Шейх Султан Аль-Ид

Ответить
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Султан Аль-Ид

Сообщение Aleesh »

Шейх Султан Аль-Ид: Методология вредителей и раскольников

Методология вредителей, проповедников раздора и порчи в Умме (исламской общине).


Их методология строится на семи основах, и эти основы следующие:

Во-первых: приуменьшение хороших качеств правителей и сокрытие их. Эти люди не относят к правителям то добро, которое есть в стране. Как, например, проведение общих молитв, защита границ, обеспечение безопасности в обществе. Проповедники раздора и порчи пренебрегают достоинствами любого из людей! Они противоречат в этом слова пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Кто не благодарит людей, тот не благодарит Аллаха», - Велик Он и Величественнен. Они скрывают хорошие качества и дела правителей, чтобы не было в сердцах у народа любви к правителям, чтобы народ не собирался и не объединялся вокруг них.

Вторая основа: обнародование недостатков правителей и откровенные заявления о них с трибун и на собраниях людей. И более того: приписывание правителям всего зла, и внушение обычным мусульманам ложного представления, что причина их бед и страданий – это правители. Что какая бы беда ни случилась, ее причина – правители. Что разврат и испорченность уже везде и во всем, так, чтобы почувствовал молодой человек, что повсюду вокруг него только лишь мерзости и грехопадения, причиной которых являются правители. И дело доходит даже до скрытого обвинения в неверии. Так, например, они описывают некоторые государственные постановления, как «светские», а светская идеология, как вы знаете, является вероотступничеством и неверием в Аллаха, Свят Он и Возвышен. И они внушают людям ложные представления о том, что правители против призыва к Исламу и против исправления общества. Затем внушают молодежи и неграмотным в религии мусульманам ложные представления о том, что они являются притесняемыми, жертвами несправедливости, что их лишили их законных прав, что тирания и несправедливость охватили все вокруг, и поэтому необходииимо выступать против этого порицаемого явления. И что теперь настало время принести мусульманам себя в жертву ради победы истины, и чтобы заявить об истине, и чтобы снять с себя ответственность (за распространенность несправедливости) требуя восстановления прав. Таким образом они готовят (т.е. зомбируют) невежд к восстанию и применению оружия. Распространяют порчу и ничего не исправляют при этом. Губят посевы и потомство и противоречат Сунне посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, которая приказывает терпеть, держаться за единую с правителем общину мусульман, слушаться и повиноваться правителям, даже если случилось притеснение или несправедливость – опасаясь зарождения смуты в обществе и пролития крови. Как сказал имам Малик, да помилует его Аллах: «Правитель жесток и несправедлив, но испытание не будет вечным». Абдуллах ибн Саба был главой смуты во время Усмана, и он говорил своим последователям: «Побуждайте к этому делу (восстанию), пороча ваших правителей».

