Насчёт шейха Салима ат-Тауиля

Ответить
Azamat.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 00:57

Насчёт шейха Салима ат-Тауиля

Сообщение Azamat. »

Ассаляму алейкум!

Уважаемые братья админы и толибы, а так же все те кто знает ответ на нижеприведённое скажите:

Правда ли, что шейхи Рабиа и Мухаммад ибн Хади, а также шейх Убайд аль-Джабири и Холид ар-Раддади очень плохо отзывались о шейхе Салиме ат-Тауйле? Как например: "отклонился от прямого пути", "борется против Сунны", "жалкий, заблудший и пропащий человек", "оставил всех хизбитов и перешел на саляфитов".

И, что якобы шейх считает, что "...сахабы впали в хизбию...".

Всё это приводит Абдуррахим Башпаев в своей статье "Комментарии к письму шейху Халиду ар-Раддади" от 19.07.2015, что распространяют абу Сумайя и абу Зейнаб.
Аватара пользователя
muhibbu-sunna
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 02:14

В защиту шейха Салима ат-Тауиля!

Сообщение muhibbu-sunna »

уа алейкум салам уа рахматуЛлах!

Брат, сначала тебе следует понять, что шейх Салим ат-Тауиль не какой-то шейх-внезапность, который появился на днях и которого сразу же забраковали.
Этот шейх был учеником шейха Ибн Усеймина. Этого шейха включал в число саляфитских шейхов Кувейта – шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад! А шейх аль-Аббад – это имам несущий знамя джарха и та’диля нашего времени, как говорил шейх Зейд аль-Мадхали, который был шейхом – шейха Раби’а, и который делал такдим на книги шейха Ахмада ан-Наджми, да помилует Аллах умерших и да хранит живых!
Этот шейх в отличии от многих новоявленных шейхов наших дней известен тем, что занимался призывом к саляфии десятки лет.
Этого шейха хвалил и защищал большой саляфитский шейх Кувейта – Фалях Мандакар, опровергая нападки Ахмада Базмуля. Шейх Фалях сказал относительно нападок Ахмада Базмуля на шейха Салима ат-Тауиля: “Ты (Ахмад Базмуль) не знаешь Салима ат-Тауиля, даже если он пройдет рядом с тобой, как и он не знает тебя. Салим ат-Тауиль не прячется в подвале, не говорит что-то у себя в спальне за закрытыми дверями! Сайт Салима есть, у него есть своя страничка в газете, выпускаемой каждую неделю, бывает на телевидении… у него есть книги, есть статьи… Что же вам нужно сверх этого (чтобы знать о манхадже Салима ат-Тауиля)?!
Он (Ахмад Базмуль) говорит: "Салим ат-Тауиль хвалит хизбистов. Салим ат-Тауиль не поддерживает саляфитских шейхов Кувейта…" Быть может ему что-то передают не так. В действительности, я не знаю эту личность (Базмуля). Однако те, кто верит в такие вещи, их положение подобно положению тех, кто поверит даджалю. Вот скажите, почему вы поверили ему в то, что он сказал о шейхе Салиме?! Вы что не знаете Салима?! Спросил я некоторых об этом: "Сколько лет ты знаешь Салима ат-Тауиля?" Он ответил: "Пятнадцать лет". Субхана-Ллах! Тогда как ты можешь принять в отношении него эти заявления?! Если придет даджаль, то все последуют за ним. У даджаля есть сверхъестественная сила, а у Базмуля нет ее”
.
http://www.ballighofiles.com/umzayd/men ... m.tawl.mp3

Брат, следует знать, что подобные раздувания и предостережения, высосанные из пальца исходят в основном от форумчан сайта «сахаб». Еще в 2002 году они расхваливали шейха ат-Тауиля на своём сайте, постоянно цитировали его и выкладывали его уроки. И так продолжалось почти до 2009 года. И лишь после некоторый несогласий шейха Салима с какими-то позициями избранными шейхами этого сайта, они стали постепенно от него предостерегать, пока не дошли до вот такой черни, которую передал Башпаев и которую подхватили известные фанатики с мануфии.
И этот манхадж брат по моему скромному наблюдению не новый на сайте сахаб. Через все это прошли многие уважаемые шейхи, которых вчера они сами расхваливали, а сегодня сами джархуют.

