Ответ Гамета касательно Рината Абу Мухаммада

Ответить
Мухаммад абдуш-Шафи
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45

Ответ Гамета касательно Рината Абу Мухаммада

Сообщение Мухаммад абдуш-Шафи »

Ас-саляму алейкум уа рахматуллаh

На форуме Гамета был задан вопрос:
"Можно ли слушать лекции Рината Абу Мухаммада?"

Ответ Гамета:
"Ринат наш брат. Однако есть одна проблема. У этих саляфитов есть отношение к одному форуму, в основном - к хизбистам. И брат Ринат к ним относится мягко. А они мне что-то писали. Ин ша Аллаh, я тоже дам им ответ. После этого посмотрим на положение Рината. Аллаhу А'лям"

http://www.abubakr-mescidi.com/forums/i ... st&p=58472

Да наладит Аллаh эту фитну между братьями. Амин.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух брат

Он уже потихоньку и до Рината решил добраться?)
Гамет не тот человек, от кого можно принимать какие-либо слова про мусульман, и тем более про таких, как брат Ринат!
Если желаешь убедиться в этом дорогой брат, то почитай этот ответ:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=17507
А по данному вопросу в частности главу: "Является ли Гамет компетентным для того, чтобы предостерегать и заниматься вопросами джарха и та’диля?"

Гамет также заявляет, что писал какое-то наставление Ринату, но на самом деле несмотря на то, что он был лично знаком с Ринатом, передавал ему его письмо один из его подручных с заблудшего сайта "сунна-пресс", а не сам Гамет.
А самое поразительное в том, что уже лет десять как Гамет все время хвалил и советовал мусульманам слушать братьев Рината и Абу Яхью, и всем вроде было известно его мнение об этом, как вдруг именно сейчас появляется вопрос про лекции Рината.
Интересно, если кто-то из братьев и у Арсена Абу Яхьи спросит про "саляф-форум", являются ли они хизбистами или ихуанами и т.п.?, на что он ответит отрицательно, станут ли и о нем потом спрашивать Гамета и станет ли он говорить и про Абу Яхью, что у него не все в порядке? Скорее всего да, у всех не все в порядке, кто поддерживает тех, к кому есть претензии у Гамета. Проблемы оказываются у всех, но только не у самого Гамета.

Субхана-Ллах, Гамет, который обвиняет нас в хизбии сам ведет себя как настоящий хизбист, регистрирующий общину на пару с шиитами и строящий аль-уаля уаль-бара с мусульманами по личному отношению! И именно таких как он и называли саляфитские шейхи хизбистами!
Почитай брат по ссылке, как этот Гамет явному кафиру и атеисту не верящему в Аллаха не делает такфир, якобы подстраховываясь, но в то же время с какой легкостью и халатностью он обвиняет мусульман следующих Сунне в нововведении! Шейх аль-Альбани говорил: “Я хочу указать на истину, в которой нет сомнения, а это слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Кто обвинил в неверии мусульманина, тот впал в неверие». В этом нет сомнения. То же самое обстоит и с тем, кто обвинил мусульманина в нововведении! Либо обвиненный является нововведенцем, либо обвинивший станет таковым!” Сл. “аль-Бид’а уаль-мубтади’ун”.

Также в своем недавнем и очередном невежественном ответе про саляф-форум Гамет заявляет, что из администрации нашего форума знает якобы только меня.
Это ложь, поскольку такие слова указывают на то, что мы с ним хоть как-то знакомы или где-то пересекались, тогда как в действительности этот Гамет никогда не видел меня в даже глаза и никогда со мной не общался ни по телефону, ни даже через перепись. Более того, этот человек не владеет на должном уровне русским языком, чтобы он мог что-то прочитать из того, чтобы я писал и правильно это понять. Так как он может меня знать?! Все что ему ведомо обо мне - это переданное ему его сподручным хозяином сайта "бид'а-пресс". И разве при упомянутом раскладе правильно заявлять: "Я знаю такого-то"?! Или же максимум можно было сказать: "Я слышал о таком-то"?!

