О нападках Абдуррахима Башпаева на Рината Абу Мухаммада

Ibn Alibi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:26

О нападках Абдуррахима Башпаева на Рината Абу Мухаммада

Сообщение Ibn Alibi »

Абу Ибрахим Абдуррахман Башпаев про Рината Абу Мухаммада:
"О уасуасах и тальбисах, которые внушались на встрече в Астане 16 января"

/ссылка на запись с васвасами, тальбисами и прочими недостойными речами некоего А. Башпаева удалена модератором/
Аватара пользователя
AbdulLah2504
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 18:07

Re:

Сообщение AbdulLah2504 »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!
Братья Уаллахи я не желаю фитны, я сам слушаю братьев с туислам с 2009 года! И люблю их ради Аллаха, но меня беспокоит последние события, кто из Казахстана знают что у нас сейчас фитна в стране, и это тема кого слушать кого не слушать уже больной вопрос. Вроде бы братья после хаджа говорили что Ринат,Наиль встретились с Назратуллой с Дильмуратом и закрыли этот вопрос. Но сейчас обратно после встречи Рината в Астане с братьями, это тема вспыхнула, появилась вот это лекция брата Абдурахима Башпаева. И теперь опять фитна, братья толибы, запишите серьезную лекцию или статью на данную тему. Ато я совсем запутался, думаю не только я. У нас теперь в джамаате разделились на 2 фронта ,те кто слушают братьев с туислама и на мединских. Братья Админы прошу Вас пропустить эту тему, этот тема актуальная.
Покорившийся Аллаху
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:00

Re:

Сообщение Покорившийся Аллаху »

Ас-саляму алейкум!
Я тоже полностью прослушал речь брата АбдурРахима абу Ибрахима.
И притом прослушал его дважды.
СубханаЛлах, опять или снова пошла большая фитна среди саляфитов стран бывшего СССР.
Действительно, шубухаты пошли конкретные, вопросов очень много взникло...
Звонил брату Ринату, но его сотка отключена либо звонки не доходят, хотел спросить его об этом разговоре.
Даже если брат Ринат и состоит в фонде "Ихъя ат-Турас", то я ни в одной из его лекций или разговоре не слышал, чтобы он призывал к данному фонду, говорил всякие ереси и нововведения, защищал всяких мубтади и прочее...
Честно сказать, этот вопрос можно было решить тет-а-тет между этими братьями, а потом уже прилюдно озвучить обоюдно приемлемое решение.
Интересно, что скажет по этому поводу брат Наиль абу Салих? Ведь он его родной брат как-никак...
Наиль тоже учился у большого ученого в Саудии, он хорошо знаком с большими туллябами из Саудии - Назратулла и Дильмурат.
Он также хорошо знает и возможно общается и самим братом АбдурРахимом.
Брат АбдурРахим ведь тоже закончил Джами Ислямия, он ведь тоже учился вместе с Назратуллой и Дильмуратом.
Как сказал выше брат абу Сумая, действительно брату АбдурРахиму наджо было вести себя помягче и поосмотрительнее в отношении брата Рината. Брат Ринат не простой муслим, он ведь большой туллябуль ильм, имеет авторитет в среде мусульман из стран бывшего СССР.
Да простит их обоих Всевышний Аллах и нас всех вместе!
Аминь.
abu_Umar
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:30

Re:

Сообщение abu_Umar »

А Абдур-Рахим позвонил лично Ринату, сделал ему насиха?!!! Выставлять в интернет такое аудио, это вообще ужас. И без этого среди русскоязычных саляфитов (я не говорю о тех, которые называют себя саляфитами, имея отклонения в манжадже) происходит сильный раскол. Субхан Аллах, ещё вот так вот масла в огонь подливают. Субхан Аллах. Постоянные нападки на Рината, Абу Яхью... Где факты, что Ринат или Абу Яхья призывают к партийности??? Где? Пусть приведут конкретные факты??? В каких лекциях?
ФАРУК
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
Откуда: http://hadis.uk/

Сообщение ФАРУК »

Салам алейкум!
Очередной опровергатель Рината появился!
Да что такое творится? Такое ощущение создается, что люди сначала слушают лекции Рината, хвалят его, а потом отправляются учиться для того, чтобы опровергать его)
KUDRA писал(а):братья, я тут понял что некоторые не знают этого брата. То есть брата абу иброhима башпаева
Да, я например не знаю кто это такой! Однако, он теперь станет известным, так как этому парню уделили внимание на саляф-форуме и открыли целую тему.
KUDRA писал(а):Этот брат ученик шейха ъабдуллааh бухарий
Ну и что из этого? Он стал по твоему неприкосновенным и ему все позволено?
KUDRA писал(а):О нем хорошо говорили и хвалили такие братья как Назратуллаh абу марьям, Дилмурат
Ну и что? Они что, ученые постоянного комитета больших ученых что-ли?
KUDRA писал(а):Да и лично Наилю звонил насчет этого брата.
И он сказал тебе, что он правильно опровергает Рината? Наилю следовало самому разобрать этот вопрос и защитить своего, не только брата в религии, но и родного брата! Он же ближе к нему, чем кто-либо из нас!
KUDRA писал(а):Сам же брат абу иброhим очень молод
Вот пусть и подождет, пока наберется опыта и мудрости с возрастом! Ринат призывал к саляфии, когда он наверное еще под стол бегал.
KUDRA писал(а):В этом брате не стоит сомневатся
Не согласен! Я уже в нем сомневаюсь, раз он опровергает тех, кто больше него учился и больше принес пользы мусульманам!
KUDRA писал(а):А что касается его записи, то думаю надо ему лично позвонить
Это ему надо было "лично позвонить" прежде чем начать говорить о Ринате!
KUDRA писал(а):И возможно брат хотел чтобы люди не относились легкомысленно к иснаду призывателя
Субханаллах! Мальчик какой-то призывает других не относиться легкомысленно к иснаду призывателя))).
Я думаю, что проблема заключается в том, то в последнее время многие "призыватели" стали подобны голивудским "звездам", которые сгорают от зависти друг к другу из-за славы, которую приобретает кто-то из них. Аллаху изветсно конечно лучше, но мне кажется, что эти люди просто завидуют Ринату из-за того, что его призыв распространился на всей территории бывшего советского союза. Но подобная безосновательная критика иншаАллах не навредит Ринату! Как говорится: "Собака лает - караван идет! Держись Ринат Абу Мухаммад!
Что касается критики с их стороны, то как сказал один мудрец: "Критиковать может каждый дурак, и большинство из них именно этим и занимается!"
Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он Своей милостью избавил мусульман от зла глупцов и оберег проповедников истинного призыва от зла и зависти завистников!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям
Даже если брат Ринат и состоит в фонде "Ихъя ат-Турас", то я ни в одной из его лекций или разговоре не слышал
Брат, это клевета и ложь!
Я Рината знаю не первый день, он НИКОГДА не состоял в этом фонде!

Не понимаю поведение братьев, которые вроде бы не первый год уже знание требуют. Неужели каждый раз как будет появляться какой-то неизвестный новичок, вы будете так реагировать на это?
Я думал все уже давно привыкли к подобным вещам)
Знайте братья, что в арабских странах русскоязычных студентов тысячи, и все они сегодня-завтра могут появиться на виду и в просторах инета со своими лекциями и т.п. Неужели на каждого слова вы так будете реагировать?!
Взять даже сейчас эту небольшую смуту, которую затеял некий Башпаев.
Вот скажите братья, о каком "тальбисе" идет речь в той лекции этого брата Башпаева? И что по вашему Ринат "внушал" на встрече в Астане с братьями?
Как брат Ринат может открывать двери для приверженцев бид’а в вопросах приобретения знания, якобы ослабляя важность значения асара Ибн Сирина, если он сам и все наши братья принимали участие в составлении ОГРОМНОЙ статьи про положение ученых в Исламе и о том, как следует отличать истинных ученых от лже-ученых, не имеющих отношения к ним?!
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=7299
Более того, брат Ринат после этой статьи ещё и лекцию записал об этом.
Разве не так?!
Это было лет 6-7 назад, когда про этого Башпаева в русскоязычной среде саляфитов знать никто не знал.
И это было время, когда братья послушав лекции и почитав статьи о важности обращения к учёными, задавались вопросами: "Как узнать настоящего ученого от певдо-ученых?"
Но хвала Аллаху, саляфитам стал ясен этот вопрос, что по сей день известные высказывания саляфов по этой теме они цитируют с той работы на всевозможных интернет сайтах и форумах:
‘Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.

Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.
И после этого является в наше время очередной "лектор" и начинает приписывать Ринату то, что якобы он упрощает это важное положение в Исламе.
А что касается упомянутой записи и слов Рината на встрече в Астане, то это уже другая тема. Ведь была нужда уже пояснить там другую крайность, в которую впали некоторое мукаллиды-фанатики, выдумавшие то, что не имеет право заниматься призывом или чему-то обучать тот, кто не имеет иджазу и тазкия от ученых. И речь не столько о том, чтобы что-то преподавать, но даже и передавать из слов ученых. И дело дошло до того, что теперь чтобы обучить элементарным вещам религии или даже намазу, от тебя сторонники таких людей требуют иджазу и тазкия. Это совершенно полная противоположная крайность, и братья которым это Ринат говорил на встрече, понимают прекрасно то, что необходимо смотреть на того, от кого берешь свою религию.
Вот к примеру, сам этот лектор Башпаев Абдуррахим, лично мне и многим нашим братьям он вообще не известен, и его биография которую я нашел на сайте "исламик.кз" абсолютно ни о чем не говорит, и так же не дает ему право давать уроки и записывать лекции. Но он почему то это делает. Такая биография в наше время чуть ли не у каждого второго студента в КСА и других арабских странах.
И потом, он там пишет о том, что посещал уроки шейха аль-Аббада.
Субханаллах, я замечал не раз, что в наше время каждый второй студент прикрывается именем этого великого ученого, тогда как совершено не следует тому, чему обучал и к чему призывает этот ученый по сей день относительно крайности в вопросах таджриха, табди’а и т.п. Манхадж этого брата в одной долине, а манхадж шейха аль-Аббада совершено в другой.
На днях кстати вышла лекция шейха Йеменского аль-Имама про исправление языка, и там он он сурово отозвался про поведение студентов, которые влезают в вопроса джарха и т.п., которые этой смутой нанесли множество вреда, и порицает это в строжайшей форме.
1435
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 11:59

Re:

Сообщение 1435 »

Ассаляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух.
Почерк тот же: джама'ат таджрих, хаддадия...
Субханаллах!
Срочно нужно связаться с шейхом Рабиа и сказать, что некоторые ребята давно его уже опередили в знании, и чтоб дал право говорить этим людям. Также нужно донести до шейхов Фаузана, Аббада и до всех шейхов, что их давным давно уже превзошли некоторые студенты из СНГ.
Аллаху Акбар! Ну почему человек не хочет знать свое место? Почему?!
Уважаемые братья, такие вещи нельзя никак оставлять. Не молчите братья, отвечайте им.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

И еще, тут кто-то писал, мол откуда вы знаете, что перед лекцией своей Абдуррахим Башпаев не звонил Ринату?
Так вот, я спросил у Рината только что об этом, связывался ли с ним этот брат или кто-то из них, делали ему какие-либо насыхаты и т.п.?
Он сказал: "Ни Абдуррахим, ни Назратулла, ни Дильмурат не звонили".
И сказал, что вроде бы они с Назратуллой и Дильмуратом все недопонимания решили во время Хаджа, когда он был в Медине.
Аватара пользователя
Абу Идар аш-Шаркаси
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:43

Сообщение Абу Идар аш-Шаркаси »

ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух

Говоря откровенно, не имел никакого желания комментировать несправедливые нападки и в некоторой степени абсурдные изречения, высказанные в данной записи. Но к великому сожалению, некоторые братья по причине этой записи впали в смятение. Они попросили разъяснения, однако еще больше меня сподвигло написать и ответить то, что уже долгое время приходится наблюдать, как определенную группу студентов, не без их подачи, стали позиционировать как истину в последней инстанции, и как проповедников настоящей саляфии, чем ограничили ряды саляфитских проповедников.
Написал ответ я почти сразу же, как была выставлена запись на форуме, но в виду личных обстоятельств, не смог опубликовать. И вот пока выставлял на форум свой ответ, на эту тему написали уже несколько братьев, каждый дополняя другого. Я был приятно удивлен, тем, что некоторые мои мысли уже высказаны этими братьями, и это подтверждает, что саляфиты рассуждают и рассматривают положение вещей одинаково.
Данное сообщение посвящено не оправданию и защите брата Рината, ведь если он ошибся, то нечего его оправдывать, а если же это очередная интрига, клевета, наговор и безосновательное обвинение, то в моей защите Ринат не нуждается, он сам за себя может постоять. Но сдается мне, что он не обращает на таких людей внимания, ибо тем самым великая честь оказывается клеветнику.
В этом ответе речь, с дозволения Аллаха, пойдет о студентах, в общем, и будут некоторые разъяснения к данной аудио записи.
Я не стану называть имена, ибо не свойственно мне давать оценку определенным личностям и поступаюсь этим принципом лишь тогда, когда этого требуют обстоятельства. Хочу лишь акцентировать внимание на распространившееся в последнее время одно явление.
Для того, чтобы раскрыть это явление, необходимо начать с самого его истока. А началось все с того, что в русскоязычной среде мусульман стала вестись целенаправленная популяризация некоторых студентов. Проводилась эта акция посредством их расхваливания проведенным количеством времени в той или иной арабской стране, наличием рекомендаций от ученых, устных и письменных разрешений на преподавание определенных шариатских наук и т.д. Затем, когда расхваливаемые приобрели, так скажем, славу и известность, некоторые из этих студентов стали говорить то, с чего понимается, что правом на преподавание и распространение знания среди русскоязычных мусульман обладают только они. Вдруг оказалось, что во всей русскоязычной среде мусульман, знания можно перенимать только от них, ибо кроме них, все остальные непригодны для проповеднической деятельности. Их последователи, в которых, говоря откровенно, не вложили правильные основы требования знаний, пошли еще дальше, и стали говорить то, чего не говорили их предводители, а также преувеличивать то, что было ими сказано. Сегодня стараниями этих студентов и их последователей мы имеем следующее:
- настоящих саляфитских ученых можно насчитать лишь несколько.
- пригодных для преподавания и донесения слов ученых до русскоязычных мусульман и того меньше - горстка студентов, ели как связывающих по-русски пару законченных со смыслом предложений, но не смотря на это активно записывающих множество различных трудов по самым различным шариатским наукам.
Поведение этих студентов, их манера изъясняться, формы ответов, все свидетельствует о том, что они забылись, и перестали осознавать свое реальное положение, свои истинные способности и достижения. Ведут себя, будто полностью охватили религиозные знания, чем и настораживают, ведь чем меньше люди знают, тем шире кажутся им их знания.
Смею предположить, что они забылись, потому что их ошибки не выискиваются, а те, что очевидны, не афишируются и не раздуваются, не преувеличиваются размеры и значимость их ошибок. Но хочу заверить каждого, чьей заботой стало «разоблачение», открытие людям глаз на «истину», методом выискивания ошибок там, где их нет, и каждого забывшегося, зазнавшегося выскочки, что если применить к ним, их же методы и взяться за них, то полная дискредитация им обеспечена. Я призываю их опомниться и те знания, которыми их наделил Всевышний, направить на благо мусульманам, а не на их разобщение и разделение, не на то, чтобы сеять между ними смуту и ввергать часть из них в смятение. Ведь тогда какой толк от всех этих рекомендаций и разрешений, если плоды их усилий – смута, путаница, раздор и разобщение?!
Сколько раз мы были свидетелями смены некоторыми из них прежних позиций по ряду принципиальных вопросов и отказа от некоторых слов, которые стали причиной не малой смуты в среде русскоязычных мусульман? Но как видим, они не извлекают из этого никаких уроков и назиданий. Напротив, они все углубляются, впадают в крайности, и с завидным упорством пытаются обвинить в отклонении и сектантстве тех, кто первыми в русскоязычную среду мусульман привнесли понятие «манхадж», «саляфия», тех, кто первыми разъяснили положение ученых в Исламе, ознакомили с основами методологии требования знаний и прочими важными, актуальными вопросами. Это было тогда, когда даже в помине не было сегодняшних хваленых студентов, обладателей различных «иджаз» и «тазкий», которые ведут себя так, будто соревнуются с другими студентами в превосходстве знаний, в количестве рекомендаций и разрешений, в количестве проведенного времени в арабской стране, в количестве шейхов, к которым они могут себя приписать, быть может посетив лишь пару их уроков.
Невольно вспоминаются мудрые изречения: “Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного” А также: “Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже
Пусть эти студенты знают, что с ними никто не соревнуется, и никто не притязает на их положение и роль среди мусульман. Они должны осознать, что безосновательные обвинения ни к чему хорошему не приведут.
Если судить по поступкам некоторых студентов, то они науку «аль-Джарх уа ат-Та'диль» /дискредитация и признание надежности, достойности/ являющуюся средством сохранения целостности и чистоты религии, они используют в её противоположном назначении.
У некоторых будто стоит цель дискредитировать всех и вся, чтобы подорвать авторитет и проповедническую деятельность других студентов, дабы остались только они, как источник знаний. Лично до меня дошла весть, что одному из этих расхваливаемых студентов, после его очередной критики русскоязычных проповедников, задали вопрос: “Получается брат только у вас можно брать знания?”. Он смутился и промолчал. Следует понимать, что в знак согласия, ибо иначе, он ответил бы на этот вопрос отрицательно, а не молчал.
У этих студентов не наблюдается принцип, упомянутый в словах Всевышнего (смысловой перевод): «… которые уверовали, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (103:3). И лишь у Аллаха мы просим благополучия!
Также пусть призадумаются, над тем, что будет, если применить введенные ими критерии и условия, к ним самим.
Для наглядности и лучшего представления, приведу несколько примеров:

- студент вкривь и вкось изъясняется на языке, котором ведет призыв, но при этом сам утверждает, что проповедник должен знать как язык оригинала, так и язык, на котором ведется призыв. Незнание языка, на котором этот человек ведет призыв очевидно, но, а вот его уровень знания арабского мусульманам неизвестен, да и не представляется возможным проверить. Так разве дозволено такому человеку преподавать, и разве дозволено перенимать религиозные знания от человека, находящегося в подобном положении?

