этой территории, эти люди могут делать хиджру, и мы нисколько с этим не спорим. Но эти люди искажают слова ученых, для того, чтобы оправдать свои собственные страсти. Откройте «Маджму’уль-фатауа» и прочитайте эту главу, и все убедятся в том, что это либо подлог, либо мы стараемся думать хорошее о тех людях, кто это писали, о том, что они просто просмотрели два абзаца, которые после этого идут.
Хотя конечно хусну зан – лучшие мысли о мусульманах должны быть главнее, даже если эти люди не заслуживают этих мыслей".

Как эта манера похожа на этого человека. Ведь это уже не первый случай с его стороны такого «хусну занна». Это подобно его же словам про нашиды, в известной фитне что он заварил где-то пол года назад на сайте "мусульманин.ком". Там он также сказал относительно слов Ибн Усаймина, что мол их тоже вырвали, не договорили и т.д.:
«Меня удивляет то, что эту фатву привели как всегда с сокращением, но лично я стараюсь думать хорошо о братьях, и думаю, что это не нарочно, не намеренно, чтобы сокрыть истину. Но на будущее скажу - не нужно вырывать куски из слов ученых и делать из этого салат. Эту фатву я привел полностью».

http://musulmanin.com/?p=220
На это обвинение был дан ответ в статье «О положении нашидов в Исламе» сразу же после его обвинений:
Приведу ответ на это обвинений для полной ясности и ознакомлением с уже не раз безосновательным обвинением, причиной которого является либо невежество, либо отсутствие знание, либо намеренное введение в заблуждение мусульман:
«Хотелось бы прокомментировать эти противоречивые слова, прежде чем приступить к разбору обвинения, упомянутого в них. Сама постановка предложения достаточно противоречива. Для тех, кто умеет читать «между строк» становится ясно, что в этих словах содержится намек на то, что мы, якобы приводим слова ученых с выгодными для себя сокращениями, дабы исказить смысл их слов и подогнать их под свои интересы. Сначала автор этих строк указывает на то, что, во-первых, мы сокращаем фетвы ученых и выдергиваем их из общего контекста, во-вторых, что это носит постоянный характер: «привели как всегда с сокращением». Затем автор направляет читателя к самому очевидному и напрашивающемуся мотиву такой бессовестной подтасовки, вытекающему из такой постановки вопроса, а именно, что все это делается ради того, чтобы скрыть истину, говоря: «думаю, что это не нарочно, не намеренно, чтобы скрыть истину». Конечно же, все это завуалировано благородным заявлением: «но лично я стараюсь думать хорошо о братьях».
Что касается его заявления, что в отличии от нас, эти слова Ибн ‘Усаймина он привел полностью, то эта еще одна ошибка с его стороны, в следствии которой он обвиняет мусульман! Это фатуа шейха Ибн ‘Усаймина и то, что содержится в той подборке фетв (что перевел буряткий) не одно и тоже. Мы же привели эти слова шейха, чтобы указать мусульманам на то, что современные нашиды не подобны прежним, как заметил это сам Ибн ‘Усаймин, который умер 8 лет назад. И мы цитировали то, на что хотели сделать акцент, а именно изменение современных нашидов. Также хотелось бы сказать, что тот, кто цитирует слова ученого, не обязан цитировать всю его книгу, или же главу, так же как не обязан цитировать весь Коран тот, кто хочет привести к месту тот или иной аят. И для того, чтобы читатель понял, что эти слова шейха Ибн ‘Усаймина и его слова в той подборке не одно и тоже, и что эти слова не были вырезаны из контекста, вследствие чего получился обман, мы приведем их полностью:
Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Каково шариатское постановление относительно слушания нашидов?» Он ответил: “Когда я слышал эти нашиды давно, то в них не было ничего отвергаемого, однако, когда я услышал их последний раз, то нашел их мелодичными похожими на песни, сопровождаемые музыкой. И поэтому я не считаю, что люди могут слушать подобные нашиды. Однако если кто-то будет петь без мелодичного распевания (тальхин), то нет проблем в слушании этого, но при условии, чтобы человек не увлекался этим и не слушал все время это! Еще одно условие, чтобы он не делал свое сердце принимающим пользу и увещевание только от этого!” См. “ас-Сахуатуль-ислямия” 123.
А вот слова шейха Ибн ‘Усаймина с той подборки фетв (что переводил бурятский): “По вопросу нашидов было сказано много, но я давно не слышал их. Когда они только появились, в них не было ничего плохого, не было бубнов, и никакой смуты, и они не были подобны запретным песням. Но потом они развились, и сейчас мы слышим звуки, подобные барабану, хотя может быть это и не барабан. Также стали использовать в них красивые искушающие голоса. Затем они развились дальше и стали походить на запретные песни. Поэтому относительно них (нашидов) в моей душе возникла тревога. И никто из людей не имеет права давать фатуа о том, что все нашиды разрешены; и никто не имеет права давать фатуа, что все они запрещены. И если в них нет того, о чем я упоминал, то они дозволены. Однако если в них присутствует бубен, используются красивые голоса, вызывающие смуту, или распеваются как песни, то их нельзя слушать. См. “ас-Сахуатуль-ислямия” 185.
Таким образом, мы видим по содержанию, что это абсолютно два разных фатуа шейха Ибн ‘Усаймина, что можно было также понять, хотя бы обратив внимание на ссылку, ведь фатуа, которая приводится в подборке с ссылкой на страницу 185, а это фатуа на странице 123. Хоть это и не убедительный довод, поскольку издания книг разнятся в зависимости от типографии, но все же это могло послужить поводом для того, чтобы не спешить с обвинениями!»

