О смене имени в Исламе

Аватара пользователя
ابن مراد الداغستاني
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение ابن مراد الداغستاني »

ДжазакаЛлаhу хайран Абу Зейнаб
Abdulmannan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 17:55

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение Abdulmannan »

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!

А как насчет:
1) имен с окончанием "дин", например: Насриддин (помощь религии), Фахриддин (гордость религии), Шамсиддин (солнце религии) и т.д. Как известно Такийюддин - имя Шейхухислама Ибн Таймии, да смилостливится над ним Аллах, Насриддин - имя шейха Албани, да смилостливится над ним Аллах. Что по этому поводу говорят ученные?
2) и имен с окончанием Аллах, т.е.: НуруЛлах (свет Аллаха), БайтуЛлах (дом Аллаха), ШамсуЛлах (солнце Аллаха) и др. Известно, что Хамзу, да будет доволен им Аллах, прозвали "АсадуЛлах" (лев Аллаха), а Халида ибн Валида, да будет доволен им Аллах, прозвали "СайфуЛлах" (меч Аллаха). Можно ли на оснавании этого называть других такими именами? Что по этому поводу говорят ученные?
Аватара пользователя
ابن مراد الداغستاني
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение ابن مراد الداغستاني »

Ассаляму 'алейкум.
в книге Картинки из жизни сподвижников приводится история, что 'АбдуЛлаh ибн Салям звали аль-Хусейн, а когда он принял ислям, то ему поменяли имя на 'АбдуЛлаh. Это достоверно?
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

О смене имени в Исламе

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Abdulmannan писал(а):Что по этому поводу говорят ученные?

А что они могут сказать брат, их так звали, и если бы было в этом что-то, то они пояснили бы это и не брали себе таких имен.
Abdulmannan писал(а):что Хамзу, да будет доволен им Аллах, прозвали "АсадуЛлах" (лев Аллаха), а Халида ибн Валида, да будет доволен им Аллах, прозвали "СайфуЛлах" (меч Аллаха).

Это было при пророке, да благословит его Аллах и приветствует, если бы было что в этом, то он исправил бы.
Abdulmannan писал(а):НуруЛлах (свет Аллаха)

Это имя из серии - тазкияту нафс, насколько помню.
Конкретно не могу сейчас слова ученых привести, иншаа Ллах может кто из братьев подключится.
Уа Ллаху а'Лям.

ابن مراد داغستاني писал(а):книге Картинки из жизни сподвижников

Сама книга нуждается в проверки на достоверность.
ابن مراد داغستاني писал(а):аль-Хусейн

Так звали и внука посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Нет проблем в нем 100 %.
Аватара пользователя
ابن مراد الداغستاني
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение ابن مراد الداغستاني »

Ассаляму 'алейкум ва рахьматуЛлаh.
ДжазакаЛлаhу хайран йа Абу Зейнаб.
Вопрос ахи был не в том, можно ли называть кого-то именем аль-Хусейн, а в том, что если это достоверно, то нет проблем менять имя, даже если в нем нет плохого смысла, а ведь есть фетвы о том, что это бид'а, поэтому спросил...
Аватара пользователя
антивирус северный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение антивирус северный »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах.
ابن مراد داغستاني »
а ведь есть фетвы о том, что это бид'а,
Где можно прочесть?
Аватара пользователя
ابن مراد الداغستاني
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение ابن مراد الداغستاني »

Уа 'алейкуму ссалям уа рахматуЛлаhи ва баракатуh.
если человек хочет поменять имя, в котором нет плохого смысла, не относя это к религии, не заявляя, что это сунна или ваджиб - это дозволено. На первой странице этой темы есть фетва шейха аль-Баррака, да сохранит его Аллаh - там говорится о том, о чем я писал. Я еще где-то это читал, если найду - выставлю ин ша Аллаh. Ну я думаю это итак ясно - чтобы сказать что что-то является мустахаббом или ваджибом - нужен далиль.
Abdulmannan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 17:55

