Посоветуйте, как оставить грехи!

Ответить
Аватара пользователя
sentyabr1984
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:58

Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение sentyabr1984 »

بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيم

السلام عليكم ورحمة الله
Братья и сестра мои.
АлхьамдулилЛахь что Вы есть, что есть этот ин ша Аллах полезный форум,благодаря которому многие находят ответы на волнующие их вопросы религии.
Братья мои, о том что люди не безгрешны,не для кого не секрет...
В том числе и я... Хочу кратко поделится с вами братья, и получить ваш совет..
Все мои проблемы,все мои грехи так или иначе связаны с женщинами... Где то что то сказал,где то что то сделал...
После, я всегда каюсь... очень сильно... мне бывает очень плохо... но еще хуже бывает когда я при этом еще думаю что я каюсь и боюсь не из за греха перед
bintu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 21:32

Re: Братья,как мне быть

Сообщение bintu »

Уа аляйкум ассалям Уа рахматуллахи уа баракатух.

‘Укъба ибн ‘Амир (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды к пророку (мир ему и благословение Аллаха) пришел один человек и сказал: “О посланник Аллаха! Что будет, если кто-нибудь из нас совершит грех?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Он ему запишется». Тот сказал: “А если он попросит за это прощения?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ему это простится, и он за это будет вознагражден». Он спросил: “А если он снова совершит грех?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ему он будет записан». Тот спросил: “А если он попросит за него прощения и покается?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ему будет это прощено и запишется за это награда, и Аллах не устанет (прощать), пока вы сами не устанете (каяться)».
_________________________
аль-Хаким 1/59, ат-Табарани 17/287. Хафиз аль-Хайсами назвал иснад хадиса хорошим. См. “Маджма’у-ззауаид” 10/200.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Пусть Аллах укрепит тебя на покаянии и удалит тебя и нас от подобных скверных грехов!

Для начала тебе необходимо прислушаться к словам Всевышнего Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), которые сообщили о том, что женщина является одним из самых опасных видов соблазна и искушения в мире этом, которое необходимо сторониться! Так, Всевышний Аллах сказал: «Приукрашена для людей любовь к удовольствиям, доставляемым женщинами, сыновьями, накопленными кинтарами золота и серебра, прекрасными конями, скотиной и нивами» (Али ‘Имран 3: 14).
А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Не оставил я после себя искушения более вредоносного для мужчин, чем женщины». аль-Бухари 5096, Муслим 2740.
Хафиз Ибн Хаджар в “Фатхуль-Бари” сказал: “В этом хадисе указание на то, что искушение женщинами хуже, чем любое иное искушение, и на это также указывают слова Аллаха Всевышнего: «Приукрашена для людей любовь к удовольствиям, доставляемым женщинами, сыновьями, накопленными кинтарами золота и серебра, прекрасными конями, скотиной и нивами» (Али ‘Имран 3: 14). И Аллах начал с упоминания женщин прежде, чем упомянуть другие искушения, указывая на то, что они являются основой всех искушений!”
По этим причинам Ислам запретил не только само прелюбодеяние, но и все что может приблизить к этому, как совместное пребывание посторонних мужчин и женщин, уединение с посторонней, общение без надобности, запретные взгляды, рукопожатие с посторонней и т.п. Все это само по себе является грехами, не говоря уже о наихудшем из них, как прелюбодеяние! Да упасет от этой скверны Аллах!
Это, во-первых.

Во-вторых, тебе необходимо держаться середины при совершении грехов, с одной стороны проявляя надежду на милость Аллаха и с другой стороны опасаясь Его наказания, не впадая ни в крайность отчаяния в милости Аллаха, ни в крайность чувства нахождения в безопасности от гнева и наказания Аллаха! Обе эти крайности весьма опасны брат, они являются величайшими из грехов и даже граничат с куфром в некоторых ситуациях, как чувство полного отсутствия надежды или ее отрицание, или же чувство отсутствия полного страха. По этой причине это положение включил имам Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб в свою «Книгу единобожия». А имам аль-Къуртуби эти две вещи по тяжести греха поставил сразу после многобожия! См. “Тафсир аль-Къуртуби” 5/160.

