ХИДЖАБ (наказание не покрываюшихся)

Ответить
ХайруЛлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:45
Откуда: ИК.В.ГIалгIайче(Ингушетия)

ХИДЖАБ (наказание не покрываюшихся)

Сообщение ХайруЛлах »

Ас-саламу Алайкум братья и сестра, да Благословит Аллах ваши семья и ваши потомства и да вознаградит он вас наилучшими дарами из Рая!
Меня интересуют такие вопросы:
1) что ждет неносяших хиджаб (непокрываюших себя),
2) какая награда будет у покрываюших себя? И еше о награде и наказании мужа такой женщины.
Может тема уже была,но я не нашел. Извините если повторяюсь. Ва алайкум ассалам!
Умм Хабиба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:39

Re: ХИДЖАБ (наказание не покрываюшихся и награда покрывающих

Сообщение Умм Хабиба »

ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух
1) что ждет неносяших хиджаб (непокрываюших себя)
Обязательно ли Аллах накажет мутабарриджа
(женщин, выставляющих напоказ свою красоту)?


Вопрос:
Мой вопрос о совершающем большой грех: у нас считается, что дело такого человека зависит от воли Аллаха: если Он пожелает, то накажет его, если пожелает, простит ему. Но в хадисе пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорится: “Я до сих пор не видел два вида адских мучеников… а также одетые, но в то же время обнаженные женщины… Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания». Имам ан-Навави, да помилует его Аллах, сделал тафсир, что либо это касается женщин, которые сделали табаррудж (выставление напоказ красоты) дозволенным, и они никогда не войдут в рай, либо не войдут в рай вначале, а затем войдут в него после того, как будут наказаны. Это означает, что они обязательно должны быть наказаны, и они совершили большие грехи. Могут ли они все-таки не быть наказаны?


Ответ:

хвала Аллаху.

Человек, совершающий большой грех, согласно акыде (вероубеждению) мусульман находится в великой опасности. Он подвергается гневу Аллаха и Его наказанию. Но воля Аллаха правит, и Аллах может простить человеку, а может наказать его по величине его греха, кроме того случая, когда грех человека достигает границы куфра во Всевышнего Аллаха, – тогда для человека становится обязательным наказание и вечность в огне.
Шейхуль-ислама Ибн Теймию, рахиматуху Ллах спросили (”Маджмуъуль-фатава”, 11\646):

“Что можно сказать о женщинах, которые показывают всем свою красоту, которые не увидят рая и не почувствуют его благоухания? Ведь в хадисе от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказано: “Кто сказал “ля иляха илляЛлах”, войдет в рай”?

Шейхуль-ислам ответил:
“В “Сахихе” Муслима и других книгах пришел хадис от Абу Хурейры, что пророк, саллаЛлаху алейхи уа салям : сказал: “Я до сих пор не видел два вида адских мучеников. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии».Тот, кто посчитал, что это хадис недостоверен из-за большой угрозы, которую он содержит – этот человек джахиль и заблудший, он достоит наказания, которое обуздает его и подобных ему джахилей, отвергающих достоверные хадисы от посланника Аллаха,саллаЛлаху алейхи уа салям

Достоверных хадисов, содержащих в себе угрозы, много:

Например, это слова пророка,саллаЛлаху алейхи уа салям “Кто убил человека-муахида (человека, не принявшего ислам и живущего на территории мусульман на договорных основаниях) без права, не почувствует запах рая, хотя этот запах распространяется от рая на расстояние 40 лет”.Также слова пророка, саллаЛлаху алейхи уа салям которые приводятся в “Сахихе”: “Не войдет в рай тот, в чьем сердце будет хоть крупица высокомерия”.Подобны этому слова пророка, саллаЛлаху алейхи уа салям в достоверном хадисе: “3 человека, с которыми не будет говорить Аллах в Судный день, не очистит их, и им суждено мучительное наказание: старый прелюбодей, лживый король и горделивый бедняк”.

В Коране также есть аяты с угрозами, как например, Его слова: “А того, кто ослушается Аллаха и Его Посланника и преступает Его ограничения, Он ввергнет в Огонь, в котором он пребудет вечно. Ему уготованы унизительные мучения (сура ан-Ниса, аят 14).

Мусульмане согласны, что в Коране и сунне есть угрозы (ваъид) для людей, совершающих большие грехи, но эти угрозы, как Аллах объяснил в Своей Книге и сунне Своего посланника, да благословит его Аллах и приветствует, не относятся к кающимся. Аллах сказал:

53. Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи…» (сура аз-Зумар).
Т.е. Аллах прощает все грехи тем, кто покаялся.