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение Abdulmannan »

ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух
abu zeinab писал(а):А что они могут сказать брат, их так звали, и если бы было в этом что-то, то они пояснили бы это и не брали себе таких имен.
Я просто привел пример брат. Надеюсь не сами шейхи так назвали себя, а их опекуны или близкие и т.д. Я просто спрашиваю, какое положение имеют эти имена (с окончанием "дин" ) среди ученных? и какое доказательство на это положение?
abu zeinab писал(а):Это было при пророке, да благословит его Аллах и приветствует, если бы было что в этом, то он исправил бы.
ты еще раз меня не понял брат ), я алхамдулиЛлах знаю, что этих имен (АсадуЛлах и СайфуЛлах) они удостоились во время когда жив был пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Я имел ввиду можно ли других мусульман звать такими именами, и в общем именами окончающимися на "Ллах"?

ДжазакаЛлаху хайран )
Аватара пользователя
антивирус северный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение антивирус северный »

ассаляму алейкум уа рахматуЛлах.
ابن مراد داغستاني »
а ведь есть фетвы о том, что это бид'а,
На первой странице этой темы есть фетва шейха аль-Баррака, да сохранит его Аллаh - там говорится о том, о чем я писал.
Брат,я уважаю мнения учёных.
это не фатва.Т.к.шейх сам в конце пишет,что это его МНЕНИЕ.
Брат,ты пишешь слово «фатва» и слово «нововведение».Вот я и прошу именно по поводу «смены имён»- фатву со словом «нововведение».
Мне нужна именно фатва,потому что прочитал тут :
Языковое и шариатское определение «фатва» нельзя путать.Есть на форуме ветка «Что такое фатва?»(… Многие мусульмане не знают, что такое «фатуа» или…)-
дальше читать: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=4850#p22208
Юсуф аль Асари
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:35

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение Юсуф аль Асари »

ас саламу алейкум ва рахlматуЛлагь ва баракатугьу

Что означает имя "Абду-Ннасыр"? Можно ставит такое имя? Среди имен Аллаха я не нашел имя "Насыр", так же можно ли ставит имя "Рашид (направлющий на правильный путь) " ? БаракаЛлагьу фик.
Артем Абу Мухаммад
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:18

Re:

Сообщение Артем Абу Мухаммад »

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Братья, на суннаонлайн недавно появилось несколько статей о смене имени, там утверждают что сменить имя очень желательно. СубханАллах, братья обладатели знания почитайте пожалуйста - что вы скажете на эти статьи? Я просто в растерянности и не знаю, что делать.

После принятия ислама несколько лет назад меня уговорили взять мусульманское имя, хотя я сомневался в этом решении, а потом братья привели мне далили на то что не обязательно, а по мнению некоторых учёных это даже бид'а и я перестал называться своим мусульманским именем и взял кунью. СубханАллах, лично мне стало намного легче, потому что исчезла проблема, когда половина людей и моя семья зовут меня одним именем, а братья называют другим, было как то неприятно, как будто какой то шпион или двойной агент под разными именами :-(

Сейчас все называют моим настоящим именем, но вот стали появляться такие статьи, как на сунна-онлайн и у меня в сердце появились сомнения относительно этого решения. И если первая статья притянута за уши и там скорее делается вывод на желательность отличаться от кафиров, но не обязательность, то во второй статье фетвы некоторых учёных, таких как Ибн Аль-Каййим, Ибн Усаймин, Ибн Баз, Ибн Джибрин о том, что нужно сменить христианское имя. И я в растерянности братья, ответьте обладающие знанием правильны ли те фетвы и статьи?

