Открытое письмо - разъяснение неясных моментов

Закрыто
Rinat Abu Muhammad
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:47

Открытое письмо - разъяснение неясных моментов

Сообщение Rinat Abu Muhammad »

Открытое письмо
или
Разъяснение для брата Абу Юсуфа Абдуррахмана,
да сохранит его Аллах, на некоторые неясные моменты.


Хвала Аллаху, которого мы восхваляем и к которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ, и дурных дел. Кого поведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он сбил, того никто не наставит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад, раб Аллаха и посланник Его.
Брат мой, к сожалению и до беседы с вами до меня доходили слухи, а иногда даже и письма о том, что некоторые братья, сторонники саляфии из Йемена и других мест, где постигается шариатское знание, имеют желание внести ясность в некоторые вопросы упомянутые вами. Причиной тому, по их заявлениям, являются некоторые мои высказывания.
Среди тех, кто писал мне и с кем я общался, различные братья. Есть подобные вам, которые проявляя искренность, действительно хотят понять что-то из-за неясности того, что до них дошло, а расчет их у Аллаха. А есть и те, кто не скрывает своей ненависти, послушав которых начинает казаться, что либо желают унизить, либо прославиться за счет критики, и Аллаху ведомо лучше, что в их сердцах.

Я же уповая на Аллаха, попытаюсь четко разъяснить свою позицию по упомянутым вами вопросам, что сделаю чуть ниже. Но прежде, хотелось бы сказать что меня очень огорчает это предвзятое отношение, когда кто-то чрезмерно впадает в полемику о твоих словах вырывая что-то из контекста, и в итоге людям преподносится искаженный вид. Либо это конец без начала, или часть текста, вырванная из общего, и в итоге все понимается не совсем так, как должно пониматься . А иногда даже наблюдается ложное толкование, и искажение от реального смысла, а потом уже все это доносится до истинных обладателей знания из ученых и требующих знания в искаженном виде, с собственной интерпретацией. Те же в свою очередь, отвечают, опираясь на то, как им это преподносят. И как вы мне уже рассказали, что некоторые из этих недобросовестных братьев сами оказались в унизительном положении из-за особенностей своего нрава, Аллаху ведомо – может это и есть наказание, поэтому я прошу Аллаха облегчить им, простить, и наставить на прямой путь.

Я признаю, что иногда надо мной верх брали эмоции, и в чем-то я высказывался эмоционально, но по милости Аллах, те, кто меня знает хорошо, ведает о том, что такие ошибки я стараюсь исправлять сражу же.
И конечно же следует признать то, что в чем-то действительно может быть и есть мое упущение, и что-то я сказал ошибочно, противореча знанию, так как мы не пророки. Но никогда мне ни что не препятствовало признать свои ошибки и отказаться от них, и я всегда говорил и говорю и призываю к этому наших братьев: - «Ни когда не стыдитесь признавать своих ошибок, ибо лучше быть хвостом в истине, чем главой в заблуждении»
Теперь немного об обвинениях:

Первое об аль Муазанат
Аль-Муазанат это упоминание хороших сторон человека при предостережение от него или указании на его ошибки. Хвала Аллаху мы никогда не придерживались этого пути. И тот, кто заявляет то, что мы на этом манхадже или не знает истинных наших позиций, или возлагает навет. Я не причастен к этому манжаджу. И если кто-то понял что-то подобное из моих слов, то это не так.
Мой манхадж в этом вопросе таков:
«При предостережение от ошибок или опровержении определенной личности не является манхаджем ахль-сунна упоминание его благих дел. Так как в противном случае это предостережение или опровержение не будет иметь силы.
Также хочется указать на тот, момент что есть разница между упоминанием биографии какого-то человека тут, мы должны говорить о его благих и плохих сторонах и тем моментом, когда мы проявляем нусх (искренне отношение) к общине, т.е. когда предостерегаем от заблуждений или заблужденных. (В кратце из слов шейха Альбани Худа уан-Нур 850).
Также шейх Аль-Усаймин, да смилуется над ним Аллах говорил (ликъа аль-баб аль-мафтух 67): «Когда мы хотим дать оценку человеку (нукъаууиму аш-шахс), мы должны говорить о его благих и плохих сторонах. Так как это является весами справедливости. Когда же мы предостерегаем от его ошибок, мы говорим только об ошибке. Так как это место – место предостережения. И не является мудростью при предостережении говорить о благих делах человека. Так как если ты начнешь говорить о его благих сторонах, слушающих будет в сомнении. Поэтому для каждого места свои слова»
Что касается же тех, кто обвинил меня в этом вопросе, то либо они преднамеренно вырвали часть слов из контекста, либо же они по своему невежеству просто напросто не знали о разнице между этими двумя положениями.
И даже если кто-то из братьев продолжит утверждать что это якобы наша позиция так как мол я явно об этом говорил в каких-то из наших уроков, то мы просим прощения у Аллаха за оговорку или ошибку и еще раз объявляем свою НЕПРИЧАСТНОСТЬ к этому.

Второе ат-Тасаббут
В одной из лекции я сказал:
«А так же справедливость и сторониться сомнительного, и не торопиться судить людей, ТАСАББУТ, т.е. перепроверяй, перед тем как судить людей, никаких то людей или какие, то группы людей. Не торопитесь братья, будьте справедливы, будьте справедливы».
Некоторые заявили о том, что эти мои слова являются одними из самых опасных правил хизбитов. И что от подобного предостерегают ученые.
То о чем сказал я и то, от чего предостерегают ученые совсем разные вещи.
Ученые говорят, что следует принимать «хабар сикъа» (т.е. информацию от людей достойных доверия). И то, что не принимать информацию мы должны только от неизвестных личностей или от людей недостойных доверия. Именно это я и имел ввиду!!!. Разве в моих словах где-то сказано: «Проверяйте тех, кто достоин доверия»??
Во-вторых, эти слова были сказаны на уроках, на которых присутствовал определенный круг людей, и которым было ясно о ком идет речь. А речь как раз таки на этих уроках шла о хизбитах и о том, что некоторые из братьев опираясь на слова этих хизбитов о саляфитах начинают сторониться саляфитов.
По словам же обвиняющих меня, мы должны однозначно принимать слова каждого хизбита, который сам себя считает «съикой» (достойным доверия) подобно этому ненавистнику тоже. Я уверен, что он тоже себя считает сикъой и что его слова следует принимать однозначно, а иначе ты станешь хизбитом.
В заключении этого вопроса хочу сказать, что моей акидой в этом вопросе является то, что если до тебя дошла достоверная информация от человека достойного доверия, а не от неизвестного или не от того, кто не достоин доверия ты должен ее принимать.
И если я действительно где-то сказал что-то противоречащее этому, то это было ошибкой и оговоркой. Свою же позицию по этому вопросу я изложил.