С полной уверенностью можно сказать, что Гамет - невежда, от которого нельзя принимать религию, ибо у него нет основательных знаний в религии, на что указывают его ответы на вопросы, которые он берется обсуждать, в силу чего он и имеет столько заблуждений.
Более того, человек этот как показывает действительность и его последние заявления - полон высокомерия и неспособен признать свои явные заблуждения открыто, дабы отказаться от них.
И как бы его не пытались разрекламировать мюриды в лице "бид'а-пресс" или его прочие последователи, ему от этого выдающимся знатоком религии не стать.

Хвала Аллаху, Гамета выкрики вредят только ему самому, а не тем, кого он обсуждает или обвиняет.
Как говорится: "Собаки лают, а караван идет".
Аватара пользователя
gouSt
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:49

Re: Ответ Гамета касательно Рината Абу Мухаммада

Сообщение gouSt »

Если он называет этот форум "хизбистами", то УаЛлахи я не знаю какой истилях можно дать его сайту, на котором лишь его так называемые "фатуа", не слова учёных.

Удивительно положение тех братьев, которые доверяют свою религию человеку, у которого с акыдой проблемы, не говоря о манхадже.

Удивительно положение тех братьев которые приписывают себя к саляфам, однако задают вопросу тому человеку который отвечает ОТ СЕБЯ, а не со слов учёных.

Ведь Имам Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб в «Китабу ат-Таухид» сказал :
«Обычай саляфов задавать вопросы ученым, чтобы устранить сомнения». См. “Китабу-ттаухид” 89.

Вспомните историю которую привёл шейх-уль Ислям Ибн Таймия в своей книге «Раф' аль-Малам аль-Аиматиль Алям» на 13 странице. О том что 'Умар ибн аль-Хаттаб собрал мухаджиров, чтобы дать ответ людям, относительно того : можно ли зайти в ту местность где есть чума (в Шаме). Если амируль-муминин 'Умар такой большой 'алим, собрал мухаджиров чтобы не отвечать от себя, и не стал давать фатуа от себя, пока не сделает ссылку на учёных (мухаджиров), что же сказать о таких как Гамет ?! Который отвечает только от себя, и не делает ссылок на учёных !?

Ладно если бы он отвечал словами учёных, но нет ! Он отвечает от себя, не делает ссылки на фатуа учёных, и это свидетельствует о том, что у него у самого проблемы в манхадже, так как не следует одному из важнейших правил манхаджа, а это иснад !

Сказал Имам Абдуллах Ибн Мубарак : Иснад - часть религии, и если бы не иснад, то каждый говорил бы что захотел. См.: "Мукъаддима сахих Муслим" (1/12)

Имам Аль-Къасим ибн Мухаммад сказал : Противнее (или хуже) невежества – это слова, сказанные без знания и передача сообщений от ненадежных!” См. “ат-Тамхид” 1/46.

Субхана-Ллах ! имам ибн Мухаммад говорит о том, кто передаёт от ненадежных, что же сказать о том кто НЕ ПЕРЕДАЁТ ВООБЩЕ НИ ОТ КОГО, а отвечает сам от себя. Дело в том что, в те времена "ненадежными" могли считаться те имамы которые были захидами, однако, либо память была плохая, либо были уже слишком старыми, и.т.п.
Аватара пользователя
abuimran as-salafi
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:17

Re: Ответ Гамета касательно Рината Абу Мухаммада

Сообщение abuimran as-salafi »

Да поможет Аллах всем ошибающимся братьям признать их и остаться братьями на самом деле. Да объеденит Аллах мусульман! Амин!
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Ответ Гамета касательно лекций Рината Абу Мухаммада

Сообщение АДМИН »

А кто читал свеже-выставленные "фетвы" Гамета на бид'а-пресс, где он снова говорит про брата Рината и саляф-форум? )
И вправду сказали некоторые братья с Азербайджана про Гамета, что он со временем начнёт катить бочку и на брата Рината и каждого, кто не поддержит его.
Оказывается, они хорошо его знают. Хотя, что говорить о человеке, который не прислушался к наставлению даже саляфитских шейхов: не делать вопрос правителей СНГ причиной смуты и раскола среди русскоязычных саляфитов, не проводить экзаменацию этим и возвращать эти вопросы к учёным. Если даже наставления учёных не влияют на него, то наши с вами слова и претензии ему ни по чём. Но зато вот сам он себя возомнил "шейхуль-исламом" и "имамом джарха", чьи слова обязаны принять все, а иначе в манхадже и даже акыде у несогласных явные проблемы.
Вот и до брата Рината всё упорнее и упорнее он добирается, хотя хвала Аллаху, его слова брату Ринату явно не повредят, ни он первый, ни он последний кто пытался и пытается напакостить ему. Кто такой Ринат и сколько он сделал для призыва известно нам и многим мусульманам, и кто такой Гамет тоже хвала Аллаху стало известно многим, и сравнивать их - это просто несправедливость.