Так, Всевышний Аллах сказал: «Кто же может отчаиваться в милости своего Господа, кроме заблудших?!» (аль-Хиджр 15: 56).
И в то же время Всевышний Аллах сказал: «Разве они чувствуют себя в безопасности от хитрости Аллаха?! В безопасности от хитрости Аллаха себя чувствуют только люди, потерпевшие убыток!» (аль-А’раф 7: 99).
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды один человек спросил: «О посланник Аллаха, что является большим грехом?» На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Приобщение к Аллаху равных, потеря надежды на помощь от Аллаха и отчаяние в милости Аллаха». аль-Баззар 106, Ибн Аби Хатим 5201. Имамы Бадруддин аль-‘Айни, аль-‘Иракъи, ас-Суюты и аль-Альбани назвали иснад хадиса хорошим. См. «‘Умдатуль-къари» 22/131, «Тахридж аль-Ихья» 4/17, «ад-Дурруль-мансур» 2/503, «Сахих аль-джами’» 4603.
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: “Из числа величайших грехов: приобщение к Аллаху равных; ощущение безопасности от хитрости Аллаха; отчаяние в милости Аллаха; и потеря надежды на помощь от Аллаха”. ‘Абдур-Раззакъ 10/459, ат-Табари 5/40, аль-Байхакъи в “Шу’аб аль-иман” 2/20. Хафиз аль-Хайсами и хафиз Ибн Касир подтвердили достоверность. См. “Маджма’у-ззауаид” 1/104, “Тафсир Ибн Касир” 1/485.
Итак брат, эти положения весьма важно помнить и понимать!

Исма’иль ибн Рафи’ говорил: “Из числа случая ощущения безопасности от хитрости Аллаха – это когда раб Аллаха совершает упорно грех, желая при этом прощения”. См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” 8773.
А Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил: “Грех невелик, если просить за него прощение, но и не мал, если упорно его совершать”. ат-Табари 5/41, Ибн Аби Хатим 3/943. Имам Ибн Муфлих и шейх Машхур подтвердили достоверность.

Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Си’ди говорил: “Человек обязан бояться Аллаха, надеясь на Него, обращаясь к Нему с надеждой и страхом. Если он взглянет на свои грехи и вспомнит о справедливости Аллаха, о суровости Его наказания, то он преисполниться страхом и боязнью пред Аллахом. А если он взглянет на всеобщую и частную добродетель Аллаха, на Его всеобъемлющее прощение, то с еще большей надеждой устремится к Аллаху.
Если ему будет оказано содействие в покорности Аллаху, то он обязан надеяться, что его Господь принял его покорность, и опасаться, что она может быть отвергнута по причине неполноценности своего благодеяния. Совершив же грех, человек обязан просить своего Господа принять его покаяние и простить ему то, что он совершил, испытывая при этом страх быть наказанным по причине недостаточной искренности своего покаяния и склонности к грехам.
Пребывая же во благе и довольстве, человек должен испрашивать у Аллаха их продолжения и увеличения, стремясь выразить Ему свою благодарность, при этом он должен бояться, что при недостаточной благодарности Аллах может лишить его этих благ. А в беде и горе он должен просить у Аллаха избавления от этого и ждать радости разрешения трудностей. Он также должен испрашивать награды за проявленную стойкость и терпение, боясь при этом одновременного возникновения двух несчастий: того, что его может миновать желанная награда, и что с ним может случиться что-либо плохое, если он не проявит должного терпения.
Верующий единобожник в любой ситуации обязан пребывать в страхе перед Аллахом и надежде на Него, что является его обязанностью и несет в себе пользу, и посредством этого человек обретает счастье.
Раб Аллаха должен избегать двух порочных качеств:
Одно из которых – это чрезмерный страх, приводящий к отчаянию в милости Аллаха и Его помощи, а второе – это избыток надежды, что приводит к чувству безопасности от хитрости Аллаха и Его наказания. Если это происходит с человеком, то он теряет те необходимые чувства страха и надежды, которые являются одними из важнейших столпов единобожия и обязательных требований веры.
У отчаяния в милости Аллаха и разочаровании в Его помощи есть два порицаемых обстоятельства:
Первое: раб Аллаха позволяет себе чрезмерности, осмеливается совершать запретное, упорно совершая это, берет на себя смелость не послушаться Аллаху, прекращает стремиться к милости Аллаха, совершая деяния, исключающие получение такой милости. И он не перестает быть таковым, пока это не становится свойством его натуры, привычкой и это то, что желает шайтан в высшей степени от раба Аллаха. Если человек доходит до такого предела, то обрести добро он сможет только искренним покаянием и решительным отказом от прежнего образа жизни.
Второе: чрезмерный страх охватывает раба Аллаха за совершенные его руками преступления, что ослабляет его уверенность в безграничном милосердии Аллаха и возможности прощения. По своему невежеству человек полагает, что Аллах не простит его и не ниспошлет ему милость, даже в случае его покаяния и раскаяния. Воля человека слабеет, и он теряет надежду на милосердие Аллаха. Это относится к недопустимым и вредным проявлениям, являясь следствием недостаточного знания раба Аллаха о своем Господе и о своих правах, а также следствием малодушия, беспомощности и униженности. Если бы человек знал своего Господа и не предавался лени, то осознал бы, что даже минимальное усилие с его стороны связывает его с Господом, обеспечивает Его милость, щедрость и великодушие.
Чувство безопасности от хитрости Аллаха также обусловлено двумя губительными причинами:
Первая: раб Аллаха отказывается от религии и проявляет безразличие к познанию своего Господа и Его прав. В силу собственной нерадивости он продолжает быть небрежным и неисполнительным в отношении своих обязанностей, погрязает в греховных деяниях, в результате чего из его сердца исчезает страх пред Аллахом, и в нем не остается веры. А ведь истинная вера подразумевает обязательное наличие страха пред Аллахом и Его наказанием как в мире этом, так и в мире ином!
Вторая: раб Аллаха является поклоняющимся, пребывая в невежестве, восхищаясь самим собой и обольщаясь собственными деяниями. Пребывая в невежестве, человек позволяет себе вольности в своих делах, по причине чего теряет страх. При этом он считает, что занимает высокое положение пред Аллахом и находится в безопасности от Его хитрости, полагаясь на свою слабую и низменную душу. В итоге он оказывается брошенным на произвол судьбы и лишается любой удачи, поскольку он сам причинил себе зло.
Из данного разъяснения становится ясным причина несовместимости всего вышеперечисленного с единобожием”
. См. “аль-Къауль ас-садид” 213-214.

Примечание:
Под словами «макр Аллаха» (хитрость, козни Аллаха) следует понимать, что речь идет о том, что Всевышний Аллах обращает хитрости и козни Его рабов против них самих. Аллах Превыше таких качеств, однако это с Его стороны является обольщением и наказанием для ослушников! Пример этого упоминается в известном хадисе:
От ‘Укъбы ибн ‘Амира (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если Аллах одарил раба тем, чего он возжелал в мирской жизни, несмотря на его грехи, то поистине, это является для него обольщением!», – после чего он прочитал следующий аят: «А когда они забыли о том, что им напоминали, Мы открыли перед ними врата всех соблазнов. Когда же они радовались тому, что им было даровано, Мы схватили их внезапно, и они пришли в отчаяние»(аль-Ан’ам 6: 44). Ахмад 4/145, ат-Табарани в “аль-Аусат” 9426. Хафиз аль-‘Иракъи, ас-Суюты, шейх аль-Альбани и шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут подтвердили достоверность хадиса. См. “Тахридж аль-Ихья” 4/132, “Файдуль-Къадир” 629, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 414, “Тахридж Фатх аль-Маджид” 421.
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение Simple »

Уа 'алейкум салям уа рахмату Ллахи уа баракятух!

Брат, советую почитать:
А также:

Передают со слов ‘Абдуллы ибн ‘Амра о том, что пророк, да благословит и приветствует его Аллах, он сказал:«Наилучшим образом исповедуют Ислам те верующие, от (зла) языка и рук которых избавлены (другие) мусульмане. Наиболее совершенной верой обладают те из верующих, которые отличаются наилучшим нравом. Лучшими мухаджирами являются те, которые прекратили (совершать) запрещённое Всевышним Аллахом, а лучшим джихадом является джихад того, кто борется со своей собственной душой ради Великого и Всемогущего Аллаха». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир». Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1129, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1491.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=9 ... 1027&hilit

Аллах сказал (шайтану): «Ступай! И если кто последует за тобой, то Ад будет для вас полным воздаянием. Возбуждай своим голосом( музыкой и песнями), кого сможешь, пусти в ход против них свою конницу и пехоту, ДЕЛИ с ними их БОГАТСТВО и ДЕТЕЙ и ОБЕЩАЙ им. Воистину, обещания дьявола – всего лишь обольщение». (Коран 17: 63-64).
Если кто-нибудь возьмет себе в компаньоны известного афериста, его все люди назовут ненормальным. А что говорить тогда о тех , кто берет себе в компаньоны во всех делах проклятого шайтана?! Да обережет нас Всевышний от подобной дури!
http://vk.com/toislam2015

Да поможет вам Аллах!
tha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:11

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение tha »

Хадис из Сахиха аль-Бухари. Очень в тему.

