Шейх Албани рассказывает о встрече А Хабаши с ним

Ответить
Аватара пользователя
Ali Al-Alimfiq
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:59
Откуда: Джахилестан,Хасавюрт

Шейх Албани рассказывает о встрече А Хабаши с ним

Сообщение Ali Al-Alimfiq »

Очень интересное видео,Шейх Аль Альбани рассказывает своим ученикам как его посетил глава Хабашитов АбдуЛллах Аль Хабаши.


AbdulMalik05
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 18:42
Откуда: Дагестан

Re: Шейх Албани рассказывает о встрече А Хабаши с ним

Сообщение AbdulMalik05 »

Салам алейкум. Может кто-нибудь из братьев выставит стенограмму этого видео,или же вкратце опишет что там,а то нет возможности смотреть ролик. БаракаЛлаху фикум.


Аватара пользователя
gouSt
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:49

Re: Шейх Албани рассказывает о встрече А Хабаши с ним

Сообщение gouSt »

AbdulMalik05 писал(а): 12 июл 2012, 08:47 Может кто-нибудь из братьев выставит стенограмму этого видео,или же вкратце опишет что там,а то нет возможности смотреть ролик. БаракаЛлаху фикум.

Ученик: Если позволите, уважаемый учитель...Братья слышали, что АбдуЛлах аль хабаши встречался с вами, и вы нам рассказывали раньше об этом. Братья желают услышать краткий рассказ о вашей встрече с АбдуЛлахом аль хабаши и ваше наставление ему в 5 или 10 минутах, если можно.

шейх Альбани: В начале скажу,это была его встреча со мной,а не моя встреча с ним...

ученик: мы извиняемся.

шейх Альбани(смеется): Да, нет надобности(извинятся)просто поправляю для разъяснения обстоятельств в их реальности. Человека я не знал когда он внезапно меня посетил. Я в тот день давал еженедельный урок в доме некоторых из числа моих братьев, когда он пришел ко мне, с двумя его последователями ханафитского фикха. И не будет это гъыбой, если я назову их вам, для установления исторического факта. Один из них: Шуайб Аль Арнаут, а другой Абдуль Кадир аль-Арнаут. И они были в тот день из противников салафитского призыва, к которому мы продолжали призывать во всей Сирии, и особенно в Дамаске, долгие годы. Для меня было неожиданностью тогда посещение шейха АбдуЛлаха аль-харари и с ним двоих этих учеников. Он сел слушать, и по мудрости Аллаха мое исследование в тот день было в том, что касается вероубеждения и имен и Атрибутов Аллаха, и в особенности в Атрибуте возвышения Аллаха над своими творениями. Он сидел, слушая, не издавая никаких движений. После окончания, один из упомянутых (учеников) вручил мне бумажку. В которой говорилось что шейх приглашает тебя дискутировать, касательно чего, я затрудняюсь вспомнить, были упомянуты либо две темы, либо одна. Обе темы из моих высказываний в лекциях и моих сочинениях, касательно высказывания Пророка (саля Ллаху `алейхи уа салям): "Каждое нововведение заблуждение, и каждое заблуждение в огне". Так как шейх (аль-харари) говорит, что существуют хорошие нововведения. Второй вопрос, исследования отрицания тауассуля через кого-либо помимо Аллаха, предметами и людьми и тому подобное. Когда я прочитал, я удивился этой странной просьбе от человека, с которым ранее у нас не было встреч. Я начал разговор с шейхом, и сказал:"шейх, ты сейчас просишь встречи..." Возможно я забыл сказать ,от глупости вопроса, встречу в большой(центральной)умайядской мечети после пятничной молитвы при свидетельстве людей. Я ему сказал, что мы никогда ранее не встречались и не обсуждали, и ты не узнавал моего мнения по двум этим вопросам или по другим вопросам. Как же ты хочешь чтобы мы встретились сразу в центрально мечети при большом скоплении людей? Ведь это может посеять смуту, так как некоторые могут фанатично взять твою сторону, а некоторые мою, и произойдет смута, это не полагается, да и не разумеется. Почему бы мы не встретились и не обсудили то, что ты просишь. а если уж разойдемся во мнениях ,и станет необходимостью чтобы мы встретились в таких условиях ,тогда может быть и сделано такое предложение. Но такое предложение (в это время), по-моему, по шариату, и с логической точки зрения-преждевременно. Когда он ответил мне согласием, это заставило меня почувствовать, что дело не было его инициативой, что это предложение (диспута) не было его инициативой, на самом деле, потому что он-человек чужой в стране, откуда же у него появилась такая смелость (вызвать на публичный диспут) в то время как я уроженец этой страны, но значит те которые были с ним, они внушили ему, для разжигания смуты (розни), как говорится. В общим он согласился, и мы начали ставить правила диспута. Мы договорились, что диспут будет письменным, и все будет подписано со стороны задающего вопросы и отвечающего. После этого, я предложил, чтобы наша тема исследования касалась некоторых основ, к которым примыкают некоторые подтемы/ответвления(фуру'), как те две ранее указанные темы, на что он также согласился. И в конце, один из присутствующих, которые были с ним на сколько я помню, это был Шуайб(Арнаут)сказал : "Никто не против, чтобы я присутствовал?", Я сказал, что с моей стороны не возражаю, но спросите шейха(харари). Конечно шейх был не против. Тогда один из наших братьев, известных своим умом поднял палец и говорит мне: "Можно я буду присутствовать?" Конечно я был не против, если шейх (харари) был бы не против ,и шейх согласился. Тогда тот же ученик сказал :"Мои условия не позволяют, как вы смотрите на то чтобы меня заменял такой-то", и указал на нашего брата которого звали Мунир, да смилостивится над ним Аллах, потому что он был сильнее него в знаниях. Я сказал. что также не против и на этом мы договорились. И начались встречи проводится в моем доме там, в Дамаске, в районе который называется Аль-Диванийя. Шейх присутствовал на одной, двух, трех, я не помню скольких. И на самом деле, вопрос записывался, и подписывался, и ответ также и так далее. И вдруг он прервался от соблюдения порядка. До этого, он посещал библиотеку Захарийя, сыном которой преданным я считаюсь. И после этой встречи, я больше его не стал видеть. И вдруг я его увидел в день после того вечера, в который он не явился на встречу, встретил его в библиотеке. Я ему сказал:"Иншаа Ллах причина, по которой вы не пришли вчера благая?".Он сказал: "Приду к тебе сегодня во время урока".У него была программа моих уроков в определенные вечера. Я ему сказал: "Но мы не так договаривались. Мы договаривались на обсуждение основ, а потом уже разветвлений". Он не предал значения моим словам,и пришел во время урока. После урока, он начал обсуждать. Среди основ, которые я хотел установить, чтобы устранить одну из ложностей, они аргументируют иджмаа, а я начал с ним диспут насчет определения иджмаа, который на самом деле является аргументом. Мы пришли к тому, что иджмаа это иджмаа(единогласие)ученых уммы Мухаммада(саля Ллаху `алейхи уа салям) в определенную эпоху, а не единогласие уммы(обычных людей). Единогласие ученых эпохи. Потому что так,он может сказать: "Вот, единогласие мусульман к примеру на дополнение к азану, до и после". Это не единогласие. И так далее. Он на это встрече поднимал этот вопрос. сказал: "Ты говорил так-то". Я сказал: "Нет. Я не говорил этого". И он(харари)начал диспут, который не отвечает требованиям ни логике, ни шариата. Я ему сказал: "Шейх, мы ведь договорились на запись. Зачем мы это сделали? Ведь для того ,чтобы не говорили потом "сказали, нет не сказал"и.т.д., вот наша книга, произносит истину. Где письмо, которое я написал тебе в ответ на этот вопрос?" Он сказал:"Не с собой"-"Почему же ты пришел без него? Зачем мы встретились?" В итоге, от этого заседания, мы не получили никакого результата. Человек пришел дискутировать на той основе, что у него на уме, а не на основе того о чем мы договорились. И это все что произошло на моей с ним встрече.

