Чтобы не спустилось из несчастий, то это по причине грехов

Ответить
abubakrtatarstani
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:25

Чтобы не спустилось из несчастий, то это по причине грехов

Сообщение abubakrtatarstani »

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Чтобы не спустилось из несчастий, то это только по причине грехов и ни что не может поднять их кроме покаяния.

Достопочтенный шейх, выдающийся ученый ‘УбайдуЛлах аль-Джабири:

Хвала Аллаху, которого мы прославляем и просим у Него прощения, и мы ищем убежища у Аллаха от зла наших душ и наших дел. И кого поведет Аллах по прямому пути –тот не заблудится, а кого заблудит, то не будет для него прямого пути. И я свидетельствую что нет объекта достойного поклонения, кроме Аллаха и свидетельствую что Мухаммад раб Его и Его посланник.
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как мусульманами!» (Сура «Али ’Имран», аят 102).
«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами» (Сура «ан-Ниса»,аят1).
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха» (Сура аль-Ахзаб, аяты 70-71).
А затем: Поистине самые лучшие слова – это слова Аллаха, лучший путь – это путь Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Худшие же деяния – это нововведения, а каждое нововведение – это ересь, а каждая ересь – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне.
О, мусульмане! В благородном ниспослании, которое является лучшим словами «Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» (Сура «Фуссылят», аят 42) Всевышний говорит: «Но нет! Их сердца окутаны тем, что они приобрели» (Сура "Аль-Мутаффифин", 83:14).
А смысл этого: не как утверждают неверные что, то с чем пришел Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не откровение от Аллаха, а рассказы древних, но это Аллах окутал сердца этих людей, закрыв их от Истины по причине того, что они приобрели из неверия, что в последствии привело их к тому, что они отвергли то, с чем пришел Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует.
О, рабы Аллаха знайте,что назидание извлекается из общего смысла аята, а не из самой причины ниспослания (то есть этот аят касается как неверных, так и мусульман) и подтверждается это словами Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине если раб совершит грех, то наего сердце ставится черная точка.Если же он покается и попросит прощения, то оно очищается и поистине раб не будет переставать совершать грехи до тех пор, пока сердце не будет покрыто затем прочитал следующий аят: «Но нет! Их сердца окутаны тем, что они приобрели»
И этот хадис, о рабы Аллаха, прямо указывает на то, что тогда, когда раб упорствует в совершении грехов(постоянно их делает) и посчитал их дозволенными для себя, то грехи становятся преградой для света хидаята (прямого пути). И сердце перестает различать хорошее от плохого.
Сказал Хасан аль-Басри, да смилостивится над ним Аллах, в отношении этого аята: «Это когда совершается один грех за другим до тех пор, пока не умирает сердце». Подобное его словам сказали: Муджахид бну Джабр, Катада бну Ди’амата ас-садуси, да смилостивится над ними Аллах.
О, мусульмане! Тот, кто посмотрит в книгу Аллаха и в то что пришло достоверно от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, найдет много доводов указывающих на смысл этого аята и хадиса и все они указывают на то, что грехи ведут за собой наказание и вызывают гнев Всевышнего и из тех аятов, которые указывают на этот смысл: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое. Вы не спасетесь бегством на земле, и нет у вас, помимо Аллаха, ни покровителя, ни помощника» (Сура «аш-Шура», аяты 30-31).
