Демонстрация невежества Джаузи в хадисоведении и в понимании ирджа

Ответить
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Демонстрация невежества Джаузи в хадисоведении и в понимании ирджа

Сообщение Sulayman Abu Salih »

بسم الله الرحمن الرحيم

Демонстрация невежества Джаузи Абу Усмана
в вопросах хадисоведения и в понимании ирджа

Шейх ‘Абдуррахман аль-Му’аллими говорил: “Поистине, тот, кто не принимает истину и покорился страсти, заслуживает того, чтобы Аллах увеличил его заблуждение!” См. “ат-Танкъиль” 2/201.

Небольшое введение
Заблудший лжец, крайний невежда и хамелеон по прозвищу Джаузи Абу Усман, обвиняющий и порочащий учёных и требующих знание, известных своей саляфией и призывом к таухиду и сунне, все сильнее и сильнее углубляется в свою ересь и заблуждения. Его клевета и ложь на обладателей знания и попытки увильнуть от ответа, словно змея, переходят все логические и нелогические границы. Якобы отвечая на претензии в свой адрес, он лишь очередной раз лжет и ускользает от прямого ответа и обоснования своих многочисленных обвинений, при этом полагая, что он сделал довольными своих мюридов. После каждого опровержения этому существу, он бежит как можно скорее опровергнуть это и выставить очередной ролик, даже не вникнув, не прочитав внимательно и не поняв сути претензий и обвинений. А небольшой период времени моего затишья и моей занятости этот персонаж видать воспринял за победу, глупо полагая, что его многочисленные заблуждения уже никто не будет разоблачать для наивных мусульман.
Но для начала хочу обратить внимание на одну важную вещь, как меня поражают некоторые мусульмане, которые из-за таких вот существ как Джаузи впадают в какое-то смятение, паникуют, пишут мне десятки раз с просьбами опровергнуть его и тд.
Ля иляха илля-Ллах! Да что с вами происходит, мусульмане?! Вместо того, чтобы пустить в игнор каждого новоявленного чудика, вы начинаете слушать их ересь, понимая прекрасно свою слабость и невежество, а также неспособность анализировать узнанное. А куда же вы дели слова саляфов о том, что людские сердца слабые и что услышав ересь, они могут уже не прийти в себя? А я клянусь Аллахом, что сердца некоторых бездельников соцсетей очень слабы! А разве нет?! Любой устоявшийся саляфит, если увидит заблудшего, который даже косвенно порочит таких учёных и шейхов, как Альбани, Зейд аль-Мадхали, Аман аль-Джами, Раби’а аль-Мадхали, Убайд аль-Джабири, Фалях Мандакар, Салим ат-Тауиль, Сулейман ар-Рухейли и тд., то он лишь убедится в том, что этот человек очередной заблудший джахиль. Он никогда не будет бегать с псевдо-аргументами этого обвинителя, выясняя их правдивость. И лишь слабый верой и знанием, неустойчивый человек будет метаться и всё это уточнять, вместо того, чтобы заниматься полезными вещами. И клянусь Аллахом, что среди причисляющих себя к Сунне есть такие, кто бегает и уточняет даже ересь и ложь, которую распространяют проклятые рафидиты в адрес Абу Хурайры, желая выставить его нечестивцем. Более того, уточняют даже ту ересь, которую рафидиты распространяют лживо в адрес Абу Бакр и Умара, да будет доволен ими всеми Аллах.
Как же тут уместно процитировать слова уважаемого шейха Фаляха Мандакара, который защищая шейха Абу Саляха аль-Афгъани ругал тех, кто уточнял у него о нападках и предостережениях от него:
“Неужели у вас нет разума?! Общеизвестная вещь (как суннитские уроки шейха Абу Саляха), о которой вы знаете истинным образом, он обучил вас Сунне, по причине его слов огромное количество людей последовало истине, и затем вы оставляете это лишь по причине каких-то слов, которые произнёс какой-то фулян?! Нет у вас разума!”
Также шейх Фалях защищая шейха Салима ат-Тауиля возмущался, опровергая и слова Ахмада Базмуля, который предостерегал саляфитов Кувейта от него:
“Его (Базмуля) слова: «Салим ат-Тауиль хвалит хизбистов. Салим ат-Тауиль не поддерживает саляфитских шейхов Кувейта…» Быть может, ему что-то передают не так. В действительности, я не знаю эту личность (Базмуля). Однако те, кто верит в такие вещи, их положение подобно положению тех, кто поверит Даджалю. Вот скажите, почему вы поверили ему в то, что он сказал о шейхе Салиме?! Вы что не знаете Салима?! Спросил я об этом некоторых: «Сколько лет ты знаешь Салима ат-Тауиля?» Он ответил: «Пятнадцать лет». Субхана-Ллах! Тогда как ты можешь принять в отношении него эти заявления?! Если придет Даджаль, то все последуют за ним. У Даджаля хоть есть сверхъестественная сила, а у Базмуля её нет”.
Вот и мне хочется спросить некоторых «сомневающихся»:
Если слова подлого Джаузи в адрес таких ученых, как Альбани, Зейд аль-Мадхали, Аман аль-Джами, Раби’ ибн Хади, аль-Джабири, Фалях Мандакар, и др. сразу же вызвали у вас сомнения, хотя вы должны были знать о том, кто такие эти ученые, если вообще в основе были до этого саляфитами, то что будет с вами, когда придет Даждаль?!
Если у кого-то вызывают сомнения различные ложные обвинения и клевета этого Джаузи про весь саляфитский ресурс как Саляф-форум, известный каждому русскоязычному саляфиту со всего мира уже больше 12 лет, а также его глупые заявления о таких братьях, как Абу Яхья и Рината, то что будет с ними, если им попадётся куда грамотнее сектант и более красноречивый, чем этот глупый показушник по имени Джаузи?! Я даже ничего не говорю про Даджаля, вы ведь даже не в состоянии разглядеть притворщика, невежду, лжеца, явного показушника и подлеца, тогда на что же вы рассчитываете?!
Но хвала Аллаху, что таких «сомневающихся» братьев немного, и я прошу Аллаха сделать их количество ещё меньше.
В любом случае, со своей стороны я хочу продолжить благое дело по выявлению заблуждений и ереси этого Джаузи, нравится это кому-то или нет. И делать это следует не потому что меня достали некоторые «сомневающиеся», такие к великому сожалению будут всегда. А потому что во-первых, считаю своим долгом защищать ученых ахли Сунна и призывающих саляфитов, а во-вторых, чтобы уберечь невинных и наивных мусульман от очередного заблудшего выскочки.

