Сдают ли саляфиты мусульман?!

Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение Hamza »

Ассалям алейкум уа рахматуЛЛах
Братья, хочу попросить вас дать ответ относительно того, сдавал ли кто-либо из наших тут братьев кого-либо из мусульман? Просто сегодня опять прочитал как один подлец написал якобы "сенсацию" что есть якобы факт того как братья наши Ринат, А'маш, Абу Самира сдавали кого-то в Египте. Он а'узубиЛлях такую фитну сделал на одном форуме:
Ассаляму 'алейкум хотел рассказать мусульманам про истинную сущность мадхалитов и ринатика вчастности. Здесь пару лет назад был многим известный случай и хотя это только один из череды таких случаев его последствия все таки настигли "героев"!
Итак однажды один брат АхлюСсунна начал давать уроки на арабском, к нему ходили как русские студенты так и арабы и на этих уроках он назвал Мубарака кафиром.
Естественно это дошло до наших героев во главе с ринатом и они собрались на совещание на квартире одного из этих мадхалитов! И недолго посовещавшись решили братьев сдать в мисрийский мухабарат, что и недолго думая сделали!
Брата арестовали, и держали в тюрьме долгое время а затем депортировали в русню. Пытали электрошоком, избивали, напильником спиливали зубы и тд. Требовали выдать тех кто ходил на уроки но он молодец не выдал. В Египте одна осталась его жена мисрийка.
Однако на этом дело не закончилось! У этого брата был брат бандит, и он приехал в Миср, и наведался домой к одному из азерботов студентов Ринатика на которого было подозрение что он сдал. Он подрезал этого мунафика, и тот всё выложил, с именами деталями явками и паролями, как всё было на самом деле.
Так что знайте лицо этих "людей". И это - далеко не единственный случай, просто самый яркий. Например они сдали ментам Абдаллаха и Ибрахима, и сделал это Abu Samira!

Я знаю что подобного рода грязи в инете полно и что не реально и не нужно все это обсуждать, поэтому если считаете что это не нужно пропускать, то оставьте. Но просто ваш ответ думаю успокоил бы многих мусульман, которые знают что все это клевета.
БаракаЛлаху фикум, прошу Аллаха укрепить вас на истине и защитить от подлецов и завистников из числа джинов и людей.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

уа алейкум ассалям.

Людской подлости и скверности нет предела брат, особенно подлости хауариджей, которые в своей ненависти и вражде к мусульманам хуже даже чем кафиры.
«Я знаю что подобного рода грязи в инете полно и что не реально и не нужно все это обсуждать, поэтому если считаете что это не нужно пропускать, то оставьте. Но просто ваш ответ думаю успокоил бы многих мусульман, которые знают что все это клевета»
Да все нормально брат, ясно что такие разговоры хочешь или нет оставляют осадок в сердце.
Я инша-Аллах отвечу на это от себя и от имени наших братьев.
На счет всего что написал этот подлый лжец и клеветник мне известно лучше чем ему с его лживых источников.
Я жил недалеко и от того дагестанца о котором он пишет и от того азербайджанца.
И знаю того и другого хорошо. И все что тогда произошло знаю в отличии от него не понаслышке.
У этого брата был брат бандит, и он приехал в Миср, и наведался домой к одному из азерботов студентов Ринатика на которого было подозрение что он сдал. Он подрезал этого мунафика, и тот всё выложил, с именами деталями явками и паролями, как всё было на самом деле.
История с отклоненным смыслом (шазз) да и иснад не сомневаюсь что ненадежный, много выдумки, не знаю кто именно приврал.
Кстати этот же его брат "бандит" приходил и разговаривал с братом Ринатом весьма спокойно, спрашивая о случившемся, и Ринат ему сказал что с его братом не общался вообще года два.
Потом ему кто-то указал на того азербайджанца, так как у азербайджанца были споры какие-то с его братом. Так вот тот пришел к нему ночью и попросил выйти. Я этого брата с Баку знаю и он из не таких ребят кто мог отказаться выйти даже подраться и мог запросто за себя постоять, и он сам так и рассказывал, что понял сразу что этот человек пришел не с добрыми намерениями, говоря: "Я Умар с Чечни"
Это вероятно был маневр отвести подозрение от братьев дагестанцев, но не вышло, так как брат с Баку сказал потом: "Я что не смог бы отличить чеченца от дагестанца?!"
Ну вот они отошли и этот "бандит" выхватил нож, крича: "Кто сдал моего брат?" Тот схватил его руку и сказал (это все я рассказываю со слов самого брата азербайджанца): "Ты что делаешь? У меня пять детей!" Он рассказывал, что тот настолько был в бешенстве, что ничего не соображал, тогда он вырвал руку и тот перерезал ему руку снутри ладони и повалив на землю стал опять кричать, мол скажи кто сдал или я тебя убью.
УаЛлахи этот брат так и сказал нам: "Что бы этот идиот меня отпустил я сказал ему любое попавшее мне в голову имя" и он сказал нам что назвал ему имя: "Мухаммад или же Мухаммад Ибрахим"
Тогда тот отпустил его.
Вот как все было.
Тот о ком автор написал "бандит" после этого сразу же уехал с Египта как потом рассказывали братья.
Теперь сравните эту историю с той, что описал этот поддонок:
«и тот всё выложил, с именами деталями явками и паролями»
Разве вы сомневаетесь в том, что эти люди, которые могут с пустого места оболгать и оклеветать и приписать то, к чему не причастен мусульман, будь у них: «имена, явки и пороли» они умолчали бы это?! Да никогда в это не поверит никто.
И слова этого подлеца:
«наведался домой к одному из азерботов студентов Ринатика»
Явная ложь, так как тот брат не был ни из каких студентов Рината а более того, сам этот азербайджанец про Рината распространял нехорошие вещи, что мол от него предостерегал шейх Маджди-Султан, что потом выяснилось что шейх Маджди такого никогда не говорил и наоборот хвалил Рината очень сильно перед братьями студентами русскоязычными.
Естественно это дошло до наших героев во главе с ринатом и они собрались на совещание на квартире одного из этих мадхалитов!
Клянусь Всевышним и Великим Аллахом что и такого никогда не было! Мы все вместе где-то собирались очень редко, а если и собирались, то никогда не обсуждали вопрос о "сдаче" кого-либо.
Всевышний Аллах свидетель всему что я говорю и от нас требует лишь клятва на непричастность к этим обвинениям, как это сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Если бы людям давали (требуемое ими только) лишь на основании их заявлений, то одни обязательно стали бы покушаться на имущество и жизнь других! Поэтому притязающий должен представить доказательство, а отрицающий – принести клятву». аль-Байхакъи 10/252. Хафиз Ибн ас-Салях и имам ан-Науауи подтвердили достоверность.
А теперь ждем довода тех, кто нас обвинил в этом. До покарает их Аллах за упорство в своей вражде и клевете!
Так что знайте лицо этих "людей". И это - далеко не единственный случай, просто самый яркий. Например они сдали ментам Абдаллаха и Ибрахима, и сделал это Султан который ِAbu Samira!
Клянусь Аллахом - Господом миров, что слова их, что я сдал Ибрахима и Абдуллаха властям Египта - это великая ложь! И я думаю они оба прекрасно знают, кто их сдал. Они сами писали о том, что их сдал один некий египтеский шейх, который пообщавшись с Молдаванином сказал, что у него опасные идеи и сдал его властям.
И еще, если бы как эти подлые лжецы говорят кто-то из нас их сдал бы, то что нам мешает сделать это еще раз, ведь Абдуллах находится тут в Египте, и я и другие многие братья прекрасно это знаем.
Разве это уже не довод на их подлую ложь?!

