Грехи являются основной причиной зла, бедствий, болезней и лишения удела

Ответить
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Грехи являются основной причиной зла, бедствий, болезней и лишения удела

Сообщение A'mash »

Знай, что именно грехи являются основной причиной зла, бедствий, болезней и лишения удела!

Всевышний Аллах в Коране сказал: «Зло появляется на суше и на море по причине того, что совершают людские руки, чтобы они вкусили часть того, что они натворили, и чтобы они вернулись на прямой путь» (30: 41).

Всевышний Аллах также сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» (42: 30).

Со слов аль-Бары ибн ‘Азиба (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не происходит даже сужения вен и подёргивание глаз, кроме как по причине греха. Однако Аллах отводит от него (совершающего грех раба) куда больше».
• Этот хадис приводят ат-Табарани в “ас-Сагъир” 1053, Абу Ну’айм в “Ахбару Асбахан” 2/247.
• Достоверность хадиса подтвердили ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Мунауи и аль-Альбани. См. “ат-Тайсир” 3/296, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2215.

Со слов Саубана (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, человек лишается своего удела за совершаемый им грех».
• Этот хадис приводят Ахмад 5/277, Ибн Маджах 90, 4022, Ибн Хиббан 872, ат-Табарани в “ад-Ду’а” 31.
• Достоверность хадиса подтвердили Ибн Хиббан, аль-Мунзири, аль-‘Иракъи, аль-Бусыри, Ибн Муфлих, Ибн Баз, Шу’айб аль-Арнаут, и др. См. “ат-Таргъиб” 3/294, “Мисбах аз-зуджаджа” 41, “аль-Адаб аш-шари’я” 1/409, “Фатауа Ибн Баз” 24/242, “Тахкыкъ Мушкиль аль-асар” 8/79, “Тахридж аз-Зухд” 1/159, “Тахкыкъ ад-Даъ уа-ддауа” 12.

Имам Ибн аль-Къайим сказал: “Является обязательным знать, что грехи и ослушания Творца однозначно наносят вред человеку, и они наносят сердцу такой же вред, какой наносит яд телу. И разве есть в мире этом или в мире ином какое-либо зло или бедствие, чтобы причиной этого не были грехи и ослушания?!” См. “аль-Джауаб аль-кафи” 99.
Ответить