И от себя дополню, что даже в том фатуа, что привел бурятский довод против его мазхаба по вопросу дозволенности нашидов, поскольку сам шейх Ибн Усаймин упоминает о таком условии, как отсутствие ляхна (мелодичного распевание), которое присутствует во всех современных нашидах!
Вероятно бурятский не читал второе издание статьи "о нашидах", а иначе хотя бы извлек урок, и не наступал бы на одни и те же грабли дважды, обвиняя мусульман из-за недостаточности знания!
Это лишь небольшой пример тому, как этот человек обвиняет безосновательно мусульман!

Теперь разберем его обвинение по поводу слов шейхуль-Ислама и жителей Маридина.
Вот что было сказано в статье "Отведение сомнений":
«Что же касается слов Ибн Таймии, что оборонительный джихад не имеет никаких условий, то он имеет ввиду полноценные условия, как разрешение родителей, наличие провизии, разрешение хозяина для раба и т.д. Это именуется иштиратуль-мутляк уа мутлякуль-иштират!
И почему, если шейхуль-Ислам, сказавший, что у джихада даф’ нет никаких условий, когда спросили у него жители Маридина, на которых напали христиане, об их положении, он повелел тем, кто был слаб и не мог открыто проявлять свою религию, делать хиджру в другую страну и не велел им во что бы то не стало оставаться и делать джихад?! Он сказал: “Кровь мусульман и их имущество запрещены, где бы они не находились, пусть это будет в Маридине или в другой местности. Если мусульманин не может открыто проявлять свою религию, то ему уаджиб делать хиджру от туда, а если он может открыто проявлять свою религию, то тогда хиджра желательна, но не обязательна. И этим людям запрещено помогать врагам мусульман своими душами или имуществом, и им уаджиб отстраняться от помощи им любыми возможными способами”. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/240.
Почему же он не сказал: оставайтесь и делайте джихад во что бы то не стало?!»