Что с мусульманами происходит?!
уаЛЛахи есть среди мусульман такие, кого я действительно ненавижу за их искажение религии и подлые поступки, но я клянусь Аллахом что никогда не смог бы сделать подобного с ними, приписывая им то к чему они непричастны не стесняясь ни Аллаха, ни людей. И я сомневаюсь, что кто-либо из наших братьев сможет так подло и низко поступить, как и они. Такие поступки являются подлостью даже в кругах воспитанных кафиров, а что сказать о мусульманине, который заявляет о том, что он ищет довольство Аллаха?! Неужели такое можно сделать не боясь Аллаха?!
Давайте на секунду обратимся к Корану и Сунне, чтобы посмотреть сколько в словах этого мерзавца (да совершит с ним Аллах то, что он заслужит) противоречия шариату:

Первое – передача непроверенной информации!

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Для того чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал». Муслим 1/10.
Если пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорит, что может стать лжецом тот, кто даже сам не выдумывает ничего, а просто распространяет непроверенную информацию, то что же можно сказать том, кто к непроверенной информации еще добавляет ложь!
Имам Малик сказал: “Знай, что не спасется человек, который рассказывает обо всем, что слышит”. Муслим 1/18.
Хафиз Ибн аль-Муляккъин говорил: “Остерегайся слепо передавать услышанное, поистине, это запрещено!” См. “аль-И’лям” 1/654.
Итог: распространение непроверенной информация – харам!

Второе – ложь!

Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это – великий грех (ан-Нур 24: 15).
От Самуры ибн Джундуба сообщается, что однажды пророк (да благословит его Аллах и приветствует) увидел во сне как к нему пришли двое и взяли его с собой. В этом путешествии он увидел: «лежавшего на земле человека, над которым с железным крюком в руках стоял другой, и он вонзал этот крюк в угол его рта, его ноздрю и его глаз с одной стороны и раздирал их до затылка, после чего он переходил к другой стороне лица и делал с ней то же, что делал с первой, и еще до того, как он заканчивал разрывать одну сторону, другая сторона снова становилась такой же как прежде, а потом он снова возвращался к ней и делал то же, что и в первый раз». Затем, в конце этого путешествия, спутники пророка (да благословит его Аллах и приветствует) поведали ему: «Вина человека, которому углы рта, ноздри и глаза раздирали до самого затылка состояла в том, что по утрам он выходил из своего дома и повсюду распространял ложь». аль-Бухари 7043.
Также посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Никогда не быть вместе в одном сердце иману и куфру, лживости и правдивости, предательству и верности». Ибн Уахб в «аль-Джами’» 73-83. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1050.
Разве такие страшные и угрожающие тексты Корана и Сунны могут не удержать от подобных вещей любого в ком есть хоть капля веры?!
Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) говорил: “Остерегайтесь лжи, ибо поистине она отдаляет от имана!” Абу ‘Убайд в “аль-Иман” 67. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность иснада.
Также известно из хадисов, что ложь – это одно из качеств лицемеров.

Третье – клевета!