А если кто-то из людей обманется тем, что грешники и нечестивцы купаются в роскоши и находятся в здравиии у них есть почетные места, то ведь поистине, это является всего лишь порядками Аллаха на земле в чем есть определенная мудрость. Ведь Всевышний лишь дает им отсрочку, но не оставит их просто так и подтверждает это слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, Аллах дает отсрочку несправедливому, но когда Он схватит его, то уже не отпустит». (Абу Муса, да будет доволен им Аллах,) сказал: «А потом он прочитал (айат, в котором сказано):“Такова хватка Господа твоего, когда Он хватает (обитателей) селений, проявляющих несправедливость. Поистине, хватка Его мучительна, сурова!”».
О, мусульмане! Разве вы не слышите и не читаете и не замечаете насколько распространились губительные болезни, в излечении которых отчаялись вра-чи?!Такие губительные болезни как: СПИД,гонорея и тому подобные болезни, про которые раньше знать не знали. О, рабы Аллаха! Разве вы не жалуетесь на малый достаток, поднятие цен, скудность средств существования?!
О, мусульмане! Разве вы не видите своими глазами, что постигает многие страны из сильной засухи, бесплодия, иссушения источников воды, что при-вело к гибели многих растений и животных?!
О, мусульмане!Или вы не знаете, что неверные, которые являются врагами Аллаха и его посланника – взяливласть над мусульманами в некоторых му-сульманских странах, опорочив их честь и отобрав их имущество?!
Или неужели вы не слышите о войнах, которые происходят между мусуль-манами,подобно тому, когда сильный ест слабого, и не спасается от этого ни-кто, кроме того, над кем смилостивился Аллах?!
О, рабы Аллаха!Сообщил ваш Пророк, да благословит его Аллах и привет-ствует, а его сообщения это – Истинао том, что было и том что, будет и просим Аллаха спасения как в мире этом, так и в мире вечном! И из того что пришло достоверно от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует,привел имам Ахмад а так же Ибн Маджах аль-Казуини хадис ‘Абдулла бну‘Умара от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:«О, мухаджиры!Пять вещей, если вы будете испытаны ими – прибегаю к Аллаху от того,чтобыони вас постигли – никогда нечестие не распространится в народе пока его не будут делать открыто, а если они будут это делать, то распространится чума и голод, которых не было раньше.И когда бы не начали не довешивать, кроме как они будут постигнуты недостатком средств к существованию и произвола правителя в отношении их, когда бы они не перестали выплачивать закят, кроме как будут лишены воды с неба и когда бы они не перестали нарушать договор с Аллахом и его посланником, кроме как Аллах предоставить власть их врагам над ними забрав у них то,что у них есть в руках и когда бы правители не перестали судить по тому, что ниспослал Аллах и ставить впереди то, что Он ниспослал для своего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, кроме как посеет вражду между ними».
О, мусульмане!Указывает Книга нашего Господа и Сунна нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на то, что какая бы беда ниспусти-лась,кроме как по причине греха и ничто не может поднять эту беду, кроме как покаяние. Поэтому просите Аллаха помощи для того чтобы поминать Аллаха, благодарить Его, поклоняться Ему и спешите делать те благие дела, которые являются обязательными для вас и остерегайтесь запретных дел ведь поистине они приводят к гневу Всевышнего и его великому наказанию.
Спешите, о мусульмане,к покаянию, истигфару (прошению прощения), отчитывайте себя до тех пор, пока вас не рассчитали, рассчитывайте свои души до тех пор, пока их не рассчитали ведь умен тот, кто рассчитывает себя и делает дела для той жизни, которая придет после смерти,и слаб тот, кто следует своим страстям и полагается на Аллаха.
Знайте же, омусульмане, что мирская жизнь – этопромежуточный мир,мир дел(в котором делаются дела), а жизнь вечная – это мир постоянства и расчета. Так поймите же это до тех пор, пока не сожалеют сожалеющие, а время не сожалеет.
И нет ни у кого силы и мощи, кроме как у Аллаха и на него мы полагаемся и Аллаха нам достаточно ведь Он лучший из покровителей.
Да благословит Аллах нашего господина Мухаммада,
его род и его сподвижников и ниспошлет им мир!

