Фатуа шейха Фаузана по поводу совершающих теракты в Саудии

Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Фатуа шейха Фаузана по поводу совершающих теракты в Саудии

Сообщение abu jafar »

Спросили шейха Салиха аль-Фаузана:
«Уважаемый шейх, мы - группа полицейских, и мы хотели бы задать вам вопрос: Нам было поручено в этой стране (Саудии) разыскивать тех, кто желает разрушить безопасность или выступить против правителя мусульман. Однако мы слышали фатауа, в которых говорится о недозволенности разыскивать этих людей, преследовать их и сражаться с ними, поскольку они – муджахиды, и потому что они хотят выгнать кафиров, которые воюют с мусульманами в других странах, как например Ирак. Так, какое же мнение является правильным относительно этого?»

Шейх ответил:
"Да поможет вам Аллах! Вы на джихаде! Вы со своей работой, находитесь на джихаде, поскольку выполняя свою работу, вы препятствуйте приверженцам лжи! Обеспечивая мир, охраняя жизни людей, их честь, и имущество, вы совершаете джихад! Да поможет вам Аллах! И вам будет записана награда муджахидов, и вы получите награду за повиновение правителю мусульман. Ваша работа – весьма почетная, поэтому не сомневайтесь относительно этого.
Что же касается тех, кто выпускает фатауа о том, что это джихад, то кто они такие, кто дает такое фатуа?! Это заслуживающие доверия, надежные люди, или же их сторонники и неизвестные люди?! Они – не ученые! Разве хоть один из известных ученых давал фатуа о том, что это джихад?! Никогда! Это – ложь! Это не является джихадом. Это ослушание Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует), вражда по отношению к мусульманам и выход против правителя! Все эти вещи – большие грехи, да защитит нас Аллах от этого! Поэтому, это не джихад. Да, это сражение, однако сражение на пути шайтана, поскольку в этом вероломство по отношению к мусульманам!
А что касается изгнания кафиров – это не ваша задача. Задачей изгнания кафиров должен заниматься правитель мусульман. Он – тот, кто дает им гарантию безопасности (аман), позволяя им вступить в страну для определенной пользы и потребности. И он решает срок их пребывания. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Выгоняйте иудеев из Аравийского полуострова». Однако это обращение к правителям мусульман. И именно по этой причине никто не изгнал иудеев, кроме Умара, да будет доволен им Аллах. Неверных не изгоняют простые люди. Их изгнание и их вхождение в страну решает только правитель мусульман, это из его компетенции! И они (кафиры) не прибывают в страну, кроме как в интересах этой страны и с действительными визами. Они прибывают в страну по приглашению, чтобы выполнить определенную работу, будь-то служба в посольствах, фирмах, и т.д. Они прибывают для пользы мусульман. Им предоставляется гарантия безопасности и договор, а пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто убьет неверного, с которым заключен договор, не почувствует аромата Рая!» Этот хадис приводит аль-Бухари, и в нем также сказано: «А аромат Рая ощущается на расстоянии 70 лет». В этом хадисе очень серьезная угроза!
А что касается того, кто дает фатауа, что это все джихад, тот не алим (не ученый)! Либо это вводящий в заблуждение ученый, если у него есть знание, либо это полный джахиль, который не знает что такое джихад!"

Ссылка на аудио запись шейха:
http://www.fatwa1.com/anti-erhab/Irhabi ... hkhwarj.rm
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатауа по поводу терактов в Саудии

Сообщение Sunnit »

А разве может быть правителем мусульман тот,кто установил закон,заменяющий шариат?И как его амана может считаться легитимным?Я слышал от учёных,что тот,кто заменил шариат хоть в одном единственном вопросе являетмя кафиром.Усеймин и Ибн Баз из современных учёных такое говорили.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Какой вопрос шариата заменили в Саудии?!
Конкретную ссылку, это во-первых, а во-вторых:
Я слышал от учёных,что тот,кто заменил шариат хоть в одном единственном вопросе является кафиром.Усеймин и Ибн Баз из современных учёных такое говорили.
От каких ученых ты слышал?!
И в-третьих, приведи ссылку сразу на слова Ибн База и Ибн Усаймина в том что тот, кто заменил шариат хоть в одном единственном вопросе является кафиром!
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатауа по поводу терактов в Саудии

Сообщение Sunnit »

Какой вопрос шариата заменили в Саудии?!
Конкретную ссылку, это во-первых
Например нельзя жениться не на гражданке Саудии.Разве что со специального разрешения короля.Хотя..пока закроем этот вопрос.В ноябре иншаАллах продолжим.Все ссылки и прочее у меня не здесь просто.Я сейчас не дома.
От каких ученых ты слышал?!
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорит: “Нет сомнений в том, что неверным является тот, кто не видит необходимости в том, чтобы судить на основании ниспосланного Аллахом своему посланнику, (мир ему и благословение Аллаха). Неверным является и тот, кто позволяет себе вершить суд среди людей с помощью того, что лично он считает спра-ведливым, не следуя тому, что было ниспослано Аллахом. Поистине, нет такого народа, который не повелел бы судить по справедливости, однако справедливым в религии того или иного народа иногда считается то, что соответствует мнению представителей его знати. И даже многие из тех, кто относится к исламу, судят с помощью своих обычаев, ко-торые не были ниспосланы людям Аллахом, обращаясь, например, к обычаям, распространенным среди бедуинов, или выполняя приказания своих правителей. При этом они счита-ют, что судить следует именно на основании подобных вещей, забывая о Коране и Сунне, но это ведь и является неверием! Поистине, многие люди приняли ислам, но они продол-жают судить с помощью действующих среди них обычаев, придерживаться которых велят им их предводители. Однако если им известно о недопустимости руководствоваться суждениями, основанными на чем-либо помимо ниспосланного Аллахом, но они не придержива-ются этого требования, а считают для себя возможным судить вопреки этому, значит, такие люди являются неверными. Суждения на основании того, что было ниспослано Ал-лахом, являлись обязательными для пророка (мир ему и благословение Аллаха), следова-тельно, обязательными они являются и для всех тех, кто последовал за ним, а тот, кто не придерживается решений Аллаха и Его посланника, впал в неверие”. См. Путь сунны пророка, 3/22.

