Ученики шейха аль-Альбани

abu yusuf
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:42

Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение abu yusuf »

salam aleykum bratya poproshu vas napisat teh u4enih k-rie sideli na urokah albani i polu4ali ilm ot neqo i qde oni sey4as prepodayut esli est vozmojnost popodrobnee
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейка салам брат.
У шейха аль-Альбани после хиджры в Иорданию, после того, как его выслали из Сирии за его приверженность к Сунне, не было вообще уроков. Все эти лекции были записаны в различных собраниях, на свадьбе, или на акъыке или просто при собрании когда кто-то приезжал из заграницы к шейху с вопросами, а также разговоры по телефону в определенные дни в неделю. Уроков же он не давал, уа-Ллаху а'лям, но причину этого объяснял нам Абу Ляйля аль-Асари, который 20 лет был с шейхом аль-Альбани, и это тот, который записал все 900 кассет "Сильсилятуль-худа уа-ннур". Он говорил, что когда дауру организовывают ученики аль-Альбани, обратите внимание на то, сколько людей собирается и сколько людей приезжает с других стран. А что было бы если бы сам шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, давал такие уроки?! Наверняка приезжали бы со всего мира во много раз больше. Т.е. вероятно причина того, что шейх аль-Альбани не давал официально уроков была нежелание проблем с правительством, так как шейх никогда не был в хороших отношениях с правительством, не то чтобы он выступал против них, просто держался от них подальше.
А что касается того, то кто именно был с ним все эти годы, то их очень много, и среди них есть те, кто к сожалению проведя большую часть с шейхом после его смерти становились его врагами и врагами его учеников. А что касается именно его учеников, которых он сам любил и выделял, то несомненно на первом месте - это шейх Али Хасан ибн Абдуль-Хамид аль-Халяби аль-Асари, который воспитывался у имама этого столетия около 20 лет. И это несомненно самый близкий и самый лучший ученик шейха аль-Альбани. Шейх аль-Халяби - палестинец, однако живет всю жизнь в Иордании.
Еще в молодости он отличался своим рвением и познанием в религиозных науках. Когда ему было около 30 лет, он написал уже не мало трудов и за него уже с похвалой отзывались большие ученые.
Наверное нет ни одной кассеты шейха аль-Альбани, в которой не слышно было бы голоса Халяби, и как часто в них шейх аль-Альбани говорит: "Где Абу Харис (аль-Халяби)?", "Что ты скажешь об это о Абу Харис?" "Так или нет о Абу Харис?" и т.д.
Когда аль-Халяби написал книгу «Иннаха саляфия аль-акъида уаль-манхадж» в которой он делал опровержение доктору Абдуль-Азизу аль-Аскару, аль-Халяби выслал эту работу шейху Ибн Базу, который ознакомившись с этой работой написал аль-Халяби следующий ответ:
«От Абдуль-Азиза ибн База почитаемому брату, уважаемому шейху Али ибн Абдуль-Хамиду аль-Халяби, да сопутствует вам довольство Аллаха и да увеличит Он вам знание и иман!
Салям алейкум уарахмату-Ллахи уа баракатух.
А затем:
До меня дошла ваша благая книга числом 25/11/1418, в которой опровержение доктору Абдуль-Азизу аль-Аскару, высказывавшемуся в отношении уважаемого шейха алима Мухаммада Насыруддина аль-Альбани. Ты сделал эту работу сильным опровержением, весьма полезным и достаточным, и проявил прекрасный манер и мягкость в опровержении. Я прошу Аллаха увеличить вашу награду!»

