Шейх Хамад ибн Ибрахим Аль-Усман

Ответить
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Хамад ибн Ибрахим Аль-Усман

Сообщение Aleesh »

Шейх Хамад Аль-Усман: Джихадисты и кутбисты (которые называют себя саляфитами) - это не саляфиты и нельзя их причислять к саляфие

"Я согласен с Амиром, да воздаст ему Аллах добром, в вопросе, что течение "джихадисты-саляфиты", которое приписано к саляфии, но на самом деле не относится к ней, потому что убийство женщин, детей и тех, с кем существуют обязательства по взаимной безопасности, и вероломство в отношении них, и убийство городских жителей, которые не сражаются - это не относится к джихаду на пути Аллаха. Так же эти люди воевали даже против саляфитского государства - Саудовской аравии. Они взрывали в ней многоэтажные дома, взрывали лагерь, взрывали, взрывали и убивали. "Движение саляфия" (о котором дальше пойдет речь), "движение", как его обозначил устаз, да воздаст ему Аллах добром - оно НЕ саляфитское! Вот Салях Ас-Сауи, которого он упомянул, вот его книга, которая является самым известным в мире источником идей движения "саляфия ильмия" - мы называем это течение суруритами и кутбистами. Говорит этот Салях Ас-Сауи: "Мы не верим в то, что существует в мире какое-либо правительство, которое было бы исламским, шариатским. И не верим в то, что существует правитель-мусульманин". - Саляфиты не приемлют такие убеждения! И не разрешено относить их к саляфие! Это - кутбисты! (вид последователей идей секты "ихвануль-муслимин")".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Шейх Хамад ибн Ибрахим Аль-Усман

Сообщение Aleesh »

Шейх Хамад Аль-Усман (Кувейт): Саудия, козни ихванов, "Аль-Каида", таблиги и кутбист-сурурит Абу Мухаммад Аль-Макдиси