Итак, после этого краткого, но важного введения, хочу продемонстрировать на одном небольшом примере факты очередного невежества Джаузи, лже-проповедника, нацепившего на себя маску знатока.
Наверняка вы помните его краткий ролик, как он подходит к книгам, достает один том «аль-Бидая уа-ннихая» имама Ибн Касира и зачитывает следующий асар:
Когда халиф Маъмун спросил ан-Надра ибн Шумайиля: “Ты знаешь, что такое ирджа?” Ан-Надр ответил: “Религия, которой угождают правителям, посредством чего они приобретают часть их мирского, но теряют часть своей религии”. На что Маъмун сказал: “Ты прав”.
Этот асар он использует в качестве аргумента на то, что саляфитские шейхи и саляфиты в общем, которых он обвиняет в ирджа и прочей ереси, которые запрещают категорично выход против правителей мусульман, какими бы они ни были несправедливыми, на самом деле якобы они являются мурджиитами.
Т.е. по факту этот чудик делает критерием мурджиизма вопросы отношения к правителям мусульман. Подхалимством к правителям могут заниматься любые люди, любые течения, и даже представители Сунны, среди которых были и будут правительственные учёные. Однако этот критерий в основном связан с нечестивостью и слабой верой, когда по причине мирской выгода начинают потакать правителям-тиранам и тп. Но какое же отношение это имеет к определению понятий имана и ирджа?! Это то же самое, что делают игишевцы, а до них делали аль-каидовцы и им подобные заблудшие хариджиты, которые критерием причисления к ирджа или к сунне делали отношение к их военным движениям. Если ты считаешь их деяния истинным джихадом, то ты – суннит, а если нет, то ты – мурджиит. Если ты считаешь мусульманином того или иного правителя, который хоть в чем-то посудил не по шариату, то в лучшем случае ты мурджиит, а быть может даже кафир. Точно также и наш "гений" по имени Джаузи, который какие-то десятистепенные качества, которые действительно могли проявляться у некоторых представителей мурджиитов, выдал за их критерий, проигнорировав то, что было высказано сотнями саляфов о том, кто такие мурджииты на самом деле. И что в действительности это как раз у мурджиов есть такое качество, как выход против несправедливого правителя мусульман и что в этом вопросе они именно хариджиты!