- также некоторые из них, заявляли, что лекции не могут служить источником знания, но вместе с тем, сами записывают лекции, более того, умудряются прочитав людям «Три основы и их доказательства» раздать им «разрешения» /иджаза/. Те, кто совершенно не владеют арабским языком, вдруг оказываются обладателями «иджаз». Хотелось бы понять, что это за «иджазы» они раздают этим людям, и как понять вообще подобное явление?

- также если придираться к тому, кто как изъясняется, то ведь можно придраться к каждому из этих раскручиваемых студентов. К примеру, говоря, что лекции и переведенные книги, не могут служить источником знания, подтверждая это различными способами, они формируют ошибочное понимание, что лекции и книги – это и вовсе зло! Следы сформированного ими ошибочного понимания очевидны, они отражаются на поведении некоторых мусульман, число которых растет с каждым днем. С этого можно сделать вывод: этим студентам стоило бы изъясняться более ясно, и в подробной форме разъяснить этот вопрос, а не однозначно, однобоко и категорично подходить к нему.
О, как было бы прекрасно, если бы каждый студент знал свое место, и свои реальные возможности, свои истинные достижения в требовании религиозных знаний. Но нет, сегодня каждый второй, который учился чему-нибудь и как-нибудь, вдруг возомнил, что он превзошел других в знаниях, в понимании и обладает прочими достоинствами. Все это очевидно из их дел и слов, ибо мы судим только по внешним признакам, и нам не дано знать то, что скрыто в сердцах.

Такова общая картина, а если же говорить непосредственно о данной лекции Башпаева, то тут можно сказать очень многое, однако ограничусь несколькими моментами, очевидными, практически для каждого:

- Название громословное, содержание в такой же степени абсурдное, а манеры хамские.

- Очевидно, что для ведения научной дискуссии мало знаний и не хватает исламского воспитания. Элементарно тон, в котором велся разговор; будто оппонент – личный враг лектора. Он не упустил ни одного случая проявить враждебности, оскорбить, перейти на личность. Он ни разу не обратился к своему оппоненту по имени, или другим уважительным способом.

- Лекцию даже критикой невозможно назвать, ибо критика – это когда по существу, когда наличествуют аргументы. А здесь лишь: хамство, воодушевленная эмоциями речь, переход на личности, где личная неприязнь явно выражена. В общем, показал все, на что способен.
Как уже было сказано ранее, для ведения научной дискуссии нужен другой уровень знаний и другая лексика, а для базара самый раз.
Впрочем, всякие разоблачители, своими очередными «разоблачениями» и «разъяснениями», раскрывающие истинную суть вещей и доносящие людям истинную саляфию, перестали вызывать удивление. Вызывают они лишь чувства сожаления, ибо направляют свою энергию и свои, ничем не примечательные, способности в ложном, и более того, вредоносном направлении. Прошу Всеблагого, Вседарующего и Милостивого Аллаха образумить их и вернуть на истинный путь!

- Всякий, кто прослушает эту запись, заметит, что лектор намеренно переводит тему в нужное русло, чтобы затем успешно и с легкостью «опровергать», «разоблачать» своего оппонента.
Это известная уловка – производится подмена тезиса соперника, чтобы уйти от темы, а затем идет опровержение не по существу. Приведу пару примеров:
Лектор говорит:
“Потом привел некоторые фетвы ученых, где говорится о дозволенности брать знания с кассет и с книг и необязательно чтобы у тебя был учитель ммм, чтобы у тебя был учитель”
“… потому что поняли с его слов, что не надо смотреть на учителей не надо смотреть, на тазкии”
Странный вывод из слов Рината, который вполне ясно и четко на этой встрече сказал: “Это важно у кого он учился, кто его шейхи”.

Также он говорит:
“Сейчас речь идет о чем? Речь идет о том, что человек должен воспитываться у ученых, получать воспитания саляфитское и подходить к вопросам как подходили к нему уляма, что он не сможет сделать через кассеты”
Разве при той встрече речь шла об этом? Ринат начал со слов:
“Появились одни братья и сказали, что записывать лекции нельзя. Почему? Потому что это порицаемое, знание должно браться из уст в уста”
и в течение беседы вел разговор именно об этой крайности. Так зачем же искажать его слова и приписывать ему то, чего он не говорил?
“сначала нужно было утвердить и объяснить нормально тот вопрос, в котором произошло разногласие”
Мы видим, как он это мастерски и умело делает )

Затем брат утверждает:
“… тот кто прослушал эту встречу ему станет ясно то, что понимается со всех сказанных слов в ней, это пренебрежительное отношение к этому асару”
Скорее наоборот, прослушавший эту запись с легкостью поймет, что как раз Ринат предостерегал от противоположной крайности. А понять его иначе может лишь человек с очень слабым пониманием, или же тот, у кого понимание вовсе отсутствует, поскольку слова Рината однозначны и ясны:
“Это важно у кого он учился, кто его шейхи, просто все это в другое русло направляют”
Другое русло – это крайность, излишество и чрезмерность, в которые впали некоторые, и раз этот человек отреагировал тем, что излил из себя грязь ,то значит заметил в себе нечто из упомянутого и посчитал, что речь идет о нем.
Раньше мы боролись с одной крайностью - безразборчивое перенимание шариатских знаний от кого попало и как попало, без всяких условий и ограничений. А теперь мы наблюдаем совсем противоположную крайность – обессмысливание слов посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Донесите от меня [до других], даже если это будет один аят» аль-Бухари №3461, объявляя, что никто не имеет права рот раскрывать в религиозном вопросе, если человек не учился у выдающихся ученых, если он не обладает рекомендациями от них и разрешением на преподавание. Дело дошло до того, что теперь обучение элементарным установлениям религии, как правильное совершение молитвы, омовения и т.д. сторонники этой мерзкой крайности, обуславливают наличием рекомендаций от ученых, устных или письменных разрешений на преподавание определенных шариатских наук и т.п. Никто не утверждает, что каждый имеет право записывать лекции, проводить уроки, обращаться к людям с проповедью и т.д. Но если исходить из позиции: запрещено передавать слова ученых, переводить их труды, записывать лекции и т.д. тем, кто не учился у выдающихся ученых и не получил от них рекомендаций, устных или письменных разрешений на преподавание определенных шариатских наук, то это будет абсолютно противоположной крайностью! Тогда, практически все существующие переводы религиозной литературы, включая самый адекватный смысловой перевод Корана, и толкование Корана 'Абд ар-Рахмана ас-Са'ади, переведенные Кулиевым, впрочем, все его переводы, а также переводы Нирши и прочих, следует признать негодными, в виду того, что авторы этих переводов не имеют ни рекомендаций, ни разрешений, и даже не получали религиозного образования!
Именно это разъяснил Ринат вкратце на той встрече, а разъяснение это представляло собой цитирование фетв признанных, выдающихся и авторитетных ученых. Но он был обвинен в том, что не все фетвы по теме привел.
“Надо здесь отметить дорогие братья то, что метод, который выбрал этот брат и то, как он предоставил слушателям эти фатвы, был обманчивым”
“… этот человек не поступил справедливо, когда собирал эти фатвы и зачитывал их потому что кибар аль-уляма, которые обсуждали этот вопрос, есть тоже фатвы тоже важные очень которые он забыл и оставил”
А нет ничего удивительного в том, что он не упомянул все существующие по этому вопросу фетвы, ведь нужда была в разъяснении крайности и излишества, выражающиеся в затыкании рта, и обвинении в некомпетентности каждого, кто не попадает под критерии, введенные некоторые студентами и «усовершенствованные» их последователями. А что касается основ методологии требования знаний, в не упоминании которых обвинили Рината, то он множества раз, крайне доходчиво разъяснял этот вопрос, и его лекции по этой темы известны. Более того, Ринат, приняв участие в составлении уникальной работы «Ученые и их положение в Исламе», стал одним из самых первых, кто донес до русскоязычных мусульман важность и необходимость требования знаний у признанных ученых; о том, кто такие ученые; об их критериях, о том какую важность имеют рекомендации и т.д.
Именно с этой работы пошли и стали цитироваться на всех русскоязычных интернет и печатных ресурсах высказывания, как упоминал уже об этом брат А’маш:
- ‘Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.
- Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.
- Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.
Однако вместе с тем, некоторые ложно и несправедливо начинают обвинять людей, которые привнесли основы требования знаний в русскоязычную среду мусульман, в несоблюдении этих основ и в халатном отношении к ним. Поразительно! Лишь к Аллаху обращены все жалобы!

- Также можно заметить, что лектор не побрезговал прибегнуть к другой подлой уловке – переход на выяснение личности спорщика; упорно доказывал кто лучше, а кто хуже. Всячески пытался обидеть, унизить и оскорбить своего соперника. Оно и понятно, ведь использование такого рода «доводов» требует гораздо меньших усилий, чем рассмотрение вопроса по существу.
Одним словом превратил дискуссию в спектакль, в состязание, где побеждает не правый, а ловкий на язык.

