фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Ответить
AbdurRahman_As-Saadi
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:08

фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение AbdurRahman_As-Saadi »

салам алеикум братья, многие наверно уже знакомы с этой фетвой о том что нужно голосовать за эту Египетскую конституцию , так как из двух зол нужно выбрать меньшее и т д . Что можете на это сказать, что говорят ученые об этом . баракалаху фикум
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
AbdurRahman_As-Saadi писал(а):многие наверно уже знакомы с этой фетвой о том что нужно голосовать за эту Египетскую конституцию , так как из двух зол нужно выбрать меньшее и т д . Что можете на это сказать, что говорят ученые об этом
Да брат, это быстро распространили ихуановцы всего мира, египетский телеканал "ар-Рахма" (ихуановский, на котором выступают М.Хассан и т.д.), даже дагестанские "ученые ахлис-Сунна уа джамаа" поспешили её перевести, в частности сделал это некий их "ученый" абу Увайс аль-Хутави.
Но как не странно, на некоторых проихуановских сайтах у людей немного зашевелились мозги, и посыпались вопросы: как так, саляфитский шейх, известный и вдруг такие слова ?! А ведь даже те ихуаны, которые поддерживали Мурси и их политику до выборов, поняли что их маскарад подходит к концу и то, что было обещано так обещанным и осталось, и кроме разрухи и хаоса ничего это Мисру не прибавило.
И как они, далеко живущие от Мисра ихуаны, мечтали о шариате тут (в Мисре), как они говорили о Халифате, о "мы вам покажем евреи" и т.п., однако ничего этого не произошло и вряд ли произойдет, потому как шариат ихуанов отличается сильно от шариата Мухаммада, мир ему и благие приветствия, от шариата Ислама.
И тогда ихуаны интернетные стали писать высказывать свое недовольство и между ними появилось некое смятение, посыпались вопросы: "Где обещанное?", "Где шариат?", "Где халифат?", хотя те, у кого еще мозги не зашевелились цеплялись за свои грёзы и писали: "Подождите, это такой ход Мурси", "Это только начало" и т.п., хотя ученые-саляфиты давно говорили что это не начало, это лишь проявление их, ихуанов, методологии, и что ничего не будет, кроме того, что они ринутся к власти, и что призыв начинать надо не так, и многое другое.
И вот тут выходит фатуа шейха аль-Баррака, и те, кто имел претензии политике своих же ихуанов, мягко говоря удивились. Даже вспомнили о доводах, типа: "А где у шейха довод ?" и "Это всего лишь его мнение".

Хвала Аллаху, призыв саляфии имеет свои основы, имеет истинные источники, имеет тех, кто несет эту религию и призывает к ней, даже когда сердца остальных поддаются наущениям шайтана и его сторонников.

По милости Аллаха, некоторые шейхи, в частности шейх Хишам аль-Бияли, шейх 'абдуль-'Азиз ас-Са'ийд, шейх ар-Райс уже дали свой критичный ответ этой фетве, и из этого то, что написал шейх ар-Райс, хафизаху Ллах:
Шейх ‘абдуль-‘Азиз ибн Райс ар-Райс
Взгляд на фетву шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака в отношении конституции Египта

