ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Интернет-общение между полами!

Ответить
Kun musliman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:26

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Интернет-общение между полами!

Сообщение Kun musliman »

Ассаляму Алейкум варахматуллахи вабаракатуху. Мой вопрос следующего содержания. Сложилась такая ситуация. Есть один брат и сестра и как я поняла намерения серьезные у них, относительно друг друга. Но так, как на данный момент они не засватаны и в браке не состоят, они общаются посредством айсикью, телефонные разговоры. АузубиЛля! При всем этом сестра дарит ему дорогие подарки БисмиЛля, он идет и принимает их. ССылаясь на то, что от БисмиЛля отказываться нельзя. Мне хотельсь бы, чтобы мой вопрос был полностью раскрыт, увидеть далилы, фетвы ученых, относительно данных действий. БаракаЛЛАГЬУ ФИКИ.
Аватара пользователя
Hakyolu
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:25

Re: ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Интернет-общение между полами!

Сообщение Hakyolu »

ас салям алейкум

Шейх Мухаммад аль Салих аль Усеймин ( рахимуллах)сказал:
«Общение любящих людей не правильным и незаконным способом является бедствием и трагедией. Не разрешено мужчине общаться с женщиной в этом случае, или женщине общаться с мужчиной. Если он говорит, что хочет жениться на ней, то он должен сказать об этом ее уали (попечителю), или она должна сказать об этом своему уали, что она хочет выйти замуж, как поступил Омар(да будет доволен им Аллах), когда предложил свою дочь Хавсу для Абу Бакра и Османа(да будет доволен ими Аллах).
Но если женщина общается с мужчиной на прямую, то это источник фитны (искушения).

Асилат аль Бааб аль Мафтух (вопрос 868)



Шейха Салих Фаузана спросили о человеке который разговаривает с невестой по телефону – разрешено ли это или нет?
Он ответил:
«Нет ничего неправильного в том что мужчина разговаривает с невестой по телефону, если это после того как они договорились о свадьбе, и разговаривают для того что бы обсудить разные проблемы, и это длиться только столько сколько необходимо, и в этом нет фитны (соблазна). Если это происходит через ее вали (попечителя), то это более предпочтительно и менее сомнительно
аль Мунтага 3:163




Вопрос № 1121: Рамки и условия, в пределах которых мужчина может разговаривать с не-махрам женщиной

Вопрос:

Мой вопрос об адабе или поведении между братом и сестрой.
Мне требуется разъяснение, разрешено ли нам говорить саляам сестре, которая не приходится тебе махрамом, или разговаривать с ней так, как говоришь с братом, и сколько времени позволено разговаривать?
И как насчёт не-махрама, той что кузина, например, дочери дяди. Разрешается ли мне говорить саляам и разговоривать с ней, и как её жизнь? Пожалуйста, дайте мне далиил (свидетельство), и как насчёт брака?
Каковы дозволенные разговор и саляам, (что позволяется, а что нет), всё это!
Потому что в наши дни люди перепутали культуру и диин, когда им говоришь об этом, они говорят, что ты приносишь новую религию! Даже многие братья, которые религиозны, не знает этого, можно увидеть, как брат-салафи сентиментально разговаривает с сестрой, которая носит ник'аб и не приходится ему махрамом.

Ответ:

Аль-Хамду Лиллях (Хвала Аллаху)

Вкратце, что фукаха говорят о женских голосах – это то, что сами по себе они - не ‘аура, и нет ничего неверного в том, чтобы их слушать, когда в этом есть необходимость, поэтому они не запрещают их слушать, но при соблюдении определённых условий, как изложено ниже:

Женщина должна говорить не растягивая слова, делая свой голос мягким или повышая свой голос. Харам для мужчины слушать с наслаждением, опасаясь фитны (искушения).

Решающим фактором для понимания, что же харам в вопросе женской речи, является то, что содержится в аайе (толкование смысла):

O жёны Пророка! Вы - не таковы, как какая-нибудь другая женщина. Если вы соблюдаете повиновение (Аллаху), то не будьте мягки в речи, чтобы того, в сердце которого болезнь (лицемерия или порочного желания прелюбодеяния и т.д.), не тронуло вожделение, но говорите достойным образом”. [Аль-Ахзааб 33:32]

Что запрещается - быть излишне мягкой в речи. Для женщин обязательно говорить достойным образом, что означает, как объяснили муфассириин (толкователи Курана), что они не должны делать свои голоса мягкими, обращаясь к мужчинам. В заключение, что требуется от мусульманки, когда она говорит с мужчиной, не являющимся махрамом - то, что она должна твёрдо держаться того, что упомянуто в этой айе. Она должна воздерживаться от того, что запрещено, и должна исполнять свои обязательства. Ей следует говорить только когда необходимо, и только о делах, которые дозволительны и благопристойны, не грехе.Между женщиной и мужчиной, не являющимся махрамом, не должно быть никакой интонации, жестов, болтовни, шуток, флирта или игривого разговора, с тем чтобы не существовало никакой возможности для провокации желаний и неясности. Ей следует говорить только когда необходимо, и только о делах, которые дозволительны и благопристойны, не o грехе. Женщинам не препятствуется говорить с мужчинами, не являющимися махрамами, когда это необходимо, например, общаясь с ними непосредственно при покупке вещи или заключении любой другой финансовой сделки, потому что в таких случаях необходимо разговаривать обеим сторонам. Женщина также может спрашивать учёного о каком-то юридическом вопросе Ислама, или мужчина может задавать такие вопросы женщине, как доказано в различных текстах Курана и Сунны. В рамках предписаний, описанных выше, нет ничего неверного в том, что женщина говорит с мужчиной, не приходящимся махрамом. Для мужчин также позволительно приветствовать женщин салямом и наоборот, согласно самому правильному мнению, но в этом приветствии не должно быть ничего, что может вызвать желание в человеке, в чьём сердце болезнь, с тем чтобы уберечься от фитны и прислушаться к положениям, обрисованным выше.

Если существует опасение фитны, спровоцированной этим приветствием, тогда женщина должна воздержаться как от инициирования, так и от возвращения приветствия, потому что отражение фитны путём игнорирования приветствия является отражением зла, а отражение зла превосходит по важности исполнение нечто полезного.
И Аллаху ведомо лучше.

http://www.islam-qa.com/en/ref/1121


--------------------
Вопрос № 32693: Да`уа через частный чат
Вопрос:

Я надеюсь, что Вы можете сообщить мне об определённом способе делать да`уа для молодёжи через чат, потому что я обнаружил, что некоторые из них откликаются. Надеюсь, что Вы можете мне помочь.


Ответ:

Аль-хамду Лиллях [Хвала Аллаху]

Вход в комнаты для дискуссий может привести ко многим порочным последствиям, поэтому мы никому не советуем фокусировать на этом своё внимание и энергию. Многие молодые люди соблазнились пользованием комнат для дискуссий, чтобы узнать девушек, так что начинается это с да`уа и заканчивается тем, что озабочиваются и искушаются этими девушками, и некоторые из них даже вступают во внебрачную связь.

Наш вебсайт слышал о многих печальных историях, некоторые от девушек, которые раскаялись, и некоторые от жён праведных мужчин, жизни которых были изменены этими комнатами для дискуссий.

Поэтому мы считаем, что это дело нужно оставить для даа`ийя [призывающих к Исламу], чтобы те выполняли его организованным и коллективным образом, из-за опасения злых последствий, которые начинаются с беседы ради да`уа и заканчиваются – обычно – злом, которое не разрешается в Исламе, типа страстного увлечения и того, к чему это приводит. У шайтана есть пути, которым он следует в отношении тех, кого желает искусить, так что мы должны остерегаться этих вещей.

Мы ценим Вашу защитную ревность (гира) в отношении людского впадения в грех и вашу увлечённость призывом людей к Аллаху, но мы бы предпочли, чтобы Вы направили свою энергию на обычное написание на досках объявлений и совершению кхутб и преподаванию в мечетях и в общественных местах. Это более полезно и лучше для Вас – Инша Аллах – нежели использование частного чата для да`уа.

И Аллаху ведомо лучше.

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджжид
Kun musliman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:26

Re: ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Интернет-общение между полами!

Сообщение Kun musliman »

А что можно сказать о дорогих подарках, что он принимает от нее? С точки зрения шариата. Этот брат ссылается на то, что от БисмиЛля отказываться нельзя!
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Просить о мирском ради Аллаха

Сообщение *** »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Просить о мирском ради Аллаха (бисмиЛлях) запрещено, поэтому сестра не должна просить принять от нее подарок бисмиЛлях.

Подробнее в теме "Проклят тот, кто просит о чём-либо ради Аллаха":
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=11&t=551

Благодарю сестру Hakyolu за фатвы.
БаракяЛлаху фикум!
Abu.Umar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:10

Re: Просить о мирском ради Аллаха

Сообщение Abu.Umar »

Ибн СайфульМалик писал(а):Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Просить о мирском ради Аллаха (бисмиЛлях) запрещено, поэтому сестра не должна просить принять от нее подарок бисмиЛлях.

Подробнее в теме "Проклят тот, кто просит о чём-либо ради Аллаха":
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=11&t=551

Благодарю сестру Hakyolu за фатвы.
БаракяЛлаху фикум!
Ассаляму аляйкум! Брат ты по моему тут напутал, сестра не просит ей что-то дать, она просит взять от нее, а ты приводишь пример о том кто просит что-нибудь дать ему из мирского ради АЛЛАХА. И даже наоборот если тебе дарят что-то (Тем более ради АЛЛАХА) ты не имеешь права отказаться и должен принять этот подарок если ты сам не просил и тебе дали что-то. я сейчас не помню где эти хадисы но они известные инша АЛЛАХ найду выставлю, или может братья помогут кто знает их и выставят.
Покорившийся Аллаху

Re: ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Интернет-общение между полами!

Сообщение Покорившийся Аллаху »

as salyamu aleykum. chto takoe "dorogoi podarok - "BismiLlyah"?
Azamat
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 20:01

Re: ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Интернет-общение между полами!

Сообщение Azamat »

Xarun Rashid писал(а):as salyamu aleykum. chto takoe "dorogoi podarok - "BismiLlyah"?
уалейкум ассалям
дорогой это по цене дорогой. Или для него дорогой. Впринципе разницы нет никакой для него.
А бисмиля это с именем Аллаха, хотя они скорее всего это применят как ради Аллаха.
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

Re: Просить о мирском ради Аллаха

Сообщение *** »

Ibn.Hasan писал(а):Ассаляму аляйкум! Брат ты по моему тут напутал, сестра не просит ей что-то дать, она просит взять от нее, а ты приводишь пример о том кто просит что-нибудь дать ему из мирского ради АЛЛАХА. И даже наоборот если тебе дарят что-то (Тем более ради АЛЛАХА) ты не имеешь права отказаться и должен принять этот подарок если ты сам не просил и тебе дали что-то. я сейчас не помню где эти хадисы но они известные инша АЛЛАХ найду выставлю, или может братья помогут кто знает их и выставят.
Уа алейкум ссалям. Суть в слове "просить ради Аллаха", а не в словах "принять ради Аллаха" и "дать ради Аллаха". Когда человек просит принять от него подарок ради Аллаха, то ведь он просит ради Аллаха о мирском и не важно просит он чтобы ему дали или чтобы от него приняли. УаЛлаху а'лям.
Ответить