СубханакаЛлахумма уа би хамдик!
аль Бара'
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 май 2010, 07:55
Откуда: محج قلعة

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение аль Бара' »

Абу АбдуЛлагь писал(а): так же можно ли ставит имя "Рашид (направлющий на правильный путь) " ?
Уа алейкум салям уа рахматуЛлахи уа баркатуху. Вот такую фатву нашел:

Вопрос: некоторые люди говорят, что называние кого-то именем Аллаха – ширк. В это сложно поверить, ведь все говорят: «Имам Малик», или «Анас бин Малик», и Аллах назвал ангела, охраняющего ад, Маликом. Также говорят, что ваххабиты – последователи Ваххаба, а это также одно из имен Аллаха. Получается, что те, которые говорят, что использование имен Аллаха не для Аллаха – ширк, сами являются мушриками? Сообщите мне, пожалуйста, что мне нужно делать, потому что сложно добавлять «Абд аль-…» к каждому имени Аллаха, когда я обращаюсь к кому-то.

Ответ: хвала Аллаху.

Имена Всевышнего Аллаха можно разделить на 2 части:

1. Имена, которыми может называться только Аллах عز وجل и которыми нельзя называть никого, кроме Него, как имя Аллах الله, ар-Рабб الرب , ар-Рахман الرحمن , аль-Ахад الأحد , ас-Самад الصمد , аль-Мутакаббир المتكبر и т.д. Этими именами недозволенно называть людей по единогласному мнению ученых.
2. Имена, которыми можно называть не только Аллаха, но и людей. Например, можно называть Самиъ سميع , Басыр بصير , Али علي , Хаким حكيم , Рашид رشيد . Среди известных сподвижников были те, кто носил такие имена, как Али бин Аби Талиб или Хаким бин Хизам رضي الله عنهم.

Запрещено называть только теми именами, которыми надлежит называться только Аллаху, как Аллах, ар-Рахман и пр.

В комментарии шафиитской книги «Асналь-маталиб шарх Равд ат-талиб», 4\243 написано: «Разрешено называть именами Всевышнего Аллаха, которые принадлежат не только Ему. Что касается специальных имен Аллаха, то называться ими – харам, как сказал ан-Навави в «Шарх Муслим».

Некоторые ханафитские факихи сказали: «Называть именами Аллаха, которые есть в Книге Всевышнего Аллаха, как аль-Али العلي , аль-Кабир الكبير , ар-Рашид الرشيد , аль-Бадиъ البديع и т.д. – дозволено, потому что это общие имена, и относительно людей имеется в виду другое значение, чем относительно Всевышнего Аллаха». См. «Барикъа махмудия», 3\234.

Это можно понять из слов Ибн аль-Къаййима رحمه الله, который сказал: «Среди имен, которыми запрещено называть человека – имена Господа تبارك وتعالى. Не дозволено называть аль-Ахад الأحد , ас-Самад الصمد , аль-Халикъ الخالق , ар-Разикъ الرازق и остальными именами, принадлежащими только Господу. Не дозволено называть царей аль-Къахир القاهر , аз-Захир الظاهر , как не дозволено называть их аль-Джаббар الجبار , аль-Мутакаббир المتكبر , аль-Авваль اللأول , аль-Ахир اللآخر , аль-Батын الباطن и Аллямуль-гуюб علام الغيوب » («Тухфат аль-мавдуд», стр. 125).

Исходя из этого, нет ничего плохого в том, чтобы называть именем Малик مالك и другими подобными именами, и не обязательно добавлять к этим именам «Абд аль-…», как считает брат, задающий вопрос.
Также нет греха на том, кто зовет человека, носящего имя Абдулхаким, просто Хакимом, и имя Хаким – одно из тех, которыми можно называть людей, а не только Аллаха, хотя лучше называть его так, как ему нравится и как его назвал его отец. Мы не знаем ни одного ученого, который бы обвинял тех, кого зовут такими именами, в ширке и куфре, и совет брату – чтобы он не спешил обвинять мусульман без явного доказательства, иначе он сам впадет в то, что он порицает и критикует. Также мы советуем всем нашим братьям-мусульманам не возражать против шариатских хукмов до того момента, как они все точно выяснят. Что касается названия группы мусульман «ваххабистами», то мы не знаем, чтобы кто-то так назывался. Это имя в свое время враги призыва имама Мухаммада бин Абдулваххаба и некоторые официальные органы дали последователям этого призыва, чтобы достичь своих интересов, которые противоречили распространению призыва к единобожию, осуществлявшегося шейхом, и затем многие люди, сознательно или по ошибке, стали так неправильно называть последователей этого призыва.