Пятничная хутба: Выдающегося ученого ‘УбайдуЛла аль-Джабири
Ссылка:http://www.sahab.net/home/index.php?Site=News&Show=935

А кто хочет ознакомится с биографией этого выдающегося ученого то может пройти по ссылке: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=26&t=1775
Abu-Saidd
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 21:08

Re: Чтобы не спустилось из несчастий, то это по причине грех

Сообщение Abu-Saidd »

Ассаламу алейкум!
маша-Ллах, полезная статья, джазакаЛлаху хайран!действительно ведь все беды беды приходят от наших грехов.
да наставит Всевышний Аллах мусульман на прямой путь и укрепит на следований пречистой сунне.
abubakrtatarstani
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:25

история

Сообщение abubakrtatarstani »

«Помощь Аллаха тем кто не следует своим страстям» Мухаммада бну Салиха аль-Ъусаймина.

Сказал Шейхуль ислам ибн Таймия: "тот кто бережет доверенное Аллахом(подчиняется его приказам) выходя против своих страстей то Аллах укрепит его сохранив его имущество и его семью а тот кто подчинится своим страстям то Аллах накажет его по его намерению унизив его семью и заберет имущество и на это приведу интересную историю что однажды один из правителей ‘аббаситов попросил кого то из ученых рассказать о том что он видел, тот сказал: я застал время ‘умара ‘абудуль ‘азиза ему сказали о правитель правоверных ты оставил оставляешь своих сыновей бедными у них даже нет того чтоб положить им в рот на что тот сказал: позови их(и он был при смерти) когда они пришли к нему(а их было 17 и ни один из них не достиг совершеннолетия) увидев их он сказал: О, мои сыновья клянусь Аллахом я всегда отдавал вам ваше право и никогда я не давал вам имущество которое принадлежит людям вы являетесь одним из двух видов людней либо праведный то Аллах заботиться о праведных либо не праведный то тому я не оставлю то что поможет ему грешить перед Аллахом. Все вставайте уходите». И я видел некоторых его сыновей которые отправили сто всадников на пути Аллаха(за свой счет)"
Сказал Шейх ‘усаймин (да смилостивится над ним Аллах) : Это удивительная история о ‘умаре ‘абдуль ‘азизе который был правителем всей исламской уммы у него было 17 детей которые еще не достигли совершеннолетия они зашли к нему когда он был при смерти увидев их он заплакал от жалости к ним но несмотря на это он им ничего не оставил из имущества мусульман сказав им: я не поступил с вами несправедливо то право которые вы заслуживали я вам отдал так же как и отдал права других мусульман.
За тем сказал: «вы являетесь одним из двух видов людней либо праведный и Аллах позаботиться о нем» Как сказал Аллах: (Воистину, моим Покровителем является Аллах, Который ниспослал Писание. Он покровительствует праведникам)сура аль’имран 196. А покровительство Аллаха намного лучше покровительства их отца.
«либо не праведный то тому я не оставлю то что поможет ему грешить перед Аллахом» - и посмотрите на его мудрость. Хоть кто нибудь из его детей остался бедным? Нет. «И я видел некоторых его сыновей которые отправили сто всадников на пути Аллаха(за свой счет)" – то есть Аллах обогатил его до такой степени что он отправил за свой счет 100 всадников на пути Аллаха. СубханаЛлах Аллах помогает тому кто оставил свои страсти для подчинения Аллаху как сказал шейхуль ислам: «тот кто бережет доверенное Аллахом(подчиняется его приказам) выходя против своих страстей то Аллах укрепит его сохранив его имущество и его семью а тот кто подчинится своим страстям то Аллах накажет его по его намерению унизив его семью и заберет имущество»
Далее продолжил Шейхуль ислам: «И это халифа мусульман от востока до запада а наследники получили в наследство совсем мало как упоминается около 20 дирхемов».
Сказал Шейх ‘усаймин: Дети ‘умара ‘абдуль ‘азиза получили меньше 20 реалов. Этот халифа чьи владения были от востока до запад и его дети унаследовали от него меньше 20 реалов!!!
Сказал Шейхуль ислам: и я застал некоторых халифов которые когда разделили свое наследство каждому из своих сыновей вышло по 600 тысяч реалов и после я их видел как они попрошайничали. И это из полезных историй которые случились в жизни для разумных людей.