Всевышний Аллах сказал: «А те, которые незаслуженно поносят верующих мужчин и верующих женщин, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха» (33: 58).
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Того, кто скажет о верующем то, чего в нем нет, Аллах поместит в “радгъатуль-хабаль” (выделение обитателей Ада)». Абу Дауд 3597, Ахмад 5385. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) также говорил: «Пять вещей не имеют искупления: Приравнивание Аллаху равных; убийство души не по праву; клевета в адрес верующего; бегство с поля боя; и ложная клятва, с помощью которой присваивают чужое имущество!» Абу аш-Шейх, ад-Дайлями. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3247.
Если шариат строго отзывается о гъиба, произнося которую, человек говорит лишь то, что действительно есть в том, о ком он упоминает, трудно себе представить какова участь и наказание того, кто приписывает мусульманину то, что вообще не имеет к нему никакого отношения!
Я даже не привожу иджма’ о том, что ложь и клевета хуже, чем грех гъиба, а относительно того, что гъиба является из числа великих грехов нет вообще разногласия. Имам аль-Къуртуби сказал: “По единогласному мнению (иджма’), гъиба является большим грехом, за которое необходимо каяться перед Всевышним Аллахом”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 4/354.
То же самое сказали имам ан-Науауи и хафиз Ибн Касир. См. “аль-Азкар” 289 и “Тафсир Ибн Касир” 3/567.
А какие тексты есть в Коране и сунне относительно тех, кто делает гъиба за мусульман?!
Сообщается от Абу Барзы аль-Аслями, что однажды посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О те, которые уверовали только на словах, но не уверовали в сердцах! Не говорите за спинами мусульман и не выслеживайте их недостатки, ибо поистине, Аллах будет неотступно следить за недостатками того, кто будет следить за недостатками своего брата (мусульманина), и покроет его позором в его собственном доме!» Абу Дауд 4880, Ахмад 4/420. Хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Шейх Шамсуль-Хакъ ‘Азым Абади сказал: “Этот хадис указывает на то, что гъиба – это качество лицемеров, а не правоверных, потому что лицемеры веруют на своих языках, но нет веры в их сердцах”. См. «‘Аунуль-Ма’буд» 13/224.
Кстати как мы видим из хадисов гъиба и ложь являются качествами лицемеров. Интересно как этот писатель отреагирует если я назову его лицемером опираясь на их мнение, что они продвигают, что дозволено называть лицемером того, в ком есть качество лицемеров?!
Ибн Мас’уд рассказывал, что однажды пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал одному человеку: «Ты избавился от кусочков мяса, застрявших в зубах?» Тот ответил: “От чего мне избавляться, если я не ел мяса?!” На это пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, ты ел мясо своего брата!» ат-Табарани. Хадис достоверный. См. “Сахих ат-таргъиб” 2837.
Джабир рассказывал: “Однажды, когда мы находились с посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), мы почувствовали ужасный, отвратительный запах, и пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «Знаете ли вы, что это такое? Это запах, который исходит от тех, кто делает гъиба за спинами верующих». аль-Бухари в “аль-Адабуль-Муфрад” 324. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани зазвали хадис хорошим.
Имам ас-Самаркъанди говорил: “Некоторые могут спросить: «Почему гъиба во времена пророка (да благословит его Аллах и приветствует) имела скверный запах, а в наши дни мы его не чувствуем?» Ответом им служит то, что гъиба в наше время увеличилась и носы, переполнившись ею, перестали чувствовать ее скверный запах. В пример этому можно привести человека, который зайдет в то место, где совершают дубление шкур животных, он не сможет из-за сильного зловонья долго там находиться. Однако те, кто работает в этих местах кушают и пьют там, не чувствуя этого зловонья, поскольку они уже привыкли к этому запаху. То же самое обстоит и с гъиба в наше время!” См. “Танбихуль-гъафилин” 1/175.
Передается от Анаса, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Когда меня вознесли на небо, я прошел рядом с людьми, у которых были ногти из меди, и они царапали ими свои лица и груди. Я спросил: “Кто это, о Джибриль!” Он сказал: “Это – поедающие мясо людей и бесчестящие их”». Ахмад 3/224, Абу Дауд 4878. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
От Абу Хурайры сообщается, что однажды Ма’из ибн Малик пришел к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и попросил очистить его от греха прелюбодеяния подвергнув его наказанию. Но пророк (да благословит его Аллах и приветствует) отсылал его до тех пор, пока он не вернулся с этой же просьбой в пятый раз. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил у него: «Ты совершил прелюбодеяние?» Он сказал: “Да”, и он повелел закидать его камнями. После того, как это сделали, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) услышал, как один человек говорит другому: “Видишь этого, которому Аллах скрыл его грех, но он не успокоился, пока его не закидали, как закидывают камнями собак!” После этого пророк (да благословит его Аллах и приветствует) подошел к дохлому ослу и сказал: «Где такой-то и такой-то? Подойдите сюда и съешьте эту мертвечину». Они сказали: “Да простит тебя Аллах, о посланник Аллаха! Разве это едят?!” Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «То, что вы сейчас приобрели от разговоров о вашем брате хуже, чем поедание этого!» аль-Байхакъи 8/227. Хафиз Ибн Касир назвал иснад хадиса достоверным.
Однажды ‘Амр ибн аль-‘Асс, проходя с людьми мимо дохлого мула, сказал: “Если человек будет есть это до тех пор, пока не наполнит свой живот, то это будет лучше для него, чем он поест мясо мусульманина!” Абу аш-Шейх, Ибн Хиббан. См. “Сахих ат-таргъиб” 2838.
И это лишь малость того, что упоминается в шариате относительно гъиба. А ведь гъиба дозволена только тогда, когда человек открыто совершает нечестие и грехи! Хасана аль-Басри говорил: “Если в человеке явно проявится нечестие, то упоминание этого не будет относиться к гъиба, как например упоминание женоподобного мужчины или хариджита”. Ибн Аби ад-Дунья в “ас-Самт” 237.
Но разве то, что приписывает нам этот мерзавец является нашим открытым поступком?! Разве мы где-то пишем об этом или призываем к этому или совершали какие-то явные грехи, чему были свидетели?!
Отметь брат, что это все касается еще того, кто просто гъиба делает, а определение понятия гъиба известно, и его сделал сам пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Гъиба – это то, что сказано о человеке за его спиной из того, что в нем есть». аль-Хараиты в «аль-Ахлякъ». Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1992.

Четвертое – распространение смуты и сомнений среди мусульман!

Всевышний Аллах сказал: «Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в Последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете» (24: 19).
Всевышний Аллах сказал: «И не повинуйся всякому клянущемуся часто, презренному, злословящему и разносящему сплетни» (аль-Къалям 68: 10-11).
Ибн аль-Джауза рассказывал: “Однажды я спросил Ибн ‘Аббаса: “Сообщи мне о том, кому Аллах пригрозил горем, сказав: «Горе всякому хулителю и обидчику» (104: 1). Ибн ‘Аббас сказал: “Это человек, который распространяет сплетни (намима), внося ссору между братьями и сея смуту среди людей. Ибн Аби ад-Дунья в “ас-Самт” 264.
От Абу Малика аль-Аш’ари сообщается, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, худшими из рабов Аллаха и самыми ненавистными для Аллаха являются те, кто распространяя сплетни, разлучает друг с другом любящих». Абу аш-Шейх 217, аль-Хараиты 2/6/1. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.

Пятое – порочение чести мусульман!

Ибн ‘Умар рассказывал: “Я видел, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) совершая обход (тауаф) вокруг Каабы, говорил: «Как прекрасна ты и как прекрасен твой запах. О как величественна ты и как велика твоя святость. Клянусь Тем, в Чьей руке душа Мухаммада, что святость верующего более велика пред Аллахом, чем святость твоя! Неприкосновенны и священны его имущество и кровь, и мы должны думать о нем лишь хорошее». Ибн Маджа 2619. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Бусайри, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 3420.
Ведь сделанное этим автором не просто опровержение наших заблуждений или же обобщенное высказывание о какой-то группе или людях. В словах этого человека речь идет о конкретных мусульманах, чьи имена он упоминает. Даже если бы мы как-то или когда-то задели бы этого поддонка, то хоть он имел бы право ответить нам тем же, он не имел бы права приписывать нам ложь, возводя на нас клевету.

Вероятно, эти такие люди полагают что эти тексты относятся только к нам, а их они обходят стороной:
Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Язык, является причиной большинства грехов сынов Адама». ат-Табарани, аль-Байхакъи, Абу аш-Шейх. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 534 и «Сахих аль-джами’» 1201.
Ибн ‘Аббас говорил: “Поистине, причиной смуты является язык, а не руки!” ад-Дани в «ас-Сунан аль-уарида филь-фитан» 171.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Поистине, раб Аллаха может произнести слова угодные Аллаху Всевышнему, которым сам он не придаст никакого значения, но за которые Аллах возвысит его степенями. И поистине, раб Аллаха может произнести такие слова, которые вызовут гнев Аллаха Всевышнего, но которым он сам не придаст никакого значения и по причине которых он будет ввергнут в Ад». аль-Бухари 6478.
Также со слов Са’ида ибн Зайда сообщается, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, наихудшее ростовщичество (ар-риба) – это посягательство на честь мусульманина, без всякого права на это». Абу Дауд 4876, Ахмад 1/190. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 2203.
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) говорил: “Клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, человек может произнести такие слова, которые погубят его мирскую жизнь и жизнь будущую. Ахмад 2/328, аль-Багъауи 14/385. Имам Ибн Абиль-‘Изз назвал сообщение хорошим.

