Жениться в ДОЛГ ??!!

Ответить
mifares
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:56

Жениться в ДОЛГ ??!!

Сообщение mifares »

ас Саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух..

Хотелось бы задать щепетильный вопрос, который волнует многих братьев.. и не только братьев)))

Женитьба в долг !! :!:
Многие молодые братья, не имеющие материальной основы, чтобы жениться занимают большие деньги в долг. После этого, по милости и щедрости Аллаха, женятся...и в течении нескольких лет расплачиваются с долгами...
Что говорит Коран и Сунна по этому поводу? Что говорят ученые ? Где больше пользы и меньше вреда?
Будет ли мудро взять деньги в долг, чтобы вкусить милость брачного союза?? :?:

БаракаЛлаху фикум !!..
Abu Sumaya
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: Жениться в ДОЛГ ??!!

Сообщение Abu Sumaya »

Уа алйкумуссалам уа рахматуллахи уа баракатух!
Бисмиллях

В аль-Бухари и Муслим хадис о том, что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «О молодёжь! Пусть женится тот, кто в состоянии содержать семью, поскольку это лучше помогает потуплять взоры (от чужих женщин) и оберегать ваши половые органы (от запретных половых актов). А кто же не в состоянии на содержание, то пусть постится, так как пост дает то же, что и кастрация».

Шейх Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Также из этого хадиса извлекается следующая польза, а это – воистину, не желательно человеку занимать в долг, для того, чтобы жениться, из ходя из слов посланника (саллаху алехи уа саллам): «А кто же не в состоянии на содержание, то пусть постится, так как пост дает то же, что и кастрация». Пророк (саллаху алехи уа саллам) не сказал: «А кто же не в состоянии на содержание, то пусть займет в долг». Также и на это указывает слова Всевышнего Аллаха: «Пусть соблюдают целомудрие те, которые не находят возможности вступить в брак, пока Аллах не обогатит их из Своей милости» Ан-Нур, 33. То есть, без посредников. Всевышний Аллах не сказал же: «Пока Аллах не обогатит любыми иными путями», а сказал: «Пока Аллах не обогатит их из Своей милости», и она достигается только по причине богатства.
Также и на это указывает хадис Сахла ибну Са’ д (да будет доволен им Аллах), когда одна женщина подарила себя пророку (саллаху алейхй алехи уа саллам), однако пророк (саллаху алейхй алехи уа саллам) не захотел ее. После чего сказал один мужчина из народа: «Если ты не нуждаешься в ней, то выдай ее замуж!». Затем пророк (саллаху алейхй алехи уа саллам) спросил его, есть ли у него Садаака (приданое для невестки). На что он сказал: «У меня только нижняя одежда» Не было у него верхней одежды. Пророк (саллаху алейхй алехи уа саллам) сказал ему: «Если ты дашь ей свою нижнюю одежду, то останешься без ничего. Если ты пользуешься ею, то ей не будет польза от тебя». В таком случае это не правильно. Сказал (саллаху алейхй алехи уа саллам): «Найди то, что можно дать, как приданое для невестки». После чего но отправился искать, но ни чего не нашел, даже железное кольцо. Затем пророк (саллаху алейхй алехи уа саллам) спросил его: «У тебя есть что–то из Корана?» На что он ответил: «Да, столько–то и столько-то». Сказал пророк (саллаху алейхй алехи уа саллам): «Я отдал ее во владение тебе за то, что у тебя есть из Корана (т.е. я выдал ее замуж за тебя)». Пророк (саллаху алейхй алехи уа саллам) не сказал: «Иди и попроси взаймы». И Это указывает на то, что не желательно занимать в долг тому, который не в состоянии на материальное содержание.
Если же спрашивающий скажет: «В чем заключается мудрость, если он не просит взаймы? Разве это не является одной из польз для человека?».
Мы говорим: «Конечно. Однако в занимании содержится унижение. Человек приобретает это, унижаясь. Особенно в тот момент, когда он видит того, у кого берет в долг. Увидев его, он чувствует себя рабом перед ним. Поэтому пророк (саллаху алейхй алехи уа саллам) не направил того, кто не нашел ни чего (из придания для невестки), чтобы он взял взаймы». См. Шарх булуг аль Марам, ли шейх ибн Усаймин, глава, китабу никах.
Ответить