Говорит Гамет отвечая на вопрос про брата Рината:
Он является нашим братом, однако проблема заключается в том, что в недавнем разговоре он поддержал администрацию "саляф-форума", которая имеет хизбитские взгляды, хотя позиционирует себя как саляфиты. Это не является хорошим признаком, и этим он создает для себя проблемы. Поддерживая их, он совершает большую ошибку.
Да, я сделал ему насыху, однако, к сожалению, он воспринял это за оскорбление и обиду, мол, почему я не отправил ему эту насыху лично, а сделал это через одного брата. Он начал рассказывать это своим знакомым, и, в результате, некоторые администраторы этого форума тоже сделали из этого проблему и раздули это момент.
Тут важно отметить, что Гамет часто говорит неправду, и это качество преследует его как неотъемлемая черта. Он часто заявляет уверенно вещи, о которых не имеет понятия и которые более того не являются правдивыми. К примеру, он уже в какой раз упорно продолжает лгать и обвинять наш форум в том, что мы тут призываем к выходу против правителей, что является явной клеветой.
Говорит раз, что молча несколько лет наблюдал за ошибками брата Абу Умара аль-Газзи, а другой раз говорит, что как только заметил его отклонения, то сразу же написал ему опровержение.
Также он несколько раз возвёл ложь и на брата Рината, о чём чуть позже.

Удивление вызывает тот факт, что последние дни прям посыпались вопросы о брате Ринате к Гамету, словно он знает Рината лучше других студентов или шейхов, которые его знают лично и хвалят. Или словно задающие вопрос не знали о Ринате все эти годы. Одним словом, эти их выдуманные и самостоятельные вопросы видны невооружённым взглядом, и это всё напоминает поступки одного заблудшего, который на своём сайте сам же задавал себе вопросы и затем отвечал на них, говоря с умным видом: "В нашу редакцию поступил вопрос…"
Истинный саляфит зная мнение известных саляфитских шейхов не станет обращаться к таким, как Гамет. Какое нам дело до мнения Гамета относительно брата Рината, если его знают и хвалят признанные шейхи?!
Вот тут кто не в курсе может это узнать:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?t=17838&f=104
Разве нам есть дело до мнения Гамета о Ринате, если его похвалил известный шейх Халид Раддади?!

И в этом ответе Гамет вновь говорит о такой глупости, как обида и т.п. на якобы его насыхаты. Беда Гамета в том, что он не понимает, что когда на него не обращают внимания и не воспринимают его так называемые насыхаты – это не указывает на обиду, а указывает на то, что до него нет людям дела. И ему следует простую истину уяснить, что не всё что именуется как "насыха" является насыхой на самом деле, как и не всё что именуется "джархом" является таковым.

Он говорит:
Я не понимаю, разве передать через кого-то кому-то насыху является грехом? Или, может, это является куфром или бид'а? Я не сделал это лично, так как я не умею нормально пользоваться эмейлом. Я даже забываю свой пароль эмейла, и, когда мне нужно проверить свой эмейл, я прошу некоторых братьев, которые открыли мне эмейл, чтобы они помогли мне сделать это. Поэтому я не смог бы сам отправить ему это письмо.
Дело не в том, что делать через кого-то насыха является грехом, куфром и т.п., но дело в том, что Гамет словно боится напрямую сделать насыха тем, к кому имеет какие-либо претензии. И именно так он поступал и с братом Абу Умаром, делая свои так называемые насыха через своих подручных, а когда ему предложили встретиться напрямую с Абу Умаром и обсудить свои претензии лично, он не сделал этого, оправдавшись тем, что якобы не сидит с хизбистами.
Это ясно даёт понять, что Гамету нечего было предъявить, кроме слухов и сплетен, поэтому наверняка он и делал свои насыхаты через сподручных.
И потом, неужели Гамет живёт в каменном веке, чтобы писать письма, да ещё и через кого-то? Неужели у него не хватает средств на телефоне, чтобы позвонить на пару минут и обсудить с Ринатом то, что он желал? Наверняка это проще, нежели сидеть и печатать некое письмо. Прям детский сад.

