Шейх 'Абдуль-Мухсин аль-'Аббад

abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение abu abduRrazak »

Шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад

Об условии наличия тазкии от ученых
A'mash писал (а):

Спросили шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада: «Является ли наличие тазкии от обладателей знанием условием для того, кто хочет призывать к Аллаху?»
Шейх ответил: “Человеку не следует начинать вести (религиозные) разговоры и обращаться к людям, если он не является обладателем знаний. Но наличие тазкии не является для него обязательным. Однако, такой может быть неизвестным (маджхуль), и люди неспокойны в отношении него и желают узнать о нем через некоторых известных людей, которые могут предоставить нечто такое, что укажет на то, что он достоин призывать и от него следует извлекать пользу. Если у человека есть способность и умение, и неизвестно о нем ничего плохого, то разрешено ему это, и необязательно, чтобы у него была тазкия. Любой, у кого есть познание в чем-то может предоставить это, ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Распространяйте от меня даже один аят».
Спрашивающий: «Если тазкия не является условием, то как нам узнать, заслуживает ли призывающий доверия, особенно, если он не учился у учёных?»
Шейх: “Если человек неизвестный, то следует воздержаться в отношении него. Если же он известный своей пользой, например, известно, что он обучался, у него есть бумаги, подтверждающие, что он учился, человек может быть обученным путем частного обучения, не обязательно, чтобы у него был диплом об окончании факультета, или долгое нахождение у шейха. Тот, у кого есть что-то из знаний, которое он освоил, или есть польза, которую взял от ученого, то пусть донесет это до других”. Сл. “Шарх Сунан Ибн Маджах” № 248.

_________________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение abu abduRrazak »

Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад


Сторонники необоснованного хаджра - неимущие



abu__maryam писал(а): 23 мар 2016, 16:42
Вопрос шейху ‘Абдуль Мухсин аль-‘Аббаду аль-Бадру, да хранит его Аллах: «В действительности, вопросов много, но пожалуй мы завершим (эту встречу) вопросом, который часто повторялся: (Студенты) жалуются на наблюдаемое бойкотирование между студентами - студентами факультета (Исламского университета) и другими. Бывает, что кто-то из студентов только приезжает из своего города, совсем новенький, но уже здоровается с одни и не здоровается с другим. Хотим слышать от вас наставление!»

Ответ шейха: «Это – беда! Я говорю: Это – беда из самых величайших бед, в которых раскол среди студентов, наличие споров, вражды и ненависти между ними, когда они не приветствуют друг друга, это – самое плохое и самое опасное из того, что может происходить. Человек должен заниматься знаниями. Те, которые занимаются этими вопросами, ничем не обладают кроме этого. Те, которые занимаются сплетнями (аль-Къиль уаль Къаль), порочением людей, предостережением от первого и второго, ничем не обладают кроме этого. Это их удел! Они – неимущие, по причине этого пути! Однако, верный путь – это когда человек занимается знаниями, проявляет в этом усердие и не занимается сплетнями, порочениями в отношении студентов и шейхов и предостережениями от них. Это перекрывает путь, ведущий к пользе. Человек должен стараться уберечь свой язык и не раздавать свои благие дела другим. Он не должен раздавать свои благие дела другим, однако он должен оставлять их для себя, беречь их. Пришло в хадисе, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Знаете ли вы, кто является неимущим?». Тогда сподвижники, да будет доволен ими Аллах, подумали, что он спрашивает о неимущем в этом (мирском) мире и ответили, что неимущий – это тот, у кого нет ни денег, ни имущества. Они так поняли, что он спрашивает о неимущем в этом мире. Но посланник Аллаха, спрашивал о неимущем в том мире и спросил: «Знаете ли вы, кто является неимущим?». Этот метод (обучение в виде вопроса) посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, заостряет человека и он внимательно готовиться выслушать то, что будет сказано ему после этого вопроса, т.к. если бы последовал ответ без вопроса, то не предалось бы ему такое (большое) значение или внимание как это было бы в случае готовности выслушать и освоить наставление. Они (сподвижники) сказали, что неимущий это тот, у кого нет ни денег, ни имущества. Тогда посланник Аллаха ответил: «Поистине, неимущим из числа членов моей общины окажется тот, кто в День воскресения принесёт с собой молитвы, посты и закят, но (при этом выяснится, что) он оскорбил этого, оклеветал этого, присвоил имущество этого, пролил кровь этого и ударил этого, и тогда (что-то) из его благих дел будет отдано этому и (что-то) - этому, а если запас его благих дел иссякнет прежде чем он сумеет рассчитаться (со всеми), тогда из грехов (обиженных им) станут брать (что-то) и возлагать на него, а потом его ввергнут в ад!». Это и есть неимущий. Человек должен опасаться того, чтобы оказаться из числа неимущих на том свете, который занял себя поеданием мяса людей и раздаёт свои благие дела людям. Просим поддержки от Аллаха для всех!»