بسم الله الرحمن الرحيم
[/arabic]
«Шейх ‘абдуРрахман аль-Баррак, да простит ему Аллах и поведет прямым путем, дал фетву в отношении голосования по принятию новой конституции Египта, и построил свою фетву на основах правильных, однако применил их (эти основы) что касается действительности очень странным способом, и добавляет этой странности то, что вышла она (фетва) от такого шейха как ‘абдуРрахма аль-Баррак, да поможет ему Аллах.
Из странного в этой фетве так же то, что она основывается на том, что нынешний президент Египта, ихуановец, Мухаммад Мурси желает править по шариату. Однако в действительности он даже не видит нужным выполнение наказаний, как часть шариата, и не признает отсечение руки вору из положения шариата (говоря, что это лишь вопросы фикха, и не относиться к шариатским постановлениям). Так же, он вернул прежнюю конституцию, как ту, которая будет основой шариата Аллаха.
Я не хочу много говорить об этом, но скажу, что меня восхитил ответ почтенного шейха Хишама аль-Бияли из Египта фетве шейха аль-Баррака, а именно из него следующее:
1 – что нынешняя конституция Египта хуже, чем та, которая была
(при Мубараке), т.к. в ней есть статья отдельная для христиан
2 – что на папке закона (статьи) о государственности стоит символ (знак) – картинка с изображением креста и мусхафа Курана
3 – то, что нет разногласия в положение выбора между двух зол, однако применять это правило когда речь идет о выборе между двумя вариантами?!
4 – что их положение
(Мурси и его команды ихуановцев) не то, чтобы говорить о применение шариата, и нет у них рвения к этому, что они всего лишь хотят принять конституцию (поэтому говорить о поддержки их якобы для того, чтобы они потом приняли шариат, неуместно)
5 – что их положение хуже, чем положение остальных, так как их стремление в призыве к конституции получается против религии (то есть то, что их конституция будет тем, чем на что опираются при решение вопросов религии)
6 – и они не принуждены к этому, напротив, они открыто заявляют, что готовились к этому, и объявляют о миллионах шахидах на пути конституции. Почему же это не происходит на пути установления шариата Аллаха ?!
7 – что у них нет никакого старание в порицание многобожия и поклонения могилам, напротив, в конституции, за которую они борются и рискуют жизнями, основой и опорой её является Азхар, который говорит о ибну Теймии, ибну аль-Кайиме, Мухаммаде ибну ‘абдуль-Уаххабе, как о муджассима
(те, которые придают Аллаху облик и образ творений, а’узу би Ллях, тем самым лгут на них, и лгут на Аллаха !)
8 – что истинная их сущность – это оставление шариата, прикрывая все это именем установления шариата, и они пришли, чтобы изменить и изменяют
9 – что их утверждения и заверения о том, что обязательно подчинение и послушание правителю Египта
(в этом, то есть в его призыве к конституции, заблуждение), и что он управляет делами (уалиюль-амр, то, что они не подтверждали в отношении прежнего правителя)
10 – что они противоречат пути шариата в исправление, начали с исправления макушки, верхов, а начало исправления – это народ (как известно из пути пророка, мир ему и благие приветствия)
И далее из того что упомянул шейх (Хишам аль-Бияли), что удалось подчеркнуть в спешке.
И что стоит шейху ‘абдуРрахману аль-Барраку вернуться от этой фетвы, как указал на это шейх Хишам аль-Бияли, да поможет ему Аллах?

Так же у шейха, доктора, ‘абдуль-’Азиза ас-Са’ийда, да поможет ему Аллах, есть статья в опровержение на шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака, под названием: «Примечания на разъяснения почтенного шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака в отношение голосования за конституцию Египта».

Пусть Аллах воздаст благом обоим шейхам, Хишаму аль-Бияли и ‘абдуль-‘Азизу ас-Са’ийду благом за их критику разъяснений шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака.
И я прошу Аллаха, чтобы Он вернул шейха ‘абдуРрахмана аль-Баррака к пути истинному, чтобы он вернулся от этой фетвы, и отдалился от сектантов, которые хотят от него такие слова, неподобающие тому, кто всю жизнь прожил на Сунне, кто черпал знания от имама, шейха ‘абдуль-‘Азиза ибн База, рахимаху Ллах.
И я прошу Аллаха, чтобы Он сохранил Египет, и собрал его подданных на прямом пути!»


Источник: на сайте шейха

Тут можно прочитать слова шейха 'абдуль-'Азиза ас-Са'ийда, доктора шариатских наук, преподавателя усуль ад-дин в университете Рияда.
Шейх ас-Са'ийд из шейхов Саудии, из известных его учителей:
1 - шейх 'абдуРрахма ибн 'абдуль'Азиз ас-Сахман
2 - шейх аль-'Убейкан
3 - шейх Салих Али Шейх

Конечно нужно отметить, что шейх аль-Баррак, хафизаху Ллах, имеет нехорошее окружение, которое преподносит ему неправильно информацию о ситуации в мире, а сам он как известно слепой.
Сказал шейх Саляма аль-'Утейби:
"Шейх 'абдуРрахман аль-Баррак - ученый, набожный человек, обладающий большим усердием в знании, и он не из приверженцев страстей! Однако сектанты подталкивают его к ошибкам, из таких сектантов 'абдуРрахман ас-Судейс".

الشيخ عبدالرحمن البراك عالم ذو دين عظيم وغيرة شديدة ، وليس من ذوي الأهواء ، ولكن أحاطت به زمرة من الحزبيين أمثال: عبدالرحمن السديس
[/arabic]

И ин шаа Ллах, по мере изучения этого вопроса, мы будем выставлять сюда информацию о данной фетве шейха, чтобы братья и сестры имели правильное понимание в этом нелегком вопросе.
Аватара пользователя
Ali Al-Alimfiq
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:59
Откуда: Дагестан,Хасавюрт

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение Ali Al-Alimfiq »

Ассаляму Аляйкум варахматуЛлах.