Я не удивлюсь если подобные люди общаются с нами и улыбаются в лицо. Как часто после какого-либо урока Рината еще года 2-3 назад, все сказанное обсуждалось в просторах инета через несколько часов после урока. И меня всегда интересовало, как можно быть таким подлым и двуличным человеком. Сидеть на уроке и слушать все кивая головой, а затем выходить в инет и вместе с шайтанами из числа людей обсуждать мусульман и порочить их. А что мешало такому человеку подойти и сделать наставление? Или же прям на уроке прервать и сказать: "Не вводи в заблуждение, это не так!"
Но воистину, это двуличие, что шариат запрещает в строгой форме! Передают со слов Абу Хурайры, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вы увидите, что худшим из людей является двуличный, который к одним приходит с одним лицом, а к другим – с другим». аль-Бухари 3494, Муслим 2526.
Также пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто в мире этом был двуличным, в Судный день будет иметь два языка из огня». Абу Дауд 4/268, ад-Дарими 2/314. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-‘Иракъи, имам ас-Суюты, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Куда же эти люди катятся и к чему стремятся?!
Я поражаюсь с хариджитов наших дней, что у них за манхадж такой непонятный. Если их предки из числа первых хауариджей считали ложь куфром выводящим из Ислама, то эти сделали из лжи средство приближение к Аллаху!
Эти мои слова касаются именно такого рода людей, как этот клеветник, поэтому не следует потом заявлять что Абу Самира назвал муджахидов хауариджами.
Такие клеветники не имеют и малейшего отношения к муджахидам, которые проявляют мужество и совершают то, что считают правильным, а подобные интриганты лишь смуту сеют и причисляют себя потом к сторонникам муджахидов или же самим муджахидам.
И что касается этого автора, то я прошу Всевышнего и Всемогущего Аллаха который отвечает на мольбы притесненных Своих рабов, чтобы Он покарал суровым наказанием всех этих клеветников и сторонников грязного и мерзкого пути – пути хауариджей, «чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают правильно!» (18: 104).

Искренне советую братьям не посещать такие сайты, где порочат мусульман и говорят о религии по своему усмотрению и настроению. Ведь находясь среди них ты не можешь сделать им порицания, а если ты это и сделаешь то тебя не послушаю а лишь обругают и повесят новый ярлык. Так зачем же с ними находиться?
Сообщается, что Маймун ибн Сиях из числа саляфов никогда не делал гъиба, и не оставлял без порицания того, кто при нем совершал гъиба, а если тот не прекращал делать гъиба, то он уходил сам. Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 3/107.
Знали бы эти подлецы сколько вещей в адрес них и их "идеологов" тут мы не пропускали, потому что мы не подобны им и хвала за это только Аллаху. Клянусь Аллахом каждый раз как я вижу нечто подобное я все больше и больше осознаю ту милость, которую мне даровал Аллах не сделавший меня подобным им.
Сообщается, что как-то раз, один человек в разговоре с халифом ‘Умаром ибн ‘Абдуль-‘Азизом (да будет доволен им Аллах), упомянул плохо о каком-то человеке, и ‘Умар сказал: “Если хочешь, мы рассмотрим твое дело, и если ты лжешь, то ты из числа тех, о ком говорится в этом аяте: «Если нечестивец принесет вам весть, то выясните (правду ли он говорит)...» (49: 6), а если ты сказал правду, то ты из числа тех, о ком говорится в этом аяте: «И не повинуйся всякому клянущемуся часто, презренному, злословящему и разносящему сплетни...» (68: 10-11), а если пожелаешь, мы простим тебе это”. И тот сказал: “Я прошу о прощении, о повелитель правоверных! Я никогда больше этого не повторю”. См. “аль-Азкар” 423.
عبد الله
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:45

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение عبد الله »

Ассалам алейкум.
Я прибегают к защите Аллаха от зла невежества и его людей.
Я клянусь Аллахом что я не имею никакого отношения к тому на что здесь идет опровержение . Также я клянусь Аллахом что никогда не обвинял ни Султана ни Абу Самиру в причинах проблем произошедших со мной , однако возлаживаю это на другого человека к которому они не имеют прямого отношения , кроме как если их обрадовало то что со мной произошло. И те кто меня близко знает прекрасно об этом осведомлены.
Поэтому во- первых впредь запрещаю что то говорить от моего имени без согласования со мной , кто бы это ни был , и заранее отрекаюсь от всего что будет сказано без упомянутого условия . Во- вторых считаю что действия Абу Самиры полностью схожи с действиями тех кому он отвечает , так как он заранее обвинил меня и Ибрахима в том что мы замешаны во всем этом , зная при этом что Ибрахим не обвиняет Султана ни в чем. К тому же он назвал его подлецом , что считаю не имеет никакого основания, так как те разногласия которые существуют решаются аргументом а не ложью и ругательством и если мы начнем поднимать все то по причине чего Абу Самира так предвзято относится к Ибрахиму , то боюсь что это будет явно не в пользу Абу Самиры.
Поэтому я требую от всех участников этой фитны прекратить взаимные оскорбления и наговоры и если есть какие то разногласия то необходимо их решать через доказательство и аргумент , вдалеке от страстей и личных отношений.
Я надеюсь что мое письмо будет пропущено , и также что не последует за ним ответ размером в книгу , так как я не написал это для того чтобы устраивать соревнования в знании цитат и умении выходить из трудных ситуаций , даже если все прекрасно понятно.
عبد الله
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:45

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение عبد الله »

Всевышний Аллах сказал:
«О те, которые уверовали! Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников» Сура Женщины 135.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение Abu Samira »