Он говорит:
При этом, я ему передал, что он может мне ответить лично, если пожелает, и передал ему свой номер в ватсапе. Мне непонятно, почему многие сейчас говорят о том, как я ему отправил насыху, но не говорят о содержании этой насыхи и о том, надо ли ее принять? Это больше похоже на попытку убежать от разговора, Аллах же знает лучше.
Во-первых, почему Ринат должен сам ему отвечать на его номер, ведь проблема в данном случае у Гамета, а не у Рината, и это Гамет решил обратиться.
Во-вторых, содержание его письма не несло в себе ничего важного, кроме призыва отказаться от саляф-форума и не поддерживать его, опираясь при этом на сущий бред и явную клевету.

Он говорит:
В целом, в моем письме брату говорилось лишь о том, что человек, с которым он поддерживает связь и которого он хвалит, скрывает свой манхадж и дозволяет хурудж против правителя. Я сделал насыху, так как, быть может, брат Ринат был обманут, и ему было неизвестно об этом. Религия является насыхой, и не следует воспринимать это как оскорбление.
Ринат не был обманут никем, но вот Гамет пытался его обмануть. Ведь в отличии от Гамета, который никогда не видел брата нашего А'маша в лицо и не общался даже с ним, Ринат лично знает его уже более десяти лет, при чём все эти годы они дружили и поддерживали связь. И в отличие от ложных измышлений Гамета, Ринату хорошо известно, что А'маш никогда не призывал и не призывает к хуруджу. И кому как не близкому окружению А'маша знать о его позициях?! Не странно ли, ни в одной статье А'маш не писал и не призывал к выходу, ни его близкие друзья и окружения от него такого не слышали, но Гамет всё же это знает лучше других!

И свой ответ Гамет завершает словами:
Что касается других талибов, то, насколько я знаю, один брат, требующий знания в Египте, тоже делал ему насыху.
А чуть ниже там же он вновь говорит об этом:
Ему уже написали ответ некоторые братья после того, как он попытался защитить одного из администраторов этого форума и его хизбию, приводя в довод не к месту общие слова ученых.
Тут он имеет в виду слова одного неадекватного фанатика мукаллида, человека по прозвищу Абу Сумайя Казахстани, который был заблокирован на нашем форуме ещё давно, и с тех пор он извергает кучу грязи на наш форум и нас. Нет ничего удивительного в том, что Гамет упоминает человека, которого вообще не знает только за то, что его слова ему понравились и совпали с его собственными, даже если этот человек полный невежда в религии Аллаха, использующий в своих статейках половину выдумок и лжи, на чьи претензии братья наши даже отвечать не берутся, поскольку его положение и так известно мусульманам.
Данный поступок Гамета напомнил слова саляфа: Язида ибн Аби Хубайба, который говоря об обладателях знаний, следующих своим страстям, сказал: “Среди них есть такие, кто передает всё, что слышит, даже слова иудеев и христиан, чтобы подкрепить свое мнение”. (Ибн аль-Мубарак в «аз-Зухд» 48)

Далее среди "фетв" Гамета снова встречается вопрос про Рината и саляф-форум, и он вновь говорит:
Ринат является нашим братом, однако, к сожалению, отныне в нем стали видны определенные проблемы: он защищает и поддерживает определенных людей, которые считают дозволенным выход против правителей, но тщательно скрывают это. Мы надеемся, что брат поймет это и поменяет свою позицию. Если он будет продолжать защищать их, то это будет большой проблемой. То, что он их поддерживает, указывает на одну из трех вещей:
1. Либо они его обманывают, и он не замечает в них хизбию.
2. Либо он в целом не знает, что такое хизбия, и поэтому их защищает
3. Либо же он знает и поддерживает их хизбию, и поэтому их защищает.
На самом деле всё совершенно наоборот:
1. Рината никто не обманывает, и он в отличие от Гамета знает всех братьев нашей администрации не понаслышке;
2. Гамет возводит ложь на нас, и абсолютно понятия не имеет о том, что такое манхадж саляфов;
3. Гамет сам не имеет понятия о том, что такое хизбия и каковы её границы, по причине чего сам имеет прямое отношение к ним, из-за чего регистрировал общину, в состав которой входили шииты.