Теперь пусть каждый мусульманин сравнит эти слова с теми, что говорит бурятский, приписывая их авторам данной работы!
Где тут слова, о которых он говорит:
И они говорят: «На сегодняшний день на Кавказе раз вы не можете соблюдать свою религию, бегите отсюда без оглядки, бегите в Европу, бегите в Россию, бегите в Шри-Ланку в Китай, не важно куда, разбегайтесь. Разбегайтесь, как бегут тараканы"
Что это, если не фантазия этого человека, которая выдается за мнение мусульман, не имевших к этим словам никакого отношения?
Что касается слов, относительно нападения христиан, то каждый, кто прочитал внимательно этот абзац увидит, что об этом не говорится в самом фатуа шейхуль-ислама и не приписывается ему, а об этом идет речь в пояснении того, кто такие жители Маридина и что у них за ситуация. Эти слова полностью вместе с этим же фатуа были взяты с книги «Кауашифуль-джалия ли фурукъ байна ас-саляфия уа-дда’ауатуль-хизбия аль-би’дия» 159-161 шейха Мухаммада ибн Рамазана аль-Хаджири, на которую сделали такъдим два больших шейха: Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб аль-Банна и Хасан ибн Абдуль-Уаххаб аль-Банна. Мухаммад – это старший брат, который живет в Медине и которому сейчас под 90 лет. Спросите у любого студента в Медине пусть вам передадут слова ученых об этом шейхе. А Хасан – это его младший брат, проживающий в Египте. Сам же шейх аль-Хаджири известен среди ученых, и многие из них делали ему тазкия.
Но не в этом суть, суть в самом разбираемом вопросе. Так вот, в этой книге, в главе о джихаде, отвечая на известное сомнение как прикрытие словами шейхуль-ислама: «Оборонительный джихад не имеет никаких условий», они и упомянули то фатауа шейхуль-ислама про Маридин, что если бы шейхуль-ислам вкладывал в слова «не имеет условий» отсутствие вообще каких-либо условий, то не говорил бы делать хиджру, а велел бы воевать во чтобы то ни стало. И о том, что на Маридин напали христиане, упоминалось как раз в этой книге.
Кстати, на этот город нападали не только христиане, но также захватывали его и татаро-монголы.
О том, что было с Маридином вообще см. "Му'джамуль-бульдан" 5/39 и "Марасыд аль-итля'" 3/191.
Это во-первых.
Во-вторых, хочу привести для мусульман, стремящихся к истине и не следующих эмоциям и страстям полное фатуа шейхуль-Ислама о Маридине, чтобы они сами увидели, что там скрыто из слов шейхуль-ислама в двух не приведенных или утаенных абзацах, что "в корне меняло смысл".
Тем более сам бурятский уверенно говорит:
Откройте «Маджму’уль-фатауа» и прочитайте эту главу, и все убедятся в том, что это либо подлог...
Вот оригинал полного фатуа шейхуль-ислама с «Маджму’уль-фатауа» 28/240, главы о джихаде, обсуждаемой "подтасовки":

وسئل ـ رحمه الله ـ عن بلد ‏ماردين‏ هل هي بلد حرب أم بلد سلم‏؟‏ وهل يجب على المسلم المقيم بها الهجرة إلى بلاد الإسلام أم لا‏؟‏ وإذا وجبت عليه الهجرة ولم يهاجر، وساعد أعداء المسلمين بنفسه أو ماله، هل يأثم في ذلك‏؟‏ وهل يأثم من رماه بالنفاق وسبه به أم لا‏؟‏
فأجاب‏:‏
الحمد لله‏.‏ دماء المسلمين وأموالهم محرمة حيث كانوا في ‏‏ماردين‏ أو غيرها‏.‏ والمقيم بها إن كان عاجزًا عن إقامة دينه، وجبت الهجرة عليه‏.‏ وإلا استحبت ولم تجب‏.‏ ومساعدتهم لعدو المسلمين بالأنفس والأموال محرمة عليهم، ويجب عليهم الامتناع من ذلك، بأي طريق أمكنهم، من تغيب، أو تعريض، أو مصانعة‏.‏ فإذا لم يمكن إلا بالهجرة، تعينت‏.‏
ولا يحل سبهم عمومًا ورميهم بالنفاق، بل السب والرمي بالنفاق يقع على الصفات المذكورة في الكتاب والسنة، فيدخل فيها بعض أهل ‏ماردين‏ وغيرهم‏.‏
وأما كونها دار حرب أو سلم، فهي مركبة‏:‏ فيها المعنيان، ليست بمنزلة دار السلم التي تجري عليها أحكام الإسلام، لكون جندها مسلمين‏.‏ ولا بمنزلة دار الحرب التي أهلها كفار، بل هي قسم ثالث يعامل المسلم فيها بما يستحقه، ويقاتل الخارج عن شريعة الإسلام بما يستحقه‏.‏