Аллах сказал в другом аяте:
48. "Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает" (сура ан-Ниса).

Это относится к тем, кто не покаялся. Ширк не прощается, а другие грехи Аллах прощает, если пожелает, а если пожелает, наказывает за них. В двух “Сахихах” приводится хадис пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказавшего: “Что бы ни постигло мусульманина – скорбь, печаль, страдание, болезнь, даже колючка, которая уколет его, – через все это Аллах прощает грехи”.

Поэтому были ниспосланы слова Аллаха:
123. Кто творит зло, тот получит за него воздаяние (сура ан-Ниса).

Абу Бакр сказал: “О посланник Аллаха! Это очень обременительно, кто не творит зла?”. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “О Абу Бакр! Разве ты не болеешь? Разве не печалишься? Тебе не постигают беды? Это – то воздаяние, которое ты получаешь за зло. Бедами в этой дунье Аллах прощает грехи верующего, также и хасанаты (благие дела), которые он делает, искупают его грехи.
Всевышний Аллах сказал:
114. Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния (сура Худ).

Пророк,саллаЛлаху алейхи уа салям сказал: “5 обязательных салятов ,от пятницы до пятницы, от рамадана до рамадана – искупают грехи, которые были между ними, если ты сторонился больших грехов (кабаир)”.

Всевышний Аллах не поступит несправедливо со Своим рабом. Аллах сказал:
7. Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его.
8. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его
(сура аз-Зальзаля).

Таким образом, угрозы проходят либо с покаянием, либо с благими делами, которые делает человек и которые соответствуют по размеру его плохим делам, либо с бедами, которыми Аллах стирает прегрешения человека, либо с чем-то иным”.

Поэтому ученые толкуют каждый аят и хадис, в котором внешне и явно обещана вечность в аду для человека, совершившего большой грех, так, чтобы этот тафсир согласовывался с другими текстами Корана и сунны.
Ан-Навави, да помилует его Аллах, сказал в “Шархе Муслима”, 17\191:

“Слова пророка, саллаЛлаху алейхи уа салям“они не войдут в рай“, толкуются двумя способами: первое, что это касается женщин, которые сделали халалем (дозволенным) харам табарруджа (выявления напоказ красоты), хотя знали, что это запрещено, и такие женщины будут куфарами , вечно пребывающими в огне, и они никогда не войдут в рай.

Второе, это то, что, возможно, они не войдут в рай в начале, вместе с победителями”.

“Фатава аль-ляджна ад-даима”, 2\27:

...............................

Вопрос: можно ли считать женщин одетых, и в то же время раздетых, куфарами , т.к. пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Они не войдут в рай и не почувствуют его благоухания” в хадисе?

Ответ:

Куфарами становятся те из них, кто посчитал табаррудж (выставление напоказ красоты) дозволенным после того, как ознакомился с его шариатским хукмом. Та, кто не считает это дозволенным (халалом), но вышла мутабарриджей, – не куфарка , но она совершает один из больших грехов, и ей надо прекратить это делать, сделать покаяние Аллаху, и Он, возможно, простит ей. Если же она умрет на этом грехе, не покаявшись, то она может быть прощена или нет, в зависимости от воли Аллаха, подобно остальным грешникам, как сказал Аллах:

48. "Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает" (сура ан-Ниса).

Также пришло в фатве 17\104:
“Кто из этих женщин посчитал дозволенным так одеваться, они – куфары , которые будут вечно прибывать в огне; если они умрут на этом убеждении, то не войдут в рай и не почувствуют его запах; если же они так оделись, будучи убежденными, что это – харам, то они совершают большой грех, но не выходят из религии ислама. Они находятся под волей Аллаха: если Он пожелает, то простит им, если же пожелает, то накажет за их грехи, и они не войдут в рай и не почувствуют его благоухания до того, как будут наказаны.

Это – мазхаб ахли-сунны, и в нем собраны тексты обещания рая и угрозы адом, и это – середина между мазхабами мурджиитов, хавариджей и муътазилитов.

Шейх Ибн Бааз сказал (”Маджмуъ фатава”, 6\356):
“Что касается слов пророка,саллаЛлаху алейхи уа салям “они не войдут в рай и не почувствуют его запаха“, то это сильная угроза, она не указывает на куфр этих женщин или их вечность в аду, как и другие грехи, если они умерли в исламе. Этим женщинам и другим людям, совершившим грехи, обещан ад за их прегрешения, но они находятся под волей Аллаха: если Он пожелает, то простит им и смилостивится над ними, если же пожелает, то накажет их.

