Диалог шейха Уалида с мусульманами Кавказа о джихаде

Ответить
Ruslan Ahmarov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 21:38

Диалог шейха Уалида с мусульманами Кавказа о джихаде

Сообщение Ruslan Ahmarov »

Ассаляму 1алейкум, хотел спросить о диологе Шайха Валида с кавказцами
Просто есть люди которые сеют шубхи, например такие: "кто обрезал это видео, тот подлец. там потом брат спросил: "А если тот, кто зашел в твой дом, это мент?" шейх сказал: "тогда ты воюешь с ним". Брат сказ: "это то, что мы и делаем". И шейх замолчал". Abu abu
Братья с саляфа ответьте ради Аллаха, это ложь или правда?
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re:

Сообщение Aleesh »

Уа алейкуму ссалям уа рахмату Ллах
Действительно шубха, брат, и не более. Так можно заявлять на любой отрывок из приведенных где-либо слов ученых и сказать "а до них шейх еще вот так сказал, а после них вот так" - тоже получится шубха и вроде бы уже можно обвинить в "обрезании слов", и в подлости. Однако, нет разницы что сказал шейх до или после, если от этого не изменяется смысл сказанного в приведенном отрывке.
И что касается нашего случая, то достаточно прослушать тот разговор полностью, чтобы понять суть происходившего. Но непременно зная арабский язык, так как наш брат Ринат иногда не успевал переводить некоторые важные слова шейха, которые например переведены уже в данном ролике посредством наложения титров.
Шейх ясно обозначил, что тот, кого они считают амиром - никаким амиром не является и "сам прячется под землей" и не то что силой не обладает, а и защитить никого не может из своих последователей. А амир является условием для наступательного джихада, чем является освобождение захваченной кафирами земли.
Так же шейх обозначил, что то, чем занимаются на Кавказе - это наступательный джихад, а не оборонительный, а для наступательного джихада условия не выполняются. И обозначил, что оборонительный джихад - это когда враг только еще нападает на мусульман, шейх буквально выразился "входит в твой дом", а не тогда, когда уже установил свой порядок и даже может защищать тебя от бандитов.

Затем, из того, что не вошло в ролик: кто-то из присутствующих использовал выражение шейха "входит в твой дом", попытался запутать шейха, и произошел упомянутый тобой диалог.
Каким образом было осуществлено запутывание:
1. Выражение "входит в твой дом" в данном диалоге использовано в двух смыслах. Шейх в указанном ролике рассказывал в целом об оборонительном джихаде, а когда так говорят об оборонительном джихаде, то имеют ввиду то, о чем говорится во всех книгах по фикху: "когда враг нападает на страну мусульман, пытается в нее войти и захватить".
Спрашивающий же далее использовал этот оборот в частном смысле, который оборонительного (общественного) джихада не касается, а касается личной самозащиты и сказал что менты входят к кому-то в дом. Естественно, в соответствии с известным хадисом, шейх сказал что с беспредельщиком, который входит в твой дом, нужно сражаться. И этот ответ одинаково касается всех ситуаций (далее будут приведены слова шейха об этом), кто бы не был этим беспредельщиком (придут ли к тебе менты, или же придут к тебе лесные требовать деньги, угрожая при этом расстрелом и порчей имущества, или же придут обыкновенные бандиты) - с любым кто преступно покушается на жизнь, семью и имущество мусульманина, данный человек при возможности должен сражаться. Зная хадис о том, что нужно сражаться чтобы защитить себя и свое имущество, шейх не мог ответить, что так поступать не нужно.
Известно так же, что менты не нападают за то, что человек просто является мусульманином (хоть некоторые и желают этот момент преподнести иначе), а нападают в основном на тех, кого они заподозрили или уличили в обычном бандитизме, в убийствах, грабежах и т.п.
2. Спрашивающий сказал: "мы так и делаем". - И это неправда. Так как деятельность лесных не ограничивается самозащитой будучи у себя в домах - это общеизвестное обстоятельство. Да и сами они говорят иначе о целях своих сраждний, иногда говоря что они воюют с тагутом для освобождения исламской земли, а иногда говоря что они вынуждены воевать, так как их притесняют и т.п. Кстати именно по этой причине шейх и сказал им, что в их словах етсь противоречие, что сначала один из них говорит что то, что у него есть амир и что он делает наступательный джихад, чем является освобождение захвачено земли. А потом уже другой говорит что суть их сражения в том, что на них нападают менты и убивают лишь за то, что они мусульмане.
3. Почему-то те, кто возмущается, и приводит данное продолжение диалога как сомнение, не приводят также то, что было после тех слов, что они привели, а именно:
Шейх сказал: "Если он говорит о том, что люди сидят дома и ничего не делают, а полиция ходит по домам и хватает всех только за то, что они являются мусульманами, то я думаю, что это - ложь".
И спрашивающий снова обманул: "Да это так, мы это видим своими глазами".
И шейх сказал: "Если это так, то есть общее правило, в котором все единогласны, что если человек сидит у себя дома и не делает ничего плохого, а к нему приходят, чтобы навредить его жизни, чести или имуществу, то он имеет право обороняться".

Таким образом:
1. Что касается продолжения диалога, которое не вошло в ролик: сначала в нем использована подмена смысла термина, а затем обман.
2. Что касается использования этого отрывка как сомнения в ответе шейха о джихаде, то: "джихад для освобождения Кавказа" - это одно, а "самозащита у себя дома при нападении на дом ментов/лесных/бандитов" - это совсем другое положение. Одно не связано с другим, и слова об одном не изменяют смысл слов о другом.
3. И что касается самого ролика, то он был исключительно об общем положении джихада на Кавказе и назван был соответственно. Если бы была цель сделать ролик о том, "что делать мусульманину, если он сидит в своем доме и на его дом напали бандиты", то мог бы быть использован следующий отрывок (если бы в нем при этом не было лжи со стороны задающего вопрос), который некоторые пытаются использовать как зацепку для оживления своих сомнений, которые шейх разбил до этого со всех сторон.
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: Диалог шейха Уалида с мусульманами Кавказа о джихаде

Сообщение Muhammad Shishani »

И если бы некоторые братья на самом деле желали бы искренне советы от ученых, то давно пошли бы к ним, записали бы разговор, и распространили бы слова ученых для пользы мусульман. Но зная, что ученые не поддерживают всякие беспределы и революционные фантазии некоторых братьев, эти записи мы и не видим.
А некоторые братья, из-за ревности к религии, переживая за мусульман, имеют какие-то идеи на основе эмоций. Но Аллах Всевышний даровал нам Шариат, и действовать надо по этому Шариату, не смотря на то, что Аллах дает испытание, и не всегда легко терпеть.

Все мы желаем благо для мусульман Кавказа, для народа в общем, и в частности для религиозных мусульман. Также желаем чтобы беззаконники из числа кафиров и тех кто помогает им, оставили нас в покое, не мучили нас, и дали нам свободу исповедовать нашу религию открыто и свободно.
Да поможет Аллах Та'аля мусульманам Кавказа.

PS: вот тут полная запись разгорова с шейхом (105 min) http://www.4shared.com/music/BQhu6DAA/
Ответить