Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-бейт

Ответить
Аватара пользователя
Abu Shu'aib
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:48

Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-бейт

Сообщение Abu Shu'aib »

Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-бейт
Предисловие

Хвала Аллаху, Распоряжающемуся в Своём Царстве и в Своих владениях, Единственному Обладателю величия и могущества, создавшему небеса без опор и определившему в них удел для всех Своих рабов, Который отвёл взоры обладателей сердец и рассудков от материальных и иных причин и обратил их к Тому, Кто является причиной всех причин, и избавил их от устремления к кому-то или чему-то, кроме Него, и желания уповать на иного распорядителя. И они поклонялись только Ему, зная, что Он — Единственный Бог, Единый и Самодостаточный, и демонстрируя, что все творения являются Его рабами, подобно им, и не у них следует искать удел.

Мир и благословения Мухаммаду, уничтожившему ложное и указавшему прямой путь, а также членам его семьи.

Вы преступаете к чтению небольшого послания на тему Единственности Господа миров, которое я написал после встречи с благородным человеком из числа потомков Пророка, мир и благословение Аллаха ему и его семье, которых мы почитает и любовь к которым для нас — один из путей приближения к Аллаху.

Я искренне благодарен ему за то, что он подсказал мне написать небольшую книгу, посвящённую единобожию и основанную на текстах Корана и Сунны, а также высказываниях членов семьи Посланника, Аллаха мир и благословение Аллаха ему и его семье, (Ахлю-ль-бейт), чтобы принести пользу мусульманской общине.

Я последовал его совету, хотя мне было неловко браться за столь ответственное дело, поскольку я знал, что есть люди, превосходящие меня в знаниях и богобоязненности. Я понимал, что отказавшись, я добровольно пополню ряды людей, скрывающих полезное знание, потому что к тому времени я уже собрал много достоверных сообщений, передаваемых от членов семьи Пророка, мир и благословение Аллаха ему и его семье, и противоречащих тому, что приписывают им люди, называющие себя последователями Ахлю-ль-бейт.

Время, в которое мы живём, — время смут, и обладатели живых сердец приходят в ужас от происходящего вокруг, отказываясь верить своим глазам и ушам и моля Всевышнего о том, чтобы смута не затронула его религию.

Можно ли вообразить смуту большую, нежели отказ от претворения в жизнь смысла, заключённого в двух свидетельствах — свидетельстве о том, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельстве о том, что Мухаммад — Посланник Аллаха? Сколько людей, сознательно сеющих эту смуту, и сколько людей, слепо подражающих им и подхватывающих её по невежеству.

В подобных обстоятельствах у меня не оставалось выбора: я собрался с силами и приступил к работе, испросив у Всевышнего благословения и содействия, дабы Он помог мне донести мои слова до людей. Если написанное мною произведёт на читателей впечатление, на которое я рассчитывал, то хвала Аллаху, по милости Которого вершатся благие дела, а если нет, то я прошу Всевышнего, чтобы Он не лишал меня награды и сделал так, чтобы этот труд был написан только ради Его Благородного Лика, а не напоказ людям и не из желания прославиться.

Пусть читатель знает: всем людям угодить невозможно, и кто стремится к довольству людей за счёт довольства Аллаха, того Аллах поручит людям, а кто стремится к довольству Аллаха за счёт недовольства людей, тому Аллах дарует Своё довольство и довольство людей.

И наши последние слова: «Хвала Аллаху, Господу миров!»

Автор: Мухаммад Салим аль-Хидр, Кувейт

Директор исследовательского отдела благотворительного фонда «Аль-Аль ва аль-асхаб»

Оглавление

Предисловие

«Поистине, ширк — великая несправедливость»

«Мольба есть поклонение»

Это сказали Пророки, а что говоришь ты?

Ахлю-ль-бейт говорили об этом ясно и однозначно

Тавассуль и испрашивание помощи у творений и обращение к Ним с мольбами — не одно и то же

Нет посредников между Аллахом и его рабом

«О те, которые уверовали! не уподобляйтесь тем, которые не веруют…»

Названия разные, а суть — одна

Ахлю-ль-бейт учили своих последователей использовать узаконенные шариатом средства приближения к Аллаху

Ахлю-ль-бейт просят о помощи Аллаха… а кого просишь о помощи ты?

Почему Всевышний Аллах утопил Фараона?

У кого же просить помощи: у Фатымы и имамов Ахлю-ль-бейт или у Творца?

«Разве Аллаха не достаточно для Его раба?»

Хватит лозунгов!

Список использованной литературы


Первое русское издание
Кувейт 2010
Ответственный за выпуск Абу ‘Умар Салим аль-Газзи


Скачать книгу в формате PDF и WORD
abu ayub
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:37
Откуда: Дагестан

Re: Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-б

Сообщение abu ayub »

ассаляму аляйкум ва рахмату Ллах, а разве не является грубой ошибкой говорить об Аллахе так: "и обратил их
к Тому , Кто является причиной всех причин" ?
Аватара пользователя
Abu Shu'aib
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:48

Re: Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-б

Сообщение Abu Shu'aib »

abu ayub » Чт 30 дек 2010, 22:53

ассаляму аляйкум ва рахмату Ллах, а разве не является грубой ошибкой говорить об Аллахе так: "и обратил их
к Тому , Кто является причиной всех причин" ?
Уа аляйкум салям уа рахматуллах.