Обратите внимание братья на этот такъриз (рецензию) шейха Ибн База, который называет Али аль-Халяби уважаемым шейхом! А ведь аль-Хяляби тогда было около 40 лет.
Спросили мухаддиса Йемена шейха Мукъбиля: “К каким ученым вы советуете обращаться, чьи книги следует читать и чьи кассеты следует слушать?!” Он ответил: “Мы говорили об этом много раз, но я повторю это еще раз! Среди них шейх Насыруддин аль-Альбани и его лучшие ученики, как ‘Али ибн Хасан аль-Халяби, Салим аль-Хиляли и Машхур ибн Хасан Али Сальман”. См. “Тухфатуль-муджиб” 160.
Шейх Мукъбиль также говорил: «Есть книга, подобно которой я не знаю брата нашего Али аль-Халяби, под названием: «Фикъх аль-уакъи’ байна-нназария уа-ттатбикъ» Я прошу Аллаха воздать ему благом и делаю насыха прочитать ее всем братьям!» См. «Гъаратуль-ашрита аля ахль аль-джахль» 2/218.
Шейх-мухаддис Медины Хаммад аль-Ансари говорил: “Я считаю, что Али Хасан Абдуль-Хамид будет наместником шейха Насыруддина аль-Альбани”. См. “аль-Маджму’ фи тарджама Хаммад аль-Ансари” 2/598.
Шейх Са'д аль-Хусайн в своем послании "ад-Да'уа уа-дду'а" сказал: "Многие люди в это время достигли степени ученого (алим) и мухаддиса, не обучаясь в исламских университетах. И среди таких людей наилучшим является Али ибн Абдуль-Хамид аль-Хяляби!"
Также и шейх Бакр Абу Зайд в своей книге «Тахриф ан-нусус» на стр. 93-94 отзывался с похвалой о Али аль-Халяби.
Более того, даже после известной фитны, которая произошла около 10 лет назад между аль-Халяби и учеными Постоянного Комитета (Ляджнату-ддаима), несмотря на такого авторитетного оппонента, он устоял на истине и ученые не отвернулись от него и до сих пор продолжают отзываться о нем с похвалой.
Шейх Убайд аль-Джабри на вопрос о смуте между аль-Халяби и Ляджной сказал: «Шейх Али аль-Халяби из числа наших братьев саляфитов, известный инша-Аллах своей правильной акыдой и прямым манхаджем». Сл. «ан-Насыха ас-сариха иля аль-Джазаир» сторона «В».
Шейх Хусайн Али Шейх говорил: «Братья мои, знайте, что шейх Али и ученые Ляджны на прямом пути! Шейх Али – большой брат! Среди ученых, которые выпустили эту фетву, есть те, кто знает его хорошо и кого знает он, и между ними любовь! Шейху Али по милости Аллаха даровано знание и понимание. Шейх Али и его учитель шейх аль-Албани из числа тех, кто на манхадже Сунны! Пусть никто не сомневается, что они на прямом манхадже! По милости Аллаха шейх Али из числа защитников манхаджа ахлю-Сунна уаль-джамаа. И фетва Ляджны не говорит о том, что шейх Али мурджиит, да упасет ее Аллах говорить такое! У них разногласие в самих книгах и спор по этим вещам. Я не понимаю тех, кто хочет выставить Али мурджиитом, опираясь на эту фетву! Хвала Аллаху не было между шейхом Али и нашими учеными разногласия! Они уважают его и почитают его. Шейх Али сделал научное опровержение, как это делали саляфы этой уммы! Нет никого из нас, чьи слова необходимо принимать однозначно, слова каждого из могут быть приняты или отвергнуты, кроме слов посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)!
То, в чем я убежден и посредством чего исповедую религию, так это то, что шейх Али и его учитель самые далекие люди от мазхаба мурджиитов, как я это уже сказал вначале! Мы не находим в их словах того, что говорят мурджииты, что деяния не входят в иман, наоборот, тексты их трудов указывают на то, что иман – это слова, дела и убеждения, и что иман увеличивается и уменьшается!»
Сл. «Аля тарикъ ас-Сунна».
