Навави о намерении

Ответить
Брат19899
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:35

Навави о намерении

Сообщение Брат19899 »

1. И так, сказал имам суннитов Шейхуль Ислам, Яхья ибн Шараф ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в своей книге «Минхадж ат-Талибин», которая входит в число основополагающих книг по шафиитскому мазхабу:
وَالنِّيَّةُ بِالْقَلْبِ وَيُنْدَبُ النُّطْقُ قُبَيْلَ التَّكْبِيرِ
«Намерение совершается сердцем, однако желательно произнести его вслух перед вступительным такбиром»
[Ан-Навави, «Минхадж ат-Талибин», стр. 96; Издательство «Даруль Минхадж»]

Ассаламу Алейкум братья ,я читал что Навави в книге Мажму1 сказал что ученики Шафии не правильно его поняли насчет намерения в намазе!!!!!!!!!!!!!!!!! слова Навави «Намерение совершается сердцем, однако желательно произнести его вслух перед вступительным такбиром»
[Ан-Навави, «Минхадж ат-Талибин», стр. 96; Издательство «Даруль Минхадж»] а на сколько достовены эти его слова о том что намерение вслух желательно? я нашел это на одном сайте,очень хотел бы на это ответ от вас братья я уже запутался
ФАРУК
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
Откуда: http://hadis.uk/

Re: Навави о намерении

Сообщение ФАРУК »

Ва алейкум салям ва рахматуллах брат!
У нас же на форуме ахи есть статья про намерение: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=81&t=101
Брат19899 писал(а):я нашел это на одном сайте,очень хотел бы на это ответ от вас братья я уже запутался
Брат по меньше нужно заходить на сайты ахлю бид'а и тогда не будешь запутываться.
Ищите то, что вам нужно у нас на форуме! Здесь же полно информации. Баракаллаху фийкум!
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Навави о намерении

Сообщение Aleesh »

Брат19899 писал(а):1. И так, сказал имам суннитов Шейхуль Ислам, Яхья ибн Шараф ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в своей книге «Минхадж ат-Талибин», которая входит в число основополагающих книг по шафиитскому мазхабу:
وَالنِّيَّةُ بِالْقَلْبِ وَيُنْدَبُ النُّطْقُ قُبَيْلَ التَّكْبِيرِ
«Намерение совершается сердцем, однако желательно произнести его вслух перед вступительным такбиром»
[Ан-Навави, «Минхадж ат-Талибин», стр. 96; Издательство «Даруль Минхадж»]

Ассаламу Алейкум братья ,я читал что Навави в книге Мажму1 сказал что ученики Шафии не правильно его поняли насчет намерения в намазе!!!!!!!!!!!!!!!!! слова Навави «Намерение совершается сердцем, однако желательно произнести его вслух перед вступительным такбиром»
[Ан-Навави, «Минхадж ат-Талибин», стр. 96; Издательство «Даруль Минхадж»] а на сколько достовены эти его слова о том что намерение вслух желательно? я нашел это на одном сайте,очень хотел бы на это ответ от вас братья я уже запутался
Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛЛах
Эти слова на самом деле есть в книге имама Ан-Навави "Минхадж ат-талибин". И они совмещаются с известными словами из книги "Аль-Маджмуа" так, что неверно мнение того, кто говорит, что произнесение намерения вслух обязательно и условие действительности намаза, и если такой человек опирался на слова имама Аш-Шафии, то неправильно их понял, так как имам Аш-Шафии не говорил о произнесении намерения, когда говорил об условиях действительности намаза. И намерения в сердце достаточно для действительности намаза. Однако мнение большинства шафиитов и самого имама Ан-Навави в том, что если к намерению в сердце добавить и произнесение намерения языком, то это желательно. То есть по мнению имама Ан-Навави произносить намерение не является обязательным и произношение намерения не является условием действительности намаза, однако произносить его является похвальным делом. И то, что таково его мнение, подтверждается в другом месте в "Аль-Маджмуа": النية الواجبة في الوضوء هي النية بالقلب ولا يجب اللفظ باللسان معها ، ولا يجزئ وحده وإن جمعهما فهو آكد وأفضل ، هكذا قاله الأصحاب واتفقوا عليه
"Намерение обязательно при омовении, и это - намерение сердца. И не обязательно при этом произносить его языком. И не засчитается оно, если ограничиться только языком, а если объединить (и в сердце и на языке), то это будет сильнее утверждением и лучше. Так сказали наши товарищи (шафииты) и согласились на этом". (Источник: http://www.islamweb.net/newlibrary/disp ... =14&ID=375)