Сказал шейх Саляма аль-'Утейби: "Шейх 'абдуРрахман аль-Баррак - ученый, набожный человек, обладающий большим усердием в знании, и он не из приверженцев страстей! Однако сектанты подталкивают его к ошибкам, из таких сектантов 'абдуРрахман ас-Судейс".

Это тот чтец и имам Масджид-Аль Харама?
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение Aleesh »

abu zeinab писал(а):Саляма аль-'Утейби
Здесь стоит дополнить про доктора Саламу Аль-Утейби: Саляма Аль-Утейби - это человек, который более 20 лет был ихваном и вращался в кругах ихванов саудии, и которого знают их видные деятели. И вот недавно он открыто покаялся и отказался от этого пути и написал о многих скрытых моментах работы и развития этой секты в Саудии. И так же он написал про окружение шейха Баррака, что он сам в определенный промежуток времени был среди внедренного ихванского окружения к шейху. Поэтому он знает об этом не понаслышке. И он так же писал, что они искажают действительность для шейха, описывают ситуацию так как им выгодно. Хвалят перед шейхом своих соратников, и потом добиваются того, что шейх их радушно принимает, и критикуют всячески перед шейхом различных саляфитов, которые разоблачают ихванов, и добиваются этим того, что шейх не желает их принимать и слушать.

Так же про то, что у шейха Баррака в окружении кутбисты (т.е. ихваны) говорил шейх Ар-Райис, например в вот этой записи:
Так же критиковал шейха Баррака за излишние связи с ихванами и опровергал эту фатву про ихванскую демократическую конституцию, недавно появившийся на просторах интернета неоднозначный шейх Ахмад Аль-Хазими (на которого любят ссылаться русскоязычные горячие сторонники такфира без преград), вот в этой записи:
Так же вот та запись шейха Хишама Аль-Бияли, о которой писал шейх Ар-Райис:
http://www.elbeialy.com/play.php?catsmktba=7989

А вот шейх Абдульхакк Ат-Туркмани разместил (значит тоже поддержал) подробное опровержение шейха Абдульазиза Ас-Саида на фатву шейха Баррака про ихванскую конституцию Египта:
http://www.turkmani.com/com_barticles/details/88
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение Muhammad Shishani »

Abu Wakkas писал(а):Сказал шейх Саляма аль-'Утейби: "Шейх 'абдуРрахман аль-Баррак - ученый, набожный человек, обладающий большим усердием в знании, и он не из приверженцев страстей! Однако сектанты подталкивают его к ошибкам, из таких сектантов 'абдуРрахман ас-Судейс".
Это тот чтец и имам Масджид-Аль Харама?
Уаалейкум ассалям уарахмату-Ллахи уабаракатух.
Нет, Саляма сам говорит:عبدالرحمن السديس -غير إمام الحرم "...Абдуррахман ас-Судайс, не имам Харама...".
Аватара пользователя
abu Sumaya as-Sugury
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:37
Откуда: Makhachkala

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение abu Sumaya as-Sugury »

Muhammad Shishani писал(а):азал шейх Саляма аль-'Утейби: "Шейх 'абдуРрахман аль-Баррак - ученый, набожный человек, обладающий большим усердием в знании, и он не из приверженцев страстей! Однако сектанты подталкивают его к ошибкам, из таких сектантов 'абдуРрахман ас-Судейс".Это тот чтец и имам Масджид-Аль Харама?Уаалейкум ассалям уарахмату-Ллахи уабаракатух.Нет, Саляма сам говорит:عبدالرحمن السديس -غير إمام الحرم "...Абдуррахман ас-Судайс, не имам Харама...".
Братья, где можно эти слова найти?
Вставший_на_путь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:13

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение Вставший_на_путь »

Субхана Ллах! Ученый, которого хвалят другие ученые за его усердия в знаниях и за набожность, начинает ошибаться по причине окружения из приверженцев своих страстей? Аллаху Акбар! Пускай это будет уроком для всех братьев на манхадже саляфов - держаться подальше нужно от подобных джамаатов!
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение Muhammad Shishani »