Хaфиз Ибн Кассир говорит: “Давая свое толкование словам Всевышнего: «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Трапеза, 50).
Ибн Касир также пишет: “Аллах Всевышний выражает свое порицание тем, кто отка-зался от суда Аллаха, Судьи, охватывающего собой всякое благо и запрещающего всякое зло, и склонился к чему-то иному, например, к людским мнениям, собственным страстям или условным выражениям, принятым людьми самостоятельно и отсутствующими в законе Аллаха. К их числу относятся люди, жившие во времена неведения и руководствовавшиеся своими заблуждениями, которые стали для них законом под воздействием их страстей и собственных мнений. Это имеет отношение и к татарам, которые руководствуются ус-тановлениями, взятыми ими от своего правителя Чингиз-хана, который дал им так назы-ваемый «Ясак», представляющий собой книгу, где собраны различные заимствованные им у иудеев, христиан, мусульман и других людей законы. И многие из имеющихся там установлений являются не более чем выражением его собственных воззрений и страстей, иначе говоря, «Ясак», если исходить из этого определения, и представляет собой пример такого закона, который установлен самим людьми. Однако для его потомков «Ясак» стал соблюдаемым законом, который они предпочитают суждениям, основанным на Книге Аллаха и сунне Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Однако те из них, кто поступает, таким образом, являются неверными, с которыми надо сражаться, пока они не вернуться к суду Аллаха и Его посланника и не станут обращаться ни к чему иному, ни в малой, степени, ни в большой”. См. “Тафсир Ибн Касир” 2/67.

Шейх ‘Абду-Ррaхмaн бин Xaсaн комментируя слова Аллаха Всевышнего: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ни-спосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (Женщины, 63) сказал: “Призывающий к обращению на суд не к Аллаху и посланнику Его отказался от того, что принес с собой посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), отверг это, стал подчиняться комуто помимо Аллаха и пошел наперекор тому велению Аллаха, которое принес с собой посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и которое гласит: «Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их же-ланиям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспос-лал тебе Аллах». (Трапеза, 49). А также и другому велению Аллаха Всевышнего, сказавшего: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут те-бя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью». (Женщины, 65). Тот, кто идет наперекор тому, что повелел Аллах своему посланнику, (да благословит его Аллах и приветствует), и начинает творить суд между людьми не на основании ниспосланного Аллахом или требовать этого от людей, идя на поводу у собственных страстей и желаний, на самом деле восстает против ислама, даже если он и утверждает, что является правоверным. Однако, поистине, Аллах Всевышний выразил свое порицание тем, кто пожелает этого, и объявил ложными их утверждения о том, что они пришли к вере, употребив слово "утверждают", что и является отрицанием того, что они обладают верой, ибо слово "утверждают" как правило, применяется по отношению к тем, кто выдвигают ложные притязания, а сам противоречит их требованиям и делает то, что несовместимо с их же собственными словами, и подтверждением тому являются слова Аллаха: "...в то время как им приказано не веровать в него...", - ведь неверие в тагута является одним из столпов единобожия, как сказано об этом в цитированном нами ниже аяте из суры «Корова». Поэтому не является единобожником тот, для кого этот столп не служит одной из основ, в то время как единобожие представляет собой основу веры, которая приводит в порядок все дела человека, расстраивающиеся в том случае, когда верой человек не обладает, как сказал об этом Аллах Всевышний: «Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять». (Корова, 256). И Аллах Всевышний сказал так потому, что обращение на суд к тагуту подразумевает собой в него”. См. “Шарх Китаб ат-Таухид” 392-393. (Комментарий к «Книге единобожия»).


Шейх Mухaммaд бин Ибрaхим бин ‘Абду-Лaтиф (бывший муфтий Саудовской Аравии) сказал: “Поистине,
о большом и явном неверии человека
свидетельствует то, что он приравнивает скверный закон к тому, что было ниспослано сердцу пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), Джибрилем, чтобы он стал увещеваю-щим на ясном арабском языке и мог судить между мирами и в случае возникновения споров между людьми”.

Шейх также сказал: “Аллах отверг возможность обладания верой теми лицемерами, которые пожелали обратиться на суд не к тому, что принес с собой посланник, (да благословит его Аллах и приветствует), ибо Всевышний сказал: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспослан-ное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (Женщины, 60). И поистине, то, что Всемогущий и Великий использовал слово "утверждают", свидетельствует об объявлении ложными притязаний таких людей на обладание верой, ибо обращение на суд не к тому, что принес с собой пророк (да благословит его Аллах и приветствует), абсолютно не может совмещаться в сердце раба с верой, поскольку одно противоречит собой другому. Что же касается слова "тагут", то оно образовано от слова "тугъйан", что означает "преступание границы дозволенного", и поэтому каждый из тех, кто судит не на основании того, что принес с собой посланник, (да благословит его Аллах и приветству-ет), или обращается на суд не к тому, что принес с собой пророк (да благословит его Аллах и приветствует), фактически предоставляет право судить тагуту или же обращается к нему на суд”.

А после того, как шейх привел слова Аллаха Всевышнего: «Те же, которые не при-нимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Трапеза, 44). Всевышний также сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками». (Там же, 45). И еще Он сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами». (Там же, 47) он сказал: “Посмотри же на то, как Всевышний отметил клеймом неверия, несправедливости и распутства судящих не по тому, что ниспослал Аллах, а ведь Аллах, слава Ему, не может назвать судящего не по тому, что ниспослал Аллах, неверным, если тот и в самом деле не является неверным, ибо такого человека действительно отличает абсолютное неверие, проявляющееся либо в его делах, либо в его убеждениях”.

Далее шейх говорит о видах неверия, проявляющегося в убеждениях людей:

Первый вид: Отрицание судящим не по тому, что ниспослано Аллахом, правомочности решений Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Как сообщают, такого мнения придерживался Ибн ‘Аббас, (да будет доволен им Аллах), что же касается Ибн Джарира, то он считал, что в данном случае речь идет об отрицании ниспосланных Аллахом установлений шариата. И обладающие знанием единодушны в своем мне-нии относительно этого, а к числу бесспорных и незыблемых принципов для них относится то, что если человек отрицает одну из основ религии, или одну из ветвей ее, относительно которой высказано единодушное суждение, или решительно отвергает хотя бы одну букву из того, что принес с собой посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и привет-ствует), значит он является неверным и неверие его таково, что оно ставит его вне религии ислама.