Третье, также из того что было сказано обо мне:
«Ринат использует один из методов хизбистов, служащая для защиты их лидеров, которым ученые делают джарх, что из-за одной, трех ошибок из саляфии не выводят».
И человек привел такие мои слова:
Из-за одной, трех ошибок мы из саляфии не выводим, однако мы это учим, чтобы самим сторониться этого. Это очень важный вопрос, на который я хотел указать.
И далее он заявил:
В словах Рината присутствует тальбис. Метод, который он употребил, не имеет особых рамок и правил.
Я же говорю: Что человек выходит из саляфии, если он противоречит в общих основах или в нем собралось большое количество мелких частичных вопросов.
Как говорит имам Аш-Шатыби (Аль-Иътисам 2/200) «Эти течения «фиракъ» становятся таковыми по причине их противоречия спасшейся группы в общем смысле (маъна кулли) в религии, или основе из основ (къаида) шариата а не в частичных вопросах (джузяият)»
Шейх Рабиъ, да хранит его Аллах, отвечая на вопрос (Фатауа филь-акъида уаль-манхадж), когда человек выходит из сунны сказал: «Подобно бидъя къадара (в предопределении), бидъа аль-ирджа (мурджиитов), бидъа рафидитов, бидъа хариджитов, бидъа суфистов подобно маулиду и т.п. или отправляться в путь для посещения могилы и тому подобные вопросы»
Поэтому еще раз повторюсь и скажу, что моя акъида состоит в том, что человек выходит из Сунны и из саляфии противореча манхаджу саляфов
- в общеизвестных вопросах (куллият)
- или в основах из основ религии (аль-къауаид уаль-усуль),
- или в нем собралось много частичных вопросов (джузьият)
- или он противоречит в частичном вопросе и из-за этого вопроса любит (юуали) или ненавидит (юаъди).
А противоречия частичных вопросах, в которых есть разногласие, или из-за которых он не любит и не ненавидит, как использование четок и т.п. не выводит человека из Сунны и саляфии.
Аллаху Аълам!

Четвертое. Также из того, в чем меня обвинили некоторые люди, это отрицание имтихана-ннас, т.е. проверка людей теми или иными личностями.
Альхамду лиллах, это наша акъида, об этом во многих наших работах, одной из которых была послание «Основы Сунны» мы там привели слова:
Ибн Абу Хатим, да смилуется над ним Аллах, рассказывал: «Однажды я спросил отца об ‘Али ибн аль-Мадини и Ахмаде ибн Ханбале, кто из них знает больше? Он ответил: “Они близки друг другу, однако Ахмад был умнее. И если ты увидишь человека, который любит Ахмада, знай, что он – приверженец Сунны”. И сказали:
То же самое относится и к мухаддисам* наших дней. “Если ты увидишь человека, который любит таких ученых, как аль-Альбани, Ибн Баз и Ибн ‘Усаймин, то знай, что он приверженец Сунны!”
А если же кто-то, заявит что мы должны проводить испытание людей личностями, безызвестными выскочками и малограмотными самоучками, считая тех, кто с ними считается на сунне, а тех, кто с ними не считается не на сунне, то я никогда такого не делал, и не буду делать ин ша Аллах. И именно о таком я и говорил в тех словах.
Да обережет нас Аллах от заблуждений.

Пятое обвинение меня в том, что я советовал возвращаться только к большим ученым, сказав обо мне следующее:
Данные слова, которые использует Ринат, является одной из тактик хизбистов, этими словами они вселяют в сердца мусульман неприязнь к ученым ахлюсунны, и воспитывает мусульман пренебрегать учеными, которые не являются большими и известными, впоследствии чего мусульмане не видят в них никакой нужды.
Этот человек опять вырвав часть слов из общего контекста в котором говорилось о том, что возвращаться к большим ученым, к таким как Альбани, Ибн Баз, Аль-Усаймин, Фаузан и т.д. следует в вопросах «ан-наузиль» (вызовы современности), джихад, хурудж и т.д.
А что касается обучения религии, общеизвестно каждому кто слушал наши лекции, что мы всегда побуждали и побуждаем брать знания у требующих знания и шейхов, которые не достигли степени «кибар», если они в должной мере обладают этим знанием и доносят его на основе Корана, Сунны и понимания праведных предшественников. А если бы мы имели ввиду что абсолютно ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ РЕЛИГИИ следует обращаться только, к кибар, и НИ ОТ КОГО НЕ ПРИНИМАТЬ НИЧЕГО ИЗ РЕЛГИИ пока не услышишь это со слов «кибар», то как бы мы сами учили людей религии?!