Третья основа: отнесение к сфере своей компетенции бед и лишений, постигших мусульман, и изображение себя перед обществом в виде помощников тех, кто пострадал. Таким образом, они внушают мусульманам ложные представления, будто именно они – это те, кто решает эти вопросы. И они выпускают различные заявления и манифесты с коллективными подписями обо всем: ничтожном и незначительном, малом и большом, и изображают себя наставниками общины Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. И не знают, что так они впали в противоречие Сунне нашего пророка, мир ему и благословение Аллаха, нарушив права наших правителей и наших больших ученых. Потому что эти большие вопросы – не способен узнать их скрытые моменты, их истинное положение и пути их решения кто-либо кроме людей, обладающих полномочиями и властью. И сюда же: Всевышний Аллах порицает тех, кто покушается на права обладающих властью и полномочиями, Он говорит: «Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы они обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его. Если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, то вы, за исключением немногих, последовали бы за шайтаном». (Сура «Женщины», аят 83). А те люди (проповедники раздора) заняты именно тем, что разговаривают о бедах мусульман и изображают себя оказывающими поддержку им, чтобы собрать людей вокруг себя. Чтобы насытиться тем, что им не дано. И в то же время они едко и желчно отзываются о той помощи, которую оказывают правители для разрешения проблем мусульман. Бывает даже, что они заявляют обратное этому (т.е. заявляют, что правители не оказывают помощь). Так они внушают невеждам, что правители оставили общину мусульман без поддержки в тяжелых ситуациях, и не помогают нашим братьям – мусульманам. И дело доходит до обвинения наших правителей в любви к кафирам, и в том, что они (правители) помогают кафирам в борьбе против наших слабых братьев. И все это из числа той лжи, о которой спросит их Аллах в Судный День. Так же из их невежества то, что они обязывают правителей оказывать помощь всем слабым, без разбора, и приводят в довод слова Всевышнего Аллаха: «Если они попросят вас о помощи, то вы должны помочь». (Сура «Добыча», аят 72). А если бы они привели аят полностью, то знали бы, что помощь ограничена условием, которое упомянул Великий и Величественный Аллах. Упомянул в продолжении аята, и это Его слова: «…если только эта помощь не направлена против народа, с которым вы заключили договор». И поэтому не является обязательной помощь им (слабым мусульманам), по причине договора и соглашения (с кафирами). Как поступал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, после Худайбийского заключения Худайбийского мирного договора – он не оказал помощи Абу Джандалю, Абу Басыру и тем, кто был с ними из числа слабых мусульман, когда они на морском побережьи сражались с курайшитами. Это было по причине соблюдения договора, который был между ним и кафирами курайшитами.
Затем, нужно сказать этим, увязшим в смуте, людям: «Что с вами происходит? Вы устраиваете публичные плачи по потерям (далеко живущих) мусульман и поддерживаете их, а что касается наших бед и несчастий, то нет ни плача, ни слез, ни порицания (того, кто является причиной бед)?! Почему вы изображаете плач по убитым мусульманам на краю света, и затем не видно от вас плача по нашим убитым детям, подросткам, старикам и работникам служб безопасности - единобожникам? Вы увлечены проблемами общины на востоке и западе, заполнили весь мир своим плачем, страданиями и переживаниями, а когда же по нам был нанесен удар, и мы стали мишенью, стала мишенью наша безопасность, честь и вероубеждение, вы замолчали, словно ничего и не было?! И более того: вы стали оправдывать (преступников) и оставлять без поддержки тех, кто дает искренние наставления народу. Где ваша поддержка слову истины? Почему вы не разъясняете людям положение этих хариджитов? Не предостерегаете от их дел и методологии? Разве мы не мусульмане? Разве мы не ваши братья? Что это за выборочный подход в добром отношении и в плаче о потерях мусульман?
Ваш показной плач о бедах и потерях мусульман – это только лишь ваши хитрости и уловки, осуществляемые для достижения определенных политических интересов, чтобы большинство невежд склонилось к вам.
А затем: истина в том, что именно вы являетесь одной и самых важных причин того, что мусульмане несут потери. Потому что это вы распространяете эту революционерскую, хариджитскую методологию в странах мусульман, называя это «джихадом», «исправлением общества», «призывом к правлению по шариату» и «возвращением халифата». Вы разожгли смуту во многих местах и привели многих мусульман к погибели, спровоцировали столкновение между народом и правительством, и распространилась смута, и пролилась кровь»
. Да. В одной из мусульманских стран было убито более 100 000 мусульман примерно за 10 лет. Они были убиты после того, как у них была применена эта скверная методология. Эта скрытая методология. И до сих пор мусульмане несут потери, истекают кровью. До сих пор раны мусульман истекают кровью, и души их гибнут от рук современных хариджитов. Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему наше возвращение.

Что касается четвертой основы, то это - списывание больших ученых, которые делают искренние наставления общине мусульман, бракование Постоянного Комитета по фатвам и Комитета Больших Ученых. Бракование их через заявления, что они (ученые) не знают действительности (фикх аль-уакы’), что они отсутствуют (для народа) уже 30 лет, что они не открывают свои сердца для молодежи, что они не выходят на площади (т.е. не участвуют в демонстрациях) – как говорят эти люди (проповедники раздора). И что они (ученые) – увлечены смешными спорами. Что они – правительственные ученые и не говорят правды. Что они – официальный правительственный комитет. И что нет у нас достойных доверия обладателей знания, к которым можно было бы обращаться. И другое из того, что говорят те, находящиеся на краю. Они это делают для того, чтобы отвернуть и отделить простых мусульман от ученых, и чтобы это место (место ученых) освободилось для них (для вредителей). Посмотрите же, как (во время сподвижников) те, которых поглотила смута, присоединились к главам смуты и оскорбили и навредили ученым из числа сподвижников посланника Аллаха, мир и благословение Аллаха, так, что даже убили Усмана, да будет доволен им Аллах. А сегодня, какую бы фатву о больших опасных вопросах не выпустили наши большие ученые на основании Корана и Сунны в понимании праведных имамов из первых поколений (саляфов), как тут же идет к тебе поток различных сомнений вокруг нее, издевательств и насмешек, порочения, которое преподносится как ревность за беды мусульман. Затем людей охватывает печаль, после того, как они сталкиваются со всеми сомнениями вокруг этих фатв и едкими, желчными отзывами о них. Затем они (проповедники смуты) наносят удар, выпуская свои «разъяснения» с коллективными подписями. «Разъяснения», которые являются нарушением прав ученых, которым доверил правитель анализ важных дел в государстве и издание фатв об этом. Чтобы действовали все по этим фатвам, и было единство в стране на одном мнении, и исчезла вражда между людьми и разногласия. У этих ученых, как вы видите, есть права и полномочия, права и полномочия, которые не разрешается нарушать другим. Так же как у (шариатского) судьи есть права и полномочия, которые не разрешается преступать и нарушать другим. А если пренебречь этим, то будут люди в замешательстве: не будут знать, какому мнению следовать, всех охватит самодурство и соперничество.

