Шейх Усман Аль-Хамис

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

Шейх Усман Аль-Хамис
Шейх Усман Аль-Хамис (Кувейт): Кто такой Мухаммад ибн Абдульуаххаб?
Ведущий: Брат Мухаммад из Саудии, мир вам, милость Аллаха и Его благословение.
Мухаммад: И вам мир, милость Аллаха и Его благословение.
Ведущий: Пожалуйста, брат (задавай вопрос).
Мухаммад: Как вы, Усама?
Ведущий: Добро пожаловать, брат.
Мухаммад: Как ваши дела, шейх Усман?
Шейх: Да хранит тебя Создатель.
Мухаммад: Шейх, у меня вопрос.
Шейх: Слушаю.
Мухаммад: Что вы скажете про Мухаммада ибн Абдульуаххаба? Я вижу что есть две группы, одна хвалит его, а вторая ругает, и я не знаю каков он на самом деле. Мир вам.
Ведущий: И вам мир, милость Аллаха и его благословение. Брат Мухаммад из Саудии спрашивает: что вы скажете про имама Мухаммада ибн Абдульуаххаба?
Шейх: Мухаммад ибн Абдульуаххаб, да помилует его Всевышний Аллах, это праведный человек. И затем то обстоятельство, что он был праведным, вышло на другой уровень и привело к тому, что он возжелал быть приводящим к праведности, исправляющим. И он начал призывать к религии Всевышнего Аллаха. Он видел множество ошибок (распространенных среди людей) и в вероубеждении, и во взаимоотношениях, и в поступках людей и в другом. И он желал исправить это положение людей. Он начал призывать к правильному вероубеждению, призывать к Корану и Сунне, то есть... - заново оживлять Коран и Сунну в сердцах людей. Он - праведный человек, и мы считаем, что в нем очень много блага. Этого человека поддержал и направил Всевышний Аллах и облегчил ему (его дело) посредством другого праведного человека - Мухаммада ибн Сууда, да помилует его Всевышний Аллах. Они заручились поддержкой друг друга для помощи этой религии. И Всевышний Аллах посредством их принес великую пользу, вся хвала Аллаху. И благословенность его призыва видна вплоть до наших дней.
Ведущий: Да.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

Шейх Усман Аль-Хамис: диалог с шиитами

Дополнительные материалы:

Кто убил Хусайна?
http://www.islamhouse.com/d/files/ru/ih ... Husain.doc

Вероубеждение шиитов имамитов:
http://www.islamhouse.com/d/files/ru/ih ... amitov.doc

Общее исследование основ, на которых зиждется религия шиитов:
http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?f=82&t=9220

Не обманитесь (О шиитах):
http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?f=82&t=8573

Признаки шиитов-рафидитов:
http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?f=82&t=1551

ЛИЦО ШИИЗМА:
http://www.islamhouse.com/p/90350

Действительно ли Фатима, была разгневана на Абу Бакра?
http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=4166

Разговор с разрешающим делать ду'а к мёртвым:
http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?f=83&t=394

Что делают шииты в День Ашура - это не из Ислама:
http://www.islamhouse.com/d/files/ru/ih ... ashura.doc
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

Шейх Усман Аль-Хамис: Многобожие (ширк) в книгах шиитов

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

Шейх Усман Аль-Хамис: Убеждения шиитов рафидитов о Коране (куфр)

Шейх Усман Аль-Хамис: "Период из исламской истории от кончины Пророка, мир ему и благословение Аллаха, до гибели Хусайна в 61 г.х.":
http://www.4shared.com/file/AoMTSVdU/Period.html
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

Шейх Усман Аль-Хамис: Положение Аиши (и других жен пророка, мир ему и благословение Аллаха) в Исламе, и положение тех, кто ее ненавидит

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

Шейх Усман Аль-Хамис: Предостережение от приверженцев нововведений (бид'а) и сектантов (хизбитов)

rustam777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 07:59

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение rustam777 »

Ассалам алейкум ва рахмутулла ва баракатуху. А Кто этот Щейх Усман где училься у кого. Какие ученые рекоминдавали его? Баракалаху Фикум
Абу Сабир
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:47

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Абу Сабир »

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Кстати да, не совсем понятно почему его вдруг стали здесь продвигать.