... И толкователь Курана. Понимание вопросов таким образом - это одна из причин возвращения исламской общины к положению, в котором она была ранее. И это является поддержкой (от Аллаха) для тех, кто желает истинного исправления (обществу). А что касается лживых призывов к сближению, без твердой приверженности Курану и Сунне, без разрешения причин разногласий - т.е. когда я встречаю тебя, искусственно улыбаясь тебе в лицо (при этом враждуя с тобой) - это не принесет никакой пользы. Это было испробовано во многих местах и привело к сражению между собой, как это произошло в Афганистане, Сирии и ранее в Ливане. А Саудийское государство - это оно затушило огонь междоусобных сражений различных группировок в Ливане через два десятилетия. И это указывает на то, что Саудийское государство желает всем блага и повсюду поддерживает добро.
Когда мы говорим о "политическом Исламе", то подразумеваем течения, основы которых были заложены в среде (государственных) переворотов. Как, например, группировка "Братья-мусульмане" ("ихвануль-муслимин") - она была основана с "революцией свободных офицеров". И получилось после этого, что эта группировка стала убеждена, что нет (исламского) общества, кроме нее самой. И она отвергает (обязанность) подчинения правительствам всех стран и в том числе правительству Саудовской Аравии. Затем, не прошло и время после заполучения этой группировкой власти в Египте, как она проявила то, что скрывала о своих убеждениях. Хотя оно и написано в их книгах и в посланиях Хасана Аль-Банны. Сказал заместитель главы партии "Братья-мусульмане" Хейрат Аш-Шатыр, когда доктор Мухаммад Мурси заполучил власть в Египте: "Нам не достаточно власти в Египте, мы желаем править всем миром". И подобное этому сказал Ганнуши, да избавит нас Аллах от его зла: "Теперь пришла очередь (для переворота и захвата власти в) Саудии". Да низведет Аллах твои козни на твою шею, амин! Саудия, да пребудет она под охраной Аллаха, Свят Он и Возвышен - она больше придерживается прямоты в практическом воплощении шариата чем партии "политического Ислама". И ее суды - шариатские. А ваша партия, которая укоряла мусульман утратой Исламского Халифата, сменила свою кожу и стала светской партией, потому что она пришла к власти при помощи иудеев и Америки. И сказали (ихваны): "Свобода прежде Шариата". Так они говорят. И сказал Ганнуши: "Мы не отменим светские порядки Абу Аль-Кейбы, мы оставим их и оставим новые явления, начало которых заложил Абу Аль-Кейба". И подобное этому. А почему так? Потому что они пришли к власти через иудеев, которые распоряжаются в Американском правительстве. И это постепенно развивалось у них с самого основания политической партии "Братья-мусульмане". Сначала они установили связи с Британским посольством, и Хасан Аль-Банна брал деньги от Британского посольства. А в наше время "братья-мусульмане" стали посещать Американское посольство и принимать приглашения от Американского посольства для участия в праздновании "Рождества (Христова)". И затем продолжились их связи, пока не была подготовлена для них встреча с Уильямом Бернсом - заместителем министра иностранных дел США Хеллари Клинтон. А он - сионист, то есть он не из числа американских христиан. И затем, после этого, они (ихваны) стали подавать знаки и намеки о довольстве и гарантиях иудеям и Америке в том, что шариата не будет. Где же тот халифат, которого ожидают от них мусульмане, и который был их (ихванов) лозунгом на протяжении 70 лет?! Что они сказали? Сказал Аль-Кататини - один из руководителей партии ихванов: "Братья-мусульмане почитают соглашения Кена Девида". Так же они сказали: "Мы не будем устанавливать религиозное государство". И сказали: "Свобода прежде Шариата". И сказали: "Разрешено копту (копты - христиане) стать правителем Египта", - и впали в противоречие единогласному мнению мусульман, так как из условий правителя мусульман то, чтобы он был правителем-мусульманином. И из удивительного... Ты удивишься их такфиру (обвинению в неверии) правителей мусульман, после которого они заявляют, что разрешено копту быть правителем Египта. Об этом даже не мечтали христиане, число которых в Египте - 3 или 4 процента! Мы не дозволяем то, что делают по отношению к ним (христианам Египта) экстремисты, покушаясь на их жизни, имущество, честь и права, но мы говорим: они (христиане) живут (там) со времен Исламского халифата, со времен сподвижников, со времен Амра ибн Аль-Аса, да будет доволен им Аллах.
Однако, сейчас ведется война на международном уровне против Ислама, под названием "Терроризм". Теперь "Аль-Каида" - посмотрите на проницательность Ибн Усаймина в отношении них. Он сказал: "Если джихадом станут заниматься отдельные личности и группировки, то это приведет к дурным последствиям, к беспорядкам. Приведет к тому, что они станут проливать кровь друг друга". И это - то, свидетелями чему являемся сейчас все мы.
Таблиги говорят: "Мы не занимаемся политикой". Но у них есть присяга, у них есть своя группировка. Что это, если не политика? Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: "Нет Ислама, кроме как с единой общиной мусульман, и нет единой общины, кроме как с управлением, и нет управления, кроме как с послушанием и повиновением".
А что касается отнесения Абу Мухаммада Аль-Макдиси к саляфие, то саляфия к нему непричастна! Он учился у Мухаммада Сурура Зейн Аль-Абидина, а он - кутбист. Затем разошелся с ним (в некоторых вопросах). И затем он стал брать слова имамов призыва - таких как шейх Ибн Атик, шейх Ибн Хумейд, шейх Мухаммад ибн Ибрахим - и увязывать их со словами Сейида Кутба, чтобы обосновать такфир Саудийского государства. В то время как Ибн Хумейд и муфтий Мухаммад ибн Ибрахим и Ибн Атик - все они считают, что Саудия управляется по Шариату, и что надлежит слушаться и подчиняться ее гос. аппарату.
Хорошо, пойдет, да воздаст вам Аллах добром. Если будет угодно Аллаху, братья еще дополнят.

_______________________

Ссылка для скачивания через сторонние ресурсы:
https://www.youtube.com/watch?v=PidT-NoLPFg
Ответить