На этом небольшом примере я продемонстрирую би-изниЛлях вам невежество этого клоуна по двум вопросам:
1. Его невежество в науке хадисоведения.
2. Его невежество в понимании определения ирджа.

Итак, на счёт первого пункта:
Все, кто наблюдал за деятельностью Джаузи, наверняка не раз сталкивался с его самопиаром и возвышенным мнением о себе, как он говорит о том, что копаясь в Сахихе Муслима, он находит самостоятельно слабые хадисы, как он пишет труды по науке недостатков хадиса, что хадисоведение – это его конёк, и прочий бред безумца.
Всё это он наверняка уже давно поудалял, но альхамду лиЛлях, что я сохранил эти его слова. Некоторые из этих цитат были написаны им самим, а некоторые перепечатаны мной из его роликов:
«Удивительно! КОПАЮСЬ в сахих Муслима и нашел там НЕСКОЛЬКО СЛАБЫХ ХАДИСОВ. ЗАТЕМ нахожу комментарии мухаддисов и вижу, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛАБЫЕ».
«ПИШУ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ‘ИЛЯЛЬ И ТАБАКЪАТАХ, и хвала Аллаhу, даже если это кого-то раздражает».
«В НАУКЕ ХАДИСОВЕДЕНИЯ я как рыба в воде, это мой конёк, я в этой сфере себя очень комфортно чувствую»
«Я скажу: если-бы вы прочитали наши НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ, думаю больше не сказали такое о нас»
«Лучше вам не произносить слов «диссертация» в моем присутствии. Диссертациями нас не удивить, ибо ДИССЕРТАЦИИ – ЭТО НАШИ БУДНИ»
«Я всегда имел при себе НЕСКОЛЬКО СОТЕН электронных статей, книг, высказываний, и ВСЕГДА зачитывал их чуть ли не на каждом повороте, по поводу и без повода».
СубханаЛлах, каждый раз натыкаясь и перечитывая эти его слова, я все больше убеждаюсь в том, что человек – БОЛЕН! Любой нормальный мусульманин, услышав от кого-то такие слова, сразу же должен понять, что он имеет дело с безумцем и шизофреником.