Перевод:
«Спросили шейхуль-ислама, да смилуется над ним Аллах, о городе Маридин, является ли он даруль-харб (землей неверных) или же городом мусульман? Является ли уаджибом мусульманину, проживающему там делать хиджру из этого города в исламскую землю или нет? И если ему уаджиб делать хиджру, а он не сделал этого и стал помогать врагам мусульман своей душой или имуществом, то заслуживает ли он за это грех?! И заслуживает ли грех тот, кто обвинил такого человека в лицемерии и стал его порочить?»
Кстати, сравните этот вопрос с тем, как преподнес его бурятский:
«Нужно ли им делать джихад или нужно им совершать хиджру?»
Жители Маридина вообще не спрашивали об этом!

Так вот шейхуль-Ислам ответил:
1 абзац - «Хвала Аллаху. Кровь мусульман и их имущество запрещены, где бы они не находились, пусть это будет в Маридине или в другой местности. Если мусульманин не может открыто проявлять свою религию, то ему уаджиб делать хиджру от туда, а если он может открыто проявлять свою религию, то тогда хиджра желательна, но не обязательна. И этим людям запрещено помогать врагам мусульман своими душами или имуществом, и им уаджиб отстраняться от помощи им любыми возможными способами, скрываясь от них, вводя их в заблуждение или притворством. А если невозможно избежать этого, кроме как совершив хиджру, то тогда она становится обязательной.
2 абзац - И не дозволено ругать их обобщено и обвинять их всех в лицемерии! Ругань и обвинение в лицемерии применяется только к качествам, упоминаемым в Коране и Сунне, и к этому относятся некоторые жители Маридина и других мест.
3 абзац - Что же касается положения этой земли как дару харб (земля неверных) или дару сильм (земля Ислама), то на самом деле оно неоднозначно, т.е. в нем заложено два смысла: Ее нельзя называть мусульманской территорией, на которой распространены положения Ислама, с наличием войска мусульман. Как и нельзя называть даруль-харб, жители которой являются неверными. Однако, она относится к третьему виду, в котором следует относиться к мусульманам в соответствии с тем, чего они достойны. И сражаться с теми, кто вышел за рамки шариата в соответствии с тем, чего они заслуживают». См. “Маджму’уль-фатауа” 28/240.

И я не знаю, о каких абзацах говорит бурятский, но это все, что было сказано на эту тему шейхуль-исламом!
А теперь сравните истинный ответ шейхуль-ислама с тем, что приписывает ему бурятский:
Возникает вопрос, стараемся думать хорошо о людях, может быть они просто эти два абзаца просмотрели, поскольку в этих двух абзацах Ибн Таймия говорит: «Те, кто может сражаться должны оставаться и сражаться, те у кого вообще нет никакой возможности не сражаться, ни находиться там, пусть делают хиджру оттуда»
Плюс ко всему уверенно завершает:
Откройте «Маджму’уль-фатауа» и прочитайте эту главу, и все убедятся в том, что это либо подлог...
Теперь пусть ответят любители фитны, радующиеся любым обвинениям на саляфитов: кто же на самом деле исказил слова шейхуль-Ислама?!
Что касается первого абзаца с этого фатуа, то именно упоминанием его и ограничился автор книги «Кауашифуль-джалия», поскольку смысл упоминания этих слов был в том, чтобы указать на ошибочность понимания слов шейхуль-ислама, что оборонительный джихад не имеет никаких условий! Т.е. если бы шейхуль-ислам действительно так считал, то он не сказал бы делать хиджру жителям Маридина с оккупированной территории, а велел бы делать джихад в любом случае!
А два последних абзаца, которые как раз бурятский и сделал предметом обвинения и утаивания и искажения слов ученых, в которых якобы и заключался весь смысл, никоим образом ничего не меняют, ибо его последние слова вообще касаются города Маридин, поскольку о том, чем является эта местность: землей мусульман или кафиров, и идет изначально речь в самом вопросе к шейхуль-исламу!