Шейх Уасыю-Ллах аль-Аббас: «Что же касается молодежи, которая говорит об ученых в наши дни, то в действительности во все времена были приверженцы своих страстей, которые говорили об ученых Сунны! Поэтому их разговоры не являются чем-то странным. Если бы они говорили конкретно об ошибке с адабом, то это хорошо, но эта молодежь слепо следует некоторым словам ученых, говоря: «Оставьте этого человека, он заблуждается в таком-то вопросе!» В действительности это не из религии и не из шариата! Ученые, которые делали друг другу опровержения, не говорили: «Оставьте их». Но даже если кто-то так и скажет так о ком-то, то нельзя отстраняться от приверженца Сунны!
Вы знаете Иорданских шейхов во главе которых шейх Али Хасан аль-Халяби. Эти шейхи, как Али, Салим Хиляли, Машхур Хасан и другие, мы знаем, что они воспитаны выдающимся ученым аль-Албани, да смилуется над ним Аллах! Мы не знаем в наши дни человека, который служил Сунне так, как шейх аль-Албани! Нет сомнения в том, что он муджаддид (возраждающий) этого столетия!
Что касается Али Хасана, Салима Хиляли, Машхура и других шейхов, а в частности этих троих, то мы знаем их прекрасно! Мы сидели в одном собрании с ними, и слышали их слова, и читали их книги и знаем их акыду! И мы не нашли за ними ничего, кроме призыва к благу и Сунне, да воздаст им Аллах благом!
Однако то, что распространяют о них некоторые люди, то мы говорим им: «Придите к нам с тем вопросом, в котором они ошиблись!» И если ученые будут единогласны в их ошибке, то мы скажем: «Оставьте этот вопрос у них» Но следует извлекать пользу из их трудов и уроков и не дозволено для нас отстраняться от них по причине ошибки в определенном вопросе, если даже такавой имеет место! Однако я не знаю, что бы они говорили какие-то слова, в которых бы не опередил их кто-то из саляфов! Так к чему же такое слепое упорство?! К чему же такое предостережение от них и оставление их уроков?!
Как я говорил уже, у этих людей правильная акыда, и альхамду ли-Ллях у них есть большое знание в познании достоверности и слабости хадисов, как мы знаем, и по этой причине мы не считаем дозволенным делать тахзир (предостерегать) от них! И будут отвечать перед Аллахом Всевышним те, кто предостерегает от них!»
Сл. «Шарх ад-Дураруль-бахия».
И шейх-мухаддис Абдуль-Мухсин аль-Аббад после той смуты с Ляджной через несколько лет писал в своей книге: «И я делаю наставление требующим знание приобретать знание в каждорм городе тем, кто занимается распространением знания, как ученики шейха аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, в Иордании, которые основали марказ после него назвав его именем» См. "Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-сунна" 9.
Однако многие хизбисты, взяли слова Ляджны и не просто остановились на их словах, а стали от себя дополнять различные обвинения и оскорбления, забыв про свое же правило под названием «манхадж муазанат» т.е. упоминать не только плохое, но и хорошее при опровержении, что они всегда используют когда уляма опровергают их лидеров. Но видать манхадж муазанат действует у таких людей только в отношении «своих». Пусть Аллах упасет нас от следования страстям!
Далее хочу вкратце упомянут об остальных наиболее близких учеников шейха аль-Альбани.
Это Машхур ибн Хасан Али Сальман. Тоже палестинец, живет в Иордании. Известный исследователь и мухаддис, написавший множество трудов и сделавший тахкъик на многие известные книги ранних имамов.
Шейх аль-Альбани часто упоминал о нем. Например, обсуждая один вопрос, он писал: "Всю эту пользу я извлек из тахкыкъа, который сделал достопочтенный брат Машхур Хасан, в своем примечании на книгу "аль-Хиляфият". См. "ас-Сильсиля ас-сахиха" 1/903.
Делая такъдым на тахкыкъ книги Мушхура "аль-Мууафакъат", шейх Бакр Абу Зайд писал в предисловии: "Как я желал увидеть эту книгу изданной, исследованной подобающим образом! И Аллах облегчил это мое желание руками исследоваетля - аллямы Машхура ибн Хасана Али Сальмана".
Также шейх Бакр Абу Зайд хвалил шейха Машхура в такъдиме на его работу "Книги, от которых предостерегали ученые".