Что касается упомянутых шейхов, как Раби’, Ибн Хади И аль-Джабири, то пусть покажут где именно они говорили все эти вещи про шейха Салима:
"отклонился от прямого пути",
"борется против Сунны",
"жалкий, заблудший и пропащий человек",
"оставил всех хизбитов и перешел на саляфитов".
Такие слова говорят обычные форумчане на сахабе.
А что касается шейха ар-Раддади, то я не сталкивался с его словами про шейха Тауиля, но не понимаю, каким образом он примешался к этим большим шейхам? Ведь по слова Дильмурада он – обычной талибуль-ильм. Хотя после его слов о брате Ринате его пытаются упорно выдать за большого учёного уровня Ибн База ))

То же самое касательно и слов шейха Раби’а аль-Мадхали с предостережением от шейха Салима, это передают неизвестные маджхули или же маджрухи, как Ахмад Базмуль, которого джарханул шейх Джабири. Как мы можем брат принять слова маджхулей и маджрухов? Это ведь – халябизм ))
И как раз от шейха Раби’а известно обратное, что он посещал шейха Салима в Кувейте и сам принимал его у себя дома. И уверенность у нас не исчезает по причине сомнений и непонятной передачи. Пусть предоставят ясные слова шейха Раби’а!

Что касается шейха Мухаммада ибн Хади, то известно, что он сказал так: «Если Салим – лев Сунны, тогда Сунне можно сказать Салям», и не более. Наоборот, шейх Мухаммад ясно написал в своем сообщение шейху Салиму впоследствии, что оправдывает его.

Но здесь брат интересно другое, ты спроси этого маразматика Абу Сумаю казахстани, который эти слова про шейха Салима ат-Тауиля распространяет, почему когда ему предоставили слова-предостережения шейха аль-Джабири про Ахмада Базмуля и Утейби, причём очень жесткие, в которых он сказал, что их хвалит либо невежественный, либо такой же как и они, этот Абу Сумая возмущался и глупо заявлял, мол, шейх Убайд же их бид’ачиками не назвал! И после этого продолжал хвалить их и распространять их переводы?!

Слова:
«Отклонился от прямого пути и борется против сунны».
И в чём выражается это отклонение? И против кого он борется? Давай посмотрим против кого он борется по свидетельству слов его врагов. Вот тут, один из хизбитов Кувейта, говорит: «Посмотрите на этого «Джамиита» и «Мадхалита» Салима ат-Тауиля, как он издевается и порочит таких шейхов и учёных как:
- шейх Абдуррахман абдуль-Халикъ
- шейх доктор Хамид аль-Али
- шейх доктор Юсуф Кардауи
- шейх доктор Тарикъ Суейдан
- докторов факультета «Шариат»
- доктора Шафи Султан Аджами
- шейх Уалида Табтабаи
- шейх Хасан аль-Банна
- шейх Адиль Дамахи
- шейх доктор Хатим Убайсан
- шейх Фахд аль-Ханна
- шейх доктор Уджейль Нашми
- ихуан муслимин
- таблигъ
- Хамас»
Вот тут можно послушать и увидеть:

Вот против кого борется шейх Салим ат-Тауиль! Ты думаешь он просто так от известных и настоящих хизбитов нашего времени получал прозвища «джамит» и «мадхалит»?!

Посмотри, как защищает его шейх Фалях Мандакар, который из больших саляфитских шейхов Кувейта, и который в отличие от других шейхов, находящихся за пределами Кувейта близко знает шейха ат-Тауиля много лет. Говорит шейх Фалях: «Разве вы не видите что пишет Салим в газетах, в журналах?! Как он опровергает их, оспаривает и дискуссирует, раскрывает их положения?! Клянусь Аллахом, Аллах Свидетель, я говорю Аллах свидетель, мы тут (в Кувейте), и тот, кто снял с нас обязанность опровержении в их адрес – это шейх Салим! У него еженедельное слово в газетах, в которых он опровергает подобных, всех хизбитов – ихуан муслимин и тех, кто последовал за ними, тех, кто заявляет о своей саляфии и других! Делает он это поимённо!!! Сейчас, же-то около недели, ему запретили все мечети тут в Кувейте! Ему запретили быть имамом, давать хутбы, давать уроки в мечетях! Весь мир воюет с ним и партий воюют с ним, и вы тоже подобными словами (упреками) хотите встать против него?! Так не пойдёт!»