Второй вид: Это тот случай, когда судящий не по тому, что ниспослал Аллах, не отрицает, что решение Аллаха и посланника Его является истиной, однако при этом такой человек считает, что решение кого-то иного лучше, совершеннее и универсальнее решения посланника (да благословит его Аллах и да приветствует), для людей, нуждающихся в судье при возникновении споров между ними. И он может считать решение кого-то иного лучшим в абсолютном смысле слова или же с учетом новой ситуации и различных измене-ний, которые происходят с людьми с течением времени. Несомненно, что и это является неверием, ибо такой человек отдает предпочтение суждениям сотворенных суждению Мудрого и Славного, хотя суждения сотворенных представляют собой не более чем интел-лектуальный мусор и отходы их измышлений.

Третий вид: Это тот случай, когда человек не считает, что решение кого-то иного лучше решений Аллаха и Его посланника, но он приравнивает эти решения друг к другу. Этот вид подобен двум предыдущим, ибо человек, придерживающийся таких убеждений, также является неверным и неверие его таково, что оно ставит его вне религии Ислама, и это обусловлено фактом приравнивания сотворенного к Творцу, а также несогласием и проти-водействием словам Всемогущего и Великого, который сказал: "...нет никого подобного Ему". (Совет, 11). В пример можно привести и другие священные аяты, указывающие на то, что Господь единичен в своем совершенстве и далек от подобия сотворенным существам, что касается как Его сущности, атрибутов и дел, так и решений, имеющих отношение к возникающим между людьми спорам.

Четвертый вид: Это тот случай, когда человек не считает решения судящих не на осно-вании ниспосланного Аллахом равными решениям Аллаха посланника Его, не говоря уже о том, чтобы считать их более хорошими, но он считает допустимым применение уста-новлений, противоречащих решению Аллаха и Его посланника. Ввиду этого данный случай подобен всем предыдущим в том отношении, что на придерживающихся таких воззрений распространяется все то, что было сказано и о других, ибо они считают допустимым то, что авторитетные тексты совершенно определенно объявляют запретным.

Пятый вид: Этот вид неверия, связанного с убеждениями, является наиболее серьезным, всеобъемлющим и очевидным в смысле противодействия шариату, оспаривания его уста-новлений, противоречия Аллаху и Его посланнику (мир ему и благословение Аллаха) и при-равнивания шариатского суда к иным судам. Человек, впавший в этот вид неверия, считает, что и те и другие суды необходимо в равной степени снабжать всем необходимым, поддерживать финансировать, организовывать и распространять их филиалы, что эти суды равны между собой с точки зрения своего состава, выносимых приговоров, обязательности подчинения их решениям, а также в плане используемых источников. Но ведь источником и основой деятельности шариатских судов является только Книга Аллаха и сунна Его посланника, (да благословит его Аллах и приветствует), в то время как иные суды используют в качестве своих источников некие юридические кодексы, составленные из разных зако-ноположений и многих законов, например, из законов, применяемых во Франции, США, Англии, и других законов, а также обращаются к учениям некоторых сторонников нововведений, имеющих отношение к шариату и ко многому иному.

Ныне такие суды созданы во многих мусульманских странах, двери их открыты, туда является множество людей, а судьи, которые в них заседают, судят их в противоречии с установлениями Корана и Сунны на основании своих законов, положения которых обязывают людей следовать этим законам, признавать их и подчиняться им. Можно ли привести пример более явного неверия и более явного со свидетельством о том, что Мухаммад явля-ется посланником Аллаха?!

Шестой вид: Это то, на основании чего судят многие старейшины родов и вожди племен бедуинов и других людей. Речь идет о преданиях и обычаях, унаследованных ими от своих отцов и дедов, которые они используют для вынесения решений и обращения к этому на суд в случае возникновения каких-либо споров между ними, до сих пор придерживаясь уста-новлении времен неведения и отказываясь от решений Аллаха и Его посланника. Поистине, нет силы и мощи ни у кого помимо Аллаха!” См. «Послание о применении законов» шейха Мухам-мада бин Ибрахима.

Шейх Mухaммaд аль-Амин аш-Шaнкъити сказал: “Что касается слов Аллаха Всевышнего: "...и никого Он не делает соучастником Своего решения. (Пещера, 26) то, если не считать Ибн Амира, люди обычно читают их следующим образом: "...уа ля-йушрику..." Он не делает соучастником.../, считая, что эту фразу следует читать с буквой "йай", даммой над буквой "каф" и частицей "ля" как частицей отрицания. Если читать эту фразу таким образом, то смысл ее будет состоять в том, что Аллах Великий и Высокий не прибегает к помощи кого бы то ни было, принимая свои решения, но решение всегда принадлежит только Аллаху Великому, а никто иной принимать их неправомочен ни при каких условиях, из чего следует, что дозволенным является лишь то, что разреше-но Им, а запретным - лишь то, что Им запрещено, что религией является то, что Он узаконил, а правом - то, что Он решил. Что же касается Ибн Амира, то он читал эту фразу следующим образом: "...уа ля тушрик...", - то есть согласовывая даммой букву "та", которой он заменял "йай", и ставя сукун над буквой "каф". Иначе говоря, Ибн Амир считал, что здесь речь идет о повелительном наклонении. Таким образом, эту фразу, по его мнению, следует понимать так: о пророк Аллаха /или же любой, к кому обращены эти слова/, не думай, что решения может принимать кто-то еще помимо Аллаха Велико-го и Высокого, но очищай свои помыслы об этом от примесей любых представлений о том, что решения вправе принимать и принимает кто-либо помимо Аллаха. Решение Великого и Высокого, о котором упоминается в Его словах: "...и никого Он не делает соучастни-ком Своего решения. (Пещера, 26).

Охватывает собой все Его решения, и, прежде всего это касается вопроса установления законов.. И смысл этого священного аята, состоящий в заявлении о том, что решение при-надлежит одному лишь Аллаху, и никто иной не принимает участия в процессе принятия Им решений, каким бы из двух чтений начитать его, недвусмысленно передают и другие аяты, например, слова Аллаха Всевышнего: «Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого». (Йусуф, 40).

Всевышний также сказал: «Решение принимает только Аллах. На Него одного я уповаю». (Там же 67).

Также Он сказал: «Это для вас за то, что когда призывали Аллаха единого, вы не верили, а если придавали Ему сотоварищей, верили. Решение же у Аллаха Высокого, Великого». (Верующий 12).

