О наказании гомосексуалистов и лесбиянок

Ответить
Abu Xamza
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:29

О наказании гомосексуалистов и лесбиянок

Сообщение Abu Xamza »

АсСаляму алейкум варахматуЛлахи, братья вчера сидел на уроке у имама нашей мечети, и он сказал что в вопросе убийства гомосексуалиста есть разногласия надо его убивать или нет, я спросил про хадис где Пророк мир ему и милость Аллаха говорит "если вы увидите людей занимающихся делами народа Лута то убейте и активного и пассивного." а он сказал что на счет достоверности этого хадиса есть разногласия. Так вот вопрос. Какие из ученых сказали что он достоверный и какие что не достоверен? И вообще он достоверный? Я думал что он достоверный если честно.
И есть ли какое-либо указание на счет лесбиянок?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллах
Он сказал верно, относительно наказания гомосексуалистов есть разногласие среди ученых, поскольку относительно достоверности хадиса по этой теме есть разногласия.
Что касается хадиса: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!» Абу Дауд 4462, ат-Тирмизи 1/275, Ибн Маджах 2561, то ученые разошлись относительно его достоверности по причине передатчика по имени Амр ибн Аби Амр.
Однако этот хадис усиливается другими подобными хадисами, что передаются от Абу Хурайры, Али ибн Аби Талиба, Джабира ибн Абдуллаха и Ибн Аббаса.
И среди имамов, считавших этот хадис достоверным: Ибн Хиббан, ат-Табари, аль-Хаким, аз-Захаби, аз-Заркаши, Ибн ат-Таля', Ибн аль-Къайим, Ибн Абдуль-Хади, аль-Альбани. См. "Тахзиб аль-асар" 1/551, "ат-Тальхыс аль-хабир" 4/62, "аль-Джауаб аль-кафи" 120, "аль-Мухаррар филь-хадис" 1148, “Ируауль-гъалиль” 2350.
Также это усиливается тем, что от многих сподвижников и их последователей передают, что они велели убивать и убивали гомосексуалистов.
Например, Усман ибн Аффан говорил: "Не дозволена жизнь мусульманина, кроме как при совершении им четырех вещей..." и о четвертой он сказал: "И если он совершил грех народа Лута". Ибн Аби Шайба 14/299. Хафиз ас-Суюты и Ибн Хаджар аль-Хайтами подтвердили достоверность. См. "аль-Хауи" 2/105, "аль-Фатауа аль-фикъхия" 4/243.
Также передается, что когда Ибн Аббаса спросили о том, что следует делать с гомосексуалистами, он ответил: "Нужно найти самое высокое место в деревни и скинуть его оттуда, после чего закидать камнями!" аль-Байхакъи в "ас-Сунан аль-кубра" 8/232, аль-Аджурри в "Замм аль-люат" 30. Хафиз Ибн Хаджар сказал, что иснад этого сообщения достоверный. См. "ад-Дирая" 2/103.
Хафиз аль-Мунзири говорил: "Четверо халифов сжигали гомосексуалистов: Абу Бакр, Али ибн Аби Талиб, Абдуллах ибн аз-Зубайир и Хишам ибн Абдуль-Малик". См. "ат-Таргъиб уа-ттархиб" 3/289.
Также о том, что гомосексуалиста следует казнить передают от Умара ибн аль-Хаттаба. аль-Аджурри в "Замм аль-люат" 42.
И неизвестно, чтобы кто-либо из сподвижников считал иначе в отношении наказания гомосексуалистов!
И данное мнение, что гомосексуалиста следует казнить, является мнением большинства ученых и самым правильным, так как гомосексуализм является разновидностью прелюбодеяния, и это даже хуже, чем прелюбодеяние, совершенное с женщиной, и за этот мерзкий поступок Аллах уничтожил целый народ!
Ата ибн Аби Раббах говорил: "Наказание гомосексуалистов - наказание прелюбодеев!" ат-Тахауи в "аль-Мушкиль" 9/448. Иснад достоверный.
Спросили однажды Ату о совокуплении с женщиной в зад и он сказал: "Народ Лута именно так и начинал, сначала они совокуплялись с женщинами в зад, а затем стали совокупляться с мужчинами!" аль-Хараиты в "Масауиуль-ахлякъ" 474. Иснад хороший.
Таким образом, на основании изложенного, хадис: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!», является достоверным. И этому следовали также сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха), и это мнение является самым правильным, которого передерживались большинство ученых всех поколений.
Уа-Ллаху а'лям.

Что же касается лесбиянок, то их деяние также великий грех в Исламе. В хадисе, который приводят аль-Байхакъи 8/233 и ат-Табарани 3/153 сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Если мужчина совокупился с мужчиной, они прелюбодеи, и если женщина совокупилась с женщиной, они прелюбодеи!"
Однако этот хадис является слабым, хоть смысл его и правильный. См. "Да'иф аль-джами'" № 282.
Даже если этот хадис и был бы достоверным, то из него не следует, что лесбиянок необходимо казнить как прелюбодеев, смысл его в том, что грех их подобен тяжести греха прелюбодеев, как это сказал имам ас-Сархаси. См. "аль-Мабсут" 9/78.
И несмотря на тяжесть греха лесбиянства, ученые единогласны в том, что за этот грех нет им смертной казни. См. "аль-Маусу'атуль-фикъхия" 24/252, а также "аль-Мугъни" 9/59 и "Тухфатуль-мухтадж" 9/105.
Уа-Ллаху а'лям.
Аватара пользователя
abu jafar
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:08

Re: О наказании гомосексуалистов и лесбиянок

Сообщение abu jafar »

Абу Мухаммад аль-Багъауи передал от аш-Ша‘би, аз-Зухри, Малика, Ахмада и Исхакъа о том, что они считали, что гомосексуалиста забивают камнями вне зависимости от того, был он женат или нет. (См «Шарх ас-Сунна» 10/309).

Сыддыкъ Хасан Хан сказал: "Достоверно передаётся от Пророка ﷺ повеление казнить за мужеложство как активного, так и пассивного. Также достоверно передаётся и от сподвижников, что они на деле претворяли в жизнь это его повеление, и казнили тех, кто совершал этот мерзкий грех, вне зависимости от того, были они женаты или нет. Казни гомосексуалистов происходили не раз ещё при жизни сподвижников, и никто из них не порицал эти казни, тогда как молчание в отношении неправомерного пролития крови мусульманина не дозволено ни для кого из мусульман. Тем более что они жили в такое время, когда истина принималась от любого, кто приходил с ней, кем бы он ни был.
Если исходить из того, что к педерастии применимы обобщённые тексты, пришедшие относительно обычного прелюбодеяния, то исходить надо из того, что на этот вид прелюбодеяния пришли более конкретизирующие доводы о необходимости казни любого, кто совершит это, вне зависимости от того, был он женат до этого или нет.
Если же исходить из того, что тексты, пришедшие относительно прелюбодеяния не относятся к мужеложству, то текстов, пришедших относительно наказания за педерастию, вполне достаточно, как самостоятельных доводов"
. (См. "Раудату-ннадия" 3/285).
Ответить