Шейх Утейби говорит что Усман Хамис хизбист и всем сердцем связан с джам'ией "ихья ат-турас"
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=121124
http://www.archive.org/download/radashe ... mise_2.mp3

Если у кого есть возможность спросить у Убейда Джабири, хафизахуЛЛах, спросите у него. Говорят, что он тоже объяснял его положение, но записи нет.
Abu Iskhaq
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:59
Откуда: Нальчик

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Abu Iskhaq »

салам алейкум уа рахматуллахи уа баракату!!
Шейх Утейби говорит что Усман Хамис хизбист и всем сердцем связан с джам'ией "ихья ат-турас"
а кто такой шейх Утейби?
где училься у кого. Какие ученые рекоминдавали его? Баракалаху Фикум
Абу Сабир
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:47

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Абу Сабир »

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Подробно о нём не знаю, если честно.
Если коротко: учился у разных шейхов, среди них Абду-Рраззак Аль-Аббад, Салих Ас-Сухейми, Рабиа Аль-Мадхали и другие.

Здесь Убейд Аль-Джабири советует получать от него пользу, защищает от нападок и говорит, что его основы такие же, как у него, и что передаваемые слова, что якобы шейх Убейд от него предостерегает - неправда.

http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=126793
http://www.archive.org/download/shekh_o ... _osama.mp3
umm abduRrahman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:13

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение umm abduRrahman »

Уа алейкум ас-салам уа рахмату ЛЛахи уа баракатуху.
Abu Iskhaq писал(а):а кто такой шейх Утейби?
Вот тут говорится о нем: http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=38556
Абу Умар Усама ибн Атайа аль-Утейби.
Он из требующих знания, учился у шейха Усеймина, да помилует его Аллах, присутствовал у него на уроках, затем ездил в Афган на джихад, затем вернулся после убийства Джамалур-Рахмана и фитны которая там была.
Из тех у кого он учился:
1 - Ахмад абдульКадир аш-Шанкыти - أحمد عبد القادر الشنقيطي
2 - абдульМухсин аль-Аббад - عبد المحسن العباد
3 - Атыйа Салим - عطية سال
4 - Раби Мадхали - ربيع بن هادي المدخلي
5 - Юсуф ад-Духайл - يوسف الدخيل
6 - Абдурразак Бадр - عبد الرزاق العباد
7 - Мухаммад ибн абдульУаххаб аль-Акыйль - محمد بن عبد الوهاب العقيل
8 - Мухаммад абдуРРахман абу Сейф аш-Шанкыти аль-Джухани - محمد بن عبد الرحمن أبو سيف الشظيفي الجهني
9 - Хафиз Ахмад аль-Хакамий - حافظ بن أحمد الحكمي

И другие.
Вот тут на сайте есть о нем подробно: http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=38556
Abu Iskhaq
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:59
Откуда: Нальчик

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Abu Iskhaq »

джазак Аллаху хайр!!
Шейх Утейби говорит что Усман Хамис хизбист и всем сердцем связан с джам'ией "ихья ат-турас"
что такое
джам'ией "ихья ат-турас"
и какие доводы шейх Утейби привел на свои слова?
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

rustam777 писал(а):Ассалам алейкум ва рахмутулла ва баракатуху. А Кто этот Щейх Усман где училься у кого. Какие ученые рекоминдавали его? Баракалаху Фикум
Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух

Имя: Усман ибн Мухаммад ибн Хамад ибн Абдуллах ибн Салих ибн Мухаммад Аль-Хамис
Требование знаний: Начал обучение с малых лет у нескольких шейхов Кувейта, из них шейх Назым Аль-Мисбах, но его учеба не была постоянной, пока не уехал в г. Касым (Саудовская Аравия) для обучения в университете. Там учился в университете и в мечети у шейха Мухаммада ибн Салиха Аль-Усеймина, а так же у шейхов: Абу Умар Ибрахим Аль-Ляхим, Абу Мухаммад Насыр Хумейд, Абу Ибрахим Али Аль-Яхи, Абу Али Абдуллах Аль-Джуэйсим, Абу Мухаммад Салих Аль-Миян, Абу Абдулла Али Аль-Джум’а, Хамуд Аль-Укля и Мухаммад Аль-Муршид.
Защитил в магистратуре диссертацию в науке хадиса, по теме «Хадисы, которые пришли о двух внуках (пророка, мир ему и благословение Аллаха)».
Деятельность: Имам и хатыб мечети Аль-Хумейда в Мишрафе в Кувейте. Регулярно проводит уроки по исламскому праву, вероубеждению, разъяснению Корана, хадисам, терминологии и другим предметам и темам. Участвует в телепередачах, специализируясь на истории Ислама и опровержению сомнений о сподвижниках и семье пророка, мир ему и благословение Аллаха, распространяемых различными заблудшими течениями. Имеет несколько изданных книг.
Его ответ о себе: http://www.lahdah.org/vb/t13463.html
И у шейха много ответов на ютубе, в которых можно увидеть как в ключевых вопросах он занимает позицию, которую отстаивают известные саляфитские шейхи. Но, при больших стараниях, естественно, можно найти у него ошибки, так же как можно их найти у любого шейха.
Абу Сабир писал(а): Шейх Утейби говорит что Усман Хамис хизбист и всем сердцем связан с джам'ией "ихья ат-турас"
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=121124
http://www.archive.org/download/radashe ... mise_2.mp3
Шейх Утейби говорит что каждый, кто связан с ихья ат-турас является бидъатчиком, только потому что связан с ихья ат-турас, независимо от того, каков этот человек во всех остальных вопросах. Если кто-то согласен с данным положением, то ему ничего не остается кроме как принять слова шейха Аль-Утейби.
Однако, интересно, сказал ли об этом принципе кто-либо из ученых?
Более того, известно, что, например, шейх Абдульмухсин Аль-Аббад совершенно не признает такого принципа обвинений в бидъатчестве. И он, например, защищал и рекомендовал получать знания у шейха Абдуллаха Ас-Сабта и шейха Али Аль-Халяби (ответы были выставлены на форуме) при том, что первый работает при ихья ат-турас, а второго обвиняют в сотрудничестве.
И затем, всякий ли кто не считает бидъатчиками того, кого кто-то назвал бидъатчиками, является бидъатчиком? На форуме уже помещалось опровержение шейха Аль-Альбани на это правило. http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=6373 (сноска №11)
И затем, за всякое ли взаимодействие с бидъатчиками человек становится бидъатчиком? Ответ очевиден - не за всякое, иначе вопрос бойкота не нуждался бы в разъяснении. http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?p=35599#p35599
И на основании этого: можно ли назвать бидъатчиком требующего знание шейха, занимающего саляфитскую позицию в ключевых вопросах, за то что он поддерживает отношения с теми, кого не считает бидъатчиками? Или же поддерживает отношения с бидъатчиками в пределах, которых видит разрешенными? Или же поддерживает отношения с теми, от кого некоторые саляфитские шейхи рекомендовали получать знания (как например шейх Аль-Аббад от шейха Ас-Сабта, который в ихья ат-турас), а некоторые предостерегали. Ответить на вопрос поможет статья шейха Абдульмухсина Аль-Аббада (для тех, кто признает, что старый алим Аль-Аббад более мудрый и знающий чем молодой шейх Утейби): http://www.asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=6373
Абу Сабир
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:47

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Абу Сабир »

Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Шейх Утейби говорит что каждый, кто связан с ихья ат-турас является бидъатчиком, только потому что связан с ихья ат-турас, независимо от того, каков этот человек во всех остальных вопросах. Если кто-то согласен с данным положением, то ему ничего не остается кроме как принять слова шейха Аль-Утейби.
Однако, интересно, сказал ли об этом принципе кто-либо из ученых?
Вообще-то даже шейх Утейби говорит не только о сотрудничестве с "Ихья ат-Турас", а в целом о взаимоотношениях с хизбистами. Давайте теперь закроем глаза и в отношении тех, кто хвалит "хизбу н-нур" например, в таком случае? В чём проблемы? Разве есть принцип, что сотрудничество с "хизбу-н-нур" - это недостаток в человеке или в следовании Сунне?
Или же суть не в названиях, а в принципе сотрудничества с нововведенцами, которые сотрудничают и с рафидитами, и с альманиин и т.п.? И нововведенцами их назвали учёные, гораздо большие, чем шейх Утейби. И назвали нововведенцами по причине противоречий в убеждениях, как это сказал кувейтский же шейх Фалях Исмаиль Аль-Мандакар, да хранит его Аллах.