И еще Он сказал: «Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика. Только Он прини-мает решения, и к Нему вы будете возвращены». (Рассказ, 8.)

Аллах Всевышний также сказал: «Он – Аллах, кроме Которого нет иного божества. Ему надлежит хвала в первой жизни и в Последней жизни. Он принимает решения, и к Нему вы будете возвращены». (Там же, 70).

Всевышний также сказал: «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Трапеза, 50).

Он также сказал: Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» (Скот, 114).

И можно привести в пример еще многие иные аяты, в которых выражена та же мысль. Из таких слов Всевышнего как, например, слова Его: "...и никого Он не делает соучастником Своего решения", - (Пещера, 26) следует, что подчиняющиеся установлениям каких бы то ни было законодателей помимо Аллаха являются многобожниками, о чем совершенно ясно говорится в других аятах Корана, например, в тех словах Всевышнего, которые касаются тех, кто подчиняется закону шайтана, разрешая есть мертвечину под тем предлогом, что это жертва Аллаху: «Не ешьте из того, над, чем не было произнесено имя Аллаха, ибо это есть нечестие. Воистину, дьяволы внушают своим по-мощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками». (Скот, 121).

Здесь Аллах Всевышний ясно говорит о том, что подчиняющиеся им являются многобожниками, многобожие которых проявляется в том, что наряду с Аллахом они начинают повиноваться кому то еще. Что же касается поклонения шайтану, о котором упоминается в словах Аллаха Всевышнего: «Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не покло-няться сатане, который является вашим явным врагом, и поклоняться Мне? Это – прямой путь». (Йа Син, 60-61) а также в словах Его, где Аллах передает сказанное Его пророком Ибрахимом: «Отец мой! Не поклоняйся сатане, ибо сатана ослушался Милостивого». (Марйам, 44) то под таким поклонением подразумевается подчинение тому, что противоречит узаконенному Аллахом Всевышним. Когда же Аллах Всевышний говорит: «Они взывают вместо Аллаха лишь к существам женского рода. Они взывают лишь к мятежному сатане». (Женщины, 117). Он имеет в виду, что они поклоня-ются лишь шайтану, что выражается в подчинении их его закону. И по этой причине Аллах Всевышний назвал тех, кто разукрашивает прегрешения в глазах людей и кому они подчиняются, соучастниками, сказав: «Так многим многобожникам их сотоварищи представили прекрасным убийство детей». (Скот, 137).

Что же касается пророка (да благословит его Аллах и приветствует), то он объяснил это ‘Ади бин Хатиму (да будет доволен им Аллах), когда тот задал ему вопрос о смысле слов Аллаха Всевышнего: «Они признали господами помимо Аллаха своих перво священников и монахов». (Покаяние, 31) сказав, что они разрешили то, что Аллах за-претил, и стали запрещать людям то, что Он разрешил, и люди последовали в этом за ними, а это и означает, что они избрали их господами для себя!

Одним из наиболее ясных указаний на это является то, что Аллах Великий и Высокий в суре «Женщины» показал, что можно лишь удивляться утверждениям людей, желающих обращаться на суд не к тому, что узаконил Аллах, о том, что они являются верующими, ибо их притязания на обладание верой, которым сопутствует желание обращаться на суд к тагуту, свидетельствует о лжи, что и вызывает удивление, а Всевышний Аллах сказал: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблужде-ние». (Женщины, 60).

Ознакомление с цитированными нами аятами, ниспосланными Аллахом, делает совершенно ясным тот факт, что люди, подчиняющиеся людским законам, которые шайтан сформулировал для своих друзей с целью противодействия тому, что узаконил Аллах Великий и Высокий через своих посланников, (да пребудут над ними благословения и мир), не сомненно, впали в неверие и многобожие, а неясно это лишь тем, кого Аллах лишил прони-цательности и возможности увидеть свет откровений Его, то есть тем, кто и сам подобен этим неверным и многобожникам”. См. «Свет разъяснения в толковании Корана с помощью са-мого Корана, 4/90-92».

Шейх Mухaммaд Xaмид аль-Фaкки сказал: “Тот, кто заимствует законы у франков, обращаясь к ним для решения вопросов, связанных с кровопролитием, семейными не урядицами или разделом имущества, и ставит их выше того, что он узнал и уяснил для себя из Книги Аллаха и сунны Его посланника, (да благословит его Аллах и приветствует), несомненно, является неверным и вероотступником, если он проявляет в этом упорство и не возвращается к установлениям, основанным на том, что было ниспослано Аллахом, и не поможет ему ни одно из имен, которыми он станет называть себя, и ни одно из внешних дел наподобие молитвы, поста или хаджа, к совершению которых он может прибегнуть”. См. “Шарх Китаб ат-Таухид” 1/396. (Комментарий к «Книге единобожия»).

Шейх Ахмaд Mухaммaд Шaкир сказал: “Поистине, вопрос относительно этих человеческих законов ясен как солнце, ибо само их существование свидетельствует об очевидном неверии, поэтому нет в этом вопросе никаких тайн и не помогут здесь никакие ухищрения, также как не может быть никаких оправданий для тех, кто принадлежит к Исламу, но прибегает к этим законам, подчиняется им или подтверждает их правомочность, кем бы ни являлись люди, позволяющие себе нечто подобное. Пусть же каждый поостережется за себя, ибо "каждый сам является для себя счетчиком", но и обладающие знанием должны безбоязненно говорить правду и доводить до сведения людей то, что было велено сообщить им, не допуская в этом никакого нерадения и никаких упущений!” См. «Осно-ва толкования Корана» 4/174.