حَدَّثَنَا قُتَيْبَةُ قَالَ حَدَّثَنَا يَزِيدُ بْنُ زُرَيْعٍ عَنْ سُلَيْمَانَ التَّيْمِيِّ عَنْ أَبِي عُثْمَانَ النَّهْدِيِّ عَنْ ابْنِ مَسْعُودٍ أَنَّ رَجُلًا أَصَابَ مِنْ امْرَأَةٍ قُبْلَةً فَأَتَى النَّبِيَّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَأَخْبَرَهُ فَأَنْزَلَ اللَّهُ عَزَّ وَجَلَّ أَقِمْ الصَّلَاةَ طَرَفَيْ النَّهَارِ وَزُلَفًا مِنْ اللَّيْلِ إِنَّ الْحَسَنَاتِ يُذْهِبْنَ السَّيِّئَاتِ فَقَالَ الرَّجُلُ يَا رَسُولَ اللَّهِ أَلِي هَذَا قَالَ لِجَمِيعِ أُمَّتِي كُلِّهِمْ


Нам рассказал Кутейба: нам рассказал Язид ибн Зурай' от Сулеймана ат-Тейми от Абу Усмана ан-Нахди от Ибн Мас'уда, что один человек поцеловал одну женщину и пришёл к пророку (صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ) и рассказал ему. И Аллах (Всемогущ Он и Велик) ниспослал:
أَقِمِ ٱلصَّلَوٰةَ طَرَفَىِ ٱلنَّهَارِ وَزُلَفًا مِّنَ ٱلَّيْلِ ۚ إِنَّ ٱلْحَسَنَـٰتِ يُذْهِبْنَ ٱلسَّيِّـَٔاتِ
"Совершай намаз в начале и конце дня и в некоторые часы ночи. Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния"
. (11:114)
Тогда человек спросил: "Посланник Аллаха, это для меня?"
Он ответил: "Для всей моей уммы (общины)".
Аватара пользователя
MAPAT
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 14:59

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение MAPAT »

Уалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракату!

Сказал пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха: " Не оставил я после себя искушения более вредоносного, чем женщины"

Брат, если грехи связаны с женщинами, то нужно избавиться от нахождения вместе с ними.

Если это на работе такая обстановка, то лучше найти другое место для получения ризка.

Проверенное средство многих мусульман - никях.

Женись, брат! Аллах Всевышний одобрил для нас женитьбу и приказал сторониться распутства и мерзости.

Пусть Аллах облегчит мусульманам поиски подходящей пары для никяха. Если нет возможности для никяха или же есть трудности найти саляфитку, тогда

усердно займись получением шариатских знаний, распространением исляма. Также поможет активный спорт. Грепплинг, к примеру.

БаракаЛлаху фикум!

ДжазакаЛлаху хайран!
Аватара пользователя
Hanif abu Yusuf
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:41

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение Hanif abu Yusuf »

Сказал шейх Мухаммад Джамалю-д-дин аль-Къасими ад-Димашки: «Как же развязать узел упрямства и побудить людей оставить грехи? Для этого существует четыре вида полезных способов:

Во-первых
, нужно упоминать аяты Корана, в которых приводится устрашение грешников и тех, кто ослушается Всевышнего Аллаха. Нужно упоминать хадисы и асары, в которых говорится о порицании грешников и о достоинстве покаяния.

Во-вторых, нужно рассказывать о пророках и праведных предшественниках, а также о том, что случилось с ними по причине грехов. Это очень сильно действует на сердца людей и приносит огромную пользу. Например, можно рассказать о том, как Адам (мир ему) ослушался своего Господа и о том, что случилось с ним после этого (то есть он лишился Рая). Поистине, эти истории и притчи не приводятся в Коране для развлечения. Они приводятся в качестве назидания. Люди должны понять то, что даже для пророков не прошли бесследно их малые проступки. Что же тогда сказать о больших грехах, совершаемых людьми?!