Уа алейкум ассалям.
Я прибегают к защите Аллаха от зла невежества и его людей.
Амин!
Я клянусь Аллахом что я не имею никакого отношения к тому на что здесь идет опровержение. Также я клянусь Аллахом что никогда не обвинял ни Султана ни Абу Самиру в причинах проблем произошедших со мной , однако возлаживаю это на другого человека к которому они не имеют прямого отношения , кроме как если их обрадовало то что со мной произошло. И те кто меня близко знает прекрасно об этом осведомлены.
Поэтому во- первых впредь запрещаю что то говорить от моего имени без согласования со мной , кто бы это ни был , и заранее отрекаюсь от всего что будет сказано без упомянутого условия .
Поэтому я требую от всех участников этой фитны прекратить взаимные оскорбления и наговоры и если есть какие то разногласия то необходимо их решать через доказательство и аргумент , вдалеке от страстей и личных отношений.
Я надеюсь что мое письмо будет пропущено , и также что не последует за ним ответ размером в книгу , так как я не написал это для того чтобы устраивать соревнования в знании цитат и умении выходить из трудных ситуаций , даже если все прекрасно понятно.
Это мы и хотели брат услышать что вы не говорите этого и чтобы вы сами как люди, с которыми это произошло опровергли этих подлых лжецов, которые от вашего имени такие вещи в наш адрес распространяют.
Наверняка вы знаете об этих всех сплетнях и лжи в наш адрес, но почему-то до сих пор молчали?
Во- вторых считаю что действия Абу Самиры полностью схожи с действиями тех кому он отвечает , так как он заранее обвинил меня и Ибрахима в том что мы замешаны во всем этом , зная при этом что Ибрахим не обвиняет Султана ни в чем.
Я забираю свои слова в ваш адрес и извиняюсь за то, что поспешно обвинил вас в участии этих сплетен. Но я исходил из того, что вы спокойно эти дни сидели и наблюдали за происходящим и не возразили этому лжецу, разъяснив что, как есть. Если ты такой ревностный сторонник справедливости и доводов, то почему же ты брат не опроверг этого лжеца?! Только не говори что ты не знал об этом, в это трудно поверить. А что же касается непосредственных распространителей этой клеветы то свои слова в их адрес я не забираю, более того, требую от них доказательства на это обвинение, либо пусть ждут своего наказания.
Что касается вас, то смотри брат как вам не понравились такие заявления в ваш адрес. Надеюсь что это хоть на чуточку дало вам возможности задуматься над тем беспределом, который вы затаили в наш адрес в просторах инета. Куда вы смотрели когда распространяли статью о втором джамаате со множественными оскорблениями?! О чем думали когда обвинили Рината в том, что он мурджиит и положили начало этому первыми?! Это по-вашему все в норме шариата и не касается нашей чести да?! Так решают все аргументы или я недопонимаю значение термина «аргумент»?! А ведь ваше обвинение Рината и всех нас в том, что мы мурджииты куда хуже всех этих: «подлец», «лжец», «негодяй» и т.д.
И это брат еще не считая всего того что вы пишите под многочисленными псевдонимами, в частности про ругать шейха Мадхали и про обвинение во лжи всех нас и А’маша и про запись Усаймина, которая если бы у нас была мы тыкали ее в рожу каждому, а ее якобы у нас нет и не было и т.п.
Вы думайте что Аллах всего это не видит и не спросит за это?!

Почему вы вспомнили о справедливости когда вас коснулись некоторые оскорбления, тогда как эти оскорбление в ваш адрес ничто по сравнению с вашими оскорблениями в адрес нас.

А на счет тадлиса брат, то я имел ввиду вас обоих, так не разбираю что именно принадлежит тебе, а что Ибрахиму. То ваши работы выходят от вас обоих, а обращение идет в единственном числе, то работа от одного, но вы все принимаете участие в ней. Например статья «аналитический разбор» Ибрахим тут как-то давно выставлял ее с требованием опровергнуть ее если кишка мол не тонка и ссылку давал на какой-то форум, где он там выставлял ее и писал, что эту работу он делал кажется целый год вместе с сильными тулябами. Не думаю что эта работа была выпущена в свет без твоего вмешательства.
Теперь по порядку из того, что сейчас помню по поводу моих предъявлений:
1. В статье аналитический разбор вы обвинили брата Джалиля в том, что он приписал имаму аш-Шатыби некие слова в адрес Ибн Хазма.
Но как выяснилось это ложь явная и подлая на брата, и Джалиль сам опроверг эту клевету в его адрес и привел те слова аш-Шатыби на которые он опирался.
Однако от вас не последовало ни извинения, ни чего.
2. Также Ибрахим тут выставлял ссылку на сайт Бадр как шейх аль-Баррак сделал опровержение некому философу Абиду аль-Джабри. Так вот Ибрахим – твой друг, заявил что это Убайд аль-Джабри и назвал его философом сказав : «Ваш этот Джабри философ».
Я ему объяснил, что это совсем другой человек, а не шейх Убайд аль-Джабри. Но никакого извинения и оправдание за наговор в адрес этого ученого от него не было.
3. В статье «аналитический разбор» вы приводите слова шейха аль-Ислама, опираясь на которые сейчас во всем просторе инета говорят что в суде не на основании ниспосланного Аллахом есть иджма’.
Вот эти слова:
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: «И человек, когда сделал дозволенным запретное, или сделал запретным дозволенное, или поменял Шариат – то тогда он неверующий, муртад по единогласному мнению ученых. И на эти два примера (изменение шариа и считать дозволенным судить не законами Аллаха) был ниспослан аят: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими», т.е. считать дозволенным судить не по законам Аллаха». (Маида 44)