Всевышний Аллах сказал в суре ан-Ниса в двух аятах: “Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает”.
Кто бы из грешников ни зашел в ад, он не останется в нем навечно, как кафиры, даже вечность пребывания в аду убийцы, прелюбодея и самоубийцы не будет такой, как у неверных. У их вечности будет конец, как это считают ахль ас-сунна валь-джамаа, в отличие от хавариджей, мутазилитов и тех, кто следует их манхаджу из ахль аль-бида (нововведенцев), потому что от посланника Аллаха,саллаЛлаху алейхи уа салям пришли достоверные хадисы, которые указывают на заступничество пророка саллаЛлаху алейхи уа салям за грешников из его уммы, и что Аллах примет это заступничество от него, саллаЛлаху алейхи уа салям несколько раз, и каждый раз определенное число людей выйдут из огня. Заступничество также будут делать остальные посланники, верующие, ангелы и др., – все они будут просить заступничества с соизволения Аллаха, и Аллах примет заступничество за тех, кого пожелает, из единобожников, которые вошли в огонь за свои грехи, будучи мусульманами, и в аду останутся остальные грешники, которых не постигло заступничество. И их Всевышний Аллах выведет по Своей милости, и в аду не останется никого, кроме неверных, и они будут пребывать в нем вечно, как об этом сказал Аллах:

97. Как только она (геенна) утихает, Мы добавляем им пламени (сура аль-Исра).

Всевышний Аллах сказал: 30. Вкушайте же! Мы не прибавим вам ничего, кроме мучений (сура ан-Наба).

Аллах также сказал о неверных, поклоняющихся идолам: 167. Таким же образом Аллах покажет им их деяния, чтобы это опечалило их. Они никогда не выйдут из Огня (сура аль-Бакара).

Аллах также сказал:
36. Воистину, если бы у неверующих было все, что есть на земле, и еще столько же, чтобы откупиться от мучений в День воскресения, то это не было бы принято от них. Им уготованы мучительные страдания (сура аль-Маида).
37. Они захотят выйти из Огня, но не смогут выйти оттуда. Им уготованы вечные мучения (сура аль-Маида).

Аятов с такими значениями много, и мы просим Аллаха благополучия и спасения от их положения”.

Таким образом, женщина-мутабарриджа (выставляющая напоказ свою красоту) будет подвергнута болезненному наказанию у Аллаха, но она находится под волей Аллаха, и Он может простить ее и не наказывать, а может наказать очень сильно, вместе с этим, в ад должны войти грешники-мусульмане, как об этом пришли хадисы.

См. вопрос № 14627, № 9924.
И Аллах лучше знает.
Номер фатвы 112659.

http://www.islam-qa.com/ar/ref/112659
Um Latifa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:28

Re: ХИДЖАБ (наказание не покрываюшихся и награда покрывающих

Сообщение Um Latifa »

Ассаляму алейкум
Хотелось бы узнать как следует правильно понимать следующий хадис.
Как было сказано в достоверном хадисе от Ибн Аббаса, Ибн Умара и Аиши, что пророк (сальаллаху алейхи вассаллям) сказал: "Аллах не принимает молитву женщины достигшей совершеннолетия, если она не носит химар (покрывает голову)". Этот хадис передали "пятеро", исключая ан-Насаи. Ибн Хузайма и аль-Хаким подтвердили его достоверность, а ат-Тирмизи сказал: "хороший хадис".
Из книги "Фикх-ас-сунна, Обязательные условия молитвы" Саййид Сабик, стр 164.

Значит ли это, что если девушка ходит с непокрытой головой (без хиджаба), но при этом читает намаз (все обязательные), при этом в молитве одеваясь полностью и закрывая голову, это от нее не будет принято? Или же речь идет только о покрытии аурата в самом намазе?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам
Um Latifa писал(а):Хотелось бы узнать как следует правильно понимать следующий хадис.
"Аллах не принимает молитву женщины достигшей совершеннолетия, если она не носит химар (покрывает голову)".
Это не совсем точный перевод и не правильное его понимание)
Правильно следует переводить этот хадис так: "Не принимается молитва той, у кого хаид (месячные), кроме как в платке".