И не находишь ли ты, что такой принцип ("вот один учёный например посоветовал") при знании о том, что это действительно хизбия, является подобным тому, кто говорит, что шейх Ибн Баз посоветовал выходить с джамаатом таблиг? Является ли это недостатком его как учёного? Нет, ведь ему просто предоставили неполную информацию.
что старый алим Аль-Аббад более мудрый и знающий
Взять тех учёных, которые предостерегали от Ихья ат-Турас или же от Ас-Сабта персонально - разве они были молодыми или торопливыми? А ведь это было ещё при шейхе Мукбиле, да помилует его Аллах, и он ещё тогда предостерегал от Абдур-Рахмана Халика (одного из "отцов" этой хизбии, известного заблудшего), АбдулЛлаха Ас-Сабта и этой организации в целом, ставя её в один ряд с "ихван-аль-муфлисин". Послушай например, брат, его ответы на "британские вопросы". И он говорит, что эта организация призывает к демократии. Из за мудрости или из за молодости он так говорит?

И шейх Альбани, да помилует его Аллах, мудрейший алим своего времени, говорил ещё тогда, что эта организация стала как ихвановцы. (сл. сильсиляту аль-худа уа ан-нур, 166), Также говорит примерно следующие слова в 200 кассете. На 700 кассете есть его слова, где он говорит, что братья в Кувейте, занявшиеся политикой, заблудились. И на 725 кассете есть объяснение их заблуждения.

Шейх Ан-Наджми не советовал иметь с ними дела.

От этой организации предостерегает шейх Рабиа, да сохранит его Аллах:
http://www.salafi.ws/File_1/s.rabee.wma

Шейх Мухаммад Аль-Мадхали клянётся Аллахом, что эта организация не на манхадже саляфов и говорит, что нельзя оставлять людей без предупреждения, кто бы за них ни заступился.

Также от неё предостерегает и называет далёкой от Сунны шейх Убейд Аль-Джабири, более того - приводит массу доводов на их заблуждения и говорит, что они воюют с сунной.

Шейх Фалях Исмаиль Аль-Мандакар возможно лучше других знает эту организацию, будучи из этой страны и говорит, что различие между ними и между нами в великой основе.

Некоторые слова учёных можно найти, например, здесь: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=117024

И часть из них послушать здесь:

http://www.youtube.com/embed/E1WUtrvdQnA

И всё это оставить только потому, что шейх Аль-Аббад, да хранит его Аллах, защитил АбдуЛлаха Ас-Сабта?

И если ты посмотришь то, что говорят лидеры и "амирчики" этой организации - то там будет и согласие с ихвановцами, и с демократами и т.д. Аллаху муста'ан. Это хизбия, как бы то ни было и их дело - политика, как сказали и многие учёные. И как уже было сказано: давайте тогда оправдывать хизбу-ннуровцев и т.п. хизбы? Или по каким принципам мы различаем эти хизбы? И те, и другие называют себя саляфитами.

Аллаху А'лям, но я не знаю, как можно продолжать защищать этот хизб, если ознакомиться с тем, насколько подробно от них предостерегают последователей Сунны такие большие, мудрые, а некоторые и пожилые учёные.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Усман Аль-Хамис

Сообщение Aleesh »