Шейх ‘Абдуллaх бин Къууд сказал: “Поистине, отделение установлений шариата, необходимо присущих религии Ислама, от установлений Ислама и введение вместо них законов, изобретенных самими же людьми и противоречащих установлениям шариата, обращение к этим законам при разрешении споров между людьми и побуждение их к обращению к этим законам является многобожием по отношению к решению Аллаха”. См. «Пят-ничные беседы» 4/56.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатауа по поводу терактов в Саудии

Сообщение Sunnit »

И в-третьих, приведи ссылку сразу на слова Ибн База и Ибн Усаймина в том что тот, кто заменил шариат хоть в одном единственном вопросе является кафиром!
Шейх Mухaммaд бин Сaлих аль-‘Усаймин сказал: “Если человек не судит по тому, что ниспослано Аллахом, из-за легкомысленного отношения или презрения к этому или потому, что он считает нечто иное более подходящим и полезным для людей, это означает, что
он является неверным до такой степени, что неверие это ставит его вне религии ислама
. К числу таких людей относятся те, кто устанавливает для людей законы, противоречащие законам ислама, чтобы люди ориентировались на них и руководствовались ими. Поистине, такие люди установили законы, противоречащие законам мусульманским, только потому, что они считающих более подходящими и полезными для людей, ибо известно, что в силу своего склада ума и природных наклонностей человек не станет сходить с одного пути и менять его на противоположный, если он не посчитает, что то, к чему он склонился, отличается каким-то преимуществами, а то, что он отверг, - недостатками”. См. «Драгоценное собрание» 1/36.

Шейх ‘Абд аль-Азиз бин ‘Абда-Ллaх ибн Бaз: “Четвертая из причин, в силу которых призыв к арабской нации является ложным, состоит в том, что призыв, обращенный к ней, и попытки добиться сплочения вокруг национального знамени неизбежно приведут общество к отказу от заповедей Корана, ибо арабы, не являющиеся мусульманами, никогда не согласятся обращаться на суд к Корану, а это заставит лидеров нации принять противоречащие заповедям Корана человеческие законы, чтобы благодаря ним общество, основанное на национальной идее, пришло к равенству.
И многие из них, как уже отмечалось ранее, стали, открыто заявлять от этом, что является великим пороком, явным неверием и очевидным вероотступничеством
, как сказал об этом Аллах Всевышний: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью». (Женщины, 65).

Всевышний также сказал: «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Трапеза, 50).

Также Он сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». (Трапеза, 44).

Всевышний сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками». (Там же, 45).

И еще Он сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами». (Там же, 47).

Из этого следует, что
всякое государство, которое не применяет закон Аллаха и не подчиняется решениям Аллаха, является государством невежественным, неверным, несправедливым и распутным, о чем и свидетельствуют эти ясные аяты.
Что же касается приверженцев ислама, то им следует ненавидеть его и проявлять к нему враждебность в Аллахе, и им запретно любить его и проявлять к нему дружеские чувства до тех пор, пока оно не уверует в одного лишь Аллаха и не обратится к Его закону”. См. «Критика идеи арабской нации» 50-51.

После долгих слов о необходимости почитания Книги Аллаха Всевышнего и Сунны Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует), шейх сказал: “Поистине, обращение на суд не к закону Аллаха, а к законам и системам правления, устанавливаемым самими же людьми, обычаям предшественников и предков и суждениям культа, чародеев и порицателей, что характерно сегодня для многих людей, относится к числу наиболее отвратительных дел и постыдных поступков.
И нет сомнений в том, что удовлетворенность всем этим вместо закона Аллаха, с которым был послан к людям Его посланник Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), является одним из величайших проявлений лицемерия, явным обращением к обрядам неверия, несправедливости и распутства и возвращением к установлениям времен неведения
, которые священный Коран объявил недействительными, а посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветст-вует), предостерег от обращения к ним”.

Далее шейх привел некоторые доказательства этому, а потом сказал: “Все это является серьезнейшим предостережением Аллаха, слава Ему, всем Его рабам от попыток отказа от Его Книги и Сунны Его посланника, (да благословит его Аллах и приветствует), и обращения на суд к чему-то иному.
И Господь Всемогущий и Великий вынес ясное суждение о том, что судящий не на основании его закона является неверным, несправедливым и распутным человеком, перенявшим нравы лицемеров и невежественных
”.
В заключение шейх призвал мусульман применять шариат во всем и остерегаться идти наперекор закону Аллаха, также как он призвал их проявлять ненависть и враждебность к тем, кто отверг шариат и с легкостью обратился к чему-то иному, и, наконец, он призвал их к дружбе с тем, кто в своих суждениях основывается на установлениях шариата и довольствуется этими установлениями. См. “Маджму’у аль-фатауа” 2/142. шейха Ибн База.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Брат, зачем столько цитировать, ведь ни один из цитированных тобой не сказал того, что сказал ты:
Я слышал от учёных,что тот,кто заменил шариат хоть в одном единственном вопросе является кафиром.Усеймин и Ибн Баз из современных учёных такое говорили.
Все говорят либо о полной замене, либо о том, кто считает это дозволенным, что это лучше, правильнее и т.д. Но никто не говорит о том, что "замена шариата хоть в одном единственном вопросе делает человека кафиром"!
Сказанное тобой и цитированные слова имамов не соответствуют друг другу.

Потом, я как то сразу не обратил внимание на эти твои слова:
А разве может быть правителем мусульман тот,кто установил закон,заменяющий шариат?
Т.е. ты считаешь правителя Саудии кафиром?! Внешне звучит так!
Например нельзя жениться не на гражданке Саудии.Разве что со специального разрешения короля.Хотя..пока закроем этот вопрос.В ноябре иншаАллах продолжим.Все ссылки и прочее у меня не здесь просто.Я сейчас не дома.
А при чем тут это, даже если это и так, и замена шариата?!
Правитель может запретить даже дозволенные вещи, и за это не будет иметь никакого греха, не говоря уже о том, чтобы стать кафиром! Связь между заменой шариатом и этим указом просто неясна.
Значит выходит Умар, который запрещал в свое время совершать вид Хаджа - ат-таматту', что узаконил сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), заменил шариат?! Салим ибн ‘Абдуллах рассказывал: “Однажды я сидел вместе с Ибн ‘Умаром в мечети, когда к нему подошел некий человек из Шама и спросил его о совершении ‘умры до хаджа (хадж ат-таматту’). Ибн ‘Умар сказал: “Это хорошее и прекрасное дело”. Тот человек спросил: “Даже если твой отец (‘Умар ибн аль-Хаттаб) запрещал это?” Ибн ‘Умар ответил: “Горе тебе! Что, если мой отец запрещал делать то, что совершал и велел совершать другим посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ты подчинишься моему отцу или велению посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?!” Человек ответил: “Велению по-сланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”. Ахмад 5700, Абу Я’ля 3/1317. Достоверность иснада подтвердил имам ан-Науауи.
Причина этого веления Умара состояла в чрезмерном скопление людей в Мекке, что значительно усугубляло проблему их обеспечения продовольствием и т.п. в течение нескольких месяцев.
Или другой известный поступок Умара, который в свое время запретил жениться на христианках. Выходит и в этом вопросе он заменил шариат?! Да еще и плюс к этому сделал халяль харамом, ведь жениться на христианках дозволил сам Аллах!
Братья, уа-Ллахи у многих из вас проблемы серьезные в пониманием вопроса суда не на основании ниспосланного Аллахом!
Не следует спешить с обвинениями в такфире, ведь тем самым вы сами не судите на основании ниспосланного Аллахом, и попадаете под аят: "А те кто судят не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах являются кафирами!"
Ведь выносить решение о правителе целой исламской страны как Саудия явно суд не по закону Аллаха, говорить без знания явно суд не по закону Аллаха!
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Фатауа по поводу терактов в Саудии

