Дорогой брат, вопросы поклонения не основываются на предположениях! Если ты вернешься выше и прочитаешь эту ветку внимательно, то поймешь, что суть того, на что опирались ученые в вопросе чтения къунута - до поясного поклона или после, в поступке сахабов.Saifuddin писал(а):При чтении без такбира, т.е. без действия которое подчеркивает переход к следующему действию, нужно просто после чтения корана читать дуа? или может поэтому некоторые считают что после рукуг читать дуа кунут лучше? И может отсуда пошло возложение рук на грудь после рукуг в обычном намазе?
На счет обязательности вряд ли, но что при чтении дуа Къунут руки можно поднимать, говорили многие имамы.Muslima.kz писал(а):при чтении кунут дуа обязательно ли руки поднимать?
‘Абдуллах ибн Ахмад рассказывал: “Я спросил отца (имама Ахмада) о поднятии рук во время къунута, и он сказал: «Нет в этом проблем, поскольку передается от отца ‘Абдур-Рахмана ибн аль-Асуада, что Ибн Мас’уд поднимал свои руки во время къунута»”. См. “аль-Масаиль” № 332.
Шейх аль-Альбани говорил: “От ‘Умара и других установлено поднятие рук во время къунута”. См. “Ируауль-гъалиль” 2/181.
Не путайте понятие "можно" с понятием "обязательно".
Барака-Ллаху фикум!