Пятая основа: сильное приукрашивание. Да. Из их методологии – сильное приукрашивание (чрезмерное превозношение) тех, кто пользуется упомянутыми ранее четырьмя методами.
А эти методы: сокрытие хороших качеств и дел правителей, обнародование их недостатков, увлеченность разговорами о потерях мусульман и преступное поведение по отношению к большим ученым и соперничество с ними. Увлеченность разговорами о потерях мусульман ради достижения партийных (сектантских) интересов.
И если человек следует этой методологии, то он становится у них «шейх уль-исламом», «вождем поколения», «руководителем пробуждения», «исламским мыслителем», «Ибн Таймией младшим», и говорят, что «по могуществу Могущественного Аллаха он заучил два сборника достоверных хадисов, и даже шесть сборников хадисов за одну ночь». Он у них - «искренний наставник», «говорящий слово истины», «порицающий порицаемое, который не боится перед Аллахом упреков упрекающих». Он у них - «личность общественная, он вышел на площадь к народу». Они дают ему титулы: «воспитатель», «муфтий молодежи», - то есть молодежи из их числа, которую вырастили и воспитали на основе этой скрытой методологии. И они (проповедники смуты) говорят: «Вот, парень: этот человек ближе и лучше для тебя, чем ученый». И ты видишь, как они убегают с собраний больших ученых к тем, кого приукрасили и превознесли для них. И они берут у них фатвы по большим опасным вопросам, и оставляют ученых. И привязывают молодежь к ним (к своим приукрашенным призывающим).
И если ты посмотришь на положение тех приукрашенных и превознесенных ими деятелей, то увидишь, что у них только два пути в призыве: или давление на эмоции, подстрекательство, или многословные путанные разговоры (ни о чем).
А если бы этот, превознесенный ими, проповедник пошел в противоречие им… Если бы он пошел в противоречие им и с похвалой отозвался бы о правителях, и объяснил людям каковы шариатские права правителей, из которых: послушание и подчинение, и оставление посягательств на их полномочия в решении вопросов джихада и стремлении сплотить сердца мусульман… И если бы он рассказал, сколько блага уготовал Аллах для мусульман в следовании за учеными. Если бы он рассказал, что ученые являются предводителями в призыве к Великому и Величественному Аллаху, и что это благо, и то, что называется «пробуждением» - это было по причине ученых, после того как оказал им поддержку Великий и Величественный Аллах. И если бы они (те превознесенные призывающие) поставили на первое место ученых в том, что касается решения проблем мусульман, и вернулись бы к ученым, и обратились бы к ученым за фатвами, и вернули бы тем большим ученым дело выдачи фатв о больших и опасных проблемах общины мусульман – если бы они поступили так, то отказались бы от них (от титулованных призывающих) приверженцы этой скрытной методологии, отбросили бы их подальше. И не было бы к ним (этим призывающим) никакого уважения со стороны этих людей (проповедников смуты и раздора).
Они пытаются отдалить молодежь от них (исправившихся призывающих), и говорят: «К Аллаху мы обращаемся за помощью! К Аллаху мы обращаемся за помощью! Этот шейх изменился!» И неграмотные люди думают, что он изменился в худшую сторону, а он, клянусь Аллахом, изменился и перешел от ложных позиций к истине и Сунне. «А те, которые поступают несправедливо, скоро узнают, куда они вернутся». (Сура «Поэты», аят 227).

Что касается шестой основы этой скрытной методологии, то это – немыслимое истолкование ясных шариатских текстов, так, чтобы они соответствовали страстям этих людей. И они сначала строят свои убеждения, а затем ищут под них доводы. Например, они воспитывают подростка, который следует за ними, на убеждениях, что правители любят кафиров, что они являются тагутами, что они изменили религию Аллаха. И после того, как их воспитанник вкусил этой такфиристской, хариджитской идеологии, ты видишь, как он ищет хоть какой-нибудь довод, который спас бы его, и которым он мог бы прикрыться с помощью подтасовок. И если ты придешь к нему с хадисами от посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, об обязательности послушания и подчинения правителям и о том, что джихад совершается под их руководством и с их разрешения; и о том, что запрещено подстрекательство против них, и запрещено стремление к восстанию против них – тогда ты видишь, как он путается, уворачивается: осрамлен и опозорен он этими ясными шариатскими текстами или же их толкованиями. Они так же могут соглашаться с этими текстами и говорить при этом: «Эти хадисы касаются только четырех праведных халифов». Или «Только курайшитов». Или: «Только безгрешных правителей». И они могут даже осмелиться и сказать: «Они касаются правителя-мусульманина, а не нашего правителя». В этих их словах есть то (следование своим страстям) какое уж есть, и мы прибегаем к Аллаху от этих людей, которых поглотила смута.