Сообщение Muhammad Shishani »

Барак Аллаху фик! Кстати, говорят это (т.е. такфир делать на лидеров мусульманских стран) такфирийун. И уже надоели они, сколько раз их оправергли 'Уляма но все равно они на своем...
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатауа по поводу терактов в Саудии

Сообщение Sunnit »

Все говорят либо о полной замене
Что значит полной замене?
Но никто не говорит о том, что "замена шариата хоть в одном единственном вопросе делает человека кафиром"!
Далее шейх говорит о видах неверия, проявляющегося в убеждениях людей:....а к числу бесспорных и незыблемых принципов для них относится то, что если человек отрицает одну из основ религии, или одну из ветвей ее, относительно которой высказано единодушное суждение, или решительно отвергает хотя бы одну букву из того, что принес с собой посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и привет-ствует), значит он является неверным и неверие его таково, что оно ставит его вне религии ислама.

Шейх Mухaммaд Xaмид аль-Фaкки сказал: “Тот, кто заимствует законы у франков, обращаясь к ним для решения вопросов, связанных с кровопролитием, семейными не урядицами или разделом имущества ...является неверным и вероотступником...См. “Шарх Китаб ат-Таухид” 1/396. (Комментарий к «Книге единобожия»

Шейх ‘Абдуллaх бин Къууд сказал: “Поистине, отделение установлений шариата, необходимо присущих религии Ислама, от установлений Ислама и введение вместо них законов, изобретенных самими же людьми и противоречащих установлениям шариата, обращение к этим законам при разрешении споров между людьми и побуждение их к обращению к этим законам является многобожием по отношению к решению Аллаха”. См. «Пят-ничные беседы» 4/56.

Т.е. ты считаешь правителя Саудии кафиром?! Внешне звучит так!
Насир Аль-Фахд написал книгу,в которой упоминал это.И приводил доказательства.Укъль Аш-Шуайби (учитель Фаузана,Мадхали ,Усеймина и многих других)сам написал рецензию наэту книгу
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатауа по поводу терактов в Саудии

Сообщение Sunnit »

Все говорят либо о полной замене, либо о том, кто считает это дозволенным, что это лучше, правильнее и т.д. Но никто не говорит о том, что "замена шариата хоть в одном единственном вопросе делает человека кафиром"!
Сказанное тобой и цитированные слова имамов не соответствуют друг другу.
А где они различали замену шариата во всех вопросах или в одном единственном?
Шейх Mухaммaд Xaмид аль-Фaкки сказал: “Тот, кто заимствует законы у франков, обращаясь к ним для решения вопросов, связанных с кровопролитием, семейными не урядицами или разделом имущества, и ставит их выше того, что он узнал и уяснил для себя из Книги Аллаха и сунны Его посланника, (да благословит его Аллах и приветствует), несомненно, является неверным и вероотступником, если он проявляет в этом упорство и не возвращается к установлениям, основанным на том, что было ниспослано Аллахом, и не поможет ему ни одно из имен, которыми он станет называть себя, и ни одно из внешних дел наподобие молитвы, поста или хаджа, к совершению которых он может прибегнуть”. См. “Шарх Китаб ат-Таухид” 1/396. (Комментарий к «Книге единобожия»).

Шестой вид: Это то, на основании чего судят многие старейшины родов и вожди племен бедуинов и других людей. Речь идет о преданиях и обычаях, унаследованных ими от своих отцов и дедов, которые они используют для вынесения решений и обращения к этому на суд в случае возникновения каких-либо споров между ними, до сих пор придерживаясь уста-новлении времен неведения и отказываясь от решений Аллаха и Его посланника. Поистине, нет силы и мощи ни у кого помимо Аллаха!” См. «Послание о применении законов» шейха Мухам-мада бин Ибрахима.
Т.е. ты считаешь правителя Саудии кафиром?! Внешне звучит так!
Это решение я не принимал.Таких знаний у меня нет.Но Насир Аль-Фахд например такфир выносил.Его работу одобрил сам Укъл Аш-Шуайби(учитель Фаузана,Мадхали,Усеймина и многих других) и сделал ему тазкия.Правда говорили что его пытались опровергать.Но я пока что далилей не видел.
Значит выходит Умар, который запрещал в свое время совершать вид Хаджа - ат-таматту', что узаконил сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), заменил шариат?! Салим ибн ‘Абдуллах рассказывал: “Однажды я сидел вместе с Ибн ‘Умаром в мечети, когда к нему подошел некий человек из Шама и спросил его о совершении ‘умры до хаджа (хадж ат-таматту’). Ибн ‘Умар сказал: “Это хорошее и прекрасное дело”. Тот человек спросил: “Даже если твой отец (‘Умар ибн аль-Хаттаб) запрещал это?” Ибн ‘Умар ответил: “Горе тебе! Что, если мой отец запрещал делать то, что совершал и велел совершать другим посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ты подчинишься моему отцу или велению посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?!” Человек ответил: “Велению по-сланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”. Ахмад 5700, Абу Я’ля 3/1317. Достоверность иснада подтвердил имам ан-Науауи.
Причина этого веления Умара состояла в чрезмерном скопление людей в Мекке, что значительно усугубляло проблему их обеспечения продовольствием и т.п. в течение нескольких месяцев.
Или другой известный поступок Умара, который в свое время запретил жениться на христианках. Выходит и в этом вопросе он заменил шариат?! Да еще и плюс к этому сделал халяль харамом, ведь жениться на христианках дозволил сам Аллах!
Это была временная рекомендация,а не запрет и замена.Это разве не другое дело?
Не следует спешить с обвинениями в такфире, ведь тем самым вы сами не судите на основании ниспосланного Аллахом, и попадаете под аят: "А те кто судят не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах являются кафирами!"
Недопонял.Каким образом я подпадаю под эти аяты?
Ведь выносить решение о правителе целой исламской страны как Саудия явно суд не по закону Аллаха, говорить без знания явно суд не по закону Аллаха!
Решения я не выносил.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатауа по поводу терактов в Саудии

