мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильно

Ответить
ZulHidzha
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:57

мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильно

Сообщение ZulHidzha »

Ассаляму алейкум уа рахмату ЛЛАх уа баракятуху!

Попросили задать такой вопрос:
Скажите пожалуйста.Что должен сделать мужчина, если он украл девственность у женщины без брака и без ее воли!?

Так вот этот молодой человек мусульманин,ему 18 лет, его дед мулла, но несмотря на это он напоив свою девушку чем-то неизвестным,но не спиртным и совершил своё злое деяние. После того как она очнулась-она увидела,что у нее кровь и рядом молодой человек.Он сказал что сделал, она конечно расстроилась, но он обещал на ней жениться! Им обоим по 18, не известно жениться ли он на ней, родители пока против, так как они слишком молоды. О том что между ними было родители не знают.Заранее спасибо за ответ
Был дан совет покаяться перед Всевышним за совершенный грех.
Естественно, что последствие этого поступка- невежество, а также оставление следованию Курану и сунне, пророка саля ЛЛАху алейхи уа саллям. Ведь мужчина и женщина изначально не должны оставаться наедине, ибо там где они остаются наедине, третьим обязательно будет шайтан.

Но если у братьев есть возможность пояснить этот момент поподробнее-то достаточно ли покаяться и отстраниться от совершаемого греха? Стоит ли выплатить какое то искупление? ( учитывая то, что люди живут в не мусульманской стране, и удары плетьми применяться не будут...)

Джазакум ЛЛаху хайр уа баракяЛЛАху фик!
nurislam11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 02:36

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение nurislam11 »

Ваалейкум ассалам. Как этот человек может ещё после этого спрашивать людей что ему делать. Каятся ему нужно со слезами на глазах.Пусть Аллах убережёт нас и наших детей от подобного.
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение *** »

Алейкум ссалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Вряд ли вам ответят именно по конкретной ситуации. А что касается общих положений, то всем известно, что насильники наказываются за насилие, за применение одурманивающих веществ это отдельный вопрос, и т.д. А в этой связи нет смысла обсуждать эту ситуацию. Можно лишь дать советы при условии достоверности информации:
1. Девушке не нужен такой ненормальный парень
2. Девушка должна сообщить отцу и родным о посягательстве на нее
УаЛлаху а'лям.
islamvezde
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:37

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение islamvezde »

Ассаляму алляйкум.
Сделав выводы:
1. Парень не просто совершил прелюбодеяние , а изнасиловал. Наказание с точки зрения шариата, это не удар плетьми, а казнь.
2. Одурманил. Причинил вред ее здоровью неизвестно какой тяжести.
nurislam11 писал(а):Ваалейкум ассалам. Как этот человек может ещё после этого спрашивать людей что ему делать.
В твоих слова нотки осуждения. Совет: "Избегай осуждения, а то может быть и так, что ты такое сможешь совершить."
Да упасет нас Аллах от таких людей и не дас нам быть такими.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам.
islamvezde писал(а):В твоих слова нотки осуждения. Совет: "Избегай осуждения, а то может быть и так, что ты такое сможешь совершить."
Это весьма ошибочное высказывание! Осуждение запретного - это основа Ислама, что относится к такому важнейшему понятию, как "призыв к одобряемому и запрещение порицаемого!", а такие слова вроде христианских постулатов: "Не суди и не будешь судим", не имеют никакого отношения к Исламу!
sabr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 17:36

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение sabr »

Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух.
Брат A'mash а как же быть с высказыванием сподвижников пророка , да благословит его Аллах и привествует, что они боялись осуждать кого-то, ведь если он покаялся за это, Аллах непременно испытывал их тем же самым.
Пусть Аллах примет покаяние этого человека.
ZulHidzha
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:57

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение ZulHidzha »

Уа алейкум ассалям уа рахмату Ллах!
islamvezde писал(а): 1. Парень не просто совершил прелюбодеяние , а изнасиловал. Наказание с точки зрения шариата, это не удар плетьми, а казнь.
Не будьте поспешны в выводах. Ведь оба этих молодых человека не состояли прежде в браке.
Пусть лучше братья раскроют этот вопрос. В каких моментах применяются удары плетьми, и в каких моментах применяется смертная казнь.