На счёт слов:
Порочит ли шейх Салим ат-Тауиль сахабов?
Что касается шейха Убайда, пусть Аллах хранит его, несмотря на то, что он большой учёный, однако истина любимее для нас брат, давай рассмотрим аргумент шейха, или как ты спросил:
«Сахабы впали в хизбию».
Если честно, этот вопрос смешной, как может саляфитский шейх, который учился у признанных учёных, которого хвалили и хвалят учёные – порочить сахабов?! Такое может делать только заблудший шиит и крайний сектант!
И этот бред внёс в среду русскоязычных мусульман известный фанатик по имени Абдуррахим Башпаев.
Для начала, следует знать, кто начал распространять эту шубху в арабском мире. В одном из маджлисов, около 6 лет назад, шейх Салим рассказывал о таких порицаемых качествах, как «слепой фанатизм» (тa’ассуб) и «принадлежность и какой-либо партий или какому-либо народу» (хизбийя). Максимум, что сказал шейх Салим в процессе этого, что «приверженность своему народу» изложив это словом «хизбийя» - присутствует у всех людей, и что это присуще всем душам людей, как и качество «зависти». И шейх сказал следующие слова: «Даже сподвижники впали в такое явление, как «принадлежность и приверженность к какой-либо партий или народу», когда после небольшой стычки Мухаджиры сказали: «О мухаджиры, на помощь!», а Ансары сказали: «О ансары, на помощь!»
Шейх Салим говорил не раз, что если от сахабов исходило подобное, то посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) запрещал им, и они сразу же прекращали. Шейх Салим не говорил никогда, что сахабы дальше продолжали проявлять эту приверженность или что были хизбистами и т.д.! Да упасёт Аллах от таких слов мусульманина!
Так вот, взяв эти слова, один парень по имени Ибрахим /кстати, который обвинил шейха аль-Альбани в нововведении, называя его мурджиитом и джахмитом, который также опровергал шейха ас-Са’ди и был работником в фонде «Ихья ат-Турас» несмотря на то, что считал их нововведенцами/. Этот парень – известен своей порочностью и ненавистью к учёным ахлю Сунны. Так вот, он разукрасил всё и преувеличил картину, начал названивать шейхам, и взялся распространять повсеместно, что Салим ат-Тауиль «порочит сахабов». Это было ещё тогда, когда шейх Убайд не высказывал ничего плохо о нём.
Потом, в последнее время, у шейха Салима ат-Тауиля появились разногласия с некоторыми шейхами из Кувейта такими как Мухаммад аль-‘Анджари, Ахмад Субе’и, Фауаз аль-‘Иуады, Зейд ибн Халис и Тарикъ ибн Хусейн в вопросе относительно Башшара Асада. Шейх Салим ат-Тауиль сказал тоже, что и сказали учёные, что Башшар – неверный. А эти же шейхи проявив свою вражду шейху Салиму встали против него войной, да, именно «войной», как они сами назвали это и сказали, что в каждой войне обязательно будет кровь и раны!
Так вот они выискали эти слова, якобы шейх ат-Тауиль «порочит» сахабов!!! Если честно, удивительно поступили эти люди! Субхана-Ллах, они нашли всевозможные оправдания нусейриту-аляуиту и кафиру Башшару Асаду, а некоторые из них заявили, что он «суннит», и в тоже время, не попытались найти оправдания их брату – саляфитскому шейху Салиму ат-Тауилю, и заявили, что он порочит сахабов! А’узу биЛлях!
Шейх Салим ни раз говорил, что если бы знал о таких методах, то не приводил бы в пример сахабов, однако къаддара-Ллаху уа ма шаа ф’аля! Это не смотря на то, что шейх Салим говорит, что до сих пор он не видит в этих словах плохой этикет в отношении сахабов! Шейх Салим сказал, что спрашивал об этом выражении учёных, и они ответили ему, что в этом выражении нет поношения. Вот посмотрите, когда шейх ат-Тауиль сказал, что Фауаз аль-‘Иуады написал 10 страниц, в которых хочет доказать, что Салим ат-Тауиль поносит сахабов, шейх Фалях рассмеялся от несостоятельности этих слов. Вот тут можно увидеть:


