Живем с братом мужа

Ответить
Умм Мариям
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 21:43

Живем с братом мужа

Сообщение Умм Мариям »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух !
Братья и сестры, помогите мне раз'яснить один вопрос, инша Аллах...
Живем мы с мужем вместе 1,5 года, есть ребенок. Живем не одни со свекровью и братом мужа. В самом начале сказали, что брата мужа практически дома не бывает. Но оказалось совсем не так. Постоянно приходится видеться с ним, астагфируЛлах несколько раз видел без хиджаба, бывало , когда муж на работе, оставались одни дома в разных комнатах. Он соблюдающий, но общается с девушками. У мужа возможность есть снимать квартиру, но не хочет. У его родителей есть возможность купить квартиру, но он не хочет. Мои зовут в другой город и предлагают купить нам квартиру, его родители не пускают и он отказывается , ссылаясь , что нет работы и говорит можно переехать только через несколько лет. Мне очень тяжело. Вначале тряслась по этому поводу , осознавая весь грех. Да и муж реановал и все такое. Сейчас спустя 1,5 года аузубиЛлях шайтан сделал так, что мы воспринимаем это как нормальность.
И еще его брат хочет жениться на джахильке и наверное нам придется жить всем вместе , я еще и мужа значит буду ревновать.
Вопрос такой насколько это греховно? Могу ли я поставить мужа перед выбором : я уезжаю к родителям или живем отдельно? Или это будем грехом с моей стороны? Отвечаю ли я за эту ситуацию или мой муж? И вообще как быть?


П.С: я даже перед мужем не могу наряжаться ( хотя это не первопричина)
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Живем с братом мужа

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
[color=#FF00FF]Умм Мариям[/color] писал(а):и братом мужа
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ни в коем случае не входите к посторонним женщинам!», а когда его спросили: “А что ты скажешь о родственниках мужа?”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Такой родственник – это гибель (смерть)! [Под «гибелью» подразумевается то, что поскольку родственники мужа имеют беспрепятственный доступ в его дом, то рано или поздно это может привести к искушению]». аль-Бухари, 5232; Муслим, 4/153.

Сказал имам Аль-Къуртуби: "Значение этого в том, что вход родственника мужа к жене мужа подобен смерти в порицаемости и вреде, то есть - он запрещен, и его запрет известен. И причина столь сильного предостережения Посланника Аллаха от этого, и уподобление им слова "смерть" по причине легкого отношения людей к этом, со стороны мужа и жены, по причине их привычности к этому, как будто бы он не посторонний для женщины". См. "Тухфатуль-ахуази", 3/251.

Сказал имам Ан-Науауи: "Смысл его слов: "родственник мужа - смерть" - что страх от него больше, чем от других, и зло ожидаемое от него, и искушение - больше, по причине его возможности добраться до женщины и уединиться с ней, причем так, что его не будут порицать, в отличие от постороннего, и желаемое здесь под родственниками мужа - то, что кроме его отцов и детей, что же касается его отцов и детей, то они являются махрамами его жене, и разрешено им уединение с ней, и они не описаны смертью. И подразумеваются в этом хадисе лишь брат, и племянник, и дядя, и сын дяди, и подобные им из тех, кто не является махрамом, и обычаем людей является послабление по отношению к этому, и уединяется с его женщиной его брат, и это и есть смерть, и такой - первее к запрету, чем посторонний, по причине того что мы упомянули". См. "Шарх Сахих Муслим", 14/154.

Он (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Пусть никто из вас ни в коем случае не остается наедине с посторонней женщиной, если только не будет с ней близкого родственника (махрам)!». аль-Бухари, 5233; Муслим, 9/109.
[color=#FF00FF]Умм Мариям[/color] писал(а):Сейчас спустя 1,5 года аузубиЛлях шайтан сделал так, что мы воспринимаем это как нормальность.
Всевышний Аллах сказал:
«Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём»
Сура - 17 "аль-Исра", 32
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Запрет приближаться к прелюбодеяния – нечто большее, чем просто запрет совершать этот грех. А это значит, что Аллах запретил любые поступки, которые подталкивают человека к совершению прелюбодеяния или могут закончиться совершением этого греха. Воистину, если человек ходит вокруг заповедной земли, на которую ему не позволено ступать, то недалек тот час, когда он ступит на эту землю. Все это в полной мере можно отнести к прелюбодеянию, поскольку сердца многих людей испытывают тягу к этому отвратительному поступку".
[color=#FF00FF]Умм Мариям[/color] писал(а):У мужа возможность есть снимать квартиру
Всевышний сказал:
"Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими,
и потому что они расходуют из своего имущества
"
Сура - 4 "ан-Ниса", 34
Тафсир ас-Са'ди (рахимаху-Ллах): "Всевышний сообщил о том, что мужчины несут ответственность за женщин и обязаны побуждать их к соблюдению их обязанностей перед Всевышним Аллахом, исправному выполнению обязательных предписаний религии и воздержанию от порочных поступков. А наряду с этим мужчины обязаны обеспечивать их одеждой, жильем и всем необходимым".
Имам аль-Касани сказал: “Если муж желает, чтобы его жена жила вместе с ним с его семьей, как его мать, дочь или еще кто, а жена против, то он должен предоставить ей отдельное жилье”. См. «Бадаи’у-ссанаи’» 4/32.
[color=#FF00FF]Умм Мариям[/color] писал(а):оставались одни дома в разных комнатах
субхана-Ллах! Как же так!

Для пользы: "Сводничество".

Также для пользы: "Общение с родственниками мужа".

барака-Ллаху фикум.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Живем с братом мужа

Сообщение salyafit_07 »

ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Дополнение из труда шейха Салиха бин Фаузан аль-Фаузана (хафизаху-Ллах) "Постановления касающиеся верующих женщин":

Уединение женщины с родственником мужа и открытие ею лица перед ним - это уединение более опасное, чем любое другое. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Остерегайтесь заходить к женщинам!». Тогда один из ансаров сказал: «А как на счет деверя, о, Посланник Аллаха?». Он ответил: «Деверь – смерть!». Ахмад, (4/194); аль-Бухари, 4934; Муслим, 2172 и ат-Тирмизи, 1171.
Ат-Тирмизи 1171, который подтвердил его достоверность и сказал: «Деверь – брат мужа, то есть ему (Пророку, да благословит его Аллах и приветствует) не понравилось, чтобы он оставался наедине с ней».
Ибн Хаджар сказал следующее: «Ан-Науауи сказал: «Языковеды сошлись во мнении относительно того, что слово «хаму», обозначающее деверя, также может обозначать и других родственников мужа, таких как отец, дядя, брат, сын брата, сын дяди и т.д.».
Он также сказал: «В хадисе имеются в виду родственники мужа, кроме его отца, деда и детей, так как они являются махрамами для его жены и им разрешается уединение с ней. Поэтому к ним не применительно слово «смерть». Обычно люди несерьезно относятся к уединению человека с женой его брата, поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сравнил это со смертью. Это больше заслуживает запрещения». «Фатх аль-Бари», (9/331).
Аш-Шаукани сказал: «Выражение: «деверь – смерть» означает, что его нужно опасаться больше, чем других, также как смерти опасаются больше, чем чего-либо другого». «Найль аль-Аутар», (6/122).
Мусульманка, бойся Аллаха и не подходи несерьезно к этому, даже если люди относятся к этому несерьезно. Ведь назидание – в законах шари’ата, а не в обычаях людей. ИСТОЧНИК

барака-Ллаху фикум.
Ответить