На сколько мне было известно из хадисов наказанием по шариату при наличии неопровержимых доказательств (свидетельство четырех надежных и правдивых свидетелей и т.д.) является сто ударов плетью и изгнание сроком на один год для неженатого/незамужней и побивание камнями для состоящего(ей) в браке.



Передают, что Абу Хурейра и Зейд ибн Халид аль-Джухани, да будет доволен ими Всевышний Аллах, рассказывали, что однажды к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пришли бедуины, и один из них сказал:
«О Посланник Аллаха! Заклинаю тебя во имя Аллаха вынести приговор в соответствии с Его писанием». Второй бедуин, который оказался более сведующим в делах религии, сказал: «Да, рассуди между нами в соответствии с писанием Аллаха и позволь мне слово молвить». Он сказал: «Говори». Он сказал: «Мой сын прислуживал этому человеку и совершил прелюбодеяние с его женой. Мне сказали, что моего сына полагается забросать камнями до смерти. Тогда я заплатил этому человеку выкуп в размере ста овец и одной молодой рабыни. Затем я обратился к знающим людям, и они сообщили, что моего сына полагается наказать ста ударами плетью и выслать из поселения сроком на один год, а жену этого человека – забросать камнями до смерти». Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа, я непременно вынесу приговор в соответствии с писанием Аллаха! Молодая рабыня и овцы должны быть возвращены тебе, а твой сын должен быть наказан ста ударами плетью и выслан из поселения сроком на один год. А ты, Унейс, отправляйся к этой женщине, и если она признается, то забросайте ее камнями до смерти».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, и текст хадиса принадлежит последнему.


Передают, что ‘Убада ибн ас-Самит, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Учитесь у меня! Учитесь у меня! Аллах определил для них иной путь: если прелюбодеяние совершили люди, которые никогда не состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и выслать из поселения сроком на один год, но если прелюбодеяние совершили люди, которые уже состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и забросать камнями до смерти».
Этот хадис передал Муслим.


Однако если братья знают хадисы или фатвы ученых на тему того, кто износиловал, то прошу привести их и помочь разобраться с дозволения Аллаха, дабы не было неясностей.

Дазакум ЛЛАху хайран,уа баракя ЛЛАху фикум
islamvezde
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:37

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение islamvezde »