И шейх Мукъбиль, когда его спросили: “К каким ученым вы советуете обращаться, чьи книги следует читать и чьи кассеты следует слушать?” ответил: “Мы говорили об этом много раз, но я повторю это еще раз! Среди них шейх Насыруддин аль-Альбани и его лучшие ученики, как ‘Али ибн Хасан аль-Халяби, Салим аль-Хиляли и Машхур ибн Хасан Али Сальман. См. “Тухфатуль-муджиб” 160.
Тут один умник мельком упомянул об одной финне связанной с шейхом Машхуром, сказав в другой теме:
Или же (принимаете) слова ан-Наджми в отношении ученика Альбани шейха Машхура Хасана али Салмана?ْ
Речь идет о фитне, что сделал один талиб Курди из числа тех, кто работал в мактабе шейха Машхура. Когда Машхур с ним поспорил Курди стал переходить рамки приличия, и после этого пролистав труды Машхура и прослушав его кассеты написал объемную книгу под названием «Заблуждения Машхура», в которой он приписывает ему дозволенность самоподрывов, митинги, похвалу в адрес Кардауи и Сайд Кутба, выход против правителя мусульман и многое другое. А затем этот Курди выслал свою работу шейху Ахмаду ан-Наджми, который сделал на нее рецензию. Нет сомнений в том, что Курди ввел в заблуждение шейха Наджми, и довод этому сам их телефонный разговор, в котором Курди спрашивает шейха: "А если человек говорит так-то и так, он такой сякой?" и т.д. Ну естественно шейх ответил что кто говорит так, тот такой, и только в конце Курди сказал ему: "А вы знайте кто так говорит? Это Машхур!" Чему потом удивился шейх ан-Наджми.
Ведь таким способом, которым поступил Курди, можно превратить в заблудшего не только Машхура, но и любого ученого из числа ранних имамов. Ведь только с одного «Маджму'уль-фатауа» шейхуль-Ислама сколько вещей находят для себя и суфии, и такфиристы и различные течения?!
Даже претендование на знание сокровенного из слов шейхуль-ислама отыскали, вырвав цитаты из одной главы, в которой шейх Ибн аль-Къайим разъяснял вопрос «фирасы» (проницательности).
Таким же образом и любой современный ученый, взять тут и там его слова, ранние и последние и можно выставить его противоречащим самому себе. Да что говорить об ученых, ведь если с таким подлым намерением подойти даже к Книге Аллаха, то и там можно сделать мнимое противоречие, чем занимаются христиане и востоковеды!
Что же касается отношения между Машхуром и шейхом ан-Наджми, то незадолго до обсуждения и встречи относительно этого инцедента, которая должны была состоятся между шейхами, Ахмад ан-Наджми попал в кому в которой пролежал 7 месяцев, после чего умер, да смилуется над ним Аллах.
Что же касается этой работы Курди, то об истинном положении этих событий знает каждый нормальный студент, кроме хизбиста с больным сердцем, которые не желают этого знать и всячески пытаются опорочить учеников шейха аль-Альбани, посредством чего и самого аль-Альбани.
Также из числа близких учеников шейха аль-Альбани – это Мухаммад ибн Муса Али Наср, он тоже палестинец.
Также Салим ибн Ид аль-Хиляли и Хусайн аль-Ауаиша, автор известного шеститомника по фикъху под названием «Маусу'атуль-фикъхиятиль-муяссара». Кстати скоро должен появится 7 том этой работы, который будет полностью посвящен теме джихада. И кстати это единственный из учеников шейха аль-Альбани, который был Иорданцем)
Также к их числу можно отнести доктора Басима аль-Джауабру, однако ему не довелось сидеть много с шейхом аль-Альбани, но тем не менее он с его учениками в его Марказе и с ними вместе проводит ежегодно дауры.
Уа-Ллаху а’лям.
Прошу Всевышнего Аллаха укрепить учеников имама Сунны на истине и защитить от ошибок и заблуждения, а также защитить от козней завистников и врагов!
Аватара пользователя
Саляфит
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
Откуда: https://t.me/mystatus30

Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение Саляфит »

Ас саляму алейкум уа рахматуЛЛахи уа баракатуху)
Маша Аллах, джазакаЛлаху хайран брат наш А`маш за твой труд и старание в распространении знания!!! Люблю тебя брат мой))
A'mash писал(а):Прошу Всевышнего Аллаха укрепить учеников имама Сунны на истине и защитить от ошибок и заблуждения, а также защитить от козней завистников и врагов!

Амин, амин, амин!!!
Брат мой а эта книга шейха Али Хасан ибн Абдуль-Хамид аль-Халяби аль-Асари «Иннаха саляфия аль-акъида уаль-манхадж» есть на русском языке? Да хранит его Аллах!
БаракаЛлаху фикум, ас саляму алейкум уа рахматуЛЛахи уа баракатуху!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейка салам уарахмату-Ллахи уа баракатух брат.
Уа ийяк, да полюбит тебя Тот, ради Которого ты меня полюбил!
Брат мой а эта книга шейха Али Хасан ибн Абдуль-Хамид аль-Халяби аль-Асари «Иннаха саляфия аль-акъида уаль-манхадж» есть на русском языке? Да хранит его Аллах!
Я не видел брат ее на русском языке.
Уа фика барака-Ллах.
abu yusuf
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:42

Re: Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение abu yusuf »

salam aleykum brat a eti alimi u4eniki sheyha albani ili net
abu ishaq al-huvayni
abdulazim badavi
muhammad iyd al-abbasi
adnan muhammed al-arur
abdullah azam
vse oni krome azama inoqda podpisivalis v kniqah ili po video 4to on (albani)ih sheyh
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам брат.
Из тех, кого ты упомянул к ученикам шейха аль-Альбани можно также отнести Мухаммад аль-Аббаси. Он живет в Саудии и ему уже за 70 лет.
Что же касается того, что кто-то из студентов или шейхов говорит о каком-то ученом: "Сказал наш шейх...", то это не означает что он его ученик, так говорится от уважения к этому ученому. Как например ученики шейха аль-Альбани говорят часто в своих трудах: "Шейх наш Ибн Баз, шейх наш Ибн Усаймин" и т.д.
Что касается шейха Абу Исхакъа аль-Хууайни, то он сам говорил, что не является учеником шейха аль-Альбани, так просто полагают многие из-за того, что есть запись диска где шейх аль-Альбани разговаривает с Абу Исхакъом и отвечает на его вопросы. После это так подумали многие.
То же самое относится и к шейху Абдуль-Азыму аль-Бадауи. Просто у него тоже был такой же диалог с шейхом аль-Альбани и этот диск также распространен. Что касается шейха аль-Бадауи, то он известный шейх и о нем с похвалой отзывались ученики аль-Альбани. А что касается Абу Исхакъа, то он очень сильно любит шейха аль-Альбани как рассказывал Али аль-Халяби и не меньше их ссылается на него и защищает его от нападков в том, что он имел убеждения мурджиитов.
Аднан Ур'ур я даже не слышал чтобы его приписывали в ученики шейха. Более того, я точно знаю что у него с манхаджем проблемы серьезные, и с такфиром тоже. От него предостерегают многие шейхи и шейх аль-Мадхали, у него даже есть одна работа отдельная о нем. Также и у шейха Абдуль-Малика Рамадани аль-Джазаири есть о нем слова. Уа-Ллаху а'лям.
Что касается Абдуллах Азама, то и он не являлся учеником шейха, более того, после бойкота ихуанов к шейху аль-Альбани даже перестал посещать его маджлисы, как об этом рассказывал шейх аль-Альбани.
Уа-Ллаху а'лям.
Покорившийся Аллаху

Re: Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение Покорившийся Аллаху »

assalyamu alaikum

Ne davno kogda chital perevedennuu knigu sheiha Albani "Syffatus-Solyat" (opisanie molitvi) tam v primechanii perevodchika upominulos imya doctora Suleimana al-Ashkara kak ob uchenike sheiha Albani

posle etogo ya kupil na angliiskom yazike 8 tomov ego knig po akide

na russkom yazike est perevedennie knigi takie kak: "mir jinnov i diavolov" "mir angelov" "rai i ad" (perevodil Kuliev)


Vopros: Deistivtelno li doctor Suleiman al-Ashkar yavlyaetsya uchenikom sheiha Albani (rahimuhullah) i vtoroi vopros esli vy znaete to kakov ego manhaj i chto govoryat o nem ulyama i voobshe yavlyaetsya li etot doctor ALIMOM ili SHEIHOM?

jazakumullahu hairan
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Ассалям алейкум уарахматуЛлах братья.
Хотел коротко сказать относительно жизнеописания шейха аль-Альбани в книге "Сыфату-ссаля", что переведена на русский язык. Я не знаю откуда взяли эту биографию братья что ее издавали, но там практически приписывают в ученики аль-Альбани всех подряд, и даже тех, кто наверное один - два раз в жизни его видел. Насколько я помню там даже среди учеников шейха аль-Альбани - аль-Мунаджид, тогда как он никогда не был его учеником и даже в его биографии ни слова он сам об это не говорит. Будь это так, я уверен что он первым делом упомянул бы об этом, ибо быть учеником этого имама - только гордость и достоинство!
Кто действительно является истинными учениками шейха аль-Альбани, так это те пять шейхов, о которых упомянул брат наш A'mash: Али аль-Халяби, Машхур ибн Хасан, Хусайн аль-Ауаиша, Салим аль-Хиляли и Мухаммад ибн Муса Али Наср.
А что касается Мухаммада Ибрахима Шакъры, он все время был с шейхом аль-Альбани, но после его смерти стал его врагом и врагом его учеников. Стал обвинять шейха аль-Альбани в том, что он мурджиит, и сделал некому Абу Рахиму такъдим на его книгу, в которой они обвиняют шейха аль-Альбани в мурджиизме. А самое удивительно то, что Ибрахим Шакра и кстати еще Фалих аль-Харби, при жизни шейха аль-Альбани говорили: "Он непричастен к мурджиизму также, как не был причастен волк к тому, чтобы съесть пророка Юсуфа!" Однако после его смерти стали говорить, что шейх аль-Альбани и его ученики превратили умму в мурджиитов. А'узубиЛлях. В чем же дело?! Изменилось определение понимания термина ирджа в Исламе после смерти шейха аль-Альбани?! Или же они говорили о непричастности шейха к ирджа не зная о том, что такое ирджа и лишь после смерти его изучили этот вопрос и поняли, что на самом деле он был источником ирджа в наши дни?!
Пусть Аллах вернет их на прямой путь!
Покорившийся Аллаху