Сообщение Sunnit »

И уже надоели они, сколько раз их оправергли 'Уляма но все равно они на своем...
А уляма разве не вынесли такфир Ататюрку,Саддаму Хусейну и Прочим правителям мусульманских стран?Или они тоже такфирщики?
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Это решение я не принимал.Таких знаний у меня нет.Но Насир Аль-Фахд например такфир выносил.Его работу одобрил сам Укъл Аш-Шуайби(учитель Фаузана,Мадхали,Усеймина и многих других) и сделал ему тазкия.Правда говорили что его пытались опровергать.Но я пока что далилей не видел.
Аллаху акбар! Где насыр аль-Фахд написал книгу, в которой сделал такфир правителю Саудии?!! Дай ссылку!!!
Это была временная рекомендация,а не запрет и замена.Это разве не другое дело?
Каким образом ты понял что это рекомендация, если это его указ был?! Ты прочитай еще раз внимательно сообщение от Ибн Умара:
Человек спросил: “Даже если твой отец (‘Умар ибн аль-Хаттаб) запрещал это?” Ибн ‘Умар ответил: “Горе тебе! Что, если мой отец запрещал делать то, что совершал и велел совершать другим посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ты подчинишься моему отцу или велению посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?!”
То же самое относится и к запрету правителя Саудии жениться не на саудийках, если такое есть. Это же тупость сам подумай, считать что он запрещает жениться не на саудийке! Т.е. не на саудийке харам в основе жениться или же он это запрещает из-за каких-то соображений относительно порядка своей страны и т.д.?! Это да привел в качестве довода на такфир ему Насыр?!
Ты знаешь что это серьезное очень обвинение?!
Там бы простым опровержением не обошлось если бы это было так, уж слишком серьезный шум поднялся бы.
Недопонял.Каким образом я подпадаю под эти аяты?
Я не сказал что ты попал под эти аяты, я сказал обобщено о таких как ты, кто цитирует все подряд и берется решать серьезные вопросы.
Ведь Аллах запретил это, не так ли?! Аллах говорит: «Когда до них (мусульман) доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают это. Если бы они обратились с этим к посланнику и обладающим влиянием среди них, то об этом от них узнали бы те, которые могут исследовать это» (ан-Ниса 4: 83).
Из этого аята следует, что решать серьезные вопросы нельзя никому, кроме обладающих влиянием, а это ученые и правители мусульман. Следовательно для других мусульман это не дозволенно. Так вот скажи, разве ослушающийся Аллаха в этом вопросе и берущий на себя ответственность выносить на форумах такфир правителю центра исламского мира - судит по закону Аллаха?!
А уляма разве не вынесли такфир Ататюрку,Саддаму Хусейну и Прочим правителям мусульманских стран?Или они тоже такфирщики?
Даже елси и делали, то делали уляма, но не молодежь на форумах! Дай пожалуйста ссылку на имена тех, кто делал такфир им.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатуа по поводу совершающих теракты в Саудии

Сообщение Sunnit »

Аллаху акбар! Где насыр аль-Фахд написал книгу, в которой сделал такфир правителю Саудии?!! Дай ссылку!!!
Прямой ссылки у меня нет.Вот название.Поищи,прочитай:"Ат-Тибъян фи Куфри Ман Ан Амрикан"

А вот цитата из письма Насира,когда он находился в тюрьме(после того как он отрёкся от такфира Саудийскому королю):

Во-первых: Я объявляю мое отречение от так называемого "отречения", и мое раскаяние от так называемого "раскаяния", и что я все еще стою на заявлении, что я сделал 2/5/1424ПХ.

...В-третьих: Я не сожалею о чем-либо совершенным перед тюрьмой, а что касается моего компромисса с правительством, то я был мута`авил в этом, думая, что я был мукра (вынужденным), и Аллах, Слава Ему, сказал:

"Кроме того, кого вынудили, а его грудь, спокойна с Верой"

...В-четвертых: Я все еще делаю такфир государству, и не отрекся от этого. Фактически, неверие только увеличилось в моих глазах, поскольку я увидел, во время допросов как государство заботится больше о крестоносцах, чем они сами беспокоятся о себе.

Кроме того, государство дошло до того, чтобы хвастаться в СМИ и объявлять, что оно и крестоносцы находятся в одной траншеи, и это - вероотступничество в соответствии с единогласием - и из тех, кто упомянул это единогласие - Шейх Ибн Баз, да пощадит его Аллах - нет, государство даже пересекло линии мусахара неверующим над Мусульманами, в попытке изменить религию Мусульман, чтобы удовлетворить крестоносцев, как было объявлено Министром просвещения, что религиозная учебная программа будет изменена и ал-вала вал-бара удалено из нее, даже при том, что ал-вала вал-бара - основа религии Ислам, так что какое неверие может быть после этого неверия? И какое отступничество больше чем это отступничество?

В-пятых: То что, если доказательство, чтобы доказать неверие этого правительства, это сила и заключение, тогда правительство будет победным, потому что оно обладает этим доказательством, тогда как я - нет, но если доказательство, чтобы доказать неверие государства - Коран, Сунна и разумные знания и доказательства, тогда я буду победным без сомнений. И я бросаю вызов всем ученым этого государства, и во главе них муфтию, на открытые дебаты по этому вопросу, и я клянусь Аллахом, что я докажу неверие этого государства посредством Книги, Сунны, единогласия и высказываний ученых из всех школ мысли, и даже от ученых этого государства типа Шейха Мухаммада ибн 'Абдил Ваххаба, да пощадит его Аллах, вплоть до Шейха Ибн База, да пощадит его Аллах. Я написал в третьей части "Ат-Тибъян фи Куфри Ман Ан Амрикан", под оглавлением "Сотрудничество саудовского правительства в операциях крестоносцев", более чем тридцать цитат, взятых от ученых этого государства - первого, второго и третьего - все подтверждающие его неверие и отступничество из Ислама, и рукописная копия - у спец. служб.
Sunnit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:38

Re: Фатуа по поводу совершающих теракты в Саудии

Сообщение Sunnit »

Аллаху акбар! Где насыр аль-Фахд написал книгу, в которой сделал такфир правителю Саудии?!! Дай ссылку!!!
Прямой ссылки у меня нет.Вот название.Поищи,прочитай:"Ат-Тибъян фи Куфри Ман Ан Амрикан"

А вот цитата из письма Насира,когда он находился в тюрьме(после того как он отрёкся от такфира Саудийскому королю):

Во-первых: Я объявляю мое отречение от так называемого "отречения", и мое раскаяние от так называемого "раскаяния", и что я все еще стою на заявлении, что я сделал 2/5/1424ПХ.