Седьмая основа – лицемерное сокрытие своих убеждений. Так, еще во время Усмана проповедники-смутьяны, когда приходили к правителю, делали вид, что они каются, сожалеют и оставили свое дело (призывы к восстанию), когда же они оставались наедине со своими сообщниками, то говорили: «Воистину, мы – с вами. Мы лишь издеваемся». И говорил тогда Саид ибн Аль-Ас Усману, да будет доволен им Аллах: «О Усман, поистине эти козни (против тебя) организованны, и они распространяются втайне. Это распространяется втайне, и разговаривают об этом люди». Их организация – партийная, тайная, политическая – не попадает в нее никто, кроме двуличных людей. Они проявляют на людях свое расположение к правителям и любовь к ученым, лицемерно скрывая при этом свое убеждения. И их разговоры на особых, частных собраниях противоречат тому, что они изображают в обществе. И тот, кто был раньше из их числа, а затем покаялся, свидетельствует о них это.

____________
Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачать ролик через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=2bfQwFFcjcI[/justify]
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Султан Аль-Ид

Сообщение Aleesh »

Шейх Султан Аль-Ид: Опасность приверженцев нововведений

О община Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, предопределил Аллах и установил, что испытает Он приверженцев Ислама приверженцами неверия, и приверженцев Сунны приверженцами нововведений. Что касается приверженцев неверия, то не скрыта их вражда и война против ислама и мусульман. «Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут». (Сура «Корова», аят 217.) А что касается приверженцев нововведений, то они являются скрытой болезнью и очевидной бедой (для мусульман). Они поднимают знамя Ислама, а затем сражаются с приверженцами Ислама и враждуют с ними. И объявляют разрешенными для себя кровь, честь и имущество мусульман. Переверни страницы истории, чтобы узнать, сколько испытаний и бед перенесли приверженцы Сунны от рук сектантов-нововведенцев – хариджитов и прочих. Вот повелитель правоверных Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах. Испытал его Аллах молодыми в годах, бестолковыми в умах, невеждами, слепо следующими своим эмоциям. Они нанесли ему удар, в то время как он – халиф над мусульманами и их правитель. И затем они обвинили его в неверии, заявляя, что он судит (правит) не тем, что ниспослал Великий и Величественный Аллах. Они нарушили присягу и назначили сами себе правителем (амиром) человека, которого звали Абдуллах ибн Уахб Ар-Расиби. Они дали ему присягу, в то время как на их шеях была присяга праведному халифу – Али ибн Аби Талибу, да будет доволен им Аллах. Затем они подняли оружие на мусульман и убили столько, сколько убили. И обольстились открытостью мусульман, забрали их верблюдов, заявляя, что это военный трофей. Тогда обратился Али за помощью к Благословенному и Возвышенному Аллаху и поступил в соответствии с завещанием посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, который приказал убивать их и сообщил, что они – худшие из убитых под сводом небес, и что они – худшие из созданий и творений, которые убивают приверженцев Ислама и оставляют тех, кто поклоняется идолам. И сказал о них пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Если бы я встретил их, то непременно убивал бы так, как был убит народ Самуд». И убивали их Али и другие благородные сподвижники. Дал Аллах победу Али и сподвижникам, и было убито большинство хариджитов. Тогда совершил Али земной поклон в благодарность Благословенному и Возвышенному Аллаху. И остались от них (хариджитов) остатки, сердца которых были наполнены ненавистью, завистью, злобой к приверженцам Сунны. Из них (остатков хариджитов) – несчастный Абдуррахман ибн Мульджам. Решился этот хариджит на вероломное убийство Али, обрадованного Раем еще при жизни, двоюродного брата посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Да. Он решился на его убийство, чтобы совершить, как он считал, возмездие. Месяц он держал свой меч в яде и поливал ядом. Затем стал подстерегать Али, да будет доволен им Аллах. И когда вышел он на утреннюю молитву, направился к нему этот вероломный хариджит, читая слова Всевышнего: «Среди людей есть и такой, который продает свою душу, надеясь снискать довольство Аллаха». (Сура «Корова», аят 207) – Он имел ввиду самого себя, и солгал этот нечестивый преступник. Затем он ударил Али мечом, и упал Али, да будет доволен им Аллах. Его унесли домой и поспешили приступить к лечению. И задержали этого хариджита, и он сказал: «Я его ударил так, что если бы этот удар пришелся по всему населению города, то убил бы их». Да. И вышла душа обрадованного Раем, двоюродного брата посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Есть в этом мудрость Аллаха, а точнее: много мудростей. Из них то, что приверженцы Сунны должны знать, как велика опасность приверженцев нововведений. Поистине они являются злом и бедой – вносят порчу в сердца прежде, чем нанести вред имуществу и потомству.