И Аллах лучше знает.

Источник : http://islam-qa.com/ar/ref/114309
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: О смене имени в Исламе

Сообщение Aleesh »

Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Артем Абу Мухаммад писал(а):Братья, на суннаонлайн недавно появилось несколько статей о смене имени
И почему-то это уже совсем не удивительно.
В своих попытках хоть как-то нелестно отозваться о братьях с Ту Ислам, саляф-форума или Ринате, он продолжает всё в том же духе: искажения, подтасовки и прочие происки. И при этом не важно какая для этого попадётся тема – смена имени в исламе, или же отсутствия законного правителя мусульман на всей поверхности земли, или же что можно мужу с женой, или, или, или. Как говорится: цель у него оправдывает средства (опорочить саляфитов и отвернуть людей от саляфитского призыва, предоставив взамен собственную "саляфию", что правильнее назвать хариджизм).
Артем Абу Мухаммад писал(а):И если первая статья притянута за уши и там скорее делается вывод на желательность отличаться от кафиров, но не обязательность, то во второй статье фетвы некоторых учёных, таких как Ибн Аль-Каййим, Ибн Усаймин, Ибн Баз, Ибн Джибрин о том, что нужно сменить христианское имя.
Он как всегда лжёт и хитрит в религии Аллаха и играет со словами учёных. Он подогнал подборку совершенно разных слов так, чтобы у читателя сложился этот, желаемый им, вывод, а в случае выявления его лжи он как обычно может сказать: "Где я там утверждал о том, что менять имя кафирское после принятия Ислама - уаджиб?"
Людей введет в заблуждение, а сам потом откажется от него, как уже было со словами про "мукаллида", про мнение имама Аль-Бухари о словах "фихи назар", про такфир мурджиитов что оказалось в итоге речь шла о джахмитах, о словах с такфиром всех правителей и других заявлениях.
Это напоминает эпизод, описанный Всевышним Аллахом. В нем обитатели Ада пререкаются друг с другом: те кто сбивал с прямого пути и те, кто последовал за ними:
"Они будут обращаться друг к другу с вопросами. Они скажут: «Вы приходили к нам справа». Они ответят: «О нет! Вы сами не были верующими. Мы не обладали властью над вами. Вы сами были людьми, преступавшими границы дозволенного". Сура "Стоящие в ряд", аяты 27 - 30.
В самом деле, сколько уже раз приводились слова ученых о том, что нельзя читать то, что пишут о религии люди известные тем, что они или лжецы или сектанты, но братья все равно преступают границы дозволенного и набираются сомнений. И ведь на самом деле эти лжецы и сектанты не обладают никакой властью над теми, кто сбивается с прямого пути читая их выкладки о религии Аллаха, это происходит только по причине опрометчивого выбора самого попавшего в заблуждение.
Это в общем, так как проблема распространенная. И брату задавшему вопрос советую прочитать эту ветку:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=7027

А теперь о методологии составителя вышеупомянутой статьи.
Чего только стоит его попытка "истолковать" слова шейха аль-Баррака:
Что же касается того что они приводят из слов шейха Баррака, то это указывает на их глупость. Нет проблем носить имя "смелый" на узбейкском языке, потому что узбеки - исламский народ, и это имя на их языке - из имен, распространенных среди мусульман.
Заострив своё внимание на вопросе, он то ли проглядел, то ли специально опустил слова шейха аль-Баррака в его ответе:
"Не является узаконенным смена имени тем, кто принял Ислам, если в смысле его имени нет ничего порицаемого, и если оно не противоречит шариату. Это действие не является узаконенным. А тот, кто заявляет, что смена имени является желательным или же обязательным, тот ошибается!"
В данном случае совершенно не важно кто задал вопрос шейху – узбеки или китайцы, так как суть его мнения в его ответе, где он ясно говорит о положении того, кто принял Ислам. Или может у него и мусульмане могут принимать ислам? Интересное дело.