Шестое. Из обвинений в мою сторону:
Косвенное оскорбление науки джарх уа та’диль, а так же тех, кто ей занимается.
Обрати внимание на слово КОСВЕННОЕ. Вот в этом вообще все рамки нарушены. Следуя по методу «КОСВЕННО» ни одного человека на Сунне не останется.
Что касается моего убеждения, то я всегда считал и буду считать, что это одна из самых важных наук в Исламе. Так как по причине этой науки, наши великие ученые охраняли и охраняют сунну от всех искажений.
И еще я убежден в том, что этой наукой должны заниматься специалисты. А не каждый, кому взбредет себе в голову вдруг за один день стать имамом этой науки.
Именно о таких людях я и говорил а не КОСВЕННО предостерегал от нее, как об этом было заявлено

Седьмое. Обвинение в том, что я хвалю и оправдываю бидаатчиков, или что я имею отношение к Кутбитам, или о том, что я заявляю что мы должны хорошо думать о бидаатчиках и оправдывать их, или призываю иметь с ними отношения и тому подобные заявления. Все это ложь и неправда. И если кто-то где-то нашел в моих словах, как они это заявляют, то я уже указал тому причину. Что вырвана часть слов, или преподнесли свое понимание наших слов.
Что касается меня: То я ни хвалю, не оправдываю бидаатчиков. И прибегаем к Аллаху оберечь меня от этого. Я не имею никакого отношения к Кутбитам, Ихванам, Суруритам, Таблигам, Хизбу тахрировцам и подобным им и заявляю о своей непричастности к ним. И всегда предостерегал, и будем продолжать предостерегать от них ин ша Аллах.

Есть много других разных ложных заявлений. Но думаю ограничиться тем, что я упомянул ин ша Аллах. Так как это самые важные вопросы.

В конце хочу еще раз напомнить о том, что если мы действительно где-то в чем-то ошибались или в чем-то оговорились, то за это я прошу прощения у Аллаха, и прошу братьев тулляб аль-ильм донести до нас с доводом чтобы мы разъяснили свои ошибки людям и предостерегли от них.
Так же хотел напомнить о том, что мы отказались от двух серий лекции «Сира пророка» и «Мааълим манхадж ат-таифат аль-мансура» по причине наличия ошибок разного характера в этих двух лекциях и поэтому мы просили удалить эти серии со своих компьютеров и своих серверов, если у кого такие имеются.
Аватара пользователя
AMMAR МУВАХХИД
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:36

Re: Открытое письмо - разъяснение неясных моментов

Сообщение AMMAR МУВАХХИД »

Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух
все ясно стало джазакАЛЛАХу хайран брат Ринат Абу Мухаммад)
Abu Yahya Tajikistan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:24

Re: Открытое письмо - разъяснение неясных моментов

Сообщение Abu Yahya Tajikistan »

Ассаламу алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатуху.
Был одним из первых в Таджикистане, кому попалась эта статья (Шокировало название той статьи). Альхамдули-Ллах, она не получила большой огласки, по причине не торопливости некоторых братьев.
В первые столкнулся с этой статьей тогда, когда её привез брат с Египта, будучи там пол года. Не выучив арабский язык, не ответивший мне на вопрос: "Что означает "воплощение в жизнь Таухида" (Тахкъикъ Таухид)" он привез эту статью и Субхана-Ллах и не горели его глаза тем, что мы в ширке и бидъа. Что братья салафиты стали беспечны к религии и т.д. А беспокоило его то, что мы продолжаем слушать Рината. А как же ИСКРЕННОСТЬ по отношению к своему брату ???
И нельзя сказать, чтобы этот брат был больным в сердце. Просто в начале требования знаний он взял не правильный манхадж. Аъузуби-Ллах!
Аллаху Акбар! Если бы моего отца или брата обвинили в каком-то грехе, то я бы до конца находил бы им оправдания. А ведь Ринат (пусть Аллах укрепит его на пути салафии) донес до нас религию. И отличаются те, кто слушал его уроки от тех, кто не слушал. Разве это отношение Абу Бакра к Умару, Абу Хурейры к Абу Мусе аль Ашари??? Где же салафия в нравах???
Пуст Аллах каждого из нас укрепит на истине и отдалит нас от разногласий.