____________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачать ролик через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=vDL9loIAgMo
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Султан Аль-Ид

Сообщение Aleesh »

Шейх Султан Аль-Ид: Как ихваны-джихадисты используют шариатские термины для прикрытия ими своего сектантского призыва.

Почему они играют на чувствах людей?! И прикрываются шариатскими терминами и понятиями. Пример этому: термин «джихад на пути Аллаха». Джихад – вершина Ислама. И у джихада есть условия и правила, которые разъяснены в Книге Аллаха и Сунне Его посланника, мир ему и благословение Аллаха. К этому относится то, что пришло в Словах Великого и Возвышенного Аллаха: «Разве ты не видел тех, кому было сказано: «Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят». (Сура «Женщины», аят 77). Им было приказано удерживаться от сражения, потому что у них не было достаточной силы для джихада. И в словах Великого и Величественного Аллаха: «Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им». (Сура «Хадж», аят 39). И в словах пророка, мир ему и благословение Аллаха, - он сказал: «Поистине имам – это щит, за которым сражаются, и защищаются посредством него». (Аль-Бухари, 2957, Муслим, 1841). Таким образом, необходимо, чтобы сражение велось с разрешения имама (правителя) и под его знаменем. И никому не разрешается покушаться на его права. Так же к этому относится то, что передано от пророка, мир ему и благословение Аллаха, о разрешении родителей для этого. А если он не получит их разрешение и отправится (на джихад), то будет ослушником по отношению к своим родителям (большой грех). - Это тогда, когда джихад не является личной обязанностью, как это разъяснено в книгах исламского права (фикх). И не является джихадом то, что делают в наше время некоторые люди, совершая теракты. Ислам и джихад непричастны к ним. А плодом того, что они прикрываются термином «джихад», является обезображивание образа джихада, с которым пришел посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Цель которого – призыв людей к единобожию в отношении Господа миров. «Мне было приказано сражаться с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха». (Аль-Бухари 25, Муслим, 22). И что Мухаммад – посланник Аллаха.

Так же с термином «Любовь и непричастность» (Аль-уаля уаль-бара). Ислам пришел с любовью к обладателям веры и ненавистью к сторонникам неверия, упрямого отвержения истины и лицемерия. Ненавистью к ним ради Аллаха, Свят Он и Возвышен. «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники». (Сура «Препирательство», аят 22). Однако, эта ненависть и неприязнь к ним не означают ущемление, притеснение и преступление в отношении них. Наоборот – обязательно справедливо относиться к ним. И так же «непричастность к многобожникам» - НЕ означает оставление всяких отношений с ними, отказ от употребления их еды, их продукции, их товаров... – Ни в коем случае! Наоборот, Аллах разрешил нам мясо животных, зарезанных людьми Писания: «Еда людей Писания также дозволена вам». (Сура «Трапеза», аят 5). И женщины из числа людей Писания так же разрешены для нас, если они целомудренны. А некоторые люди используют этот термин, пытаясь обосновать убийство немусульман из стран, с которыми заключен договор, убийство немусульман, которые вошли в исламские страны по договору и с гарантией безопасности. И те люди заявляют, что такие убийства – это выражение непричастности к многобожникам. Или же используют этот термин, чтобы породить сомнения у людей в отношении их ученых и правителей. И если произошло со стороны ученых или правителей какое-либо взаимодействие с теми немусульманами - будь оно в торговле или политике - с целью достижения пользы для мусульман, как например: встреча их делегации, - как встречал пророк, мир ему и благословение Аллаха, делегацию из Наджрана – это используется для насеивания сомнений людям в отношении их ученых и правителей: это якобы значит, что они проявляют любовь к немусульманам. И иногда дело доходит до лжи на мусульман, на страну Ислама, через заявление, что она помогла кафирам в сражении против мусульман. И это ложь и пустые слова, на которые нет ни довода, ни ясного доказательства. Это все – различные проявления лжи тех, кто заявляет и строит из себя ведущих джихад на пути Аллаха.