Re: Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение Покорившийся Аллаху »

Assalyamu alaikum, vchera ezdil k nashemu bratu Salimu Abu Umaru al-Gazzi (ego lekcii mozhno proslushat na saite toislam)

Ya sprosil ego otnositelno knigi sheiha Albani Syffatu Solyat kotoruu pereveli na russkii yazik i o ego uchenikah kotorie tam napisal avtor.

Sheih skazal chto otvetstvennii za predislovie yavlyaetsya on sam. On skazal chto on sam lichno sostovlyal i pisal predislovie k etoi zhe knige v arabskoe izdanie (otkuda vidimo perevodili). Vzyav informaciyu s vashego saita chto mnogie tam NE yavlyautsya uchennikami naprimer takie kak sheih Mukbil Munajeed itd. On skazal "kak ne yavlyautsya? Sheih Albani ranshe prepodoval v Mednie 4 goda, oni u nego tam uchilis! RAzve on ine ucheniki??" Mne bylo nechego skazat ya skazal chto nu voobshe to Da raz on prepodoval oni uchilis znachit oni ego ucheniki. potom ya sprosil pro Abu Izhaka Al Huweini, on skazal chto Sheih Abu Izhak posotyanno ezdil k nemu v Jordaniyu, chto dazhe sheih Albani po nachali vigonyal ego iz doma tem samim hotev proverit eg ostremlenie k znaniyam. Dostoin li on togo chto bi sheih udelyal emu vremya i peredavl znaniya emu. Odnako Abu Izhak vse ravno rvalsya k znaniyam ne smotrya ni na chto. I potom sheih Albani peredavl emu znania. dalee govorit chto sheih ochen mnogo vremeni dazhe udelyal emu po telefonu, on odin iz nemnogih kto mog po 2 chasa razgovarivat s sheiham po telefonu. Zatem ya skazal chto bratya govoryat chto u sheiha Albani tolko 3 samih izvestnih uchenika. (ya zabil ih imena oni privedeni vishe)

On skazal chto "da eto tak konechno, no eto ego postoyannie vospitanniki i sami blizkie studentu, no drugie te, kto uchilsya u nego v Medine razve ne ucheniki ego?? Kak tak? Oni zhe uchilis i trebovali znaniya u nego 4-e goda!" Zdes mne tozhe nechego bylo skazat ya skazal "da vi pravi sheih". On ulibnuslya i mi pereshli na druguu temu. Allahu alyam

