Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Ответить
Аватара пользователя
ابن مراد الداغستاني
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Сообщение ابن مراد الداغستاني »

БисмиЛляhи-р-Рахмани-р-Рахим

Хвала Аллаhу Господу миров, мир и приветствия нашему пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам, и всем тем, кто последовал за ними наилучшим образом до судного дня.
А затем:
Ассаляму ‘алейкум уа рахматуЛлаhи ва баракатуh.
Это записанный с аудио-лекции одного из требующих знания (да воздаст ему Аллаh благом за его старания) печатный вариант некоторых польз с шарха шейха Мухаммада ибну Салиха аль-’Усеймина (рахимаhуЛлаh) на хадис из книги "Булюгъуль-Марам":

Передают, что ‘АбдуЛлаh ибн Мугъаффаль аль-Музани, да будет доволен им всевышний Аллаh, рассказывал, что Посланник Аллаhа, мир ему и благословение Аллаhа, запретил бросаться камешками и сказал: «Ими не возможно поразить жертву или причинить вред противнику – ими можно лишь сломать зуб или выбить глаз». Муслим 1954.

Говорит шейх аль-‘Усеймин (рахимаhуЛлаhу та’аля):
“Из числа выводов этого хадиса: Не следует нам сражаться с врагами посредством оружия, которое не наносит врагам поражение, потому что это безрассудство, и это может стать причиной для гибели. Наоборот, сражаться нужно лишь тем оружием, которое как у них или лучше, чем у них, потому что Аллаh, субханаhу ва та’аля, говорит: «Приготовьте против них (неверных) то, что можете из силы …» (аль-Анфаль 8: 60).
И отсюда мы понимаем, что то, что делают сегодня некоторые люди в исламских городах и в не исламских, которые собираются в малочисленные группы, не имея достаточного вооружения, не имеют оружия, которое имеет их правительство, а потом выступают против них. Мы считаем, что эти люди совершают ошибку в любом случае, даже если предположить, что это правительство является неверным на все сто процентов! Все равно нельзя выходить против правительства в таком случае. Почему? Потому что это принесет вред Исламу, и это наоборот даст победу той другой неверной группе, если даже допустить, что они неверные. Это приведет, наоборот, к усилению их положения, к укреплению их положения и их господству. Кроме того, когда они усилятся и укрепятся, тем более, с еще большей силой начнут причинять вред мусульманам, тем, которые остались – мусульманам. Начнут мстить им, и это государство, которое эта группа считает неверными, оно только с еще большей силой обрушится на других мусульман, это обернется вредом. И эта вещь понятная даже просто разумному человеку, любому разумному человеку это понятно.
Что касается шариата, то доказательство в шариате на это – посмотри на мудрость самого Ахкамаль-Хакимин (Мудрого из мудрейших – Аллаhа). Ведь Аллаh не приказал мусульманам сражаться, когда они находились в Мекке, Аллаh не приказал им джихад, не разрешил им это. Разрешил только после того, как они переехали в Медину, и у них появилась сила, появилось государство. Поэтому человек обязан сначала подумать, поразмыслить прежде чем приступать к таким действиям, должен подумать о том, какие будут результаты? Будет ли в этом какая-то польза или будет вред?
Но действительность свидетельствует о том, что результат плохой и нет никакой пользы от этого. И те люди, которые выступают против своего правительства под предлогом, что они хотят помочь Исламу и, что их правители находятся на заблуждении или находятся на куфре, мы видим, что, наоборот, когда происходят вот такие вот выступления, ситуация ухудшается, происходит обратное тому, чего хотели эти люди. Становится только намного-намного хуже, чем было до этого, даже не надо называть конкретных примеров, просто посмотрите на все те страны, в которых произошли вот эти перевороты и революции – там народы сейчас мечтают о том, чтобы было так, как было раньше”.
Шейх Усеймин также сказал:
"Выход против правительств несёт в себе большой вред. Пророк, ‘алейhи ссоляту уа ссалям, поэтому установил очень жесткие, очень сложные условия, когда это возможно, сказал:
«Если только вы увидите явное неверие /куфр бауах/ (со стороны правителя), на которое у вас есть довод от АЛЛАhа». аль-Бухари, 7056; Муслим, 1709.
Т.е. не просто предположения какие-то, а на 100% будете убеждены. Что увидите? Харам увидите? Нет! Куфр (неверие)! Это второе условие. И если даже прелюбодействуют правители эти, или пьют вино и еще совершают какие-то отвратительные действия – всё равно пророк, салля Ллаhу ‘алейhи ва саллям, не разрешает - говорит, чтобы это было неверие. Просто неверие? У кого-то из ‘уляма это считается неверием, кто-то из ‘уляма считает что это не куфр?! Нет! Бауах – куфр очевидный, ясный! Нет такого, что по одному мнению это куфр, по другому мнению это не куфр. Очевидный, ясный куфр – у вас от Аллаhа должен быть довод, не просто ученый какой-то – это его мнение, а от Аллаhа должен быть непререкаемый довод, что это куфр. И довод какой? Ясный как солнце! Пророк ‘алейhи ссоляту ва ссалям сказал «куфр», не сказал «фискъ» (нечестие). Это ‘акъыда аhлю-сунна валь-джама’а, хотим мы или не хотим. На это указывают десятки хадисов пророка ‘алейhи ссоляту ва ссалям. Даже если этот правитель-мусульманин – он прелюбодействует или он пьёт вино – всё равно нельзя!
Может быть даже какое-то действие и куфр само по себе, но еще это недостаточное основание для выведения человека из ислама. Пример – Человек, который сказал «О, Аллаh, ты мой раб, а я твой Господь». Муслим 2747. - по ошибке сказал. Т.е. эти слова – куфр? Куфр! Но человек сказал это от сильной радости, поэтому это было препятствием для выведения его из ислама. Или другой человек сказал «Сожгите моё тело, потом пепел развейте, потому что если Аллаh сможет меня собрать, воскресить, тогда накажет меня так, как не наказывал никого до меня». аль-Бухари 3481, Муслим 2756. Эти слова куфр? Сомневаться в могуществе Аллаhа - это куфр? Конечно, куфр! Но Аллаh Всевышний простил этого человека потому что он не знал, из-за его невежества. Таким образом может какое-то действие быть куфром, но сам человек не становится от этого кафиром. Этот вопрос, который мало кто из людей понимает. И даже если есть все условия для выхода против этого правителя, т.е. условия разрешающие этот выход, есть одно условие без которого невозможно это – а это условие наличие аль-къудра (силы). Если нет силы, тогда мы должны обязательно знать что станет только хуже, поэтому этот выход будет харам.
Следующий вывод из этого хадиса: Сражение с врагами возможно только при помощи оружия которое такое же или лучшим, а нельзя плохим оружием или слабым оружием, потому что это не поможет и это не поразит врага..." Сл. “Шарх Булюг аль-марам”, (Китаб аль-ат’има), кассета № 4, сторона «В», мин. 48.