И тут важно понимать, что мнений ученых много, и среди них есть и слабые и даже противоречащие однозначным доводам. Конечно же важно знать их точно, чтобы не приписать ученому то, к чему он не имеет отношения, но что касается следования, то выбираются те, которые соответствуют доводам и основаны на них, так как истина в каком-либо вопросе не привязана к известности имени ученого, но она с тем ученым, чье слово в данном вопросе соответствует сунне.
Брат19899
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:35

Re: Навави о намерении

Сообщение Брат19899 »

Aleesh писал(а):
Брат19899 писал(а):1. И так, сказал имам суннитов Шейхуль Ислам, Яхья ибн Шараф ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в своей книге «Минхадж ат-Талибин», которая входит в число основополагающих книг по шафиитскому мазхабу:
وَالنِّيَّةُ بِالْقَلْبِ وَيُنْدَبُ النُّطْقُ قُبَيْلَ التَّكْبِيرِ
«Намерение совершается сердцем, однако желательно произнести его вслух перед вступительным такбиром»
[Ан-Навави, «Минхадж ат-Талибин», стр. 96; Издательство «Даруль Минхадж»]

Ассаламу Алейкум братья ,я читал что Навави в книге Мажму1 сказал что ученики Шафии не правильно его поняли насчет намерения в намазе!!!!!!!!!!!!!!!!! слова Навави «Намерение совершается сердцем, однако желательно произнести его вслух перед вступительным такбиром»
[Ан-Навави, «Минхадж ат-Талибин», стр. 96; Издательство «Даруль Минхадж»] а на сколько достовены эти его слова о том что намерение вслух желательно? я нашел это на одном сайте,очень хотел бы на это ответ от вас братья я уже запутался
Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛЛах
Эти слова на самом деле есть в книге имама Ан-Навави "Минхадж ат-талибин". И они совмещаются с известными словами из книги "Аль-Маджмуа" так, что неверно мнение того, кто говорит, что произнесение намерения вслух обязательно и условие действительности намаза, и если такой человек опирался на слова имама Аш-Шафии, то неправильно их понял, так как имам Аш-Шафии не говорил о произнесении намерения, когда говорил об условиях действительности намаза. И намерения в сердце достаточно для действительности намаза. Однако мнение большинства шафиитов и самого имама Ан-Навави в том, что если к намерению в сердце добавить и произнесение намерения языком, то это желательно. То есть по мнению имама Ан-Навави произносить намерение не является обязательным и произношение намерения не является условием действительности намаза, однако произносить его является похвальным делом. И то, что таково его мнение, подтверждается в другом месте в "Аль-Маджмуа": النية الواجبة في الوضوء هي النية بالقلب ولا يجب اللفظ باللسان معها ، ولا يجزئ وحده وإن جمعهما فهو آكد وأفضل ، هكذا قاله الأصحاب واتفقوا عليه
"Намерение обязательно при омовении, и это - намерение сердца. И не обязательно при этом произносить его языком. И не засчитается оно, если ограничиться только языком, а если объединить (и в сердце и на языке), то это будет сильнее утверждением и лучше. Так сказали наши товарищи (шафииты) и согласились на этом". (Источник: http://www.islamweb.net/newlibrary/disp ... =14&ID=375)

И тут важно понимать, что мнений ученых много, и среди них есть и слабые и даже противоречащие однозначным доводам. Конечно же важно знать их точно, чтобы не приписать ученому то, к чему он не имеет отношения, но что касается следования, то выбираются те, которые соответствуют доводам и основаны на них, так как истина в каком-либо вопросе не привязана к известности имени ученого, но она с тем ученым, чье слово в данном вопросе соответствует сунне.
я не захожу туда брат , тут в поисковике иногда не возможно найти ,потому что, то что хочешь иногда нужно точно написать, и я написал в яндаксе думал с саляф форума откроется,да и еще хотел узнать на какие далили опираются те кто утверждают что намерение нужно говорить в слух
Ответить