Вот его твиттер: https://twitter.com/drsalotaibi

Статья "حقائق عن الإخوان المسلمين وبعض دعاتهم وأفراخهم من السروريين" (про ихванов и суруритов, там есть слова про шейха аль-Баррака и др.)
ссылка: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=130971
прямая ссылка на пдф: http://ia600509.us.archive.org/35/items ... hHAMAD.pdf

Статья "عاصرت جمعا من قيادات البنائية والسرورية" (в общем про ихванов, суруритов)
http://www.al-3in.com/vb/showthread.php?t=60139
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение Aleesh »

Вышла фатва шейха Абдульазиза Ар-Раджихи про египетскую ихванскую конституцию, которой обрадовались и российские ихваны.
http://shrajhi.com/html/ID/3
Шейх говорит, что поддерживать ее харам, что конституция эта является тагутом и неверием, что тем, кто причастен к ней нужно покаяться и объявить свою непричастность к ней и к ее сторонникам.
Так же говорит, что человек из ихвануль-муслимин не годится, чтобы быть правителем, так как у них есть много отклонений в акыде, и некоторые из них являются неверием, и шейх перечислил некоторые из них, приводя на них ссылки.
Шейх говорит, что поддерживать эту конституцию можно было только под действительным серьезным принуждением, которого не было, и шейх сам слышал в записи как президент и его окружение заявляли, что не желают исламского правления, таким образом это был их свободный выбор, которым они довольны.
Говорит, что Мухаммад Мурси сказал много выражений, которые являются большим куфром, и в то же время шейх говорит: "И эти куфры - призыв к сближению религий, призыв к демократии, слова о личной свободе в словах и делах - не обвиняется в куфре за это определенная личность, кроме как после ознакомления (с положениями ислама по этим вопросам), разъяснения и доведения довода".
И говорит, что не видит разницы между правителем из ихванов и правителем из числа "светских", так как и у тех и у этих методология правления одинакова и убеждения близки.
Говорит, что в Египте большинство - мусульмане, которые готовы и желали исламского правления, и даже если бы кто-то был против, то сильнее была бы сторона, которая за шариат, и религия важнее, чем чем жизнь - и в такой ситуации можно было бы пожертвовать жизнями кого-либо, но добиться установления шариата.
FatawaUlama
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 19:38

Re: фетва Шейха аль-Барака о Египетской конституции

Сообщение FatawaUlama »

О фетве аль-Баррака о конституции Египта | (аль-Джухани)

Вопрос: «Шейх наш, недавно шейх ‘Абдур-Рахман аль-Баррак (да сохранит его Аллах), мы любим его ради Аллаха, издал фетву о дозволенности голосования в парламенте (за конституцию Египта). Некоторые из молодежи создали смуту, пытаются обвинить шейха в нововведении (табди’), или что-то в этом роде. Есть ли у вас какое-то мнение по этому поводу, о шейх? Да воздаст вам Аллах благом».

Ответ: «Нет, нет, шейх ‘Абдур-Рахман аль-Баррак смотрел на общую ситуацию. Когда он увидел конфликт между исламистами и либералами, между исламистами – они утверждают что хотят установление Шариата, но они не могут этого сделать, и между секуляристами, либералами, лицемерами, которые хотят пресечь любое (дело), которое имеет отношение к Шариату.
Когда шейх увидел конфликт происходящий в Египте между исламистами и либерелами, посчитал (правильным) поддержать этих исламистов, поддержать их в голосовании за конституцию. Несомненно эта конституция лучше чем та, которая была раньше. Вот шейх и посмотрел на общую проблему, понял? И он издал об этом фетву будучи муджтахидом (делая иджтихад), а не поддерживая светские законы и не поддерживая того, что противоречит Шариату. Он вынес фетву совершая иджтихад, поддерживая тех, кто называет себя исламистами, но они известные ихваны (из группы ихван аль-муслимин – братья мусульмане). Понял?
Шейх вынес фетву совершая иджтихад, если он ошибся, то ему одно вознаграждение, а если он прав, то ему двойное вознаграждение.
Видно, что он ошибся, а Аллах знает лучше, так как потом выяснилось что в конституции есть пункты противоречащие Шариату, и у Аллаха просим о помощи. Как бы ни было, не дозволено говорить что-то (плохое) о шейхе, так как шейх совершил иджтихад в этом и ошибся. Мы говорим что он ошибся, но что касается обвинения в нововведении и заблуждении, то это не дозволено, и у Аллаха просим о помощи».
Ответить