В-третьих, люди должны понять, что за грехами последует наказание уже в этом мире. Они должны ожидать наказания за свои грехи. Они должны знать, что всё то, что постигает человека, постигает его лишь по причине грехов. Нужно устрашать человека этим. В хадисе сказано: "Поистине, человек лишается пропитания из-за греха, который он совершает". Ахмад, 5/277; ибн Хиббан, 3/153 и др. Некоторые саляфы говорили: "Проклятие не заключается в том, что чернеет лицо или уменьшается имущество. Поистине, проклятие заключается в том, что человек, выходя из одного греха, попадает в подобный грех или еще хуже". Это действительно так! Проклятие — это отдаление человека от милости Всевышнего Аллаха. Если человека не направляют к благому, при этом, облегчая ему злое, то он отдален от милости Аллаха. Если человек лишился помощи (тауфикъа) Всевышнего Аллаха, он лишился самого главного. Каждый грех зовет человека к следующему, и так грехи увеличиваются. А затем раб лишается своего полезного удела (ризка). Раб лишается возможности сидеть с учеными и праведниками, порицающими грехи. Всевышний Аллах ненавидит его и по этой причине ненавидят его и праведники.
В общем, есть много сообщений о том, какие бедствия влекут за собой грехи. Если с кем-то случается беда, то это в качестве наказания ему. Если же человека, совершающего грехи, постигают милости, то это является завлечением от Всевышнего Аллаха. Этот человек получает милости, но лишен возможности благодарить Аллаха за них, в результате чего он будет наказан, как за грехи, так и за неблагодарность.
Что же касается покорного, то каждая милость, которую он получает, является воздаянием за покорность и направляет его к благодарности. Каждая беда, постигающая его, стирает его грехи и увеличивает степени.

В-четвертых
, нужно упоминать таким людям о наказании за конкретные грехи». См. «Мау‘иза аль-Мумминин мин Ихъя ‘улюми-д-Дин», 1/412-413.


источник:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=12622
Simple
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:19

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение Simple »

Ас саляму 'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятух! Джазака Ллаху хайран брат!

Небольшое примечание к этому хадису:
Hanif abu Yusuf писал(а): "Поистине, человек лишается пропитания из-за греха, который он совершает". Ахмад, 5/277; ибн Хиббан, 3/153 и др.
Полный текст этоого хадиса выглядит так: «Ничто не отталкивает предопределение, кроме мольбы, и ничто не умножает поступков, кроме благочестия. Поистине, человек лишается своего удела из-за совершенного им греха». И было сказано, что шейх аль-Албани назвал хадис хорошим, исключая добавку «Поистине, человек лишается своего удела из-за совершенного им греха», которая является слабой. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 154, «Тахридж мишкат аль-масабих» 4/412.

Барака Ллаху фик!
sultan
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение sultan »

Имам Ибн аль-Джаузи, да смилуется над ним Аллах, рассказывал: “Абу Бакра аль-Миски однажды спросили: "Поистине, мы постоянно ощущаем исходящий от тебя запах мускуса. В чём же причина этого?"
Он ответил: "Клянусь Аллахом, я уже несколько лет не пользуюсь мускусом... А причина этого вот в чём. Одна женщина обманом заманила меня в свой дом и заперла за мной дверь, после чего стала соблазнять меня. Я был совершенно сбит с толку, у меня не было вариантов. И я сказал ей, что мне нужно справить нужду, и она велела своей служанке проводить меня в отхожее место, а та проводила меня. Зайдя в отхожее место, я взял кал, обмазал его по всему телу и в таком виде вернулся к ней. Она растерялась и велела вывести меня. Я ушел и вымылся. И той же ночью я увидел во сне кого-то, кто сказал мне : "Ты сделал то, чего не делал никто до тебя. Я сделаю благим исходящий от тебя запах в этом мире и в мире вечном". И я встал утром и обнаружил, что от меня исходит запах мускуса. И это продолжается по сей день"”.
См. "аль-Мауа‘из уаль-Маджалис", с.224. http://waqfeya.com/book.php?bid=983
Аватара пользователя
Hanif abu Yusuf
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:41

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение Hanif abu Yusuf »

Абу Бакр ас-Сыддик, да будет доволен им Аллах, сказал: «Воистину Аллах прощает большие грехи, так не отчаивайтесь в Его милости, и наказывает за малые грехи, поэтому не обольщайтесь Его милосердием». См. Ибн Батталь "Шарх аль-Бухарий" 19/267.
Аватара пользователя
Hanif abu Yusuf
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 04:41

Re: Посоветуйте, как оставить грехи!

Сообщение Hanif abu Yusuf »

10 способов уберечься от грехов - Абу Яхья Крымский

https://www.youtube.com/watch?v=P7wMenfXKqI
Ответить