-
Хорошо думая о брате будем говорить то, что это по незнанию хотя Аллаху А'лям это было сделано по незнанию или умышленно было сделано, так как известно, что когда студент делает бахс по какому-то вопросу должен объять это
Либо брату не известно, что такое «бахс», либо намеренно пытается ввести слушателей в заблуждение. Неужели он не обладает достаточным уровнем знания и понимания, чтобы отличить полную, детальную, глубокую научную работу (бахс) от краткого разъяснения определенного вопроса? Как было сказано выше, отдельно этот вопрос был разъяснен, по причине того, что не было нужды упоминать о методах и основах требования знания, так как эти вопросы давно уже разъяснены, они перестали быть неясными, запутанными, не являются такими опасными как раньше. Сегодня же люди, по вине некоторых студентов, впали в противоположную крайность! Эту крайность Ринат и обсуждал, а разъяснял ее отдельно, по причинам вышеупомянутым, а также потому, что краткость не позволяет вдаваться в детальное разъяснение. Поэтому нижеследующие упреки и «советы» абсолютно неуместны:
… правильно их воспитывай, говори что основа в этом вопросе такая-та и такая-та, что человек еще должен воспитываться у ученых, воспитатель должен быть саляфит и т.д. эти вещи надо же говорить или не надо говорить а?
- Фетвам признанных и авторитетных ученых, которых процитировал Ринат, он попытался противопоставить пару фетв других выдающихся ученых, а затем несправедливо назвал разъяснения Рината наущением и введением в путаницу. Самое парадоксальное то, что счел разъяснение таковым человек, который ничем примечательным не отличился в требовании религиозных знаний, и является неизвестным для абсолютного большинства русскоязычных мусульман. Я попытался узнать о нем, но мои старания не дали больших и удовлетворительных плодов. Узнал о нем кое-что от нескольких братьев, и прочитал его биографию на одном сайте. Следует заметить, что такой биографией обладает практически каждый студент, обучавшийся в арабской стране, как говорили об этом уже до меня братья.
Возвращаясь к фетвам, скажу: то, что проделал брат 'Абд ар-Рахим с процитированными Ринатом фетвами, напомнило мне случай, произошедший, когда мы составили работу «Что такое саляфия и является ли этот термин нововведением» и выпустили первое издание. Тогда некоторые обвинили нас в подлоге, и что мы привели не все слова ученых на эту тему. Они, точно также как и брат 'Абд ар-Рахим привели пару фетв:
Шейх Ибн ‘Усаймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Если в умме увеличивается число партий, то нельзя вступать ни в одну из них. Есть различные течения еще с давних времен, как хариджиты, му’тазилиты, джахмиты, шииты-рафидиты. Затем позже появились ихуаны, саляфиты, таблиги и тому подобное. Нет сомнений в том, что для всех мусульман является обязательным, чтобы их мазхабом был мазхаб саляфов и чтобы они не вступали в какую-либо партию, именующую себя саляфия.
… Нет сомнения, что братья-саляфиты ближе к истине, чем другие…

Также слова шейха аль-Фаузана (да хранит его Аллах): “Что касается выражений «я саляфит» или «я асарит», то нет на это основания!
Ровно то же самое проделал брат 'Абд ар-Рахим, выставил ученых противоречащими друг другу и даже самим себе.
А теперь вспомните его слова:
“Поэтому подобную методику в приведении фетв можно увидеть только у разочарованных, которые не воспитались у саляфитских шейхов, а чьи учителя наоборот кривые-либо связанные с фондом, либо хизбит, либо маджхуль”
Кем же тогда можно назвать того, кто приводит фетвы ученых внешне противоречащих друг другу, и не согласовывает их никак, тем самым ввергая мусульман в смятение?
Хотя сам говорит:
“… надо же объединить, надо же посмотреть, что здесь имеется в виду, в каком контексте это говорилось, и какой вопрос задавался, как он задавался”
Пусть же согласует между фетвами, приведенными Ринатом и тем, что он привел сам, но только не его собственное согласование фетв, основанное на его личном понимании. А до тех пор, получается, что он «разъясняя» ясное и очевидное, вверг людей в смятение, путаницу, и сделал ясное неясным.

-
Сидит и кто-то объясняет тебе религию у которого тоже может быть учителей нет, он не учится у учителей у него нету шейхов, но слушает кассеты Ибн База, много кто слушает кассеты Ибн База, слушает кассеты Ибн Усаймина, много кто их слушает. Слушает кассеты шейха Альбани (да смилуется над ним Аллах) претензий никаких не должно быть к нему. По словам этого человека претензий не должно быть к нему, потому что он кассеты слушает кого? - Кибар аль-'улама, претензий к нему не должно быть. Он говорит, что надо смотреть на истакаму человека: он мустаким - все не трогай его, не копайся не ковыряйся, как он выражается, где он учился, есть ли тазкия и т.д.
“человек слушает кассеты - преподает, человек читает книги – преподает, хвала Аллаху, но у человека нет воспитателя у него поведение не саляфитское, и че теперь у этого человека будем брать знания ааа? Или не разбирается в вопросе манхаджа и впал в заблуждение и ввел других в заблуждение хотя слушает Ибн База, Ибн Усаймина и т.д. Ссылаясь на это должен человек воспитываться или не должен?”
Разве Ринат такое утверждал или же это личные домыслы брата 'Абд ар-Рахима?

-
Даже если человек читает книги, слушает кассеты передавать проблем нет в этом, никаких проблем нет; только, чтобы он был достойным этого и чтобы он был действительно заслуживающим делать это заслуживающим это хотя по идеи по любому у него должен быть наставник, который постоянно наставляет его, который постоянно дает ему советы который постоянно наставляет его, сейчас вопрос о наставниках, наставляет его, контролирует его…
Вопрос: кто признал брата 'Абд ар-Рахима достойным для того, чтобы проводить семинары по вероубеждению, которыми он сейчас занят? Кто из ученых подтвердил, что он понимает правильно то, что слышит от ученых, и то, что читает на арабском, и признали его достойным обучать мусульман? Кто из ученых является его наставниками и как в этом убедиться нам и чем это подтвердить?

- Он упрекнул Рината в том, что тот «вставлял» свое в фетвы ученых, а сам в свою очередь проделал равно то же самое с фетвой Гудаяна. Практически каждое слово в его фетве комментировал. Также и фетву шейха Фаузана он не обделил своими комментариями. Так если действовать по методу этого брата, то можно сказать, что фетвы этих ученых были внушены братьям в том понимании, в котором хотел их преподнести Башпаев.
“… человек должен воспитываться, воспитываться правильно. Понимаешь ты меня или не понимаешь? Вот этого должен правильно воспитываться, у него должен быть воспитатель”
Вот и демонстрируют нам некоторые студенты, как они «правильно» воспитались, и если судить по их поведению, то воспитателей у них однозначно не было.

Можно привести еще множество примеров тому, как слова Рината были искусственно раздуты, но ограничусь выше приведенным.
Негоже студенту, обучавшемуся, как он заявляет, у известных шейхов, раздувать вопрос и устраивать шоу, ведь подобное в обыкновении лишь тех, чьей целью является только дискредитация личности, а не установление истины.
И раз уж речь зашла о приписывании себя к ученым, то необходимо отметить странную тенденцию: каждый студент, обучающийся в Медине, в частности в университете «аль-Дами'а аль-Ислямия» при каждом удобном случае подчеркивает, что учится у самых известных и авторитетных ученых Медины, особо выделяя из них мухаддиса 'Абд аль-Мухсин аль-'Аббада (да хранит его Аллах). Удивительно то, что к шейху 'Абд аль-Мухсин аль-'Аббаду причисляют себя студенты различных убеждений; это и носители идей хариджизма, и последователи секты «Ихуан аль-Муслимин», и впавшие в излишество в вопросе дискредитации личностей хаддадиты и прочие отклонившиеся от истины в убеждениях и мировоззрениях.
Примечательно то, что некоторые наши братья, которые практически ни одного урока шейха не пропускают, утверждают, что не видят на уроках шейха 'Абд аль-Мухсин аль-'Аббада (да хранит его Аллах) тех, кто хвалятся тем, что перенимают у шейха знания. Более того, один из таких студентов, во время уроков шейха, прям рядом с ним, собирает группу и проводит уроки, собрания и т.д.
Более того, когда человек приписывает себя к тому или иному ученому, это означает, что он перенял от него и его манхадж. Но ведь манхадж шейха аль-Аббада совсем не таков, как манхадж людей необоснованных дискредитаций и т.п.
Кто желает ознакомиться с манхаджем шейха аль-Аббада в подобных вопросах и сравнить с тем, на каком манхадже эти братья, то пусть читает «И снова: Мягкость и доброта друг к другу, о приверженцы Сунны!»

Поэтому, всякие заявления о том, что “такой-то шейх является моим наставником”, “я перенимаю знания у такого-то шейха” и т.п. воспринимать следует весьма скептически и не обольщаться этим. В еще большей степени нельзя обольщаться теми, кто позиционирует себя как истинные саляфиты, обвиняя остальных в сектантстве, в нововведении и т.д. Как же актуальны слова выдающегося ученого нашего столетия, шейха Ибн ‘Усаймина (да смилуется над ним Аллах Своей широчайшей милостью): “Саляфия – это следование манхаджу пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников, поскольку они саляфы, предшествовавшие нам. И следование им – это и есть саляфия! Однако некоторые, кто причисляет себя в наше время к саляфии, стали обвинять в заблуждении каждого, кто пошел им в противоречие, даже если истина с другими! Некоторые вообще превратились в партию (хизбия), наподобие других партий, причисляющих себя к Исламу. Это то, что необходимо порицать и не дозволено одобрять. Что касается тех, кто применяет слово «саляфия» для создания определенной партии, обвиняющей каждого в заблуждении, то эти люди на самом деле не имеют никакого отношения к саляфии!” См. «Ликъаат Бабуль-мафтух» № 1322.

Да исправит Аллах положение мусульман и приведет в порядок их дела!
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re:

Сообщение Muhammad Shishani »

Уа алейкум ассалям уарахматуллахи уабаракатух.

Джазака-Ллаху хайран, наш дорогой брат, за разъяснение.
Надеемся, что брат Абдур-Рахим Абу Ибрахим вздумается над всем этим, и последует советам братьев.

И наставление всем: не создавать фитну, даже если кто-то поступил несправедливо с нами. Ведь мы Ахлю-Сунна, и должны помогать друг другу и стремиться к единству.
Просим Аллаха объединить нас, наших призывающих, и всех саляфийун, на истине, и уничтожить фитны. Амин.
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Сообщение Контрольный выстрел »

Ассаляму аляйкум.
Эта статья была отдельно, но также связана с этой темой. И так как эту тему закрыли, решил перенести ее сюда, чтобы все было в одной ветке.

От пользователя Искателяь знаний Масри:

Факты о которых многие не знают


Хвала Аллаху, которого мы восхваляем и к которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ, и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он сбил, того никто не наставит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад, раб Аллаха и посланник Его.
Недавно в сети интернета вышло очередное, скандально-истеричное выступление приверженца страстей, Башпаева.
Честно говоря, даже не хочется уделять ценное время на разных «Мосек», которые кидаются на слонов. Поэтому я не буду разбирать всю его ахинею, а просто укажу на пару моментов, чтобы молодежь хоть немного пришла в себя, и поняла кто этот человек, который внес раскол среди саляфитов СНГ в общем, и Казахстана в частности и что он натворил.
Я видел сообщение брата Абу Сумаи к нему. Но думаю в своем послании я расскажу о многом из того, что разъяснит конфликтную ситуацию среди саляфитов.
1 - Кто такой Башпаев.
Башпаев один из выпускников университета, который закончили такие же студенты, как Дидар, Басыр и Ирек (известные татарские хизбиты) и подобные им. Список можно заполнить именами десятков хизбитов и разных сектантов из стран СНГ. Что касается выпускников арабов, то достаточно привести имя Абдуррахамана Абдульхалика, главы современных хизбитов, ученик шейхов Ибн База и Альбани, хоть ему это ничем не помогло. Я указал на это, из-за того, чтобы вас не пугали разные приверженцы страстей или хизбиты, что они ученики Абдуллы Бухари, или что они сидели у шейха Аббада на уроках и т.п. Все это ни о чем не говорит, если их манхадж, не соответствует манхаджу праведных предшественников и если их фатвы, не соответствуют фатвам ученых. Также, об этом было сказано для того, чтобы люди не обольщались местом обучения мальчика, о котором идет речь. К сожалению, для нынешней безграмотной исламской молодежи, слово Мединский университет, подобно печати пророчеству. Т.е. если из Мединского университета, то значит супер ученый, безгрешный, безошибочный и т.д. и т.п. Хоть мы и знаем, что к сожалению в этом благородном университете в последнее время засело очень много хизбитов, да очистит Аллах его от них, о чем также почему-то умалчивает Башпаев. Ведь среди тех, чьи уроки он посещал в университете и получал на них пятерки, были и те, в чьей саляфии есть большое сомнение. Ведь Башпаев не выбирал себе учителей в университете .

2 - О манхаже Башпаева.
Для всех старых саляфитов, кто уже не первый год слушал лекции братьев с тоислам или читали статьи с саляф-форума, стало известным то, что основой основ в саляфитском призыве является призыв к единобожию. Что касается этого мальчика, то он, появившись на арене призыва, сразу же прославился ни тем, что является приверженцем единобожия и тем, кто день и ночь посвящает свое время этому благодатному призыву .

Это список его уроков на их официальном сайте, можно ли по этому списку сказать что основой призыва этого человека единобожие?! Смотря на этот список невольно вспоминаешь Бурятского.

1. «аль-Уасита байна-ль-хаккы уа-ль-хольк» («Посредничество между Истиной (Аллахом) и творениями»)

2. Методы распознания выдающих себя за саляфитов

3. шарх хадиса Трое последуют за умершим...

4. Признаки принятого покаяния

5. Как мусульманин встречает зиму

6. О необходимости воспитывать душу

7. Положение сунны в исламе

8. Краткие отрывки из аятов

9. Описание праведной жены

10. Заповеди из Курана

11. Встреть Рамадан с непорочным сердцем

12. Об обязательности поста во время Рамадана и разъяснении достоинства поста и того, что с ним связано. Из книги "Сады праведных"

13. Особенности поклонения саляфов

14. "Превосходство знания саляфов над знанием халяфов"

15. "Правило относительно терпения"
16. Размышление над словами Всевышнего: (сура аль-Ахзаб,аят 33)

17. Принципы дозволенного пропитания

18. Условия свидетельства "Ла илаха илля Ллах"

19. Предостережение от несправедливого отношения к жёнам

20. Причины Раскрытия груди

21. Вражда шайтана к человеку

22. Полезные уроки извлекаемые из хаджа

23. Некоторые приметы приверженцев нововведений

24. Поклонение

25. Хадис Джибриля

26. Обещаный день

27. Твердое стояние на сунне

Однако он стал известным тем, что начал хаять братьев Рината, Арсена и саляф-форум. Им проводится много подобных собраний посвященных этой теме в Астане, Экибастузе и Павлодаре.
Кстати, в последнее время начало выяснятся то, что все негативные высказывания, которые исходили от его близких друзей как Надратуллах и Дильмурат, в адрес Рината или Арсена или саляф-форума, строились именно на том, что доносил до них этот человек.
Спросите с чего я это взял?
Вопервых Дильмурат не говорит на русском языке, поэтому он не может судить о том, что говорит Ринат, Арсен или оценить то, что написано на саляф-форуме. А Надратуллах, очень занятой человек, он постоянно дает уроки, что требует от него много времени на подготовку к ним, и у него нет времени следить за всеми высказываниями Рината, Арсена или читать то, что пишется на саляф-форуме. Во вторых позвоните братьям и спросите у них сами. Когда они что-то говорили, на чьи слова они в основном опирались?

Тот, кто записывал последнее выступление Башпаева, рассказал алматинским братьям о том, что Башпаев связывался с Дильмуратом и Назратуллой перед своим последним выступлением, и опять преподнёс им все в извращенном виде. Те же, доверяя ему, сказали: «Укажи на ошибки, но имя Рината не произноси». Но ненависть Башпаева взяла над ним верх, и он не послушал своих наставников. После этого алматинские ребята позвонили Дильмурату, тот сказал: «Что Ринат саляфит, и что он не имеет отношение ни к какому фонду». Кто сомневается в вышесказанном, позвоните Дильмурату и спросите сами.

Удивительно то, что эти взрослые братья доверились этому молодому, корыстному человеку, ведь это очень сильно пошатнуло их авторитет среди русскоязычных мусульман саляфитов. Да откроет Аллах их глаза на истинную сущность этого мальчишки и на то, что мало того, что он вредит им, он вредит всему призыву в общем. И обманул он не только джамаат, но даже своих наставников.
Также следует упомянуть то, что иногда Башапаев и подобные ему, могут вам говорить о том, что спросил об ошибках того или иного человека у того или иного шейха, и тот ему ответил так. Братья не верьте им. Так как шейх отвечает так, как ему преподносят вопрос. Мы были свидетелями десятков разговоров о том, что тот или иной студент задавали вопрос шейху Раби или другим ученым о том и том, и шейх отвечал ему в соответствии с его вопросом. А потом выяснялось, что тот обманул шейха и преподнес ему свое видение вопроса. Требуйте от студентов, чтобы они решали свои разногласия вместе, у ученых. И чтобы эти ученые были теми, кто не знает ни первого не второго. Так как тоже не раз случалось так, что 2 студента в Египте шли решать свой вопрос к какому-то шейху, и один из них, из-за своей связи с шейхом, и доверии шейха к нему, мог ему преподнести другого как злостного, хитрого хизбита, который будет лицемерить перед шейхом. И шейх соответственно уже был настроен против второго.