После этого он начал публиковать ответ мне в журнале "аль тамадун аль ислами" и я начал делать ему опровержение ,к этому опровержению относилось мое сочинение ,вы его видели "Раддуль таакибуль хасис". Вы видели его или нет? Оно было опубликовано прежде всего в журнале "аль тамаддун аль-Ислами" в нескольких статьях. После этого мы собрали их в одно сочинение. И я начинал два или три года назад пересматривать их, добавлять некоторые вещи, но потом, субхана Ллах, меня отвлекли многие научные заботы, потому что я намеревался переопубликовать их, тем более после того, как у него (харари) появились некоторые студенты, которые не обладали знаниями, а всего лишь ловили все то, что говорит их шейх. И видимо его активность в Ливане очень широкая.

ученик: Они делают такфир, да упасет нас Аллах.

шейх: Да, это из его нововведений и заблуждений. И возвращаясь к этому вопросу мы говорим, что его последователи, введены в заблуждение посредством него. Его последователи введены в заблуждение посредством него. И поэтому я советую прибегать к терпеливости, постепенности и осторожности-обладающих мудростью и добрым наставлением. Самое большое чего я опасаюсь это то, что этот человек возможно не является искренним и может быть каким-то агентом той или иной стороны, Аллах ведает об этом лучше. Потому как мы знаем из исламской истории-предводители являются либо последователями своих страстей не преследующими никаких целей, либо преследуют какую-то цель. Что касается последователей, то они бывают введены в заблуждение. И многие из них, если проявляется для них истина, возвращаются к ней и придерживаются ее. И поэтому, я не вижу необходимости прерывания с ними общения и отворачивания от них, а лучше проявлять терпение по отношению к ним, и вести с ними диспут наилучшим образом. Это должны делать те, кто обладает знанием и терпением. Для того чтобы они смогли донести доброе слово до них, и я не знаю каково положение у вас там.

Один из студентов:
Они на самом деле много лгут, и поэтому, не только их шейх подвергает сомнению, даже их лидеры, которых они отправляют, также подобны ему.
То есть они могут дискутировать с тобой ,а потом говорить:"Я ходил ,чтобы такой-то шейх совершил покаяние, и он покаялся благодаря мне" и такое например, один из них сказал мне лично про меня! несмотря на то, что он ушел от меня в худшем состоянии.


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение