Новая одежда на 'Ид - это Сунна?
Новая одежда на 'Ид - это Сунна?
Ассаламу алейкум уа рахматуллах. Есть такое мнение что на Ид является Сунной приобретение и надевание новой одежды которую человек ранее не носил. у тех у кого есть возможность. Так ли оно на самом деле? Если да то всю одежду новую надо менять или часть только надо. например рубашку а брюки старые. или как?
- salyafit_07
- Сообщения: 3572
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
- Откуда: www.instagram.com/asar.dom
Re: Новая одежда на 'Ид - это Сунна?
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
Ибн ‘Умар рассказывал: “Однажды ‘Умар бин аль-Хаттаб купил шелковую одежду на рынке, и придя с ней к посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: “О посланник Аллаха, надевай это в дни ‘Ида, а также в тех случаях, когда к тебе прибывают делегации”. На это пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Такую одежду носит лишь тот, у кого нет доли в мире вечном!»” аль-Бухари 886, Муслим 2068.
Имам ас-Синди сказал: “В этом хадисе содержится указание на то, что у них (пророка (мир ему и благословения Аллаха) и его сподвижников) было принято украшаться в дни праздников”. См. “Хашия ‘аля ан-Насаи” 3/181.
Нафи’ рассказывал: “Ибн ‘Умар надевал наилучшую из своих одежд в дни праздников”. аль-Байхакъи 3/281. Хафиз Ибн Раджаб и хафиз Ибн Хаджар подтвердили достоверность иснада.
Хафиз Ибн Раджаб писал: “Имам Малик говорил: «Я слышал, как ученые говорили о желательности украшаться и умащаться благовониями в дни праздников»”. См. “Фатхуль-Бари” 8/414. Источник
Категорически полезно будет скоро: МОЛИТВА ДВУХ ПРАЗДНИКОВ (салятуль-'идайн)
Где-то тут читал, что эта одежда должна быть та, которую не носишь каждый день (на работу, на отдых, просто на прогулку и т.д.), а именно лучшая из которой, которая у тебя есть. Это касалось пятничной молитвы. Попробую найти ин шаа Ллах.
джазакуму-Ллаху хайран.
уа-Ллаху а'лям.
Надеть хорошую одежду перед выходом на праздничную молитву
Ибн ‘Аббас рассказывал: “Посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) в день праздника (‘Ид) надевал красный плащ”. ат-Табарани в “аль-Аусат” 2/53. Иснад хадиса хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1279.Ибн ‘Умар рассказывал: “Однажды ‘Умар бин аль-Хаттаб купил шелковую одежду на рынке, и придя с ней к посланнику Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: “О посланник Аллаха, надевай это в дни ‘Ида, а также в тех случаях, когда к тебе прибывают делегации”. На это пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Такую одежду носит лишь тот, у кого нет доли в мире вечном!»” аль-Бухари 886, Муслим 2068.
Имам ас-Синди сказал: “В этом хадисе содержится указание на то, что у них (пророка (мир ему и благословения Аллаха) и его сподвижников) было принято украшаться в дни праздников”. См. “Хашия ‘аля ан-Насаи” 3/181.
Нафи’ рассказывал: “Ибн ‘Умар надевал наилучшую из своих одежд в дни праздников”. аль-Байхакъи 3/281. Хафиз Ибн Раджаб и хафиз Ибн Хаджар подтвердили достоверность иснада.
Хафиз Ибн Раджаб писал: “Имам Малик говорил: «Я слышал, как ученые говорили о желательности украшаться и умащаться благовониями в дни праздников»”. См. “Фатхуль-Бари” 8/414. Источник
Категорически полезно будет скоро: МОЛИТВА ДВУХ ПРАЗДНИКОВ (салятуль-'идайн)
Где-то тут читал, что эта одежда должна быть та, которую не носишь каждый день (на работу, на отдых, просто на прогулку и т.д.), а именно лучшая из которой, которая у тебя есть. Это касалось пятничной молитвы. Попробую найти ин шаа Ллах.
джазакуму-Ллаху хайран.
уа-Ллаху а'лям.