Voobshem vivod takopi chto otvetstvenni za teh kto napisan v russkoi knige Syffatu Solyat v kachestve ucehnnikov uverenno vistupil sheih Salim Abu Umar. Allahu alyam
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам брат.
Xarun Rashid
Sheih skazal chto otvetstvennii za predislovie yavlyaetsya on sam. On skazal chto on sam lichno sostovlyal i pisal predislovie k etoi zhe knige v arabskoe izdanie (otkuda vidimo perevodili). Vzyav informaciyu s vashego saita chto mnogie tam NE yavlyautsya uchennikami naprimer takie kak sheih Mukbil Munajeed itd. On skazal "kak ne yavlyautsya? Sheih Albani ranshe prepodoval v Mednie 4 goda, oni u nego tam uchilis! RAzve oni ne ucheniki??"
Честно говоря такая аргументация братом Абу Умаром меня немного удивила. Я хотел ответить на это, но для уверенности решил спросить у шейха Али аль-Халяби об этом. Недавно совсем я подошел к нему после урока и сказал: "Что вы скажите относительно того, кто говорит, что шейх Мунаджид является учеником шейха аль-Альбани, опираясь на то, что когда шейх аль-Альбани преподавал некоторое время в Саудии он посещал его уроки? Является ли он его учеником?" Я сказал: "Просто так написано в книге о биографии шейха аль-Альбани на русском языке"
Он ответил: "Этот аргумент не правильный и Мунаджид не является учеником шейха аль-Альбани! Не каждый, кто посещал уроки какого-либо ученого является его учеником!"
А потом он сделал насыха, что не все работы о биографии шейха аль-Альбани являются правдивыми, и даже упомянул одну из них и автора, который написал ложь в своей брошюре о шейхе аль-Альбани, но к сожалению я не помню автора имени.
Да даже если спросить самого шейха аль-Мунаджидда, является ли он учеником шейха аль-Альбани, я сомневаюсь в том, что он скажет да, но вероятно скажет, что посещал его уроки.
Клянусь Аллахом я думал так же и хотел написать это же. Ведь сколько людей, причисляя себя в число учеников признанных ученых, говорят что хотят, делая себе рекламу именем признанного ученого!
Вот пример простой:
Когда во время фитны в Алжире в 90-х, к шейху Ибн Усаймину позвонили алжирцы, среди прочего они спросили его: "Шейх наш, тут есть один из них (проповедников), зовут Абу Ханифа Иритри, он заявляет, что является вашим учеником, и говорит, что связаться с вами невозможно, что это трудно и что вы на проверки властей. И по этому братья тут, которые сражаются убеждены, что с вами связаться не возможно, основываясь на этих словах! Это все правда?"
Ибн 'Усаймин ответил: "Это не правда! Никогда! Каждый человек приходит к нам и звонит, и мы по пути с мечети до дому в течении 15 минут говорим. Каждый кто желает, приходит. И уроки хвала Аллаху не прерываются. И мы говорим, что желаем и в чем убеждены, что это истина!"
Алжирцы спросили: "А этого Абу Ханифу Иритрий вы знаете?!"
Ибн 'Усаймин ответил: "Клянусь Аллахом, я не могу его вспомнить. Но может быть, если я увижу его, то вспомню! Но слова, которые он вам сказал ЛОЖЬ!" См. также «Фатауа 'уляма аль-кибар» 324-334.
Можно себе представить учеником признанного ученого того, кого сам ученый даже не знает?!
Также для примера можно привести историю, как один молодой парень несколько дней спорил с кувейтским известным саляфитским шейхом Салимом ат-Тауилем относительно термина аль-джамия. Этот диалог весьма длинный, но приведу именно то, что касается того, о чем идет речь. Шейх Салим ат-Тауиль спрашивал этого парня: "Тебе известно, что Мухаммад Аман аль-Джами ученик мухаддиса алима шейха Абдуль-Азиза Ибн База?!" Тот сказал: "Шейх аль-Джами ученик шейха Ибн База?!" Он ответил: "Да, его ученик, но не в современной терминологии!" Тот парень не понял и спросил: "Что значит современная терминология?!" Шейх Салим ответил: "В наши дни каждый, кто желает возвысить себя говорит: "Я ученик такого-то шейха!" Ты знаешь, что шейх Ибн Баз, да смилуется над ним Аллах, жил около 90 лет, и преподавал около 65 лет. Его уроки посещали тысячи, даже десятки тысяч человек! Но не каждый, кто навещал шейха или слышал его урок достоин того, чтобы именоваться его учеником и связывать свое имя с его именем!" См. "Джаридатуль-уатан аль-Кууайтия" 14/1/2008г.
Так что брат, посещение уроков какого-либо ученого не делает посещающего его учеником!
Более того, шейх Али аль-Халяби, который является самым близким и известный учеником шейха аль-Альбани, которого ОН сам считал своим учеником, больше осведомлен об этом, чем брат наш Абу 'Умар аль-Гъаззи.
Также сказанному хотел бы добавить то, на что я наткнулся совершенно случайно, прослушивая одну из кассет шейха аль-Альбани. Так вот, в ней он рассказывал об одном человеке, который был из числа ихуанов и который посещал его уроки в Дамаске. И этот человек написал одну книгу, на которую написали предисловие современный Мухаммад аль-Гъазали и доктор Къардауи. И вот, впоследствии когда шейха аль-Альбани спросили об этом он сказал такие слова: “Когда прочитал в предисловии одобрение этой книги современником Мухаммадом аль-Гъазали и аль-Къардауи, я сказал: «Как этот человек может быть учеником аль-Альбани, тогда как его книгу хвалят эти двое, которые не на одном манхадже с аль-Альбани?!»” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 850.
Так что не каждый, кто посещал уроки шейхов, является их учеником, а в частности тогда, когда его манхадж расходится с манхаджем того или иного шейха, к которому он себя приписывает.
potom ya sprosil pro Abu Izhaka Al Huweini
На счет Абу Исхакъа я не знаю точно, но шейх Али говорил, что Абу Исхакъ ссылается на шейха аль-Альбани не реже чем они и постоянно говорит: "Шейх мой, шейх мой". Также шейх Машхур говорил: "Никому не радовался шейх наш аль-Альбани так, как приходу к нему Абу Исхакъа!"
Но больше всего меня удивило то, что я недавно прочитал на книге самого шейха Абу Исхакъа, а это книга «Гъаусуль-макдуд» в которой он проверил достоверность сборника хадисов имама Ибн аль-Джаруда.
Так вот, несмотря на то, что он не считал себя сам учеником шейха аль-Альбани (вероятно он понимал больше нас понятие «ученик») он в этой книге в самом начале писал:
"Нашему шейху, устазу и примеру, хафизу этого времени Насыруддину аль-Альбани, относительно которого если я поклянусь, что не видел подобного ему и что он сам не видел подобного себе, то надеюсь, что клятва эта не будет ложной! Шейху нашему уважаемому дарю я эту книгу!"
Вот так вот братья мои.
Уа-Ллаху а'лям.
Абу Умар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:13