Он говорит:
Также в очередной раз хотелось бы добавить, что здесь проблема не заключается в разногласиях между какими-то двумя сайтами. К сожалению, многие так пытаются преподнести эту проблему: мол, какие-то два сайта имеют разногласия, и Гамет поддерживает какой-то сайт. Это неправда. Наши разногласия имеются по причине разногласия вокруг важных вопросв саляфитского манхаджа. У этих администраторов имеются проблемы, и ко всему прочему, они считают дозволенным хурудж, хотя пытаются тщательно скрыть это, называя это другими названиями.
Всё именно так, нельзя говорить, что тут некое недопонимание между двумя сайтами! На самом деле проблема куда серьёзней, ибо она между сайтом, по милости Аллаха призывающем к Корану и Сунне и словам саляфов в различных вопросах акыды, манхаджа, фикха, адаба и т.п., и нововведенчиким сайтом, цель которого – это восхваление правителей СНГ, распространение новостей берущихся с суфистских и шиитских новостных порталов, къуссасов, и распространителей фетв об Исламе без малейших доводов и ссылок на учёных, среди которых есть явно ошибочные и противоречащие положению Ислама отсебятины.
А также проблема вся в искажённой акыде самого Гамета, который кафиров называет мусульманами; шиитов братьями; а их лидеров "уважаемым шейхуль-исламом"; оправдывает имама мечети, называвшего попа Алексия своим братом и делавшим за него дуа; имеющим явные признаки ирджа в акыде; и ещё куча всего, но который при этом всём упорно словно по заказу пытается оклеветать и обвинить мусульман, открыто говорящих на словах и делах о своём саляфитском манхадже.
Естественно всё это куда серьезнее какого-то недопонимания.

Затем уже в третий раз поднимается вопрос про брата Рината, и Гамет говорит:
Также в одном из своих последних выступлений он заявил интересную вещь, что, оказывается, передавать новости является запретным, так как в этом есть метод куссасов (рассказчиков) или в этом есть распространение нечестия. Хотя, как говорят наши ученые, одна треть Корана это «ахбар», т.е. известия и сообщения о различных народах, личностях и их деяниях (праведных и грешных). Поэтому Всевышний Аллах во многих местах в Коране сообщает нам о различных народах, которые совершали различные большие грехи, в том числе и самый большой из них – многобожие. То, что в Коране в разных местах говорится про народ Лута, и то, что они занимались содомией и подходили к мужчинам вместо женщин, известно каждому, кто хотя бы иногда читает Коран.
На самом деле Ринат не сказал, что запрещено распространять новости! Однако говорил именно про распространение новостей, связанных с нечестием и развратом, при этом привёл в довод асар от Али ибн Абу талиба.
И затем, как Гамет причисляющий себя к знанию и выдающий себя за "муфтия" может сравнивать новости про распространение нечестия и пороки творящиеся в различных странах с теми рассказами, которые упоминает Всевышний Аллах в Куране?! Тем более Аллах упоминает про народ Лута (алейхи салям), чтобы указать на хукм этого скверного греха, приводя их историю в качестве назидания для мусульман.
Но в чём мудрость кучи новостей "сунна-пресс" про то, что в Европе гомосексуалисты кругом и что их много? Сказать этими новостями, что это запрещено? Так и без этих новостей это известно даже кафирам, что это плохо и неправильно, и как ислам относится к гомосексуализму. А может часто читая о таких новостях, что столько людей в мире уже впали в эту скверну, слабый человек и поддавшийся ухищрениям шайтана посчитает, что значит это что-то естественное?
И как в таком случае Гамет и его сподвижники понимают следующие высказывания саляфов:
‘Али ибн Аби Талиб говорил: “Тот, кто рассказывает о пошлостях и тот, кто услышав их, передает это другим, одинаково грешны”. (аль-Бухари в “аль-Адаб аль-муфрад” 324. Шейх аль-Альбани назвал иснад хорошим)
Шубайль ибн ‘Ауф сказал: “Кто услышал о пороках и распространил это, тот в этом подобен тому, кто совершил это”. (аль-Бухари в “аль-Адаб аль-муфрад” 325)
‘Ата сказал: “Кто распространяет о нечестии, тот заслуживает примерное наказание, даже если он правдив в этом!” (Ибн Аби Хатим в “ат-Тафсир” 15076)
К чему вообще эти высказывания и какова вообще мудрость в этих жёстких словах, если даже шести или семи или больше кратное распространение о нечестии в новостях не имеет отношения к этим словам?!
Также Гамету и его мюридам не мешало бы прочитать статью братьев наших про куссасов в Исламе, чтобы не говорить больше таких глупостей:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=3888