Дальше, приведём слова некоторых учёных, которые так же порицая партийность, приводили эту историю ещё до шейха Салима ат-Тауиля.
Говорит шейх Мукъбиль ибн Хади, да помилует его Аллах: «Мусульманская молодёжь нуждается в заботе. Я даю им всем наставление, чтобы они отдалялись от приверженности к партийности (хизбии). Воистину, хизбия является новой джахилией. Приводится в двух достоверных сборниках, со слов Джабира, что когда начали спорить один из Ансаров и один их Мухаджиров, тогда ансар сказал: «Подходите на помощь, о, Ансары», а мухаджир начал говорить: «Подходите на помощь, о, Мухаджиры!». Тогда, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Призываете ли вы призывом джахилии, в то время как я нахожусь среди вас?! Оставьте (такой призыв), воистину, он является гнилым». Говорит посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Тот, кто будет сражаться под слепым знаменем, проявляя гнев из-за племенной принадлежности – такой не из моей обищны». Партийная племенная принадлежность является интригой, внушаемой со стороны врагов Ислама. Мы – мусульмане. Аллах назвал нас Мусульманами. Говорит Обладатель величия: «Воистину, ваша община - единая община» (21:92). Так же Аллах сказал: «Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь» (6:153). Путь Аллаха – один, Сунна посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) – одна!» (См. «Мукъабаля фи шаън джихад фаиль Афгъан»).

Теперь слова шейх Раджихи, которые более яснее и конкретнее. Говорит шейх Абдуль-Азиз ар-Раджихи, да хранит его Аллах: «Когда произошло разногласие в некоторых военных походах, когда один их мухаджиров ударил одного из ансаров, или наоборот, тогда ансар начал звать: «На помощь, о, ансары», а мухаджир начал звать: «На помощь, о, Мухаджиры!» И когда они начали звать друг другу таким образом, который внушает раскол, сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Призываете ли вы призывом джахилии, в то время как я нахожусь среди вас?! Оставьте (такой призыв), воистину, он является гнилым». «Мухаджиры» и «Ансары» – являются исламскими прозвищами, и в этом присутствует принадлежность к группе (тахаззуб). Так как в этом присутствует принадлежность к группе – Мухаджир какое прозвище? Это – Исламское, это тот, кто переселился из числа верующих из Мекки в Медину, оставив своё имущество и дома. А Ансары – они приютили их. Это два Исламских прозвища, разве не так?! Так как в этом присутствует принадлежность к группе, сказал им посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Призываете ли вы призывом джахилии, в то время как я нахожусь среди вас?! Оставьте (такой призыв), воистину, он является гнилым». Т.е. не впадайте в приверженность к определённой группе (тахаззуб), объединитесь, почему один зовёт мухаджиров и другой ансаров?! В этом приверженность к группе и раскол». (См. «ат-Тафрикъ бейна аль-Умма уамтихануха би ма лям йамуриЛляху бихи уа ля Расулюху»).

Говорит шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах: «Когда один из Мухаджиров начал звать на помощь Мухаджиров, а Ансар начал звать на помощь Ансаров, сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Призываете ли вы призывом джахилии, в то время как я нахожусь среди вас?! Оставьте (такой призыв), воистину, он является гнилым». Слово «Мухаджир» - похвальное, также слово «Ансар» - похвальное. Аллах похвалил Мухаджиров и Ансаров за их прекрасные достоинства, полноту их деяний и силу веры. Однако, когда это было использовано в качестве племенной принадлежности (асабийя), посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, назвал это призывом к джахилии, и назвал это гнилым. Если благородное и достойное название используется для низкой цели, это будет рассматриваться порицанием в отношении сказавшего такое. И такое исламское название входит в другие рамки – рамки джахилии: «Призываете ли вы призывом джахилии?!». Они что сказали? «На помощь, о, Мухаджиры, на помощь, о, Ансары», и что подтолкнуло? Подтолкнуло – племенная приверженность, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, назвал это джахилией и описал это гнилым. Он призывал к братству, любви, сплоченности и взаимопомощи на истине».
Слушать лекцию «ат-Та’ссуб аз-Замим».