A'mash писал(а):Уа алейкум салам.
islamvezde писал(а):В твоих слова нотки осуждения. Совет: "Избегай осуждения, а то может быть и так, что ты такое сможешь совершить."
Это весьма ошибочное высказывание! Осуждение запретного - это основа Ислама, что относится к такому важнейшему понятию, как "призыв к одобряемому и запрещение порицаемого!", а такие слова вроде христианских постулатов: "Не суди и не будешь судим", не имеют никакого отношения к Исламу!
Запрещать и осуждать разные вещи брат.
Я по памяти расскажуодин хадис: "Человек осуждал кого то в грехе. А потом он сам такое сделал." (примерный смысл)
И инша Аллах, асхабы боялись осуждать кого-то, боясь что они такое тоже могут совершить.
Аллаху алим, может я ошибаюсь. Спросите более знающих и те которые могут привести довод.
А запрещать это одно. Осуждать совсем другое. Когда человек осуждает, он тем самым повышает свою самооценку и рождается высокомерие.
Аллаху алим.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
sabr писал(а):Брат A'mash а как же быть с высказыванием сподвижников пророка , да благословит его Аллах и привествует, что они боялись осуждать кого-то, ведь если он покаялся за это, Аллах непременно испытывал их тем же самым.
А где это высказывание?! Я не знаю о таком, и это противоречит тому, как сподвижники порицали за те или иные грехи людей! Более того, даже за ошибки они выражали порицание, как это от них передается часто.
islamvezde писал(а):Я по памяти расскажу один хадис: "Человек осуждал кого то в грехе. А потом он сам такое сделал." (примерный смысл)
Можно привести ссылку на этот хадис?
И инша Аллах, асхабы боялись осуждать кого-то, боясь что они такое тоже могут совершить.
Где указание на это?!
А запрещать это одно. Осуждать совсем другое. Когда человек осуждает, он тем самым повышает свою самооценку и рождается высокомерие.
Как понять разницу между запрещением и осуждением?! Это просто игра слов, разве осуждающий не запрещает осуждаемое в тот же момент?! И разве запрещающий запрещает что-то без осуждения?!
Именуйте как хотите это "осуждение", "порицание", "запрещение" и т.п. сути это не меняет! Но что касается "подобное рождает самооценку и высокомерие", то это нас не касается, это ведает лишь Аллах и сам осуждающий или порицающий, для чего он это делает! И даже если человек грешный сам и сам совершает этот же грех, то он все равно обязан изменять порицаемое и осуждать его, а иначе на нем будет два греха, как говорили имамы: 1 - грех за совершение этого же греха самим, и 2 - грех за не выражения порицания греховному!
Уа-Ллаху а'лям.
islamvezde
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:37

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение islamvezde »

Брат, может мы говорим о разный вещах? Порицать, осужадать и другие слова, каждый понимает в меру своего развития.
Я имею вввиду осуждать, это говорить примерно так: "Да как он мог такое сделать!!?? Вообще как такое могло прийти ему в голову!!??" - и тому подобные высказывания.
А порицать, я имею ввиду - говорить человеку о его грехе не с чувтсвом своего превосходства над ним, а с чувством жалости к нему.
Если я не права, то исправьте. Будем искать правильное понимание вместе, Инша Аллах.
Кому дарует Аллах понимание религии, тому Аллах желает добра. Инша Аллах.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

islamvezde писал(а):Брат, может мы говорим о разный вещах? Порицать, осужадать и другие слова, каждый понимает в меру своего развития.
Уважаемая сестра, речь идет не о понимании этого термина "в меру своего развития", а о его значении в русском языке. И хорошо известно, что слово "осуждать" несет в себе значение "порицать".
Я имею ввиду осуждать, это говорить примерно так: "Да как он мог такое сделать!!?? Вообще как такое могло прийти ему в голову!!??" - и тому подобные высказывания.
А вот это уже другое дело, так как это подобные высказывание - не есть хорошо! Поскольку от искушения и грехов не защищен никто, кроме того, кому Аллах оказал милость!
И теперь узнав суть нашего небольшого недоразумения, осталось узнать у nurislam11 что он за смысл вкладывал в свои слова)
Аллах в помощь!
Ибн Хаджар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:41

Re:

Сообщение Ибн Хаджар »

Салам алейкум. Однако непонятными остались некоторые моменты из хадисов:

1) Во втором хадисе говорится: "Если прелюбодеяние совершили люди, которые никогда не состояли в браке" - то есть выходит, что если человек когда-либо состояли в браке, даже если в данный момент не состоит в браке, все равно ему/ей полагается наказание плетьми? Правильно ли такое понимание? Так как до сих пор, я думал, что наказание плетьми полагается только человеку, который на данный момент не состоит в браке ( и может до этого уже был в браке, но разведенный, например), а не человеку, который никогда не был в браке. Немного непонятно осталось...

2) Тоже самое относится и к выражению: "но если прелюбодеяние совершили люди, которые уже состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и забросать камнями до смерти» - то есть насколько я знаю, для того чтобы забросать человека камнями, необходимо, чтобы он на данный момент состоял в браке ( а не когда-либо), а из хадиса так выходит, что разницы нет - он на данный момент состоит в браке или нет - самое главное, чтобы вообще когда-то он был в браке. Как правильно понимается данный хадис??