Итак, смотрим еще раз на асар, который в качестве супер-аргумента с весьма умным видом процитировал наш "мухаддис-хатыр":
Сообщается, что когда халиф Маъмун спросил ан-Надра ибн Шумайиля: “Ты знаешь, что такое ирджа?” Ан-Надр ответил: “Религия, которой угождают правителям, посредством чего они приобретают часть их мирского, но теряют часть своей религии”. На что Маъмун сказал: “Ты прав”.
Для начала следует дать понять мухаддису-хатыру, что когда цитируешь тот или иной хадис или асар в качестве аргумента, то приводить его следует из прямого источника, где приводится тот или иной хадис или асар с иснадом, чтобы твои оппоненты могли убедиться в достоверности твоего аргумента.
Кстати этот же асар использовал так же и другой супер мухаддис, только уже арабоязычной среды – Абдуль-Азиз ат-Тарифи, которого Джаузи всячески расхваливает как только можно. Эти его слова упоминаются в книге под названием «Устур фи-ннакъль уаль-акъль уаль-фикр» (стр. 137) составленной из слов и нарезок ат-Тарифи.
Так вот, этот асар привёл Ибн Касир, сказав, что его передал Ибн ‘Асакир. Что же касается хафиза Ибн ‘Асакира, то он привёл его через свой иснад в своей книге «Тарих Димашкъ» (33/301).
Однако остаётся непонятным один немаловажный момент:
Каким образом наш "мухаддис-хатыр" и "имам по ‘иляль", который просто листая Сахих Муслим натыкается на слабые хадисы, упустил из виду простой факт, что этот асар далёк от того, чтобы быть достоверным?!
Во-первых, этот асар не может никак быть достоверным по одной простой причине, так как в этой передаче Ибн ‘Асакира содержатся аж двое неизвестных людей:
1) Мусаддад ибн Али ибн Абдиллях.
2) Абу Абдиллях ас-Сиджистани.
Во-вторых, эти слова противоречат тому, что достоверно говорили сами саляфы, что как раз мурджииты считали дозволенным сражаться с правителями мусульман.
В-третьих, как сам ан-Надр ибн Шумайиль мог входить к халифу Маъмуну и любезничать с ним, хотя Маъмун был тем, кто пытал людей за ‘акыду, что Коран сотворен?! Более того, есть даже некоторые сообщения, что имам Ахмад делал такфир Маъмуну.
В общем, наш "имам по ‘иляль и табакатам", который по памяти искусно произносит имена передатчиков и степень их надежности, упустил в своих "трудах о передатчиках" неизвестность двух передатчиков этого асара и не оценил степень его достоверности.
А как же его громкие слова, типа: "В науке хадисоведения я как рыба в воде, это мой конёк, я в этой сфере себя очень комфортно чувствую"? Если просто копаясь в Сахихе Муслиме он по иснаду может самостоятельно определить слабый хадис, то что же помешало ему тут включить свое мастерство?!
Клоун, субханаЛлах.