http://c.top4top.net/m_81mpye1.mp4

Скачать
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение abu abduRrazak »

Мухаддису шейху‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббаду, было вручино премия в области служении Сунне.

* * *







abu__maryam писал(а): 02 июл 2015, 23:47

Шейх ‘Абдурраззакъ аль-Бадр выступил вместо своего отца.

Ваше превосходительство, ваша честь, обладатели почёта!
Благородное собрание!
Ассаляму ‘алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Служитель двух святынь, для меня является честью стоять перед вами в этом месте, замещая моего дорогого отца, шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада аль-Бадра, да хранит его Аллах, которому вручили премию, и сказать слово вместо него:
«БимсмиЛляхи ар-Рахмани ар-Рахим. Хвала Аллаху – Господу миров. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме одного Аллаха, у которого нет сотоварищей, и свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник. Да благословит его Аллах и приветствует его, его семью и сподвижников, и всех, кто последовал за ними наилучшим образом до судного дня.
А затем:
Я воздаю хвалу Аллаху за оказанные Им милости, явные и скрытые, милость Ислама, милость здоровья и благополучия, милость имущества и детей, милость за оказанную поддержку в требовании шариатских знаний и занятости этим, и другие милости, которые невозможно сосчитать. Я также хочу выразить благодарность стоящим за премией королевского превосходительства принца Наифа ‘Абдуль-‘Азиза, да помилует его Аллах. Выражаю благодарность тем, кто высоко оценил меня, имея наилучшие мнения обо мне, и удостоил меня награждением этой премии. Надеюсь быть достойным оценки этих людей. Основатель данной премии - один из выдающихся людей этой страны, особая заслуга которого заключается в проявлении особого внимания Комитету призыва к одобряемому и запрету порицаемого. При встрече с людьми, ответственными за этот благородный Комитет, 27-ого числа, 8-ого месяца 1420 г.х., он сказал: «Честь для этой страны, общества и правителей, что есть в ней те, кто поощряет одобряемое и запрещает порицаемое; эта страна стоит на этом, воплощает это, руководствуется этим, и оно не является чем-то новым, с момента основания этой страны праведным управляющим имамом Мухаммадом ибн Су’удом, до короля ‘Абдуль-‘Азиза, да помилует его Аллах, и сыновей после него и до сегодняшнего дня».
Причина вручения этой премии состоит в том, что Аллах проявил мне милость обучать шести книгам по хадисам, двум достоверным сборникам (аль-Бухари и Муслим), остальным четырем книгам ас-Сунан, и другим книгам, в мечети посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Благодеяние этого обучения является общим, оно относится ко мне и моим студентам. Также как я проявил благодеяние, обучая этим книгам, также и они, проявили благодеяние, посещая мои уроки. Все обстоит так, как сказал хафиз Абу-ль-Къасим ‘Абдуррахман ибн Мухаммад ибн Исхакъ ибн Мандах скончавшийся в 470 г.х.; хафиз ибн Раджаб, да помилует его Аллах, передал в его биографии в своей книге «Зайль табакъат аль-Ханабиля»: «Сказал Йахья ибн Мандах о своём дяде: Я прочитал ему слова Шу’бы: «Тот, от кого я записал хадис, я ему раб». Он сказал: « А я раб тому, кто записал хадис от меня».
В каждую ночь, и в другое время, я обращаюсь к Аллаху с мольбой, чтобы Он простил различным людям из числа моих родственников и других людей, и завершаю мольбу словами: «Так же (о, Аллах) прости моим учителям (шейхам), моим ученикам, остальным мусульманам и мусульманкам, живым из них и мертвым.
Что касается суммы этой премии, то я отдаю ее нуждающимся студентам, которые посещают мои уроки, и которые говорили, что нуждаются в помощи. Их число достигло более двух тысяч по последним статистическим данным.
Я прошу Аллаха, чтобы Он простил получившего эту премию (моего отца), наградил тех, кто стоит за этой премией, и оказал им поддержку в том, в чём есть довольство Аллаха. Так же, чтобы оказал поддержку правителям этой страны, во главе которой служитель двух святынь – король Сальман ибн ‘Абдуль-‘Азиз, да приведет Аллах его к тому, конец чего похвальный, воистину – Аллах Слышащий и Отвечающий!
Хвала Аллаху Господу миров, да благословит Аллах и приветствует Своего раба, нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.
Уа ас-Саляму ‘алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Re: Шейх Абдульмухсин Аль-Аббад