Книга «сиясату шар’ия» шейха ислама ибн таймии шарх Мухаммада бну Салиха ‘усаймина страница 27.
вот ссылка: http://www.sahab.net/forums/showthread.php?t=378507
умм кария
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 09:48

Re: Чтобы не спустилось из несчастий, то это по причине грех

Сообщение умм кария »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Прекрасная статья, да вознаградит Аллах его автора. Только для меня остался не понятным вопрос. Есть ведь хадис, в котором говорится, что испытания постигают пророков, а затем праведных рабов. Как соотнести эту статью и доводы в ней с этим хадисом?
Или бывают 2 вида трудностей: испытание и наказание? Также я слышала в лекциях, что Аллах обещает спокойствие и хорошую жизнь тем которые уверовали праведной верой и вершили благие дела, не придавая Аллаху сотоварищей. А если что-то происходит,то значит есть упущения в этих трех делах. Как тогда относится к трудностям, которые постигают человека из-за его религии? ведь обычно говорят: Тебя испытывает Аллах, он испытывает тех, кого любит, подобно сахабам, которые страдали из-за веры? Или вообще не брать трудности как критерий праведности и правильности?
ДжазакумуЛлаху хайр!
Abu 'Abdulla
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:18

Re: Чтобы не спустилось из несчастий, то это по причине грех

Сообщение Abu 'Abdulla »

умм кария писал(а):Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Прекрасная статья, да вознаградит Аллах его автора. Только для меня остался не понятным вопрос. Есть ведь хадис, в котором говорится, что испытания постигают пророков, а затем праведных рабов. Как соотнести эту статью и доводы в ней с этим хадисом?
Или бывают 2 вида трудностей: испытание и наказание? Также я слышала в лекциях, что Аллах обещает спокойствие и хорошую жизнь тем которые уверовали праведной верой и вершили благие дела, не придавая Аллаху сотоварищей. А если что-то происходит,то значит есть упущения в этих трех делах. Как тогда относится к трудностям, которые постигают человека из-за его религии? ведь обычно говорят: Тебя испытывает Аллах, он испытывает тех, кого любит, подобно сахабам, которые страдали из-за веры? Или вообще не брать трудности как критерий праведности и правильности?
ДжазакумуЛлаху хайр!
уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа барактух
То что постигает всех людей, то у всех людей и даже у праведников есть грехи или прегрешения, и чтобы понять каким образом это оборачивается благом для них надо внимательно прочитать эту тему

А что касается пророка, мир ему и благословения Аллаха, то Ибн Усеймн в "Баб лика аль-мафух" 157 "Б" начиная с шестой минуты говорит примерно следующее:
что же касается того, что болезни и беды постигали пророка, мир и благословения ему, то это для того, чтобы возвеличить его степень, его положение перед Аллахом, так как он, мир ему и благословения Аллаха, воплотил наивысшим образом все прекрасные качества присущие человеку. И чтобы воплотить такое качество, как терпение, необходимо чтобы человека что-то постигло, поэтому его постигали испытания в его проповеднической деятельности, как то что не принимали его призыв, обвиняли во лжи, говорили что он колдун, поэт, сумасшедший и т.п. Вылили на его спину внутренности, кишки животного, когда он находился в земном поклоне. Это все великие испытания. И он, да благословит его Аллаха и приветствует, терпел.
Также он был испытан болезнями и чувствовал боль в два раза сильнее чем другие, как он сам про себя сказал, что он (إني أوعك كما يوعك رجلان منكم) страдает подобно страданиям двух мужчин из вас Более того, когда он умирал, то чувствовал сильнейшую боль. Спросите почему? Чтобы достичь высшей степени терпения. Воплотить ее наилучшим, наипрекраснейшим образом.
Далее он еще много хорошего и интересного говорит, но думаю суть понятна
Ответить