Но почему то вы не перевели остальную часть слов шейха Исляма, где он прям после этих слов разъясняет, что он имеет в виду под заменой шариата?!?!
Если это не тадлис и не введение людей в заблуждение, то я не знаю братья что это!
Вот полные слова шейх аль-Ислама:
«И человек, когда сделал дозволенным запретное, или сделал запретным дозволенное, или заменил Шариат – то тогда он неверный-муртад по единогласному мнению ученых. И относительно этого по одному из мнений был ниспослан аят: «Те, которые судят не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверными», т.е. такой считает дозволенным судить не по закону Аллаха.
Слово «шариат» в обычае людей имеет три значения:
«Ниспосланный шариат» (аш-шар’ аль-муназзаль) - это то, с чем был послан посланник. Это то, за чем необходимо следовать а тот, кто этому противоречит, то его постигнет наказание.
«Истолковываемый шариат» (аш-шар’ аль-муаууаль) – это понимание ученых муджтахидов, как мазхаб имама Малика и других. В следовании за этим есть широта, это и не обязательно и не запрещено. Однако никто не имеет право обязывать всех людей следовать этому, так же как и запрещать всем людям это!
«Замененный шариат» (аш-шар’ аль-мубаддаль) – это ложь на Аллаха и Его посланника, или же на людей ложными свидетельствами и тому подобным. Тот, кто сказал: «Это из шариата Аллаха», тот впал в неверие без разногласий. Как например тот, кто сказал: «Поистине, кровь и мертвечина – халяль!», даже если говорит: «Таков мой мазхаб» и т.п.
” См. “Маджму’уль-фатауа” 3/267-268.
Т.е. шейх аль-Ислам под заменой подразумевает выдавание иного закона за закон Аллаха, а вы ему приписали мазхаб, что он считает большим куфром саму по себе замену несмотря ни на что!
А ведь замена может быть и не выводящей из Ислама, как это говорил его ученик - шейх Ибн аль-Къайим: “Что касается суда замененного (хукм аль-мубаддаль), то это является судом не на основании ниспосланного Аллахом и к этому нельзя склоняться, действовать в соответствии с этим и следовать за этим. И поступающий так находится между куфром, нечестием и несправедливостью!” См. “Китаб ар-Рух” 267.
И именно так истолковали «замену» многие имамы:
Имам Абу Бакр ибн аль-‘Араби сказал: “Тауус и другие в отношении этого аята говорили: «Это не куфр выводящий из религии, однако куфр меньше куфра» Это различается, если кто-то выдает свой суд за суд Аллаха, то это является заменой и влечет большое неверие! Однако если кто-то судит следуя своей страсти и ослушаясь, то это является грехом, который прощается исходя из основы ахлю-Сунна в отношении грешных мусульман”. См. “Ахкамуль-Къуран” 2/127.
Имам аль-Куртуби сказал: “Если человек судит тем, что у него говоря что это от Аллаха, то это замена, влекущая большой куфр!” См. “Тафсир аль-Куртуби” 6/197.
Имам аль-Джасас сказал: “Тот, кто судит не по закону Аллаха и затем говорит: «Это и есть закон Аллаха», то такой человек кафир, итак же как стали кафирами сыны Исраиля за то, что поступили так (т.е. выдавали свой закон за закон Аллаха)”. См. “Ахкамуль-Къуран” 2/439.
То же самое говорил и имам Абуль-Хасан аль-Малики. См. “Кифаяту-тталиб” 1/123.
4 – Также не полное цитирование слов хафиза Ибн Хаджара что понималось как то, что тот ансари относительно кого был ниспослан аят: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» являлся лицемером.
Вот эти слова:
Сказал ибн Хаджар в пояснении к этому хадису: «Слова же мужчины из ансаров добавилось в передаче Шуайба, что он воевал при бадре, а в передаче Абдур-Рахмана ибн Исхака от Зухри, что у Табари в этом хадисе, что он из племени Умая ибн Зайда, которая принадлежит племени Аус. И попало в передаче Язида ибн Халида от Лейса от Зухри, что у ибн Мукриа в Муджаме об этом хадисе, что имя этого ансара Хамид. Сказал Абу Муса аль Мадини непосредственно об этом сахабе в передачах этого хадиса: «Я не знаю ни одной передачи, где бы упоминалось имя Хамид, кроме как в этой передаче, и нет ни одного ансара, который воевал при бадре с именем Хамид. Также передал ибн Башкуаль в Мубхибатихе от своего шейха Аби аль Хасана ибн Мугиса то, что этого ансара звали Сабит ибн кейс ибн Шамас, но на это не пришло подтверждения. И скажу я (говорит ибн Хаджар): что Сабит ибн Кейс не воевал при бадре и привел аль Вахиди, что его звали Сааляба ибн Хатиб аль Ансари, о котором был ниспослан аят «И из них есть те, которые выполнили обещание перед Аллахом», но он не упомянул цепочку. И он также не был бадрийцем, хотя его ибн Исхак упомянул среди бадрийцев, т.е. Сааляба ибн Хатиб и он из племени Умея ибн Зейд, но он у меня не тот, которого мы упоминали, потому что это сказал ибн аль Кальби, что он стал шахидом при Ухуде, а этот т.е. другой по имени Сааляба прожил до правления Усмана ибн Аффана. Передал также аль-Вахиди и его шейх Саляби и Махдави, что это был Хатыб ибн Аби Бальтаа, но мы скажем, что Хатыб был мухаджиром, но не ансаром. Но Саид ибн Мусайб сказал, что из-за него был ниспослан этот аят. Потом ибн Хаджар привел некоторые длинные предания, сказав, что они не достоверны из-за этого нет смысла их приводить, там же он говорит: «Сказал Давуди и Аби Исхак аз-Заджадж и другие, что препирался с Зубейром мунафик, и провел это предание Куртуби: Что ансар имелось ввиду не в религии, а просто по происхождению, и это стало явно от состояния этого человека и вероятность того, что он не был мунафиком, а вырвалось у него в этом случае, как у кого-то, но потом покаялись искренне». И усилил это предание толкователь (работы Масобих аль-Багави), сказав: «Что всё остальное слабое из преданий т.к. не было из привычки саляф называть мунафиков атрибутами помощи (нусра),т.е. Ансар т.к. это хваление, даже если называли кого-то так по происхождению и вообще этот случай был промахом, который был от шайтана во время гнева, но никак не от неприязни в этом состоянии от непогрешимого».
Но ад-Дауди после решительного слова сказал: «Что это был мунафик. Но говорят, как будто это был бадриец, и если это вообще может быть достоверным, то это вышло у него до того, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о бадрийцах (что им всё прощено делают пусть что хотят, хадис), т.к. они не могли попасть в лицемерие, потому что мы знаем, что не может быть свидетельство Посланника (на бадрийцев, о благе их и что им рай и т.д.) и чтоб у них у кого-то вышло лицемерие, т.к. это невозможно». Фатхуль Бари 5/36