Абу Сабир писал(а):Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Вообще-то даже шейх Утейби говорит не только о сотрудничестве с "Ихья ат-Турас", а в целом о взаимоотношениях с хизбистами.
Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Что касается шейха Хамиса, то его табдиъ шейх Утейби увязал именно к струдничеству с ихья ат-турас
Давайте теперь закроем глаза и в отношении тех, кто хвалит "хизбу н-нур" например, в таком случае? В чём проблемы? Разве есть принцип, что сотрудничество с "хизбу-н-нур" - это недостаток в человеке или в следовании Сунне?
Или же суть не в названиях, а в принципе сотрудничества с нововведенцами, которые сотрудничают и с рафидитами, и с альманиин и т.п.? И нововведенцами их назвали учёные, гораздо большие, чем шейх Утейби. И назвали нововведенцами по причине противоречий в убеждениях, как это сказал кувейтский же шейх Фалях Исмаиль Аль-Мандакар, да хранит его Аллах.
Хвалить - это одно и то это может быть допустимым в определенных ситуациях, в определенном контексте, как например ученые допускали похвалу сектантов при упоминании их биографий. А сотрудничать - это иметь какие-то взаимоотношения. Если есть разные положения в вопросе бойкота сектантов, значит есть ситуации когда допустимо иметь с ними взаимоотношения и среди этих взаимоотношений бывает то, что разрешено и то, что запрещено.
И не находишь ли ты, что такой принцип ("вот один учёный например посоветовал") при знании о том, что это действительно хизбия, является подобным тому, кто говорит, что шейх Ибн Баз посоветовал выходить с джамаатом таблиг? Является ли это недостатком его как учёного? Нет, ведь ему просто предоставили неполную информацию.
Речь шла не об этом, а о конкретных людях, которым кто-то выносит табдиъ только по причине неопределенной связи с каким-то определенным фондом, а кто-то не выносит.
что старый алим Аль-Аббад более мудрый и знающий
Взять тех учёных, которые предостерегали от Ихья ат-Турас или же от Ас-Сабта персонально - разве они были молодыми или торопливыми? А ведь это было ещё при шейхе Мукбиле, да помилует его Аллах, и он ещё тогда предостерегал от Абдур-Рахмана Халика (одного из "отцов" этой хизбии, известного заблудшего), АбдулЛлаха Ас-Сабта и этой организации в целом, ставя её в один ряд с "ихван-аль-муфлисин". Послушай например, брат, его ответы на "британские вопросы". И он говорит, что эта организация призывает к демократии. Из за мудрости или из за молодости он так говорит?

И шейх Альбани, да помилует его Аллах, мудрейший алим своего времени, говорил ещё тогда, что эта организация стала как ихвановцы. (сл. сильсиляту аль-худа уа ан-нур, 166), Также говорит примерно следующие слова в 200 кассете. На 700 кассете есть его слова, где он говорит, что братья в Кувейте, занявшиеся политикой, заблудились. И на 725 кассете есть объяснение их заблуждения.
Шейх Ан-Наджми не советовал иметь с ними дела.
И всё это оставить только потому, что шейх Аль-Аббад, да хранит его Аллах, защитил АбдуЛлаха Ас-Сабта?
И если ты посмотришь то, что говорят лидеры и "амирчики" этой организации - то там будет и согласие с ихвановцами, и с демократами и т.д. Аллаху муста'ан. Это хизбия, как бы то ни было и их дело - политика, как сказали и многие учёные. И как уже было сказано: давайте тогда оправдывать хизбу-ннуровцев и т.п. хизбы? Или по каким принципам мы различаем эти хизбы? И те, и другие называют себя саляфитами.
Аллаху А'лям, но я не знаю, как можно продолжать защищать этот хизб, если ознакомиться с тем, насколько подробно от них предостерегают последователей Сунны такие большие, мудрые, а некоторые и пожилые учёные.
Слова о шейхе Аббаде были доводом в сообщении о том, что есть мнение больших шейхов о том, что не годится называть человека бидъатчиком только по причине какого-то сотрудничества с этим фондом. И неизвестно слов ученых о том, что любой и каждый, кто сотрудничает с этим фондом, является бидъатчиком, не глядя на то, какова его позиция во всех остальных вопросах акыды и манхаджа и какова форма его сотрудничества.
И я даже не думал доказывать то, что эта организация сама по себе вся целиком саляфитская. И кстати в то время, когда шейхи во всю стали предостерегать от нее, ее главой был Абдуррахман Абдульхалик, опровержение на которого писал и Абдуллах Сабт.
Ответить