Так же с термином «порицание порицаемого». – Это то, с чем пришел пророк, мир ему и благословение Аллаха. Однако приверженцы ложных идей, в особенности хариджиты, проповедники раздора стали прикрываться этим термином для распространения смуты. Абдуллах ибн Саба, иудей, который изображал свою приверженность Исламу ради разрушения исламского государства во время Усмана, да будет доволен им Аллах, говорил своим призывающим и последователям: «Побуждайте к этому делу (восстананию), ругая ваших ученых и правителей. И делайте это под видом приказа одобряемого и запрета порицаемого – так вы склоните к себе сердца людей». И они сейчас изображают порицание порицаемого. И если случается что-либо порицаемое в стране, они выражают свой гнев сильнейшим образом. Преувеличивают его (порицаемое) до удивительных размеров, для того, чтобы настроить людей против ученых и правителей. Мы скажем такому человеку: Да воздаст тебе Аллах добром за порицание того порицаемого, которое нашлось. Однако, почему ты не порицаешь тех, которые убивают сотрудников служб безопасности? И обвиняют в неверии мусульман? И объявляют для себя разрешенным пролитие крови? И разрушают, и подрывают посольства? И портят ребят, женщин, девушек и даже людей преклонного возраста иногда, так что те становятся носителями таких же отвратительных идей. Почему не порицаешь? А что касается присутствия порицаемых явлений, то они есть, есть в исламских странах. Они были в Омейядском халифате, в Аббаситском, есть и в нашей стране, кто это отрицает? Порицаемые явления имеются. Даже во время пророка, мир ему и благословение Аллаха, были те, кто совершил прелюбодеяние и был забит камнями. Мааз, да будет доволен им Аллах, был забит камнями. И Аль-Гамидия была забита камнями. И Аль-Махзумия своровала, и ее рука была отрезана. И мужчина употреблял вино и наказал его ударами палки пророк, мир ему и благословение Аллаха. Это было. И то, что есть порицаемые явления и случаи ослушания Аллаха – это не значит, что общество стало немусульманским, как это желают внушить людям (эти ихваны-джихадисты). И желают внушить людям, что не применяется в стране шариат Аллаха. А на самом деле все ни в коем случае не так как они внушают: шариатские наказания применяются. Если задержан преступник, то применяется в отношении него шариат Аллаха. Но они пользуются этим шариатским понятием (порицание порицаемого) как прикрытием для распростанения своих ложных идей. И называют это порицанием порицаемого.

Так же и с термином «богобоязненность». Богобоязненность - ей пользуются худшим образом те, кто является носителями этой (ихванско-джихадистской) идеологии. Богобоязненность известна в сунне пророка, мир ему и благословение Аллаха, и это из нравов приближенных к Аллаху, усердных в выполнении Его повелений. Однако эти люди (ихваны) используют ее для того, чтобы не давать людям слушать того, кто предостерегает от их ложных идей и разоблачает их отклонение от истины, или от того, кто желает рассказать (о их сути). Они (ихваны) говорят: «Побойся Аллаха, не делай гыба (злословие) про своих братьев мусульман. Брат, пусть твой язык будет чистым и далеким от того, чтобы затрагивать честь людей. Мы просим у Аллаха, чтобы он уберег нас и простил. Достаточно нам наших грехов и ослушаний. Мы просим помощи у Аллаха. (Едва не плача). Избавьте нас от разговоров о людях. Оставьте нас наедине с поминанием Аллаха. С тасбихом и повторением слов шахады».
Мы скажем такому человеку: да воздаст тебе Аллах добром за твою богобоязненность. Однако эта богобоязненность хладнокровная. Эту «богобоязненность» приукрашивает для тебя шайтан. Когда имам Ахмад отзывался с критикой о некоторых передатчиках хадисов: «Такой-то - лжец, у такого-то - такие-то проблемы», - сказал ему человек: «Неужели ученые делают гыба (злословие) друг о друге?!» Имам Ахмад сказал: «Замолчи, это – не гыба, это – насыха (искреннее отношение). Если я промолчу, и ты промолчишь, то как получит знания невежда?» Затем, о если бы эта твоя богобоязненность проявилась тогда, когда ты слышишь, как некто порочит шейхов, ученых, правителей мусульман; и описывает ученых тем, что они пресмыкаются, лицемеры, правительственные ученые, правительственные шейхи, ученые властей, не говорят истину, не понимают действительность (фикх аль-уакы’) и другие ложные обвинения. Ты слушаешь это, молчишь и сам перенимаешь это! Где же твоя богобоязненность, богобоязненный ты наш?