Теперь по поводу второго пункта:
Приводя вот такие вот непонятные критерии мурджиизма, наш горе-знаток упустил по своему невежеству тот факт, что на самом деле как раз-таки мурджииты не считали обязательным повиноваться правителям мусульман, а более того они дозволяли выходить против правителя и сражаться с джама’атом мусульман, что достоверно передается от огромного числа саляфов.
Например, два великих имама ахлю-Сунна – Суфьян ибн ‘Уяйна и аль-Ауза’и говорили: “Воистину, слова мурджиитов ведут к выходу против правителя”. ‘Абдуллах ибн Ахмад в «ас-Сунна» 1/217 (363).
Когда Ибн аль-Мубарака спросили: «Ты придерживаешься мнений мурджиитов?», он ответил: “Как я могу быть мурджиитом, если я не дозволяю выход?! И как я могу быть мурджиитом, если я говорю, что иман – это слова и дела?!” Ибн Шахин в “Шарх мазахиб ахль ас-Сунна” 17, аль-Хатыб в “Тарих Багъдад” 12/363.
Суфьян ас-Саури сказал: “Мурджииты говорят, что иман – это слова без дел. Они говорят, что иман того, кто сказал: «Ля иляха илля-Ллах, Мухаммад расулю-Ллах», является полноценным и подобен иману Джибриля и других ангелов, даже если он убьёт столько-то верующих, даже если не будет свершать полного омовение (гъусль) после осквернения и будет оставлять намаз. И также они считают дозволенным сражение против мусульман”. аль-Лялякаи в “Шарх усуль аль-и’тикъад” 1834, аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 2062.
Абу Науфаль аль-Хузали передал со слов своего отца: “Аун ибн ‘Абдуллах ибн ‘Утба ибн Мас’уд был из числа самых благонравных жителей Медины и самым сильным факъихом из них. Сначала он был мурджиитом, однако впоследствии он покаялся и произнёс следующие стихи, в которых были такие строки: «Мурджииты говорят, что кровь верующего дозволена, тогда как кровь наших верующих запрещена!»” аль-Лялякаи в “Шарх усуль аль-и’тикъад” 1850, Ибн ‘Асакир в “Тарих Димашкъ” 25/452.
Имам Абу ‘Ауана привёл в своём сборнике следующий известный хадис:
Со слов ‘Ауфа ибн Малика (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лучшие из ваших правителей – это те, которых вы будете любить, и которые будут любить вас. А худшие из ваших правителей – это те, которых вы будете ненавидеть, и которые будут ненавидеть и проклинать вас». Его спросили: “О Посланник Аллаха, не сражаться ли нам с ними?” Он ответил: «Нет, пока они будут совершать среди вас молитву. Если вы увидите в вашем правителе то, что вам не нравится, то проявляйте неприязнь к этому его делу, однако не выходите из повиновения ему».
Упомянув этот хадис, Абу ‘Аууана процитировал слова передавшего этот хадис – Исхакъа ибн Рахауейха, сказавшего об этом хадисе: “Именно в этом заключалась Сунна, и в этом хадисе погибель для мурджиитов”. См. “аль-Мустахрадж” 7186 (4/426).
Т.е. Сунна заключалась в том, чтобы не сражаться с несправедливыми правителями, и данный хадис являлся ясным опровержением мурджиитов, которые считали дозволенным выходить против правителей и не считали обязательным им повиноваться.
Ахмад ибн Са’ид ар-Рибаты рассказывал: “Как-то ‘Абдуллах ибн Тахир сказал мне: «О Ахмад, вы ненавидите этих людей (мурджиитов) не на основании знания, я же напротив, ненавижу их благодаря знанию!
Во-первых, они не считают обязательным повиноваться правителю мусульман.
Во-вторых, вера у них не имеет степеней. Клянусь Аллахом, я никогда не позволил бы себе сказать, что моя вера такая же, как у Яхьи ибн Яхьи или Ахмада ибн Ханбаля, они же утверждают, что их вера подобна вере ангелов Джибриля и Микаиля». ‘Усман ас-Сабуни в «‘Акыда ас-саляф» 109, аль-‘Улейми в «аль-Манхадж аль-ахмад» 1/173, Ибн Аби Я’ля в «Табакъат аль-ханабиля» 1/109.
Поэтому имам Ахмад бин Ханбаль сказал: “Поистине, хариджиты – это мурджииты”. См. “ас-Сунна” 1/74.
Именно так, оставив десятки подобных асаров от саляфов о том, что мурджииты как раз в вопросах правителей являются хариджитами, этот невежественный Джаузи пытается выдать за критерии ирджа то, что никогда не было их основным критерием, опираясь в этом на какое-то недостоверное сообщение.
Сказал имам аш-Шахристани в своей известной книге, посвящённой различным сектам: “Мурджииты бывают четырёх видов:
- мурджииты-хариджиты;
- мурджииты-къадариты;
- мурджииты-джабриты;
- обычные мурджииты”. См. “аль-Миляль уа-ннихаль” 1/162.
Ну это конечно же неудивительно, ведь в упомянутом признаке мурджиитов именно сам Джаузи и есть ярый мурджиит, чьё ирджа куда очевиднее, чем ирджа наших братьев, которых он обвиняет по своему глубочайшему невежеству в ирджа! Ведь он сам сколько уже гнет тему о дозволенности выхода против правителя тирана, оставив десятки хадисов, слова сахабов, саляфов и последовав в этом за Ибн Хазмом за некоторыми поздними представителями мазхабов.

Что касается основных мурджиитов, то учёные подразделяли их несколько групп:
Шейхуль-Ислям Ибн Теймия сказал: “Мурджииты бывают трёх групп:
Те, которые говорят, что иман – это лишь то, что в сердце. Затем среди говорящих так есть такие, кто вводит в иман деяния сердца, и это говорят большинство течений мурджиитов, как об этом упоминал Абу-ль-Хасан аль-Аш’ари. Но среди них етсь и такие, кто не вводит в иман деяния сердца, как Джахм и его последователи, среди которых ас-Салихи.
Вторая группа говорит, что иман – это лишь слова языком, и подобное неизвестно ни от кого из тех, кто был раньше, кроме карамитов.
Третья группа говорит, что иман – это признание сердцем и произнесение языком. И это то, что является известным от сторонников фикъха и поклоняющихся из них (мурджиитов-фукъаха)”. См. “Маджму’уль-фатауа” 7/195.

И хвала Аллаху, ни в одну из этих групп не попадают ни одни из шейхов и братьев, которых этот порочный Джаузи обвинял легкомысленно в ирджа, являясь сам мурджиитом-хариджитом!

Источник:
https://vk.com/@324330627-demonstraciya ... i-v-ponima


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение