Женитьба на Ахлюль-Китаб в 21 веке (о мнении имама Албани)

Ответить
Покорившийся Аллаху

Женитьба на Ахлюль-Китаб в 21 веке (о мнении имама Албани)

Сообщение Покорившийся Аллаху »

Разъяснение позиции имама аль-Албани в этом вопросе его учеником Хусейном Аваишем


На днях один очень хороший наш брат из Иордании (джазаhу-Ллаху хайраа) спросил шейха Хусейна Аваиша про имама аль-Албани и о его известных словах о женитьбе на христианках, где он говорил, что не нужно на них жениться в наше время.

Шейх Хусейн сказал, что ш. Альбани не сказал, что такой завадж батыль (не действительный брак в шариате). Он запретил это из-за вреда.

Например, мы можем сказать, что женитьба на мусульманке "гулящей" - никах действительный, но ты не должен на такой жениться ибо надо выбирать жену праведную. Так же и христианки - никах действительный, но не надо на них жениться поскольку от этого много вреда, для тебя, для детей.

В те времена мусульмане влияли на христиан, а сейчас христиане влияют на мусульман, сейчас у них сила больше - не как в те времена. Поэтому не надо жениться на них, а никах как никах - он действительный (сахих).
Abu Sumaya
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: Женитьба на Ахлюль-Китаб в 21 веке (о мнении имама Албан

Сообщение Abu Sumaya »

БисмилЛях


Шейх аль-Албани, да смилуется над ним Аллах, говорил:" Однако я сегодня говорю, что не разрешается мусульманину, отправляться в Европу или в Америку, или в другие страны неверия и заблуждений, чтобы брать себе жену оттуда. Даже если это будет иудейка или христианка. Зная, что Всевышний Аллах после того, как дозволил жениться на целомудренных женщинах из числа уверовавших, также и присоединил к ним целомудренных женщин из числа иудеев и христиан, сказав: «И целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас». Аль-Майда,5. Однако, несмотря на это говорю, что я сегодня не советую мусульманину, чтобы он женился на тех, кому было даровано Писание. Почему? Из-за двух причин.
Первая причина – это относится к неверующему обществу, откуда он хочет взять себе супругу.
Вторая причина – это относится к мусульманскому обществу, в которое он хочет ее привести, выведя из неверующего общества.
Каждое из этих двух обществ (т.е. общество мусульман и христиан) отличаются от двух обществ (первое поколение мусульман и христиан, которые жили в их время), к которым в их время был ниспослан этот благородный аят: «И целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас». Аль-Майда,5.
Что касается общества неверных, то они отличаются от тех, которые были до них. И я думаю, что это не является небезызвестным ни для кого. Так как иудеи и христиане прежних времен, а особенно во время посланника (салла Ллаху алейхи уа саллам) придерживались нравов, которые они наследовали от своих отцов и дедов, а они приняли их от их пророков. Также в них были такие вещи, как ревность, честь, прикрытие, стыдливость и др. Эти вещи в Европейском обществе забыты и стало все наоборот, противоположно, на чем они сейчас. Вот из такого общества неверных, может быть, мусульманин женится на одной из тех, кому было даровано Писание.
Что касается общества мусульман, то нет сомнения, что оно стало, как сказал пророк (салла Ллаху алейхи уа саллам): «Воистину, Ислам явился чуждым и вернется чуждым, и пусть будет Туба (дерево в раю) для чуждых (или для чуждых Туба)».
Общество первых мусульман было идеальным по отношению ко всем обществам, которые были до него, даже тех обществ, которые были во времена посланников и пророков (до пророка Мухаммада (салла Ллаху алейхи уа саллам)), не говоря уже о других обществах, которые явились после них. В этом праведном обществе, если мусульманин женился на целомудренной женщине из числа тех, кому было даровано Писание, то эта женщина будет жить в исламском обществе, войдя в исламскую тигель (котёл), воспринимая характер общества, двигаясь с их обычаем и подражая им. Это если неверующая супруга не стала мусульманкой, по причине того, что она приблизилась к идеальному обществу, стала жить в нем и узнала его вблизи, то началось для нее, как сказал Всевышний Аллах: «Мы покажем им Наши знамения по свету и в них самих» Фуссылат, 53.
Посланник Аллаха (салла Ллаху алейхи уа саллам) истинно указал на это, когда сказал: «Воистину, твой Господь удивляется тому народу, который тащат в Рай на цепях». Пророк (салла Ллаху алейхи уа саллам) указывает на следы исламского джихада первых поколений мусульман, когда было дана им победа над их врагами. Они убивали и брали в плен из них. Эти пленные, по решению правителя, становились рабами. Пленников привозили в Исламскую страну и распределяли их согласно трофеям. Из пленников выбирали для служения пожилых мужчин, или молодых сильных парней, или замужних женщин или девушек девственниц. После чего они вынуждены, по причине плена, войти в исламское общество. Было это причиной принятия Ислама тысячами из этих пленников . Поскольку, они были привезены из неверующего общества (которое было основано на не справедливости, испорченных нравах и на нечестиях) к Исламской общине ( которая была основана на справедливости и на высших нравах). Когда они видят эти разницы (как говорится: по причине противоположной стороны, становятся ясны вещи), входит в их сердца вера (иман) и тогда они становятся мусульманами.
Сегодня же, если мусульманин явится с одной европейкой, все произойдет полностью наоборот. Эта женщина будет воспитывать детей мужа, быть может, даже будет воспитывать самого мужа. Не обязательно, чтобы она сделала его христианином или иудеем, однако она может сделать, чтобы он вел европейскую жизнь в Исламской стране (т.е. следуя их обычаем, подражая им и т.п.).
Не является это смыслом слов Всевышнего Аллаха: «И целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас». Аль-Майда,5. Нет! Всевышний Аллах дозволил это потому, что более близки (из многобожников и неверующих) к мусульманам – обладатели Писаний, иудеи и христиане. А среди иудеев и христиан ближе к Исламу – христиане ( т.е. исходя из контекстов благородного Корана).
Однако эти прекрасные следы, которые проявлялись в то время в Исламской общине, сегодня не выявляются, а выявляется обратное. По причине моих наблюдений этих результатов, я говорю: «Не женитесь на европейке и на американке!». Это не является запретом того, что дозволил Аллах. Пречист Аллах и далек от всех недостатков! А это воистину, наблюдение за нечестием, которое может произойти с этим браком. Почему я говорю эти слова? Нам приказано в Исламе, чтобы мы наставляли мусульманина, чтобы он не женился на нечестивой женщине и на женщине, которая выставляет себя напоказ. Поскольку она станет подругой его жизни, и будет в его маленьком государстве министром внутренних дел. Она, которая будет воспитывать новое поколение. Как она будет их воспитывать тогда, когда она в таком положении. Ведь лишенный чего-либо не даст это другому (или потерявшую вещь не дают ) (т.е. как она им даст веру, когда сама ее потеряла?).
Ответить