3 - «В чем обвиняет «Моська» «слонов».
Самая основная тема, и ей мы ограничимся. Так как если люди поймут ее, поймут сущность всех остальных его обвинений. Башпаев приехав в Казахстан начал истеричные выступления о разных фондах, о том, как это ужасно, как это страшно, что даже стало казаться, что это является чем-то из разряда того:
- что Аллах никогда не простит,
- из того, что выводит человека из Ислама,
- что вечно заводит в огонь и т.д.
Хоть то, у чего действительно такие последствия а это ширк, куфр и нифак. Ими переполнена казахстанская земля и все республики СНГ в общем. Люди поклоняются идолам, духам, и тому подобному. В каждом городе сотни или даже тысячи колдунов и шаманов. В мечетях каждый день делают кучу новшеств, некоторые из которых доходят до степени куфра и ширка. На арене призыва десятки или сотни приверженцев новшество из ихванов, джихадистов, суфистов, джахмитов и их потомков, тахрировцов, таблигов, суфистов и т.д. Город Башпаева переполнен бандами, которые руководствуются тагутскими воровскими законами. И к сожалению многие из мусульман до сих пор в этих бандах. Но Башпаев этого не видит. Он видит только то, чего нет, и никогда не было и не будет ин ша Аллах. И не потому что это его беспокоит, а от того что это зацепка для нападок на братьев, как об этом будет сказано дальше.
И пусть не подумает читатель о том, что мы за эти фонды или пытаемся «размыть манхадж». Нет! Альхамду лиЛлях, мы на мнении тех ученых, кто их запрещает. Из них шейх Рабиъ (имею ввиду его последнюю фатву).
Однако, как мы говорили, давайте задумаемся для чего все эти разговоры со стороны Башпаева? Становится ясно, что причиной является то, что это зацепка, чтобы начать мочится в Зам-Зам .

Надеюсь все читатели знакомы с историей человека, который хотел прославится за счет того, что прилюдно помочился в Зам-Зам

Многие слушатели послушав Башпаева, узнали что одним из самых страшных грехов, который совершили Ринат, это перевод книги Файсыла Джасима. А этот человек оказывается имел или имеет какое-то отношения к фонду «Ихья» т.д. и т.п. И молодежь, которым Ринат уже 13 лет и Арсен уже 8 лет, и братья с саляф-форума столько же, не прислушались к тому, что они все единодушно объясняли о том, что не следует открывать уши приверженцам страстей, даже если тот твердит что он саляфит, так как они введут в твое сердце то, что погубит тебя,. Вот так и они, услышали, прислушались, засомневались, дали волю языкам, попали в страшный грех гыбы, намимы, бухтана. Наверное, как говорил наш брат Ринат, все уже обрадованы Раем или всем было сказано то, что было сказано участникам Бадра: «Делайте что хотите, вам уже прощено».
Давайте теперь посмотрим на суть этого «самого страшного греха» на земле, а это фонды.
Во-первых в отношении разных благотворительных фондов ученые высказывали разные мнения. Кто-то разрешал, кто-то запрещал, кто-то говорил о дозволенности при соблюдении определенных условий. Что касается мнений тех, кто их запрещает, то предостаточно фатв привел Руслан Абу Ибрахим в своей записи о фондах. Желающий, может к ней вернутся. Что касается тех, кто их дозволял при определенных условиях, как отсутствие сбора денег, или чтобы эти фонды не имели отношения к политике, или чтобы ими управляли обладающие знанием и т.д. то:
В своей известной книге "Джама'а уахида ля джама'ат", на которую делал такъдим шейх Фаузан, на стр. 101 шейх Раби' процитировал слова Абдур-Рахмана Абдуль-Халикъа, который сильно поражался тому, кто дает фатуа о том, что не дозволено создавать и открывать благотворительные фонды и организации и т.п., шейх Раби сказал: "Было сказано уже не раз, что истинные саляфиты, к которым Абдур-Рахман Абудль-Халикъ приписывает такое фатуа, НЕ ЗАПРЕЩАЮТ создавать джам’ияты и благотворительные организации, если эти джам’ияты одной акыды, истинной акыды, акыды пророков, на одном манхадже, истинном манхадже, манхадже пророков, и на одном призыве, призыве к Аллаху и истинному Исламу!"
На сайте «сахаб» множество фатауа шейха Рабиа об условиях когда фонды являются запретными, а когда дозволенными. Не говоря уже о его словах, про дозволенность джам'иятов в кафирских странах, где могут вообще не разрешить даже уроки проводить, пока не зарегистрируешь что-то вроде организации и т.п .

Кстати для Казахстана, после выхода закона о религии, сейчас эта тема актуальна

И тот же шейх Мукъбиль, рахимаху-Ллах, говорил: "Затем мы слышим, как они говорят: "Вы ругаете джам'ияты!" Кто сказал тебе, что мы ругаем джам'ияты?! Да, мы ругаем некоторые джам'ияты, которые основаны на хизбии, на узкой дружбе, на шпионаже, на пожирании имущества. Это и есть те, которые мы ругаем и от которых остерегаем!" См. "Тухфатуль-муджиб" глава "ас-Сурурия" стр. 184.
Отвечая на вопрос о джами’и шейх аль-Альбани сказал: “Любая джам’ия, которая основана на правильном Исламе, на ахкамах Книги Аллаха и Сунне посланника и том, на чем были саляфы, любая джам’ия основанная на этом, нет пути для её порицания и обвинения в хизбии, поскольку все это входит в обобщенные слова Всевышнего: «И помогайте друг другу в делах благочестия и богобоязненности!»” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 590.
Спросили шейха Раби’а 16 мая 2010 года: «Даруль-хадис у нас – это небольшой домик, и тут братья некоторые требуют знание в нем. Это съемный дом, в котором проходят уроки, изучение матнов, и есть урок каждую неделю с шейхом Усамой ‘Утайби. Но есть некоторые братья, которые порицают это и говорят, что это "джам’ия", по причине чего не посещают уроки с ними. Дайте нам фатуа об этом, барака-Ллаху фикум!»
Шейх ответил: “Если дело обстоит так, как вы упомянули, и это здание для изучения Корана, для уроков слов ученых, для религиозных напоминаний, и ее цель не сборы денег, и нет у него связи с шайтанской политикой, которая сейчас разорвала саляфитов, то нет проблем в этом. А если это сделано для того, чтобы собирать пожертвования, чтобы джам’ия была политической, то это и есть то, с чем мы не согласны, что не дозволено и что является противоречием манхаджу саляфов!”
Ради справедливости следует указать что в месяц Рамадан, прошлого года, вышла фатва шейха Раби, о ней упомянутых Руслан, в вышеупомянутых уроках, из которой понималось то, что он пришел к мнению о том, что в этих фондах нет добра.
И как мы уже отмечали выше, МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ ПОСЛЕДНЕЙ ФАТВЫ ШЕЙХА.
И к упомянутому можно добавить также слова шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада от 23 зуль-къи'да 1432 г.х., которого спросили на уроке "Шарх Булюгъ аль-марам": «Дозволено ли создавать джам'ию, чья цель – это призыв к Корану и Сунне, в понимании саляфов, у которой будет глава и работники? Учитывая, что сторонникам Сунны не разрешают давать уроки и лекции в мечетях, кроме тех, что соответствует их страстям».
Шейх аль-‘Аббад ответил: “Если в каком-либо городе есть джам’ияты, которые противоречат Сунне, а ахлю-Сунна желает создать джам’ию, чтобы по причине нее обращаться к людям, чтобы призывать к Всевышнему Аллаху, то эта вещь требуемая и нет в этом проблем, это благое дело. Как оставлять возможность для далеких от Сунны, чтобы они самовольничали, веселились и занимались призывом людей? Если в городе есть джама’а из ахлю-Сунна, а в этом городе различные джама’аты не на прямом пути, из них близкие к Сунне и далекие от нее, а ахлю-Сунна желает создать джам’ию, призывающую к Книге Аллаха и Сунне, следуя тому, на чем были саляфы, то это вещь требуемая”.
Или недавние слова шейха Салиха ас-Сухайми, которого спросили: "Мы - братья саляфиты, хотим открыть дар аль-хадис, чтобы изучать Коран и Сунну, и связываться с учеными, чтобы брать от них пользу. Однако некоторые братья воспрепятствовали нам и сказали, что подобные организации и джами'яты - хизбистские джама'аты. Каково ваше наставление подобным людям?"
Шейх ас-Сухайми сказал, что джам'ияты бывают двух видов, запретные и дозволенные, а затем стал приводить и разъяснять условия дозволенности. Всем советуем послушать очень важное и полезное разъяснение шейха братьям, знающим арабский язык:
http://alhadathnews.com/tube/--2KWMq995u7990aY.html
Также спросили шейха Зейда Аль-Мадхали: «Является ли манхаджем саляфов создание джамъиятов?»
Шейх Зейд ответил: “Джамъияты в исламских странах дозволено открывать для пользы религиозной и мирской. Однако необходимо, чтобы они были обусловлены условиями, выдвинутыми Исламом. Не должна их цель обернуться злом для ислама и мусульман. Как например хариджиты, которые открыли джамъияты для сбора денег, которые они используют для сражения с мусульманами, уничтожение сооружений и раскола общины. Джамъияты разрешены, однако надо смотреть на их цель. Если цель их благая, и занимаются этим праведные люди, то это похвальное дело и правильное. Если же их цель плохая и стоят за ней люди смуты и противоречащие акыде ислама и мусульман, то нет блага в ней и в них!”
http://z-salafi.com/data/audio/2055.mp3
На сколько мы понимаем из слов ученых, что те из ученых, которые посчитали эти фонды запретными, склоняются к этому мнению по той причине, что большинство фондов не могут выполнять условия, о которых говорили ученые. Поэтому они запрещают их из раздела «садд зараи» т.е. «закрытие путей ведущих к хараму».
Если после всего перечисленного, кто-то останется на мнении Башпаева, то просим обвинить всех выше перечисленных ученых в «наистрашнейшем грехе» в истории человечества.
Еще раз обращаю внимание читателей на то, что мы против любых фондов!!!
Прошу прощение за повторение. Такой уж у нас народ. Многих надо «носом тыкать» чтоб до них дошло.
После того, как читателю стало ясно, что вопрос фондов далеко не такой, как его преподнес Башпаев, что народ начал понимать, что это нечто подобное поклонением могилам, или веры в звезды, или акида джахмитов или пантеистов и т.п., нам становится ясным, что в будущем, если даже мы и узнаем о связи какого-то студента с тем или иным фондом, не надо из-за этого ставить весь мир на голову, и закатывать истерику. Просто надо постараться спокойно объяснить этому студенту, что у нас, в наших республиках не следует открывать эти организации. Так как мы не сможем выполнять те условия, о которых говорят ученые. Даже достаточного одного условия, а это то, чтобы им управлял ученый. У нас просто напросто таких нет. И не надо весь мир предостерегать от этого студента, и от тех, кто как-то связан с ним, называя их хизбитами, хоть они относят себя к саляфии, или предостерегать от работ, которые сделал эти люди. И не надо делать эти фонды мерилом саляфии. До тех пор, пока многие ученые придерживаются мнения о том, что фонды дозволены при определенных условиях, ни кто не имеет права выводить из саляфии того, кто имеет с ними какую-то связь!
Думаю да читателя дошло с чьей стороны на самом деле были «Усуасы и Тальбисаты» (Наущения и Запутывания), как назвал свой «бестселлер» Башпаев. Из-за этого отрывка статьи, я назвал ее «Громче всех на рынке: «Вора держи» вор кричит». Назвал ее тем, во что сам Башпаев попал. Т.е. до сегодняшнего дня всем делает «уасуасы и тальбисаты», превращая молодежь в хизибтов-хаддадитов.