Термин «провозглашение истины» - это тоже относится к тому, чем они прикрываются для распространения своих ложных идей. Сказал Великий и Возвышенный Аллах: «Провозгласи то, что тебе велено». (Сура «Аль-Хиджр», аят 94). Сказал Великий и Величественный Аллах, перечисляя качества верующих: «… и не боятся порицания порицающих». (Сура «Трапеза», аят 54). Однако это провозглашение ограничивается другими ясными шариатскими текстами. Ограничивается другими ясными шариатскими текстами. И из примеров того, как они прикрываются этим термином, то, что они критикуют правителя на пятничной проповеди. Описывают его худшими качествами, агитируют людей против него. Так, рассказал мне один брат, что посещал он проповеди такого вот скверного имама, который следовал этой методологии и агитировал, подстрекал людей против их государства, их страны, их правителей, - и говорит этот брат: «Клянусь Аллахом, я выходил из мечети, я, и те, кто был со мной - и мы хотели ломать и крушить!» - Разве для этого узаконена в шариате пятничная проповедь?! Нет, брат! Говорит шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах: «Не из манхаджа (методологии, пути) праведных предшественников порочение правителей с трибун». Кто-то может сказать: «Откуда ты это взял, Ибн Баз?» Откуда он это взял? Может от себя придумал?! Знай же, что достоверно передан от посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, хадис по этому вопросу, и шейх Аль-Альбани подтвердил его достоверность. Его передали имам Ахмад и Ибн Аби Асым в «Ас-Сунна». Говорит посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Кто желает сделать наставление обладателю власти, пусть не делает это открыто перед публикой…» - Не надо делать это открыто перед публикой, так как это приводит к смуте, к смуте даже для того, кто делает это наставление! Это подталкивает его к показухе и бахвальству своими делами перед людьми. И его поступок затем приводят в довод те, кто желает распространить смуту (в обществе). «Кто желает сделать наставление обладателю власти, пусть не делает это открыто перед публикой, а пусть возьмет его за руку и останется с ним наедине. И если правитель примет его наставление, то это то, что требуется, а если не примет, то сделавший так наставление тем самым уже выполнил ту обязанность, которая была на него возложена». Вся хвала Аллаху. И если после этого наставления правитель не принял его от тебя? Кто-то может сказать: «Хорошо, мы делали наставление, но нас не послушали и не приняли наставление. Не исчезло порицаемое!» Мы ответим: О брат, о верующий, о богобоязненный, говорит твой пророк, любимый, избранный - из-за которого ты гневался, когда преступили неверующие против него и насмехались над ним, так прояви же теперь свой гнев за него, поступая в соответствии с его сунной – он говорит: «И если правитель примет твое наставление, то это то, что требуется». - Вся хвала Аллаху. А если нет? Если не примет? «…то сделавший так наставление тем самым уже выполнил ту обязанность, которая была на него возложена». Все, ты уже сделал то, что должен был. Вся хвала Аллаху. Закончилась твоя миссия.

