Из ответа администрации сайта шейха Мухаммада Али Фаркуса от 4 джумада аль-уля 1430 г.х. (29 апреля 2009 г.) на некоторые обвинения со стороны шейха Яхьи Аль-Хаджури:
"Он (Аль-Хаджури) приписал шейху Мухаммаду Али Фаркусу, да хранит его Аллах, воздержанность от (одобрения) поездок в «Дар аль-хадис» в Даммадж. И так же передал от некоторых из тех, кого он знает, что шейх (Фаркус), да хранит его Аллах, говорит про заведующих школой (в Даммадже) и про студентов, что они закаменели (мутахадджир, однокоренное с Хаджури).
Шейх Мухаммад Али Фаркус, да хранит его Аллах, сам на своем сайте разъяснил положение этих сообщений. Его, да хранит его Аллах, объяснение было написано более двух лет назад как опровержение на те наговоры, которые в то время распространяли братья-йеменцы. Оно опубликовано на его сайте под названием «Клевета о воздержанности от одобрения учебы в «Дар аль-хадис» в Йеменском Даммадже» 7 раби’ аль-авваля 1428 г.х., что соответствует 26 марта 2007 г.
В самом начале это было чистой клеветой, однако шейх Мухаммад Али Фаркус, да хранит его Аллах, в последние времена заметил исходящее от учебного центра Даммадж, от некоторых его руководителей
- жесткое порочение Мединского Исламского Университета, сопровождающееся запретом учиться в нем и принижением его преподавателей отвратительными общими фразами,
- а так же выступление против некоторых шейхов призыва истины из ахлю Сунна,
- выступление против каждого, кто противоречит мнению учебного центра (Даммадж) в вопросах иджтихада, в положениях, в которых заключение достигается через исследование, - наполненное ненавистью выступление через обезображивание (оппонента) и скверных речей о нем.
Преемник шейха Мукбиля, да помилует его Аллах, (Аль-Хаджури) без промедления называет некоторых призывающих, которые не согласны с его мнением и заключением в вопросах иджтихада, мафтунами (те, кто впал в фитну), партийцами, мумайи’ами (приверженцами размытого манхаджа) и другими порицаемыми выражениями.
Так же шейх, да хранит его Аллах, заметил, что именно во время преемничества (в управлении учебным центром) Яхьи Аль-Хаджури, да наставит нас и его Аллах, достигла огромных размеров болезнь завышенного самомнения о своей ученой значимости среди учащихся в центре Даммадж, так, что это стало очевидным. Так же распространилась среди них любовь к славе, убереглись от которой только те, кого помиловал Аллах. И это особенно заметно в тех, кто приезжает в нашу страну (Алжир) из этого учебного центра словно насытившиеся тем, чего им не было дано по причине слабости здравых основ. И после возвращения их заботой становится раскол и нападки на приверженцев Сунны и ее призывающих в Алжире и других странах. Прикладывают усилия в попытках найти ошибки и промахи призывающих, если они есть. Или же преподносят и истолковывают слова и статьи (призывающих) так, чтобы это подходило их целям – опорочить этих призывающих, чтобы достичь посредством порочения желанной славы и собрать вокруг себя помощников и последователей. И не так сладко для них изучение шариатских наук и получение основательных знаний в них, как сладки для них нападки на честь призывающих через подтасовки, измышления, сокрытие, чтобы достичь наслаждения за счет жертв их джархов и разнести это по свету.
Истинная сущность манхаджа «выпиливания», который не является верным, и к которому призывает каждый лишенный кроткости и мудрости – это то, что подтолкнуло шейха Мухаммада Али Фаркуса, да хранит его Аллах, к предостережению от опасности раскола рядов приверженцев Сунны и джамаа в наших странах и всех других странах мусульман. От раскола по причине манхаджа «выпиливания», противоречащего манхаджу истинного призыва с мудростью, знанием и аргументацией тем, что лучше.
Сказал имам Аз-Захаби, да помилует его Аллах, в его опровержении на манхадж «выпиливания» и «изгнания»: «Если бы каждый раз, когда какой-то имам ошибался при вынесении самостоятельного решения в единичных вопросах, из числа тех ошибок, которые ему прощаются, мы стали бы восставать против него, обвинять в нововведении и прерывать отношения с ним, то не спасся бы от нас ни Ибн Наср, ни Ибн Мандах, ни те, кто был выше них. А Аллах – Тот, Кто приводит творения к Истине, и Он – самый Милостивый из всех милостивых, и мы прибегаем к Аллаху от страстей и грубости»". См. “Сияр а’лям ан-нубаля” 14/39.
См. «Та’кыб аля тасрихат аш-шейх Яхья Аль-Хаджури» http://www.ferkous.com/site/rep/R10.php
Сказал шейх Рабиа Аль-Мадхали: "Ученые Сунны во всех местах запрещают митинги (демонстрации), вся хвала Аллаху. Из них - ученые Королевства Саудовская Аравия, и во главе их шейх Абдульазиз ибн Абдуллах ибн Баз - предыдущий муфтий Королевства... и ученые Алжира, и во главе их - шейх Мухаммад Али Фаркус". См. "Хукм музахарат филь-Ислям".
Сказал шейх Убейд Аль-Джабири: "Я знаю уважаемых ученых из Алжира. Помню из них Мухаммада Али Фаркуса и ... - Всех их хвалят, и они известны нам и не только нам из числа наших братьев - обладателей знания. Старайтесь быть на связи с ними по мере возможностей". http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?t=25168
Сказал шейх Ахмад Базмуль: "Я передам вам слова шейха, выдающегося ученого, саляфита Мухаммада Али Фаркуса... И шейх Фаркус - он из числа больших саляфитских шейхов Алжира. Он шейх-саляфит, известный среди обладателей знания. И никто не порочит его, кроме нововведенца". http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?t=35092