И последнее, это упоминание «страшнейшего греха», а это перевод книги, которая ни как не могла залететь через форточку к Ринату, и на самом деле указывает на то, что без сомнения он является участником одного из этих фондов, т.е. перевод книги Файсла Джасима.
Вопервых на счет полетов книг через форточку. Нам стало интересно, и мы спросили Рината о том, от куда он знает об этом человеке. Он нам рассказал о том, что познакомился с этим автором еще когда еще был в Египте. Первую его книгу он увидел в саляфитской типографии «Фуркан» под названием «Кашф аш-шубухат фи масаиль аль-ахд уаль-джихад» (Отведение сомнений в вопросах договоров и джихада). И бедный Ринат в то время не знал о том, что оказывается надо было позвонить Башпаеву и спросить разрешения у «его величества», можно ли ему перевести эту книгу или нет. А он, мискин, ограничился тем, что увидел на ней рецензию известного ученого шейха Салиха бин Ганима Ас-Садляна и посчитал это достаточным в том, чтобы извлекать пользу из этой книги и от этого автора в общем.
К сведению читателя, у Файсла Джасима есть другие труды, рецензию на которые делали такие великие ученые как алляма шейх Фаузан и алляма Абдуллах ибн АбдульАзиз Аль-Акиль. Ин ша Аллах, копию обложек этих книг мы приложим к этому письму»
Также вот, на что хотелось обратить внимание, а это то, что весь ужас этого поступка, а это перевод книги этого автора был в том, что в ней не было рецензии Башпаева. Так как Башпаев занет, о том, что Файсл Джасим страшнейший бидаатчик, а такие великие ученые нашего времени как шейх Фаузан, Абдуллах ибн АбдульАзиз Аль-Акиль и шейх Садлян мискины не знают кому пишут рецензию и самое страшное забыли посоветоваться с Башпаевым.
И что самое удивительное, так это то, что наш брат Ринат, только из-за того, что бы не делать раскола среди братьев, после встречи с Надратуллой и Дильмуратом в Медине в хадже, убрал этот урок со своего сайта, так как они договорились о том, что спросят обладателей знания об этом труде. И если ученые скажут, что не следует ее распространять, то она больше никогда не появится. А если скажут что в ней проблем нет, то он заново поставит ее на сайт. Так как мы знаем, наш брат Ринат всегда стремился только к довольству Аллаха (а расчет его у Аллаха), а не к довольству кучки студентов, возомнивших себя имамами. И также всегда старался руководствоваться наставлениям настоящих обладателей знания, а не наставлениям полуграмотных недоучек, которые дальше своего поднятого от высокомерия и обольщения носа, ничего не видят.
Поэтому читателю следует задаться вопросом:
- является ли поступок Рината чем-то страшным?
- Является ли это указанием на то, что он является чуть ли ни амиром какого-то фонда?
- Или же все это «уасауис и тальбисат» от Башпаева для саляфитов, чтобы снять их авторитетов и потом заняться другими простыми людьми?! После чего начать распространять свои заблуждения?
И в конце этого послания, еще раз хочу обратится к русскоязычным саляфитам.
Подумайте, кто такой этот Башпаев, который внес раскол в ряды саляфитов СНГ своими фатвами и выступлениями? До его появления саляфиты устояли перед нападками ихванов, джихадистов, тахрировцев, таблигов, такфириостов, суфистов, мазхабистов и подобным им. Прошу Аллаха, чтобы они устояли и перед нападками этого смутьяна.
До его появления, саляфиты СНГ знали что их имамы, это не Ринат, Арсен или кто-то еще, а их современные имамы это шейх Ибн Баз, шейх Альбани, шейх Усаймин, шейх Фаузан, шейх Раби и подобные им. И были воспитаны Ринатом и Арсеном на том, что если их слова будут противоречить словам этих великих имамом, чтобы люди оставили их и следовали за имами.
Не является ли он тем, кто обманул и продолжает обманывать мединских братьев Надратуллу и Дильмурата и тех кто с ними, которые до сих прислушиваются к нему.
Братья Надратулла и Дильмурат, вы не живете здесь, не слышите того, что говорит Башпаев и его мюриды. Не видите и не знаете чем заняты день и ночь здешние саляфиты. Не знаете какие последствия у появления Башпаева на арене призыва.
Вы не знаете что вопрос любви и ненависти здесь практикуется только саляфитом к саляфиту. Оставили всех приверженцев новшеств, занялись друг другом. И все это по причине Башпаева.
Постарайтесь вспомнить кто вам предоставлял информацию о положении саляфитского призыва в СНГ? Разве не Башпаев. Очнитесь братья, пусть этот человек не очернит вас благодатный призыв.
Прошу того, кто имеет личную связь с братьями Надратуллахом и Дильмуратом, донести до них это послание.
О народ, подумайте, что это за человек?
Кем подослан?
Сам является смутьяном подобно Абдуллах бин Саба во времена сахабов или же является игрушкой в чьих-то руках, из тех, кого очень злит единство саляфитов и сила их призыва? Или вы думаете что враги из неверующих и лицемеров будут просто так молчать и бездействовать, видя силу саляфитского призыва. Саляфитских призыв можно разрушить только путем внедрения в его ряды смутьянов.
Что касается Башпаева, то я призываю его покаяться перед Аллахом и признать перед джамаатом то, что им двигали невежество, страсть, корыстные цели и необоснованная ненависть к нашим братьям Ринату, Арсену.
Знай свое место.
Не веди себя как имам джарха.
Если заблудился сам, не взваливай на себя бремя грехов тех, кто за тобой последовал!
Знай, что тот, кто кается, Аллах поднимает его степень и принимает его покаяние.
Не будь тем, кого будут проклинать другие поколения!
И в конце остается сказать, что то, что в этом послании соответствует истине, то это от Аллаха, а то, что не соответствует ей, то от нас и от шайтана.
Восхваляем Всевышнего Аллаха и просим благословить нашего пророка Мухаммада!

АбдульКарим Масри

Копии обложек книг Файсла Джасима:

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Из примеров лжи джарховщиков шейхам на саляфитов

Сообщение Aleesh »

Сегодня довелось своими глазами увидеть как человек, положение которого уже давно не скрыто для людей, наблюдающих за развитием событий, обладающих разумом и чувством справедливости, но которого некоторые считают выдающимся требующим знание, бессовестно и продолжительно лжет ученому на своих братьев, не краснея и не останавливаясь ни перед чем.

Ближе к делу: сегодня на встрече шейха Рабиа Аль-Мадхали с российскими студентами, после того как братья рассказали шейху о проблемах с такфиристами, ихванами, хизб ут-тахрировцами и прочими, вдруг подает голос некий молодой человек, заявляя: "Халябиты!"
Как оказалось, это был пресловутый Абдуррахим Башпаев.
Помощники шейха позвали его на место предыдущего студента, который рассказывал шейху о положении дел. Башпаев сел к шейху, взял микрофон и приступил к основательной и продолжительной лжи. Вживую такое количество бесстыдного вранья даже от изначальных кафиров и шиитов наблюдать не приходилось.