Ибн аль-Джаузи сказал: “Из обмана иблиса знатоков хадиса то, что они порочат друг друга, сводя счеты, и выдают это за принцип «аль-джарх уа-тта’диль», который раньше первые поколения этой общины использовали для защиты шариата. А Аллах же знает о намерениях лучше!” «Тальбису иблис» 2/689
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Открытое письмо - разъяснение неясных моментов

Сообщение Aleesh »

уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух

Печально, что наихудшие предположения о саляфитах доводят некоторых братьев до того, что они оставляют всех русскоязычных сектантов, ведущих свой призыв на всех фронтах (ашаритов, суфистов-могилопоклонников, хабашитов, ихванов всех видов и форм, хизбутахрировцев, нурсистов, хариджито-джихадистов, аюбовцев-такфиристов, таблигов и т.п.), и ищут все зацепки, чтобы представить призывающих саляфи самыми ужасными людьми из мусульман.
И главное никто, кроме определенной компании, не понял слова Рината так, как они преподнесли. Здесь уж или совершенное непонимание русского языка, или фанатичная ненависть, или коварный умысел, или все вместе взятое.
Я помню серию лекций "Манхадж таифатуль-мансура" - именно по по причине этих уроков ушли последние сомнения - а их было немало в то время - джихадистского плана, и альхамду лиЛлях у меня ничего не осталось после прослушивания из убеждений, на что после этого я встретил где-либо опровержение. А прошло уже приличное количество лет.
Нехорошо то, что неуемная активность в религии тех, кто не способен свой нрав подчинить религии, вынуждают братьев объяснять ясное, и писать оправдания в том, чего нет, в то время как можно было бы заняться делами, намного более полезными.
Слышал так же на днях, что некоторые братья из того же круга в Даммадже сейчас взялись за выискивание оговорок и "страшных заблуждений" Абу Яхьи Крымского, чтобы выпустить потом сочинение с предостережением и от него, как от "врага саляфитского призыва". Если это правда, то печально положение этих братьев, негодно их воспитание, и не дай Аллах никому такого понимания религии и саляфии в частности.
Абу Сабина
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 23:14

Re: Открытое письмо - разъяснение неясных моментов

Сообщение Абу Сабина »

Ас-саляму алейкум ва рохматуЛлах!Ринат,да воздаст тебе Аллах Раем,да сделает твое потомство праведным и поселит вас в верховьях Райских кущ с пророками,мученниками и правдивыми!СубханаЛлах!Братья,а ведь причиной популярности этих глупых "опровержений" зачастую становится обычная лень-ведь ни кто не желает даже ЧИТАТЬ о таухиде,а саляфитский призыв для огромного числа братьев- это ежедневные обсуждения суфистов,джахилей,кафиров,вопроса бороды(которую сами не носят)... И джихад, в котором они вообще мало смыслят... Они найдут сотню оправданий "муджахиду" занимающемуся обычным грабежом,и ни когда не простят ни Ринату,ни Абу Яхье и др. призывающим братьям и малейшей оговорки...да исправит их Аллах!
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Уа алейкум ассалям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Субханаллах! Больше всего удивляют все эти "предъявы"высосанные из пальца, которые в действительности пустой звук..
Это то же самое в чём обвинял брата Рината некий Анас Татари с Дамаджа ещё года два назад, ещё один умник в числе сотни таких же:

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=4293
Уверен что если к этим людям подойти с такой же предвзятостью и всякими домыслами, говоря о том, что они говорят и пишут косвенно и прямо, им намного больше можно предъявить, нежели брату Ринату.
А'узубиллях от таких проповедников..
Закрыто