И кстати, пусть опирающиеся на слова шейхуль-ислама: "Оборонительный джихад не имеет никаких условий", словно это аят или хадис, а несогласных с таким пониманием называют "самопораженцами" и подобной чушью, называют также и бурятского, поскольку он говорит:
И так же на сегодняшний день те кто ослаблен, те кто получили ранения, те кому здоровье не позволяет участвовать в джихаде, или находиться на этой территории, эти люди могут делать хиджру, и мы нисколько с этим не спорим.
А ведь эти слова никоим образом не состыкуются с внешним пониманием слов: "не имеет НИКАКИХ условий".

Эта лишь часть ответа из всего, о чем спрашивал Руслан. Будем ждать ответа и других братьев.
А от себя хотел бы сделать искреннее наставление бурятскому, бояться Аллаха должным образом, и хоть немного задуматься над тем аятом, именем которого он назвал свою лекцию:
«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть к людям не подтолкнет вас к несправедливости» (5: 8).
Ведь этот аят был ниспослан в отношении кафиров, как говорил шейхуль-Ислам, а что сказать про мусульман?!
И насыха ему искреннее покаяться за клевету на братьев и открыто признать свою ошибку, поскольку он возвел ложь на мусульман обвинив их в фальсификации и искажении слов ученых, а если он этого не сделает, то пусть помнит о словах пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и посмотрит на сколько он боится Аллаха в своей душе:
«Того, кто скажет о верующем то, чего в нем нет, Аллах поместит в “радгъатуль-хабаль”!» Абу Дауд 3597, Ахмад 5385. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани.
В другом хадисе сказано, что на вопрос: “Что такое радгъатуль-хабаль?” Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Выделения обитателей Огня!» Ибн Маджах 3377. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
Пусть Аллах убережет нас от этого!
Абдул Халим
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:57

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Абдул Халим »

Незнаю видел ли вы как чеченский муфтият опускал Саида, мол кто такой БУРЯТСКИЙ - незаконнорожденный (къот1алх вин-чеч.), буддист приехал нас религии учить... ну и так далее... Надо смотреть на суть того, что он хотел сказать, а не цепляться за отдельные слова.....Мир тем, кто следует правильным путем!

И еще не понимаю как в Чечне можно делать салафитский да'ват,в республике где за то,что просто руки перед и после поясных поклонов поднимаешь называют вахабитом,где за бороду и брюки выше щиколоток забирают в отдел и вносят в черный список,где братья,которые делают и'тикаф находятся под наблюдением,где имама мечети,который в самой мягкой форме пытался объяснить что такое ширк,что такое бид'а и т.д. уволили за не правильное понимание и толкование религии,и поставили на его место "своего",просто присутствовать надо было там как они все это сделали,где самая доступная литература это книги Харуна Яхьи и книги типа Истинность суфизма и т.п,а литература вроде книги шейха Албани о молитве находится под запретом.......не понимаю,наверно вам с заграницы виднее....валлаху_а'лам
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