...В-третьих: Я не сожалею о чем-либо совершенным перед тюрьмой, а что касается моего компромисса с правительством, то я был мута`авил в этом, думая, что я был мукра (вынужденным), и Аллах, Слава Ему, сказал:

"Кроме того, кого вынудили, а его грудь, спокойна с Верой"

...В-четвертых: Я все еще делаю такфир государству, и не отрекся от этого. Фактически, неверие только увеличилось в моих глазах, поскольку я увидел, во время допросов как государство заботится больше о крестоносцах, чем они сами беспокоятся о себе.

Кроме того, государство дошло до того, чтобы хвастаться в СМИ и объявлять, что оно и крестоносцы находятся в одной траншеи, и это - вероотступничество в соответствии с единогласием - и из тех, кто упомянул это единогласие - Шейх Ибн Баз, да пощадит его Аллах - нет, государство даже пересекло линии мусахара неверующим над Мусульманами, в попытке изменить религию Мусульман, чтобы удовлетворить крестоносцев, как было объявлено Министром просвещения, что религиозная учебная программа будет изменена и ал-вала вал-бара удалено из нее, даже при том, что ал-вала вал-бара - основа религии Ислам, так что какое неверие может быть после этого неверия? И какое отступничество больше чем это отступничество?

В-пятых: То что, если доказательство, чтобы доказать неверие этого правительства, это сила и заключение, тогда правительство будет победным, потому что оно обладает этим доказательством, тогда как я - нет, но если доказательство, чтобы доказать неверие государства - Коран, Сунна и разумные знания и доказательства, тогда я буду победным без сомнений. И я бросаю вызов всем ученым этого государства, и во главе них муфтию, на открытые дебаты по этому вопросу, и я клянусь Аллахом, что я докажу неверие этого государства посредством Книги, Сунны, единогласия и высказываний ученых из всех школ мысли, и даже от ученых этого государства типа Шейха Мухаммада ибн 'Абдил Ваххаба, да пощадит его Аллах, вплоть до Шейха Ибн База, да пощадит его Аллах. Я написал в третьей части "Ат-Тибъян фи Куфри Ман Ан Амрикан", под оглавлением "Сотрудничество саудовского правительства в операциях крестоносцев", более чем тридцать цитат, взятых от ученых этого государства - первого, второго и третьего - все подтверждающие его неверие и отступничество из Ислама, и рукописная копия - у спец. служб.

Каким образом ты понял что это рекомендация, если это его указ был?! Ты прочитай еще раз внимательно сообщение от Ибн Умара:
Человек спросил: “Даже если твой отец (‘Умар ибн аль-Хаттаб) запрещал это?” Ибн ‘Умар ответил: “Горе тебе! Что, если мой отец запрещал делать то, что совершал и велел совершать другим посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ты подчинишься моему отцу или велению посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?!”
хорошо
Это да привел в качестве довода на такфир ему Насыр?!
Нет.Из того,что привёл Насыр я знаю лишь "помощь кафирам против мусульман".
Ты знаешь что это серьезное очень обвинение?!
Там бы простым опровержением не обошлось если бы это было так, уж слишком серьезный шум поднялся бы.
А шум и поднялся.Фахда в тюрьму посадили.
Я не сказал что ты попал под эти аяты, я сказал обобщено о таких как ты, кто цитирует все подряд и берется решать серьезные вопросы.
Я не могу понять.Какие лично я от себя вопросы тут решал?
Даже елси и делали, то делали уляма, но не молодежь на форумах!
Согласен.А распространять то,что учёные сказали можно?
Дай пожалуйста ссылку на имена тех, кто делал такфир им.
Брат,это известные вещи.Странно,что ты не знаешь об этом.Саддаму ,когда он на Кувейт напал суадийские учёные вынесли.Про Ататюрка сам Альбани писал.

Я поищу.
Ali
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:12
Откуда: Минск

Re: Фатуа по поводу совершающих теракты в Саудии

Сообщение Ali »

И Ибн Баз И Ибн Усаймин и Аль-Фаузан такфир не делали и не делают правителям саудии, а такфиристы всеми силами хотят им это приписать, истолковывая по своему их фатвы и вынося хукм без знания и без права.
Остановитесь там где остановились ученые.
Ведь помощь кафирам против мусульман, чтобы выводила из Ислама имеет свои условия, о которых не раз говорили ученые.
Вы еще за помощь кафирам против мусульман вынесите такфир пророку, алейгьи ссаляту уа ссалям, который после худайбийского договора сбежавших из Мекки мусульман согласно договору возвращал обратно мушрикам, зная что там их мучают и издеваются.
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Фатуа по поводу совершающих теракты в Саудии

Сообщение Muhammad Shishani »

Ali писал(а):И Ибн Баз И Ибн Усаймин и Аль-Фаузан такфир не делали и не делают правителям саудии, а такфиристы всеми силами хотят им это приписать, истолковывая по своему их фатвы и вынося хукм без знания и без права.
Большинство из них делают такфир на этих же ученых, не следуют им и говорят что они "Умаля" и т.п. Они не считают их как обладателей знании... Эти такфиристы говорят что у них свои "ученые", например у такфиристов с Англии "ученые" такие как "шейх" Файсал, "шейх" Абу Къатада, "шейх" Абу Хамза и т.д.
Но когда нужен 'ильм о фикъхе и т.д., тогда следуют ученых как Ибн Баз (рахимахуЛлах). Короче, сами не знают что хотят.
Ответить