3) Также во втором хадисе говорится: "но если прелюбодеяние совершили люди, которые уже состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и забросать камнями до смерти», а в первом хадисе: " и если она признается, то забросайте ее камнями до смерти". То есть их первого хадиса можно сделать вывод, что если был или сейчас в браке (этот момент непонятен) - то наказание только забрасывание камнями, а их второго хадиса - сто ударов плетью + забрасывание камнями. Кто-нибудь может это разъяснить?

ZulHidzha писал(а):Уа алейкум ассалям уа рахмату Ллах!
islamvezde писал(а): 1. Парень не просто совершил прелюбодеяние , а изнасиловал. Наказание с точки зрения шариата, это не удар плетьми, а казнь.
Не будьте поспешны в выводах. Ведь оба этих молодых человека не состояли прежде в браке.
Пусть лучше братья раскроют этот вопрос. В каких моментах применяются удары плетьми, и в каких моментах применяется смертная казнь.


На сколько мне было известно из хадисов наказанием по шариату при наличии неопровержимых доказательств (свидетельство четырех надежных и правдивых свидетелей и т.д.) является сто ударов плетью и изгнание сроком на один год для неженатого/незамужней и побивание камнями для состоящего(ей) в браке.



Передают, что Абу Хурейра и Зейд ибн Халид аль-Джухани, да будет доволен ими Всевышний Аллах, рассказывали, что однажды к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пришли бедуины, и один из них сказал:
«О Посланник Аллаха! Заклинаю тебя во имя Аллаха вынести приговор в соответствии с Его писанием». Второй бедуин, который оказался более сведующим в делах религии, сказал: «Да, рассуди между нами в соответствии с писанием Аллаха и позволь мне слово молвить». Он сказал: «Говори». Он сказал: «Мой сын прислуживал этому человеку и совершил прелюбодеяние с его женой. Мне сказали, что моего сына полагается забросать камнями до смерти. Тогда я заплатил этому человеку выкуп в размере ста овец и одной молодой рабыни. Затем я обратился к знающим людям, и они сообщили, что моего сына полагается наказать ста ударами плетью и выслать из поселения сроком на один год, а жену этого человека – забросать камнями до смерти». Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа, я непременно вынесу приговор в соответствии с писанием Аллаха! Молодая рабыня и овцы должны быть возвращены тебе, а твой сын должен быть наказан ста ударами плетью и выслан из поселения сроком на один год. А ты, Унейс, отправляйся к этой женщине, и если она признается, то забросайте ее камнями до смерти».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, и текст хадиса принадлежит последнему.


Передают, что ‘Убада ибн ас-Самит, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Учитесь у меня! Учитесь у меня! Аллах определил для них иной путь: если прелюбодеяние совершили люди, которые никогда не состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и выслать из поселения сроком на один год, но если прелюбодеяние совершили люди, которые уже состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и забросать камнями до смерти».
Этот хадис передал Муслим.


Однако если братья знают хадисы или фатвы ученых на тему того, кто износиловал, то прошу привести их и помочь разобраться с дозволения Аллаха, дабы не было неясностей.

Дазакум ЛЛАху хайран,уа баракя ЛЛАху фикум
АминаП
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2010, 16:07

Re: мужчина,лишивший девственности девушку без брака насильн

Сообщение АминаП »

Вопрос #72338: Как относится Ислам к изнасилованию?