Re: Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение Абу Умар »

ассаламу алейкум ва рахматуллах.

насчет шейха Мунаджида хочу сказать, что вчера спрашивал у шейха Салима Абу Умара и шейх ответил:

Насколько я знаю, он(шейх Мунаджид) не учился у шейха Альбани, может быть присуствовал у него на уроках или встречался с ним, когда он был в Хадже, или может быть аль-Мунаджид сам поежал к нему в Иорданию, все может быть.
Но даже если он и не был учеником шейха Аль-Бани, это не значит, что он не знающий человек, аль-Мунаджид достойный человек, говорит по далилу, учился у достойных ученых Саудовской Аравии.
Он салаф, и держиться за салафисткой манхадж, говорит по Корану и Сунне. ЗАЩИЩАЕТ УЧЕНЫХ САЛЯФОВ в том числе и защищает Шейха аль-Албани.
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Сообщение АДМИН »

Уа алейкум ассалям уарахматуЛЛахи уа баракатух
Абу Умар писал(а):
Насколько я знаю, он(шейх Мунаджид) не учился у шейха Аль-Бани, может быть присуствовал у него на уроках или встречался его когда он был в Хадже, или может быть аль-Мунаджид сам поежал к нему в Иорданию, все может быть.
Насколько я понял с этой ветки, брат Xarun Rashid передал, что Абу Умар включил в число учеников шейха аль-Альбани шейха аль-Мунаджида, но как я понимаю он это не утверждал однозначно, так?
Он салаф, и держиться за салафисткой манхадж, говорит по Корану и Сунне. ЗАЩИЩАЕТ УЧЕНЫХ САЛЯФОВ в том числе и защищает Шейха аль-Албани.
Так никто же не сказал тут на него, что он мубтади', вопрос был касательно того, является ли он учеником шейха аль-Альбани или нет.
Абу Умар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:13

Re: Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение Абу Умар »

ассаламу алейкум.
Дорогой брат Админ.
Я тоже не утверждал , что шейх Мунаджид мубтади'. Я просто передал слово в слово, то как ответил шейх Салим. И акцент на то , что шейх Мунаджид саляф и защищает саляфов сделал шейх Абу Умар в своем ответе , я ничего не менял.

Если этим я сделал, чтото не так , то прошу извинить меня.
ассаламу алейкум.
абу Халид
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 16:42

Re: Ученики шейха аль-Альбани

Сообщение абу Халид »

Ассаламу алейкум!
Братья, а что говориться об Абу Исхак аль-Хувейни? Является ли он учеником аль Албани или нет?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам.
Ну Абу Исхакъ не был постоянно с шейхом аль-Альбани, он только приезжал к нему в гости, поэтому как его упомянутые близкие ученики долго с ним не был. Однако шейх Машхур рассказывал, что никому шейх аль-Альбани так не радовался, как Абу Исхакъу, и что сам Абу Исхакъ говорит и защищает шейха аль-Альбани от нападок подлецов хлеще их самих. И у Абу Исхакъа есть много слов о достоинстве шейха аль-Альбани, как он говорит что подобного ему не видел и вряд ли увидит.
Кстати сам шейх аль-Альбани в "ас-Сахиха" говорил, что Абу Исхакъ из числа сильных мухаддисов.
Ответить