Составив статейку под названием "Фетвы ученых об изменении имени после принятия Ислама", он подводит читателя на мысль, что менять имя кафиру, принявшему ислам необходимо, если это имя принадлежит кафирам, даже если в его содержании нет ничего противоречащего исламу.
После этого он приводит слова шейх аль-Ислама и его ученика, имама Ибн аль-Кайима, слова которых вообще не соответствуют заголовку его статьи о смене имени принявшим ислам кафиром.
Слова шейх аль-Ислама и имама Ибн аль-Кайима касаются непосредственно того, что нельзя называть именами, присущими кафирам, и в этом нет никакого сомнения и разногласия среди учёных. Одно дело, когда мусульманин решил назвать своего сына именем, принадлежащим кафирам, и совсем другое - сменить имя кафиру, которого так звали и который принял ислам.

И потом, все остальные фетвы, что шейха Ибн База, что шейха Джибрина, за исключением только слов шейха Усеймина, указывают на то, что кафиру принявшему Ислам желательно поменять имя, если оно кафирское, но они и слова не говорят о том, что это уаджиб.

А слова что он куском вырвал из фетвы шейха Ибн База:
"Изменение такого имени в лучшую сторону - шариатски узаконено" см. "Маджму фатауа Ибн Баз", 18-55
были сказаны на такой вопрос: "Является ли обязательным тому, кто принял Ислам поменять свое старое имя, как Джордж, Джозеф и т.п.?"
На это шейх Бин Баз ответил: “Он не обязан менять своё имя, если только оно не содержит в себе поклонение кому-либо помимо Аллаха, но улучшить такое имя правомочно”.

Поэтому вывод автора и всё, что он там намешал, не совсем состыкуются, мягко говоря, со словами как шейха Ибн База так и Ибн Джибрина:
И что видится более правильно нам - что если имя является чистой особенностью кафиров, как например Петр, не найдешь муслима, который назывался бы этим именем - то это из уподобление кафирам, а уподобление кафирам запретно, поэтому нужно сменить такое имя, из обобщенного запрета уподобления неверным.
Интересно, а имена Джордж и Джозеф, про которые спросили шейха Ибн База и которые менять он сказал не обязательно - присущи ли эти имена мусульманам? Или лично для автора подборки они являются мусульманскими?))

Брат А’маш в пример приводил то, что наложница пророка, мир ему и благословение Аллаха. Мария так и осталась Марией, и ей не сменили имя например на Марьям или Фатыма. Но почему, если такая смена имени по мнению некоторых шейхов выбранному этим, вводящим в заблуждение автором, желательна, а теперь уже и уаджиб (обязательна), этого не сделал тот, кто был лучше и был самый знающий из всех людей – пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха? Был ли, есть ли какой-нибудь ученый, более знающий положения Ислама чем пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха? И что же выбрать мусульманину, если есть Сунна и слова ученых в соответствии с ней и есть слова ученых, которые расходятся с ней? Ответ очевиден.
И ведь египтяне в то время были кафирами, и имя Мария явно было не именем присущим тогда мусульманам. Более того, были у них арабские имена, которые тоже были мушриками до этого, и не было никому обязательным после принятия ислама менять имя на "мусульманское", если только имя не содержала в смысле своём ширка или чего-то запретного.