Но после этих слов Ибн Хаджар сразу же говорит: “Но стало ясно, что нет связи между тем, что случилось с этим человеком и лицемерием. А Ибн ат-Тин сказал: «Если этот человек был участником Бадра, то тогда смысл слов в аяте: «не уверуют», означает: не уверуют по-настоящему!»” См. “Фатхуль-Бари” 5/36.
Зачем нужно оставлять этот кусочек? Тем более нет никаких доводов на то, что ансар который упомянут в истории с аз-Зубайиром был лицемером, нет на это довода никакого кроме предположений некоторых ученых.
Имам Бадруддин аль-Айни, упомянув слова тех, кто считал что этот ансар был лицемером, сказал: “Это мнение противоречит тому, что аль-Бухари сказал в книге «ас-Сульх», что это был человек из числа ансаров, который принимал участие в битве при Бадре. И довод этому также хадис версии ат-Тирмизи и других, что когда этот ансар разгневался, он сказал: «О посланник Аллаха…» А никто кроме мусульман не обращался к пророку со словами: «О посланник Аллаха», так как они (лицемеры) говорили: «О Мухаммад!»” См. “Умдатуль-Кари” 12/200.
Также и имам Ибн ‘Атыйя в своем тафсире сказал: “Правильным является то, что пришло в Сахихе аль-Бухари, что этот человек был из числа ансаров”. См. “аль-Мухаррар аль-уаджиз” 2/75.
Также и имам Абу Хайян в своем тафсире говорит, что этот человек был из числа ансаров, принимавший участие в битве при Барде, и ни слова не говорит о том, что он был лицемер. См. “аль-Бахр аль-мухит” 3/296.
Также и имам Ибн аль-Джаузи в своем тафсире, упоминая причину ниспослания этого аята говорит, что этот человек был из ансаров и слова не говорит о том, что он был из числа лицемеров. См. “Задуль-масир” 2/123.
Также и имам аль-Къуртуби в своем тафсире привел мнения о том, кто именно был этот ансар и как его имя, и вообще не упомянул о таком мнении, что это был какой-то лицемер, и сказал: “Правильным является первое мнение, что имя этого ансара неизвестно!
Также и хафиз Ибн Касир в своем тафсире приводит все версии истории спора аз-Зубайира с тем ансаром, и ни слова не говорит о том, что он был лицемер. См. “Тафсир Ибн Касир” 2/349-350.
Также ни слова не сказал о том, что этот человек был из числа лицемеров и имам аль-Багъауи в своем тафсире «Ма’алиму-ттанзиль», и имам аш-Шаукаи и Мухаммад аш-Шайбани в своем тафсире «ас-Сирадж аль-мунир». И то же самое сказали имамы аль-Уахиди и ас-Са’ляби.
Шейх Сафиюр-Рахман аль-Мубаракфури относительно слов: «человек из ансаров» сказал: “У аль-Бухари в главе «ас-Сульх» есть добавка: «человек из ансаров, принимавший участие в битве при Бадре». На основании этого исключено, чтобы этот человек был лицемером. То, что он совершил, произошло по причине того, что им овладел гнев, а не по причине лицемерия. Не является странным, что подобное может произойти с любым, ибо никто не без ошибочный!” См. “Миннатуль-мун’им фи шарх Сахих Муслим” 56.

5 – Ваши слова в «Саляфия или мурджия» приписанные Ринату, что он не считает кафиром того, кто внешне кафир, если он может скрывать свой иман. и т.п.

Брат я многого еще не помню, но это лишь цветочки и я тебе это говорю серьезно.
К тому же он назвал его подлецом , что считаю не имеет никакого основания
Ты это серьезно?! Да целого дня не хватит для того что бы перечислить его и твою подлость брат!
По твоему ваши обвинения и ругань не являются подлостью?! Да еще в какой изощренной форме вы это делаете? Вы на свои методы смотрели!? Вы хоть обратили внимание на то, с чего вы начали свою проповедническую деятельность и чем занимайтесь и по сей день?!
Вы думаете что та тактика и метод что вы выбрали, принесет пользу, и вы сумеете так переубедить ваших оппонентов?! Наоборот, это только вызывает жестокость и желание ответить тем же.
так как те разногласия которые существуют решаются аргументом а не ложью и ругательством
это ты для себя в первую очередь уясни и своему другу объясни, а затем вместе, дружно разъясните остальным своим последователям, которые то и дело обвиняют, ругают, лгут и лицемерят. И если твои слова обращены ко мне, то они не уместны, поскольку лично я на тебя и на твоего друга никогда ложь не возводил, и не собираюсь этого делать, ведь это метод низких и подлых людей.
и если мы начнем поднимать все то по причине чего Абу Самира так предвзято относится к Ибрахиму , то боюсь что это будет явно не в пользу Абу Самиры.
А это что за намеки?! Да будет тебе известно, что я никак к нему не отношусь, он для меня ни кто и звать его ни как. И именно по этой причине я его уже долгое время игнорирую, с ним невозможно вести диалог, а тебе я до сих пор отвечаю потому что ты хоть что-то понимаешь, но если же ты не поменяешь свою манеру общения то тоже окажешься для меня среди тех, кому радд делают молчанием.
Поэтому я требую от всех участников этой фитны прекратить взаимные оскорбления и наговоры и если есть какие то разногласия то необходимо их решать через доказательство и аргумент , вдалеке от страстей и личных отношений.
Полностью согласен, надеюсь и вы впредь утихомиритесь и направите свой пыл и усердие в более полезное направление в чем мусульмане смогут получить пользу для своей религии.
Я надеюсь что мое письмо будет пропущено , и также что не последует за ним ответ размером в книгу , так как я не написал это для того чтобы устраивать соревнования в знании цитат и умении выходить из трудных ситуаций , даже если все прекрасно понятно.
Вот это то, что я имел в виду под манерой общения, что значит ответ размером в книгу? Что значит соревнования в знании цитат?
Запомни, что такой манерой ты ни чего не добьешься, а лишь получишь тоже самое, а может, что по хлещи. Да я полностью осознаю, что должен быть выше и лучше, и брать пример с наилучшего, но пишу тебе в твоей же манере и в том же стиле, в надежде что ты пересмотришь свои методы и тактику.
А теперь что касается ответов и их размеров, ну конечно, вам не вариант писать в два предложения, вам нужно все разжевать и разъяснить, что бы вы все правильно поняли, что в последствии отражается на размере письма. И не понятно, как ты можешь говорить такое, когда ваши ответы и статьи не меньше сотни страниц формата А4, ну брат в этом вам не занимать.
и умении выходить из трудных ситуаций
А что за сложные ситуации? Разбивание ваших шубухатов и ответ на ваши многочисленные обвинения?
Признайте хоть раз открыто свою вину, будьте достойными мусульманами раз решили быть известными проповедниками. Признайте свой подлый наговор в наш адрес и свои необоснованные обвинения!
Я тоже не желаю тут спорить брат с тобой, клянусь Аллахом нет у меня на это ни желания, ни времени.
Просто хочу напомнить, что «аль-Джаза мин джинсиль-амаль» что человеку воздается согласно тому, что он совершает. Поэтому призываю вас задуматься над всем происходящим и остановить пока не поздно свою целенаправленную деятельность в наш адрес. Успокоиться самим и успокоить своих последователей, обвиняющих и порочащих нас безмерно и необоснованно. Прекратить свои выпадки с обвинением в мадхализме, мурджиизме и лицемерии.
Ин ша Аллах совместное исследование вопроса имана и в частности «хукм бигайри ма анзала Аллах» с братом А’машом даст благотворный результат, и ты до конца изучишь этот вопрос и поймешь, что в этом вопросе существует разногласие и приемлемое разногласие сред саляфов и тогда прекратятся ваши обвинения в мурджиизме и т.п. Прошу Аллаха облегчить вам обоим и привести к истине на чьей стороне она бы не была!
уаЛлахи я не сомневаюсь нисколько что если кто-либо из нас поступит так же как и вы, и начнет прослушивать все ваши лекции и уроки и читать ваши статьи, то можно будет в десятки страниц написать о ваших ошибках и заблуждениях.
Искренне советую направить весь ваш пыл на что-либо полезное для мусульман. Хватит их кормить такфиром правителей, до которых им нет дела и от чего нет никакой пользы, кроме неуместной аналогии с тем, что вы им навязали.
А за то, что написал с целью разъяснить вашу непричастность и обвинение в наш адрес, то это твоя обязанность за выполнение которой я тебя благодарю, джазакаЛлаху хайра уа баракаЛлаху фик.
И пойми брат, ничего личного у меня нет к вам, все дело в том, что вы сами все это начали еще года два назад, никто из нас вас и не трогал никогда.
Прошу Аллаха привести в порядок дела мусульман и сделать их искренними!
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение al-Mubid »