Брат вы приведите довод, а мы подчинимся.И кто(из саляфов), кроме вас, об этом говорил? И эти доводы я приведу ответственному за русское издание, инша Аллах.
Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
Откуда: https://t.me/mystatus30

Re: Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-б

Сообщение Саляфит »

As salamu aleykum, slishal v lekciyah po akide u brata Rinata, o tom 4to nelza govorit na Allaha Svat On i Velik, 4to On yavlaetsa pri4inoy ili rezultatom, On Vsevishniy yavlaetsa Sozdatelem pri4in i rezultat, esli ne o6ibaus eto v lekciyah "Kto tvoy Gospod". Dumau pravilno budet skazat 4to, kto iz salafov tak opisival Allaha, zna4it i dovod privodit ta storona kotoraya utverjdaet eto. Ispravte esli o6ibaus dorogie salafiti) barakaLLAHU fikum bratya! Allah znaet luchshe!
abu ayub
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:37
Откуда: Дагестан

Re: Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-б

Сообщение abu ayub »

Ассаляму аляйкум, действительно, как сказал выше брат саляфит, это вы должны привести довод на то, что Аллаха можно называть или описывать словами "причина причин" или "является причиной всех причин" Аллах же субханаhу ва та'аля является аль Халикъ - Создателем всех причин и результатов и Он субханаhу ва та'аля может создать причину и не создать результат, и может создать результат, не создав причины. уа Ллаhу a'лям
Аватара пользователя
Abu Shu'aib
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:48

Re: Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-б

Сообщение Abu Shu'aib »

Ассаляму аляйкум уа рахматуллах.
Я задал этот вопрос Абу Умару, и вот что он ответил:
Уа алейкум ассалам уа рахматуллах, брат мой.
Выражение (Мусабиб аль-асбаб) часто использовает шейх аль-Аббад, при объяснении Сунан Абу Дауда, и шейх ас-Са'ди, и до них шейхль-ислам Ибн Таймийя в его книге сбор фетв, и его ученик Ибн аль-Каййим в книге Тарик аль-хиджратейн, и много другие, почти во всех тафсирах Корана есть.
Это выражение не касается и не относится к именам Аллаха, а как хабар обо Аллахе. И как наши ученые говорили бабуль аль-хабар шире чем баб ас-сифат, и баб ас-сифат шире чем баб аль-асма. Это не относится не к Асма и Сифат. Это относится к хабар.
Напимер, мы все говорим что Аллах есть или сушествует, несмотря на то, что такое выражение нет ни в Коране ни в Сунне.
Или выражение что Аллах Уаджиб аль-Ууджуб и другие таких выражений. Да эти выражения не имена и не отрибуты Аллаха, а просто сообщения для разъяснения значения.
Уа Аллаху а'лям.

Но как объяснил брат Абу Мухаммад, более правильный перевод выражения (Мусабиб аль-асбаб), это - "Создатель всех причин"
Джазака Аллаху хайран
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Re: Вечное наставление. Истинное единобожие имамов Ахлю-ль-б

Сообщение Контрольный выстрел »

Ассаляму аляйкум уа рахматуллах

Дорогие братья. Думаю причины спора не в выражении "мусаббиб аль-асбаб" а в переводе этого слова как "причина причин".
В выражении "мусаббиб аль-асбаб" как объяснил наш уважаемый брат Абу Умар, нет никаких проблем. Так как это выражение является сообщением об Аллахе, и ученые очень часто используют это выражение.
Что касается перевода этого выражения как "причина причин", является огромной ошибкой. Выражение "мусаббиб аль-асбаб" дословно переводиться как "Тот, кто делает причину причиной", или же можно перевести общим смыслом как "Создатель причин".
Что же касается русского выражение "причина причин" то по арабский оно звучит как "иълляту аль-иъиляль". И это выражение не в коем случае не используется в отношении Всевышнего Аллаха табарака уа таъаля.
В книге "Каср аль-аснам (Разбивание идолов)" говорится: "Философы говорили об Аллахе, что Он "причина причин" или первый источник. И это правило является ошибочным. Так как Аллах не является причиной причин. Ведь причина не обязательна в появлении результата, а Аллах не таков. И Аллах не является первым источником, так как от Его сущности ничего не исходит.Ведь Он создает из ничего, а не из чего-то". Аллаху Аълам.

И второе, увидев это обсуждение был очень рад тому, что братья обращают внимание на подобные вопросы. Это лишний раз показывает подъем научного уровня наших братьев. О Аллах просим у Тебя добавки в знаниях!
Ответить