И самое замечательное из его слов, о смысле которых он вероятно и сам не задумался, когда писал их:
- Ведь в наше время некоторые личности, из последователей Рината и саляф-форума, утверждают что нельзя менять имя, и если Петр, Валентин, или Степан принимает Ислам, ему надо продолжать называться старым именем.
Альхамду лиЛлях, шейх Абдуррахман Аль-Баррак получается уже последователь салаф-форума, ведь шейх утверждает: ""Не является узаконенным смена имени тем, кто принял Ислам, если в смысле его имени нет ничего порицаемого, и если оно не противоречит шариату. Это действие не является узаконенным".
И, будет кстати, если добавлю сюда слова брата А'маша, сказанные им еще в самом начале этой темы несколько лет назад, чтобы положение было более ясным:
"Нет проблем в смене имени на то, которое лучше, если ты это не относишь к религии и не считаешь, что так нужно обязательно. Просто среди многих ребят такое мнение бытует, что даже если спрашивают: "Как твое имя?", ты скажешь например: "Артем", они говорят: "Да нее, имя по Сунне, ну т.е. Абдуллах, Абдуррахман, или Абдуль-Джаббар?"
Эти слова брата опровергают его ложные обвинения:
в наше время некоторые личности, из последователей Рината и саляф-форума, утверждают что нельзя менять имя, и если Петр, Валентин, или Степан принимает Ислам, ему надо продолжать называться старым именем.
Так же составитель говорит:
- И это далекое от истины слово, далекость которого понимают и сами говорящие, однако, хизбия и страсти мешают им признать свою ошибку.
Шейх Абдуррахман Аль-Баррак значит понимает, что высказывает мнение далекое от истины, однако хизбия и страсти мешают ему признать ошибку. Замечательное заключение, осталось только шейха на мурджиизм проверить, как любит поступать с остальными несогласными с его выводами администратор "фитна-онлайн", говорящий о себе "мы".

И дальше говорит:
- И ладно бы если они бы держались за это далекое слово, однако они еще и призывают к нему других, запугивая мусульман тем, что это бида
А теперь посмотрим к чему призывает шейх Абдуррахман Аль-Баррак и чем запугивает мусульман: "Что касается убеждения того, что менять имя является желательным или уаджибом, то мое мнение состоит в том, что это бид’а!"

Цель этого человека - не разъяснить положение вопроса в Шариате для мусульман, а просто любым способом опорочить ненавидимых им людей. Как видно, и не в первый раз уже, под его оскорбления подпадают уважаемые ученые. Подобный пример ранее можно увидеть здесь: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=1 ... =60#p33703
Да воздаст ему Аллах тем, чего он заслуживает.

Не ведитесь братья на то, что пишет этот человек, говоря в своих статейках: "Мы считаем…, мы решили…" Его антисаляфитский фанатизм и стремление к смуте уже сами по себе достаточно говорят о том, что от таких "обучающих" нужно отстраняться - и это еще только верхушка айберга: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=12&t=4585
Артем Абу Мухаммад
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:18

Re:

Сообщение Артем Абу Мухаммад »

Брат opanki, спасибо за такой развёрнутый ответ! Просто я раньше много знаний черпал с того сайта, но в последнее время меня начала немного раздражать их, не знаю как это назвать, агрессивность что-ли... Вместо рассмотрения полезных вопросов в теме акценты чаще всего смещаются на гнев и обвинения. Начинает надоедать. Поскольку я не являюсь знающим, то раньше особо не замечал ничего странного, но именно в статье по вопросу имён я заметил, что все доводы в статье либо слабые, либо косвенные и не отражают то, что пытается нам сказать автор этой статьи.
adiga писал(а): Артём! Оставь бессмысленное и губительное дело – выискивание чужих ошибок.
Брат adiga, ты ко мне обращался или к кому? Если ко мне, то субханАллах, я не занимаюсь тем, о чём ты говоришь!

БаракаЛлаху фикум!
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

О смене имени в Исламе

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Артем Абу Мухаммад писал(а):Брат adiga, ты ко мне обращался или к кому? Если ко мне, то субханАллах, я не занимаюсь тем, о чём ты говоришь!

Нет это не тебе. Того составителя "опровержений" тоже Артем зовут.
Ответить