Из того, что наговорил этот человек:

1. Самая большая группа русскоязычных хизбитов - это "халябиты". - Не матуридиты, которые в его родном Казахстане и в Татарстане массово с верхушки муфтията навязывают заблуждения. Не хариджиты, которые везде стали проявлять себя с началом шума вокруг игиша. Не ихваны, которые в каждой местности подстраиваются под любое течение. Не суфисты, которые в Казахстане и во многих областях России, руководят религиозной деятельностью. Мифических "халябитов" у Башпаева оказалось больше всех, словно бы он рассказывал о какой-то своей личной, никому кроме него неизвестной российской мусульманской общине.
Да, при том, что сектантов больше, убежденных срединных саляфитов, которые не болеют фанатизмом к шейхам и не озабочены джархованием всех и вся, вся хвала Аллаху, уже не мало, но всех их вывел из саляфии Башпаев, отнеся к "халябитскому большинству", и оставив саляфитами только маленькую кучку себе подобных фанатиков-придирщиков.

2. "Халябиты" сотрудничают с ихванами в призыве против саляфитов. - Что может быть больше этой лжи? В то время, как те, кого он обзывает "халябитами", больше всех предостерегают от всех видов ихванов, больше всех перевели против них слов ученых, больше всех разъяснили их заблуждения и заблуждения их лидеров, а сам он как раз таки только тем и известен, что записывал лекции, пороча известных саляфитов и возводя на них ложь, радуя этим тех самых ихванов.

3. "Халябиты" сотрудничают с хаддадитами. - В то время как русскоязычные мусульмане именно от тех, кого он обзывает "халябитами", узнали о секте хаддадитов, узнали слова ученых про них, получили разъяснение их крайностей и заблуждений. По сути только "халябиты" и провели ликбез о хаддадитах и сделали в этом направлении огромную работу. А сам Башпаев и его компания слова про них не сказали. (Не считая пары египетских фанатиков-джарховщиков, обзывающих хаддадитами тех, кто не поддерживает табди шейху Аль-Бияли от шейха Расляна).

4. "Халябиты" сделали сайт/форум, скопировав форум "Куллю саляфийин". - Так далеко зашел человек во лжи, что не мог уже остановиться и в этот раз замахнулся, очевидно, на Саляф-форум.
Чтобы было понятнее:
- на форуме "Куллю саляфийин" множество тем с опровержениями на шейха Рабиа Аль-Мадхали, на "Саляф-форуме" нет ни одной темы с опровержением на шейха Рабиа Аль-Мадхали, но есть большая тема в его защиту.
- на форуме "Куллю саляфийин" есть много статей шейха Али Аль-Халяби, на "Саляф-форуме" много тем со статьями и цитатами шейха Рабиа Аль-Мадхали, а что касается цитат шейха Халяби, то на огромном форуме их и вовсе можно пересчитать на пальцах одной руки. Да и те, что есть, были добавлены несколько лет назад.
- "Саляф-форум" основан на полгода раньше форума "Куллю саляфийин" и никогда не менял своего манхаджа. В таком случае можно было бы только сказать: "Куллю саляфийин сделали копию с этого форума", - но это было бы еще более абсурдным.

5. Среди "халябитов" распространены идеи благотворительной организации "Ихья ат-турас". - Оказывается распространение слов известных ученых и воздержание от выхода за их границы - чем уже многие годы занимаются русскоязычные саляфиты, обзываемые им "халябитами" - является распространением идей какой-то там организации. А что же тогда саляфия, если это идеи "Ихья ат-турас"? И пытаясь доказать распространенность идей "Ихья ат-турас" Башпаев смог упомянуть конкретно только одного человека: Салим Абу Умар. И если гипотетически согласиться, что носителем идеологии этой организации является именно брат Салим Абу Умар, то останется только уточнить, насколько распространен в российской общине брат Салим Абу Умар, сколько это человек, или же хотя бы насколько велика группа невзлюбившихся ему Салимов Абу Умаров, если он отражает собой "распространенность идей Ихья ат-турас".

6. Чтобы обосновать, что брат Салим Абу Умар хизбит-халябит-кутбист, распространяющий идеологию "Ихья ат-турас", Башпаев вспомнил о старой записи брата Салима, в которой он сказал (примерный смысл): "У Сейида Кутба в книгах 95% правильного и 5% неправильного". И добавил Башпаев от себя: "То есть у Кутба легкие (несерьезные) ошибки". - Уже устоялось понимание того, что совесть позволяет Башпаеву приписывать ненавистным ему людям не их слова, а свои личные выводы и подозрения, но остается только вопрос: что может склонить разум к такому пониманию? А точнее: слова о количестве имеющихся ошибок истолковать как слова о весомости имеющихся ошибок. И это если закрыть, как закрыл Башпаев, глаза на распространенную приличное время назад запись брата Салима Абу Умара, в которой он отказывается от этих слов и объявляет, что не считает Сейида Кутба представителем ахлю сунна уаль-джамаа. См.: https://vk.com/wall76152526_2814

Происходившее напоминало действия человека, буквально истолковавшего хадис: "Если ты не стыдишься, то делай, что хочешь".
Это что касается поведения Башпаева.
А далее шейх сделал прекрасное наставление о правдивости и братстве, но поскольку встречу было запрещено записывать и распространять в интернете, то, к большому сожалению, ничего из слов шейха привести не получится.
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re:

Сообщение abu abduRrazak »

ас Саляму аляйкум уа рахмату Ллахи уа баракятух.

Печально, очень, что этот "супер саляфит" Башпаев, вновь говорит всякие мерзости на братьев перед шейхом Рабиа ибн Хади аль-Мадхали حفظه الله, не соблюдая честь своих братьев. Печально... очень ...

При любом удобном случае пытается упрекнуть братьев..

لَا تَحَاسَدُوا، وَلَا تَنَاجَشُوا، وَلَا تَبَاغَضُوا، وَلَا تَدَابَرُوا، وَلَا يَبِعْ بَعْضُكُمْ عَلَى بَيْعِ بَعْضٍ، وَكُونُوا عِبَادَ لله إِخْوَانًا، الْمُسْلِمُ أَخُو الْمُسْلِمِ؛ لَا يَظْلِمُهُ، وَلَا يَخْذُلُهُ، وَلَا يَحْقِرُهُ، التَّقْوَى هَاهُنَا وَيُشِيرُ إِلَى صَدْرِهِ ثلََاثَ مَرَّاتٍ، بِحَسْبِ امْرِئٍ مِنْ الشَّرِّ أَنْ يَحْقِرَ أَخَاهُ الْمُسْلِمَ، كُلُّ الْمُسْلِمِ عَلَى الْمُسْلِمِ حَرَامٌ دَمُهُ وَمَالُهُ وَعِرْضُهُ

«Не завидуйте друг другу, не поднимайте цену на товар, который вы не хотите купить, не испытывайте друг к другу ненависти, не отворачивайтесь друг от друга и не перебивайте чужих сделок, и будьте, о рабы Аллаха, братьями! Мусульманин — брат мусульманина: он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не презирает. Богобоязненность — вот здесь! — он трижды показал на свою грудь, а потом продолжил: — Для того чтобы совершить злодеяние, достаточно презирать своего брата-мусульманина. Мусульманин целиком неприкосновенен для другого мусульманина: неприкосновенны его кровь, его имущество, его честь» Муслим № 2564.
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re:

Сообщение Sulayman Abu Salih »

ДжазакаЛлаху хайран, брат Али.
В очередной раз видна суть этих джархамбаевцев.
Этот Башпаев ложно исказил действительность и обманул шейха, а также возвел клевету на братьев наших.
Ведь этот форум был открыт раньше форума Халяби;
никогда никаких связей братья с форума не имели с каким-либо фондом, и об этом они говорили десятки раз;
и они не переводили трудов Халяби.
Ложь ведь очевидна.
abu__maryam
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:06

Сообщение abu__maryam »

Субхана-Ллах, как же не хватает таким братьям адаба требующих знание!
Сказал великий имам ахлю-Сунна – аль-Ауза`и: "Обучись сперва правдивости, прежде чем начнёшь обучаться знаниям!" См. "Хилья талиб аль-`ильм" (138).
Из примеров лжи джарховщиков шейхам на саляфитов
К сожалению это известный случай, когда некоторые братья, которые пользуются тем, что шейхи доверяют им, начинают преподносить братьев саляфитов в плохом свете, наговаривая на них, возводят ложь и сеют смуту, для того чтобы добиться джарха от этих шейхов относительно братьев саляфитов, от которых известно только: сказал Аллах…, сказал Его посланник…, так понимали саляфы и учёные…

Как раз про таких смутьянов на днях выдающийся учёный Медины – шейх Салих ас-Сухейми сказал:
"Я не позволю, чтобы дискредитировали требующих знания, которые известны правильным манхаджем, по причине их разногласий касательно джарха. Потом, может они (джарховщики) идут к шейхам, убеждают их, пользуясь их доверием, и шейхи начинают дискредитировать этих братьев. Такое я абсолютно не приветствую”.

Полное наставление шейха можно почитать и послушать оригинал записи тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=17906
Ответить