Ассалам алейкум братья.
Проблема в том, что Бурятский - это человек, который не имеет никакого шариатского образования и нигде не учился, но при этом решает важные вопросы уммы, да к тому же обвиняет не просто мусульман, но и ученых.
Брат написавший вопросы по тем вещам, о которых говорит Бурятский, поднял очень важную тему.
И еще, брат Абдуль-Халим, если ты знаешь, пожалуйста укажи нам кто такой Саид Бурятский, где учился, у кого?
Дело в том, что ответ на этот вопрос никто не мог и не может услышать уже несколько лет. Например, на сайте musulmanin.com несколько раз появлялся Бурятский отвечая на различные вопросы, но когда один брат очень вежливо и мягко попросил дать ответ кто он такой и у кого приобретал знание, он пропал, и этот вопрос задавали ему несколько раз, так же и в палтаке, но ответа так на это и не дал ни он, ни его друзья.
Поэтому я думаю всем будет интересно знать о том, кто такой человек, который решает такие важные вопросы.
Абдул Халим
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:57

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Абдул Халим »

Админ,ва алайкумуссалам.Брат,извиняюсь за свои посты не по теме......а насчет где учился Саид у меня нет инфо.И пусть Аллах даст нам правильные знания.Аллаху Акбар.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение A'mash »

Брату Абдуль-Халиму хотел бы сделать наставление по поводу его вида салама:
Мир тем,кто следует правильным путем!
Этот вид салама не является правильным в отношении мусульман! Вот прочитай брат небольшую статью по этому поводу:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=36

Также брат ты писал:
ещё раз повторюсь,надо смотреть на то,что хотел этим сказать автор,а не цепляться за отдельные слова
То же самое нужно делать не только в отношении Бурятского, но и в отношении тех, кого сам Бурятский и его сторонники порочат и на кого возводят ложь! И пример реальный этому ты наверное уже видел в ответе Абу Джафара здесь.
Нужно быть справедливым всегда и не только в отношении "своих", но и в отношении всех мусульман.
И ещё не понимаю как в Чечне можно делать салафитский да'ват,в республике где за то,что просто руки перед и после поясных поклонов поднимаешь называют вахабитом,где за бороду и брюки выше щиколоток забирают в отдел и вносят в черный список...
Дорогой брат, ведь никто тут не говорит распространять дауат саляфии в Чечне в угрозу своей жизни! Аллах не возлагает на Своих рабов то, что им не под силу. Но ведь это не означает теперь, что надо парафинить саляфитов?! При чем тут они?! Вот почитай брат последствия этих уроков Бурятского, что пишет после этого молодежь: "Мадхалиты - это те, кто называет себя саляфитами!" и т.д.

Я только закончил слушать его запись, но терпения хватило только на одну из них, больше я не выдержу.
Предел возмущений невероятен, и у меня тоже есть множество замечаний на счет его слов. Особенно клевета на шейха Мухаммада Амана аль-Джами с раком языка и якобы наказанием от Аллаха.
Или говорит обо всем что знает и не знает. Например, о фитне между Усамой Къусы и Рабиом Мадхали. Затем говорит, что Усама Къусы был учеником Мадхали. Это ложь, он никогда не был его учеником, он был учеником шейха Мукъбиля.
И таких вещей валом.
Инша-Аллах я на днях напишу примечания которые вызывают возмущения.

А что касается того, что спрашивал у тебя Админ, то я скажу вам что у него за образование, нет у него никакого образования, был в Египте несколько лет назад, пробыл полтора года, закончил учебу в марказе по изучению арабского языка под названием "Фаджр", вот и все его образование. И это я пишу с его слов. Тут у брата Абу Самиры есть слова самого Бурятского о себе, когда Абу Самира спросил его о его образовании еще года 2 назад, он сам это ему написал.
Пусть он выложит ответ Саида о себе.
Абдул Халим
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:57

Re: Важно! Правду ли говорит Саид бурятский???!!

Сообщение Абдул Халим »

А'mash,джаза каллаху хайр за наставление.Прошу прощения у Аллаха и извиняюсь перед вами.
Закрыто