писать дипломную работу о моде в одежде. хукм

Ответить
Alise
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:20

писать дипломную работу о моде в одежде. хукм

Сообщение Alise »

ассаляму алейкум.
по училищу нужно написать дипломную работу по теме мода( одежда) чтобы получить диплом. разрешено ли писать, если там будет присутсвовать описание разной одежды, несоответствующей шариату, описание одежды которую носят не мусульманки. разрешено ли это?
например такое предложение:

При проектировании модели одежды важно не утяжелить фигуру, необходимо располагать акценты в центре или на бедрах, подчеркнуть линию рельефов на деталях переда, что зрительно делает фигуру стройнее.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: писать дипломную работу о моде в одежде. хукм

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Аллах говорит:
"Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете".
(Сура 24, аят 31).
А в дипломе говорится:
"При проектировании модели одежды важно не утяжелить фигуру, необходимо располагать акценты в центре или на бедрах, подчеркнуть линию рельефов на деталях переда, что зрительно делает фигуру стройнее".
субхана-Ллах.

Также Всевышний и Всемогущий Аллах сказал:
"Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и несправедливости.
Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании
".
Сура "Аль-Маида", 5:2.
Тафсир Ас-Саади (рахимаху-Ллах): "Аллах приказал Своим рабам помогать друг другу в благочестии и богобоязненности. Под благочестием подразумеваются все деяния, совершаемые душой и телом, касающиеся обязанностей человека перед Аллахом и перед людьми, которые Аллах любит и которыми Он доволен.
Под богобоязненностью подразумевается отказ от всех поступков, совершаемых душой или телом, которые ненавистны Аллаху или Его посланнику. Одним словом, мусульманин должен стремиться ко всем качествам, которыми Аллах приказал обладать, и должен избавляться от всех качеств, которых Аллах приказал избегать. Он должен выполнять эти предписания сам и помогать в этом своим верующим братьям, используя для этого любые слова, способны вдохновить их на благодеяния, и любые соответствующие деяния.

Наряду с этим Аллах запретил помогать друг другу в грехе и вражде. Под грехом здесь подразумевается ослушание, которое причиняет вред самому человеку, а под враждой – посягательство на жизнь, имущество или честь других людей. Это означает, что раб Божий обязан сам избегать всех грехов и несправедливых поступков и помогать другим поступать так.

Пусть же люди боятся Аллаха, поскольку Он сурово наказывает ослушников, нарушающих Его запреты. Пусть они остерегаются запрещенных поступков, дабы их не постигло возмездие как при жизни на земле, так и после смерти".

А представим еще ситуацию, что кто-то возьмет эту работу за основу и начнет изготавливать одежду согласно рекомендациям, изложенным в этой дипломной и будет носить ее не для мужа только дома, а вне дома, выставляя себя напоказ.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто призывал к прямому пути, получит такую же награду, как и награды тех, кто последовал за ним, что нисколько не уменьшит их собственных наград. А тот, кто призвал к заблуждению, понесет на себе грех тех, кто последовал за ним, что никак не облегчит тяжести их собственных грехов!» Муслим 2674.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто стремится к довольству Аллаха, не обращая внимания на гнев людей, тот получит и довольство Аллаха, и довольство людей. А кто стремится к довольству людей, гневя этим Аллаха, тот получит и гнев Аллаха, и гнев людей». Передал Тирмизи, 2414. Шейх Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сильсиля ас-Сахиха», 2311.

Абу Катада и Абу ад-Дахм передали, что однажды они посетили одного бедуина и спросили его: "Слышал ли ты что-либо от Пророка?», тот сказал: «Я слышал как он, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине, что бы ты не оставил ради Аллаха Всевышнего, Аллах обязательно тебе это заменит тем, что лучше для тебя". Передает Имам Ахмад в “Муснаде” 5\363; аль-Хайсами саказал в “Маджмуат аз-Заваид” 10\267: “Его приводит Ахмад, с достоверной цепочкой передатчиков”.

джазакуму-Ллаху хайран
Ответить