Далее он говорит:
В этом плане, я считаю, что с помощью Аллаха сайт "Сунна-Пресс" проделал большую работу и принес большую пользу да'вату в СНГ, в особенности в деле разоблачения хизбитов и распространения саляфитского манхаджа.
Вспомнил известное высказывание: "Каждая лягушка хвалит своё болото". Такие заявления надо подтверждать фактами. И если я скажу, что большинство статьей, которые об исламе изначально использовались на сунна-пресс брались с нашего форума, это не будет преувеличением. Более того, и по сей день большинство высказываний имамов и учёных, которые они там используют под новостями взяты ими с нашего форума из переводов, которые были сделаны нашими братьями. Покажите нам хоть одну вашу статью про акыду, про манхадж, которые составили вы сами. Покажите хоть один переведённый урок ученых или их лекцию. Если на этом сайте и стали хоть чем-то разбавлять новости из религии, и то после критики в их адрес.
Более того, если даже Гамет не видит проблемы в этом сайте, а ещё и хвалит его, зато признанные саляфитские шейхи предостерегают от этого сайта и говорят, что его манхадж не имеет никакого отношения к саляфии:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=81161#p81161
И если какую-то работу и проделал этот фитно-сайт, то только распространение кучи бессмысленных новостей; соответствие методу куссасов, в приведении сначала новостей и потом подгона к этим событиям доводов; распространения кучи "фетв" несведущего в религии человека; ну и конечно же восхваление и крайность к правителям, не судящим в религии Аллаха ничем.

Заключение Гамета:
Также интересным в этом разговоре является тот факт, что сам брат Ринат изначально и до недавнего времени поддерживал сайт "Сунна-Пресс", видя, как мне казалось, в этом сайте ту же пользу, что и я. Мне непонятно, почему брат Ринат вдруг сейчас, после того, как мы высказались о хизбии администраторов этого форума, начал публично порицать сайт "Сунна-Пресс" и тех, кто его поддерживает, говоря, что нам всем надо изучать манхадж. Если изначально в этом сайте были такие большие проблемы, почему все эти годы брат молчал и не предостерегал от этого сайта, а более того, наоборот, даже поддерживал его? Мне, честно говоря, очень непонятно поведение брата Рината.
Эти слова – ложь, как и многие из его измышлений.
Изначально брат Ринат дал согласие на этот сайт, после того как один из его основателей по имени Магжан приукрасил цель этого проекта.
Когда же некоторые братья указали Ринату на несоответствия этого сайта саляфитскому манхаджу, на который он даже не заходил толком, Ринат сразу же потребовал удалить его имя из числа поддержавших этот проект. И Ринат говорил, что если он одобрил одну или две статьи, размещённые на этом сайте, то это вовсе не означало, что он одобрил весь проект. И слова Гамета о том, что Ринат якобы стал критиковать этот сайт лишь после его претензий к нашему форуму, далеки от правды, ибо Ринат более двух лет назад ещё требовал от прессовцев удалить его имя из числа поддержавших этот проект, и пусть Аллах воздаст ему благом за это и убережёт от козней смутьянов!

Ждём поскорее теперь ответ Гамета на нашу статью, чтобы вновь убедиться в его недальновидности, ограниченности в познании религии Аллаха и незнания мнений имамов и приемлемых разногласий в религии Аллаха..
Ответить