Кстати, я готов принять извинения того, кто приписал мне наговор на имама аш-Шатыби..... :?
Абу Мухаммад
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 03:33

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение Абу Мухаммад »

Ас саламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух,братья!
АльхамдулиЛлах что есть такие знающие братья как Ринат,Амаш,Абу Самира и др.Прочитав все эти посты можно сказать что методы некоторых братьев это нападки,обвинения,клевета как простых братьев,так и ученых.Это все признаки бессилия и невежества этих людей.Но истина всеровно прояснится.
БаракаЛлаху фикум!
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение Muhammad Shishani »

Уа 'алейкум ас-салям уа рахматуллахи уа баракатух.

Аллаху акбар, Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Субхан Аллах. Аллахуль-Муста'ан.

Да укрепит нас Аллах на истине.
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение al-Mubid »

Ну что, кто-то собирается извиняться за все свои подвиги?! :?: - мы ждем... и давайте по порядку:
1 - обвинение меня в том, что я приписал некие слова имаму Шатыби.
2 - оскорбление в адрес шейха Убайда аль-Джабри
3 - тадлис в отношении шейхуль-Исляма
4 - игра со словами Ибн Хаджара
5 - обвинение Рината в том, что он не считает кафиром того, кто внешне является таковым.
Мы все ждем...
عبد الله
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:45

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение عبد الله »

Ассалам алейкум. Не надо спешить , так как ответ на то что здесь было сказанно Абу Самирой готов ,однако в данное время находится под редакцией .
Но если если такая спешка , то к спешу сообщить что брат Ибрахим отказывается от своих слов в адрес Абу Джалиля в том что он наговорил на имама Ашатыби , и извиняется за свою невнимательность. Также что касается шейха Аль Джабри , хотелось бы тебя подправить чтобы тебе самому не пришлось извиняться , так как он просто перепутал его имя с другим Аль Джабри философом , которому шейх Барак сделал ответ , за что также извиняется и отказывается от своих слов .
Что же касается остальных пунктов , то ты опережаешь события....Терпение.
Также брат ты судя по всему не понимешь смысла слова (тадлис)...
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение al-Mubid »

Уа алейкум салям уа рахматуЛлахи уа баракатух брат!
СПЕШКА?!!!
Все эти гнусности имеют такой срок давности, что слово спешка относительно извинений за них сейчас уже неприменимо!!! Судя по всему ты не понимаешь брат значения слова "спешка".
عبد الله писал(а):Также что касается шейха Аль Джабри , хотелось бы тебя подправить чтобы тебе самому не пришлось извиняться , так как он просто перепутал его имя с другим Аль Джабри философом
Просто перепутал?!!!!!!! :shock:
Ничего себе!
Или по вашему брат, когда человек невнимателен к своим словам в адрес ученых, это "просто"?
Или "просто" по вашему назвать ученого философом, тогда как известно каков хукм Ислама в отношении философии?!
Или может по вашему, если какой-то студент "просто" перепутал имена шейхов, и по ошибке оскорбил другого, это не требует отказа от своих слов и извинений?! Или может оскорбление в таком положении теряет статус оскорбления?!
Так за что же мне извиняться то?!....
Брат, не утруждайте ни себя, ни нас попытками ответов на все эти мои вопросы. Они риторические, и ответов не требуют!
Как бы там ни было, пусть Аллах воздаст Ибрахиму благом за его извинения. Я свои претензии снимаю!

Что касается значения слова тадлис, то оно известно. Классический пример вашего тадлиса привел брат Абу Самира в своем посте. См. выше.

P.S.: Хотел бы попросить вас брат, отвечать по возможности коротко и по существу, избавляя нас от необходимости читать "многотомные" ответы, которые не то что не вносят ясности, а окончательно все запутывают! Оставляю за собой право, будучи модератором, корректировать ваши ответы, если в них будут замечены оскорбления или нападки личностного характера, или же если какие-либо слова не будут иметь прямого отношения к теме беседы. БаракаЛлаху фикум!
Abu Sofia
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 14:17

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение Abu Sofia »

Ас-саляму алейкум!

Надо же. У нас в городе все эти гнусности про Рината тоже распространяют все кому не лень.
Почему люди не боятся?
Удивляюсь наивности некоторых мусульман. Каждую ерунду из сети они воспринимают как истину. Приходят и с умным видом рассказывают сенсации о том, что Ренат и команда сдают мусульман, приводят выдуманные цитаты и т.д.
Ужас твориться. Не понимают наверное, что за язык будут отвечать. А жены их распространяют эту грязь среди сестер.

Альхамду лиЛЛЯХ, брат Абу Самира все разъяснил. Джазаху ЛЛАХУ хойрон!
Я удивляюсь терпению Братьев с этого форума. Это же надо столько работы выполнять по каждому вопросу.
Abu Usaid
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2010, 15:52

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение Abu Usaid »

Ассалам алейкум уарах1матуЛлах1и уа баракатух1,у меня такой вопрос,если не трудно ответьте,в интернете широко распространены лекции АбдуЛлах1а абу АбдуРрох1мана и Ибрах1има АбдуЛлах1а,хотел бы узнать это не те люди,про которых тут упоминалось,АбдуЛлах1 молдованин и его друг Иброх1им?
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Re:

Сообщение Abu Samira »

Abu Usaid писал(а):Ассалам алейкум уарах1матуЛлах1и уа баракатух1,у меня такой вопрос,если не трудно ответьте,в интернете широко распространены лекции АбдуЛлах1а абу АбдуРрох1мана и Ибрах1има АбдуЛлах1а,хотел бы узнать это не те люди,про которых тут упоминалось,АбдуЛлах1 молдованин и его друг Иброх1им?
уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Да, это они.
Аватара пользователя
Bulkin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:13

Re: Сдают ли саляфиты мусульман?!

Сообщение Bulkin »

Ассалямуалейкум брат, А если я знаю что этот человек является хизбий или такфир по акыде то что делать?
Закрыто