http://www.binothaimeen.com/sound/snd/d0001/D0001-4B.rm
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усеймин: решение о джихаде изменяется из-за ситуации

http://www.safeshare.tv/v/ziuJpNx9QRk
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усеймин: подрывы мирного населения - это не из ислама, и ислам далек от этого


http://www.safeshare.tv/w/KpSyisBMlT

“Те, кто совершает взрывы среди рядов людей, заявляя, что это джихад на пути Аллаха, в действительности приносят намного больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! - Они еще больше отдалились от него! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе?! Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого!”
“Шарх усуль ат-тафсир”, 1 - «А».
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Сообщение Aleesh »

opanki писал(а):
Шейх Ибн Усеймин: подрывы мирного населения - это не из ислама, и ислам далек от этого
Дополненный вариант:

Шейх Ибн Усеймин и шейх Абдуррахман Аль-Баррак: Подрывы в странах кафиров


http://www.safeshare.tv/w/OCbbvhLlMv

Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин в комментарии к словам Всевышнего: «Этот Коран дан мне в откровение, чтобы я предостерег посредством него вас и тех, до кого он дойдет» (Скот 6: 19), сказал: «Слова Всевышнего: «чтобы я предостерег посредством него вас» означают, "я предостерегаю вас от противоречия ему". В словах «до кого он дойдет» указание на то, что до кого не дошел Коран, до того не донесено доказательство, точно также не донесено доказательство и до того, кому оно было донесено в искаженном виде. Однако тот, до того Ислам дошел хоть и в искаженном виде, не имеет такого оправдания как тот, до кого он вообще не дошел, и он обязан сам искать истину.
Сегодня, доведена ли религия Ислам до большинства неверных в его чистом виде, без искажений?! Конечно нет! Когда некоторые братья, совершают деяния по своему усмотрению, без всякой мудрости, они прибавляют европейцам и другим, искаженное представление об Исламе. Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди людей, утверждая, что это джихад на пути Аллаха. В действительности же они приносят больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе. Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого! Даже после того как джихад был вменен в обязанность, сподвижники не отправлялись в сообщество неверных для того, что бы убивать их, кроме как на джихаде под знаменем правителя, который мог вести джихад. А что касается этого террора, то клянусь Аллахом - это лишь ущемление для мусульман. Мы не видим результатов и пользы, напротив, в этом только искажение и неправильное представление Ислама. Если бы мы выбрали путь мудрости, побоялись в наших сердцах Аллаха, исправили, прежде всего себя, а затем тех, кто окружает нас, и пошли по пути шариата, то результат был бы непременно благим!»