Так же шейх Мукъбиль сказал: « Сказал Аллах: «Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет» (23:53). Вопрос партийности (хизбия), то в партийность впали жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и поделились на две партий (хизб). Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, бойкотировал их на два месяца из-за этого».
http://www.muqbel.net/fatwa.php?fatwa_id=4088

И если этот Башпаев и также прочие Абу Сумайи и Абу Зейнабы искренни в своих утверждениях и заявлениях, то призываю их не ограничиваться обвинением шейха Салима ат-Тауилем, но также и обвинять упомянутых учёных в том, что они ругают сахабов!
Аллаху Акбар, если с такой корыстью подходить к вещам, то в ругани сахабов можно обвинить любого учёного, который просто констатировал факт, приводят некоторые события для примера. Например, в известном диалоге шейха аль-Альбани касательно дозволенности использования термина «саляфия» шейх спросил оппонента: “Разве не все сподвижники были мусульманами?!” Тот ответил: “Конечно”. Шейх аль-Альбани говорит: “Однако, среди них были те, кто своровал или совершил прелюбодеяние. Но это не давало повода кому-то из них заявлять: «Я не мусульманин». Напротив, он мусульманин и верующий в Аллаха и Его посланника, как манхадж. Однако, он иногда мог пойти в противоречие этому манхаджу, поскольку не являлся защищённым от ошибок”. См. “Лимаза-хтарта аль-манхадж ас-саляфи” 38.
Ведь точно с таким же успехом можно сейчас обвинить шейха-имама ахль Сунна нашего времени в том, что он порочит сахабов, что обвиняет их в воровстве и зина!
Но такого никогда не будет делать тот, в ком есть капля разума и справедливости.

Говорит шейх Салим ат-Тауиль, отвечая на слова о том, что он плохо отозвался о сподвижниках шейху Убайду аль-Джабири: «Мы единогласны в том, что сахабы не были разделены на партии. И в моём выражении нет ни одной буквы, указывающей на то, что сподвижники были разделены на партии. Максимум, что я сказал, что они впали в это, тогда запретил им посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и они воздержались. Как это произошло с некоторыми принявшими Ислам, когда было открытие Мекки, в военном походе на Хунейн, когда они сказали посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Сделай нам такое же дерево (зата ануат), как и у них». Эта история известная, и их требование было ширком, а ширк намного хуже, чем партийность, вплоть до того, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, увидев величие ошибки этих слов сказал: «Велик Аллах! Все это обычаи прошлых. Клянусь тем, в Чьей руке моя душа, вы сказали тоже, что сказали сыновья Исраиля Мусе: «О Муса! Сделай нам божество, такое же, как у них» (7: 138). Однако, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил им – они остановились и не стали продолжать требовать такое дерево. В этом, никак нет ругани сподвижников, да будет доволен ими Аллах.
Однако то, что вызывает удивление, о уважаемый шейх ‘Убайд, так это то, что ты опровергнул слова, которые я не произносил никогда в своей жизни. Я не говорил, что сподвижники были поделены на партий. Я не говорил, что сподвижники продолжали быть разделены на партий. Я не знаю, на чём построено опровержение?! Спрашивающий говорит тебе дословно: «Пусть Аллах проявит вам наилучшее! Что вы скажете про выражение: «Приверженность к партии имеется у всех людей, даже племенная приверженность имеется, даже у сподвижников, когда сказали: «На помощь, о, Мухаджиры» и «На помощь, о, Ансары», однако такие качества разнятся?». Тут заканчиваются мои слова, которые передали тебе. В этих словах нет никакого указания, что сподвижники были поделены на партии, и нет того, что они продолжали приверженность к партии. Так же как нет в моих словах призыва к партийности, и нет никакого указания на оправдания нововведенным партиям. А еще удивительнее, что твой ответ, уважаемый шейх, соответствует моим словам полностью! Как будто это я говорю! Ты сказал дословно: «Во-первых, сподвижники не были поделены на партии. Мухаджиры не были – партией, так же как и Ансары не были партией, пусть Аллах будет ими доволен. Однако, иногда случается, и это не продолжается, среди них вещи, и они останавливаются сразу, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запрещал им и они не продолжали». Тут заканчиваются твои слова, уважаемый шейх!
Субхана-Ллах! Разве в моих словах есть что-то, что противоречит твоим словам уважаемый шейх?!
Ты говоришь, что сахабы не были поделены на партии, и я говорю то же самое, и изначально, я не говорил, что они были поделены на партии, да будет ими доволен Аллах!»

Ещё раз напоминаю брат и тебе и себе и другим братьям, что шейх Салим ат-Тауиль – это человек, чья ‘адаля и чья надёжность установлена и известна, и всё это не нарушается вот такими вот непонятными и необоснованными заявлениями, которое распространяет некий Башпаев.
Ясно, что для него и форумчан сайта «сахаб» любой, кто написал опровержение или даже насыха кому-то из шейхов избранных ими, как шейх Убайд или шейх Мухаммад ибн Хади автоматически сам становится маджрухом, но всё это далеко от исламско-саляфитской позиции. Те, кто выше и признанней всей уммой, чем шейхи Убайд аль-Джабири, Мухаммад ибн Хади, Салим ат-Тауиль и др., а это – имамы-саляфы, делали друг другу опровержения, наставление и т.п. К примеру, имам аль-Лейс ибн Са’д сказал: “Я перечислил Малику ибн Анасу семьдесят вопросов, в которых он пошёл в противоречие Сунне посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), касательно которых он высказал своё мнение”. (“Джами’ аль-баян аль-‘ильм” 1297).
СубханаЛлах, семьдесят противоречий Сунне, которые не помешали Малику стать имамом даруль-Хиджры. А в наше время не то чтобы семьдесят противоречий Сунне, за два-три несогласия с личным мнением какого-то шейха повод чтобы забраковать того, чьи слова это лишь – Куран, Сунна, сахабы, саляфы!!!
Некоторые смутьяны и лжецы также приписывают шейху Салиму ат-Тауилю, что он якобы турасовец. В действительности же - это ложь! На сайте шейха есть множество опровержений этому фонду, так же на ю-тубе можно увидеть достаточно роликов, где шейх опровергает этот фонд и разъясняет его заблуждение. Однако, шейх Салим не говорит, что поголовно каждый кто связан с этим фондом является нововведенцем. Этого не говорят и те шейхи, которые являются "истинными" саляфитами для Башпаевцев.
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: На счёт шейха Салима ат-Тауиля

Сообщение abu abduRrazak »

muhibbu-sunna писал (а):
Этот шейх был учеником шейха Ибн Усеймина. Этого шейха включал в число саляфитских шейхов Кувейта – шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад!
Изображение
Рекомендации шейхам Кувейта от несущего знамя джарха и та'диля в наше время - шейха Абдуль-Мухсина Аль-Аббада:


Сын шейха Абдуль-Мухсина Аль-Аббада – Аль-Хасан передал:
“Спросили моего отца, да исцелит его Аллах, о том, кого он советует из числа кувейтских шейхов? Он упомянул несколько шейхов, из которых я запомнил четверых. Он упомянул:
1. Шейха Фаляха Исмаиля Мандакара.
2. Шейха Хамада Аль-Усмана, и сказал: “У него полезные работы”.
3. Шейха Салима Ат-Тауиля.
4. Шейха Усмана Аль-Хамиса, и сказал: “У него хорошие опровержения на шиитов”.

Sheih Abbad - Tauil.png

جزاك الله خيرا

Аватара пользователя
gouSt
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:49

Re: На счёт шейха Салима ат-Тауиля

Сообщение gouSt »

10841131_438742606279338_2053924338_n.jpg
Передал брат из Сирии - Мухаммад Абдульгани Сиду, что он вместе с братом Амидом Зарзуром в воскресенье 17 зуль хиджа 1435 г.х. после асра посетил шейха Абдульмухсина Аль-Аббада и задал ему несколько наболевших вопросов.

Вторым вопросом был :Распространились в интернете и в группах "воцапа", участники которых - сирийские саляфиты, предостережения и обвинения в нововведенчестве (табди') по отношению к некоторым шейхам и обладателям знаний, как, например: Абдульазиз Ар-Райис, Абдуллах Аль-Убайлян, Машхур ибн Хасан Али Сальман, Али Аль-Халяби, Ибрахим Ар-Рухейли, Абдульазым Аль-Бадауи, Салим Ат-Тауиль, Абдульмалик Ар-Рамадани... Результатом чего стало то, что молодежь стала распределять друг друга на группировки, и одни из них стали бойкотировать других. При том, что саляфитов в Сирии мало, а врагов наших много из числа суфистов, такфиристов, приверженцев партий... Положение не скрыто от вас. Что вы скажете по этому поводу ?

Шейх ответил: Не изумляйся распространению этого в Сирии, это уже распространилось в Европе, где мусульман очень мало. Никогда не обращайте свое внимание на эти дела, и не занимайтесь этим и остерегайтесь такого поведения. Занимайтесь требованием знания и обучением людей. И если мы будем предостерегать от тех (вышеупомянутых шейхов), то кто тогда останется ?!
Ответить