Таким образом, исходя из упомянутого ранее, мы понимаем, что бороться с этой идеологией сложно. Бороться с этой идеологией в наше время сложно. По ходу развития во времени эти террористические течения, эти террористические группировки, эти революции используют в своей деятельности предшествующий опыт. В древние времена они открыто придерживались своего мазхаба, ясно и откровенно следуя ему. Обвиняли в неверии мусульман, сражались с ними, убивали – открыто исповедовали свою идеологию перед людьми. А в наше время – нет! Подходят к людям, изображая из себя доброжелателей, изображая богобоязненность, скромность, праведность. Подходят к людям, изображая порицание порицаемого. Используют подтасовки! И даже теперь, делает борьбу с ними сложной и тяжелой то, что они преподносят свое учение под именем «Сунна». И даже под названием «саляфия» иногда. Саляфия – это вероубеждение приверженцев Сунны и единой общины (ахлю сунна уаль-джамаа), и это то, на чем были праведные предшественники. И эта страна – Королевство Саудовская Аравия – основана на этом манхадже, вся хвала Аллаху. Еще со времени двух имамов – Мухаммада ибн Абдульуаххаба и Мухаммада ибн Сууда. И она относится к манхаджу праведных предшественников (первых имамов). Манхадж праведных предшествинников ясный и понятный, и на нем наши шейхи – шейх Ибн Баз, Ибн Усаймин, Аль-Фаузан, Аль-Гудаян, уважаемый шейх, муфтий Абдульазиз Али Аш-Шейх и другие шейхи. Этот манхадж ясный, понятный и он ясно виден в их отношении к различным происшествиям, в их взаимоотношениях с правителями мусульман, в их отношении к их стране и в их усердии в призыве к единобожию и Сунне. А те люди (ихваны-джихадисты), когда увидели любовь людей к Сунне и саляфитскому призыву, стали называть свое учение сунной и саляфией. Разве ты не знаешь, что те, кто убил приблизительно 100 000 и может даже более мусульман в Алжире в событиях, которые были более 10 лет назад… - Знаешь ли ты как называлась группировка, которая (в Алжире) проповедовала идеологию обвинения в неверии, убийства, подрывов и убила более чем 100 000 мусульман? И все это делалось под лозунгами «порицания порицаемого» и «установления шариата». Она называлась «Община…» - какая? А? Как она называлась? Называлась «Саляфитская община для призыва и сражения». Манхадж приверженцев Сунны и праведных предшественников непричастен к ним! Однако они использовали подтасовку. А многие люди не замечают этого. Или же они (ихваны-джихадисты) подходят к тебе прикрываясь названием «Сунна». Издают журнал в Лондоне, или каком-то другом месте, под названием «Сунна». И порочат там твоих ученых, и агитируют молодежь, и подстрекают людей. И описывают плохими качествами ученых, таких как Ибн Баз, Ибн Усаймин, Комитет больших ученых в большом числе выпусков этого журнала, который носит название «Сунна». Пишут про наших шейхов и ученых, после событий в Халидже (когда при помощи США было отражено нападение С. Хусейна на Кувейт), пишут: «Они – рабы рабов рабов рабов, а их главный господин – американец Буш». И какое название у этого журнала? «Сунна»! Таким образом по причине сильных подтасовок бороться с этой идеологией сложно. Сложно. Я помню еще в самом начале этих последних событий - четыре года, или пять лет назад – как только начались подрывы в Королевстве Саудовская Аравия, некоторые неграмотные в религии люди были обольщены представителями этой идеологии, и если имам на проповеди критиковал и разоблачал этих деятелей, то некоторые люди возмущались: «Как это он ругает муджахидов?!» Эти слова, которые они сказали, указывают на то, что до этого произошла с ними промывка мозгов, подмена понятий, введение в заблуждение. Все это по причине множества подтасовок. Но сейчас, вся хвала Аллаху, их (ихванов-джихадистов) положение прояснилось и стало очевидным.

Сл. «Уа ля тальбису аль-хакка биль-батыль».

____________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачать ролик через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=ajJr1y1uwvs
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Султан Аль-Ид

Сообщение Aleesh »

Шейх Султан Аль-Ид: Способы и методы сектантов для отвержения истины

Это - путь приверженцев своих страстей в любое время. Ты приходишь к ним с аятом, или хадисом, или с фатвами ученых, а они отвергают это, основываясь на выводах своего разума, или же основываясь на словах поэтов, или же с помощью каких-либо рассказов. Отвергают это. Или же отвергают это, основываясь на том, что содержится в "книгах исламских мыслителей". Или же отвергают, основываясь на правилах, установленных призывающими из различных отклонившихся течений. Они опровергают Куран и Сунну своими правилами и нововведенными методологиями. Ты приходишь к ним с фатвами ученых, с фатвами Ибн База, Ибн Усаймина, Аль-Альбани, Комитета Больших Ученых, Постоянного комитета по фатвам... - не принимают они этого. Устанавливают для себя свои принципы, которые отвергают многие положения. И с помощью этих принципов отвергают, опровергают ту сунну, которая приходит к ним от ученых. Из самых явных этих принципов их слова: "Они - правительственные ученые, шейхи правительства. На них оказывают давление и им диктуют то, что нужно говорить утром и вечером, таким образом мы не принимаем фатвы от них". И все. Так они (сектанты) пытаются отделить молодежь от саляфитского манхаджа, от Курана и Сунны. И в результате этого, кто остается на арене (призыва)? - Те самые призывающие из различных отклонившихся течений. Лидеры различных группировок, которые напускают дыма в сердца молодежи, и описывают себя тем, что они шахиды, предводители, мыслители, аналитики, муджахиды. А что касается наших ученых, то они называют их мурджиитами, или же правительственными мурджиитами, или говорят, что они "идут по пути, прочерченном правителем". Используют так же и другие речевые обороты, сектантские и зловонные. Поэтому в наше время молодежь должна быть внимательна. Эти принципы, основы, идеологии и методорогии - ими отвергают Куран и Сунну. Желают с помощью них опровергнуть то, что содержится в Куране и Сунне. Отвергнуть саляфитскую методологию (манхадж).

Сл. "Шарх аль-лямия", 3.

____________

Ссылка для тех, у кого заблокирован ютуб, но есть возможность скачать ролик через сторонние ресурсы:
http://www.youtube.com/watch?v=uLIee4ZBLH4
Ответить