Любовь перед никахом

Ответить
muslim0547
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:03

Любовь перед никахом

Сообщение muslim0547 »

Ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух.

Иногда приходится слышать такое, что сестры (иногда и братья) хотят "настоящей любви" и замуж/жениться хотят за того, в кого страстно влюбятся. Типичная ситуация: брат приходит домой к сестре свататься, все хорошо, все прекрасно, он ей понравился нравом, вроде все устраивает, но "искорки" не произошло. Также бывает, предъявляют требования: высокий, здоровый, красивый, с красивым голосом, уверенный в себе, с юмором и т.д.
Аналогично с братьями, но все же мне кажется, братья не такие высокие требования ставят, т.к. им сильнее хочется жениться.

От чего все это, каковы причины и способы излечения?
К сожалению приходиться довольно часто с этим сталкиваться, как людям объяснять при столкновении с подобным?
Что мы сами должны делать, что бы сохранить (или сначала обрести) эту любовь?
Разумеется, некоторые поверхностное понимание вопроса есть, тут и так понятно, что это не нормально, это болезнь. Но нет понимания в виде знаний.
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Любовь перед никахом

Сообщение abu abduRrazak »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Пророк ﷺ сказал: «Женитесь на любящих и часто рожающих женщинах, и я буду гордиться вашим числом1 перед другими общинами»2[/i]

1)Это высказывание Пророка ﷺ открывает причину, по которой мужчинам повелено жениться на любящих и часто рожающих женщинах. При этом необходимо сочетание сразу двух условий – женщина должна быть и любящей, и способной дать потомство. В противном случае, женщина, испытывающая влечение к мужчине, но не способная дать потомство, станет ненужной своему супругу, а женщина, способная родить ребенка, но не испытывающая влечения к мужчине, не сможет удовлетворить потребности мужа. См. «Фейд аль-Кадир».

Изображение
2) Это – достовереный хадис, переданный Абу Давудом (1/320), ан-Насаи (2/71) и аль-Махамили в «аль-Амали» (№ 21 в имеющейся у меня рукописи) со слов Ма’киля ибн Йасара. Аль-Хаким (2/162) признал этот хадис достоверным, и сним согласился аз-Захаби. Тот же хадис передали также Ахмад (3/158), Саид ибн Мансур, ат-Табарани в «аль-Аусат» (о чем говорится в «аз-Заваид») (162/1) и аль-Бейхаки (7/81) со слов Анаса. Ибн Хиббан (1228) признал этот вариант хадиса достоверным. Аль-Хейсами (4/258) сказал: «Цепочка рассказчиков этого хадиса хорошая». В этом его высказывании есть некоторые сомнения, что я и разъяснил в «Ирва аль-Галиль» (1811). Этот хадис в изложении от Анаса мы привели выше в предисловии.
Этот же хадис передали Абу Мухаммад ибн Ма’руф в своей книге «аль-Джуз» (131/2) и аль-Хатыб в своем сочинении «ат-Тарих» (12/377) со слов Ибн Умара. Как утверждал ас-Суйути в «аль-Джами аль-Кабир» (3/351/1), цепочку рассказчиков этого хадиса можно признать хорошей. Ахмад (№ 6598) также передал подобный хадис от Ибн Умара. Цепочка рассказчиков этого хадиса является хорошей, так как существуют другие хадисы, свидетельствующие в его пользу.

Источник:

ЭТИКЕТ БРАКОСОЧЕТАНИЯ СОГЛАСНО ПРЕЧИСТОЙ СУННЕ
Шейх - мухаддис Мухаммад Насыр ад-Дин аль-Альбани,стр;55-56.

Ответить