См. "Шарх усуль ат-тафсир" 1 кассета, сторона «А».

Шейх Абдуррахман аль-Баррак сказал:
«Преступления, которые совершают по отношению к неверным некоторые невежественные мусульмане, проживающие в их странах, такие как воровство, попирание их прав, избиение и ругань без права, являются запретными в исламском шариате! То, что совершают эти люди, не имеет никакого отношения к Исламу! А что еще хуже, так это теракты, совершаемые некоторыми заблудшими, которые взрывают различные учреждения. Поистине, это не имеет никакого отношения к джихаду, который Всевышний Аллах узаконил среди Своих рабов для распространения справедливости и возвеличивания Его Слова на земле! Более того, это является нечестием, которое запрещено!»
См. "И'тида 'аля гъайриль-муслимин" 3.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин: Условие для продолжения джихада - сила


http://www.safeshare.tv/w/ihVSEIqyFZ

Вопрос: Каково ваше мнение о том, кто отправился на джихад в Боснию и Герциговину? Поясните пожалуйста, да воздаст вам Аллах добром.

Ответ: Я считаю, что сейчас не нужно отправляться туда, потому что Аллах, Могущественный и Величественный, узаконил джихад тогда, когда есть сила. И то, что мы знаем из новостей - и Аллах лучше знает - что сейчас в этом вопросе (джихада в Босние) есть неясность в том, что касается силы. Они действительно держались (там раньше), но мы не знаем до сих пор каково там положение. И если прояснится и станет понятным, что там джихад, тогда мы скажем: "Отправляйтесь (туда)", - потому что в этом будет благо. Этот вопрос научный, и мы не можем сейчас сказать людям: "Отправляйтесь (туда)".
Сл. "Лика аль-баб аль-мафтух", 10а.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин: Условие джихада - один настоящий правитель


http://www.safeshare.tv/w/dinOZjLyie

Вопрос: Да воздаст вам Аллах добром, каково положение слов о том, что разрешено вести джихад при отсутствии правителя мусульман, или же при оставлении им этого дела без поддержки, или же при его лени в этом?

Ответ: Это неправильные слова. Джихад будет продолжаться для этой общины вплоть до Судного Дня, однако джихад должен быть управляемым со стороны правителя мусульман. Потому что если джихад не будет управляться со стороны правителя мусульман, то в нем появится анархия, и каждая группировка станет превозноситься перед другими, мол это именно они сделали то-то и то-то. И затем возможно итог этого будет не похвальным. Как это было например в Афганистане. Ведь люди вне всяких сомнений помогли Афганистану великой, превосходящей помощью - а каким был результат этого, вы теперь слышите.

Сл. "Лика аль-баб аль-мафтух", 150а.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Некоторые пользы шейха Ибн ‘Усеймин в вопросах джихада

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин:
1. Причина соблюдения неприкосновенности границ государств неверных.
2. Почему джихад может быть не обязательным.
3. Почему мусульмане в наше время не способны вести джихад.

Шейх: И... Да?
Студент: То есть к границам неверных сейчас не нужно проявлять уважения (не нужно соблюдать их неприкосновенность)?
Шейх: Что?
Студент: То есть к границам государств неверных не нужно проявлять уважения (не нужно соблюдать их неприкосновенность)?
Шейх: Нет, нет! Нужно проявлять уважение (нужно соблюдать неприкосновенность границ)! Между нами и ними договора сейчас. Некоторые договора частного характера, а некоторые - общие. Затем, мусульмане в наши дни - к большому сожалению - разве есть у них сила и способность вести джихад? Да (слушаю вас)? Я говорю: Нет. Нет силы и способности вести джихад. Во-первых, мусульмане сами разногласят между собой. И, возможно, некоторые из них даже желают воевать с другими мусульманами. Это во-первых. А во-вторых: у них нет силы в вооружении чтобы противостоять неверным. Поэтому мы говорим, что джихад не является обязанностью мусульман в наше время, потому что они не способны его вести. И это не приказывал пророк, мир ему и благословение Аллаха, в Мекке - (не приказывал) сражаться с многобожниками. Потому что не было силы и способности. Однако приказал сражаться тогда, когда соверших хиджру (переселение) в Медину, и у него появилось свое государство. Тогда было приказано вести джихад.
Ответить