لا يقبل الله صلاة حائض إلا بخمار

Смысл этого хадиса в том, что Аллах не примет молитву девушки, достигшей совершеннолетия, если она совершит ее с непокрытой головой! См. "Фатауа Ибн Усаймин" 2/301.
Um Latifa писал(а):Значит ли это, что если девушка ходит с непокрытой головой (без хиджаба), но при этом читает намаз (все обязательные), при этом в молитве одеваясь полностью и закрывая голову, это от нее не будет принято? Или же речь идет только о покрытии аурата в самом намазе?
На самом деле нет связи между не прикрытием аурата женщиной и ее молитвой, если она совершила все условия для ее принятия! Не покрытие аурата из числа тяжких грехов, за который человек будет нести ответ, если не покается. Но если какой-то грешный мусульманин совершает какой-либо тяжкий грех, то нельзя сказать, что его намаз или иное поклонение не принимается! О таком можно говорить только при наличии прямого текста, что за совершение такого-то греха не будет принято благодеяние или молитва или что-то еще. Как например, говорится в известном хадисе: «Если человек придет к предсказателю и спросит его о чем-нибудь, то его молитва не будет принята в течение сорока дней». Муслим 2230.
Имам ан-Науауи в комментарии к этому хадису сказал: “Что касается того, что не примется молитва пришедшего к предсказателю, то смысл этого состоит в том, что такой человек не получит за намаз награду. Ученые единогласны в том, что намаз за эти сорок дней возмещать не надо”. См. “Шарх Сахих Муслим” 5/283.
Уа-Ллаху а'лям.
Надевайте платки уважаемые сестра, есть большое множество устрашающих текстов в адрес тех, кто оголяет части тела, необходимые скрывать от посторонних! В этом нет ничего сложного, поверьте, ведь Аллах возвышает того, кто искренне стремится к Нему и выполняет его предписания, и Он может сделать так, что сердца ваши будут богатыми! Ведь сколько сестер мечтают носить платки и носят, несмотря на войну с родными, и сколько сестер, которые не имея таких проблем, не носят платки по причине глупых наущений шайтана и отговорок вроде: "Не готова еще", "Знакомые не поймут", "Некрасивая в платке" и т.п.
Аллах в помощь!
Um Latifa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:28

Re: ХИДЖАБ (наказание не покрываюшихся и награда покрывающих

Сообщение Um Latifa »

Ассаляму алейкум
Джазакаллаху хайран за ответ, я собственно подозревала, что перевод может быть не точным. Но когда первый раз прочитала поняла не правильно. Альхамдулиллях у меня проблем с этим нет, я уже давно хиджаб ношу, но к сожалению некоторым сестрам тяжело это сделать.
БаракаЛлаху фика.
Liliya.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:01
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: ХИДЖАБ (наказание не покрываюшихся и награда покрывающих

Сообщение Liliya. »

Ассаляму аляйкум уа рахматУЛлахи уа барокятуху!

А есть ли исключения в облегчении тяжести греха на не ношение покрывала? Моим сестренкам родители запрещают покрываться и даже угрожают тяжелыми словами. Подскажите, как быть в такой ситуации школьницам, которые материально зависят от своих родителей?

И считается ли это в данной ситуации тяжким грехом, если они слушая родителей, ослушаются закона Аллаха?
Аватара пользователя
Djigit-Mukiz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:49

ХИДЖАБ (наказание не покрываюшихся)

Сообщение Djigit-Mukiz »

Ассаляму Алейкум уа рахмату-Ллах!
есть большое множество устрашающих текстов в адрес тех, кто оголяет части тела, необходимые скрывать от посторонних!
Вот если б кто то из братьев смог собрать вот эти тексты,просто было бы отлично!А то многие братья относятся к этому очень даже халатно,разрешая своим женам ходить с прическами и накрашенными.

Уа барака-Ллаху фийкум!

Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Два вида обитателей Огня я еще не видел! Это мужчины с плетьми, которые подобны бычьим хвостам и которыми они избивают людей. И женщин, являющиеся одновременно и одетыми и обнаженными, отклоняющимися и отклоняющими, головы которых подобны свисающим верблюжьим горбам. Они не войдут в Рай и не ощутят его благоухания, хотя благоухание его непременно будет ощущаться уже на таком-то и таком-то расстоянии». Муслим 2128.
Можно тут почитать небольшой комментарий к этому хадису:http://asar-forum.com/viewtopic.php?t=9623&f=88
Ответить