Как относится Ислам к изнасилованию?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Арабское слово игтисаб означает взять чтолибо силой без права. Сейчас оно используется по отношению к агрессии против чести женщины (изнасилование)
Это ужасное преступление запрещено во всех религиях и всеми разумными людьми и всеми кто обладает человеческой природой. Все земные системы и законы осуждают это и строго наказывают за это, за исключением некоторых государств, в которых насильник обязан жениться на жертве. Это показатель недостатка ума и религии, тех кто пытается бросить вызов Аллаху в законотворчестве. Мы не знаем о том какая может существовать любовь между насильником и жертвой, особенно если учесть что боль насилия не уходит со временем. Поэтому, многие жертвы насилия часто прибегают к попыткам самоубийства и многим это удается. Крах этих браков доказан, потому что в них нет ничего кроме унижения и мучения женщин.
Ислам четко поставил законы, который говорит, что этот поганый поступок является харамом и налагает определенное наказание на того, кто его совершает.
Ислам закрывает дверь преступнику который хочет совершить преступление. Западные исследования показали, что большинство насильников совершают преступления под действием алкоголя и наркотиков, и они пользуются тем что их жертвы находятся одни в изолированных местах, или остаются одни дома. Эти исследования также показывают, что преступники находятся под влиянием того что они видят в медиа и в жизни, когда полуголые женщины выходят наружу.

Законы Ислама пришли для того чтобы защитить честь женщин. Ислам запрещает женщинам одевать вызывающую одежду, и путешествовать без махрама. Он запрещает женщинам пожимать руки с немахрамами. Ислам поощряет молодых жениться рано, и многие другие правила которые закрывают двери для насилия. Поэтому не удивительно, когда мы слышим или читаем об этих преступлениях, и что большинство из них происходит в обществах со вседозволенностью, которые считаются некоторыми мусульманами как образец цивилизации и развития! В Америке Интернайшнл Амнисти в 2004 году издала отчет названный: «Остановите насилие против женщин», где говорится, что в этом году каждые 90 секунд изнасиловалась одна женщина. Что за жизнь у этих людей? И они хотят чтобы мусульманки принимали участие в этом развитии и цивилизации!

Наказание за насилие в Исламе такое же, как и за зина, побивание камнями женатого насильника, и сто ударов с высылкой на год если он не женат.
Некоторые ученые также сказали, что необходимо выплатить женщине махр.

Имам Малик сказал:
«Мы считаем, что насильник женщины, не зависимо от того девственна она или нет, если она свободная, то ей необходимо выплатить «приданное»...., и если она рабыня, то ей следует выплатить ее долю. Наказание должно быть выполнено над насильником, и нет наказание для женщины которая была изнасилована»
аль Мувата 2:734

Шейх Салман аль Баджи сказал:
«В случае когда женщину изнасиловали: если она свободна, то ей следует выплатить приданое, и необходимо его наказать (хадд). Это мнение шафи, и это мнение аль Лайса, и также передано от Али ибн Абу Талиба.
Абу Ханифа и аль Саури сказал: «Наказание необходимо произвести над ним, но он не обязан выплачивать «приданое»
Доказательством тому, что необходимо наказать и выплатить «приданное», являются два права, право Аллаха и право человека. И они могут быть совмещены, как в случае с вором, его рука отрезается и ему следует вернуть украденное.
» Мунтаха Шарх аль Муватта 5:268, 269

Ибн Абдуль Барр сказал:
«Ученые согласны, что насильника надо приговорить к хадду, если существует ясные доказательства против него, или если он признается в этом. Иначе, его следует наказать (т.е. нет доказательств что это он совершил, и нет четырех свидетелей, тогда судья может наказать его, с тем чтобы это было предупреждение другим). Нет наказания для женщины, если ее принудили к этому, и заставили, что может быть доказано ее криками о помощи
.» Аль Истизкар 7:146

Во вторых:
Насильник приговаривается к хадд наказанию за зина, даже если он не «дошел до пика». Если он использовал оружие которым угрожал, то он мухариб и его следует наказать согласно аяту Аллаха: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения.» (5:33)
Поэтому у судьи есть выбор из четырех наказаний, он может выбрать наиболее подходящее, которое позволит сохраниться миру и спокойствию в обществе, и предостеречь грешников и преступников.
Смотрите также вопрос: 41682
http://fatwaonline.net/?view=question&id=72338
Ответить