Сообщение abu abduRrazak »

шейх Абдуль Мухсин Аль-Аббад




Разрешается ли мусульманину бойкотировать своего брата мусульманина, потому что, он не согласен с ним в дискредитации (джархе) некоторых Шейхов?



Sasha_muslim писал(а): 02 июл 2020, 09:51
abu abduRrazak
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Откуда: https://t.me/hadisi_sunna/2101

Шейх 'Абдуль-Мухсин аль-'Аббад

Сообщение abu abduRrazak »

шейх `Абдуль-Мухсин аль-`Аббад





Наставление для тех который настраивает учёных друг против друга




Изображение







«Мы задаем этот вопрос и хотели бы, чтобы он был записан, и чтобы запись была распространена, также как и распространена была запись противоположного мнения.
Достопочтенный шейх! Распространились слухи, а те, кто разносит эти слухи – обладатели больных сердец. Они ошибочно полагают, что вы опорочили шейха Раби`а в одном из ваших уроков. А мы думаем, что они этим самым хотят настроить учёных друг против друга. Каково Ваше наставление им? Мы бы хотели, чтобы эта запись была распространена для разъяснения их лжи».


Шейх аль-‘Аббад ответил: «Шейх Раби` является одним из тех, кто вовлечен в получение и распространение знаний. Он прилагает большие и настойчивые усилия относительно Сунны, а также в написании книг, ему принадлежат замечательные и полезные труды.
Однако,в последнее время он занялся тем, чем ему не следовало бы заниматься. Ему следовало бы занять себя тем, на чём он был в начале, а именно - в составлении книг, статей и т.д.
В последнее время им были допущены некоторые высказывания,с которыми мы несогласны, и я прошу у Аллаха помощи для нас и для него во всем благом, так же, как и прошу у Него, чтобы Он привёл всех к тому, конец чего является похвальным.
Я не порочу его и не остерегаю от него. Я говорю о нём, как об одном из сильных учёных, и если бы он занялся знаниями и проявил в этом усердие, то принёс бы большую пользу. И некоторое время тому назад его старания были более велики, чем его старания на сегодняшний день. Я считаю шейха Раби` одним из учёных, к которому следует возвращаться и польза от него большая. Однако, слова каждого могут быть приняты и отвергнуты, и нет никого, кто не ошибается.
Мы не согласны с ним по некоторым вопросам,событиям,которые произошли,особенно в последнее время из той смуты,которая распространилась и обобщилась. Студенты начали бойкотировать друг друга, вести тяжбы и споры, всё это по причине того, что произошло между ним и другим. Люди разделились на две группы, тем самым распространилась фитна повсюду. Им следовало оставить и не продолжать то, из-за чего случилась смута, и, что бы каждый занялся полезными знаниями, не тем, по причине чего произошёл раскол, и прошу у Аллаха помощи для всех».
Ответить